Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2008-05-10 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О "ветеранах" - Точка зрения национал-либерала
ВТОРАЯ ГРАЖДАНСКАЯ (1941-1945) и (1945 - ...)


Среди многих блоггеров распространен характерный скулеж - как мол жалко бедных ветеранов, которые жизни хорошей не видели. А вот ничерта не жалко. Именно потому и жрали и будут жрать говно, до самого конца, что сделали в свое время неверный выбор. И не только свое рабство отстояли, но и рабство своих внуков, правнуков и - черт знает, через сколько десятилетий эта совдеповская вакханалия, наконец, закончится.

Так что могу "ветеранaм" большевицких бандформирований лишь пожелать поскорее уйти в небытие. Как в физическом, так и в историческом смысле. В нищете, бесправии и наплевательстве со стороны советской власти, которую они с таким упоением "защитили" 63 года назад. Все закономерно. За что боролись - на то и напоролись.

Разумеется, совсем другое отношение у меня к раскаявшимся и к осознавшим, что на их совести - сохранение антирусской красной империи. Таких среди большевицких ветеранов тоже немало, к счастью. Да и не осталось сейчас никаких ветеранов. Все, кто участвовал в этой безумной мясорубке - давно почили. Живы, в массе своей, особисты, политруки и заградотрядные крысы.

Неговоря уже о том, что именно этот скот забивал солдат и офицеров РОА лопатами насмерть. И именно эта мразь грабила, мародерствовала и насиловала в Восточной Пруссии. Плюю в их облезлые физиономии рабов, отнявших свободу и право на европейскую достойную жизнь не только у себя, но и у МЕНЯ ЛИЧНО.
Никаких сантиментов.

Советских дегенератов, обработанных агитпропом, повторяющих одну и ту же постылую мантру "если бы не деды, тебя бы не было" - отслылаю к статье Сергея Веревкина, где подробно повествуется о том, как НА САМОМ ДЕЛЕ жилось русским людям в сороковые без комиссаров и политруков.

Да, и раз и навсегда зарубите себе на носу, безграмотные совки - так называемый "ПЛАН ОСТ" - не более, чем совдеповская фальшивка. Этого документа НЕТ В ПРИРОДЕ. Да, немецкая политика в Совдепии была недальновидной и зачастую неоправданно жесткой. Но не в пример, несравнимо мягче, чем лютая тирания большевизма, уничтожавшая лучших русских людей миллионами в ГУЛАГе.

Также, к сведению советской скотомассы, у которой весь мыслительный процесс представляет собой триггер - "Если против Сталина и Совдепии / значит за Гитлера и Райх". Мне, как и миллионам русских людей, вздохнувших свободнее в немецкой оккупации, где распускались колхозы, строились церкви и не было больше "родной советской власти" в лице политруков, комиссаров и чекистов - ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ХИТЛЕРА И НА ЕГО РАЙХ! Немцы - при всех их пороках при национал-социализме - ДЕ ФАКТО дали русским шанс скинуть ярмо самой страшной тирании всех эпох - тирании большевизма. И то, что русские этим шансом не воспользовались в полной мере - а купились на дешевую псевдопатриотическую патоку сталинской банды: "братья и сестры, тени Кутузова с нами" - в этом я вижу величайшую трагедию антисоветского сопротивления. Трагедию, последствия которой, расхлебывали все послевоенные поколения и продолжает расхлебывать мое. Уникальный шанс уничтожить проклятую советскую империю был упущен в 1941 году. Неизвестно, когда теперь представится новый шанс.

Из двух зол вменяемые люди, а не тупой рабский скот, - выбирают наименьшее.
Все же - 2 миллиона бывших подсоветских - сделали верный выбор во Вторую Гражданскую. Поняли - КТО их ГЛАВНЫЙ враг. И повернули штыки на бандитскую кодлу в Кремле.

Всех, кто не считает религиозный культ трупов "9 мая" поводом для торжеств - прошу принять участие во флешмобе.





************************* PR *************************
Всех, разделяющих ценности Белого Либертарианства (национал-либерализма) - приглашаю в сообщество [info]nationalliberal@lj.
************************* PR *************************



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Ши-зо-фре-ни-я.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-10 14:15 (ссылка)
В дурку, нафег =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ши-зо-фре-ни-я.
[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-10 14:45 (ссылка)
Давно пора. Заодно отдохнешь.

(Ответить) (Уровень выше)

К Автору >>
[info]ibizn@lj
2008-05-13 08:56 (ссылка)
Как же Вы так можете? Наши солдаты в неравных боях с противником одержали священную Победу. Своими смертями они заплатили цену за свободу всего мира от немецко-фашистского ига. А Вы им - "хлебать дерьмо"... Объясните.

۞ Бесплатная реклама Вашего бизнеса >> (http://ib.3bb.ru/viewforum.php?id=5)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shepot_vetra_@lj
2008-05-10 14:33 (ссылка)
Если бы не они, вас бы не было.
Или не хватает ума и знаний, чтобы понять сей простой факт?
Вы - трус и подлец.
Стыдно, что такие живут на нашей земле.
Глупы и трусливы вы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-10 14:45 (ссылка)
Если бы не они - ГУЛАГА бы не было. И русских сейчас было бы раза в 3 больше. Читай, тупая советская сука, Сергея Веревкина "Локотская Республика".
Как русским людям НА САМОМ ДЕЛЕ под немцами жилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmapukawka@lj
2008-05-13 09:20 (ссылка)
ты себя к русским причисляешь штоле, гнида подшконачная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinno@lj
2008-05-14 06:47 (ссылка)
Я так понимаю, что тебе просто очень хочется сыто и счастливо жить под немцами? Отсюда и весь запал? Есть конечно желание матюкнуть тебя пару раз, но не буду - жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-10 14:47 (ссылка)
http://www.pnp.ru/archive/19490147.html

(Ответить) (Уровень выше)

Und noch.
[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-10 15:31 (ссылка)
http://www.yun.complife.ru/miscell/antivict.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybersatan69@lj
2008-05-10 20:08 (ссылка)
сосите хуй придурок
его бы (скорее всего) и не было бы..
были бы другие
лучше или хуже? конечно не факт
если бы у бабушки был бы хуй, (c)
но доброволец - свободней вас
он не боиться думать
правильно/неправильно - это сотая хуйня
а вы продолжайте молиться на древние идолы
вам это очень идёт
и ни на что другое вы просто не способны
да зравствует ура-патриотизьмь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-05-11 15:34 (ссылка)
Хуй - это наполнение твоего рта, девочка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikoletto@lj
2008-05-13 15:28 (ссылка)
Да с чего вы взяли, что "не было бы?" В просоветской статейке прочитали? Я знаю, что пример весьма известен, но вспомните хоть Локотскую Республику. III Рейх вполне адекватно относился к русским. У нас был шанс присоединиться к объединённой Европе, избавиться от коммунистов. Немцы действительно нам этот шанс предоставляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2008-05-10 19:10 (ссылка)
прикольно:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorian123@lj
2008-05-16 03:05 (ссылка)
Ага
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luftmann@lj
2008-05-10 20:03 (ссылка)
Все же ветераны ветеранам рознь. Идейные совки - тех да, давить. Но было немало людей, которых просто загребли по призыву, и деваться было некуда. Плюс промывку мозгов агитпропом нельзя сбрасывать со счетов. Это сейчас нам легко, обложившись книгами, судить, что было меньшим злом. А тогда, при полном отсутствии объективной информации...
Но насильникам и убийцам безоружных, безусловно, никакого оправдания и прощения быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-05-10 20:15 (ссылка)
+240

Доброволец! Я рад канешн, что ты готов расстрелять своего деда из гранатомёта. Охуеть - дайте две, (c).. Но некое подобие "терпимости" - можно соблюдать. Это были толпы наёбаного народа, которые правда хотели 'как лучше'. Глупость и предательство - это разные вещи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 03:34 (ссылка)
Надо было отдельно сказать, правильно, поправлюсь: "Я презираю тех ветеранов, которые И СЕЙЧАС продолжают бубнить: "Воевализародину".
Те, кто все поняли - другое дело. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kengu_ry@lj
2008-05-11 05:03 (ссылка)
Да, они воевали за Родину. Да дело даже не в том кто кем был - Власов например..Господь Его уже рассудил. Дело не в том, какие политические силы этой войны воевали друг против друга. Дело в том, что люди, обычные люди, наши деды, складывали свои жизни не столько за политику и войну политических сил, сколько за обычное, свое, родное - жен, которые ждали их живыми, детей, за то, чтобы жили они мирно на своей земле. И Бог Судья тем кто их руками делал политику, кто бросался судьбами, кто расстреливал своих же, кто угробил миллионы пушечного, наших дедов, мяса, бросая их на амбразуры безоружными.. Дело в том, что нельзя не уважать подвиг отдельно взятых людей и каждого Человека в отдельности. Потому что каждый - это жизнь, судьба, душа.. бессмертная,которая вот так вот жизнь физическую положила за други своя. За то, чтобы наши матери смогли родить нас, чтобы жили мы сами на своей земле. Врятли кто-то из воюющих всерьез задумывался о политике или проводил аналитические исследования кто был прав ранее - красные или белые. Они просто выполняли свой долг.. личный долг защитника от насилия.Потому что кроме них некому было. А приходить вот так вот в личный дневник старика, который... Вы почитайте что он у себя на сайте пишет. там же волосы шевелиться начинают.. ( там в профайле ссылка на сайт "Неизвестная война" - его личные воспоминания). И прийти к старику, которому 84 года чтобы насрать. Насрать в душу..Там вопросы ему хадают,чтобы он объяснил сколько он изнасиловал или убил.. я его лично знаю, я видела его, я знаю что это за человек, никого он не насиловал - там выправка не та, обычный довольно скромный человек, он объяснял это у себя же в дневнике в одном из прошлых постингов, человек которому больно за свое прошлое. Он жив остался - это главное, он прошел такой кошмар от которого изнеженным нам с вами обосраться можно даже если он только приснится.. а вот так срать в старость, поверив каким-то агиткам, поверив новым историкам. Да дело даже не в том как там было на самом деле, дело в том, что человека можно уважать за одно лишь то, что он пережил в жизни. А вот так вот.. без стыда и совести. Ребят.. я не знаю кто вы, но то что вы пишете.. я не думала, что есть такие называющие себя русскими.. те которые хают прошлое своей страны, своей крови. Да, у нас сложная история, да у нас много чма было в правительстве, да, я не люблю покойный Советский Союз, но он был, и мы это пережили. МЫ ПЕРЕЖИЛИ. Да, у нас не очень хорошо с властью, но это НАША страна. Наша история какая бы говеная она не была. И срать на нее нельзя. Это .. предательство. Это предательство своей крови. А предателей никто не любит. Их презирают. Да, мне есть за что стыдиться в своей истории, но я РУССКАЯ. И русской умру с тем говном что мне досталось. И не отрекусь от него, потому что это БЫЛО. Было, ДА.ЧТо теперь? Надо уметь достойно нести то что нам досталось по наследству, по возможности изменяя это к лучшему и затирая ошибки предков, а не валить как крыса трусливая под чужое крыло. Простите меня. Вы очень задели меня за живое. И у меня к Вам очень большая просьба - не знаете человека - не срите в его журнале. Дмитрий Борисович хороший человек, не обижайте его незаслуженно из-за своих домыслов о его жизни. Я понимаю что чешется, но лучше сдержитесь. Если не дай Бог что случится из-за того что он понервничает, мы , хотя бы лично я и мои друзья, те кто его любит,многое потеряем. У меня к Вам личная просьба. Большая. Огромная.Оставьте в покое этого старика, а еще лучше потрите там свои комменты. Очень Вас прошу, если у вас что-то человеческое еще осталось. Не ради меня, потрите ради Христа, если Вы считаете себя белым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brother_stern@lj, 2008-05-11 06:11:58
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 07:39:00
(без темы) - [info]luftmann@lj, 2008-05-11 06:56:18
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-11 07:03:23
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-11 07:06:30
(без темы) - [info]daur9@lj, 2008-05-11 08:20:45
(без темы) - [info]luftmann@lj, 2008-05-12 13:51:26
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-11 07:12:24
(без темы) - [info]luftmann@lj, 2008-05-12 13:57:07
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-12 14:07:01
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-11 07:15:59
(без темы) - [info]yeniceri_turk@lj, 2008-05-11 07:16:35
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 07:37:47
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-05-11 07:48:41
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 07:52:00
(без темы) - [info]vratislav@lj, 2008-05-13 16:51:42
(без темы) - [info]daur9@lj, 2008-05-11 08:22:57
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 08:46:26

[info]kengu_ry@lj
2008-05-11 10:24 (ссылка)
Вот еще не удержалась.. с сайта того человека, которого вы обозвали мразью:
"И исторические события, достоверно, полно и аналитически изложенные в учебниках и исторических трудах, совсем по-иному выглядят в рассказах о переживаниях человека – их непосредственного участника. Душная атмосфера жизни «во лжи», всеобщего страха и ожидания неизбежного несчастья, боязнь общения с соседями (не «стукач» ли?), ожидание последствий от неосторожно произнесенного слова или выслушанного анекдота….. При этом, обязанность провозглашать здравицы «вождям», благодаря их за непрерывную заботу о благополучии и счастье народа, участвовать в играх в «свободные» выборы кандидатов от блока коммунистов и беспартийных…. Гимн партии большевиков «Страны небывалой свободные дети, сегодня мы громкую славу поем о партии, самой великой на свете, о самом большом человеке своем), мелодия которого сегодня звучит, как государственный гимн России….

Все это также теперь уже многими забыто, а молодым, вступившим в сознательную жизнь уже после горбачевской перестройки, - неизвестно.

И я подумал, что стоит написать и об этом. Кто заинтересуется, почитает, кто не заинтересуется или не поверит, - Бог ему судья.

Попробую вернуться на 60-70 лет назад, и приглашаю заинтересовавшегося благосклонного читателя последовать за мной.
И сначала – о моих родителях.

Их судьба их, как и сотен тысяч (если не миллионов) их современников, безжалостно раздавленных катком сталинского деспотизма, поистине ужасна. И я, 6 - летним ребенком оказавшийся в числе детей «врагов народа», распевавший в школе на уроках пения вместе со сверстниками «Эх, хорошо в стране советской жить!», уже 1936-39 годах стал задумываться над двойной системой понятий. Всенародно и громогласно провозглашаемая слава советскому государству – острову демократии и свободы трудящихся в мире «насилья и рабов» с одной стороны, а с другой - реальная действительность, о которой можно говорить только шепотом только с теми, кто достоин безусловного и абсолютного доверия…."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 12:54:44
(без темы) - [info]luftmann@lj, 2008-05-12 14:04:49

[info]drug_oseni@lj
2008-05-11 13:40 (ссылка)
+ 1000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_everest@lj
2008-05-14 03:20 (ссылка)
прежде всего к dobrowoletz и luftmann вы Майн Кампф читали? там вполне четко прописана цель войны с Россией изгнать русских за урал а там они сами деградируют, и так бы и было если посмотреть как там было с промышленностью и продовольствием. Так что война была не избежна, будь Гитлер норм взглядов а не расистом то ВОВ могла б не быть а только 2 мировая Русско-Немецко-Японо-Итальянский альянс и против них всего лишь Англия и США, не зря именно том болше всего фашистов сейчас знают кого благодарить. Потом фашисты сами напали в 41 да если бы не напали они то мы б 43 были 1 но у нас было бы преимущество тогда. Да фашистов встречали цветами а они в ответ в ивагоны и как скот работать в лагеря, хотя в той же Франции такого не было. И что народу оставалось воевать и уже не важно стало ни 37 год ни другие преступления ведь там никто не говорил про то что они 2 сорт и только по этому должны работать на 1. Ох кто придумал слова "Враг Народа" тому памятник надо, назвал так человека и как клеймо и главное всегда можно снять, а у Гитлера высшая раса и т.д.

Ну а потом достаточно показать кадры кинохроник, ведь когда показывают как группа вооруженных людей зарезает безоружного человека хоть и пленного солдата то врядли мужчина не захочет их убить ( специально не уточняю кто кого и когда так как это не важно) хотя щя могут найтись и такие которые их оправдывают и говорят а что он там делал или они борются за свободу или мы станем такими как они, а как же правила войны.

Так что им пришлось воевать за будущее своих детей, плохо вооруженные (притом что оружие то было но не там типа пулемет в заградотрядях в место того чтоб поддерживать пехоту в атаке или обороне) но при этом давшим возможность эвакуировать заводы, с плохом командованием, против хорошо обученных и уже воюющих 2 года солдат.

Но на самом деле это уже не важно кто почему и за что воевал, главное они победили, а победителям прощается все!!! И причем не Сталин не командование а люди. А европа проиграла, и соответственно победитель вправе аннексировать территорию, но Сталин( гореть ему вечно за это) оставил эти территории национальными и главное более свободными.

А потом дети верхушки купились на заграничные шмотки. Главное предательство Росии в том что страны под протекторатом России(называть оккупацией это не верно если они жили лучше чем Россия) развивалась промышленность, вот если бы развивали саму Россию за их счет, то да их обвинения сейчас были верны но России было б п.... на это.

И поэтому это праздник чтоб на помнить о том что быть сильным мало , мало и просто быть сильным и победить а нужно быть сильным побеждать и уметь воспользоваться плодами победи и удержать их.

А ветераны показали что это возможно.

Впрочем другим народом это сложно понять, даже евреям их хотели просто уничтожить, а русских сильных убить, уничтожить культуру и мораль а далее алкоголь и разврат проведут к деградации а рабы всегда нужны.

Но самое главное историю пишут победители а сейчас в холоднойй войне США и лет через 10 там на вопрос кто победил будет ответ США а на вопрос кто проиграл будет Русские только вот под русским они понимают жителей СССР и даже варшавского блока (((
Но надеюсь что в последнем абзаце я был не прав.

(Ответить) (Уровень выше)

участь "победителей"...
[info]6relax@lj
2008-05-11 06:09 (ссылка)
это подтверждает высшую справедливость истории - быдло, которое расстреливало польских офицеров, давило танками мирные демонстрации в чехословакии и венгрии, оккупировало прибалтику и насиловало немецких женщин, дохнет в бесправии и нищете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: участь "победителей"...
[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 07:41 (ссылка)

Абсолютно верно ты уловил суть моего поста. Буду рад, если к себе перепостишь (мой пост или свой камент - неважно).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: участь "победителей"...
[info]laudanda@lj
2008-05-11 12:38 (ссылка)
Многие из них погибли прямо тогда, на войне...а оставшиеся почти все умерли при советской власти.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: участь "победителей"...
[info]reader574@lj
2008-05-12 12:40 (ссылка)
Я не верю в законы справедливости и считаю вселенную хаотической по природе - об этом говорит и наука. Не верю в высшую справедливость истории. Тем больше удовлетворения от того случайного акта справедливости, согласно которому красным воинам советской империи не досталось от власти ничего кроме медальки "Хороший раб". Все сдохли в нищете и бесправии и додохнут в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: участь "победителей"...
[info]dinno@lj
2008-05-14 07:08 (ссылка)
Зато им досталось то, чего не досталось всем вам - гордость и честь. Но, для таких как вы это пустые слова, поэтому вряд ли вы это оцените... Может вам посмотреть фильм "Пес призрак"? Вряд ли поможет, ведь вы не понимаете даже элементарных вещей, но все же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sackros@lj
2008-05-11 12:55 (ссылка)
жестко но правда

(Ответить)


[info]d_pankratov@lj
2008-05-11 13:02 (ссылка)
попадёшься - сдохнешь как собака

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:40 (ссылка)
Попугай меня еще, вырожденец совдеповский. Убейся каской о кремлевскую стену, абортированный недоносок полковой бляди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pankratov_d@lj
2008-05-11 15:59 (ссылка)
ссыкун, ты только в инете такой смелый?
8-916-554-54-17
звони, покажи себя в реале
уверен, что найдёшь сотню отмазок, интернетовская шавка и останешься в своей конуре...
не отзовёшься, рано или поздно я тебя всё равно найду, вот тогда мы и посмотрим, насколько ты смел и отважен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 16:08:52
(без темы) - [info]dm_pankratov@lj, 2008-05-11 16:22:49
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 18:37:10
(без темы) - [info]nibaal@lj, 2008-05-12 10:37:55
(без темы) - [info]qwazar@lj, 2008-05-12 08:27:15
(без темы) - [info]peterlink@lj, 2008-05-12 08:45:25
(без темы) - [info]us_ch@lj, 2008-05-13 14:46:15
(без темы) - [info]wuglusker@lj, 2008-05-12 12:02:56
(без темы) - [info]sasha_ivanov@lj, 2008-05-13 08:43:07
(без темы) - [info]sasha_ivanov@lj, 2008-05-13 08:41:06
(без темы) - [info]lisets@lj, 2008-05-13 09:44:40

[info]pgrigas@lj
2008-05-12 12:16 (ссылка)
Что, задело, красная сволочь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2008-05-12 16:23 (ссылка)
Ты сдохнешь раньше.
Дураки,как правило, вообще долго не живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-05-11 13:36 (ссылка)
Забавный ты, бобромолец. С такими идеями никогда и никому в России не прийти к власти.
Дурачок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:42 (ссылка)
На кукан твоя Совдепия не вперлась, к власти там еще приходить. Вот забава - миллионами рабов и говноедов-орков управлять, нет, благодарствуем. Нервы дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-05-11 15:46 (ссылка)
Смешные вы, русофобы. И как же лютобешено, до усрачки вы нас боитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:49:25
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2008-05-11 15:51:20
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:52:48

[info]predator_2005@lj
2008-05-12 16:27 (ссылка)
Вы ошиблись в формулировке.
В эрефии.
Но эрефия нам нафиг не нужна,
она довольно скоро распадется.
А вот в Европейской России - мы уж как-нибудь
прийти к власти постараемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-05-11 14:12 (ссылка)
забивал солдат и офицеров РОА лопатами насмерть

У вас там в Германии лопаты для забоя боброёбцев почём?

(Ответить)


[info]leh_ich@lj
2008-05-11 14:16 (ссылка)
Какое количество иноземных войск участвовало во "второй гражданской" войне? Почему одну из сторон гражданской войны возглавлял Адольф Гитлер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:26 (ссылка)
У roman_n поинтересуйтесь. А то он спросить стесняется, шестерок все подсылает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-05-11 15:35 (ссылка)
Вафел, ты ж его забанил.
Так что не пори хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:39:35
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2008-05-11 15:43:28
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:45:37
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2008-05-11 15:48:16
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:51:35
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2008-05-11 18:22:12
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 18:27:40
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2008-05-11 18:33:54
Разбань его, он и спросит.
[info]leh_ich@lj
2008-05-11 15:41 (ссылка)
Можно и "пошестерить" если есть интерес - а мне, интересно.
Ведь эту арию шакала, отнюдь не всякий исполнить может, охота послушать.
В уникальном так сказать исполнении.

Итак:"Какое количество иноземных войск участвовало во "второй гражданской" войне? Почему одну из сторон гражданской войны возглавлял Адольф Гитлер?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:43:15

[info]predator_2005@lj
2008-05-12 16:36 (ссылка)
Поинтересуйтесь, тогда уж - сколько китайских
наемников сражалось за большевичков в первую гражданскую?
А уж с какими знатными фамилиями люди возглавляли большевичков
в то время! Да, и о роли и значении незаслуженно подзабытого
господина Парвуса - и источнике его средств - на досуге вспомнить не желаете? Так кто же реально возглавлял одну из сторон в первую гражданскую?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evgeniy_l391@lj
2008-05-11 14:17 (ссылка)
Из-за таких как Вы русский национализм и становится отвратным мрачным пугалом.
Жалко Вашего деда, что в его роду появилось такое создание...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:27 (ссылка)
Тебе, гнида краснопузая, нет дела не до меня, ни до моего деда. Пшел лизать сапоги Кобе с Кагановичем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evgeniy_l391@lj
2008-05-11 15:28 (ссылка)
1. С каких пор мы на "ты"?
2. Редкостная Вы, мразь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:32:15
(без темы) - [info]ex_evgeniy_l391@lj, 2008-05-11 15:32:43
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:35:03
(без темы) - [info]white_knight14@lj, 2008-05-12 03:27:34
(без темы) - [info]white_knight14@lj, 2008-05-12 03:37:14

[info]ex_skurk007@lj
2008-05-12 07:33 (ссылка)
Существо устав от собственного убожества мечтает убить деда лопатой. Впролне нормально для имбицила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishchenko@lj
2008-05-11 14:44 (ссылка)
Таких уродов, как ты, надо давить, как вошь. Искренне жаль твоего деда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:27 (ссылка)
Со своим дедом я как-нибудь сам разберудь. Давай, топай, вошь красноперая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spircaran@lj
2008-05-11 15:05 (ссылка)
извините, но вы идиот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:29 (ссылка)
Диагноз от пользователя с юпиком дегенерата с соской во рту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spircaran@lj
2008-05-11 15:30 (ссылка)
это не диагноз, а мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:36:20
Сдохни, чмо вонючее
[info]comprosvet@lj
2008-05-11 15:21 (ссылка)
Что, мечтаешь о том, чтобы жопу белокурым арийцам подставить? Езжай в Германию и подставляй жопу там, а в дела НАШЕЙ страны не лезь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сдохни, чмо вонючее
[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:31 (ссылка)
Иди отлижи родному Жюкову. Он таких поцтреотичных совков их собственным мясом минные поля обезверживал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сдохни, чмо вонючее
[info]comprosvet@lj
2008-05-11 15:40 (ссылка)
Да у тебя и с русским языком проблемы, как я погляжу. Мудилище, что еще сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сдохни, чмо вонючее - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:44:30
Re: Сдохни, чмо вонючее
[info]paul_kiss@lj
2008-05-12 14:20 (ссылка)
Что, мечтаешь о том, чтобы жопу белокурым арийцам подставить? Езжай в Германию и подставляй жопу там, а в дела НАШЕЙ страны не лезь

= = = =

Еще одно, n-ное по счёту свидетельство того, что советский — это лагерная нация. Лексикон только вокруг анально-генитально-фекальных тем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сдохни, чмо вонючее
[info]moscvitch@lj
2008-05-13 07:05 (ссылка)
Самое интересное, что этот трусливый ублюдок и вякает как раз из Германии. http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сдохни, чмо вонючее
[info]hexsex@lj
2008-05-31 01:29 (ссылка)
a na uzerpike evrey :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2008-05-11 15:36 (ссылка)
Молодой человек, я уверена, что вы это часто слышите и читаете, но не могу не сказать: Вы долбаёб. Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 15:48 (ссылка)
Тебя-то кто спрашивал. А ну пшла, шлендрень подзаборная. Здесь потаскушинам совдеповским не место, на панель - живо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_creature_divine@lj, 2008-05-11 15:52:18
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 15:55:47
(без темы) - [info]ex_creature_divine@lj, 2008-05-11 16:02:10
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2008-05-11 16:06:01

[info]peterlink@lj
2008-05-11 16:33 (ссылка)
из гранатомёта...
да ты, задрот-пиздобол, ничего тяжелее собственного члена в руках не держал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]die_hippie_die@lj
2008-05-12 09:47 (ссылка)
Чужого.И во рту,а не в руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fudao@lj
2008-05-11 16:44 (ссылка)
Мразь конченная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 18:25 (ссылка)
Правильно, краснопузый, тебе только так подписываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orkuen@lj
2008-05-11 16:55 (ссылка)
Ты больной мудак. Больше сказать нечего. Да и смысла, судя по всему нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 18:25 (ссылка)
Если смысла нет, так хули ты сюда приперся, мудозвонище безмозглое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msmirnov@lj
2008-05-11 17:26 (ссылка)
Мудак клинический. С удовольствием встретился бы один на один, но думаю ты как и все подобные на это не способен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 18:26 (ссылка)
Мне еще с большевицкими недочеловеками "встречаться". Ты что вообще о себе возомнил, выблядок большевицкий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hexsex@lj
2008-05-31 01:32 (ссылка)
so mnoy vstretsya,huli :) a 1 avgusta v mockve

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2008-05-11 17:32 (ссылка)
Проверка на бан

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2008-05-11 17:38 (ссылка)
Ну, уж если у нас началась свобода слова....
Не объясните ли Вы мне такую вещь:
Какое количество иноземных войск участвовало во "второй гражданской" войне? Почему одну из сторон гражданской войны возглавлял Адольф Гитлер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2008-05-11 18:24 (ссылка)
"Какое количество иноземных войск участвовало во "второй гражданской"

"Почему одну из сторон гражданской войны возглавлял Адольф Гитлер?"

Справочные услуги - платны. 50€ за справку. Итого 2 справки - 100€.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]peterlink@lj, 2008-05-12 10:03:48
Не... - [info]mirex_dvdr@lj, 2008-05-12 15:19:01

[info]skydm@lj
2008-05-11 18:34 (ссылка)
Мир тесен-попадёшься,от лопаты и подохнешь.

(Ответить)


[info]xaliavschik@lj
2008-05-12 03:37 (ссылка)
Гляди-ко, гэбэшные писуны сами всей бригадой заявились. Надо переписывать ники, пригодится на будущее.

(Ответить)


[info]vonras@lj
2008-05-12 05:58 (ссылка)
Совершенно верно - что заслужили, хотя и этого я бы сказал что много...

(Ответить)


[info]toptopbot30@lj
2008-05-12 06:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dobrowoletz.livejournal.com/92413.html)Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=1067).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>