Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2007-12-10 11:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Посмотрел, наконец, "Внутреннюю империю" Линча. Такое ощущение, что Линч уже давног снимает один и тот же фильм. У него есть общая идея и каждый раз он пытается посмотреть на нее с разных углов. Ну и открывая каждый раз все новые и новые нюансы. В качестве разминки у него был "Синий бархат", потом идея уже начала оформляться и появились "Твин Пикс" и "Огонь, иди со мной", ну а потом уже "Шоссе в никуда", "Малхоланд драйв" и "Внутренняя имеперия". Мне кажется, что если не посмотреть один из них, то и остальные не будут до конца поняты. И после "Внутренней империи" открываются некоторые дополнительные смыслы и в "Синем бархате" и в "Твин Пиксе". Но наверное будет и еще фильм, после которого ко всем предыдущим прибавится еще какой-то кусочек. Хотел написать, что это все похоже на мозаику или паззл - но нет, в мозаике картина появляется только когда сложены все части, а здесь картина видна уже сразу, но при добавлении следующей части появляется новая картина.


(Добавить комментарий)


[info]mi_st@lj
2007-12-10 05:46 (ссылка)
После МД у меня был дикий восторг. Как огромное количество паззлов смешанных вместе.
А "Внутренняя империя" это уже перебор Линча, сплошной ночной кошмар, тугая мешанина образов.

Он же начинал с такого же - Голова-ластик.
Лично мне, хотелось бы, чтобы он оставался на волне МД, Синего бархата и подобного сюрреалистического детектива. А так - это уже эмбиент кинематограф. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 06:37 (ссылка)
Ну нет. "Голова-ластик" мне не кажется стоящим в этом ряду. Это все субъективно, конечно. Но в "Голове-ластике" совершенно другая манера подачи и образы гораздо более прямолинейные. А "Внутренняя империя" очень понравилась. Было ощущение некоторого перебора примерно к концу второго часа часа действия, но оно быстро исчезло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foetus_eater@lj
2007-12-10 05:53 (ссылка)
Мне очень нравится, как сам Линч отозвался о "Lost Highway"-"это история о мужчине, который убивает свою жену".
В этом и есть вся концепция. Линч говорит о простых вещах на своем языке, состоящем, понятное дело, из символов и знаков. Думаю, неблагодарное дело их расшифровывать, все равно, что толковать сны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 06:42 (ссылка)
Ну и про "Внутреннюю империю" можно сказать тоже какой-то такой же простой фразой. Но в том то и дело, что если история, показанная в фильме, этой простой фразой полностью исчерпывается, то лучше наверное снять реалистичный фильм. Сюрреализм предполагает передачу каких-то нюансов, которые реалистичными приемами передать невозможно. Если же человек использует сюрреалистический инструментарий для выражения очень простой и прямолинейной истории просто потому, что так "круче", то это не более, чем позерство. К Линчу это отношения явно не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foetus_eater@lj
2007-12-10 07:02 (ссылка)
В том-то и дело, мне кажется, что эта манера настолько же естественна для Линча, как для многих режиссеров - набор клише в виде слез и взрывов. Отсюда и появляются фильмы "в стиле Линча", когда люди вслепую копируют образы и тащат очевидный инструментарий, ничего в это не вкладывая.
Но вопрос в том, насколько сам Линч вкладывает в это какой-то "сверхсмысл". Думаю, все дело в "уникальном видении", такие в конце концов ему сны снятся. Пытаться найти смысл в каждой лампочке во рту того не стоит, главное все же общее настроение и атмосфера его фильмов. Товарищи, пытающиеся увидеть везде бездны смыслов, приговаривают себя в безсрочному копошению под кликой интеллектуальности и упускают само кино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronoid@lj
2007-12-10 07:12 (ссылка)
"...то лучше наверное снять реалистичный фильм"

ну а вспомни его работу "Простая история" про фермера. он один такой фильм уже снял, и его вполне достаточно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 07:43 (ссылка)
Ну не один. Можно еще вспомнить "Человек-слон" и "Дикие сердцем" - тоже фильмы вполне реалистичные. Да и "Дюна", хоть и фантастика, но вполне прямолинейная. А такого, как "Простая история" действительно досточно ;)

(Ответить) (Уровень выше)

я тут приститя не по теме вклинюсь..)
[info]katsura_m@lj
2007-12-10 08:56 (ссылка)
сколько не вижу ваш ю-пик-не могу отделаться от ощущения что это Толмацкий в парике..вы уж простите,но вот вы рядом теперь..ничего такого не находите?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тут приститя не по теме вклинюсь..)
[info]voronoid@lj
2007-12-10 16:57 (ссылка)
ну х.з.
это всё иллюзия

к тому же это не парик, а мой натуральный хаер;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тут приститя не по теме вклинюсь..)
[info]katsura_m@lj
2007-12-10 18:34 (ссылка)
это точно ВСЕ ИЛЛЮЗИЯ

(Ответить) (Уровень выше)

ППКС
[info]retransidm@lj
2007-12-10 06:07 (ссылка)
Лично мне, хотелось бы, чтобы он оставался на волне МД, Синего бархата и подобного сюрреалистического детектива. Верно ! Особенно эмоциональная сцена в МД в клубе - Оркестра нет ... Линч рулит и педалит !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]bobby_quine@lj
2007-12-10 07:00 (ссылка)
очень сильная сцена. Одна из моих наилюбимейших у Линча )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-12-10 06:37 (ссылка)
Восхитительный фильм.
По-моему в этот раз он действительно сделал, то что хотел. Насколько я знаю, у него всегда были проблемы с руководством. Собрал так сказать весь свой ад =)
Один мой знакомый предположил, что бабка в начале фильма - это посланница ризомы, вокруг чего собственно весь фильм и разворачивается. Экран, актриса, роли, распад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 06:56 (ссылка)
Ну мне не кажется, что и до этого фильмы были недоделанные. Тоже, только с другого ракурса.

> Один мой знакомый предположил, что бабка в начале фильма - это посланница ризомы

Хорошая идея. Не в противоречие ей, мне показалось, что это - та польская девушка состарившаяся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobby_quine@lj
2007-12-10 06:58 (ссылка)
Согласен, получается какой-то бесконечный сериал.
Более того - в Империи есть отголоски буквально ВСЕХ фильмов, снятых Линчем, включая ранние короткометражки. В этом смысле, ВИ - это своего рода Essential David Lynch.

(Ответить)


[info]laudanda@lj
2007-12-10 08:06 (ссылка)
А ты в курсе, Дим, что Линч теперь открывает по всему миру какие-то академии или университеты медитации? В Эстонии вот недавно открыл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 08:41 (ссылка)
Да, читал интервью с ним на эту тему. Зауважал еще больше. А еще у него в этом году совершенно офигенный амбиентный альбом вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laudanda@lj
2007-12-10 10:57 (ссылка)
За что? По моему он впал в маразм судя по университетам медитации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 11:12 (ссылка)
А мне понравилось ;) Т.е. не знаю, как оно там выглядит в реальности, но описания понравились. Ну и вообще - он же уже старенький, пора и для вечности что-то сделать ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katsura_m@lj
2007-12-10 08:51 (ссылка)
Никак не могу себя заставить посмотреть ВИ..ну может вы меня и раззадорили немножечко..посмотрела все его первые короткометражки недавно,и расхотелось дальше смотреть что-бы то ни было его,но вот это меня удивило:
http://www.moles.ee/07/Nov/08/13-1.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-10 09:01 (ссылка)
> Никак не могу себя заставить посмотреть ВИ..ну может вы меня и раззадорили немножечко

Фильм трехчасовой, но я посмотрел почти на одном дыхании. С одним перекуром где-то на исходе второго часа.

>посмотрела все его первые короткометражки недавно,и расхотелось дальше смотреть что-бы то ни было его

Ну "Бабушка" - это же действительно супер? Но в любом случае, эти короткометражки и то, что он делает последние лет 20 очень посредственное отношение друг к другу имеют. Но ты, наверное, и сама это хорошо знаешь.

> вот это меня удивило: http://www.moles.ee/07/Nov/08/13-1.php

Ага. Это у него давний проект уже. А еще у него в этом году вышел совершенно офигенный альбом амбиентный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katsura_m@lj
2007-12-10 18:37 (ссылка)
Первый шаг сделан-посмотрела Малхоланд Драйв,да-да,не видела..так этож фильм про карму!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_gulagin@lj
2007-12-10 14:16 (ссылка)
по поводу Линча всегда был мнения, что он несмотря на поп-статус, снимает все, что захочет, выливает на экран любые куски сознания когда-либо пришедшие ему в голову, при этом оформляет под какой-нибудь детектив вроде Голубого бархата или Твин Пикса. иногда возникает ощущение, что он даже стебется. Империю все никак не посмотрю, хотя достал даже его фильм Кролики, который частями вошел туда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2007-12-11 04:12 (ссылка)
А Кролики отдельным фильмом выходили? Полнометражным. Не знал. Надо поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_gulagin@lj
2007-12-12 12:03 (ссылка)
ну, в официальную фильмографию он вроде и не входил, это к тому же что-то типа сериала. я пока правда так и не посмотрел его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3@lj
2007-12-10 16:48 (ссылка)
а я считаю что линч весьма посредственный режиссер, и внимания просто не заслуживает. просто сильно раскрученный. все его фильмы держатся только лишь на "мистической" атмосфере и хороших саундтреках - в принципе ничего более, все остальное мы додумываем сами.....а ведь кроме него в мире столько хорошего кино (которое не ограничивается атмосферой и саундтреками), что девид линч на этом фоне смотрится как серый невзрачный дилетант (причем от фильма к фильму ничем особенно не меняющийся)
а раскручен он по той причине, что всего лишь навсего американец...ведь в американском кино так мало чего-то отличающегося от основного голливудского потока. и за неименеем лучшего и преподносят его как "величайшего гения своременного кинематографа", благо финансов на это у американцев хватает и рекламировать они умеют...да и вроде более или менее комформист, в отличии от всяких там араки и ван сентов - чем не американский ответ турднопонимаемым затянутым европейским фильмам??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_gulagin@lj
2007-12-12 11:59 (ссылка)
в другом смысле его то фильмы собственно ни на что глубинное не претендуют, берет просто да снимает что хочет, во многом даже стебется над всякой сюжетностью. в мире много хорошего кино и хороших режиссеров, но Линч все равно имеет свое лицо, те же его Человек-слон и Голова-ластик - очень серьезные картины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_gulagin@lj
2007-12-12 12:01 (ссылка)
и потом к чему эти труднопонимаемые фильмы? ведь часто это эстетика. цель кино - развлечение, в той или иной мере, в отличие скажем от литературы

(Ответить) (Уровень выше)