Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2006-04-24 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я не собираюсь доказывать очевидное. Про триколор у ВС КОНР можете прочесть у Хофмана, Александрова, Дробязко.

Не мусорить тут больше.


(Добавить комментарий)


[info]ex_tarlith@lj
2006-04-27 18:29 (ссылка)
Дробязко сидит рядом и ржет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2006-04-27 19:38 (ссылка)
Давай я от имени Хоффмана выступлю:

С этого момента знаменем Освободительной армии становится — вместо знамени рейха — бело-сине-красный военно-морской флаг с андреевским крестом, учрежденный Петром I

описание знамени у Хоффмана получилось не очень внятное, но ясно что никаким триколором там не пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2006-04-27 22:49 (ссылка)
Дайте ссылку на документ, используемый Хоффманом или хотябы на книгу, год издания, страницу книги Хоффмана, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2006-04-27 23:34 (ссылка)
Хоффман есть на "Милитере" (перевод правда ужасный и сноски битые). Конкретно эта фраза из второй главы, с.36

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо.
[info]eugene_gu@lj
2006-04-28 01:18 (ссылка)
Спасибо.
А што скажет владелец журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо.
[info]partisan_p@lj
2006-04-28 02:51 (ссылка)
Он скажет что это неправильный Хофман.

(Ответить) (Уровень выше)

Справка.
[info]sanitareugen@lj
2006-04-28 03:07 (ссылка)
1. В качестве символики РОА была выбрана цветовая схема, вообще типичная для "национальных дивизий СС", а именно модифицированное знамя НСДАП - на красном полотнище белый участок, на котором символ, намекающий на свастику (крест, кинжал, голова зверя в соответствующем варианте изображения). В данном случае в качестве этого символа был выбран косой синий крест.Так был образован нарукавный знак.
2. По-видимому, желая продемонстрировать "святость святее Папы", власовцы от красного цвета на знамени часто отказывались, и использовали андреевский крест. Так, на фотографиях виден андреевский крест без окаймляющего красного поля.
3. Случаи использования триколора (флага с тремя параллельными полосами, по типу русского "торгового" или "народного"), однако, были. Их отмечено два:
а. Парад Гвардейской бригады РОА, той самой, которая, взбунтовавшись, перешла на сторону партизан и воевала в качестве Первой Антифашистской бригады.
б. Триколоры были подняты при попытке прорыва к американцам в 1945 году.
4. Обратимся, однако к цитируемому Хоффману.
"бело-сине-красный военно-морской флаг с андреевским крестом, учрежденный Петром I".
Легко заметить, что военно-морской флаг с андреевским крестом красного цвета не имел.
Речь идёт именно о созданном немецкими герольдистами флаге "национального формирования СС".
5. Таким образом, ограничусь советом, прежде чем агрессивно поучать других, хотя бы в обших чертах ознакомиться с материалом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Справка.
[info]mrakoris@lj
2006-04-28 12:46 (ссылка)
То есть уже в феврале 45 года РОА прорывались к американцам?:) Я в ЖЖ у себя фотки РОА выкладываю, так вот на выходных выложу вам подъем триколора первой дивизией РОА в 16 февраля 45 года.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Во избежание недопонимания.
[info]fat_yankey@lj
2006-04-28 09:36 (ссылка)
Во избежания недопонимания употребляйте слова в общепринятом смысле. На британском "юнион джеке" тоже три цвета - красный, синий и белый, но его не принято назвать триколором.

Слово "триколор" закрепилось за флагами состоящими из трех горизонтальных или вертикальных полос равной ширины, но разных цветов. Под это определение знамя РОА не подпадает.

(Ответить) (Уровень выше)

Знамя ВС КОНР
[info]ex_dobrowol@lj
2006-04-28 09:42 (ссылка)
Обитателям волчьего логова.

Слава богу, жив ветеран ВС КОНР, господин Дичбалис.
Вы можете пройти по адресу roa2.narod.ru и спросить его лично, под каким флагом воевали власовские войска.
Сделать это можно либо в гостевой книге, либо написав г/ну Дичбалису мейл с данным вопросом.
Также можно заказать его книгу "Зигзаги судьбы". Там тоже все о флаге есть.

Сделайте это, господа, простите, товарищи.

Тема знамени ВС КОНР объявляется закрытой.
Попытка красных друзей погранца продолжить здесь мусорить будет впредь пресекаться как спам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]wolfschanzelj@lj
2006-04-28 16:18 (ссылка)
Для справки - с господином Дичбалисом я разговаривал еще несколько лет назад. Предоставить истчники использования РОА триколора он не смог. Его книгу читал.
Так что - "Тема знамени ВС КОНР объявляется закрытой" - совершенно верно, тема закрыта - РОА не использовала триколор в качестве знамени
>Попытка красных друзей погранца
--Для Вас, ублюдок, я не погранец, а товарищ пограничник. Verstehen Sie? Oder verstehen Sie nicht?

wolfschanze

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поправка
[info]wolfschanzelj@lj
2006-04-28 20:15 (ссылка)
Не источки, а доказательства. В слова ветеранов, типа "Мамой клянусь!" не верю.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]mrakoris@lj
2006-04-29 03:50 (ссылка)
Image

Image



Image

Image



Видимо, почудилось.... или они юзают болгарский флаг....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]fat_yankey@lj
2006-04-30 21:17 (ссылка)
Два вопроса:

1) Как вам удалось разглядеть флаг на первой фотке? Я вижу более или менее однородное серое пятно.

2) Почему считается, что танк на нижней фотке принадлежит РОА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]mrakoris@lj
2006-05-02 09:30 (ссылка)
1. Видимо и у Кирилла Александрова и у западных товарищей на axishistory плохо со зрением, да?:) Просто тотальное заблуждение... или просто зрительные аномалии fat_yankey?
2. Потому что эта фотография принадлежит РОА, и в музее идет в ряду других фотографий о РОА (неужели вы думаете, что работники музея просто от балды вставили в экспозицию эту фотографию?), исследованиями по которой занимаются сотрудники вышеозначенного музея.

В тему:

http://mrakoris.livejournal.com/70113.html#cutid4
http://mrakoris.livejournal.com/70191.html#cutid3
http://mrakoris.livejournal.com/70191.html#cutid2
http://mrakoris.livejournal.com/71573.html#cutid1

Чтобы упредить вероятные ссылки на Словенский флаг...

Вот как выглядит флаг Словенского Домобранства:

Image

В составе данной организации:

На 43 год было:


7 боевых групп (42 роты) + 3 арт.батареи

На 44-45 год:

4 боевые группы: (32 стрелковых роты, 6 учебных рот, 2 арт.батареи и 5 бронепоездов)

Танков у них на вооружении не было.

Так чтобы уж совсем упредить ваши вероятные поползновения на Словацкий флаг, то Гвардии Глинки использовала такие вот "стяги":

Image

Image



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]fat_yankey@lj
2006-05-03 12:52 (ссылка)
То есть аргументация сводится к двум тезисам:
1. Аристотель не может ошибаться (аргументация авторитетом)
2. Если это не танк РОА, тогда чей?

Понимаете, корректная атрибуция и датировка фотографий очень сложное дело и ошибок тут встречается немеряно, поэтому авторитет ту никак не катит. Я вообще-то ожидал услышать что-то вроде "трёхцветный щиток на борту был официальной эмблемой наземной техники вооружённых сил КОНР согласно такого-то распоряжения". Все вопросы бы отпали.

У меня лично нет никакой предвзятой позиции по вопросу боевого знамени ВС КОНР, я с интересом слушаю обе стороны, но когда коллега [info]dobrowoletz@lj говорит, что он читал про триколор у власовцев у Дробязко и Xоффманна, а проверка источников показывает, что он врёт, закрадываются опредлённые сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]mrakoris@lj
2006-05-05 15:47 (ссылка)
Нет. аргументация иного порядка. я позднее отвечу, у меня тут свадьба, потому отчаливаю на какое-то время из проклятой сети:)) Перед уходом к себе в ЖЖ загружу очередную порцию архивных фотографий... как всегда многа:) штук 20 точно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]ex_dobrowol@lj
2006-05-09 06:47 (ссылка)
Поосторожнее здесь с обвинениями. Танк- власовский, у парня шеврон РОА-шный виден даже. Хватит здесь дурака валять. Непредвзятый наш.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знамя ВС КОНР
[info]ex_dobrowol@lj
2006-04-29 09:26 (ссылка)
Ну раз мы перешли на такой "жаргон", отвечу в том же духе:

Для меня Вы даже не "погранец", а просто комбедовско-огпушный выблядок. Печальное последствие большевицкой трехколенной евгеники.
Советую запастись клонами на будущее. Они вам пригодятся, если будете иметь нахальство захаживать сюда впредь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-04-29 09:29 (ссылка)
Мракорис, дорогой, большое спасибо за фотографическое докозательство!
Хотя на красных не подействует - у них, знаете ли, императив: "Пока живу - лгу".
Рад видеть Вас на моем журнале.

Предпоследний пост предназначался разумеется господину смершевскому выблядку.
Я не до конца пока разобрался со структурой ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrakoris@lj
2006-04-29 11:22 (ссылка)
Disclaimer:

Я преследую несколько иные цели. wolfschanze в одном треде как-то
усомнился в использовании триколора, а т.к. меня не было какое-то время, найти
тот тред я не смог, а тут вот он есть.

В ваших разборках и кто тут "выблядок" я не участвую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2006-07-07 03:41 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/drobyazko_sergei/drobyazko_sergei_russkaya_osvoboditelnaya_armiya/drobyazko_sergei_russkaya_osvoboditelnaya_armiya__0.html

конкретно, где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-07-07 19:30 (ссылка)
Вопрос отпал уже давно. Фотографии Мракориса дали исчерпывающий ответ.
Придется тебе красный, уняться. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-07-07 20:08 (ссылка)
Кстати, фотографии сии из книги Александрова "Русские Солдаты Вермахта".

А у Дробязко - там Гвардейская Дивизия РОА марширует под триколором. Сам найдешь, выблядок сталинистский, или мордой ткнуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mein_gott_inri@lj
2006-07-10 16:14 (ссылка)
Не знаю известна ли Вам эта ссылка: http://www.armymuseum.ru/roaf_r.html

И ещё, но там все тоже, уже виденное. http://www.armymuseum.ru/roa_r.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-07-10 16:57 (ссылка)
Да, обе ссылки уже видел. Все равно, большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panzermehaniker@lj
2006-09-11 17:34 (ссылка)
Доброволец ! Эмблема на аватаре у тебя с инета или из твоей коллекции ? У меня родная есть, правда сохран не очень. И открытка немецкая с А.А.Власовым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-10-31 10:44 (ссылка)
Родной увы нет. А жаль. Купил бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kgb_m@lj
2006-08-14 20:44 (ссылка)

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

(Ответить)