Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2008-02-11 11:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Среднесрочная перспектива: Концентрация контрпропагандистских усилий на теме "Победы"
Господа! Не за горами очередной советский религиозный праздник - "культ миллионов трупов" - 9 мая. Имперская пропаганда не пожалеет никаких сил, чтобы в очередной раз залатать прохудившийся и трещащий по швам мешок "советского патриотизма". Миф о "Великой Победе" - ПОСЛЕДНЯЯ идеологическая табуретка под ногами Кремляди. Их последний клей, худо-бедно позволявший до недавнего времени склеивать набирающие силу центробежные тенденции регионов Эрефии. Их - ПОСЛЕДНИЙ козырь.

Вообще - тема "ВОВ" - кащеева игла советского патриотизма - последний невзятый бастион. Разрушив общественный консенсус в этой сфере (он пока кое-как сохраняется, хоть и продолжает осыпаться и крошиться), доказав, что в той войне русский народ проиграл, притом проиграл чудовищно и непоправимо, как никогда в истории - мы сломаем иглу, порвем ткани, пока еще связывающие россиянцев вокруг москальской империи. И развал Говнорашки, равно как и создание Белых Республик на ее развалинах - станет ощутимой реальностью!

Понимая это, мы, сверхновые правые, национал-сепаратисты, должны оставить на время все прочие идеологические фронты (борьба с православным клерикализмом, дискуссии с антисоветскими имперцами, споры христиан с язычниками и прочее). И ИЗО ВСЕХ СИЛ бить в одну точку - прицельно бить на уничтожение системы главпуровских мифологем, связанной на 100% с периодом Второй Гражданской Войны (1941-1945).

Я призываю всех, кто называет ту войну "Второй Гражданской" или "русско-советской" - и язычников, и христиан, и гностиков, и атеистов, и, наконец, нас, сверхновых, белых либертарианцев - прекратить на время междоусобицы и объединиться вокруг приоритетнейшей цели - окончательного поражения дискурса советского патриотизма, основанного исключительно на культе "ПОБЕДЫ".

Конкретнее выражаясь, я прошу ВСЕХ вас, господа, не лениться, и внимательно отслеживать топ яндекса. Как только там появляется очередная "политинформация" по теме Второй Гражданской (будь то якобы нейтральный фотоотчет о мероприятиях в связи с годовщиной снятия блокады Ленинграда или неприкрытая "победная" риторика) - реагировать мгновенно, рассылая линки (под замком) среди своих единомышленников и обеспечивая таким образом глушение "политручьего шума" в соответствующем топ-посте.

По мере приближения 9 мая - плотность советской пропаганды о "ПОБЕДЕ" в топе - будет усиливаться - посему, прошу морально быть готовыми уже сейчас.


Итак - Топ яндекса - под прицел! Тема - "ВОВ"/"ПОБЕДА"/"ОТСТОЯЛИ"/

Если перепостите это воззвание в своих лентах - тоже будет неплохо.

upd У нас уже достаточно скопилось сил для подавления советской пропаганды любой степени интенсивности. Важно - работать оперативно и сообща.

Тех, кто разделяет дух воззвания и желает принимать активное участие в контрпропаганде - я приглашаю в закрытое сообщество [info]antibrigada@lj.


(Добавить комментарий)


[info]jesfor@lj
2008-02-11 07:32 (ссылка)
Полностью вас поддерживаю. На фоне "советизации" сегодняшней Эрефии и стремлении Кремля всячески оправдать советское прошлое, развал мифа о "великой Победе над фашизмом" действительно станет "осиновым колом" в сердце Империи.

"Запощу" в своем ЖЖ (пеарю).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 07:32 (ссылка)
Danke Kamerad!

+1944.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesfor@lj
2008-02-11 07:56 (ссылка)
расшифруйте пожалуйста 1944

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 07:58 (ссылка)
Лучше на "ты". Мы уже больше года во френдах.
1944 - год подписания Пражского Манифеста КОНР. Так подписываемся мы, национал-либералы ([info]nationalliberal@lj)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesfor@lj
2008-02-11 08:07 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firesteel@lj
2008-02-11 08:38 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 08:38 (ссылка)
Спасибо, мой верный друг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ugumguka458@lj
2008-02-11 09:10 (ссылка)
9 Мая - не последний бастион, хотя и очень укреплённый. Таких бастионов - тьма тьмущая. Здесь: и миф о феодальной раздробленности как трагедии, о "собирательстве земель" без огней и мечей, об Империи как исторической продолжательнице Киевской Руси, а не Орды, о гражданской войне как войне только между "белыми" и "красными"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 11:10 (ссылка)
Миф о "Победе" - ключевой. Остальные - второстепенны и их влияние не столь сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticiklon@lj
2008-02-11 09:31 (ссылка)
А наверно интересно жить в "стране эльфов" созданной в собственной голове,да г-н Доброволец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 11:09 (ссылка)
Я прагматик. Мне интересно жить в стране "прагматических выводов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticiklon@lj
2008-02-11 11:19 (ссылка)
"Я прагматик. Мне интересно жить в стране "прагматических выводов".

Ты - "эльф" И живёшь внутри своей головы т.е в "стране эльфов".
Именно там грохотала "Вторая гражданская"
Именно там и будет существовать "Белая республика"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 11:21 (ссылка)
"Ты - "эльф" И живёшь внутри своей головы т.е в "стране эльфов".
Именно там грохотала "Вторая гражданская"

2 миллиона подсоветских, воевавших на стороне Вермахта против большевизма, это, надо полагать, тоже плод моей "эльфийской фантазии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticiklon@lj
2008-02-11 11:49 (ссылка)
"2 миллиона подсоветских, воевавших на стороне Вермахта против большевизма, это, надо полагать, тоже плод моей "эльфийской фантазии"?"


2 миллиона-да! Эта цифра- из "страны эльфов"!
А какое то кол-во трусов по лагерям "гансы" конечно набрали. Только вот на Восточном фронте они их почти,что не использовали.
Там бились и с той и с другой стороны настоящие мужчины,а не какие то перебежчики.
А всяких там "власовцев" и им подобных "гансы" использовали в тылах.
На подавлении партизан. Причём не только на территории СССР но и на территории Югославии,Франции и .т.д.

И Манштейн и Гудериан-это из тех кто вообще сочли возможным о "недочеловеках" согласившихся за пайку хлеба свою Родину предать упоминуть, говорят о них мельком и с величайшей брезгливостью.
Я их понимаю
Манштейн и Гудериан-солдаты и воевали с солдатами.
А какая то шлоетень-изменившая своей Родине из-за промочившихся от страха штанов, им не интересна.
"Рим предателям не платит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 11:57 (ссылка)
"А какое то кол-во трусов по лагерям "гансы" конечно набрали. Только вот на Восточном фронте они их почти,что не использовали. "

Ты элементарно безграмотен. В отличие от красных банд, куда сгоняли под дулом политрука и пулеметом заградотряда - в русские добровольцы записывались добровольно. Более того, поток желающих был настолько велик, что ОКХ пришлось выпустить отдельную директиву о квотировании русских в частях Вермахта.

Я слишком ценю свое время, чтобы тратить его на откровенно безграмотных советских дураков.

Всего хорошего.

пс. Да, и насчет "эльфов в моей голове". Лет через 5, когда Эрефия посыпется как куличики на ветру - советую вспомнить этот "разговор" в жж и перепроецировать "эльфизм" на собственную персону.

Адиос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 11:58 (ссылка)
"А какое то кол-во трусов по лагерям "гансы" конечно набрали."

Да, и сражались "трусы" из русских добровольцев Вермахта - совершенно отчаянно, о чем упоминают в мемурарах многие немецкие офицеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 12:00 (ссылка)
"недочеловеках" согласившихся за пайку хлеба свою Родину предать упоминуть, говорят о них мельком и с величайшей брезгливостью."

К счастью, для многих сотен тысяч русских людей сталинская Совдепия не была "Родиной". Но - злой, безумной мачехой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luftmann@lj
2008-02-11 17:10 (ссылка)
FYI, совок: хотя записывать в идейные всех хиви из тыловых служб и некорректно, однако факты перехода русских на сторону РОА и других антибольшевистских формирований наблюдались практически до самого конца войны - т.е. уже в ситуации, когда было ясно, что Германия проиграла. На поведение трусов это, мягко говоря, не похоже. Или вот, например, кое-какие сведения: http://www.nso-korpus.info/article.php?aID=108020601

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 19:24 (ссылка)
Да, все верно. До 1945 года переходили красные к власовцам. Об этом и Александров пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_riot4fre@lj
2008-02-11 18:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-11 19:23 (ссылка)
Спасибо, Камрад! Важное дело делаем! Прочищаем мозги совкам. Неблагодарная работа, но делать ее кто-то должен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]over_vic_vella@lj
2008-02-12 19:14 (ссылка)
однозначно в ТОП!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-12 20:26 (ссылка)

Спасибо, Камрад. Можно еще попробовать загнать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_knight14@lj
2008-02-13 00:51 (ссылка)
Я согласен принять активное участие - если ты меня разбанишь в НЛ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-13 06:01 (ссылка)
Да, разумеется. Уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]houser_tranyon@lj
2008-03-02 16:16 (ссылка)
Давно так не смеялся: забавно почитать бредни сумасшедшего.
Чтобы ты там себе не считал, звезда нестроевая, Истина от твоего клоунского тявкания не изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-03-05 16:13 (ссылка)
Сумасшедший скорее ты - советский выблядок. Ибо только сумасшедший полагает себя носителем Истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_shor@lj
2008-03-21 21:26 (ссылка)
Вы абсолютно правы. ВОВ - последний укрепленный бастион Кремляди. А на идиотов лучше не обращать внимание. Хайль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2008-03-11 03:48 (ссылка)
В моей любимой совковой песне есть такие слова: "все как один умрем за власть советов".
Отличная идея! Хорошо бы поскорее...

(Ответить)