Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-02-22 14:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В октябре 1993 года - русским посчастливилось избежать Полного Алксниса.
Ну что, господа, теперь, на примере Алксниса, всем ясно, что за сталинистская накипь и мразь пыталась взять власть в октябре 1993?

Елкин с его запоями и олигархами - показался бы раем, победи тогда эта "национал-патриотическая" шпана.

Хватит блажить по 1993! Это была никакая не русская революция - это была самая натуральная попытка реванша советской имперской ВПК-шной хунты. Они бы электорату быcтро бы показали "русское самоуправление" и "локотскую республику".

Такие как Алкснис - ездили бы по народу на танках, ласково улыбаясь. В крови страну бы утопили, навели бы "порядок железной рукой". Под сталинскими знаменами, ага. У него, кстати, была прекрасная возможность порепетировать. При подавлении рижского восстания в 1989 году. Отличился.

В 1993 году сколь угодно олигархическая и гнилая тусовка Ельцина раздавила в лице "сторонников ВС" гораздо большее зло. Пора это начать понимать. И не рыдать по озверелым ублюдкам, штурмующим Останкино под командованием алкающих кровушки алкснисов.

Радуйтесь, дорогие мои, что в 2007 году, 14 лет спустя - эта некогда реальная для нас угроза реванша сталинизма сморщилась и выродилась в злобного красного карлика категории "А", борца с пингвинами в интернете, плюящегося желчью и в бессильной ярости размахивающего карюзлыми ручонками в режиме онлайн.

Радуйтесь, мать вашу! И не блажите.


(Добавить комментарий)


[info]pro_kurator@lj
2007-02-22 12:12 (ссылка)
А Вы считаете чтио Рижский ОМОН посадили правильно
и страну развалили нормально??? Тогда Вы предатель
своей Родины!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-22 12:42 (ссылка)
Здравствуй, очередной зашытнык белого дома.

СССР - я не считаю своей Родиной. Ибо сие было антилегитимное, антирусское преступное политобразование. Изменить такой Уродине - святой долг вменяемого русского европейца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-02-23 06:55 (ссылка)
Давай тогда еще хачей и чурок поддерживай, которые громили Русских в перестройку.
Будь во всем верен любимым прибалтам (они им очень соучвствовали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:02 (ссылка)
В отличие от тебя, совок - у меня мышление не бинарное "добро/зло". Я вижу зло большее и меньшее. И выбираю предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-02-23 07:00 (ссылка)
Он просто живет тунеядцем в Германии и получает пособие, паразитируя на арийцах (немцах)
А кто в Германии пособие получает? "Жертвы холокоста".

Cоответственно у него и ненависть ко всему здоровому арийскому, а ненависть к Русским прикрывает "германщиной", но на самом деле юд юдом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:04 (ссылка)
"Он просто живет тунеядцем в Германии и получает пособие, паразитируя на арийцах (немцах)"

Блядь, тупой выблядок ишачихи, кто тебе сказал, что я живу на пособие? Еще раз спизднешь про меня "заведомо ложные сведения" - нахер пойдешь из моего журнала.
Усек, говно имперское?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:06 (ссылка)
"но на самом деле юд юдом"

Жид - это Поткин, Малер, Шмуклер, Крамник и прочее имперское говно.
Это да - жиды.

"Cоответственно у него и ненависть ко всему здоровому арийскому"

Ненависть у меня ко всему больному советскому. Таким как ты, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2007-02-24 16:59 (ссылка)
А что разве немцы арийцы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_782004880@lj
2007-02-22 13:04 (ссылка)
А что - сталинизм априори "плохо"? При Сталине мощнейшая страна был СССР, не то, что сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-22 13:06 (ссылка)

Мощнейшая страна - это прежде всего богатый и свободный народ.
А не орды рабов, вкалывающих за проволокой на "бомбу", "ракету" и "победу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2007-02-22 13:57 (ссылка)
Сейчас в РФ в тюрьмах на 200 тыс. человек больше, чем при Сталине, а численность населения меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-22 14:01 (ссылка)
"Сейчас в РФ в тюрьмах на 200 тыс. человек больше, чем при Сталине,"

Это вранье. При Бесошвили сидело одновременно гораздо больше.

"а численность населения меньше."


Даже если брать для сравнения территорию современной поганой рашки - и сравнивать С РСФСР времен Бесошвили - удельный вес заключенных будет при Сталине на порядок выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2007-02-22 14:57 (ссылка)
Это правда, я прочел это в газете "Завтра". Они насчет исторических фактов не врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 07:59 (ссылка)
Прохановский листок "завтра"? Они ничем, кроме вранья и не занимаются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_navosvet@lj
2007-02-23 10:10 (ссылка)
Нееее... А зачем им заниматься? ...

... Русские уделали "Бейтар" , который атаковал их редакцию после событий Октября 1993 года.

... О нем - ни слова.

Раз читатели поверили в ложь про то, что "Завтра" выжить помог "бох" , а не русские боевики, пиздившие "Бейтар" , Прохан решил, что и в остальную ложь поверят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-02-27 01:10 (ссылка)
Бесплезно измерять режими смертностью и количеством "жертв" в общем. Это все равно что предпочетать совку инквизицию, только потому что она убила меньше людей, и в то время была больше рождаемость. Такие вещи надо чувствовать на себе - только тогда можно понять весь трагизм положения этих людей, не то что сейчас, когда они САМИ выбирают свою судьбу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-02-27 01:16 (ссылка)
Например, в Иране и США есть смертная казнь, и там, и там практически нет информационной свободы - но это вовсе не значит, что их можно сравнивать, и Иран - такая же цивилизованная страна.
Если в США убивают за дело, то в Иране казнят просто за нарушение какой-то гребаной морали, вмешиваясь в личную жизнь, или за другую ориентацию. То есть, за то, что в нормальном государстве вообще не должно учитываться. Только циничные кремлевские и совковые твари могут сравнивать эти режимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-02-27 01:30 (ссылка)
Я бы низачто не променял нынешний режим, какой бы плохой он ни был, на совковый или исламский - просто потому что он крайне несправедлив к людям. Никто не может быть заранее ПРОСТО ТАК поставлен вне закона, если он не вредит госэкономике и окружающим.

Да, и еще - я ненавижу нынешнюю Россию, ее обывателей и ее политиков гораздо сильнее Добровольца, особенно когда говорят про некие "фундаментальные нравственные ценности", "здоровое общество", и про полную независимость от Запада, просто не высказываю это так открыто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_782004880@lj
2007-02-27 20:26 (ссылка)
Да, Иран и США в этом смысле не сравнить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-02-23 06:57 (ссылка)
Вот сейчас зато какой народ стал богатый
Русских меньше на миллион в год, беспризорники, разгул преступности, орды инорасовых иммигрантов (достаточно сравнить Моску-1970 и сейчас)

Вот оно СЧАСТЬЕ! Зато пидоровольцу хорошо. Смог выехать в Германию и получать пособие для жидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:00 (ссылка)
"Вот сейчас зато какой народ стал богатый"

А сейчас имеем бархатный вариант сталинизма. Ублюдочный, но на порядок более бархатный, чем в случае захвата власти сталинистскими выблядками вроде Алксниса.
Об этом и была статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-02-24 03:16 (ссылка)
А в 90-е годы народ хорошо жил?
Без сталинизма?
Русские Чечни например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-24 09:48 (ссылка)
В 90-е народ плохо жил. А победи сталинистский сброд в 1993 - вообще б не жил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]einherjarr@lj
2007-02-22 15:13 (ссылка)
Алкснис мля, даже фамилия звучит как-то по-большевицки. С ней бы только русских растреливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-02-23 06:58 (ссылка)
Обычная латышская фамилия.
Обрусевший латыш.

А Русских расстреливали в 1993 те, кого доброволец поддерживает. Под апплодисменты Минкина, Новодворской, Альбац и прочей проф. антифы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:01 (ссылка)
"А Русских расстреливали в 1993 те, "

Никаких не русских, а самых натуральных совковых имперских патриотов, вроде тебя.

Совков давили. Не русских. Разница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik@lj
2007-02-25 04:28 (ссылка)
Совков давили. Не русских. Разница!

Главные-то совки как раз в последний момент договорились с Борькой, сами ушли и провокаторов своих вывели. Ведь все главные "бунтари" сейчас при должностях, цветут и пахнут. А вот те тысячи русских, которые по глупости пошли их защищать - лежат в земле сырой. По идее, русским надо было воспользоваться расколом в постсоветской номенклатуре, и мочить обе стороны. Дураки были. Ну да ничего, на ошибках учатся. Больше такое не повторится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-25 08:18 (ссылка)
Я и говорю - вставшие (по глупости ли, по умыслу, неважно) под знамена ублюдка Алксниса - уже не русские никаким боком. Ибо у русского (стало быть, европейца) - на уровне ПЗУ должно быть прошито омерзение к красной тряпке (что гордо рдела над толпами повстанчегов) и сталинистской выморози в погонах.

По заслугам.

А режим Елкина - даром что весьма хреновый - все равно был и остался (слава Ктулху) меньшим злом по сравнению с кровавой баней, которую обязательнио учинили бы людоеды категории "А".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-24 09:52 (ссылка)
Да уж! Латышский стрелок, АЛКающий крови. Говорящая фамилия у отморози совковой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navosvet@lj
2007-02-22 15:20 (ссылка)
dobrowoletz - это демократическая гнида! ... Таких, как он, мы во время очередной революции будем наматывать на гусеницы танков, их самкам вбивать в межножье пивные бутылки, а их детей будем закатывать в собачьи консервы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ой, кто к нам пришел!
[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 08:01 (ссылка)
Агонь!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-23 09:37 (ссылка)
Навосвет клевый. Не трожь его :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_navosvet@lj
2007-02-23 10:12 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navosvet@lj
2007-02-23 10:12 (ссылка)
dobrowoletz тоже клевый будет, если начнет отличать русских от нерусских. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navosvet@lj
2007-02-23 10:11 (ссылка)
Вижу, ты так часто делаешь, раз русских от нерусских отличить не можешь. Завязывай с копрофагией. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allex88@lj
2007-02-24 07:35 (ссылка)
пойди нахуй пидор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-24 09:50 (ссылка)
Слезь с него для начала. А потом посылай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allex88@lj
2007-02-24 07:36 (ссылка)
аватару концептуальней выбери, мудило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-24 09:51 (ссылка)
Когда Национал-Либералы возьмут власть - придумаем для тебя, советский выблядок, концептуальный морской узел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2007-02-24 17:00 (ссылка)
А пингвин такой белый и пушистый...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-25 09:30 (ссылка)
Нет, пингвин пиздливый и хамоватый, но сейчас нужно защищать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2007-02-25 09:36 (ссылка)
Почему? Вы что думаете если посодют пингвина, начнётся тотальный конроль в ЖЖ? Хех. Кому это надо то?
Просто после того как пингвина посодют, каждый хам прежде, чем хамить подумает о том, как посадили пингвина, и начёт "фильтровать базар".
Вообщето я сильно сомневаюсь, что его осудят, ибо что либо доказать в IT очень и очень трудно, особенно если обвиняемый идёт в несознанку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-25 10:04 (ссылка)
"Кому это надо то?"

Кремляди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2007-03-17 08:12 (ссылка)
Ну и говнецо же Вы.

(Ответить)