Journal    Friends    Archive    User Info    memories
 

dobry_lis -


Jan. 2nd, 2005 11:57 am



"весь мир еще помнит свою паскудную роль в уничтожении евреев"
"мы , а не они заплатили кровью своих близких."
Дальше - больше

Именно так и делают антисемитами. И делают никто иной, как всевозможные ребе.

33 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Comments:

From:[info]avdotija_zorja@lj
Date:January 2nd, 2005 - 05:09 am
(Link)
Да... ((( Мне особенно вот это "понравилось". "Фильм изготовлен по всем рецептам христианского антисемитизма. Христиане "любят" только мертвых евреев, или таких вот, убогих и жалких, как герой этой кинофальсификации..."
Я, кстати, не являюсь поклонницей Поланского. Но - вот это мерзкое "выкрест"...
Ах, как поругаться хотелось - да это ж фашизмус, с ними ругаться себе дороже будет... Вой начнется, что снова евреев забижают, а "христиане все такие злые антисемиты"! (((((((
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 06:24 am
(Link)
Я, кстати, тоже не в восторге ни от Поланского в целом, ни от фильма в частности. Но есть интересные моменты там. Если бы я не знал этого из других источников, то и не сразу поверил бы. Оказывается, при транспортировке евреев в Треблинку, немцы играли в основном "руководящую и направляющую роль". А грязную работу делал никто иной, как Judenrat Polizei... А виноваты во всём христиане, разумеется. Но это не ново под луной. Всё началось с натравливания римлян (которым до фонаря были иудейские междуусобные разборки) на Невиновного...
From:[info]avdotija_zorja@lj
Date:January 2nd, 2005 - 06:38 am
(Link)
Так, может, эти "милейшие молодые люди" как раз из потомков этих самых "Юденрат полицаев"? Во вском случае, судя по злобе не только к христианам, но и к своим соотечественникам, которые все-таки предпочитают оставаться порядочными людьми...
Страшноватые уродцы...
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 06:49 am
(Link)
Да, страшноватые. Кстати, они и пишут, что "они не из тех Шпильманов"... А самое поганое, что дирижирует ими их "духовенство"...

Ну и... не знаю кто с ними.
From:[info]teodolinda@lj
Date:January 2nd, 2005 - 07:29 am
(Link)
Еле удержалась, чтобы не влезть. Это же надо иметь такое извращенное восприятие!
А вот антисемитские чувства к автору того ЖЖ, действительно, закипают.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 09:14 am
(Link)
И вся проблема в том, что антисемитские чувства нам никак не нужны; без них, как и без прочего негатива, живется куда лучше. Но, судя по всему, без антисемитизма плохо живется только ребам давидам и шаонам...
From:[info]priestal@lj
Date:January 2nd, 2005 - 04:33 pm
(Link)
Не понимаю, почему они закипают. Ничего такого.
From:[info]teodolinda@lj
Date:January 2nd, 2005 - 07:22 pm
(Link)
Сейчас я и сама не понимаю, почему так написала. Наверное, сказалось то, что подобные люди вызывают жалость и раздражение одновременно. Они живут в уверенности, что кругом враги-антисемиты и выискивают антисемитизм там, где совсем противоположное.
Фильм очень сильный и, на мой взгляд, пронизан жалостью и скорбью к евреям. А чтобы увидеть то, что этот кадр там разглядел, нужно иметь воспаленный мозг.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 3rd, 2005 - 01:29 am
(Link)
Да, отче, возможно и "ничего такого". Тогда, по логике, нам необходимо посыпать голову пеплом, покаяться за то, что "Христиане "любят" только мертвых евреев, или таких вот, убогих и жалких, как герой этой кинофальсификации", и попросить у Величайшего Народа (вернее, у Единственных Людей) прощения за "весь мир", который "еще помнит свою паскудную роль в уничтожении евреев".
Только вот почему-то нет никакого желания следовать этой логике.
From:[info]die_gelb_dog@lj
Date:January 2nd, 2005 - 07:40 am
(Link)
человеческая история - история жестокости социумов. я не в соцыуме. я аутсайдер:)
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 09:11 am
(Link)
Кто обидел столь милое создание?! :)
From:[info]die_gelb_dog@lj
Date:January 2nd, 2005 - 11:24 am
(Link)
:)
никто, это мой личный выбор, мой путь.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 03:23 pm
(Link)
Тогда - das ist gut! :)
From:[info]die_gelb_dog@lj
Date:January 2nd, 2005 - 05:39 pm
(Link)
ja-ja!
From:[info]o_aronius@lj
Date:January 2nd, 2005 - 08:06 am
(Link)
"Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним -- великий русский ученый Михаил Ломоносов.(c)

Автор данного постинга - таки не Энштейн и не Маркс. Если сомневаетесь в диагнозе - взгляните на эту запись:http://www.livejournal.com/users/rdavid/9111.html?mode=reply
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 09:18 am
(Link)
+++(c)

:)) Чей, если не секрет?

+++Автор данного постинга - таки не Энштейн и не Маркс.

Я это заметил! :))

+++взгляните на эту запись

Уже видел. Диагноз подтверждается и в динамике. :))

А если серьезно:
1. Всё же раввин он... Т.е. учитель.
2. Он явно не одинок в таком подходе.

И первое, и второе грустно.
From:[info]o_aronius@lj
Date:January 2nd, 2005 - 09:36 am
(Link)
1. Геноссе Рабкин все-таки не раввин. Хотя, сидя по фамилии, среди его предков раввины могли быть.
2. Не одинок. И грустно :(
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 09:50 am
(Link)
1. Гм... Значит, у меня неточные сведенья. В "гойском" обсуждении его "новогодней" статьи его "расшифровали" как раввина Фейгина... Приношу извинения за неточные выводы.
From:[info]user_2003@lj
Date:January 2nd, 2005 - 03:50 pm
(Link)
вроде он просто перепечатал статью Фейгина
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 03:57 pm
(Link)
Аааа... теперь понятней...
From:[info]o_aronius@lj
Date:January 2nd, 2005 - 03:53 pm
(Link)
Автор "новогодней" статьи - Александр Фейгин, который действительно раввин. Однако Рабкин и Фейгин, насколько я понимаю, все-таки разные люди, хотя и оба евреи. :)
Пы.Сы. Цитата была из Севелы :)
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 04:01 pm
(Link)
Да, теперь я понял.

Пы.Сы. А Севелла даже мне нравится. :))))
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 04:01 pm

О Севеле

(Link)
И вовсе не за эту фразу. :))
From:[info]borovik@lj
Date:January 2nd, 2005 - 12:09 pm
(Link)
Эта тема - камень преткновения, на котором спотыкаются очень неплохие люди. Но клетка бедного еврея преследуемого ужасным Сантой просто невыносима.
Просто перестаю общаться, потому, что к человеку уже не пробиться сквозь шоры погромов и избранности и т.д. Это проклятие всех милых еврейских мальчиков, это карма их освобождения, на неё способны, увы, немногие.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 01:47 pm
(Link)
+++Просто перестаю общаться

А я, слава Богу, и не начинал. :))) Ничего бы доброго из этого общения не вышло бы.
From:[info]borovik@lj
Date:January 2nd, 2005 - 01:53 pm
(Link)
Я не про этого человека - я с ним не знаком :) Я вообще высказался :) В жизни-то по разному... Мне несколько знакомств сильно жаль было - люди неплохие, но несвободные.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 03:21 pm
(Link)
А мне в реале как-то везло... В кругу моего общения есть, разумеется, и евреи, но таких вот задвигов у них не наблюдается... :)) А может и правильней идти от обратного - у них таких задвигов не наблюдается, потому-то они и входят в мой круг... :)))
From:[info]gray_swan@lj
Date:January 2nd, 2005 - 01:13 pm
(Link)
С Вами, мысленно и нетолько! Мо прадед занимался этнографией, он был и одним из авторов карты народов мира. Так он о холокосте еще моему отцу говорил, что столько евреев, сколько записано в жертвы не проживало во всей Европе вместе взятой. То есть цифры безбожно завышены.
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 2nd, 2005 - 01:46 pm
(Link)
А я уже даже не о цифрах. Они в этом случае не столь важны. Но сам подход!! Оказывается, в "окончательном решении еврейского вопроса" виноват - нет! не НСДАП с её СС! - весь мир (это ВСЕ те, кто не евреи)! За всё доброе, что сейчас существует, заплачено исключительно еврейской кровью. И, соответственно, весь мир им "по жизни должен"...
From:[info]gray_swan@lj
Date:January 3rd, 2005 - 06:51 am
(Link)
Я понял, про цифры я другое имел в виду. Такое завышение - это тоже некрасивая политическая игра и она кощунственна по отношению ко всем погибшим. Этот пример говорит о том же.
From:[info]gray_swan@lj
Date:January 3rd, 2005 - 06:53 am
(Link)
А вообще кто же является основателем нацизма, причем в самой религии заложенного, как не они. Почему им за это не стыдно?
From:[info]dobry_lis@lj
Date:January 3rd, 2005 - 01:14 pm
(Link)
Есть сорт людей, которым не бывает стыдно никогда...
From:[info]lisvova@lj
Date:January 3rd, 2005 - 09:41 am
(Link)
Автор не отвечает на вопросы. Автор материться и оскорбляет меня. Автор не прав и заслуживает внимания. Равно как и те, кто имел место высказаться в той теме.