Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-03-06 14:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Россия 88"

"Россия 88". Пиздец. Сразу два человека пишут мне в аську: "Это что, стеб такой, или люди совсем ебанулись?". Моя версия, что совсем ебанулись.


(Добавить комментарий)


[info]ibsorath@lj
2009-03-06 08:53 (ссылка)
Какой уж тут стёб, всё на полном серьёзе вроде http://russia88.ru/main.mhtml?Part=6

(Ответить)


[info]ibsorath@lj
2009-03-06 08:55 (ссылка)
Вот тут хорошо http://russia88.ru/main.mhtml?Part=3
Все пункты, кроме последних двух - типа флюродрос в адрес 282-й, судя по всему)

(Ответить)


[info]xamlow@lj
2009-03-06 09:07 (ссылка)
Как раз вчера обсуждали, сошлись на том же - пиздец, да.

Самое забавное, что для юношей со взором горящим и разумом тонким это будет катализатор почище ромпер-стомпера в конце девяностых.

И, кстати, его, я так понимаю, кроме как на фестивалях еще нигде заценить нельзя - в сети нет.

(Ответить)


[info]ekzich@lj
2009-03-06 09:14 (ссылка)
"в фильме использована только оригинальная нацистская музыка — диски куплены в торговом центре «Горбушка» в Москве;"
цирк на выезде...
БАНДА ЧЕТЫРЕХ то есть в саунд трэке?:)

(Ответить)


[info]b282@lj
2009-03-06 09:22 (ссылка)
людей нужно отвлекать от повседневности. молодежь в силу своей энергичности должна иметь цель борьбы.

по Рязани антифашистских размалевок на заборах в разы больше, чем скиновских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]looder@lj
2009-03-06 09:31 (ссылка)
фи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick_justice@lj
2009-03-06 09:47 (ссылка)
>Рязани антифашистских размалевок на заборах в разы больше, чем скиновских.

В Тюмени то же самое. Никаких скинхедов на улицах уже лет 8 не видел. Зато всё больше и больше антифашистских лозунгов. Молодёжь так полит-бабки пилит, видимо. Интересно, откуда деньги идут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2009-03-06 09:52 (ссылка)
так в саратове весь центр засран тоже. причем для кого эти надписи и почему на английском преимущественно - загадка, обыватели слов "acive antifa" не разумеют и тимура убиенного не чтут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 19:16 (ссылка)
антифа - движение много работает и сокращение активных уличных скинов в том числе и наша заслуга. как минимум пропагандой другой - - относительно куда более миролюбивой субкультуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 02:38 (ссылка)
Ты антифа ? А кто ? ШАРП или РАШ ? Судя по базару нет - либераст галимый ,,, Какая твоя заслуга-то ?
Зачеркнуть на заборе слово хуй и написать - сам ты хуй ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:17 (ссылка)
мемориал, оборона, мпд, мы, лгбт, нбп, некоторые схе-группы
классика левые, умеренные правые и умеренные националисты.

насчёт шарпа и раша - не скин, хотя согласен, что среди скин-движений есть вменяемые. только вот с антифа они имеют мало общего. хотя я не знаю какая сейчас ситуация в провинции.

мы же используем флэшмобы, акции прямого действия, графити на темы антифа идей и идей борьбы граждан за свои права, лекции, организации фестивалей и трен-лагерей. Не считая уже чисто политической работы в рамках Другой России.

Так что насчёт писания слов на заборе - - всё зависит от вашего кругозора и умения смотреть вокруг. Как учат новые социотеории если вы ограничены и не способны к развитию, то да - увидете только хуи вокруг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:25 (ссылка)
ЛГБТ ? Совсем плохо

Вы говорите о слове хуй, будто в этом есть что-то плохое ,,,

Интересный вы тут коктейль выдали под вывеской силовых бойцов АФА, хех !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b282@lj
2009-03-07 14:28 (ссылка)
блин, прикольная тема - борьба с фашизмом.

а когда ты последний раз цветы на братскую могилу ложил? 9 мая не в счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b282@lj
2009-03-07 02:58 (ссылка)
движение скинов в РФ началось в первой половине 90-ых. если точно - примерно в 92-м - 93-м.

само движение началось преимущественно с музыки. люди слушали музыку, начали подражать тому, что было там (ну Стиляг все уже посмотрели и кто тех времен не застал, знают, как у нас стилевые движения начинались).

какой-то реальной агрессивностью скины никогда не отличались.

движение сошло на нет (по крайней мере сократилось) потому, что прошла мода на стиль, а не от пропаганды. к тому же старые ойстеры потолостели, некоторые с удивлением узнали, что уже полысели, обзавелись семьей, детьми и т.п.

вот если бы Вы сказали, что благодаря Вашей пропаганде и страшным корявым надписям черной краской на стенах домов в центре города уменьшилось число нацистов - тогда бы я снял шляпу.

но ведь надо понимать, что это у них наци и скины - одно и то-же. у нас ведь скины и наци - немного разные вещи. скины то у нас пошли от музыки (как такое понятие, как металлисты :) ) и идейными наци по сути никогда не были.

я никого не защищаю, я констатирую то, что видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 03:08 (ссылка)
Я аполит, и поэтому пропагандой не занимаюсь, однако будучи гражданином могу сказать одно - чем больше на территории Российской Федерации будет неправительственных, прозападных фондов и образований, либералов и социал-демократов - тем больше будет ВСЯКОЙ ВРЕДНОЙ, АНТИОБЩЕСТВЕННОЙ, ДЕСТРУКТИВНОЙ ХРЕНОТЕНИ !

Вот бы спецслужбы всерьез прищучили все эти рассадники, вопрос впремени кароч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b282@lj
2009-03-07 03:15 (ссылка)
правильно. должна быть одна партия, одно мнение, один курс, одна цель. только так мы достигнем общей цели. только так мы приведем всех к единому процветанию.

тем кто много замечает, мы выкалываем зеньки. а тех, кто нам мешает, мы ставим к стенке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 03:17 (ссылка)
А по-другому никак ,,, Соросы то с Каспаровыми ЯВНО не за процветание России паряцца ! Ресурсов у нас дофига - вот на Западе и покоя не дает сие обстоятельство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:39 (ссылка)
да неужели? то-то мы так хорошо живём - - покой и благополучие, токеа горчей воды нет и население падает))

вешайте уши шире - - больше лапши поместится.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:44 (ссылка)
ЛГБТ ? Совсем плохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:19 (ссылка)
так официально они уже запрещены.)) оплата зарубежными фондами наших ощественных организаций как известно запрещена, впрочем и отечественные товарищи после опыта Чичваркина и Ходорковского боятся вкладывать деньги даже в самые умеренные партии.

впрочем к совку вам не скатиться - - кишка тонка, а вот стать страной убогих, ограниченных и неплюралистичных людей запросто. хотите рабства - - власть всегда поможет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:44 (ссылка)
ЛГБТ ? Совсем плохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:40 (ссылка)
эти доводы интересны, однако, общая логика сопоставима с утверждением, что это не социальные проблемы и неоконсервативная политика сделали популярной остросоциальную панк-музыку и панк-эстетику в UK в конце 70-ых, а панк-музыка породила неких непонятно чем озабоченных молодых людей.

ещё раз повторюсь, я не отрицаю замеченных взаимосвязей, но ведь понятно, что если есть недовольство молодёжи оно будет приобретать разные формы. Вопрос в том, кого, грубо говоря будет больше - - радикальных скинов или сравнительно более миролюбивых схешных скинов или антифа. или уличной культуре смогут создавать конкуренцию молодёжные отделения партий, илил наоборот - - чисто уличная аполитичная культура. Итоговое соотношение сил - - и, грубо говоря, порядка и отсутствия убийств на почве ксенофобии в вашем районе зависит от разных обстоятельств - - (например, в Москве ДПНИ раскрутилась на последствиях действий лужковских стройкампаний с их массовыми городками гастрарбайтеров) - и от пропаганды более гуманных взглядов тоже. Музыка являсь мощным стимулом к объединению однако лишь один из инструментов пропаганды и воздействия.

Тем более что группы, поддерживающие скин-движение сейчас тоже есть и собриают немалые площадки. Male Factor или f.p.g. чего стоят.

А вообще тем интересная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:53 (ссылка)
А ты в курсе, что большинству людей похуй на всякую политизированную хрень, и нужны им лишь ровные социальные отношения и ПОРЯДОК в государстве ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-07 11:05 (ссылка)
пока от них скрывают информацию с помощью цензуры в сми и делают ставку на ксенофобскую и националистическую истерию - возможно.

если ты думаешь, что живёшь при порядке в государстве - - ты ошибаешься.

а пассивность населения уже привлеа его сравнительно не так давно - в прошлоом веке - к лишению паспортов и новому крепостному праву.

бесконтрольный госапарат - - опасен прежде всего для страны которую он имеет как хочет. Весь 20-ый век нам давались новые и новые доказательства этого. Если для россии этого было мало - будут новые доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 11:08 (ссылка)
А где правдивая ? На каспаров-сру ? Или на Индемудии ??? Я что-та не верю - одна Рукосыла чего стоит ,,,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b282@lj
2009-03-07 14:22 (ссылка)
да, действительно, это были социальные проблемы.

тем не менее в начале 90-ых эта культура пришла сюда именно потому, что ее пустили. проявление социального протеста в виде культурных явлений для молодежи РФ в начале 90-ых характерным не было. и сейчас не характерно. назовите пожалуйста, какую эстетику и какие музыкальные явления были порождены в России дефолтом и неудачно законченной первой войной в Чечне? а сейчас мы наблюдаем появление новых культурных явлений, порожденных социальным протестом молодежи?

ВСЕ културные веяния, имеющие место в нашей молодежной среде, есть копия с западных, очень часто бездумная и неидейная. Только единоросские молодежные движения содраны с отечественных стандартов - комсомола (потому его годовщину в прошлом году так пышно праздновали).

настоящие нацисты не бреются налысо и публично ой не слушают. с ними надо бороться а не с теми, кому музыка нравится с ритмом 200 ударов в минуту и пьяным вокалом. вот только выделить их не так просто. и бороться с ними опасно :) это же не бритые малолетки.

поэтому все, что написано на сайте об этом фильме - смешно. фильм сделан для того, чтобы набрать премий на фестах. а если идея антифа заключается в борьбе со скинами (которые в первую очередь - культурное явление), то это клоунада. потому что с клоунами могут бороться только клоуны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick_justice@lj
2009-03-07 07:28 (ссылка)
Ага. Увещевание добрым словом евангельским сработало. Непонятно только, почему при такой эффективной работе антифашистская истерии всё усиливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 07:34 (ссылка)
А кто сказал, что Россия - фашистское государство ? Скорее всего, понятия фашизм и антифашизм используют очень часто не по назначению
Другая Россия и либералы - смело можно отнести к антироссийским организациям и движениям, о проектах Сороса и проч - вообще все понятно
Вобщем, напоминает чем то как 20 лет назад - типа и страна у нас не правильная, и как все хорошо у них там
Проходили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dick_justice@lj
2009-03-07 08:21 (ссылка)
>Скорее всего, понятия фашизм и антифашизм используют очень часто не по назначению

Да, в политике всегда существует дрейф понятий. Антифашизм в России по сути легальная форма русофобии (как и вопли о несчастных палестинцах - легальная форма антисемитизма).

>Другая Россия и либералы - смело можно отнести к антироссийским организациям и движениям

Не будьте наивным. Другая Россия (так называемые "либералы") и кремлёвские "патриоты-государственники" - это одна фирма. Добрый и злой следователь. Чтобы выбрать Каспарова (очевидно неприятный, анти-харизматичный человек) лидером либералов, это нужно было быть либо идиотом, либо подыгрывать "конкурентам". О всяких неадекватных ковалёвых и новодворских я и не говорю. В идиотизм в таких делах не очень верится.

>типа и страна у нас не правильная

А что у нас правильного? Депрессивный спивающийся народ с низким уровнем жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:56 (ссылка)
Я кароч знаю несколько человек с ОБРАЗЦОВО ВЫСОКИМ уровнем жизни, так вот - на политику им насрать вообще, а работают - до полного изнеможения и каждый день, яиц не чешут, да и пьют умеренно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-06 10:03 (ссылка)
Чем выше в странах уровень развития гражданского общества, тем меньше вредных, деструктивных, да и просто долбоебских тенденций - ФАКТ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barmalei88@lj
2009-03-06 15:52 (ссылка)
да? Примеры в студию. Пока все наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-06 16:21 (ссылка)
Ну, например Китай - ни тебе экстремистских сайтов, ни Индимедий всяких - гражданское общество в хорошем смысле, бунты давят без разбора полетов, экономика работает
Плохой пример - Афганистан, ну а Европа и США с Израилем - все спорно канеш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmalei88@lj
2009-03-06 16:31 (ссылка)
Китай - национальное (или скорее расовое) государство. Кроме того, Китай - это как другая галактика.
Афганистан - он не плохой, он такой всегда почти был.
Европа - жопа, агония, спасение через разрушение того что есть.
США - жопа, агония, аналогично.
Россия - жопа, агония, аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 19:14 (ссылка)
гражданское общество в Китае? хаха - -да вы шутник.) назовите хъотя бы одного местно Сахарова, Солженицина, Листьева?))

причина отсутствия оппозиционных и экстремистских сайтов в Китае тоже всем хорошо известна - и это уж точно не отсуствие внутренних предпосылок))

а вообще - - что же такое гражданское общество по вашему?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 02:34 (ссылка)
Это такое справедливое образование, в котором всяких провокаторов, агентов влияния, Пятую Колонну ликвидируют без суда и следствия - из соображения правильной полит-корректности, любви к Отечеству, да и всему Человечеству

В котором Марш Недотраханных Каспаровцев проводить в принципе невозможно, как-то так

Еще есть Израиль, но это - весьма пакостное образование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:21 (ссылка)
как интересно.

знаете, вы меня восхитили. и наверное я стану адептом высказанного выше.

однако не томите и продолжите - - что же такого пакостного в израиле и других рассадниках антирчеловеческой пропаганды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:30 (ссылка)
Ну типа мочат палестинский народ, это не нацизм, ога
А все ваши финансируемые ИЗ-ЗА БУГРА конторки несогласных, только поступит распоряжение - ФУХХХХ ! И нет маршей и каспаров ру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:34 (ссылка)
если вы не знаете, постановлением правиельства за подпись презижента уже 4 года существует закон о запрете финансирования из-за бугра.

так что если бы этот факт был - - уже давно бы закрыли.

поэтому всё это миф, легко раскрываемый любому здравомыслящему человеку.

а вот попробуйте объяснить мне чем вы не стадо, если послушно верите любой пропаганде сверху?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:45 (ссылка)
ЛГБТ ? Совсем плохо

(Ответить) (Уровень выше)

насчёт бедных палестинцев
[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:36 (ссылка)
хаха)

посмотрите на количество жертв в России по национальой почве в течении последних лет или хотя на число жертв среди населения Чечни.

чья бы корова мычала.

а вообще - - насчёт страшных израильский войск. война на которой ежедневно устраивалось перемирие для гуманитарной помощи и длилась меньше месяца - - это даже смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчёт бедных палестинцев
[info]retransidm@lj
2009-03-07 09:08 (ссылка)
Из-за вас, ублюдков гайдаровских, Россия лишилась десятки миллионов граждан, если включить сюда депопуляцию и обнищание в результате развала СССР !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:26 (ссылка)
учи историю, малыш.

Гайдар в политике 92 года, СССР развалилось в 91, Ельцин - в москве года с 87-го, а Путин и его шайка во властных структурах москвы и питера - - с начала 80-ых. Вот и говори о том, кто что развалил.

а насчёт депопуляции - - чем же так хорош путинский "подъём страны православной", если скорость падения населения сейчас больше чем в 90-ые:?

впрочем, батенька, а знате ли что-нибудь о массовых гибелях лядей в истории СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:49 (ссылка)
Почти, почтии память умученных кровавой гебней убиенных правозаШИТников и либерастиков ! Поплачься в мониторчик ,,,

(Ответить) (Уровень выше)

а чего вы ждали..
[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 13:15 (ссылка)
такого уже давно много)
а Русские марши несмотря на формальные ограничения поддерживаются и мягкостью омона и вполне соответствующей риторикой текущей элиты
ни у вменяемых националистов, ни у вменяемых левых, ни у нормальных демократов нет своих легальных имеющих доступ к масс-медиа оппозиционных партий. власть давила гражданское общество до состояния мокрого пятна, а брызги в таком случае отнюдь не безобидны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 13:18 (ссылка)
а вообще конечно сайт средненький - масштаб не тот и общее ощущение маргинальности - прогуляйтесь лучше по кольцу сайтов Евразийского Движения моолодёжи - с их вольными пересказами Майн Кампа, программными статьями Дугина и Покровского и прочим - - вот это уже полный п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-06 13:27 (ссылка)
Я надеюсь, вы в курсе, что нацизм бывает не только русским ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 19:12 (ссылка)
надеюсь вы в курсе, что кое-где есть нормальные националтные и националистические партии, которые имеют места в парламенте, а иногла и правительство формируют.

проблема несуразности именно русского нацизма, втом, что российская политэлита - - давая дорогу националистической и национал-социалистической риторике по сути - носитель имперского, интернационалисткого менталитета и продвигает соответсвующую политику. Поэтому они потворствуют разжиганию ксенофобии но реально помогать русской нации не будут никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 02:41 (ссылка)
А пидорас и наркоман Джорж Сорос поможет что-ли ???
Не смеши п,,,у, она и так смешная !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:28 (ссылка)
общество должно в итоге само помогать себе за счёт партий и других горизонтальных связей.

Соросу на нас плевать так же как и вашему недоделанному Богу-Императору Крошке Пу

Хотите быть овцами-винтиками в номенклатурно-олигархической системе и вариться в ксенофобском болоте - вам это всегда устроят. Просто прорсрёте свою жизнь и мб свою страну - - но при таком пацанстве и безграмотности всё равно ведь не сообразите..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 02:43 (ссылка)
Всех агентов прозападного влияния, всю Пятую Колонну - все нахрен ликвидируют ! Вот это и будет правильное гражданское общество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:29 (ссылка)
хаха.))

за счёт чего?))

вы кичитесь самомнением власти, которая сделала из вашей страны - - сырьевой придаток и даже не думало делиться теми доходами.

И даже тогда вы не смогли раздавить гражанское общество и свободное мнение. А при низком барели кишка и вовсе тонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 09:06 (ссылка)
На что вы надееитесь ? На помощь из-за бугра ? Знаете ли, тут скажут на провокаторов и смутьянов - фас - и вас залупондят, ибо вас чуть больше, чем очень мало, а сознательных граждан - миллионы !
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:23 (ссылка)
вот тут давайте поподробнее?)

а что такое "сознательный гражданин"?

сидящий на печьке, новости узнающий от госканалов и болтающий о том как не любит жидов и американцев? расскажите пожалоуйста - - мне очень интересно.:)

может вы подействуете на меня, перевоспиатете, покажите радость правильного гражданствования и одним смутьяном будет меньше на матушке-Руси?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:44 (ссылка)
Кормить тролля - портить свою карму, но отвечу так - ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ, СОЗНАТЕЛЬНЫМ, ИМЕЮЩИМ СЕМЬЮ, ПЕРСПЕКТИВЫ ГРАЖДАНАМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ - глубоко насрать на всю вашу говно-оппозицию !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 09:10 (ссылка)
Че ты пиздишь то ? Ссылки хоть дай, нет там кампфа нифига ,,,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пример того как евразийцы перепечатывают Гитлера
[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 12:13 (ссылка)
их катехезис например http://www.rossia3.ru/katehizis.html

впрочем "программа" с того же сайта тоже полный улёт - - мракобесие на марше.)_

как вам хотя бы один перл с катахезиса:

Наша цель – абсолютная власть.
Мы Союз Господ, новых повелителей Евразии. Мы утвердим свою волю суверенно, непоколебимо, безотзывно.


Это если что и есть дословный плагиат Гитлера. Впрочем от избравших свастику своим символом... Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример того как евразийцы перепечатывают Гитлера
[info]retransidm@lj
2009-03-07 12:15 (ссылка)
Доооо, воображение твое богато ,,, А твой символ какой - Звезда Давида ? Плевал я в него !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чего вы ждали..
[info]retransidm@lj
2009-03-06 13:29 (ссылка)
А кто ответит за развал СССР ? За сепаратизм с летальным исходом для многих тысяч русских и не только ? Уж не либералы Гайдаро-Гусинские ли ?
А с чего бы это в Совке ничего такого не наблюдалось, может подскажите ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чего вы ждали..
[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-06 19:09 (ссылка)
развал ссср - - дело рук экономики ссср, политэлиты сссри отсутствующего гражданского общества ссср.

гайдар, гусинский, нтв, шендерович, куклы, Эхо Москвы - - явления РОссийские - -возникшие после того, как все перечисленные мною в начале не сумели справиться со своей недоимперией. Смешно обвинять в развале сср и сепаратизме ССР - - явлениях 88-91 годов, людей и явления появившиеся на политарене с 92 года.

Так что вы нелогичны и судя по всему ещё и глупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чего вы ждали..
[info]retransidm@lj
2009-03-07 02:36 (ссылка)
Зато вы умны, просто пипец - ходите на Марши чаще, мож вуха дадут - поумнеете

А всю вашу сионо-американскую кодлу обязхательно накроют, вопрос времени !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:25 (ссылка)
кишка тонка.

как профессиональный историк замечу, что вечных автаркий не бывает и с годами тенденция только усиливается. Ресурсов не хватит. Все ксенофобы и фашиствующие мальчики, кичащиеся своим пацанством и безграмотностью максимум приведут к большему ослаблению и мб даже распаду своего государства.

но в любом случае при таком отупении и оксенофобивании потенциально активных людей - - новой шоковой терапии этой стране не избежать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:27 (ссылка)
Какой нахер фашизм ??? Мне и очень многим аполитичным гражданам нужен порядок, а не кавардак - все просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:32 (ссылка)
а я говорил про фашизм? погуглите что такое авторитарная власть - - ничего общего, так - серость

а порядок возможен, когда граждане неаполитичны и хотят знать что происходит у них. например хотя бы читаю независимую прессу.

та же власть которой вы потворствуете порядок навести не в состоянии, максимум подсаживать вас на останкинскую иглу. Потом когда им это будет не нужно, они же - - устроят новую шоковую терапию и передел собственности а люди вновь окажутся в жопе.

Только интересуясь миром вокруг и своей страной люди могу как-то противостоять номенклатуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:34 (ссылка)
Всю вашу литературу делают на Малой Арнаульской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 08:38 (ссылка)
нашу литературу? нуну)

я читаю книги всех ведущих издательств России и университетов и уверяю вас - - для того чтобы делать выводы, узнавать новости вовсе не нужно искать какие пропагнадийские какашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 08:45 (ссылка)
ЛГБТ ? Совсем плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:21 (ссылка)
не бойся у меня на гламурный пацанско-падонковский аватар всё равно никакой эрекции.

а вообще батенька вы получается не только ограниченный ксенофоб но ещё и к комплексами по поводу своего пола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:37 (ссылка)
Есть конституция РФ, и мне насрать на вашу правозаШИТную риторику, а пидорасы должны сидеть тихо, не маршировать - это скажет любой мыслящий индивид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну хоть конституцию не отрицаешь:)
(Анонимно)
2009-03-07 12:19 (ссылка)
даже удивительно.

тогда статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

про Буданова и его прступление статья 20
Каждый имеет право на жизнь.

про защиту прав статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну хоть конституцию не отрицаешь:)
[info]retransidm@lj
2009-03-07 12:22 (ссылка)
Надрачивай далее, мне пох на твой троллинг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а чего вы ждали..
[info]retransidm@lj
2009-03-08 03:23 (ссылка)
Так проведи Еврейский Марш ! С 8 марта, тетя !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 09:37 (ссылка)
Одни Другороссы троллят по рунету, хосспаде - когда ж их всех забанят ? Одно вредительство !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:29 (ссылка)
одни путиноиды тролят в сети - - и ладно бы хотя бы приводили какие-то мнения, доводы, но у них на всё один крик - - убить, расстрелять и забанить.

в общем - - ка всегда - ни малейшего желания воспользоваться собственными мозгами и вся надежда на административный ресурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:34 (ссылка)
А на кого ??? На пиндостан чтоли с Землей Обетованной ? Согласен, есть сукины дети и среди наших чинуш, НО ЭТО - НАШИ СУКИНЫ ДЕТИ !
Нах нам западных еще - они совсем все похерят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 10:43 (ссылка)
отличный пример логики овец.

при этом с себя снимается всяческая ответственность за происходящее в стране. вы хоть какие-то политорганизации кроме допущенных в телеящик поддерживате?

хотя вообще говоря политология слава богу давно и честно отвечает на вопрос. Если вы живёте в дерьме - - это ваша вина, особенно если при этом вы лишь обзываете дерьмом окружающих и не интересутесь происходящим у себя. "я закрою глаза и убью всякого кто попробует на что-то показывать, сами мудаки, растерелять, ляляляля". жалкое зрелище в общем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:46 (ссылка)
На всех, кроме ЕР и КПРФ клал хуйца !
И не один я так ,,, Очень много, а быдлы и овцы - Другая Россия, ОГФы, Всякие Общества Защиты Прав
Несчастных Евреев - козлы и феерические придурки !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 10:56 (ссылка)
Вы только смотрите ЧО пишет гражданин тролль /Макс Кирсанов/ - вы типа нам, и нашему руководству из США помогите снести Кремлевскую Систему, а мы вам райское общество поможем построить, мы же честные и бескорыстные, вы только Путиномедведа помогите сместить ! Их-хи-хи-хи-хи-хи !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 11:10 (ссылка)
Довольно странно истерично называть тролем человека, который просто вёл с вами разговор. Если не знаете что такой "интерент-троль" погуглите. Кроме того я слава богу не веду тут пропаганды и не агитирую ни за какие конкретные партии или их лидеров.

Мне кажется, что люди должны обращать внимание на проблемы в их стране и очень рад тому, что пост уважаемого _dmt_, в котором мы так много наболтали, вносит свой вклад в то, чтобы люди чаще замечали, что есть в обществе проблемы, которые надо решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 11:21 (ссылка)
Доооо, нет пропаганды ,,, Одно несогласничество каспаровское !
Про проблемы - скажем так - вспомни, с чего начились ксенофобские тенденции ?
Кто устроил массовый геноцид русских в Чечне и не только ? Кто взрывал дома в российских городах ? Уже одно это - более чем достаточная почва
Не способствует дружбе народов и массовый заезд нелегалов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-03-07 11:55 (ссылка)
довольно смешное навешивание штампов. я плюралистично отношусь к левым, социал-демократам, демократам и националистам. я считаю, что партии всех этих и других течений имею право обсуждать жизнь в России и критиковать проблемы. Про каспарова тут кричите только вы.

насчёт геноцида русских в Чечне - - учебники истории - - даже самые прогосударсвтенные о таком явлении молчат, в отличии от массовых убийств чеченцев во время российских войн, как известно задокументированных. Впрочем мы отходим от предмета спора - - даже если забыть о насильственном переселении этого народа силами всё той же империи, которую сейчас так модно необоснованно оправдывать...

мне искренне интересно - - вы понимаете, что своими словами вы оправдываете преступления на национальной почве, ксенофобию и продолжение издевательств над нерусским населением в этой стране? вы понимаете насколько это опасно и аморально? Убитый в Москве спортсмен из Якутска был например гражданином России, однако от национал-ангажированной агрессивных фанатов *88* это его не спасло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 11:59 (ссылка)
Помяни Маркелова, родной ,,, А вообще - бесперспективна и опасна для твоей жизни твоя борьба, ежели Буданов тебе враг, а овцеебы-головорезы братья !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-07 12:05 (ссылка)
Буданов геройств не совершал, а лишь опорочил мою страну и нарушил законы моей страны. Его оправдание - довольно смешное доказательство того, почему у пропутинского стада овец нет героев, зато много гопов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 12:06 (ссылка)
Сосни хуйца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-07 12:00 (ссылка)
Всю вашу либералистическую кодлу ОБЯЗАТЕЛЬНО прикроют - не сомневайся , фашист антирусский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-03-08 03:18 (ссылка)
Моя ты красява, а чавой-то интенсивный флешмоб по убийствам нерусских был устроен аккуат перед выборами президента ? Совпадение ??? А вот чего - деструктивным силам вроде тибя НЕОБХОДИМО БЫЛО ВЫЗВАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО среди нацменьшинств - все просто ,,, В борьбе с путинизмом все средства хороши, ога

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uragany@lj
2009-04-09 14:51 (ссылка)
одна строчка - и столько срача в комментах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-13 01:24 (ссылка)
Упс ! Вот и 88-й камент ,,,
Тема и вправду замусоленная и подверженная всяким манипуляциям и диффамациям, меня вот что задело - некто /мб тролль/ историк МГУ, другоросс под ником Максим Кирсанов, известный своими антигосударственными и русофобскими постами в иных трендах, утверждает, что и в Чечне русских не вырезали в начале 90-х /типа не задокументировано/, и что шовинизм присущ только русскому народу ,,,
Значит имя этому юзеру - антирусский фашист, не так ли ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uragany@lj
2009-04-13 04:37 (ссылка)
я был в Грозном в 1990 году пол-года (служил в учебке) - и сам видел как там менялось отношение и к русским и к военным. к концу года офицеры переодевались в гражданское, чтобы выйти за ворота части. Никаких увольнительных не было - ибо солдат или били, или похищали для работы. Время от времени местная молодёжь проникала на территорию части и, мягко говоря, хулиганили там - избивали солдат, заходили в казармы и глумились над дневальными, пытались взять полковое знамя - часовой открыл стрельбу в потолок...
А местные русские- у меня была там знакомая семья - вообще не понимали - к чему это ведёт и что может им угрожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-13 04:47 (ссылка)
Вот поэтому всякие либерасы и толерасы тоже фашисты, с ярко выраженной русофобской направленностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uragany@lj
2009-04-13 04:55 (ссылка)
да все фашисты и мрази. убил бы всех, оставил бы с десяток клёвых тёлок...

(Ответить) (Уровень выше)