Лаборатория - Лучший способ самоубийства - дышать инертным газом

About Лучший способ самоубийства - дышать инертным газом

Previous Entry Лучший способ самоубийства - дышать инертным газомOct. 16th, 2014 @ 02:26 am Next Entry
Вы решили совершить самоубийство, но не знаете как? Тогда мы идём к вам!

Международное сообщество борцов за право на смерть рекомендует использовать для совершения суицида азот или инертный газ, так как это надёжный, быстрый и безболезненный способ самоубийства. Чтобы легко и быстро умереть этим способом, вам нужно сделать следующее:

1) Купить баллон с газом. Дешевле всего стоит азот. Но если вы хотите поговорить смешным голосом перед смертью или украсить комнату воздушными шариками, то покупайте гелий. Одного 20-литрового баллона под давлением 150 атм должно хватить за глаза. Если вы можете купить лишь баллон с низким давлением, то лучше взять две штуки и использовать их одновременно, соединив T-образной трубкой.

2) Купить шланг и регулятор расхода газа. Рекомендуемая скорость подачи газа 15 литров в минуту.

3) Соорудить пакет с регулируемой завязкой. Берёте полиэтиленовый пакет без дырок подходящего размера (чтобы голова свободно поместилась). Загибаете наружу его край на пару сантиметров и приклеиваете этот край скотчем по всей окружности пакета. Получается так, что на краю пакета у вас двойной слой, внутрь которого можно просунуть веревку. Делаете небольшой надрез на этом двойном слое и просовываете туда веревку (ну или можно было верёвку подложить раньше - перед тем, как загибать край пакета). Еще надо отодрать от какой-нибудь одежды пластмассовую хреньку, которая позволяет регулировать затягивание верёвки. Такие хреньки часто бывают на куртках, особенно на капюшонах. Не знаю, как они называются, и загуглить не смог.

4) Прикрепляете скотчем конец шланга с внутренней стороны у самого дна пакета. То есть сверху, так как пакет у нас будет располагаться дном вверх. Никаких дырок в пакете для входа шланга делать не надо. Шланг входит в пакет снизу.

5) Подключаете шланг к регулятору, а регулятор к баллону с газом.

6) Надеваете пакет на голову, как шапку для душа - то есть лицо он пока что не закрывает. Затяните веревку так, чтобы пакет не спадал. Выпускаете из пакета воздух, приплюснув его руками. Включаете газ. Когда пакет наполнится газом, сделайте глубокий выдох и опускайте пакет на голову целиком. Веревку отрегулируйте так, чтобы она не затягивала шею. Между пакетом и шеей должен легко пролезать ваш палец. Спокойно дышите, устроившись поудобнее в кресле или на кровати. Примерно через полминуты вы потеряете сознание, а через 10-15 минут умрёте - конечно, если какая-нибудь "добрая душа" не сдёрнет с вас пакет.

Принцип действия

Азот и гелий совершенно не токсичны. Смерть наступает из-за отсутствия кислорода. Никакого удушья (как при повешении) вы не испытываете, так как у человека оно возникает не из-за отсутствия кислорода, а из-за избытка углекислого газа. А такого избытка не случается, так как вы продолжаете дышать и выдыхать углекислый газ.

Ссылки по теме

https://www.youtube.com/watch?v=-yPgBNi0nGM
https://www.youtube.com/watch?v=cqaPZR4M22w
https://www.youtube.com/channel/UCCGe6RSYSMxHBBbjPyeFY-Q/videos
http://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_bag
http://en.wikipedia.org/wiki/Right_to_die
https://www1.thepiratebay3.to/torrent/9549252/Final_Exit_(2009)_Peaceful_Pill_eHandbook_(2014)_Assisted - набор книг на тему самоубийства, эвтаназии, права на смерть (на английском)
https://web.archive.org/web/20170116183109/https://pikabu.ru/story/zapiski_skoroy_pomoshchi_vyipusk_3__gazovyiy_suitsid_4755478 - описание альтернативной конструкции
https://i.imgur.com/YAXo81f.jpg
(Оставить комментарий)Page 34 of 48 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48]
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 11:48 am
(Link)
Интересно, а сколько еще раз тот „двинутый“ посетитель планирует опубликовать свой один и тот же „высер“? И в чем здесь вообще „прикол“?

Может, тогда уж лучше повторить тот текст 10/20/100 (или сколько там еще) раз в одном посте, вместо того чтобы столько раз повторять его по отдельности?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:11 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:14 pm
(Link)
И сколько еще раз ты собираешься это запостить?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:17 pm
(Link)
Кто "напоминает"?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:55 pm
(Link)
А ты суицидальный извращенец?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:44 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:44 pm
(Link)
Пошла на хуй, шавка, заебала своим тявканьем.
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 12:55 pm
(Link)
А ты суицидальный извращенец?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 01:23 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 01:26 pm
(Link)
Это потому, что на последних страницах во всей красе раскрываются твои личностные особенности (благодаря как твоим собственным высерам, так и реакции на них)?

Скорее всего это возымеет обратный эффект, и наткнувшиеся на этот коммент именно с тех страниц и начнут.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 01:28 pm
(Link)
В общем, прекращай уже. Этим же ты дискредитируешь плоды своего почти двухлетнего "труда" на тех страницах, к которым так отчаянно стараешься привлечь внимание.
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 04:23 pm
(Link)
Это у тебя последствия фейла при попытке суицида инертным газом, штоле?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:02 pm
(Link)
Ничего себе. Индивид жалуется на "засирание" этих комментов всякой "спам-шнягой" (кстати, слово "спам" здесь выбрано неудачно)- и при этом сам старательно эту "шнягу" плодит. И не лень же человеку...
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 05:46 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 05:53 pm
(Link)
Нет, не все. Тебе же не помогло, как видим. Только хуже стало.
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 06:03 pm
(Link)
Не пора ли уже в кроватку?
Сегодня же с раннего утра здесь трудишься, не покладая рук.
Так что иди-ка лучше поэкспериментируй, как водится, разок со своим инертнвм газом, подрочи на это дело и спать.
Завтра же, поди, снова весь день здесь планируешь трудиться во имя великой идеи?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 06:40 pm
(Link)
А у тебя какие сложности возникли, если после фейла тебя до сих пор так корежит?
From:(Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 08:07 pm

Чебурек

(Link)
Хай всем,это снова я.

Пиздец... что тут нахуй происходит? Вот ей богу, такое чувство, что Говноед который постит свою ебалу окончательно сошёл с ума.
Может и в правду он поехавший, больной там на голову, но это пиздец(

И так, сегодня я уделю внимание автору всей этой чуши, а именно - Педофилу)
Я почитал его прочие темы, и заметил то, что 95% его писанины - это педофилия, и лишь 5%, вернее одно лишь обсуждение на тему суицида.
Это наводит на мысли, возможно в какой-то момент своей жизни он почуял что запахло жаренным и решил запостить дичь про самоотсос, т.к понимал что педофилам которых взяли с поличным, только одна дорога( В Рашке по крайней мере.
Ещё я заметил, что автор не помер, его не закрыли, потому как можно наблюдать посты за 2019 год, я правда хз правильная ли это дата, но это уже не суть. Суть же в том, что в какой-то момент я подумал, вдруг этот поехавший и есть автор этой ебалы?
Не, ну а чё?) Может он в край ебанулся и пошёл в разнос, ест говно, дрочит на детскую порнушку и постит высеры)

Вот ещё что интересно, он то педофил, но бляяя, некоторые из постов весьма примечательны, особенно те, где говориться о создании школ для сексуального воспитания, где дети будут голые, будут изучать тела друг друга, гениталии сверстников и учителей в том числе.
Так вот, думается мне что он не из Рашки, т.к Педофил с такой фантазией там долго бы не прожил, он бы точно сделал ошибку и его посадили бы, т.к да, в Раше действительно могут посадить за разноцветные пиксели образующие собой детскую пилотку)

Я это всё к тому, что если посмотреть на стиль постов Педофила в его же постах, почитать его посыл, рассуждения, комментарии и тд, можно метить что он довольно раздражённая личность, истеричный. Поэтому ст доля правды в том, что наш поехавший Говноед, с раздвоением личности - и есть автор этого всего дерьма.


По итогу я могу сказать одно, тут стало скучно, одни истеричны высеры Говноеда и пустота, по теме - вообще никого, поорать - тоже, девушек которое скинули бы мне свои контакты - вообще 0, это пожалуй самое хуёвенькое(

И кст, для тех кто спрашивал почему эту залупу ещё не забанили, ответ - эта залупа может и может попадать под юрисдикцию каких-то органов ЭрЭф, нарушать законы и тд, но вне ЭрЭф, она в абсолютно открытом доступе на первой же странице в гуголе, это так, к сведенью.
Поэтому если её и закроют, то только блокировкой для жителей ЭрЭф, для остальных эта чушь будет доступна как и прежде.

И я считаю что это норм, т.к по факту тут нихуя нет, вот вообще, чисто поржать и не более, нет ни видеВо, ни фоток каких интересных, просто набор высеров Говноеда и рассуждения на философские/риторические темы.


Не суть, чувствую тут будет туско до новогодних праздников, именно в этот период времени, большое кол-во людей задаются вопросом как самому себе отсосать, умереть т.е)). И это логично, тип депрессия, мальчики бесятся от того что всё ещё целочки, что у сверстников праздник со столов, попойкой и откупоркой малолетней сосочки 14 лет, а у них нихуя, нихуя вместе с мамашей алкашкой в коммуналке с 31 по 1).

Девушки наоборот, печалятся из-за того что их отпердолили на кану праздников, но вопреки обещаниям так и не женились) ХАХАХАА, сука... это моё самое любимое)
Юные создания, 13-15 лет, верят в светлую любовь, в идеальные отношения, в то, что найдут своего единственного и неповторимого на всю жизнь, а по итогу происходит так, что их приглашают на вписку, либо сам парень непосредственно приводит свою девушку на вписку к друзьям, и там "девочкам" начинают рвать анусы)). Совать бутылки, палки, насиловать в троём, четвером, пятером, с собакой/кошечкой/барсуком, обсыкают, обсирают, разрывают вигину и придатки в виде матки и прочей требухи, а потом эти бедные девочки решают самоотсоснуться))) Хахха, сука... Хороше слово самоотсоснуться)

Так, ещё есть всё тот же пласт 30 летних, у которых в жизни нет ничего кроме Работа - пожрать - посрать - подрочить - поспать - работа.
У них происходит то, что называют точкой невозврата, т.е когда чувак понял что это уже всё, что последние 5 лет показали бестолковость попыток что-то изменить и пора себя "кекнуть"


Это всё ещё и отягощается тем, что большинство суицидантов, как правило одиноки, либо живут с полудохлой маман выжившей из ума. Естественно им ещё хуже от того что вокруг праздники, все веселятся, семьёй отмечают что-то, либо с женой/мужем. Вообщем у всех всё заебись, а у самоотсосов всё не очень, вот они и обижаются на происходящее и всё решительнее подходят к тому, чтобы запиздить себя).
Да, подавляющее большинство берёт кухонный нож, ебёт его в ванной пол часа, потом кое как получается порезать себе палец (хуй не дай бог) и н этом всё прекращается, т.к ни мальчики целочки, ни затраханные досками девочки 14 лет ещё не догадываются о том, что только в фильмах легко себя упиздить ножом для масла).

Да, есть прыгуны, скакуны, утопленники и прочая дрочь, но их всё равно меньше чем позеров.


Теперь о праздниках, хочу пожелать всем заебатых праздников зимних, а у тех у кого нет зимы - просто с праздниками) С новым годом, рождством, курам байрамом (или Курам-бараном, да простит меня Аллах))) Ханукой, днём благодарения, и всей остальной хувертью)

Лично я, ещё не знаю как буду "отмечать", но вот вам совету об этом задуматься заблаговременно.

Мальчикам целочкам, я бы посоветовал пойти на вписку, там либо Пан, либо Пропан, т.е либо ты трахнешь самочку 13 лет (парня в очко на худой конец) либо тебя отпиздят пьяные овощи)) Но зато есть шанс перестать думать о самоотсосе и начать продвигать путь избранных мира сего - педофилов.

Девочкам с рваным очком, я посоветую не смотря на страх, пойти к врачу, может ещё можно будет зашить там всё и жить дальше. Да, может там всё будет совсем пиздец и между ног будут телепаться куски мяса, но это всё равно лучше чем смоотсос. Чем лучше? - Да тем, что вместо того чтобы тратить свою жизнь, можно посвятить её на благо обществу/ человечеству. К примеру: Ясен хуй что разорванная 13летка никому нахуй не нужна, но можно ведь стать проституткой! Жить и не тужить до 30-35 лет, потом пойти в бомжихи и наяривать бомжам а хаву) Это всяко веселее чем упиздить себя и свой разорванный вареник в 13 лет.

Тем кто не видит смысла в жизни, одиноким, людЯм за 30 - посоветую/пожелаю обрасти смысл, да даже такой как у Говноеда, смысл как ни как)
Шутки, я имел в виду норм смысл, можно начать жить с какой-то шаболдой и шаболдом, можно начать какое-то дело по типу проституции и торговли наркотой, можно работать над собой, разрабатывать анус либо пытаться дотянуться до своей "шпажки" губами/языком)) в общем уйма всего)))

Нормисам -пожелаю нормальных праздников
Педофилам - педо праздников)

На это всё, пошёл жрать.
From:(Anonymous)
Date: November 14th, 2020 - 11:57 am

ФИЛОСОФ

(Link)
Не думаю что это автор поста. Это не его стиль. Он писал здесь под своим ником.
From:(Anonymous)
Date: November 15th, 2020 - 12:44 am
(Link)
То, что педофильские и суицидальные наклонности/фантазии часто идут рука об руку - это известный факт. Так что в сочетании любимых тем этого автора нет ничего удивительного.
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 11:11 am
(Link)
Готовьтесь, ебучие педофилы.
Уже скоро:

https://vkirove.ru/news/2020/10/26/khimicheskaya_kastratsiya_pedofilov_zakonoproekt_podgotovlen_gosdumoy.html

Попляшите уже скоро, суки
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 09:52 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Перед нами классический пример влияния педоистерии. Такие типы с промытыми мозгами просто ненавидят педосексуалов, как нацисты евреев.

На самом деле большинство людей не отказалось бы попробовать секс с ребёнком, если бы не было этих нелепых запретов.

Любой человек который изучил бы мало-мальски этот вопрос по-научному, пришёл бы к выводу что секс как таковой не наносит вреда детям. Вот статья по теме:
http://right-to-love.name/node/665
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 02:40 pm
(Link)
Если тут есть кто реально хочет умереть самые безболезненные и более легкие варианты что бы решится это:
1 Помповое ружье (дробовик) 12-го калибра нацеленное в ствол мозга через шею или рот примерно 45°, шансы на успех 99%, болезненность 0 или доля секунды, скорость смерти аналогичная, ружья по мощности вне зависимости от модели практически одинаковы, даже если стрелять в висок шансы умереть большие, бюджетный вариант можно преобрести турецкого производства
2 Взрывчатка, гранаты не рекомендую, подойдет с-4 (нз где взять без связей) или самодельная из триперекиси ацетона и аммонала, Та. состав: ацетон (технический или чистый подойдет) пергидроль (30 перекиси водорода) и
серная кислота 50%, самый мощный состав аммонала: 85 аммиачной селитры 10 алюминиевой пудры и 5 сахара, поместить это все в огнетушитель (для увеличения мощности взрыва и добавления осколковой части) примотать к голове, хватит и 1 кг но лучше 3-5 по мощности он лучше ружья, но решится труднее
Для смелости лучше всего подойдет метамфетамин, без связей покупають не рекомендую, есть шансы нарватся на ментов
О себе: покупал когда-то азот, баллон 40л и азот осч, импортный регулятор расхода, шланг, нашел прозрачный мешок и разрезал до необходимого размера, сделал отверстие, провел шнурки с 2 зажимами (фиксаторами)
дышал больше 2 мин и ничего, ощушений никаких не испытывал, даже симптомов, как выяснилось компания Криотехгаз бодяжет свои газы намеренно, если и покупать то линде газ думаю подойдет.
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 02:43 pm
(Link)
Лично сам предпочитаю азот или ружье и все другие варианты не рассматриваю, но больше пожалій ружье
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 10:20 pm
(Link)
Хотя здесь, конечно, никто скорее всего выпиливаться не собирается, но если говорить о "быстрых, безболезненных и надежных", то встреча со скоростным поездом (140 км/ч и выше) – тоже нормальный вариант, КМК. Хотя многим на такое довольно трудно решиться.
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 12:22 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Зачем усложнять? Какие-то ружья, гранаты самодельные. Ведь можно просто сигануть с моста или высотки, прыгнуть под поезд, или бросить в воду сухой лёд.
Re: ФИЛОСОФ - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 03:01 pm
(Link)
Да никто тут ничего не хочет и не собирается (начиная с автора заглавного высера, вызывающего такие бурления вот уже 6 лет). Развлекаловка какая-то для тех, кто случайно на нее наткнулся, и только.
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 05:00 pm
(Link)
Да, этот высер в педофильском бложике спровоцировал комментов и бурлений говн, пожалуй, больше, чем политота.
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 09:56 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Ты не можешь знать в точности собирается тут кто-то или нет. Некотрые как я планируют отложенный суицид.
From:(Anonymous)
Date: November 16th, 2020 - 03:02 pm

Чебурек

(Link)
Хай, Чебурек на связи.

Вы заметили что истерические выпады газовика-говноеда прекратились?
Хммм, интересно что же произошло) Почему он не заступил на службу в положенное время и не продолжал выкладывать напоминания своей новоприбывшей публике? Ну да пох.

From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 01:54 am

ФИЛОСОФ

(Link)
Я проанализировал и пришёл к выводу что самый простой в исполнении вариант из газов — сухой лёд. Нужно положить его в воду, можно в ванну. Перед тем как бросать лёд в воду, нужно надеть перчатки от холода. Воды нужно как минимум 2 литра холодной или 0.5 л горячей на каждый кг льда. Достаточно взять 1 кг льда на каждый квадратный метр со стандартной высотой потолка. Этого хватит заполнить помещение газом с пола до полуметра. Углекислый газ тяжелее воздуха, поэтому нужно ложиться на пол.
From:(Anonymous)
Date: November 21st, 2020 - 10:31 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
*Высота потолка не имеет значения, наполнение газом идёт снизу.
Можно это сделать в машине.
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 06:30 am

к главной теме данного блога

(Link)
Если разобраться, то педофилы (по крайней мере, не причинившие вреда, а лишь обладающие соответствующими наклонностями) в определенной степени даже вызывают сочувствие, так как сами являются жертвами своих наклонностей. С одной стороны, извращенное влечение (с невозможностью его реализовать), с другой - абсолютный социальный остракизм. Ничего удивительного, что такие люди ищут для себя варианты самоубийства.
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2020 - 12:12 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Мы все являемся жертвами педоистерии, ханжеской морали, религии. Педофилия была во все времена и к этому относились нормально, потому что сексуальные ласки не приносят вреда детям, если нет злоупотреблений.
Re: ФИЛОСОФ - (Anonymous)
Re: ФИЛОСОФ - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
ФИЛОСОФ - (Anonymous)
ФИЛОСОФ - (Anonymous)
Re: ФИЛОСОФ - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
ФИЛОСОФ - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 04:30 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 04:34 pm
(Link)
Анусу своему напоминай, пес.
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 04:35 pm
(Link)
А что, эта помешававшаяся шавка все еще не сдохла и приползла в этот отстойник снова?
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 04:40 pm
(Link)
говном своим суициднись лучше, для тебя самый подходящий вариант
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 05:04 pm
(Link)
А вот и наглядная иллюстрация последствий неудачного суицида инертным газом подоспела. Все еще корежит, что ли?
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 06:01 pm
(Link)
Что, за 5 дней даже новый текстик было не придумать? :) Ну там, уточнения внести с учетом ответов читателей, к примеру…

Да хорош уже, извращенец суицидальный, от лица себя и своих "вымышленных персонажей" беседовать в этом заброшенном бложике с самим собой и со своими забавляющимися "наблюдателями". ТВОЕ извращение здесь на хрен никому не сдалось, пора бы уже понять (а если вдруг кому и сдалось, без твоих высеров разберутся). Так что обсуждай свое извращение со своими "вымышленными персонажами" (с теми самыми, от лица которых здесь когда-либо отмечался и от лица которых говоришь во множественном числе).
Тем более что использование для этих бесед заброшенного педофильского блога вроде бы как должно вступать в противоречие с твоими декларируемыми убеждениями, разве нет?
From:(Anonymous)
Date: November 19th, 2020 - 11:57 am

ФИЛОСОФ

(Link)
Сам ты извращенец инертный, а я человек без комплексов, свободный от нелепых табу и ограничений.
From:(Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 04:49 pm
(Link)
У меня закралась мысль: а тот, кто здесь так активно клеймит педофилов (при этом не ленясь уже в который раз заходить в педофильский бложик, исключительно с целью пропаганды педофилии и создававшийся) и не ленится кидать ссылки на одну и ту же статью – это случаем не то же "лицо", которое тут по нескольку дней подряд, хотя и с перерывами, никак не может успокоиться, непонятно кому "напоминая" о страницах с наибольшим количеством его высеров? А что, ведь развлекаться в этом отстойнике написанием постов от лица разных "персонажей" – это вполне в его манере. Других-то развлечений нет, равно как и других мест времяпрепровождения.
From:(Anonymous)
Date: November 19th, 2020 - 12:05 am
(Link)
Точно: очень похоже. И по речи (это касается не только матерных словечек), и по времени размещения "высеров", и по оформлению, и склонности писать как бы от имени разных посетителей, чтобы создать (непонятно, правда, для кого) иллюзию повышенной посещаемости этой страницы.

В таком случае особенно забавно выглядит, с одной стороны, утверждение о том, что "педофилов надо валить наглухо"©, с другой – вежливое (!) обращение к главному педофилу в лице хозяина этого блога с просьбой удалить не нравящиеся буковки :-) Это насколько же глубокой должна быть зависимость от шастания в эту помойку, чтобы вместо завязывания с этим шастанием умолять избавить его от необходимости созерцать не нравящиеся ему буковки путем удаления соответствующих материалов! В своей последней отчаянной надежде даже антипедофильскими принципами поступиться не чурается: к педофилу, активно продвигающему педофилию всеми доступными средствами, вынужден вежливо обращаться, вместо того чтобы выразить надежду на его скорейшую кастрацию :-)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 20th, 2020 - 01:14 am
(Link)
А по-моему, педофилы просто остановились в своем развитии на уровне детей. Поэтому они неспособны строить отношения с взрослыми людьми и хотели бы "строить" их с детьми. Тем более что взрослым они и сами неинтересны.
From:(Anonymous)
Date: November 20th, 2020 - 07:12 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Ты ошибаешься.
From:(Anonymous)
Date: November 22nd, 2020 - 10:23 pm
(Link)
Насчет педофилии верно сказано. В основе инцеста лежит нечто похожее: в большинстве своем его любители - это крайние социофобы, боящиеся строить отношения с посторонними людьми и не боящиеся их строить разве что с членами семьи.
(Интересно, кстати, а из-за инцеста многие в итоге тоже приходят к суициду, как из-за педофилии?)
From:(Anonymous)
Date: November 23rd, 2020 - 02:13 pm

ФИЛОСОФ

(Link)
Нет, ты неправ. Это просто глупые, абсурдные запреты. Секс это обычная вещь, им можно заниматься со всеми.
From:(Anonymous)
Date: November 24th, 2020 - 11:59 pm
(Link)
Примеров самоубийств именно на почве инцеста не вспоминается, но из-за слухов об инцесте – есть пример австралийско-американского композитора начала XX века Перси Грейнджера, точнее его матери Розы. Которая настолько сильно его контролировала, что ходили слухи об их инцесте. Неизвестно, соответствовали ли они действительности (скорее всего нет), но это привело к тому, что в 1922 году она выбросилась из окна нью-йоркской квартиры на 18-м этаже.
From:(Anonymous)
Date: November 25th, 2020 - 08:37 am

ФИЛОСОФ

(Link)
Как я писал ранее, проблема не в педофилии или инцесте, а глобальная: неадекватное отношение к наготе и сексу. Нет причин запрещать то что не приносит никакого вреда, если предохраняться.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 08:14 am
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 09:46 am
(Link)
Кому ты напоминаешь, шавка? До тебя все еще не дошло, что твои высеры на тех страницах на хер никому не сдались? Дрочи на них в одиночестве, шавка.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 09:48 am
(Link)
Кстати, сколько раз еще собираешься запостить этот текстк, шавка? Давай сразу все оставшееся количество раз, не мучайся.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 10:02 am
(Link)
??? Эту жертву неудачного суицида инертным газом все еще продолжает корежить и влечь в этот отстойник снова каждое утро по мск?

Давай уже реквизиты, я пришлю тебе денег на самвыпил, несчастное. Сколько же уже можно, наконец.


Эй вы там, если вдруг кто-то каким-то образом наткнулся на этот цирк впервые: не вздумайте принимать высеры этого несчастного на тех страницах всерьез, иначе вас ждет то же самое ;)
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 10:48 am
(Link)
Да какой тебе еще "суицид инертным газом"?! Спермой своей захлебнись лучше. Для тебя это лучший способ суицида, однозначно.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 11:11 am
(Link)
Не "напоминаем", а "напоминаю". Это понятно, что ты здесь отмечаешься как бы от лица разных персонажей с целью создания иллюзии множественных посетителей (непонятно правда, чего ради), но может, пора уже прекращать заниматься самообманом?

"Напоминать" ты можешь нам, стебущимся над тобой наблюдателям. А если все еще надеешься на новых читателей своих высеров (по-моему, тщетно), то надо писать "довожу до вашего сведения". Вот.

Только нет необходимости никого доводить: все и так очевидно с первого взгляда. Над тобой уже целые компании ржут, если еще не знаешь.

И еще я думаю, что тебе стоит перестать здесь отмечаться. Ты же видишь, что тебе здесь не рады.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 01:11 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 01:22 pm
(Link)
Что, все еще не отпустит никак? Точно: тут поможет только самовыпилю. Сообщай уже реквизиты, должны помочь.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 01:24 pm
(Link)
Значит так, еще раз и медленно, если с первого раза не дошло.

Не "напоминаем", а "напоминаю". Это понятно, что ты здесь отмечаешься как бы от лица разных персонажей с целью создания иллюзии множественных посетителей (непонятно правда, чего ради), но может, пора уже прекращать заниматься самообманом?

"Напоминать" ты можешь нам, стебущимся над тобой наблюдателям. А если все еще надеешься на новых читателей своих высеров (по-моему, тщетно), то надо писать "довожу до вашего сведения". Вот.

Только нет необходимости никого доводить: все и так очевидно с первого взгляда. Над тобой уже целые компании ржут, если еще не знаешь.

И еще я думаю, что тебе стоит перестать здесь отмечаться. Ты же видишь, что тебе здесь не рады.


Так понятно?
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 01:59 pm
(Link)
К чему такая настойчивая и отчаянная реклама? Кому сдались твои страницы? Ни хрена там не разобрано: тебе же твои собственные советы, как видим, не помогли, до сих пор мучаешься. Хочешь, чтобы и других так же корежило? Ну уж нет, дрочи на свои страницы в одиночестве.
И радуйся, что пока хотя бы дрочить есть на что. А то есть мнение, что этой твоей развлекаловке недолго осталось. Мне-то хоть бы что, я таких развлекаловок десятки и сотни знаю, а вот у тебя, наверное, ломка будет.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 01:36 pm
(Link)
Ну е-мое, у этого юродивого новый припадок, штоле? Недели же две назад уже было. Несколько дней подряд свой идиотский высер здесь постило с периодичностью в несколько минут или часов (непонятно для кого, правда). Потом вроде бы успокоилось на некоторое время. Интересно, как долго продлится припадок на этот раз? ;) Делаем ставки.

Не, ну это реально что-то фееричное. После такого всерьез начинаешь верить в осеннее обострение.
From:(Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 08:36 pm
(Link)
Реально: в чем вообще прикол один и тот же беспонтовый высер постить миллион раз (с разницей в несколько минут, часов или дней)? И не лень же столько раз возвращаться ради этого. Заранее зная, какая реакция за этим последует.

Мне не нравится, что своими высерами (влекущими за собой закономерную реакцию) он засирает этот отстойник, мешая чтению немногих интересных комментов (например, история Перси Грейнджера стала для меня открытием).

Пришлите уже ему реально денег для скорейшего самовыпила, там не поможет ничто другое.
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 05:33 pm
(Link)
ВНИМАНИЕ !

НАПОМИНАЕМ !

Для лиц, в первый раз сюда зашедших !

С стр.1 по стр.20 обсуждения разобраны практически все сложности, которые могут возникнуть при суициде инертным газом (возможно, здесь собрана самая лучшая и объемная информация в русскоязычном сегменте интернета!!!!).

После 20 страницы идет мусор и шлак, состоящий из высеров тупых прыгальщиков, резальщиков, утопленников вперемешку с философствованиями половых извращенцев !
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:00 pm
(Link)
Привет, шавка. Все еще не успокоилась? Еще никто не сжалидся, денег не прислал, не?
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:04 pm
(Link)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:54 am

(Link)
А может, это программа? Это НЕЧТО, похоже, даже не читает ответы на свои высеры (иначе могло бы учесть некоторые вещи, чтобы текст настолько маразматичным не выглядел), а просто автоматически повторяет один и тот же примитивный набор предложений.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:55 am

(Link)
А ты газовый извращенец.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:55 am

(Link)
Анусу своему напоминай, пес.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:56 am

(Link)
Иди нахуй, заебал уже повторять одно и то же.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:57 am

(Link)
Иди на хуй, жЫвотное, заебало засирать этот отстойник своими тупыми повторяющимися высерами.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:57 am

(Link)
Интересно, это запостило то же двинутое существо, о котором пишут выше и на предыдущих страницах, или это кто-то над ним стебется? ;)
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 02:59 am

(Link)
Осталось повторить этот высер 96 раз. Жаль, что ты со своим уровнем "познаний" в IT не в силах написать для этого программу и тебе приходится повторять его вручную.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:00 am

(Link)
Понятие "эффекта Стрейзанд" тебе незнакомо? Если настойчиво кого-то убеждать не читать определенную инфу, то именно ее и будут читать в первую очередь и с наибольшим интересом.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:02 am

(Link)
А у тебя какие сложности возникли, если уже 2 года своим обожаемым инертным газом суициднуться никак не можешь?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:03 am

(Link)
Нет там никаких "лиц", успокойся уже.
И всем плевать, какие там страницы тебе больше нравятся. Дрочи на них в одиночку.
Зато твои "шедевры" на последних страницах наглядно демонстрируют, чего стоят твои высеры (с содержащейся в них "информацией") на тех страницах ;)
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:05 am

(Link)
>Твоя "двинутость" очевидна наблюдающим за этим цирком уже давно, так в чем смысл демонстрировать ее снова и снова?

Тебе же сказали, что хотя бы текст менять надо, а то нелепо выглядит. Еще раз: на тех страницах нет ни одного упоминания "утопленников", на этой нет ни одного упоминания о прыжках (которые, кстати, вполне нормальный способ), а наряду с извращенцами там столько же "антиизвращенцев". Но ты же как программа-бот, считаешь своим долгом постить в этом отстойнике одно и то же. Непонятно правда, в чем смысл и к кому ты обращаешься.

Кстати, кто ты есть вообще, чтобы на что-то указывать в чужом обсуждении? Какое тебе дело до этого обсуждения вообще?

И не "напоминаем", а "напоминаю". Не надо приплетать к своей двинутости каких-то вымышленных персонажей, говори от своего лица, тогда уж.

И какая тебе-то разница, кто там на какой странице что читает? Обычно люди пролистывают в обсуждениях все страницы, а вообще – кому как нравится. Никто не нуждается ни в чьих истеричных указаниях, на какой странице и что им читать (или не читать). И выводы насчет содержимого этих страниц каждый в состоянии сделать самостоятельно, а истеричные вопли, время от времени впихиваемые в эту ветку, всем похуй.

Ты что, всерьез считаешь, что твои истерики повлияют на то, с какой страницы кто-либо из наткнувшихся на этот отстойник что-то в нем будет читать, а также на их мнение?

Кстати, именно ты и засираешь эту ветку своими истериками и бессмысленной руганью. Причем каждый твой высер тут же влечет закономерную реакцию – но на тебя эта реакция почему-то не действует (есть мнение, что ты ее вообще не читаешь, но тогда непонятно, зачем тогда ежедневно сюда шастать, если даже не читаешь адресованные тебе же комменты), и через некоторое время ты зачем-то начинаешь постить ту же примитивную чушь, не меняя ни слова.

И кстати, демонстрацией своей "двинутости", своими повторяющимися истериками и баттхертами ты напрочь дискредитируешь все свои когда-либо сказанные здесь слова (если кто-нибудь ими заинтересуется). Но где же тебе понять хотя бы это.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:07 am

(Link)
Подрочи что ли, может отпустит © Чебурек
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:11 am

(Link)
У данного индивида случился приступ психзаболевания. Диагноз: маниакальное расстройство (мания).
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:14 am

(Link)
Здесь поможет только самовыпил.
Оставляй реквизиты, пришлю денег на реализацию суицидальных фантазий, и происходящее в чужом блоге на задворках интернета навсегда перестанет тебя мучить.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:17 am

(Link)
Вот так оно хотя бы имеет общую картину для наглядности. Вдруг поможет? (хотя скорее всего там действительно поможет только самовыпил).

На тот случай, если это не программа.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:05 pm
(Link)
Уважаемые читающие это! Пожалуйста, не будьте равнодушны к чужим страданиям и пришлите тому несчастному "юродивому" (он же "двинутый", он же "поехавший", он же "говноед", он же "газовый извращенец", он же "суицидальный фетишист", он же "герой газовых камер с двухлетним стажем" (по версии его читателей); он же беззаветный труженик во имя общего дела (sic!), создатель ценнейшего контента всея рунета, внесший неоценимый вклад в написание комментариев в чужом блоге, и жизнь свою посвятивший великой цели – пребыванию в этом обсуждении (по его собственной версии) денег на реализацию его суицидальных фантазий. (Пусть укажет реквизиты.) Чтобы происходящее на страницах чужого блога наконец-то перестало волновать его навсегда. По прошествии двух проклятых лет. Спасибо заранее. (Reply to this) (Thread) From: (Anonymous) Date: November 13th, 2020 - 07:55 am (Link) Не, этот феерический коммент надо повторить и здесь: Уважаемые хакеры! Если вы сюда заходите, то удалите, пожалуйста, всю эту шнягу в виде этой статьи и всех обсуждений к ней (начиная с 1-й страницы) навсегда. Из-за одного-единственного отбитого придурка, случайно наткнувшегося на нее в 2018 году и с тех пор нашедшего свой смысл жизни в ежедневном дежурстве здесь в надежде дать кому-нибудь советы на тему своего суицид-фетиша, комменты к этой вниманиеблядской статейке в педофильском бложике превратились в площадку для тусовки вышеобозначенного индивида (на полном серьезе считающего свои суицидальные фантазии, постившиеся им на первых страницах в беседах с другими любителями подобных тем, ценнейшим контентом всея рунета), а также всяких мамкиных суицидников, любителей суицидальных и смежных тем и тех, кто постит натуральную спам-шнягу в виде рекламных ссылок. А также тех, кто с интересом наблюдает за всем этим цирком. Пожалейте несчастное вышееотписавшееся создание, ежедневно вынужденное испытывать неимоверные душевные страдания из-за созерцания того, что происходит на этих страницах и при этом неспособного справиться со своим навязчивым желанием возвращаться сюда снова и снова. Похоже, что для него это будет единственным избавлением, поскольку самовыпил явно не для него. Спасибо заранее.
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:06 pm
(Link)
Тьфу блин, сраное форматирование. Вот так надо было:

Уважаемые читающие это!
Пожалуйста, не будьте равнодушны к чужим страданиям и пришлите тому несчастному "юродивому" (он же "двинутый", он же "поехавший", он же "говноед", он же "газовый извращенец", он же "суицидальный фетишист", он же "герой газовых камер с двухлетним стажем" (по версии его читателей); он же беззаветный труженик во имя общего дела (sic!), создатель ценнейшего контента всея рунета, внесший неоценимый вклад в написание комментариев в чужом блоге, и жизнь свою посвятивший великой цели – пребыванию в этом обсуждении (по его собственной версии) денег на реализацию его суицидальных фантазий.
(Пусть укажет реквизиты.)
Чтобы происходящее на страницах чужого блога наконец-то перестало волновать его навсегда.
По прошествии двух проклятых лет.
Спасибо заранее.
(Reply to this) (Thread)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 07:55 am

(Link)
Не, этот феерический коммент надо повторить и здесь:

Уважаемые хакеры!

Если вы сюда заходите, то удалите, пожалуйста, всю эту шнягу в виде этой статьи и всех обсуждений к ней (начиная с 1-й страницы) навсегда. Из-за одного-единственного отбитого придурка, случайно наткнувшегося на нее в 2018 году и с тех пор нашедшего свой смысл жизни в ежедневном дежурстве здесь в надежде дать кому-нибудь советы на тему своего суицид-фетиша, комменты к этой вниманиеблядской статейке в педофильском бложике превратились в площадку для тусовки вышеобозначенного индивида (на полном серьезе считающего свои суицидальные фантазии, постившиеся им на первых страницах в беседах с другими любителями подобных тем, ценнейшим контентом всея рунета), а также всяких мамкиных суицидников, любителей суицидальных и смежных тем и тех, кто постит натуральную спам-шнягу в виде рекламных ссылок. А также тех, кто с интересом наблюдает за всем этим цирком.

Пожалейте несчастное вышееотписавшееся создание, ежедневно вынужденное испытывать неимоверные душевные страдания из-за созерцания того, что происходит на этих страницах и при этом неспособного справиться со своим навязчивым желанием возвращаться сюда снова и снова.

Похоже, что для него это будет единственным избавлением, поскольку самовыпил явно не для него.

Спасибо заранее.
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:07 pm
(Link)
Э, да это реально двинутое существо. Этот бложик и впрямь стал его миром. Вместо того, чтобы перестать заходить в этот блог и не видеть вызывающего у него баттхерт контента, оно в последней отчаянной надежде умоляет аффтара бложика удалить не нравящийся ему контент. Это как я приду на любой сайт и буду взывать с просьбами удалить оттуда все что мне не нравится, вместо того чтобы пойти туда где мне нравится. Это вообще что-то за рамками.

Да успокойся, тот педофил возможно сам уже выпилился (это только тебе все никак не судьба). Или что-нибудь еще с ним произошло (такие сексуальные наклонности редко доводят до добра). Знаешь как выпилиться, так что тебе надо? Закрой уже эту вкладку, не мучайся ты так.
(Reply to this) (Thread)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 09:17 am

(Link)
Да ничего он не знает и не собирается. Его "суицидальные фантазии" сколько раз уже менялись, причем в самых базовых вещах.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 08:58 pm

(Link)
Да не собирается он выпиливаться, сколько раз говорить. Он возомнил себя "хранителем" этого обсуждения и считает это некоей важной миссией, наполняющей его жалкое существование смыслом. Возможно, он все еще не оставляет надежды кому-нибудь что-нибудь здесь еще посоветовать или хотя бы отослать к результатам своего "труда" на тех страницах (он на полном серьезе считает это "трудом", прикинь?), что даст ему возможность почувствовать хоть какую-то значимость. Это же абсолютно ограниченное создание, у которого нет ни реальной ни виртуальной жизни и весь мир которого замкнулся на этом случайно найденном им обсуждении.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 08:48 am

(Link)
Интересно, а сколько еще раз тот „двинутый“ посетитель планирует опубликовать свой один и тот же „высер“? И в чем здесь вообще „прикол“?

Может, тогда уж лучше повторить тот текст 10/20/100 (или сколько там еще) раз в одном посте, вместо того чтобы столько раз повторять его по отдельности?
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:07 pm
(Link)
И сколько еще раз ты собираешься это запостить?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 09:17 am

(Link)
Кто "напоминает"?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 09:40 am

(Link)
Этот двинутый тип, случайно наткнувшийся на эту шнягу в 2018 году, заинтересовавшийся ею и нашедший свой смысл жизни в том, чтобы давать "советы" таким же появляющимся (зотя скорее, появлявшимся) здесь любителям подобных тем. Считающий свое пребывание здесь (иногда сопряженное с написанием высеров) "трудом", а свои советы на тех страницах – ценнейшим контентом всея рунета. Подробнее все становится понятным из реакции на его высеры на тех самых страницах, содержимое которых вызывает у него столь дикий butthurt.

Во множественном числе говорит о себе, по всей видимости, с целью создать иллюзию множественности посетителей, его поддерживающих (не знаю, для кого и с какой целью); к слову, он здесь отмечался и от лица вымышленных персонажей - чтобы самого себя за что-то там похвалить, поблагодарить, чтобы опять же создать иллюзию множественности интересующихся тем же посетителей и чтобы с самим собой побеседовать на интереасующую его тему. А также просто ради пафоса (типа, "официальное обращение" от имени некоего "сообщества"): ведь пребывание здесь является делом всей его жизни ;)

Ну нет ни реальной, ни виртуальной жизни у человека; весь мир для него ограничился комментами в случайно найденном им чужом заброшенном бложике; что тут сделаешь?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 09:55 am

(Link)
А ты суицидальный извращенец?
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:08 pm
(Link)
Это потому, что на последних страницах во всей красе раскрываются твои личностные особенности (благодаря как твоим собственным высерам, так и реакции на них)?

Скорее всего это возымеет обратный эффект, и наткнувшиеся на этот коммент именно с тех страниц и начнут.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 10:29 am

(Link)
*с тех - т. е. с последних
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 10:28 am

(Link)
В общем, прекращай уже. Этим же ты дискредитируешь плоды своего почти двухлетнего "труда" на тех страницах, к которым так отчаянно стараешься привлечь внимание.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 01:23 pm

(Link)
Это у тебя последствия фейла при попытке суицида инертным газом, штоле?
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:08 pm
(Link)
(Link)
Нет, не все. Тебе же не помогло, как видим. Только хуже стало.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 13th, 2020 - 03:03 pm

(Link)
Не пора ли уже в кроватку?
Сегодня же с раннего утра здесь трудишься, не покладая рук.
Так что иди-ка лучше поэкспериментируй, как водится, разок со своим инертнвм газом, подрочи на это дело и спать.
Завтра же, поди, снова весь день здесь планируешь трудиться во имя великой идеи?
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:11 pm
(Link)
Кстати, пощу это и думаю: а че не по расписанию сегодня? Ты же раньше утром по мск сюда приползало, а сегодня так припекло, что решило вечером? До утра не дотерпеть, чтоб по традиционному расписанию? Совсем жить не в силах без этого отстойничка. И совсем не в силах сдержаться :)))
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:12 pm
(Link)
(Link)
Анусу своему напоминай, пес.
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 01:35 pm

(Link)
А что, эта помешававшаяся шавка все еще не сдохла и приползла в этот отстойник снова?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 01:40 pm

(Link)
говном своим суициднись лучше, для тебя самый подходящий вариант
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 02:04 pm

(Link)
А вот и наглядная иллюстрация последствий неудачного суицида инертным газом подоспела. Все еще корежит, что ли?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 18th, 2020 - 03:01 pm

(Link)
Что, за 5 дней даже новый текстик было не придумать? :) Ну там, уточнения внести с учетом ответов читателей, к примеру…

Да хорош уже, извращенец суицидальный, от лица себя и своих "вымышленных персонажей" беседовать в этом заброшенном бложике с самим собой и со своими забавляющимися "наблюдателями". ТВОЕ извращение здесь на хрен никому не сдалось, пора бы уже понять (а если вдруг кому и сдалось, без твоих высеров разберутся). Так что обсуждай свое извращение со своими "вымышленными персонажами" (с теми самыми, от лица которых здесь когда-либо отмечался и от лица которых говоришь во множественном числе).
Тем более что использование для этих бесед заброшенного педофильского блога вроде бы как должно вступать в противоречие с твоими декларируемыми убеждениями, разве нет?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 19th, 2020 - 08:57 am

ФИЛОСОФ
(Link)
Сам ты извращенец инертный, а я человек без комплексов, свободный от нелепых табу и ограничений.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:15 pm

ВСЕ ЕЩЕ НЕ УСПОКОИВШЕЙСЯ ШАВКЕ СО СВЕРХЦЕННОЙ ИДЕЕЙ ПО

(Link)
(А ТО ОНА НЕ ДОГАДАЕТСЯ АДРЕСОВАННЫЕ ЕЙ КОММЕНТЫ РАЗВЕРНУТЬ)

Что, все еще не отпустит никак? Точно: тут поможет только самовыпилю. Сообщай уже реквизиты, должны помочь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 10:23 am

(Link)
*самовыпил
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 10:24 am

(Link)
Значит так, еще раз и медленно, если с первого раза не дошло.

Не "напоминаем", а "напоминаю". Это понятно, что ты здесь отмечаешься как бы от лица разных персонажей с целью создания иллюзии множественных посетителей (непонятно правда, чего ради), но может, пора уже прекращать заниматься самообманом?

"Напоминать" ты можешь нам, стебущимся над тобой наблюдателям. А если все еще надеешься на новых читателей своих высеров (по-моему, тщетно), то надо писать "довожу до вашего сведения". Вот.

Только нет необходимости никого доводить: все и так очевидно с первого взгляда. Над тобой уже целые компании ржут, если еще не знаешь.

И еще я думаю, что тебе стоит перестать здесь отмечаться. Ты же видишь, что тебе здесь не рады.

Так понятно?
(Reply to this) (Parent)
From: (Anonymous)
Date: November 26th, 2020 - 10:59 am

(Link)
К чему такая настойчивая и отчаянная реклама? Кому сдались твои страницы? Ни хрена там не разобрано: тебе же твои собственные советы, как видим, не помогли, до сих пор мучаешься. Хочешь, чтобы и других так же корежило? Ну уж нет, дрочи на свои страницы в одиночестве.
И радуйся, что пока хотя бы дрочить есть на что. А то есть мнение, что этой твоей развлекаловке недолго осталось. Мне-то хоть бы что, я таких развлекаловок десятки и сотни знаю, а вот у тебя, наверное, ломка будет.
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:21 pm
(Link)
Кто, блядь, "напоминает"-то, а, шавка? Меня сюда приплетать не надо: я не разделяю твоей сверхценной идеи, я просто развлекаюсь наблюдением за столь феерическим образцом двинутости как она есть ;)

Так что пиши о себе в единственном числе, тогда уж. "Напоминаем", блядь. "Мы, божией милостью Государь Император всероссийский..." :)))

И не "напоминаю" (если ты все еще до сих пор надеешься на то, что кто-то наткнется на этот отстойник на задворках интернетика и заинтересуется твоими высерами), а "довожу до вашего сведения", тебе же уже говорили. "Напоминать" что-либо ты можешь разве что мне, но я в этом не нуждаюсь, для меня все было очевидно с самого начала ;)
From:(Anonymous)
Date: November 28th, 2020 - 06:22 pm
(Link)
Кто, блядь, "напоминает"-то, а, шавка? Меня сюда приплетать не надо: я не разделяю твоей сверхценной идеи, я просто развлекаюсь наблюдением за столь феерическим образцом двинутости как она есть ;)

Так что пиши о себе в единственном числе, тогда уж. "Напоминаем", блядь. "Мы, божией милостью Государь Император всероссийский..." :)))

И не "напоминаю" (если ты все еще до сих пор надеешься на то, что кто-то наткнется на этот отстойник на задворках интернетика и заинтересуется твоими высерами), а "довожу до вашего сведения", тебе же уже говорили. "Напоминать" что-либо ты можешь разве что мне, но я в этом не нуждаюсь, для меня все было очевидно с самого начала ;)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(Оставить комментарий)Page 34 of 48 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48]
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org