Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-14 15:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

О тщете всего сущего™
Очередная идиотская разборка про тысячнегов вскрывает новую порцию мифологических представлений о ЖЖ и его пользователях. Даже как-то неудобно напоминать, что Самым Главным Тысячнегом в нашем сегменте ЖЖ (да и во всём мире) является робот по имени [info]toster@lj, в журнале которого в 2007 году опубликовано ровно три коротеньких записи. По числу френдов сей автор оставил далеко позади и ImageРустема Адагамова, и ImageСергея Лукьяненко, и автора этих строк. Но аудитория этого Самого Главного Тысячнега — 1,6% от общего числа аккаунтов, способных его зафрендить. То есть 98,4% пользователей русского ЖЖ об этом Самом Популярном Блоггере никогда не слышали. Ну, ладно, представим себе, что в ЖЖ только половина "живых аккаунтов". Получится, что о Тостере не слышали 96,4% пользователей Живого журнала.

Я не хочу умалять заслуги людей, которые поставили перед собой задачу выбиться в те самые пресловутые тысячнеги, долгим и упорным трудом вымучивали себе этот статус, и за годы стараний добились заветной цели. Но надо ж понимать, что это всё достижения в индивидуальном зачёте — примерно как очки, заработанные в Тетрисе. Кому-то задача набрать в этой игре максимальное число очков представляется достойной, чтобы истратить на неё сотни часов своей единственной жизни — флаг ему в руки. Но с какого рожна человек, обыгравший сам себя в Тетрис, становится в чьих-то глазах кумиром, "элитой", интеллектуальным или нравственным авторитетом — я не понимаю и, вероятно, никогда не пойму.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ivand@lj
2007-08-14 08:56 (ссылка)
золотые слова, Антон Борисович.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы гений, Ваше величество!
[info]shulga@lj
2007-08-14 16:19 (ссылка)
А что, Антон Борисович такая важная и влиятельная особа, что любая банальность, им произнесённая, сразу становится "олотыми словами"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-08-14 08:56 (ссылка)
Получается - весь Livejournal это всего лишь мозаика из мелких осколок и пылинок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:06 (ссылка)
Весь LiveJournal — это многие тысячи параллельных миров, ни один из которых не исчерпывается и не описывается такими примитивными параметрами как Friends of... или "авторитетность Яндекса", вот и всё.

Даже если брать в изолированном виде такой параметр любого днева, как его влиятельность, то и она никак числом френдов не описывается. Скажем, людям, чей ЖЖ читает Путин, этот факт не добавляет ни одного френда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2007-08-14 09:59 (ссылка)
Oo
а чей ЖЖ читает Путин?
Вы же СУП , вы должны все знать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 10:02:31
(без темы) - [info]ex_flashr@lj, 2007-08-14 10:12:12
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:17:49
(без темы) - [info]wowpriest@lj, 2007-08-14 15:21:59
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:34:16
(без темы) - [info]olenenyok@lj, 2007-08-15 19:56:51

[info]mats_gunnar@lj
2007-08-14 08:58 (ссылка)
Ну, слава Богу, Учитель расставил всех по своим местам!

(Ответить)


[info]ya_koshka@lj
2007-08-14 09:01 (ссылка)
мне тоже этого не понять
хоть мне до тысячнега далеко далеко далеко
но и задача такая никогда не стояла, не стоит да и стоять не будет))) по-моему, это бред)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почему бред?
[info]dolboeb@lj
2007-08-14 10:06 (ссылка)
Кто-то коллекционирует спичечные коробки.
Другой пытается пройти до конца кампанию в Age of Empires.
Третий собирает артефакты в MMORPG.
Четвёртый пытается предугадать, как наше слово отзовётся, используя Friends of в качестве критерия.
Всё это увлекательные занятия для тех, кто к ним расположен.
Есть, кстати, и пятый, который придрочился этими самыми Friends of... торговать, и тем на жизнь себе зарабатывать.
То, что Вы не принадлежите ни к одной из этих групп, не значит, что Вы не расходуете какую-то часть своей жизни на те или иные увлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_koshka@lj
2007-08-14 10:09 (ссылка)
трудно поспорить))
да, ничего плохого в таком увлечении не вижу
наверное, корректнее было бы сказать - "для меня лично это бред"))
между тем, мои увлченения также могут кому-то казаться бредовыми)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av8612@lj
2007-08-14 09:01 (ссылка)
А если я слышал, но не зафрендил, то как быть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:10 (ссылка)
Монопенисуально.
Даже если б Вы его зафрендили, после 12 марта с.г. он ни строчки не написал.
То есть больше 5 месяцев он никакого "влияния" на Вас не оказывал, независимо от того, зафрендили ли Вы его, и есть ли у Вас вообще ЖЖ.
Это идеальная иллюстрация бессмысленности показателя Friends of... для оценки журнала и автора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2007-08-14 13:46 (ссылка)
такая же фигня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramensky@lj
2007-08-14 09:04 (ссылка)
Умер Хренников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Царствие ему небесное
[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:11 (ссылка)
http://www.livejournal.ru/themes/?id=951

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Царствие ему небесное
[info]ramensky@lj
2007-08-14 09:29 (ссылка)
Это я к своим словам в small-bar'е о том, какой год выдался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2007-08-14 09:05 (ссылка)
Спасибо. Учтём, а, может, и разберёмся.
Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась...

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-14 09:11 (ссылка)
То есть 98,4% пользователей русского ЖЖ об этом Самом Популярном Блоггере никогда не слышали

Я знаю о существовании Лукьяненко и знаю, что он ведет ЛЖ. Но мне в голову не придет его зафрендить. Скорее даже наооборот.
Вообше, в социальных сетях "ссылочность" весьма отлична от традиционного веба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:15 (ссылка)
В традиционном вебе ссылочность тоже имеет гадательное значение, за пределами уууууууузенького сегмента поиска официальных вебсайтов. Когда Вам надо найти по запросу Hewlett Packard официальный сайт компании, а не тайского дилера — тут алгоритм PageRank(tm) чрезвычайно полезен. А если Вам надо найти самое дешёвое предложение продуктов этой же фирмы в Вашем регионе, то тут PageRank сразу сосёт с весёленьким причмоком. Так что не стоит переоценивать значимость ссылок в Web 1.0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-14 09:31 (ссылка)
Так что не стоит переоценивать значимость ссылок в Web 1.0

Не стоит переоценивать, также как не стоит недооценивать. После пэйджранка можно назвать примерно 20 значимых публикаций (в основном Microsoft Research, можно начать раскапывать отсюда http://www2006.org/programme/files/xhtml/3101/p3101-Richardson.html) где исследовались различные виды статичного ранкинга для разных видов запросов. конечно, алгоритмы статичного ранкирования вовсе не предназначены для запросов самого дешевого предложения продуктов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-14 09:43 (ссылка)
вот, кстати, по поводу ссылочности в блогах
два известных рейтинга блогов по популярности

http://technorati.com/pop/blogs/
http://www.bloglines.com/topblogs

у меня мало сомнений, что эти блоги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наиболее популярные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:47:47
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2007-08-14 09:50:49
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:57:13

[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-14 20:56 (ссылка)
просто ради любопытства
а что имелось ввиду под ууууузеньким сегментом
Бродер в своей статье от 2002 говорит о том, что навигационные запросы составляют 20 процентов от английских запросов (после вычета секс-оринтированных)
Мне попадалась статься кого-то из Яхуу за прошлый год, они приводили примерно тот же процент
В чем ууууууууузость?
В числе различных запросов или в чем-то еще?

(Ответить) (Уровень выше)

Но мне в голову не придет его зафрендить.
[info]tay_kuma@lj
2007-08-14 10:11 (ссылка)
А вот мне пришло в голову зафрендить Носика и Лукьянено, но не для того, чтобы сделать им одолжение и повысить их рейтинг, а чтобы не пропустить их последних записей. Мне интересно их читать. И я очень редко читаю 998 остальных тысячнегов. Индивидуально это все. В чем и прелесть ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но мне в голову не придет его зафрендить.
[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-14 10:18 (ссылка)
а чтобы не пропустить их последних записей.

для этого френдят в нормальных условиях (тысячи в условиях ЖЖ, сотни тысяч в майспэйс) юзеры, что и обеспечивает "популярность" интересным юзерам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но мне в голову не придет его зафрендить. - [info]tay_kuma@lj, 2007-08-14 12:21:21
Re: Но мне в голову не придет его зафрендить.
[info]balkon_nah@lj
2007-08-14 12:54 (ссылка)
Ты уверен, что тысячники - группа из тысячи человек?
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, это я фигурально выразился... - [info]tay_kuma@lj, 2007-08-14 14:07:06
Re: Ну, это я фигурально выразился... - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:23:30
Re: Ну, это я фигурально выразился... - [info]tay_kuma@lj, 2007-08-14 16:24:15
Re: Ну, это я фигурально выразился... - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 16:55:30
Re: Ну, это я фигурально выразился... - [info]tay_kuma@lj, 2007-08-14 18:06:23
Re: Ну, это я фигурально выразился... - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-15 01:05:43

[info]otdanon@lj
2007-08-14 09:14 (ссылка)
Странные рассуждения насчёт "не слышали". Думаю, о Тостере слышали почти все. Другое дело, что мне совершенно непонятно, зачем его френдить...
Касательно основного месседжа поста - согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:17 (ссылка)
Попробуйте определить, какой смысл Вы вкладываете в понятие "слышали".
Слово "тостер" наверняка слышали многие (хотя тоже вряд ли 100%).
Какая-то доля от этих слышавших в курсе, что есть такой ЖЖ.
Еще меньшая часть знает, что он никак не связан с обозрением www.toster.ru
Если Вы попробуете точно выяснить, сколько народу знает, что за этим ником стоит робот, то, думаю, таких знатоков не наберется больше 5 тысяч во всём ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otdanon@lj
2007-08-14 11:16 (ссылка)
Весьма остроумно, но немного не о том.

Я думаю, имеет смысл говорить о "знании о существовании пользователя ЖЖ с соответствущим ником". Иначе о любом человеке можно найти какой-то факт, который людям неизвестен, и на этом основании утверждать, что они не знают данную персону.

Думаю, большинство юзеров действительно не знают, что тостер-бот, но это не значит, что они не в курсе, что есть такой ЖЖ-юзер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:26:06
(без темы) - [info]otdanon@lj, 2007-08-15 02:16:10
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-15 02:32:32

[info]maximmm@lj
2007-08-14 09:19 (ссылка)
Я лично впервые услышал об этом юзере, видимо, я - один из серого большинства. А чем этот человек заслужил свою феноменальную известность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-08-14 09:39 (ссылка)
тем что он робот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jerom@lj
2007-08-14 13:29 (ссылка)
Он - самый удачливый робот, нажившийся на леммингах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]quappa@lj, 2007-08-15 05:35:00

[info]hniu@lj
2007-08-14 09:19 (ссылка)
Я не слышал - просветите пожалуйста. Журнал у него довольно скучный. Откуда столько читателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-08-14 09:23 (ссылка)
сериалэддинг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-08-14 09:26 (ссылка)
http://ljplus.ru/blog/911 - отсюда по ссылкам в тексте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:30 (ссылка)
Он автоматически добавляет сотни новых пользователей ежедневно.
Три дня держит их во френдах, потом удаляет.
За эти три дня какая-то часть добавленных (самые одинокие и малозаметные пользователи) френдит его в ответ.
Скажем, процентов 10 из добавленных.
А когда он их удаляет, они, как правило, не замечают.
В результате такой многолетней деятельности, полностью автоматизированной, к нему "налипают" сотни новых френдов в месяц (из 55.000 ежемесячно создаваемых новых аккаунтов). Он есть у них во френдленте, так что если он вдруг публикует пост, то эти тысячи одиноких ЖЖистов с бедной френдлентой спешно бегут его комментить.

Интереснейший опыт из области социологии ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2007-08-14 09:33:26
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:41:56
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2007-08-14 17:53:36
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 17:56:53
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2007-08-14 18:00:09
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-08-14 09:42:05
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2007-08-14 09:47:34
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-08-14 09:40:57
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:44:07
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-08-14 09:46:26
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:49:19
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-08-14 09:52:32
(без темы) - [info]anton@lj, 2007-08-14 10:14:06
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 17:55:35
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:27:54

[info]pale_fire@lj
2007-08-14 11:27 (ссылка)
Я в ЖЖ с 2001 года, когда всего юзеров было человек 50. Первый раз слышу о Тостере, даже интересно за что такая слава. "Почти все" - как раз и есть обычное заблуждение людей, которые общаются в тесном кругу, ЖЖ настолько разрослось, что даже знать 1% юзеров хорошо уже практически нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otdanon@lj
2007-08-14 11:35 (ссылка)
Достаточно хотя бы раз посмотреть рейтинг блогов Яндекса (http://blogs.yandex.ru/top), и всё станет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2007-08-14 15:30:04
(без темы) - [info]otdanon@lj, 2007-08-15 02:17:11
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-08-14 17:03:04
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 17:44:32
(без темы) - [info]otdanon@lj, 2007-08-15 02:20:34

[info]starshoj@lj
2007-08-14 16:05 (ссылка)
Я не слышал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-08-14 17:00 (ссылка)
веришь, нет - первый раз слышу. и не пойму, нахуй этот журнал кому-то сдался. видимо, по привычке френдят, как всяких котоблоггеров типа "другого"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otdanon@lj
2007-08-15 02:19 (ссылка)
Я написал выше, что тоже считаю, что френдить его нафиг не надо. А причины хорошо описаны Носсиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matroskkin@lj
2007-08-14 09:15 (ссылка)
*зевая

Скушно на этом свете, господа... (с)

(Ответить)


[info]maximmm@lj
2007-08-14 09:17 (ссылка)
У кого-то в ЖЖ прочитал великолепную мысль. "Кто, говоите, элита ЖЖ? Те, у кого больше всего френдов? А McDonalds получается тогда элитный ресторан".

По-моему, лучше не скажешь. Количество и качество не всегда связаны. Хотя, конечно, и не всегда противоречат друг другу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yovin@lj
2007-08-14 09:43 (ссылка)
Если уж вдаваться в подобные тонкости, то неплохо было бы вспомнить, что слово "элитный" по нормам русского языка относится только к породам скота. Остально, если уж так - элитарное.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximmm@lj
2007-08-14 09:45 (ссылка)
Есть мнение, что нормы зафиксированные в словарях целесообразно менять, если они уже давно не соответствуют реально использующимся в языке разговорным нормам так как язык - живой организм. Хотя мнение довольно спорное, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2007-08-14 09:43 (ссылка)
Не знаю уж где как, а в России есть тенденция именно к противоречию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximmm@lj
2007-08-14 09:46 (ссылка)
Сей журнал, видимо, является исключением из данного противоречия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]willy2001@lj, 2007-08-14 09:48:40
(без темы) - [info]maximmm@lj, 2007-08-14 09:50:43
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:52:34
(без темы) - [info]maximmm@lj, 2007-08-14 09:59:12
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 10:09:20
(без темы) - [info]advokataptekman@lj, 2007-08-14 15:17:45

[info]prblnce@lj
2007-08-14 13:49 (ссылка)
кстати макдональдс и правда себя называет рестораном (-:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heavywave@lj
2007-08-14 09:18 (ссылка)
вы в курсе что при нормальных настройках безопасности ("принимать куки только с сайтов на которые я захожу") livejournal.ru не открывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:37 (ссылка)
Увы. Впрочем, разработчики проекта тоже в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaharu@lj
2007-08-14 20:07 (ссылка)
Открывается со второй попытки, только надо это делать быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baghamut@lj
2007-08-14 09:18 (ссылка)
природа такая у людей - меряться пиписьками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:35 (ссылка)
С роботом, у которого пиписьки не было отродясь.

Вы, кстати, в курсе должности создателя этого робота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baghamut@lj
2007-08-14 10:49 (ссылка)
Так ни кто и не говорил, что будет легко :)

Нет, не в курсе. Тостер для меня - нечто вроде urban legend

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2007-08-14 17:54:10

[info]olga_vainshtok@lj
2007-08-14 09:18 (ссылка)
полностью присоединяюсь к вашему мнению)

(Ответить)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-08-14 09:19 (ссылка)
Trying to become a thousander is like competing in the Special Olympics. Even if you win you are still retarded.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2007-08-14 09:21 (ссылка)
лозунг момента - "тысячник, уйди сам!"

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2007-08-14 09:24 (ссылка)
Люди покупают дипломы, фальшивые орденские нашивки и другие регалии, а кто-то мечтает быть тысячником в ЖЖ. Называется "статусность", по-русски - понты) Это когда люди с средним достатком выходят за хлебом в брюликах как ёлки. Не видел?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:34 (ссылка)
Один мечтает стать тысячником в ЖЖ, а другой им становится, просто написав "Hello, world"

Я всего лишь хочу отметить, что этот параметр - "тысячность" - никак не характеризует ни человека, к которому он относится, ни качества его дневника.

Даже рост, вес и цвет волос больше дают о человеке информации, чем цифра читателей его ЖЖ.

Поэтому одинаково тупо и считать "тысячнегов" элитой, и приписывать им какие-то негативные свойства, якобы вытекающие из числа френдов. Недаром Самый Главный Тысячнег - это даже не "человек без свойств", а вообще не человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tochka_be@lj, 2007-08-14 09:55:26
(без темы) - [info]yaros_smirnov@lj, 2007-08-14 17:01:49

[info]willy2001@lj
2007-08-14 10:01 (ссылка)
брюлики - для тех, кто их ВИДИТ, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tochka_be@lj, 2007-08-14 10:03:57

[info]nipon@lj
2007-08-14 09:33 (ссылка)
Сейчас большинство незнавших про этот тостер, ломанутся с ним знакомиться :)

ЖЖ выявляет болевые точки общественной организации, - 98 % населения занимаются своими частными делами, а 2% процента хорошо понимающих интересы друг друга отлично манипулируют этими 98. Ну вот смерть Хреникова вынесена на превую полосу. Ну кому это действительно столь важно? Когда в обществе активная часть составляет 2-5% от населения, происходит перекос. Что в результате этого перекоса происходит? См. русскую историю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:36 (ссылка)
Ну о каком "управляет" может идти речь?
Как может, например, [info]drugoi@lj или [info]toster@lj помешать или помочь 98 процентам пользователей ЖЖ заниматься своими делами?!

"Первую полосу" пока что читает меньше народу, чем этот ЖЖ. Читают как раз люди, которым имя Хренникова что-то говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nipon@lj, 2007-08-14 09:45:11
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 09:59:01
(без темы) - [info]nipon@lj, 2007-08-14 10:04:01

[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-14 09:37 (ссылка)
Если тебя зафрендили 1000 человек и они регулярно читают свою френдленту, то соответственно то, что ты пишешь в жж читает 1000 человек. Разве вы не хотите, чтобы у вас было большое количество читателей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 09:39 (ссылка)
Нет, не хочу.
Я хочу, чтобы у меня было большое качество читателей.
А оно никак через цифры не выражается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nipon@lj, 2007-08-14 09:48:20

[info]kandidych@lj
2007-08-14 09:41 (ссылка)
Множество людей тратят сотни, а то и тысячи часов своей единственной жизни на всякие виртуальные миры типа Second Life, в которых они строят для себя виртуальную личность. По сравнению с этим ЖЖ выглядит намного более "полезным" приложением сил и времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2007-08-14 09:43 (ссылка)
>По сравнению с этим ЖЖ выглядит намного более "полезным" приложением сил и времени.
для ЖЖ-юзера - конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kandidych@lj, 2007-08-14 09:49:48
(без темы) - [info]zmey2@lj, 2007-08-14 09:58:21

[info]guy_gomel@lj
2007-08-14 09:44 (ссылка)
Прекрасно сказано - все о тысячнегах :)

(Ответить)


[info]barabanch@lj
2007-08-14 09:49 (ссылка)
Я кстати давно хотел спросить, что это за Тостер такой загадочный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmu@lj
2007-08-14 09:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2007-08-14 09:56 (ссылка)
Антон говорит, что это Машина, а я от него коменты получал. Человеческие....

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]usachev@lj
2007-08-14 10:05 (ссылка)
это робот жж юзера [info]anton@lj
робот с точки зрения "френдить пачками людей и отфренживать их на следующий день"
естественно под ним Антон может и камментить и вполне себе доказывать, что он не робот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!! - [info]prblnce@lj, 2007-08-14 13:52:41
!!! - [info]usachev@lj, 2007-08-15 14:20:50

[info]henic@lj
2007-08-14 09:49 (ссылка)
Если считать по российскому сегменту, статистика получится иная.

(Ответить)


[info]just_emptiness@lj
2007-08-14 10:05 (ссылка)
я сначала думал что вы и [info]anton@lj — одно лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 10:13 (ссылка)
Нет, [info]anton@lj и [info]antonme@lj — одно лицо.
А я на 17 лет старше, для начала.
Когда я начинал вести Вечерний Интернет, Антону Волнухину было целых 13 лет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!! - [info]usachev@lj, 2007-08-14 10:25:36
Re: !!! - [info]dolboeb@lj, 2007-08-14 10:29:38
Re: !!! - [info]tochka_be@lj, 2007-08-15 03:40:06

[info]ex_parkerped763@lj
2007-08-14 10:20 (ссылка)
ух ты меня зацитировали там...
как будто я серьзно к этой революции отношусь. :).
уже давно всем сказано что ЖЖ это своего рода РПГ.
Да с тетрисом сравние слегка уместо.
Если бы не одно НО.
МОНЕТИЗАЦИЯ.

тысники имеющиие дело с другими медия.
вполне себе извлекают если не прямую выгоду то косвенную из своих журналов.

причем заметте что больше половины в 100 яндекса имеет связи с медия,политикой и так далее. т.е. "элита" не только ЖЖ.
Но ЖЖ для них одно из средств.
но и это можно было бы допустить..

если бы не положительная обратная связь.
т.е. чем больше тысник ссылается на других чем больше устраивает провокаций.
ему в реале больше "выгоды". и другие тысники тоже на этом имеет если они из этого клана.

тысники свого рода олигархи ЖЖ.
они имеет и "власть"( хотя бы власть над мыслями - манипуляцией сознания) и "деньги" где вместо денег рейтинг. и круг замыкается

а "революция" потому и называют революцией что "делиться надо".

я бы например хотел зарабатывать со своего блога хотя бы $20... но ведь не дают.
а тот же паркер имеет косвенную прибыль со своего ЖЖ думаю процентов %7-10 от своего дохода.
т.е. закрой он реально свой ЖЖ или переснать публиковать посты ... и столько потеряет не сразу конечно , но через какое то время.
история с безюлькой это показала.

а вы говорите тетрис...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-14 10:27 (ссылка)
т.е. чем больше тысник ссылается на других чем больше устраивает провокаций, ему в реале больше "выгоды". и другие тысники тоже на этом имеет если они из этого клана.

Это, извините, называется "в чужой руке хуй толще".
Или, выражаясь метафорами из школьной программы, "сильнее кошки зверя нет".

Вам, в силу недоступности этих коврижек для Вас лично, кажется, что в них цель и смысл существования.
А человеку, который спокойно мог бы зарабатывать 1-5 тысяч долларов в месяц монетизацией cвоего ЖЖ, зачастую безразличен этот приработок: у него другие источники дохода, которые кроют, и ещё много лет будут крыть, потенциальную корысть от пресловутой монетизации, как бык овцу.

Это, условно говоря, ситуация 48% первой сотни.
Еще 48% обнаружили, что никак им не удаётся транслировать френдов в деньги.
После этого встал перед ними выбор: закрывать лавочку, или работать дальше за славу.
Они предпочли работать дальше.

Оставшиеся 4% действительно транслируют френдов в бабло, но совершенно не факт, что это самые заметные в первой сотне люди, скорей - самые близкие к политтехнологическим кормушкам, которые освоили бы те же самые бюджеты, даже если б у них вообще не было своего ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_parkerped763@lj, 2007-08-14 10:50:30

[info]yaros_smirnov@lj
2007-08-14 17:14 (ссылка)
Есть такое понятие "нахуй не надо".
Если у кого-то болт до колена, то спам об увеличении пениса вызывает только усмешку. А если 5 см? То-то и оно.

Еще есть понятия "самодостаточность" и "здоровый похуизм".
Вы чувствуете свою ущербность, когда какой-нибудь мажор говорит, что у вас джинсы не гламурные?
Я не чувствую. Во-первых, потому что мне это не интересно, во-вторых, потому что я с мажорами не общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>