Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-04-21 11:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День рождения Гитлера

День рождения Гитлера всегда являлся (да и до сих пор, по-моему, является) важным элементом советской мифологии. Не знаю уж как там было у взрослых, но подростковой мифологии точно. Вот примерно то место, которое у младших подростков занимали истории про разные черные руки и черные простыни, у подростков постарше занимали истории про фашистов и день рождение Гитлера. Помню, что когда мне было еще лет 12-13, старшие пацаны из окрестных домов с восторгом рассказывали, как 20 апреля на еврейское кладбище стекается огромное количество панков-фашистов и как они там маршируют и кричат "Зиг, хайль!" и громят могилы. И как правильные пацаны со всех районов на один день в году объединяются и идут фашистов "мочить". "Ну вот мы их там в этом году положили человек 200, не меньше". А мы, мелкота, с восторгом эти рассказы слушали, причем у многих симпатии были скорее даже на стороне фашистов. Из правильных панковско-фашистских атрибутов запомнились особенно разноцветные ирокезы и почему-то джинсы со штанинами, сцепленными специальным ремешком в районе колен. Подобных западных персонажей можно было изредка увидеть в теле-программах типа "Камера смотрит в мир", но, по легенде, и в Саратове их где-то таилось с избытком. Где они прятались весь год никто не задумывался, но раз в год они все обязательно выползали и шли маршировать на еврейское кладбище и громить могилы. Причем несколько знакомых панков среди пацанов постарше обитало и в окрестных домах. Одевались они поскромнее, прически тоже носили не очень выдающиеся, хотя иногда что-то такое и выдавали. Но отношения с ними у всех были дружеские, мы их немного побаивались, но точно было известно, что на еврейское кладбище они не ходят, и "мочить" их ни у кого мысли не возникало.

Когда я немного подрос и сам стал панком, панков можно было встретить уже и в кафешках на центральном пешеходном проспекте города. Причем панки к этому времени появились уже вполне, по внешнему своему виду, настоящие. А потом началось уже и настоящее "мочилово". С переменным успехом.

С Днем рождения Гитлера у меня связано несколько своих историй, больше всего запомнилась одна. Общественные стандарты тогда не допускали серьезных отклонений в одежде и в прическах. Нормальным считался спортивный костюм, куртка-аляска, сапоги-дутики на ногах, стрижка бобриком. В принципе, я ходил не в особо вызывающей одежде - джинсы, армейские ботинки, светлое стиляжное пальто, доставшееся по наследству от отца, коричневые перчатки, виски немного подбриты, спереди свисает челка. По современным меркам, голимый мэйнстрим. Панковскую принадлежность мою это все откровенно выдавало, но у меня были друзья, которые выглядели гораздо более радикально. Мне было 16 лет и я работал на заводе электротехнических изделий. В 87-м году 20-е апреля выпало на субботу, а 22-е (т.е. День рождения Ленина), соответственно, на понедельник. И традиционный Ленинский субботник перенесли на 20-е. Я сходил на субботник, слегка выпил там с бригадой и получил праздничный красный бант на булавке, который и дополнил мой костюм. А после субботника отправился на Проспект в кафе "Встреча", существующее и до сих пор, в котором тогда проходили обычные наши тусовки.

В кафе, к своему большому удивлению, я никого не обнаружил. Я как-то совсем забыл, о том, КАКОЙ сегодня день. Большая же часть тусовки не забыла и на всякий случай решила провести праздничный вечер дома в кругу семьи. Я прошелся по Проспекту, к еще большему удивлению никого не встретил и в других обычных местах, вернулся во "Встречу" и сел с чашкой кофе, надеясь, что кто-то еще подойдет. В результате, подошла большая толпа тогдашних антифа, которых мы называли просто "гопниками" - они в этом день тоже по своему праздновали и съехались в большом количестве на Проспект, дабы "мочить фашистов". Нашли меня. В качестве претензий были озвучены наличие бритых висков, коричневые перчатки и булавка, на которой крепился бант. Я был отведен в подворотню и крупно отпизжен. Ну т.е. это вообще стало самыми крупными пиздюлями, полученными мной в жизни. Их было человек 15, они стояли кругом и пиздили меня по-очереди ногами и кастетами. Я сначала стоял, потом упал, они так технично разбегались и прыгали... Насчет взрослых, кстати. Ну они тоже знали, КАКОЙ сегодня день и, в основном, смущенно отводили глаза. Спасла меня знакомая девушка, проходившая мимо. Она с криком кинулась на них и начала растаскивать. Они, видимо, решили, что уже достаточно, позволили ей поднять меня и увести. Самое забавное, что после этого нас остановил еще мент. Причем привлекло его внимание не мое залитое кровью лицо, а все те же коричневые перчатки и красный бант. Помню, как он дергал меня за бант и кричал: "Ты вообще знаешь, какой сегодня день?" А я покачивался и недоуменно на него смотрел. По счастью, девушка увела меня и от него...

Как выяснилось позже, в лапы антифашистских патрулей на Проспекте в тот вечер попал только еще один из знакомых панков. Ему досталось даже более капитально, чем мне. А вот кафе мы потеряли полностью. Когда на следующий день народ начал подтягиваться на старое место, оказалось, что во "Встрече" уже плотно сидит какая-то гопническая бригада. Но сами, в общем-то, виноваты - были в тусовке люди весьма боевитые, вполне могли все вместе и отпор дать. Причем, что самое смешное, тогдашние панки были в весьма хороших отношениях с так называемыми "индустриками" - учащимися Индустриального училища и, по совместительству, одними из самых беспредельных городских гопников. Уже когда тусовка переместилась в "Роднички" (или наоборот еще до "Встречи"), панки неоднократно и весьма эффективно выступали одним фронтом с "индустриками" против разного пришлого люда.


(Добавить комментарий)


[info]nikoscolev@lj
2009-04-21 06:11 (ссылка)
Только, что прочитал схожее)))
http://yatsutko.livejournal.com/2500081.html?nc=34&style=mine

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-21 06:12 (ссылка)
история просто блеск, особенно в контексте баек из 80-х про страшные "фашистские панк-группы, выступавшие голыми и со свастиками, а потом всех зрителей поубивали из пулеметов" и подобного бреда

годы идут, а уровень идиотизма борцунов примерно одинаковый

вчера кстати пацаны разгуливали в центре москвы в камуфляже и в бомберах с питбулями, без палева какбе, и с нулевой реакцией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:21 (ссылка)
Слушай, а ты не национал-социалист ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-21 08:38 (ссылка)
гм, а с чего бы такие вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:39 (ссылка)
Да просто показалось - уж не симпатизируешь ли нацизму ,,,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killykillykilly@lj
2009-04-21 11:07 (ссылка)
Вы так говорите "нацизм", как будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 11:12 (ссылка)
Ну положим, против правильного национального патриотизма ниче не имею, а вот гитлеровский национал-социализм - это мерзкое, античеловеческое и может быть подвержено лишь осуждению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 12:34 (ссылка)
Вы так говорите "патриотизм", как будто это что-то хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 12:54 (ссылка)
Подвачил, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 08:27 (ссылка)
Ага, ну это по-моему вполне классическое мифологическое сознание, "фашисты"="нечисть", День Рождения Гитлера=Ночь Ивана Купала/Вальпургиева ночь/Хэллоуин, и так далее. Паттерн (архетип?) один и тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:30 (ссылка)
Для меня Гитлер = Нечисть, а для вас ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 08:47 (ссылка)
Для меня нет.
На всякий случай: идеологию нацизма и родственных "учений" я совершенно не разделяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:48 (ссылка)
И Слава Богу ящтаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frodo84@lj
2009-04-21 15:15 (ссылка)
Сектант ?! ...лисно мне н анего по..х... мороз...ну был, ну сплыл... Давай не будем судить " чисть или не чисть" ок ? ..ВРемя рассудит. А то как в той басне будет" а судьи кто?"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 15:46 (ссылка)
Слыш родной, а мож ты и Гитлера оправдываешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За всю хуйню, или ответ на все вопросы и сразу !
[info]frodo84@lj
2009-04-21 16:58 (ссылка)
я никого не оправдываю..то что случилось -великая трагедия... далее..мой дед воевл против фашизма, прошёл Берлин, а прадед млй побиб под Берлином. Я просто нелюблю поцанов с юга :) У меня есть на это веские основания. Далее...только что вновостях на РЕН-ТВ показали ролик про Атифа, которого за что-то закрыли... так овт... Среди этой толпы нашёлся сланый малый и сказал, что современный фашизи,есть проступок нынишних властей, собстно точнотак же как и этот порой нелепый и показышный антифашизм. И ещё по-поводу "пацанов с юга" ... Только однажды в Чечне был порядок, а имнно, когда там командовал Ермолов..он мыслил так. за одного убитого чурками российского солдата они сжигали деревню... И ты представляешь, после потери 5 наших солдат всё стало тихо..и вообще, вся заварушка на Кавказе кое-кому выгодна, точно так же как выгодно заселение чурками земель славян. Вот так я те скажу, ничо личного, просто здравый взгляд и факты, а уж кто я там -думай сам ! Удачи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За всю хуйню, или ответ на все вопросы и сразу !
[info]retransidm@lj
2009-04-22 00:34 (ссылка)
Ну положим - не все черные по-определению свиньи и мясы, в Чечне да, тоже много русской крови пролили ,,, Кстати, Буданова, замочившего малолетнюю снайпершу считаю героем если что !
А вот к примеру осетины вместе с нашими мочили ваххабитскую фашню

И наконец - ни в коем случае не оправдываю тех, кто на стороне чеченских боевиков, сепаратизма и ваххабизма

И все таки - нет нацизму всех мастей !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokapalas@lj
2009-04-21 10:15 (ссылка)
а у тебя есть аська то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-04-21 13:48 (ссылка)
смотреть->http://www.livejournal.com/inbox/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodyka@lj
2009-04-21 07:34 (ссылка)
ох уж эта подростковая мифология, я помню в дестве мне друг натрепал, что видел на центральной улице панков с ирокезами, и я езрезультатно искал их полдня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jim_the_judas@lj
2009-04-21 08:05 (ссылка)
Если это было в Саратове, то вполне могло быть. Один мой знакомый сделал себе ирокез где-то году в 1985, или около того. Походили они с друзьями, пофоткались, а потом он побрился налысо - от греха подальше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:19 (ссылка)
Ну времена таки меняюццо, и ежели вдруг нацик окажется таперичи не в то время и не в том месте, опиздюление обеспечено, да и только ли ,,,
А мой дед былш антифа, мочил немецких захватчиков, а у вас ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

респект от пацанов с юга
[info]mocking_man@lj
2009-04-21 11:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: респект от пацанов с юга
[info]lokapalas@lj
2009-04-21 11:28 (ссылка)
кто не с нами,тот под нами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: респект от пацанов с юга
[info]retransidm@lj
2009-04-21 11:31 (ссылка)
Да нет - и белые европейцы Гитлера и нацизм тоже ненавидят, ВМЕНЯЕМЫЕ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: респект от пацанов с юга
[info]frodo84@lj
2009-04-21 15:22 (ссылка)
абасцака...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: респект от пацанов с юга
[info]retransidm@lj
2009-04-21 15:23 (ссылка)
А ты типа наци чоли ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokapalas@lj
2009-04-21 08:24 (ссылка)
можешь объяснить,отчего у тебя такое однобокое восприятие антифа ?

если антифа- то обязательно или дети путина или же гопота?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 08:29 (ссылка)
Дело в том, что у меня дед прошел от Сталинграда до Берлина и задавил не мало вражеской гадины ! Как хорошо, что он не дожил до ельцинизма и не видел надругательств над его светлым подвигом патриота и защитника Отечества !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lokapalas@lj
2009-04-21 10:15 (ссылка)
ну я думаю,что не у тебя одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 10:37 (ссылка)
И посему у таких лишь одно упоминнание о нацизме должно вызывать такую вот реакцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lokapalas@lj
2009-04-21 10:52 (ссылка)
главное - не перегибать палку.

Мой дед воевал с японцами,финнами и немцами.

Однако имерские японские флаги или финские же военные марши не вызывают у населения такого отторжения,как свастики или орлы вермахта.

какой вывод ты можешь сделать из этого,интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 11:02 (ссылка)
Ну флаги и проч - одно дело, равно как и изучение исторического периода того или иного государства, вывод один - эти страны принесли гораздо меньше горя нашему народу в тот период

Теперь в топ - гопота 80-х не была в СССР ни фашистами, ни антифашистами, сиречь - гопники обыкновенные
Очень сильно сомневаюсь, что в СССР в принципе могли появиться активные фа, а термин антифа В ПРИНЦИПЕ НИ У КОГО бы не мог вызвать негативной реакции, кстати - до 2000 года его даже и не встречалось этого термина, наверняка антиглобалисты распиарили ,,,


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 12:38 (ссылка)
Под "гопотой" в данном случае понимаю "тех, кто пиздит за внешность". "Массовые" фашызды, и "массовые" анти-фа, насколько я пока понял, именно этим и занимаются. Ирокез - пизды. Чёрный фейс - пизды. Берцы/бритая башка - пизды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 12:50 (ссылка)
Гопота - ярко выраженное аполитичное явление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 13:08 (ссылка)
При таком определении, конечно, они никакие не гопники (я про фашиков и антифа). Но совсем аполитичной гопоты не так много - большинство пиздят под соусом "ты ваще русский, ты ваще мужык, или кто?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 13:34 (ссылка)
Если происходят противоправные действия, этим ОБЯЗАНЫ заниматься соответствующие органы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frodo84@lj
2009-04-21 15:18 (ссылка)
"И посему у таких лишь одно упоминнание о нацизме должно вызывать такую вот реакцию"... мысли сам... воспринимай всё сам своим сердцем, а не чужими подвигами и взглядами итд..я надеюсь, ты понимаешь о чём я... давай оценку вещам сам... да х..ли я те говорю...большой уже мальчик )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 15:23 (ссылка)
Нациз дерьмо епта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 15:28 (ссылка)
Запомни ВОТ ЧТО - ни один вменяемый человек не назовет нацизм положительным явлением ! Кстати, твой дед воевал с гитлеровцами ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 16:15 (ссылка)
Вообще-то это нужно не запомнить, не впитать большими буквами, а самому понять. Тогда это будет действенно. Поэтому лучше думать, сомневаться. Если нацизм и правда лажа (я на данный момент так считаю, например), то к этому лучше прийти с пониманием, а не задолбить как "прописную истину".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-04-21 10:59 (ссылка)
Ну уже из твоего вопроса вытекает, что не однобокое, а двубокое, как минимум ;) Но, вообще, а как еще воспринимать? По большому опыту личного общения и по чтению различных материалов - ну так же, как скины, антифа состоят из небольшой прослойки "идейных" и более крупной прослойки обычных пацанов с района, которым вообще по барабану, кому пизды ввалить. Эти вторые вообще свободно кочуют из одной группировки в другую. И тут о какой-то идеологии вообще говорить смешно - здесь вопрос стоит только в том, с кем тусоваться и с кем бухать. Другое дело, что из-за того, что антифа все-таки не имеют такого широкого распространения, как скины, то вот эта вторая прослойка у них меньше. Но это не значит, что я прямо вот к ним ко всем отношусь плохо. У меня есть знакомые среди них, хотя, в силу возраста, уже все меньше и меньше. Но даже эти вот "идейные" и, в принципе, симпатичные мне люди часто отличаются сильной зашоренностью. Выражается это в том, что существуют темы, которые с ним просто нельзя дискутировать. Вот, к примеру, общались мы недавно с одним достаточно известным антифа. Мирно совершенно. Пили пиво и о разном разговаривали. Я спрашиваю: "Вот за что такого-то отпиздили?". Он мне: "Так он был в берцах и лонсдейле". Я: "И что? С чего вообще такая мысль, что кого-то можно пиздить просто за внешний вид или даже за какие-то идеи?". Он: "А почему нельзя?" И все, дальше этого пункта разговор уже не пошел. В жж у меня была дискуссия с другим известным деятелем, только в более агрессивном ключе и застопорилась она на этом же месте. Я: "Пиздить человека за внешний вид или даже за высказываемые им идеи - это гопничество". Он: "Ну значит я гопник, т.к. делал это и впредь собираюсь продолжать". Это все частные примеры, но они вполне отражают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 11:09 (ссылка)
А можно ведь все проще - если ты не разделяешь и резко осуждаешь фашизм-расизм-нацизм и все его разновидности и проявления ЭТО МОЖЕТ обозначать только одно - ТЫ - АНТИ-ФА, ТО ЕСТЬ НЕ ПРО-ФА это точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 12:37 (ссылка)
А вот если, например, эстетику фашизма я очень ценю, а идеологию резко осуждаю и совсем не разделяю, тогда как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 12:49 (ссылка)
Ну низнай, главное не пропагандировать всю эту хуету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 13:09 (ссылка)
Нет. Главное не вестись на пропаганду, а думать своей головой, мне кажется.
Если я надену фашистский китель, кто-то может счесть это пропагандой. Ну так проблема в ком-то, а не во мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 13:31 (ссылка)
Ну тогда и не стоит серьезно растраиваться, если некто, у кого фашня вырезала почти всю семью /родственников/ в те грозные годы, сильно даст промеж ушей ,,,
Откуда бы ему было знать, что эт лишь маскарадец ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 14:38 (ссылка)
Это объясняет поведение тех, кто "сильно даст промеж ушей", но никак не оправдывает.

Так же, как (банальная аналогия) если девушка пойдёт в так называемом "вызывающем" виде гулять в не совсем благополучном районе, то тому, что её там гм-гм, найдётся объяснение. Но не оправдание.

Или так же, как ребята после Афгана/Чечни, кому там (вполне закономерно) сдвинуло башню, могут отпиздить до полусмерти "чурку" за какую-то мелочь (посмотрел не так). У них же "бородатые" друзей пытали-убивали... Это - объяснение, но не оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 14:40 (ссылка)
Верно, насилие порождает насилие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-04-21 16:12 (ссылка)
Точно так. Ну типа как вирус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokapalas@lj
2009-04-21 11:34 (ссылка)
я понял твою позицию.
вопросов не имею =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_takoeneb@lj
2009-04-21 13:26 (ссылка)
+88

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuuboo@lj
2009-04-21 12:11 (ссылка)
Москва 88)) и киндер эсэс!!!
Запахло восьмидесятыми....

(Ответить)


[info]retransidm@lj
2009-04-21 15:51 (ссылка)
Господа, я понимаю начинается троллинг и проч, просто РАДИ ПАМЯТИ НАШИХ ДОРОГИХ ВЕТЕРАНОВ, ПРОЛИВШИХ КРОВЬ ЗА НАШУ СВОБОДУ, ну хотя бы - ради СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ погибших и немногочисленных УЖЕ оставшихся в живых - ПОЧТИТЕ их память 9 мая !
Поверьте - то, что они сделали для нас с вами ,,, мы в долгу перед ними,
Слава Героям !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2009-04-21 20:50 (ссылка)
Я помню клуб Там-там (Санкт-Петербург)
Да, там тусили странноватые вечно в "черном" фашики
А панки их лупили..
Или не лупили.
Потому что ничего кроме "образа" они собой и не пытались представить.
Раз в глаз - и человек вполне себе начинал дружить с неграми и китайцами.
Не из-за удара, а птому что убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2009-04-22 01:04 (ссылка)
Единый народ никогда не победить!
Единый народ никогда не победить!

Стоя поют те, кто собирается побеждать
Вперед несут знамена единства
И ты придешь, чтобы шагать вместе со мной
И зазвучит твоя песня и ты увидишь свои
Огненные знамена. Луч красного рассвета
Предзнаменует грядущую жизнь

Маршируют те, кто собирается побеждать
Грядущая жизнь будет лучше
Надо завоевать наше счастье
В стонах сражений восстанут тысячи голосов
Поющих песню свободы
С решимостью отечество победит

И вот в борьбе поднимаются люди
Кричащие голосами гигантов: — Вперед!

Единый народ никогда не победить!
Единый народ никогда не победить!

Отечество сковано единством
С севера до юга, оно мобилизуется
От соленых и каменных пустынь
До южных лесов, объединенные борьбой
И трудом, идут, покрывая всю страну
И их шаги возвещают будующее

Стоя поют, что народ победит
Миллионы требуют справедливости
Огненный батальон скован из стали
Их руки принесут правосудие и разум
Женщина, с огнем и решимостью
Уже вместе с трудящимися

И вот в борьбе поднимаются люди
Кричащие голосами гигантов: — Вперед!

Единый народ никогда не победить!
Единый народ никогда не победить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_antonova@lj
2009-04-21 18:48 (ссылка)
Уф! антифа XXI века - другие, полагаю. КАк дела, Дима?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-04-22 02:52 (ссылка)
Да ну можно сказать, что все нормально. Вот перемены крупные грядут в жизни. Точнее уже начались. Но в сумме они скорее выглядят позитивными. Но я не люблю всякую личную херню по жж размазывать, так что как-нибудь при встрече расскажу. Как ты-то? ;)

(Ответить) (Уровень выше)