Лаборатория - Лучший способ самоубийства - дышать инертным газом

About Лучший способ самоубийства - дышать инертным газом

Previous Entry Лучший способ самоубийства - дышать инертным газомOct. 16th, 2014 @ 02:26 am Next Entry
Вы решили совершить самоубийство, но не знаете как? Тогда мы идём к вам!

Международное сообщество борцов за право на смерть рекомендует использовать для совершения суицида азот или инертный газ, так как это надёжный, быстрый и безболезненный способ самоубийства. Чтобы легко и быстро умереть этим способом, вам нужно сделать следующее:

1) Купить баллон с газом. Дешевле всего стоит азот. Но если вы хотите поговорить смешным голосом перед смертью или украсить комнату воздушными шариками, то покупайте гелий. Одного 20-литрового баллона под давлением 150 атм должно хватить за глаза. Если вы можете купить лишь баллон с низким давлением, то лучше взять две штуки и использовать их одновременно, соединив T-образной трубкой.

2) Купить шланг и регулятор расхода газа. Рекомендуемая скорость подачи газа 15 литров в минуту.

3) Соорудить пакет с регулируемой завязкой. Берёте полиэтиленовый пакет без дырок подходящего размера (чтобы голова свободно поместилась). Загибаете наружу его край на пару сантиметров и приклеиваете этот край скотчем по всей окружности пакета. Получается так, что на краю пакета у вас двойной слой, внутрь которого можно просунуть веревку. Делаете небольшой надрез на этом двойном слое и просовываете туда веревку (ну или можно было верёвку подложить раньше - перед тем, как загибать край пакета). Еще надо отодрать от какой-нибудь одежды пластмассовую хреньку, которая позволяет регулировать затягивание верёвки. Такие хреньки часто бывают на куртках, особенно на капюшонах. Не знаю, как они называются, и загуглить не смог.

4) Прикрепляете скотчем конец шланга с внутренней стороны у самого дна пакета. То есть сверху, так как пакет у нас будет располагаться дном вверх. Никаких дырок в пакете для входа шланга делать не надо. Шланг входит в пакет снизу.

5) Подключаете шланг к регулятору, а регулятор к баллону с газом.

6) Надеваете пакет на голову, как шапку для душа - то есть лицо он пока что не закрывает. Затяните веревку так, чтобы пакет не спадал. Выпускаете из пакета воздух, приплюснув его руками. Включаете газ. Когда пакет наполнится газом, сделайте глубокий выдох и опускайте пакет на голову целиком. Веревку отрегулируйте так, чтобы она не затягивала шею. Между пакетом и шеей должен легко пролезать ваш палец. Спокойно дышите, устроившись поудобнее в кресле или на кровати. Примерно через полминуты вы потеряете сознание, а через 10-15 минут умрёте - конечно, если какая-нибудь "добрая душа" не сдёрнет с вас пакет.

Принцип действия

Азот и гелий совершенно не токсичны. Смерть наступает из-за отсутствия кислорода. Никакого удушья (как при повешении) вы не испытываете, так как у человека оно возникает не из-за отсутствия кислорода, а из-за избытка углекислого газа. А такого избытка не случается, так как вы продолжаете дышать и выдыхать углекислый газ.

Ссылки по теме

https://www.youtube.com/watch?v=-yPgBNi0nGM
https://www.youtube.com/watch?v=cqaPZR4M22w
https://www.youtube.com/channel/UCCGe6RSYSMxHBBbjPyeFY-Q/videos
http://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_bag
http://en.wikipedia.org/wiki/Right_to_die
https://www1.thepiratebay3.to/torrent/9549252/Final_Exit_(2009)_Peaceful_Pill_eHandbook_(2014)_Assisted - набор книг на тему самоубийства, эвтаназии, права на смерть (на английском)
https://web.archive.org/web/20170116183109/https://pikabu.ru/story/zapiski_skoroy_pomoshchi_vyipusk_3__gazovyiy_suitsid_4755478 - описание альтернативной конструкции
https://i.imgur.com/YAXo81f.jpg
(Оставить комментарий)Page 38 of 48 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48]
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 08:45 am
(Link)
Кстати, интересен комментарий самого, пожалуй, харизматичного из зрителей данного сериала (Чебуреку привет) по поводу этой серии ;)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 01:42 pm
(Link)
А наш объект наблюдения надеется, что мы выпиливаться собираемся, прикинь? ;)

Кстати, как думаешь: если он не перестанет отмечаться в этой помойке, а мы не перестанем стебаться (там же буквально каждая фраза в каждом его тексте на стеб напрашивается), то он выпилится? ;)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 02:07 pm

Чебурек

(Link)
Хай, Чебурек на связи.

Сегодня заметил ещё одного обитателя, ну или ещё одного персонажа, от лица которого вещает Говноед, задвигает про "действенность" жопного газа, что мол опробовал сам на себе и тд.

Так вот, мне было бы интересно узнать про его испытания, о том как он опробовал жопный газ на себе, вдруг бы открылась тайна Говноедческого слабоумия по итогу, может чел реально лишился половины мозга в результате неудачного эксперимента над самим собой)

А вообще, даже самому конченному дураку, самому последнему долбоёбу, самой конченной дуре, самому припизженному дауну ясно то - что ясен хуй никаких "ходовых" испытаний не было, просто Говноед такой от природы, шиза у него такая.
И тут даже есть место для скорби, вот как есть "Ледяная скорбь", а у нас "Говняная скорбь". Почему? Да потому что Говнод реально может быть больным человеком, и бля, даже мне было бы его жалко.
Но жалко только в том случае, если он реально такой с детства, т.е чтобы вина была не на нём (в случае говно эксперимента над собой), а на его блядо-нарко мамаше, которая кололась во время родов, пила, курила, на мясной флейте играла, в результате чего родила уродца.

Говорят, дети не должны отвечать за грехи родителей, правда его говорят "что кур доят", но сегодня не об этом) Так вот, только в том случае, если маман Говноеда виновна в его говноедчиской шизе - ему может быть оправдание, простое и логичное - он глубокий инвалид.

Сами подумайте, в чём виноват Говноед, если его мамашка была блядюхой?
ЕбаласТ с 8 лет, сосала всем кому не лень (собакам в том числе), с ранних лет начала пить и курить (сначала чтобы перебить вкус и запах мочи со спермой, а потом просто из-за привычки), которая начала колоться всякой ширкой, которая оставалась в использованных шприцах тех наркоманов, у которых она брала на ротшник в момент пока они кололись.

И если так посудить, если Говноед действительно инвалид, то возможно его действия в данной педо-помойке являются его последней отдушиной. Да, мы не знаем в скольких местах помимо этого, он ведёт свою говно деятельность, но бля, а если то единственное место?

Короче, я предлагаю относиться к Говноеду более лояльно, ведь по большому счёту всем похуй, да и новеньких людей тут нет, т.е хуже не будет явно. Это я к тому, что не стоит идти против него (он же инвалид ебучий, всё равно до него не дойдёт), а скорее нужно поддержать его.
Прикола ради совет спросить у него, или от лица какого-то новенького посетителя, выразить своё восхищение идее жопного газа.

Т.е просто выйти с ним на диалог ( вот бля буду, он, даже читая всё это нихуя не поймёт), на диалог от лица кого-то, мало ли, может мы что-то ново узнали бы о Говноеде.
Сначала диалог, потом какое-то общение, а потом вообще Говноед записал бы кого-то в друзья и открыл свою великую тайну слабоумия. Хз, как по мне - было бы интересно, просто чтобы узнать историю этого долбоёба, а потом поорать с него же))
Это было бы как оружие, сначала он рассказал бы о своих проблемах, поделился бы чем-то сокровенным, а потом можно было бы нанести по нему удар, в самую больную точку.

Так что думайте господа, дискутируйте, если интересно.


А, ещё есть 2й вариант, если Говноед не инвалид, т.е пусть его мать по прежнему остаётся хуесоской, но не смотря на это, он условно здоровый.
В этом случае - делать нехуй( А всё почему? - Да потому что, этот пидороид обыграет каждого, это и есть его конечная цель, т.е вовлечения кого-либо в диалог/спор с самим собой.

Тут всё просто и понятно, Говноед непобедим, он ликует каждый раз, каждый раз когда на его высер обращают внимание. Он как вампир энергетический, только говно вампир, он получает абсолютное наслаждение когда наблюдает за происходящим, он видит как в нём заинтересованны, видит как его высеры вызывают эмоции у других людей, видит что поджигает пердочки - и получает от этого сумасшедшие множественные оргазмы ( прям как свинья).

Т.е. игнорирование Говноеда, это единственно оружие против него, другого не дано.


За всё время моего наблюдения, я пришел к выводу о том, что Говноед действительно инвалид, либо умственно отсталый. Как сумасшедший, который сидит в психушке и показывает всем дули в окошко.
Потому я считаю что бороться с ним невозможно, от наличия какого-то внимания к нему и его высерам - ему только лучше, а вот от игнора - будет только хуже.


Вот ещё что хотел отметить, тема "говноеденья" т. всего что связанно с Говноедом - напрямую вредит данной педо-помойке, как и её обитателям.
Ведь всё внимание приковано только к одному долбоёбу, к его высерам и тд.

Из-за чего, даже случайно зашедший человек (если такое возможно), просто потеряется среди творящегося тут пиздеца.
А если какая самочка зайдёт? То вместо того чтобы обратить внимание на Чебурека и предложить ему своё внимание, она посмотрит на всю эту тотальную дрочь, испугается и убежит на хуй(.

Ладно, думаю к каким-то выводам я подтолкнул обитателей, всем добра
P.s. Особи женского пола, если вы тут - то не стесняйтесь писать, мне)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:02 pm
(Link)
Так это не "еще один обитатель", а тот же самый, разумеется. Вещать от лица "других персонажей" и говорить о себе в третьем лице – это в его стиле. Там таких примеров масса ("чувак выше все правильно написал", "я бы на твоем месте послушал совет умного человека из предыдущего комментария" и т. д. – это он себя имел в виду; как говорится, "сам себя не похвалишь, никто не похвалит"). Еще от лица "мимо проходящих" не раз отмечался. Ради создания иллюзии множественности посетителей и массового интереса к его любимой теме, типа.

Не удивлюсь, если он сочтет своим долгом отметиться здесь своим "вниманиенапоминательным" текстиком даже сейчас. Там, похоже, некая смесь сверхценной идеи с обычным развлечением от скуки.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:38 pm
(Link)
P. S. Что и требовалось доказать ;)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 04:07 pm
(Link)
Просто интересно наблюдать, когда ему все-таки надоест ;)

Каждый день в этот отстойник таскается, несчастный (надо полагать, преодолевая свое отвращение к педофилам) :)) Мы же видели - вчера и сегодня с утра здесь отмечался (да, забавно наблюдать, как с неавистным ему педофилом он разговаривал, типа, "на полном серьезе" (не удосужившись даже взять в толк, что для того педофила это просто развлекаловка и не более). И вот теперь к вечеру снова решил отметиться. Неудержимо влечет его к себе эта педопомойка на интернет-задворках. "Никуда не денешься, так к себе манит". Целый день мучается несчастный оттого, что здесь происходит.

Возможно, в какой-то степени его и действительно жаль... Ведь у несчастного ничего, видимо, больше нет ни в жизни ни за душой и он на полном серьезе переживает от происходящего в каком-то чужом педофильском бложике на задворках интернета. (При том, что этот бложик даже для его хозяина не более чем развлекаловка, о которой он вспоминает не чаще чем раз в полгода.)

серьезная ремарка: переходить на родных вроде бы как-то "не комильфо". Бывает, родные сами не в восторге от того, что у них такой родственничек.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 05:47 pm
(Link)
Не "особи", а "лица".
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 08:26 pm
(Link)
А между прочим, версия фейла при попытке суицида с газом (и желение склонить еще кого-нибудь к тому же) выглядит все более и более правдоподобной...
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:31 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:33 pm
(Link)
Вот-вот. Что и требовалось доказать ;) Наглядная иллюстрация.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:35 pm
(Link)
Здесь нет никаких "впервые сюда зашедших" и не будет. Смирись.

Хочется продолжить сериал? Непонятно, в чем прикол повторять массу раз одно и то же, но... пока эта помойка еще существует и пока наюладатели из нее не ушли...
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:37 pm
(Link)
Значит, снова (а вдруг с какого-нибудь раза да дойдет? А вдруг да с какого-нибудь раза да надоест?) ;)

1. Хватит. Придумай уже что-нибудь другое.

Ты все еще надеешься на каких-то "новых посетителей"? Лучше с плакатом на улицу выйди.

Ты что, на полном серьезе считаешь, что повторение этого тупого и бездарного высера может заставить кого-то воспринимать тебя и твои высеры на тех страницах иначе как бред помешавшейся шавке? Тогда это реально неисправимо. Иди уже выпились, несчастное. Хватит мучаться. Денег прислать?

2. Еще раз. Этот блог и создан половым извращенцем ради пропаганды полового извращения, шавка. Кого ты хочешь этим удивить, шавка? Как тебе может прийти в голову говорить об этом как о чем-то плохом, шавка?

Так дошло, шавка?

3. Опомнись, шавка. Что ты называешь "лучшей и объемной информацией", шавка? Свои фетишистские высеры + свои истерики и злобные высеры наподобие тех, что приводились в начале этой страницы + высеры от лица твоих "вымышленных персонажей", от имени которых ты писал ради создания иллюзии множественности посетителей + высеры таких же фантазеров-показушников + беседы с Философом, который впоследствии к этой теме баллончиков охладел и которого ты, шавка, вместо благодарности за то, что он тебя тут развлекал в течение двух лет, записываешь в "извращенцы"? Да еще и говоря об этом в педофильском блоге как о "чем-то плохом". Не, ты реально безнадежна, шавка.

4. И не "напоминаем", шавка, а "напоминаю". Ты ОДНА, шавка. ОДНА. И ты можешь говорить только от СВОЕГО лица. Не надо приплетать к своему маразму кого-то другого, шавка. Или ты от лица себя и своих "вымышленных персонажей" (тех самых, от лица которых сам себя хвалишь, благодаришь, сам себе задаешь вопросы и сам на них отвечаешь ради создания иллюзии множественности посетителей в этом педофильском отстойнике) говоришь, поэтому во множественном числе? Тебе даже не хватает "ума" понять, что ты таким образом признаешься в том, что сам же создаешь иллюзию сножественностии посетителей? (Признаешься ты в этом, правда, только мне и другим развлекаемым тобой наблюдателям, но показателен сам факт.)

И не "напоминаю", а "довожу до вашего сведения". "Напоминать" что-либо ты можешь разве что стебущимся тобой наблюдателям, а не выдуманным тобой "новым посетителям".

Так понятно? Или еще раз повторить? Так что в следующем своем высере (который,естественно, встретит примерно такую же реакцию) учти это, шавка.

5. И еще. Мусор и шлак - это твои высеры, шавка. Вот этот, например, который ты постишь здесь уже в который раз (даже не додуматься в одном посте повторить этот высер 100, 200 или сколько там еще раз и успокоиться наконец, а не заходить в этот отстойник снова и снова, каждый раз повторяя этот высер по отдельности - но тебе, разумеется, понятие рациональности неведомо, как и вообще понятие чего-нибудь уровнем выше плинтуса). А также твои бредовые высеры и истерики на тех страницах (которые ты, хрен знает что возомнившая о себе шавка, в "лучшую и объемную информацию" записываешь). И да: там нет никаких "утопленников", опомнись, шавка. Эта тема на тех страницах не упоминалась ни разу, так что нехер врать. (Хотя до уровня "утопленницы" Вирджинии Вулф тебе, разумеется, как до Луны, шавка.) А "прыгальщики" (реальные, а не развлекающиеся в интернете) - смелые и решительные личности, шавка. В отличие от тебя, тупой и трусливой шавки, которая неспособна НИ НА ЧТО. И НИКОГДА не совершит тот единственный разумный поступок, который еще могла бы совершить. Поэтому у тебя они вызывают такую злобу, что ты аж ножками сучишь и слюной захлебываешься.

Кстати, показательно, с какой легкостью клеймят всех подряд "тупыми" индивиды наподобие этой шавки, являющей собой просто-таки эталонный образец тупости во всех ее проявлениях. Сталкиваюсь с таким далеко не впервые.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:41 pm
(Link)
Анусу своему напоминай, пес.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:43 pm
(Link)
Ага, "разобрано". Тебе же твоя "информация" и твои "эксперименты" не помогли, а только хуже сделали. И сколько можно это наглядно демонстрировать?

Иди лучше еще раз поэкспериментируй со своим гелием, подрочи и успокойся.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:48 pm
(Link)
А чего с главным здешним философствующим половым извращенцем разговаривал на полном серьезе, вместо того чтобы швабру в задницу пожелать или скорейшей кастрации? Лицемерие запредельного уровня.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 05:40 pm
(Link)
Жаль, что твои упомянутые на предыдущей странице "эксперименты с гелием" закончились неудачей. Вот наглядный результат: тебя от этого корежит до сих пор. Хочешь, чтобы еще кто-нибудь повелся на твою "информацию" на тех страницах и его постигла та же участь? ;) Не дождешься. Иди лучше заверши наконец свой эксперимент и не мучайся.
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:39 pm
(Link)
А персонаж-то со сверхценной идеей так ничего и не понял. Это реально неисправимо.

Здесь есть только одно решение...
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 03:49 pm
(Link)
А что, этот идиот теперь каждый день будет в этом отстойнике развлекаться? Были же перерывы даже на месяц, а сейчас что случилось?
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 04:20 pm
(Link)
Мне реально интересно: а этот "обитатель" с одним и тем же бредовым текстом - в чем все-таки смысл его "деятельности" в этом "отстойнике"? Какое ему дело до того, что здесь происходит (тем более что он педофилов не любит, мягко говоря) и до каких-то "впервые сюда зашедших"? И в чем вообще смысл этой "деятельности"? И какова конечная цель? До какого момента он планирует этим заниматься?

И с чего он вообще взял, что наткнувшиеся на это (если вдруг таковые будут) непременно полезут в конец этих комментов? Некоторые комменты вообще не читают и даже не заглядывают в них. Не говоря уже о том, кем надо быть, чтобы считать такое поведение и такой текст "рекламой", а не антирекламой своего "творчества" на тех страницах ;)
From:(Anonymous)
Date: January 21st, 2021 - 04:30 pm
(Link)
*Что может заставить взрослого человека (не ребенка и не подростка) заниматься таким маразмом, причем с такой настойчивостью и на протяжении столь длительного времени? Постить один и тот же (с позволения сказать) текст, по своему содержанию и качеству явно свидетельствующий об интеллектуальных проблемах.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 11:31 am
(Link)
Мне 46, все заебало. Начал интересоваться этим способом и случайно забрел сюда. Сам живу в Украине. Обсуждение перечитал всё, в том числе откровенную бредятину с последних страниц. Однако у меня осталось нерешенными пару вопросов по сборке установки. Здесь еще остались вменяемые люди c тех.знаниями, которые смогут мне помочь советом?
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 12:19 pm
(Link)
Это некто решивший последовать совету в посте Чебурека "прикола ради совет спросить у него, или от лица какого-то новенького посетителя"? ;)

Странно даже, что тот персонаж со сверхценной идеей (породивший ту "откровенную бредятину с последних страниц") не отвечает на эту реплику, ведь сейчас, в первой половине дня по московскому времени, он должен сиедеть уставившись в эту страницу в ожиданиии подобных реплик. А эта должна была бы его неимоверно обрадовать. Однако он вообще-то должен был бы к своим страницам отослать, где, по его мнению, "нерешенных вопросов" связанных с его любимой темой не должно было остаться вовсе ;)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 01:15 pm
(Link)
А почему бы на ответах@mail.ru не спросить?

Там ответы будут точно. 100%. Будут даже серьезные. Я гарантирую это.

Жесткого стеба, ругани и оскорблений как в этом анонимном педоотстойнике (как, например, тот "персонаж со сверхценной" некоторых "мамкиных суицидников" взамен обычной "дачи консультации" оскорблял вовсю, даже подборочка примеров есть) там не будет точно.

"Вменяемые люди с техзнаниями" там в основном в разделе "Техника" зависают. Вот те правда "вменяемые". Спокойные. Есть вообще замечательные.

Так что там и авторитетность будет явно повыше, чем среди скучающих анонимных посетителей этого педобложика, которым еще не наскучило наблюдать за "сериалом".

Точно, этот вопрос стоит задать на ответах@mail.ru. Только в заглавии вопроса не надо писать тему прямо. Лучше нейтральное заглавие типа "Возник вопрос", "Важный вопрос", "Интересует следующее" и т. п. – а в пояснениях уже раскрывать суть.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 08:21 pm
(Link)
Нет, не осталось, точнее их никогда и не было.

Философ разве что (ныне покинувший эту помойку), но он в конце концов к этой теме охладел и на сухой лед переключился. Так что его обсуждения на предыдущих страницах по сути ничего не значили.

Те, кто собирается выпилиться, не будет торчать в подобных педопомойках в надежде дать кому-то совет. У них совсем другие заботы.

Вменяемые люди с техническими знаниями тоже не будут заниматься подобной хренью. Они найдут для себя другие занятия и другие интернет-ресурсы.

Да и что об этом говорить, если ты, конечно же, ничего делать не собираешься. "Мне столько-то лет, все заебало" - типичное начало постов мамкиных суицидников, занимающихся attention whoring'ом в интернете. Настоящие суицидники не шарятся в подобных помойках и не полагаются на "советы" каких-то скучающих анонимов в педофильских отстойниках, а полагаются исключительно на себя.

Тем более если бы ты действительно прочитал все это "обсуждение" от начала до конца, то должен был бы понять, чего оно стоит и что тут за личности.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 02:15 pm
(Link)
Товарищ из Украины, я бы тебе с радостью помог, но ты же видишь, что творят здесь одна неадекватная сука и еще некоторые жЫвотные.

По этому напиши-ка мне на мэйл Zolomon1@mail.ru, и всё порешаем.

P.S. для недоёбаной сучки и прочего сброда, сообщаю: мэйл временный, чисто для контакта с этим человеком, после списания с ним, мэйл будет ликвидирован.



From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 02:21 pm
(Link)
Понятно, сериал продолжается ;) Разговаривать с самим собой - это тоже один из приемов данного персонажа. Даже до обмена адресами с самим собой дошло, надо же :)

Интересный все-таки сериал, да.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 02:29 pm
(Link)
Да кому какое дело, временный там твой мэйл или нет? Ты всерьез, что ли, считаешь, что кто-то из твоих наблюдателей собирался писать на твой мэйл? Продолжай беседовать сам с собой, можешь даже по почте.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 02:43 pm
(Link)
Елки. Как все же забавно, как индивиды подобного уровня (такое впечатление, что только что из подворотни и сразу в интернет) всех вокруг относят к "сброду" и "животным". Очередная иллюстрация, чо.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 03:11 pm
(Link)
Вот это правильно. Помоги себе уже наконец, носитель множественных личностей.
А то с 2018 года уже мучаешься и все никак ни на что не сподобишься.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 08:57 pm
(Link)
А ты даже при "разыгрывании спектакля" продолжаешь демонстрировать приверженность своей сверхценной идее. Специально регистрировать ящик с единственной целью кому-то якобы "помочь" в этой шняге (ЧСХ, "с радостью" ;) )- это действительно что-то. Ну вот как это выглядит со стороны, для наблюдателей? (даже если бы это была беседа с реальным посетителем, а не с самим собой)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 02:26 pm
(Link)
М-да, интересный конечно сериал :) Уважаемые зрители сериала, а не кажется ли вам, что автор представившийся "46-летним жителем Украины" и есть тот самый персонаж со сверхценной идеей, сочинивший свой текст с целью посмотреть реакцию зрителей? Писать от лица разных персонажей – в его манере. Детали его легенды неоднократно менялись, в т. ч. в том что касается возраста: например, в одном из своих старых сообщений он утверждал, что ему 52 года, а через некоторое время – что 48 лет; 46 лет – возраст довольно близкий. Типичное время публикации тоже совпадает; при этом, несмотря на время суток, реакция последовала далеко не сразу, а лишь после реакции "зрителей" (вероятно, именно ее он и дожидался). Также показательно, что эта реплика появилась на следующий день после того, как стало понятно, что хозяин бложика его сверхценной идеи не разделяет и относится ко всему этому как к развлекаловке – и это последняя надежда найти в этом отстойнике еще кого-нибудь, кто готов был бы с ним побеседовать на интересующую его тему. Так что мне кажется, что это все тот же (кому же здесь еще писать, тем более такое?), решивший немного изменить типичный для себя стиль и детали.

Где персонаж, безошибочно идентифицирующий авторство, чтобы подтвердить это или опровергнуть? Требуется экспертное заключение.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 04:30 pm
(Link)
А что, видимо так и есть. Соглашусь с доводами. Плюс там еще некоторые словечки характерные. Блин, как можно было сразу не разобраться? И действительно: кому здесь еще писать, тем более такое? ;)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 11:33 pm
(Link)
Точно. Помимо прочего, тот коммент походу был написан еще и с целью зачислить себя в разряд "вменяемых людей с техническими знаниями", хехе)) "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит."
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 03:50 pm
(Link)
Зиг хайль, житель Украины на связи. Все нормас, я тебе сообщение со своим телеграмом кинул, там пару фоток и вопросов. Продолжим общение в телеге, тут в блоги остались одни контуженые ебаньки.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 04:01 pm
(Link)
Вот-вот, что и требовалось доказать. Видимо, версия получила свое окончательное подтверждение (судя еще и по характерной лексике). Приятного общения с самим собой, носитель множественных личностей.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 09:18 pm
(Link)
Незачет. Не только в плане содержания, но и в плане стиля. Настоящим суицидникам такая манера общения несвойственна категорически. Никакого приподнятого настроения. (Как, впрочем, и нытья.) Они совершенно спокойны, им все уже глубоко безразлично и ни о каких оскорблениях в чей бы то ни было адрес там не может быть и речи.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 05:24 pm

Помощь

(Link)
Есть люди , которые в этом разбираются и могу помочь?
Желательно, кто находится недалеко от мск или в мск.
Телеграмм: @weryme
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 05:37 pm
(Link)
Ничего себе, это сериал продолжается! То, блин, ничего - а то столько новых серий сразу!

Теперь вот начали свои адреса постить, как это уже было когда-то.
Это действительно не ново, здесь таких когда-то уже масса была, этот же отстойник (педофильский, кстати) давно существует.

Интересно, сколько еще раз некими персонажем (персонажами) здесь будут размещены какие-нибудь адреса телеграма или почты? ;)

Продолжаем наблюдать за сериалом.

From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 05:45 pm
(Link)
Нет, разумеется. Остались одни только зрители, с интересом наблюдающие за этим сериалом, пока эта педопомойка еще не накрылась.

"Разбирающимся в этом" здесь считает себя один весьма колоритный персонаж. Да-да, тот самый, у кого сверхценная идея на этой теме, который свой смысл жизни в ежедневном шастании в этот отстойник нашел и представление о личности которого можно составить, прочтя все это "обсуждение" по порядку от начала до конца.

Вероятно, он с радостью "предложит свою помощь" (ведь в этом состоит его смысл жизни). Но стоит все же подумать, как следует относиться к индивиду, чья личность прекрасно раскрыта в этом обсуждении. И который, заметим, сам своими "советами" пользоваться не собирается, а лишь других "агитирует" за эту свою любимую штуку на протяжении уже более двух лет.

Свой адрес почты он, кстати, постил на этой странице несколькими комментами выше. Сейчас-то этот адрес, думаю, точно действителен. Странно, что автор данной реплики этого не заметил.

Нет, к Москве этот "персонаж со сверхценной идеей", двинутый на той самой теме (то есть, конечно, считающий себя "охрененно в ней разбирающейся) отношения не имеет. Он из т. н. ДНР вроде как, если правильно удалось определить.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 05:49 pm
(Link)
Кстати, тот персонаж утверждал же здесь раз уже 100, что в комментах к этой заметке "разобраны все детали" всей этой шняги с баллонами и трубочками. Если этот коммент вдруг и в самом деле написан не "ради прикола", то предлагаю прочитать весь этот цирк от начала до конца (именно от начала до конца) и там уже делать выводы.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 05:59 pm
(Link)
Если интересно, можно попробовать этому индивиду написать (да-да, тому самому, который здесь более двух лет развлекается). Он на этой странице свой "временный адрес" давал. Пусть хотя бы эпизодически повысит свое ЧСВ, потешит себя мыслью от осознания своей причастности к чьей-то якобы попытке самовыпила, чо.

Только мне что-то кажется, что это еще один пример attention whoring'а. Потому что те, кто реально собирается выпилиться, полагаются исключительно на себя и во всех деталях разбираются сами, без совещаний со скучающими анонимами в интернете. И не пытаются искать "помощь" в каком-то почти заброшенном педофильском отстойнике на задворках интернета.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 06:31 pm
(Link)
Нет. Вообще в этом "педофильском отстойнике" остался только тот самый "персонаж" (тот самый, который свой адрес тут давал - почему бы, кстати, и не попробовать написать, если уж на то пошло?), считающий себя "разбирающимся" (сам, правда, пользоваться своими советами не спешащий) и предлагающий свою "помощь" даже тем, кто в ней особо не нуждается - и еще несколько посететелей, которым все еще не наскучило наблюдать за этим "сериалом".

Если тот персонаж (который, конечно же, вернется сюда завтра в первой половине дня по московскому времени) заметит это сообщение, то вполне вероятно, напишет свой временный электронный адрес (интересно, все тот же или уже другой). Все предыдущие комменты определит в "неадекватные", а их авторов зачислит в "животные". За его поведением действительно забавно наблюдать, и это чуть ли не единственная причина, все еще заставляющая нескольких "наблюдателей" возвращаться в эту "педопомойку".

Был здесь еще Философ (вот тот действительно из числа "адекватных"), который эту тему баллонов здесь на протяжении почти двух лет обсуждал от нечего делать. В итоге, правда, в ней разочаровался и решил, что в целях самовыпила лучше уж сухой лед.

А вообще этот "сериал" стоит прочитать от начала до конца, местами довольно интересное чтение.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 08:40 pm
(Link)
Искать в таких делах помощников/напарников - плохая идея. Здесь нужно в одиночку.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 06:51 pm
(Link)
Лично я считаю, что представившийся "жителем Украины" - это тот самый "носитель сверхценной идеи" (он же "двинутый на баллончиках", ну и множество куда менее политкорректных "псевдонимов"), в типичной для него манере решивший написать "от лица мимо проходящего" ради "создания иллюзии множественности посетителей". А вот дающий ссылку на телеграм - скорее все-таки аутенчичный посетитель, только слишком уж наивный. "желательно те, кто находится..." - ага, можно подумать, что это читает большое количество посетителей (а не несколько) и что среди этих нескольких кто-то собирается выпиливаться, да еще и с помощью этой штуки ;)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 06:52 pm
(Link)
*аутентичный
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 10:15 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 10:46 pm
(Link)
Привет. Ну что, на этот раз ничего нового не придумать? прежние серии по сотому кругу? :)

Слушай, уже даже не смешно и не интересно ни разу. Нет чтоб там "от лица мимо проходящего" что-то там еще раз сочинить и написать в этой помойке, попросить "совета" по теме баллончиков и затем уже от "своего" лица предложить временный адрес почты (а затем вернуться на эту страницу и "поблагодарить" себя за беседу) - так нет же, старье зачем-то снова пихаешь. Вот в чем прикол, скажи?

Не можешь ничего поинтереснее придумать - зачем вообще что-то писать в этой помойке?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2021 - 10:52 pm
(Link)
А чего сегодня так поздно? Весь день сегодня не дает покоя происходящее на этой странице? Иди отдохни уже. Недавно ведь целый месяц получалось отдыхать, помнишь?
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2021 - 12:41 am
(Link)
Эх, последовать что ли предложению харизматичного посетителя и зарегистрировать несколько фейковых телеграм-аккаунтов и почтовых ящиков? Чтобы запостить здесь их адреса и посмотреть реакцию. Ну и тому помешанному бальзам на душу будет - типа как в его месте обитания столько новых посетителей появилось, неравнодушных к его любимой теме :-)
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2021 - 01:16 am

Наблюдатель

(Link)
Интересные тут спектакли разыгрывают. Люди с аналитическим мышлением их смотрят, судя по всему. Их не проведешь :-)
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2021 - 01:20 pm
(Link)
да там смех что с той стороны, что с другой. Что тот чудак, который разыгрывает спектакли и пишет от имени разных лиц - что те, которые его разоблачают и свои подробные доказательства приводят. С тем-то все ясно, а этим не лень что ли? Связались с говном.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 03:36 am
(Link)
В России вступил в силу запрет на розничную продажу веселящего газа МОСКВА, 1 января. /ТАСС/. Закон, запрещающий в России розничную продажу физическим лицам так называемого веселящего газа (закиси азота), а также его пропаганду в интернете, вступил в силу с 1 января 2021 года.

Это вроде как оффтоп, но неприятный прецедент. Сегодня закись азота, завтра сам азот... (Путин мне на язык, тьфу-тьфу-тьфу.)

From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:49 pm
(Link)
Тоже мне, велика потеря. Тот индивид, который на этих баллонах помешан, не из России. Так что можно не беспокоиться: на его век баллончиков для экспериментов хватит.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 10:51 pm
(Link)
Ничего себе, ну и проблемы у людей. Да плевать. Как хорошо, что я знаю массу способов суициднуться (в случае чего) гораздо проще, удобнее, эффективнее и без заморочек.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 07:59 am
(Link)
Вызывает интерес этот способ самоликвидации.
Есть тут, кто реально пробовал подышать этой дрянью?
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 08:35 am
(Link)
Ну тот персонаж со сверхценной идеей, который на этой теме двинут.
Вот, до сих пор корежит, судя по "творчеству" на этой страничке все еще не прикрытой.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 02:33 pm
(Link)
Ага, как же. Если бы вызывал, то прочитал(а) бы сериал полностью.

Тот двинутый персонаж, кстати, ниже отметился, как и следовало ожидать. На этого персонажа не обращай внимания, он юродивый. У него пунктик на этой теме баллончиков. Он в эту педофильскую помойку как на дежурство ходит ежедневно вот уже более двух лет. При том, что сам выпиливаться не собирается, разумеется. У него что-то вроде фетиша на эту тему с баллончиками и что-то вроде сверхценной идеи агитировать непонятно кого за эти эксперименты и за "самоликвидацию" таким, типа, образом. Может, там материальный интерес - залежавшиеся где-то баллончики сбагрить. Такая версия выдвигалась неоднократно.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 01:55 pm
(Link)
"Вызывает интерес этот способ самоликвидации.
Есть тут, кто реально пробовал подышать этой дрянью?"

И пробовал, и установку собрал ))))))))
Пожалуйста, перечитай всё с 1 по 20стр., если после этого останутся еще вопросы - спрашивай.

На спам недоёбаной суки и её прихвостней не обращай внимания, если будут своим бредом не по теме заебывать - спишемся в личку. Ок ?
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 02:10 pm
(Link)
Да-да, вот именно. До сих пор корежит, как и было сказано.

Причем детали версии менялись неоднократно. Какая там версия сейчас актуальна? Эта установка по нынешней версии в подвале, или как? ;)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 02:48 pm
(Link)
Спишемся, когда видео своего самовыпила с помощью этой "дряни" запилишь в своей личке. Хотя пока эта педофильская помойка не прикрыта, можно ссылочку и в этих комментах для своих зрителей запостить.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 06:41 pm
(Link)
Так твое поведение в этом отстойнике - это последствия экспериментов с твоей установкой, что ли?

Вот оно че, оказывается... :-)
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 10:40 am
(Link)
Анус свой ты собрал, пес, а не установку.

То, блин, эта хрень у него в подвале стоит (только воспользоваться все чего-то не судьба уже два с лишним года), то "планирует"... Путаешься в показаниях. Хотя бы с легендой определился, что ли. Найди себе уже нормальный способ самовыпила и воспользуйся им, чтобы наверняка. Не мучайся ты так.
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 11:10 am
(Link)
"пожалуйста, перечитай" - ага, надейся :)
С чего вообще взято, что приколист(ка) собирается возвращаться в эту помойку, которую ты возомнил своей?
Понятно, так хочется на это надеяться...

А с чего это обращать внимание должны на твой бред, а не на "бред" твоих оппонентов? С чего вообще взято, что тебя и твое здешнее творчество кто-то должен воспринимать всерьез - и это после прочтения всех-то этих страниц (в т. ч. тех, на которые сам же и ссылаешься)? Блин, ты даже не можешь понять, как ты выглядишь со стороны... Все-таки это действительно безнадежно.
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 06:14 pm
(Link)
Блин. Ты что, всерьез считаешь, что кто-то всерьез захочет написать тебе - после всех твоих здешних высеров (включая знаменитые повторяющиеся), после твоих злобных оскорблений в адрес тех, кто писал там что-то на темы, отличающиеся от твоего фетиша и после всего остального таоего "творчества" в этой педофильской помойке?

"если останутся вопросы, спрашивай" - ха-ха :)) да там вопросов масса - например, что может заставить тебя заниматься здесь таким маразмом вот уже 2 года, каким уровнем интеллекта надо обладать, чтобы ничему не научиться даже после всего тебе написанного и т. д. - но ты что, всерьез считаешь, что кто-то будет задавать тебе вопросики на тему твоих баллончиков, зная о твоей личности (во всей красе раскрывшейся в этой помойке) и о том, что сам ты ими пользоваться не собираешься, только дрочишь на них как на фетиш вот уже боле двух лет? Да ты со своей сверхценной идеей и впрямь неисправим.

Так что нет, не найдешь ты тут себе собеседников. Остается тебе разве что с самим собой общаться, как выше на этой страничке :) Тебе же, наверное, так и не хватило ума понять, насколько жалко выглядела твоя постановка (ага, как же, будет настоящий суицидник "помощи" в каком-то педофильском отстойнике на задворках интернета искать, да еще и кривляться как обезьяна и оскорблять кого-то - не говоря уж о том, что прочитавший весь этот цирк от начала до конца должен был понять, чего стоят здешние "обсуждения" и здешние посетители начиная с тебя, и постить высер наподобие твоего начинающегося с "мне 46 лет, все заебало" ему бы не пришло и в голову).

Да уж, уровень твоего "интеллекта" подтверждается с каждым разом. (Хотя подтверждений, казалось бы, и так давным-давно уже предостаточно и незачем постить новые - но где же тебе понять хотя бы это. У тебя же навязчивая идея, и удержаться от того, чтобы отмечаться в этом отстойнике, ты не в состоянии. Ладно, поразвлекайся (ну или помучайся, ты же покинуть эту помойку не в силах) еще чуть-чуть; надеюсь, скоро твои мучения закончатся.)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 02:15 pm
(Link)
Особенно доставляет "пожалуйста". "Пожалуйста, ну поэкспериментируйте хоть кто-нибудь с этой штукой, чтобы вас начало корежить точно так же!" Ну пожалуйста, ну что вам стоит?

P. S. Интересно, сколько дней еще осталось этому вышеотметившемуся индивиду мучиться ежедневным хождением в эту помойку? ;) Мы тут со своими знакомыми даже ставки начали делать. Каково там мнение у других наблюдателей?
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 06:31 pm
(Link)
А чего это юродивый (это же тот же самый, который тут уже в сотый раз свой один и тот же бредовый высер постит) свои "типа ответы" в общей ветке пишет, а не под комментом, на который отвечает?
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:46 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:51 pm
(Link)
Что, решено этим заниматься до последнего? ;)

Ты эти свои страницы давно перечитывал-то? Там под твоим творчеством (которое ты "лучшей и объемной информацией" именуешь) давно ремарки появились. Так что хватит уже этим заниматься: ссылаясь на эти страницы, ты делаешь своей любимой теме антирекламу.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:52 pm
(Link)
Анусу своему напоминай, пёс.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:55 pm
(Link)
Значит, в последний раз. Этот блог создан половым извращенцем с единственной целью пропаганды полового извращения (педофилии) и посвящен философствованиям главного полового извращенца (его автора) чуть менее чем полностью. Так что хватит, смени пластинку. А то сейчас придет главный половой извращенец и выпилит все к чертовой матери. И накроется все твое двухлетнее творчество медным тазом. Обидно будет, правда?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2021 - 04:57 pm
(Link)
А чего график изменился? Теперь уже и после обеда и по вечерам (по мск) в этой педофильской помойке отираешься? Надеюсь, скоро твои мучения закончатся навсегда.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
Наблюдатель - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 06:08 am
(Link)
Превет, хатчу папробавать спосаб с гелеем, атпишытесь хто может памоч в етом деле.
Сам я настроелся оканчательно, другога пути нет.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 08:11 am
(Link)
Превед. Карочи. Для астающихся наблюдатитлей пешу атдельна.

Ничаво сибе, какой тут сериал праисходит! То ничаво целый месиц, а то чуть ли ни каждый день кто-то на этай страничке атмичаитца зачем-та.

Ниудивлюсь даже, если тот двинутый индивид (каторый, канешна же, на эту страничку вирнеццца), примет стеб в придыдущем комменте всирьоз, абрадуитца и будет придлогать адрис сваей электронной почты.

Слушой, нинада лучче. Видеш, к чему одного индивида эти эксперименты привели. Да и ваще в дилах такова рода нада только на сибя надеиццо, а не на помащь нипаймикоких ананимных скучающих индивидофф в заброшенных пидафильских атстойниках.

P. S. Ничаво сибе, а мне казалось, олбанскей давно канул в лету. А аказалось, до этай пидафильской памойки новые веяния даходят спустя дисятилетея? ;))
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 08:16 am
(Link)
Ничего себе, да тут олбанский вспомнили. Так, глядишь, скоро и фидошку вспомнят ;)
From:(Anonymous)
Date: January 26th, 2021 - 08:22 am
(Link)
Е-мое, да это реально сериал. Интересны комментарии харизматичных пользователей наЩот его последних серий.
(Оставить комментарий)Page 38 of 48 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48]
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org