Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-04-07 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Райветхеды на марше, блин

Чудесными лулзами со мной сейчас поделились
:

"С одной стороны, в России есть «тру-индустриальная» тусовка, состоящая в основном из великовозрастного небыдла, слушающего пост-панк, дарк-фолк, дарк-эмбиэнт, прото-индастриал 80-х годов — словом, все что угодно, только не EBM и не аггро-индастриал 90х годов (а именно вокруг этих двух направлений и возникла субкультура риветхэдов). Большинство из них являются поцреотами и сторонниками «консервативной революции», а некоторые даже страдают ПГМ в особо тяжелых формах. На этом фоне даже небезызвестный Юра Звездный не слишком выделяется своей недадекватностью. Подобных персонажей можно в богатом ассортименте найти в ЖЖшном сообществе ru_industrial, а «библией» для них является «Industrial Culture Extented FAQ» Д.Толмацкого. На этом ФАКе стоит остановиться подробнее.

Если вы еще не читали сие творение — почитайте, оно того стоит. А если вам все-таки лень, то вот основная мысль всего ФАКа — _dmt_ считает, что корни у индастриал-культуры чуть ли не в каменном веке, но настоящий индастриал появился вместе с Throbbing Gristle в середине 70х, и благополучно скончался вместе с ними же в 1982 году. А все, что было после — уже пост-индастриал и вообще не тру.

Любого, кто считает ФАК Толмацкого истиной в последней инстанции, очень легко заставить срать кирпичами, сообщив ему одну простую вещь — ранний индастриал загнулся из-за своей банальной несостоятельности в музыкальном плане, ибо слушать там нечего по определению. [11] Тот самый индастриал вообще не был музыкой, он был антимузыкой. А когда его шоковый потенциал оказался исчерпан, он попросту перестал быть кому-либо интересным, кроме трех с половиной олдфагов. Кроме того, в то же время существовали и не менее авангардные проекты из объединения Rock In Opposition (а еще раньше были инопланетяне-прогрокеры Magma и краут-рокеры Komintern и German Oak), которые делали ставку не на эпатаж, а на сложность и оригинальность самой музыки. Поэтому сравнение их с ранними индустриальщиками — явно не в пользу последних."


И это все прямо сразу после фееричного "Наиболее полного FAQ по российской индустриальной культуре и субкультуре риветхэдов". Чуваки, жгите дальше! Все в нетерпении застыли в ожидании продолжения. И это... На НТВ тогда передача-то все-таки вышла?


(Добавить комментарий)


[info]inb4@lj
2009-04-07 06:53 (ссылка)
классический, так сказать, луркоморовский стиль начала массово копировать малограмотная школота, вот и ---.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-07 07:27 (ссылка)
да ладно, там в правках модераторы луркоморья в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inb4@lj
2009-04-07 08:10 (ссылка)
ебаный стыд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2009-04-07 07:44 (ссылка)
Вот она оборотная сторона славы :) No pasaran!

(Ответить)


[info]ibsorath@lj
2009-04-07 08:10 (ссылка)
Ох мама миа...
Забавно конечно. Антимузыка блин.

Запости в ru_industrial например, посмотрим что там попрёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-07 08:30 (ссылка)
Ну например да. Наверное так сейчас и сделаю. Хочется побольше и позабавней ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-07 09:29 (ссылка)
мне больше про патриотичное ФГМ-быдло в ru_industrial понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shad23@lj
2009-04-07 08:16 (ссылка)
Основные атрибуты в одежде:
Армейские сапоги
Чёрные джинсы
Чёрные футболки
Длинные плащи или куртки
Волосы - выбритые или короткие
Гоглы, респираторы, противогазы
Украшения из цепей, шестерёнок

(Ответить)


[info]necrolepsis@lj
2009-04-07 08:19 (ссылка)
Дмитрий, в наиболее полном лулзами FAQ по индастриалу вас активно благодарят за помощь
Автор просто потырил что-то из вашего FAQ, или вы принимали участие в написании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-07 08:33 (ссылка)
Я оценил ваш сарказм. Нет, я его сам только сегодня утром впервые увидел и об авторе ничего до этого не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necrolepsis@lj
2009-04-07 08:48 (ссылка)
Какой сарказм, мне просто интересно, почему он так рассыпается в благодарностях, если даже не знаком с вами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-07 08:54 (ссылка)
Нет, ну он там много к кому рассыпается в благодарностях. Ну наверное впечатление произвело. Но я точно не имею никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2009-04-07 08:59 (ссылка)
они пишут антимузыка так, как будто в этом есть чтото плохое =)

(Ответить)


[info]djtigerratt@lj
2009-04-07 09:28 (ссылка)
А луркморчик-то выпилился, однако. Не грузится ни эта статья, ни вообще ничего.

Что меня в последнее время в оном раздражало - так это устойчивое стремление новых авторов обосрать всё, о чем они пишут. Нейтральности от лулзоресурса требовать глупо, это не говнопедивикия, но подменять смехуёчки ненавистью, причём ненавистью тупой и жлобской - это тоже однозначный моветон. И что-то с этим всё-таки надо делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-07 09:36 (ссылка)
Разгадка дана в произведении Н.Носова "Незнайка <и что-то там>", в эпизоде где главный герой рисовал уморительные шаржи на коротышек. Все жутко смеялись пока не находили себя, после чего просили выпилить.

Ну вот напиши, скажем, в статью немного трезвой критики, что это пустопорожнее, аж на 20 лет запоздавшее в России явление, не имеющее никакой цельной внутренней основы (киберпанк, заводы и тетсуо?), ни идеологии, что свойственно оно людям строго до определенного возраста и что музыка в его основе молодежная и незатейливая. Сотрут же к чертям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2009-04-07 14:02 (ссылка)
Так в том-то и дело, что не уморительно получилось. Вообще не смешно. Никак.

Самое забавное, что статья принципам луркмора фактически противоречит - повествует о явлении, которое вообще ни капли не меметично. По крайней мере, у нас. Потому что крайне слабо представлено. Если "херка" - это уже устоявшийся мем, то "риветхэд" - ничуть не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-04-07 09:37 (ссылка)
Нет, ну тут все понятно. Подросло новое поколение детей, и они хотят свою собственную революцию. А все революции, как известно, начинаются с ниспровержения старых авторитетов. Я против них ничего не имею, просто все революции с каждым витком становятся все более карикатурными и эта тоже. И музыка все более карикатурной и ее поклонники тем более. И что забавно - ведь вот эти люди из 70-х, которых они опускают, всякие там Пи-Орриджи, Бойд Райсы и Кристоферсоны, они же даже и сейчас делают вещи гораздо более интересные и даже актуальные, чем разные там смешные Комбикрайсты и иже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kloda_rodgers@lj
2009-04-07 09:51 (ссылка)
Почему же "всякие там"? И вообще, зачем так нервничать. Для "великоворастного небыдла" это вредно. Вот Кристоферсон к примеру ваще не парится у себя в Таиланде. Хотя наооборот парится но от естественных природных условий, а не от тявканья мелких недоумков. Он ваще газет не читает,тем боле про рокенролы и прекрасно работает. Не надо нервничать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-07 10:15 (ссылка)
Да я же тоже не парюсь совершенно, что вы. Словами "всякие там" и другими я просто пытался передать завуалированную иронию. Надеялся, что понятно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kloda_rodgers@lj
2009-04-07 10:29 (ссылка)
Да понятно, понятно! Кстати, на таких "отвратительных" Тробинг Гристл (концерт 16 апреля в Нью-Йорке) все билеты распроданы, в связи с чем организаторы планируют организовать еще один доп. концерт. Сомневаюсь, что такую активность проявляют исключительно ностальгирующие старцы. Так, что "обсирательные тенденции" скорее всего отличительная черта сугубо российского пубертата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2009-04-07 10:09 (ссылка)
ПРО ЖИЗНЬ:
Бегут по двору две собаки молодая и старая. Пробегают мимо двери в магазин, видят у порога лежит кость. Они обрадовались, сожрали ее. Бегут дальше. Смотрят у другого подъезда сучка течная сидит. Они в восторге, быстренько оттрахали ее на пару, бегут дальше. А дальше « Мерседес» стоит новенький. Тут старший пес остановился и говорит:
— Сынок, ты молодой, пошустрее. Прыгни ему, пожалуйста, на капот, сделай кучу поприличней.
Молодой пес прыгнул, сделал, что надо, побежали они дальше.
Молодой думал-думал, говорит:
— Пап, а я не понял зачем нужно было на капот прыгать, гадить там?
Старый остановился и назидательно говорит:
Сынок, запомни на всю жизнь все, что нельзя сожрать или трахнуть, непременно нужно обосрать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kveldsulf@lj
2009-04-07 13:36 (ссылка)
Это не новое поколение, это металлисты массово добрались до нормального EBM 90-х. Если так пойдет дальше, то они сперва перейдут на DAF и F242, а потом дойдут до Cabaret Voltaire и TG.

Пи Орриджа и Комбикорм, кстати, сравнивать все равно, что сравнивать электроакустику и рокабилли. То есть и то и другое, может быть, хорошо, но это как мякгое и теплое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const@lj
2009-04-08 04:37 (ссылка)
вот, совершенно верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2009-04-08 04:47 (ссылка)
а то пафос обеих сторон не близок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-08 05:36 (ссылка)
Ну т.е. как бы да, с одной стороны. Но с другой - это же как раз новоявленные райветхеды это сравнение запускают, когда пишут, что TG и CV - говно, а вот Комбикрайст - настоящий индастриал. Ну т.е. если им неблизка моя (и традиционная) генеалогия, то они бы рассматривали свою музыку отдельно, не пытаясь ее как-то производить все равно из того же самого, что они же и критикуют. И вопросов вообще бы не было. А тут получается даже спорить не с чем, т.к. исходный текст сам содержит такие внутренние противоречия, что они сильнее всякой критики против него работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const@lj
2009-04-08 05:46 (ссылка)
ну в данном случае - никаких вопросов
это я просто комментариев начитался, где началось про "тупуюговномузыку" своеобычное :)
(кстати, весьма подозреваю, что комби не думает о себе в ключе "настоящего индастриала", да и вообще в курсе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2009-04-07 14:05 (ссылка)
Да это-то понятно, что хавают молодые телятки всё ту же самую жухлую травку. Только пропущенную через желудки предыдущих поколений уже пару раз, наверное. Не просто говно, а дважды говно, что является извращением, наверное, уже и с точки зрения записных говноедов. И это уже настолько жалко выглядит, что даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-07 13:29 (ссылка)
стопудово по "аггро-индастриал 90х годов" они узнали из ваших текстов,
а ваще жаль, что в России нет риветхедов,
есть только несколько пафосных отсосов на луркморе.ру
некому слушать аггро-индастриал и старый ЕБМ
все ссылки на торрентах быстро умирают:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-08 04:06 (ссылка)
В этом определении какой-то анахронизм. Старый ебм и аггро (сельское хозяйство), клуб фанаток Найн Инч Нейлс, ещё в 90-х должны были всем надоесть, уже все холивары на эту тему отгремели, даже не в интернете, а ещё фидо..

Кстати, в ру_индастриал или ру_тейпс выкладывали сборники русского "индастриала" периода 96-99, я навскидку послушал, там это "аггро" и доминировало, непонятно что оно сейчас вдруг всколыхнулось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2009-04-14 22:16 (ссылка)
Замечательно выходит^-^
Начало убило, среди риветов, типа, нет школоты и позеров.
Ладно, будем считать что так. Хотя капитан очевидность мне подсказывает, что человек одевающийся в соответствии с любимым музыкальным стилем все же встает в определенную позу.
Но финал, где рассуждают о великих "коминтерн" и "немецких дубах", перед которыми Пи Орридж с компанией должны упасть-отжаться просто убил, хотя я люблю обе группы.

(Ответить)