Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2006-11-26 15:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За что НА САМОМ ДЕЛЕ воевали наши деды.



via [info]nesovok@lj


(Добавить комментарий)


[info]natisc@lj
2006-11-26 12:14 (ссылка)
Деды ошиблись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 16:22 (ссылка)
До сих пор расхлебываем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simvl@lj
2006-11-26 12:31 (ссылка)
По счастью - мои деды не дожили...
Воевал - отец (с 17 лет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 16:22 (ссылка)
Да, точно к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wehrwolf45@lj
2006-11-26 17:29 (ссылка)
Таки да... жаль, упустили мы тогда свой шанс... :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 17:32 (ссылка)
Да и Гитлер - мудак, чего уж там говорить. Давил создание РОД до 1944 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wehrwolf45@lj
2006-11-26 17:37 (ссылка)
С определением "мудак" не согласен, но то, что действовал он слишком вяло и непоследовательно, это факт. Мог ведь запросто расколошматить совдеп силами благодарных русских людей. Но предпочел тянуть до последнего. Вот и дотянулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 17:41 (ссылка)

Нет, именно МУДАК. Он и спас большевизм, до последнего давя все инициативы Власова по созданию массового антисталинского русского движения. Спасение сталинской тирании - непросредственно на его совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wehrwolf45@lj
2006-11-26 17:51 (ссылка)
Ну, справедливости ради, вспомним и западных союзников. Без их помощи Кобе, совок бы неизбежно сгинул. А Гитлер виноват, да. Увы, он поздно понял, что интересы белой расы выше, чем интересы одного лишь немецкого народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 18:04 (ссылка)
Согласен. Союзнички тоже мрази продажные. Без Лендлиза загнулась бы Жидокомиссария к 1942 году. Да и выдача власовцев и казаков в 1945-1946 на растерзание Советам чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_orthodox@lj
2006-11-26 18:30 (ссылка)
Не забывайте, что именно Власовская армия, отвечавшая за участок фронта на Одере сдала позиции и по неведомому и безумному приказу (по воспоминаниям самих стариков-власовцев) покинула их, дав совкам отличную дырку для наступления. Части SS ведь стояли до конца и только Власов сдал позиции. Что еще можно было ожидать от бывшего красного командира, которого, кстати, в русских частях не жаловали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 18:46 (ссылка)

Власовцы отменно сражались на Одере. Об этом подробно пишет Кирилл Александров в "Русских Солдатах Вермахта". А в 1945 году - было уже поздно. Совсем поздно.
То, что Власов - был красным генералом - так я его не за это уважаю. А за то, что перечеркнул свое совковое прошлое - развернул свое мировоззрение на 180 градусов.
Не каждый найдет в себе силы на такое.
На сс мне чихать. Как и сс-цам было чихать на Русское Антисталинское Сопротивление и его чаяния и надежды о свободной России без красных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orthodox@lj
2006-11-26 19:18 (ссылка)
Русские войны SS, бойцы Смысловского, Туркула и очень многих других думали совсем не так. Если анализировать "власовскую идеологию", то это все еще обглотки большевицкой абракадабры, слегка эксплуатирующей нациоанльные нотки. Распух Власов только после гибели Каминского - что не случайность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-27 06:45 (ссылка)
Ерунда это все полная. Полуполяк-полунемец Каминский был еще до своей смерти на порядок менее популярным, чем русский Власов. Русские, переходившие к немцам, в первую очередь просили "перевести к власовцам". Остовцы, писавшие "принять их в РОА" - буквально заваливали штаб Власова в Далеме.
Сотрудник спиртзавода поляк Каминский - никак не мог в принципе вытянуть по харизматичности на уровень русского генерала Власова. Не тот масштаб-с.

Смысловский - вообще бахвал и врун. Его Зондерштаб 1 и РННА - не более, чем фикция и плод больного самолюбия. Кстати, Смысловский - драпанул в Лихтенштайн в конце войны, а Власов - сознательно отказался (хотя предлагали многие варианты - в т ч в Испанию). Он до конца разделил участь своей армии.

Туркул, Штейфон - прекрасно отзывались о Власове. Штейфон - так вообще сам ходатайствовал о переподчинении Русского Корпуса в Югославии - ВС КОНР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-27 06:47 (ссылка)
Пражский Манифест ВС КОНР - чистейший феврализм. То бишь - Парламентская республика, Европоцентризм, право народов на самоопределение. Вполне хорошая программа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-26 18:48 (ссылка)
Авторитет Власова уже в конце 1944 года был в русских частях непререкаем. Он - олицетворял собой антибольшевицкий протест. С его именем были связаны надежды сотен тысяч русских остовцев и добровольцев в Райхе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orthodox@lj
2006-11-26 19:19 (ссылка)
Преувеличение. Фигура разыгрывалась, но не принималась так тотально всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-27 06:47 (ссылка)
Факт остается фактом - Власов был наиболее популярной фигурой среди всех русских, кто связывал свои надежды с Русским Осв. Движением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-27 14:28 (ссылка)
У меня деды не воевали. Прадеды воевали. Двое погибли, один в первые дни войны лишился правой руки и был комиссован, один пропал без вести. Но уже после войны приходил запрос на него - "Как имярек был в плане участия в общественной деятельности и т. п." Всем все стало ясно. Написали плохую характеристику ему начальники, и больше его никто никогда не видел.
Опрос:
http://ataman-grishin.livejournal.com/11647.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-27 15:21 (ссылка)
Хороший комент. К разговору о том, кто больше русских гнобил - немцы, или так называемые "свои". Фтопку таких "своих".

Сейчас проголосую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-27 18:33 (ссылка)
6:4 в нашу пользу.
Даю тебе эксклюзивное право подводить предварительные результаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-27 18:34 (ссылка)
Спасибо, польщен :-) Завтра гляну с утреца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Во избежание недоразумений
[info]ataman_grishin@lj
2006-11-28 09:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во избежание недоразумений
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-28 10:04 (ссылка)
Прочитал. У нас есть плоскость пересечения :-)
Я рад, что ты тоже выбрал 7.

(Ответить) (Уровень выше)