Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-07 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что делать с книгами?
На Комсомольском завершился жилищно-коммунальный BDSM.
Пришли освобождённые трудящиеся Востока, установили книжные шкафы высотой до потолка.
Распечатано два десятка пыльных ящиков, заново по полкам расставляются сотни книг.
Бестселлеры и детские книжки, детективы и классика, учебники и комиксы, фотоальбомы и путеводители, таблицы Брадиса и Гарри Поттер...
И в бесчисленный раз я задумываюсь: а что с ними на самом деле стоило бы делать? Со всеми этими бесчисленными томами, давно и не раз прочитанными, ныне доступными в электронной форме, весящими центнеры, собирающими пыль и занимающими в любой интеллигентской московской квартире больше места, чем её живые обитатели?!
Раздать через [info]otdam_darom@lj? Пожертвовать библиотеке? Сдать в комиссионку? Открыть свой собственный магазин, с передачей выручки в Pomogi.Org?
Есть ли среди читающих эти строки человек, который однажды уже успешно решил для себя эту проблему?
Или кто-то, кого эта запись натолкнёт на идею создания благотворительной букинистической лавки?


(Добавить комментарий)


[info]only_you@lj
2007-08-07 05:58 (ссылка)
Я на выходных думала об этом же, в результате расставили книги по цвету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 06:03 (ссылка)
Это труднее сделать, когда их становятся тысячи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]only_you@lj
2007-08-07 06:07 (ссылка)
Ну у нас где-то тысяча, но нам помогла БВЛ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]only_you@lj
2007-08-07 06:08 (ссылка)
Вообще у меня давно мечта нанять кого-нибудь, чтобы он за деньги переплёл бы все эти книги в одинаковые обложки с красивым тиснением ("супер-обложки", конечно) и составил каталог. А так я верю, что бумажные библиотеки будут жить вечно, и верю, что у меня будет жилплощадь для них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergelin@lj
2007-08-07 06:03 (ссылка)
В камин.

(Ответить)


[info]katya_rina@lj
2007-08-07 06:06 (ссылка)
когда переезжала из питера в москву, позвала своих друзей, и заставила забрать по 10 книг.

(Ответить)


[info]doctor_liza@lj
2007-08-07 06:07 (ссылка)
Антон, я возьму в киевский хоспис моим больнім то. что тебе не надо.

(Ответить)


[info]digits_letters@lj
2007-08-07 06:08 (ссылка)
я составил список и выложил у себя и у подруги в жж... практически всё разобрали за один день. вообще пришёл к выводу, что книги не надо держать дома. как прочитал книжку, подари кому-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2007-08-07 06:19 (ссылка)
сделала то же самое, 40 книг разобрали за 1 день
если бы можно было отвезти их в благотворительный букинистический, немедленно бы это сделала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digits_letters@lj
2007-08-07 06:25 (ссылка)
у меня просто был набор специфический... неуверен был, что, допустим, англо-русский юридический словарь нужен кому-то там. лучше такие книжки отдавать кому это реально нужно. или майн кампф Гитлера. думаю, на меня бы косо там посмотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2007-08-07 07:29 (ссылка)
ну если бы у меня была такая лавка, "Майн Кампф" я бы не взяла, а вот юридический словарь - вай нот?
в любом случае, можно было бы на сайте лавки постить апдейты о сданных книгах - кому надо такую специфическую, приезжает и покупает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janetg@lj
2007-08-07 06:12 (ссылка)
У меня случай, правда, специфический: книг тоже тысячи, но процентов 20-30 составляет "околопрофессиональная литература" (моя психология/философия, мамина педагогика, папин театр/художество), причем ее, если что, сдохнешь искать. А нужна она, понятно, не так чтобы часто. Всякое явно морально устаревшее таки выкинули, конечно, но его не так и много оказалось. Аналогично в принципе и с худлитом - скажем, любимый Диккенс читается приступами раз в несколько лет.
Отсюда и решение: вывоз всего "редко актуального" в квартиру в Можайске. Квартира играет роль "санатория-профилактория", т.е. постоянно там никто не живет. А при выезде в санаторий как раз Диккенс или там Юм - прекрасно идут ;)

(Ответить)


[info]pepel@lj
2007-08-07 06:12 (ссылка)
Очень многие люди любят бумажные книги. Особенно те, у кого есть куда их ставить.
В Израиле не лечение Владика (если я не ошибаюсь) собирали книги и продавали их желающим. Я так купила собрание Бродского.
Эта акция, какой бы наивной она ни была, сработала.

(Ответить)


[info]ex_ninja_127620@lj
2007-08-07 06:24 (ссылка)
На загородную фазенду отвезти.
Отлично решает проблему. Плюс огромный бонус от того, что если вдруг нечего делать (например, при рытье траншеи рабочие порвали электрический кабель), можно почитать.

(Ответить)


[info]rushills@lj
2007-08-07 06:24 (ссылка)
Порциями вместе с дисками уже ненужными выношу в фойе подъезда, там есть шкафчик где каждый может выбрать что-то ему ещё нужное, а мне по причине БОМЖатости - тяжёлое.

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2007-08-07 06:25 (ссылка)
Я в своё время пожертвовал соседней библиотеке 15 (пятнадцать) картонных коробок с книгами, задля увеличения свободного места в квартире. После этого оказалось, что места стало меньше, чем было. Это не шутка, у меня есть свидетели.
Но вообще такой магазин был бы небесполезен. Куда я бы мог сдавать книги по минимальной цене, или даже на комиссию.

(Ответить)


[info]pavel_kireev@lj
2007-08-07 06:32 (ссылка)
Открыть свой собственный магазин, с передачей выручки в Pomogi.Org (http://Pomogi.Org).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 06:36 (ссылка)
Мне тоже нравится эта мысль, но тут нужно некоторое количество партнёров, очевидно.
Иначе расходы на помещение съедят любую выручку от продажи книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]squadette@lj
2007-08-07 07:34 (ссылка)
через alib.ru
если в описании каждого тома писать цель -- думаю, для некоторых это послужит доп. причиной к покупке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-08-07 12:12 (ссылка)
если в офисе pomogi.org выделить место? организовать посредника, типа, кафепресса. только модель посложней будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 14:15 (ссылка)
Там 15 квадратных метров, и сидят 4 сотрудника.
Плюс ещё помещение завалено время от времени всякими пожертвованиями типа одежды, обуви, лыж и т.п.
Если б там было хоть 70 метров, я б уже анонсировал проект как готовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krakozyabra@lj
2007-08-07 15:05 (ссылка)
А почему нельзя сделать интернет-магазин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2007-08-07 06:32 (ссылка)
Если есть где хранить - пусть хранятся.
Советую завести компетентного библиотекаря и каталог. И продолжать собирать книги дальше. А там будет видно. Это же предметы искусства, роскоши, хранители мудрости (и ее определенной формы глупости) одновременно.
451 по Фаренгейту может и не произойдёт, но книги чем старше, тем нужнее и ценнее. Я смотрю: в Ищу книги чего только не ищут. Иногда дарю, иногда продаю, иногда раздаю, но освободиться от них и их приобретения не удаётся.

(Ответить)


[info]romx@lj
2007-08-07 06:41 (ссылка)
C библиотекой это хороший вариант, особенно если это какая-нибудь маленькая районная библиотека. Ситуацию с мелкими библиотеками знаю не понаслышке. У меня тетя-пенсионерка в Подмосковье использует.
Ситуация на самом деле ужасающая. Собственно "после того как все повалилось" мелкие библиотеки потеряли сколь-нибудь заметное финансирование и снабжение. То есть, за вычетом естественной убыли от ветхости и краж, фонды мелких библиотек заморозились на состоянии начала 90-х. Сейчас ее горбиблиотека периодически организует сбор средств с читателей, организуют обоз в Москву и закупают книжки, где-то из "все по 50 рублей", где-то одну-две из популярных новинок берут, в зависимости от того сколько денег собрать удается. А сколько удается - сами понимаете, в библиотеки нынче ходят одни пенсионеры, и отнюдь не "союзного значения".
А им же тоже хочется не только зомбоящик смотреть и зомбопрессу читать, они все еще живые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 06:44 (ссылка)
Мне больше нравится проект продажи книг тем, кто будет их читать, чем пожертвования библиотекам.
Потому что продажа позволяет двойную пользу.
Впрочем, библиотекам тоже должны помогать какие-то фонды.
Скажем, фонд помощи библиотекам выкупает 10.000 наименований у благотворительного бука по 20 рублей и отправляет фурой по районным книгохранилищам.
Библиотеки получают книги, дети - 200.000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-08-07 12:56 (ссылка)
Согласен. Я возражал лишь против многочисленных предложенных вариантов "топить печку на даче" и "отдать бомжам (вариант в otdam_darom)".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 14:15 (ссылка)
Не верю, что в [info]otdam_darom@lj бомжи составляют сколько-нибудь заметную категорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-08-07 17:35 (ссылка)
Все те несколько раз, когда приходилось через otdam_darom что-то отдавать мне и моим друзьям, это был какой-то довольно специфический контингент. Не бомжи, нет. Но очень особенные люди. :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]experimenter@lj
2007-08-07 07:04 (ссылка)
Любая воинская часть. Приедут на ЗИЛ-131, спустят с любого этажа, погрузят и увезут не вникая в содержимое. Сами так отдали около 9000 книг. И солдатикам от этого большая польза может быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1beer@lj
2007-08-07 07:41 (ссылка)
Вспоминаю свою службу в армии... :)))
За все время ни разу не смог почитать книгу. Библиотека у нас была, и библиотекарь был. Только нас тута не пускали. Зато книжки ровными рядами стаяли на полках.
К нас даже газеты читать не разрешали, чтобы не помять. Их аккуратненько подшивали и складывали в ленинской комнате... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jivshik@lj
2007-08-07 07:42 (ссылка)
Мы создаём такую "лавку", в частности. www.booknavigator.ru

И у многих библиотек есть право продавать часть своих фондов, если они не востребованы. Они продают с обязательной закупкой на вырученные деньги более актуальной или востребованной их читателем литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 14:17 (ссылка)
В букнавигаторе я ничего похожего не нашёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivshik@lj
2007-08-09 06:15 (ссылка)
"Создаём" это несовершённое время глагола. Если бы нашли, то было бы написано "создали".

(Ответить) (Уровень выше)

Bookcrossing
[info]1beer@lj
2007-08-07 07:38 (ссылка)
Я раздаю книги через http://www.bookcrossing.ru
поштучно, само-собой.Это своеобразное развлечение.

(Ответить)


[info]boberchik@lj
2007-08-07 07:39 (ссылка)
Будете продавать - свистите :)
Я люблю бумажные книги, а электронные ну совсем не могу читать :(

Ну а по сути вопроса - еще можно отдать в какой-нить провинциальный детский дом. Мы в например Серпуховской ДД отвозили детские книги, там совсем ничего нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 14:19 (ссылка)
Детские книги вообще не составляет никакой проблемы пристроить.

Но не будешь ведь сдавать в детский дом Переса-Реверте, Гавальда, Гари/Ажара, Нотебоома, Горенштейна, Жоржи Амаду и Эрленда Лу.

А как раз от этой Иностранки/Азбуки/Амфоры шкафы и ломятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volinad@lj
2007-08-07 07:48 (ссылка)
Я расстаюсь в два этапа:
1. выставляю на лестницу в подъезде, за неделю разбирают кому что надо
2. остальное в библиотеку

(Ответить)


[info]khronometr@lj
2007-08-07 08:08 (ссылка)
Имел обыт освобождения от 2000 томов личной библиотеки отца - частично сдали в сельскую библиотеку, частично в библиотеку местной школы интернат, даже по такому поводу статья была в районке:) какой никакой а пеар:)))

ЗЫ, а скажите у Вас среди Ваших книг нету случайно Ф. Шахмогонова "Ликуя и скорбя", я бы у Вас купил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-07 14:20 (ссылка)
Среди моих - точно нету.
Если попадется среди тех, что в квартире, непременно Вам сообщу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2007-08-07 08:10 (ссылка)
в электронных библиотеках есть не все. я когда-то замучился искать "шутки господа" Вуди Аллена.

я бы то, что можно скачать на халяву, скачал, что нельзя, но нужно, оцифровал, то, что неприлично читать с компа, а приятно держать в руках, оставил, остальное бы свалил в ближайшую бумажную библиотеку и мусоропровод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cute-soul.livejournal.com
2009-01-23 15:28 (ссылка)
а вы нашли "Шутки Господа"?
поделитесь, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pankova@lj
2007-08-07 08:29 (ссылка)
Давайте открывать лавку!
Мне кажется, это какой-то ритуал предыдущего поколения. Копить книги. собирать. расставлять по полкам. Понятно, что наши родители больше читали(ют). Мы просто не тратим на книги деньги, их же можно прочесть бесплатно в инете.
пылевой клещ ещё. да.

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2007-08-07 08:31 (ссылка)
На собственном опыте. По мере разумности и полезности _для получателя_ такого помещения.

1. В детдом. Если нет сил самому отвезти на машине - отдать тому кто собирает и отвозит. Многие церкви, в частности - особенно сельские - этим занимаются. Есть и в Москве.

2. В районную библиотеку. Если не берут или чинят препятствия (!) - на крыльце оставить. Возьмут.

3. В свой журнал. У меня всего 300 френдов - но расходятся все ж.

4. в otdam_darom .

5. Вынести _аккуратно_ поставить возле помойки. Люди их там собирают. Часто это понимающие люди. Кстати _любое_ издание старше 1950-го года - уже букинистическое, антиквариат.

6. На дачу, загородный дом... Лично мне прикольно дождливым вечером у камина достать пожелтьевшего Чехова или Толстого с ятями.
Да даже какой-то 70-летней давности издания фантастика (малоизвестный Беляев, неизвестный Жюль Верн) бывают под настроение в старом доме - открытием.

7. Там же, на растопку. "Спутник парторга", ПСС Калинина, Сталина. Лит. журналы за все годы советской власти. Техдокументация.

(Ответить)


[info]janebel@lj
2007-08-07 08:38 (ссылка)
всю детскую литературу и энциклопедии всякие свезли в детский дом, еще кучу всего отнесли на "книжку"- книжный рынок, просто отдали знакомому продавцу, что он с ними делал- история умалчивает)

(Ответить)


[info]nadia_yacik@lj
2007-08-07 08:48 (ссылка)
я кучу книг сдала в деревенскую библиотеку. там были рады.
не все, конечно, отдала.
но много.

(Ответить)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-07 08:52 (ссылка)
Положил стопкой около мусорки на улице. Через час их не стало. Люди любыт книги.

(Ответить)


[info]ly4ezarnaya@lj
2007-08-07 09:28 (ссылка)
Отдала в otdam_darom :)

(Ответить)


[info]madinka@lj
2007-08-07 09:34 (ссылка)
Одна знакомая отдала часть художественных книг в подарок Русскому драмтеатру (дело было в Ташкенте, лет 12-15 назад), коллектив театра был благодарен, видимо пьесы им пригодились, ей за это даже контрамарку дали ;), приглашали на предпремьерные прогоны.

А еще, что весьма печально, в Узбекистане впоследствии произведения русскоязычных писателей/поэтов из школьных библиотек просто-напросто стали сжигать за ненадобностью, чуть ли не в присутствии школьников. Правда, как сейчас там дела обстоят, не знаю. :(

Как тут советовали, можно подходящие книги в детский дом отдать, но не московский, зачастую избалованный вниманием "спонсоров", а областной.

(Ответить)


[info]novikov@lj
2007-08-07 10:29 (ссылка)
открыть он-лайн букиниста. у меня есть домен BUKI.RU -- идеально подойдёт для этого. буду рад, если ты им воспользуешься.
если начать думать о некоем "вебдваноль" самонаполняющемся магазине для друзей и близких -- очень интересная мысль кстати получается.

(Ответить)


[info]dwarfdoc@lj
2007-08-07 12:05 (ссылка)
Я когда-то отвез в больницу.
Просто там работал. Как варианты: детский дом, дом престарелых.

В этом отношении я "приземленный" человек.

(Ответить)


[info]cheran@lj
2007-08-07 12:26 (ссылка)
http://bookmooch.com/

(Ответить)


[info]ju_on_clouds@lj
2007-08-07 13:05 (ссылка)
А ещё есть такое международное движение как bookcrossing...
Для тех кто не знает bookcrossing это общественное неформальное движение, цель которого - "превращение мира во всемирную библиотеку". Идея заключается в том, что прочитав книгу человек не оставляет её пылится у себя дома на полке, а регистрирует ей на сайте и "отпускает"(т.е. оставляет в общественном месте, чтобы её кто-нибуть нашёл).

вот http://www.bookcrossing.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-08-07 17:38 (ссылка)
Ага. Особенно в нынешних условиях актуально. И тогда эти книжки регулярно будут разминировать с помощью водяной пушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ju_on_clouds@lj
2007-08-08 10:59 (ссылка)
Мне кажется ты всё-таки переоцениваешь бдительность наших граждан)))
Это ж тебе не баул не понятный, а маленькая книжка.. У нас же не расстреливают, во всяком случае пока, забытые пачки из-под сигарет.....))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinka@lj
2007-08-07 13:15 (ссылка)
Довольно неплохо помогают вечеринки в жанре потлача.
Главное - убрать подальше то, что вы отдавать никак не хотели бы.
Ну и после этого - объявить собравшимся друзьям, что книжки можно растаскивать.
У меня на Новокузнецкой ничего, помнится, не осталось. Ни кина, ни книжек (ни занавесок, но это уже другая история).

(Ответить)

Участвую!
[info]doctor@lj
2007-08-07 14:00 (ссылка)
Я понимаю, что делать с детективами издания 90-х годов:) А как поступить с нераспакованными ящиками редких умных книг, альбомов...

(Ответить)


[info]sunshineye@lj
2007-08-07 17:34 (ссылка)
складывать. хранить. вытирать пыль. не терять ценных запчастей при этих процедурах :)

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2007-08-08 01:24 (ссылка)
Учебники и педлитературу сложила стопками возле мусорки. Почти всё кто-то забрал. Было очень много. Но та литература которая душу греет и воспоминания она вся осталась! Книги в электронном виде сильно сажают зрение.

(Ответить)


[info]huevyi@lj
2007-08-08 03:37 (ссылка)
Да, жалко что нынешние пионеры не особо проявляют интерес к макулатуре. Все больше к цветным металлам. Могу предложить следующее: устройте в Супе День открытых дверей, и разрешите посетителям забрать книжки. Думаю, желающих будет много.

(Ответить)


[info]mbwolf@lj
2007-08-08 06:03 (ссылка)
(ностальгически) Таблицы Брадиса!..

(Ответить)

в тюрьму!
[info]lidachemodanova@lj
2007-08-08 10:00 (ссылка)
в места " не столь отдаленные". особенно, если учитывать, что там теперь сидят такие люди, как М.Ходорковский......

(Ответить)


[info]marina2410@lj
2007-08-08 16:09 (ссылка)
Если в Вашей "иностранке" попадется ненужный Вам Пабло Неруда - я с превеликим удовольствием его куплю. Но, знайте - он не переиздавался в виду какого-то идиотизма, и является большой редкостью. Я на русском ищу его уже ... (честно подсчитала) 7 лет. Он был у моей подружки-американки (которая в Америке выискала его мне на русском, но он мистически затерялся) в переводе на английском, и - как щас помню - изначально мне стало дико интересно как на русский перевели "love is so short, forgetting is so long" - с тех пор это, считайте, одержимость - везде ищу Неруда и нигде не нахожу... Я уже и с фразой этой не согласна, но вот если он где-то найдется... )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soqotri@lj
2007-08-08 16:47 (ссылка)
стало интересно - насколько быстро можно решить эту задачку с помощью интернета. оказалось - минут пять всего. правда, я немного знаю испанский..
оригинал этой строчки неруды - "es tan corto el amor, y es tan largo el olvido".
а на русский было переведено так (перевод хованович): "век у любви короткий, забвенью нет предела".
вряд ли это заменит вам томик неруды - но хоть немного, надеюсь, вас обрадует!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-08-08 17:12 (ссылка)
Спасибо!!! Конечно, обрадовало, я же столько лет это искала. )) Вы понимаете, изначально, в этом была вся соль - использовали ли слово "забвение"? Двусмысленная фраза выходит на русском, хотя в английском переводе всё очень прямолинейно - речь не о забвении, а о простом "забывании" возлюбленного/возлюбленной и, следовательно, самой любви. Мой вариант (после обсуждения, сидючи в тех же Штатах, в русской компании) - "Любовь так коротка, забвение - так длинно" - но тогда вырисовывается второй смысл. "Забывание - так длинно" - абсолютно не звучит, разумеется. Я надеялась, что профессиональные переводчики нашли способ обойти двусмысленность и сохранить благозвучность. ))) Но, похоже, они и вовсе исказили смысл. (Это если английский перевод точный). Испанского я, к сожалению, не знаю. (( Но планирую начать учить, хотя бы.
Если Вы еще, каким-нибудь чудом, знаете курсы испанского в Москве (помимо всех курсов иностранных языков, которые при Библиотеке - собственно - иностранных языков )) - буду премного благодарна. Но это последнее так - на удачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soqotri@lj
2007-08-08 18:45 (ссылка)
да, согласен - тут нигде не хорошо. английский упростил в одну сторону (забывание), русский в другую (забвение). по-испански (пусть поправят - вдруг ошибаюсь) слово olvido содержит скорее и то и другое значение.
по поводу курсов - гарантии не дам, но кажется должны быть хорошие курсы в институте сервантеса (http://www.moscu.cervantes.es)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: OFFTOPIC
[info]dolboeb@lj
2007-08-09 10:07 (ссылка)
Уже пару лет с задачами много успешней меня справляется Фонд, созданный для этих нужд:
http://pomogi.org/
Там есть девушки Мила и Сарра, мобильник которых доступен в контактах.
Надо с ними договориться, и они займутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOPIC
[info]tacente@lj
2007-08-09 10:10 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Сельская библиотека
[info]ibn_mikhail@lj
2007-08-11 14:03 (ссылка)
Могу дать адрес сельской библиотеки. Можно им отправить посылку. Ждут русскую и советскую классику (особенно входящую в школьную программу)...

(Ответить)


[info]vovan_bungle@lj
2007-08-13 08:46 (ссылка)
Антон, здравствуйте!
Прошу прощения за столь беспардонный офтоп.
Никогда не возмущался "топами" в поиске по блогам, хотя они разные бывают. Но разве не может "суп" убрать сегодняшний пост про отрезанные головы? Это же все-таки очень сурьезная провокация. И просто нереальная чернуха. Я многое понимаю, но несмотря на правила игры медиа-рынка я лично, будь у меня такие полномочия, убрал бы это дело. Простите, если что - я вовсе не лезу с советами ))

С уважением,
Бангл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-13 12:03 (ссылка)
При чём тут правила игры медиарынка?

ЖЖ в данном случае отражает жизнь.
Можно сколько угодно от неё отгораживаться и занавешиваться, но проблема решается иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovan_bungle@lj
2007-08-13 13:38 (ссылка)
Поспорить трудно... Но все-таки, мне кажется, в иных случаях уместен термин "перебор"...
Спасибо!

С уважением,
Бангл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]game4gane@lj
2007-08-14 09:39 (ссылка)
Мы стараемся отказываться от вещей вообще. Из ценностей, нужных ежедневно, которыми дорожим, остались только техника и дети. Мебель пока к сожалению присутствует в нашем доме, надувная. Но стремимся избавиться и от нее. Думаю над проектом комнаты (пока только комнаты), где мебель и бытовые вещи совсем не нужны. Ни днем, ни ночью.
К черту вещи))) Сколько драгоценных минут жизни выбрасываем на их обслуживание.
Алина Сидорова
nora30@mail.ru

(Ответить)