Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-19 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неисповедимые пути контрабанды
С начала 2006 года в США начали продаваться бритвенные станки с головками на пять лезвий.
В сентябре 2005 я об этой новости написал, а в мае 2006, угодив в Вашингтон на сходняк Z.O.G., прикупил в ближайшей аптеке по экземпляру Gillette Fusion и Gillette Fusion Power с таким запасом лезвий, чтоб его хватило до прихода обеих игрушек на русский рынок.

Через месяц начался ЧМ2006 по футболу, главным рекламодателем которого оказался Gillette Mach3 (предыдущая модель о трёх лезвиях, подписавшая известного хасида Бекхэма трясти бритыми щеками перед носом болельщиков). Я понял, что переброс новинки через Атлантику затянется, и лишний раз похвалил себя за предусмотрительность.

В самом деле, до начала этого года в Старом Свете никаких признаков пятиполосного Жилетта не сыскалось. В марте 2007 он всплыл в супермаркетах Венеции и Ниццы. К маю поступил в продажу в израильских дьюти-фрях. А в Москве и Азбука вкуса, и Седьмой континент упрямо продолжают обвешивать кассовые терминалы упаковками Mach3 Turbo. Желающим напустить себе на щеки больше трёх полос предлагается изящнейший станок Schick Quattro, который прекрасно выглядит, отлично ложится в руку, но после первого же бритья головка забивается волосьями так, что её после этого можно лишь использовать для нужд художественной фотографии, а бриться — увы...

Я окончательно уже свыкся с мыслью, что пятиполосный Жилетт в Москве не будут продавать никогда, как вдруг сегодня на Усачёвском рынке заглянул в галантерейный ларёк ИП Месхи и обнаружил там полный ассортимент контрабандных станков и лезвий Gillette Fusion, электрических и механических, без каких-либо таможенных пометок на упаковках. При ближайшем рассмотрении мелкого шрифта выяснилось, что партия произведена в Германии для продажи в Австралии и Новой Зеландии. Как она вместо страны сумчатых кенгуру и птицы киви попала в ларёк предпринимателя Месхи на Усачёвском рынке, ума не приложу. Но явно ИП Месхи знает цену раритету: за 4 лезвия просит 504 рубля, вдвое против их стоимости на Google Checkout.


(Добавить комментарий)


[info]pavel_kireev@lj
2007-08-19 08:46 (ссылка)
Gillette — раз провел пол морды нет.

(Ответить)


[info]artembor@lj
2007-08-19 08:50 (ссылка)
что бы мы без него делали:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulkinbok@lj
2007-08-19 09:21 (ссылка)
Я-б трёс бородкой, и усами шевелил-б )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-19 09:23 (ссылка)
с моей рыжей только народ пугать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avv37@lj
2007-08-19 15:30 (ссылка)
Батюшки! Вылитый актёр Игорь Кваша!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jusio@lj
2007-08-19 08:56 (ссылка)
А в чём смысл пяти лезвий? Друзьям показывать, что ли?=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-19 08:57 (ссылка)
чище бреет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akteon@lj
2007-08-19 20:01 (ссылка)
Ага... У ка-анкретного пацана должна быть бритва "Жилетт" с двумя лезвиями. Первое бреет чисто, а второе - ну чиста-а бреет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-19 20:11 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 09:45 (ссылка)
Эффективней, чем три лезвия, раз в сто примерно.
И за полтора года, что я ими бреюсь, ни разу не порезался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gornev@lj
2007-08-19 21:10 (ссылка)
Ну тогда мои 80 лезвий должны быть ещё в 16 раз эффективнее. :-) Уж чтобы порезаться это уже не знаю как нужно постараться. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukachka@lj
2007-08-19 08:56 (ссылка)
А я сегодня первый раз попробовал. Весьма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megla@lj
2007-08-19 11:30 (ссылка)
power ili obychniy? Ono togo stoit?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yukachka@lj
2007-08-19 12:03 (ссылка)
Power. Весьма и весьма.
Я ее в январе привез, только сейчас старые лезвия закончились :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megla@lj
2007-08-19 12:06 (ссылка)
na skoko lezviya hvataet po sravneniu s mach 3 turbo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yukachka@lj
2007-08-19 12:07 (ссылка)
Я говорю сегодня попробовал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rais@lj
2007-08-19 09:07 (ссылка)
вот пример хорошего пеара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 09:46 (ссылка)
Кто о чём, а вшивый всё о бане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2007-08-19 09:55 (ссылка)
по-моему, хороший пиар сделан ИП Месхи
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebov@lj
2007-08-19 12:46 (ссылка)
Он на небе от счастья! пока еще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rais@lj
2007-08-19 13:24 (ссылка)
Антон, я на самом деле, в хорошем смысле высказался.
Вы ж сами знаете, с вашим весом в инернет-бизнесе, все о чем бы вы не говорили -хорошо или плохо обязательно скажеться на продажах. В данном случае положительно. . А платили вам за это деньги ли нет дело вообще десятое, и уж точно не мое:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1master@lj
2007-08-19 09:07 (ссылка)
Ровно таким же способом съехал на Schick Titanium. После одной пробы жилетт признан отстоем и отправлен на свалку истории. Впрочем, Fusion не пробовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 10:02 (ссылка)
ImageВот так выглядел мой Schick Titanium через минуту после начала второго использования. Ни вымыть проточной водой, ни выколотить не удалось. А первый опыт был замечательный, не спорю. То есть он очень хорош, если спокойно согласиться, что картриджи у него одноразовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1master@lj
2007-08-19 10:05 (ссылка)
Ужас какой. Не, такого не наблюдал и не наблюдаю, пользуюсь уже пятый месяц. При этом это всего лишь второй картридж. Покупалось в штатах, а вот следующим будет картридж купленный в России, вот и посмотрю есть ли разница. Теперь хоть знаю к чему готовится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2007-08-19 10:22 (ссылка)
Борисыч, с твоей щетиной надо пользоваться электробритвой. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3r@lj
2007-08-20 07:35 (ссылка)
бензопилой... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2007-08-20 12:45 (ссылка)
Газонокосилкой?:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2007-08-19 09:20 (ссылка)
Пошто галантерейшика органам сдал?
Вот и старайся для вас после этого... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 09:48 (ссылка)
Трудно себе представить лоток на Усачёвском рынке, который органы бы сами по себе не крышевали, без моей наводки. Канал доставки австралийско-новозеландских партий в Москву тоже крышуется таможенно-гебешным консорциумом по полной программе. Лоток с пиратским софтом напротив ФСБ на Лубянской площади — вероятно, крупнейший в Москве по размерам и ассортименту — показывают в каждой второй телепередаче о пиратстве, и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2007-08-19 11:02 (ссылка)
Ну то же местные каналы! А тут ещё федеральная проверка подвалит. Показательный процесс организуют.

Эх. Не цените вы, потребители, подвиг одинокого коммерсанта.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиратский софт и ФСБ
[info]moskowman@lj
2007-08-19 12:29 (ссылка)
Меня это тоже постоянно удивляет.Только выйдешь из перехода и идешь к книжному магазину Библио-глобус и столько пиратских дисков! И не только софт, очень много фильмов ДВД, и базы данных ГАИ и многих струтур. Самое интересное внизу в переходе в киосках это же самое стоит немножко дешевле. Но может все-таки ФСБ не обязано следить за пиратством, но такой территории я думаю бех их ведома ничего не может происходить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arunachala@lj
2007-08-19 09:24 (ссылка)
подарочный набор станок + лезвия+ пена провалялся дома почти месяц
вчера первый раз побрился
опасения что пятилезвеный Gillette Fusion тутже забьется щетиной не подтвердились
буду юзать

(Ответить)

Офф
[info]schorsanna@lj
2007-08-19 09:29 (ссылка)
Антон, а почему это ты не пишешь относительно Мединского с Лебедевым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]dolboeb@lj
2007-08-19 09:51 (ссылка)
А зачем про них писать?
Пусть дойдут до суда, и там разберутся, они взрослые мальчики.
Вон, Мединский виртуала своего закрыл жалобой в Абузу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ronny_@lj
2007-08-19 11:28 (ссылка)
Класс! Идея супер. Заводишь журнал от своего имени, говоришь все что хочешь на кого хочешь, ждешь, пока прочтут и начнут злиться (то есть сработало), и пишешь жалобу в абьюз тим на этот журнал. Мол, я не я и хата не моя.

Класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]uusparrow@lj
2007-08-19 11:44 (ссылка)
Это ещё Рыков опробовал. Сам на себя жалобу накатал, а потом строил эдакого гонимого мученика. :))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Sorry за занудство...
[info]aznakai@lj
2007-08-19 09:47 (ссылка)
... но Google Checkout - это payment gateway, конкурент PayPal.
А ссылка в посте - на Google Product Search, бывший Froogle.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Sorry за занудство...
[info]dolboeb@lj
2007-08-19 09:49 (ссылка)
Да, но с фильтром только тех магазинов, которые принимают деньги через Google Checkout.
Можно сменить фильтр на Show All.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ester@lj
2007-08-19 10:23 (ссылка)
Смотрел ЧМ2006 в баре, мне там подарили Mach3 Turbo (вроде турбо, зеленый такой, на мизинчиковой батарейке). Могу сказать, что лезвия его, даже новые, забиваются волосами только так и вычистить их почти не представляется возможным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 10:42 (ссылка)
Это странно, потому что я 3-4 года брился только этими трёхполосными, и никакой проблемы с ними не знал.

Не исключено, что это как-то может быть связано с типом используемой пены, или со структурой волосяного покрова. Опять же, у нас тут в обсуждении аналогичная фигня всплыла про Жилетт: у меня купленное в Азбуке вкуса лезвие забилось на счёт раз, а у моего собеседника купленное в Америке работает неделями без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]err0r_404@lj
2007-08-19 10:58 (ссылка)
от толщины волоса зависит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ester@lj
2007-08-19 17:53 (ссылка)
Всё это очень странно, ибо вспоминаю, что иногда по воле обстоятельств брился чем угодно из того что попадалось под руку: пеной такой, пеной сякой, гелем для душа, кремом каким-то, обычным мылом и т.д. - везде одинаковый результат. Возможно, конечно, что лезвия, что называется, "палёные", но не каждый же раз. С волосяным покровом все нормально, другие бритвы берут спокойно и не зажевывают.

Поэтому пока грешу на конструкторские решения джиллетов. Но после вашей рекомендации все равно 5-полосник попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 10:43 (ссылка)
Сорри, не про Жилетт, а как раз про Schick Quattro.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgagold@lj
2007-08-19 10:23 (ссылка)
Вы уж извините, что я вам факты поправлю немного.

"К маю поступил в продажу в израильских дьюти-фрях"

В Израиле продажа серии Fusion началась в феврале, к марту станки и лезвия были уже в самых маленьких районных магазинчиках. В начале апреля я лично сравнивала цены на лезвия в дьюти-фри. А вот в мае была большая распродажа станков по 30 и 50 шекелей соответственно.

Насчет России и Европы спорить не буду, но еще на совещании в январе нам говорили, что там уже вовсю продается и Израиль по некоторым причинам в числе последних, кто начинает продавать Фьюжн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 10:44 (ссылка)
Скорее всего, Вы правы: у меня был большой пробел в посещениях Израиля.
Майскую распродажу я как раз застал.
А на совещании в январе Вас обманули: Fusion в Москве я не видел в продаже нигде.
Mach3 Turbo действительно попал в продажу в Москве на много месяцев раньше Израиля, это я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagold@lj
2007-08-19 11:01 (ссылка)
"Скорее всего, Вы правы"

Дык, лично обфьюжила Холон, Ришон, их окрестности и чуть-чуть Тель-Авива :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megla@lj
2007-08-19 11:37 (ссылка)
a nynche mivtsa ne predpolagaetsya?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagold@lj
2007-08-19 11:47 (ссылка)
На лезвия пока не слышно, увы, ибо станок я товарищу Салтовскому притащила с работы, ему понравилось и он меня заставляет теперь лезвия покупать.
А на сами станки может еще раз и будет к новому году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megla@lj
2007-08-19 11:51 (ссылка)
k novomu godu ili rosh hashana?
s lezviyami obidno... a do dorogie padly ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagold@lj
2007-08-19 11:55 (ссылка)
Рош а шана :)))) Я стараюсь по-русску писать :))

(Ответить) (Уровень выше)

вспоминается старый анекдот
[info]deodan@lj
2007-08-19 10:24 (ссылка)
первое лезвие бреет чисто, второе ещё чище, третье ещё... двадцать четвёртое полирует челюсть. Бреюсь однолезвийным шик метал, весьма доволен:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вспоминается старый анекдот
[info]tay_kuma@lj
2007-08-19 10:40 (ссылка)
А я подсел на двухлезвийный Шик с кнопочкой для прочистки межлезвийного пространства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспоминается старый анекдот
[info]deodan@lj
2007-08-19 10:46 (ссылка)
во как! надо поискать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вспоминается старый анекдот
[info]nepilsonis@lj
2007-08-21 17:20 (ссылка)
Как называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Schick
[info]tay_kuma@lj
2007-08-21 17:36 (ссылка)
Extra II Regular

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Schick
[info]nepilsonis@lj
2007-08-21 17:51 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lray@lj
2007-08-19 10:32 (ссылка)
В Украине эти станки в номенклатурном справочнике местного Проктера (P&G) вполне себе значатся.
Но, как показала практика, почему-то не продаются. :(

(Ответить)


[info]milkcountry@lj
2007-08-19 10:42 (ссылка)
сам пользуюсь уже 2 месяца. смущает только то, что запасные лезвия у нас стоят дороже чем сам станок(станок с двумя лезвиями в комплекте 12 евро, а 4 запасных лезвия просто - 14). ну и индикатор остроты лезвия стёрся нафиг уже при первом бритье. хотя брило и дальше минимум месяц хорошо.
а вот до этого у меня было м3 и м3 электрическая. я лично разницу не заметил, волосики от статики не подымались, бриться легче не стало. наоборот скорей, учитывая тот факт, что у меня вечно дрожат руки. интересно, у всех от FP в сравнении с обычной Fusion такие же ощущения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbat@lj
2007-08-19 10:45 (ссылка)
Станок не должен вообще ничего стоить! Мне его прислал Жилет бесплатно - по почте. Чтоб я, значит, перешел на их модель и начал покупать лезвия. Что я и сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkcountry@lj
2007-08-19 13:03 (ссылка)
круто! мне бесплатно жилет ничего не шлёт. что я делаю не так? не в том направлении бреюсь. не тем путём...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 10:46 (ссылка)
Электричество, честно говоря, не для того, чтобы его когда-либо включать.
За счёт использования пальчиковой батарейки у электрического станка просто ручка толще и тяжелей, отчего приятней в использовании. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkcountry@lj
2007-08-19 13:15 (ссылка)
вот это прорыв :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denmes@lj
2007-08-19 17:58 (ссылка)
А мне моторизованный Mach3 по сравнению с обычным очень понравился. Гораздо легче режет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2007-08-20 12:51 (ссылка)
Плюс ко всему станок еще и вебрирует:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2007-08-19 10:59 (ссылка)
Я со всего свету когда езжу запасаюсь к нему головками и aftershave

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2007-08-19 11:12 (ссылка)
Ну никакой фантазии у маркетологов Жилетт. Декларируемое утверждение - "чем больше лезвий, тем лучше бреет" - как-то не убеждает, често говоря.

Пока что лучший картридж для меня - двухлезвийный Gilette Sensor, он ещё и удобен настолько, что хоть в носу брей. Ну ладно, ещё Mach3 приемлемая штука.

От добра добра искать можно только под влиянием рекламы.

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2007-08-19 11:20 (ссылка)
Да трёхполосного более чем достаточно. Видимо, 5 полос нужны для особо нежной кожи.

Неправда, что G - лучшая марка безопасных бритв. Это единственная марка, с которой можно иметь дело.

(Ответить)


[info]pigbig@lj
2007-08-19 11:22 (ссылка)
Да чтоб мы все делали без вещевого рынка! Как бы мы жили?!

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2007-08-19 11:24 (ссылка)
Что же Бекхайм:) - до контракта тряс хасидской бородой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-19 12:14 (ссылка)
Нет, он пейсы сбрил и кипу снял раньше, чем борода выросла. Лет в 12, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyatishkin@lj
2007-08-19 12:34 (ссылка)
Вот так бы и не узнал...

Псиб, буду в Неметчине прикуплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_gh@lj
2007-08-19 16:18 (ссылка)
Дык в Неметчине только делают и только для южного полушария. Я так понял. Езжаейте лучше в Н. Зеландию, батенька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyatishkin@lj
2007-08-19 16:20 (ссылка)
Я ж не по своей воле, я по работе ( Так что только в неметчину!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzhosnax@lj
2007-08-19 13:59 (ссылка)
а где же логка? раздражение создаёт контакт с лезвием, насколько мне понятен механизм.
Т.е. если из кассеты м3 выдернуть два лезвия и провести три раза, разницы не будет!
а м3 хорош именно своим двусторонним промыванием, а не "шашечками".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-19 14:06 (ссылка)
Тоже бреюсь м3 и всем доволен. Хотя на крайняк можно и одноразовым станком с 2 лезвиями, не так уж он и страшен:) А вот электробритвы кто-то тут советовал, так даже в руки брать противно :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmak@lj
2007-08-19 15:07 (ссылка)
полезная инфа, спасибо. а то станок есть, а лезвия закончились. правда, я все равно чаще бреюсь электробритвой, но иногда полезно "кожу снять" :)

(Ответить)


[info]yecora@lj
2007-08-19 17:11 (ссылка)
в январе 2007 купил в финляндии себе такой станок (фузион с батарейкой).
во вполне себе заштатном стокмане заштатного городишки.

(Ответить)


[info]ziama64@lj
2007-08-19 17:14 (ссылка)
А недели три назад их на Усачевке еще не было.
ИСКАЛ по всей Москве безрезультатно .
Антон, как дела ?
Не виделись сто лет. Помнишь Апартотель на Яффо - лето 90-го.
Видимо теперь мы соседи - обитаю на 3-й Фрунзенской.Мой мейл

ziama64@gmail.com

(Ответить)

запуск в России
[info]absfabulous@lj
2007-08-19 17:28 (ссылка)
официальный запуск в России Gillette Fusion запланирован на осень - октябрь-ноябрь 2007

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: запуск в России
[info]denmes@lj
2007-08-19 17:58 (ссылка)
Непонятно, зачем это дуракаваляние.

Я тоже удивлялся, как это пятилезвенный девайс уже где-то есть, а в Германии продается и рекламируется всё ещё трёхлезвенный. Через какое-то время купил по скидке запасных лезвий к MAch3. Теперь Фьюжн таки появился, но фигушки я его скоро куплю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запуск в России
[info]absfabulous@lj
2007-08-20 10:01 (ссылка)
на самом деле все понятно:-)
просто такой маркетинговый план P&G,
во первых MAch3 хорошо продается в россии и поэтому его до сих пор рекламируют
во-вторых зачем же его снимать с продаж, если новыго продукта (Fusion) еще нет

(Ответить) (Уровень выше)

А у меня рекламный контракт с Braun!!!
[info]jack_scagnetti@lj
2007-08-19 22:33 (ссылка)
Давно и основательно сидел на ручном лезвийном бритье. То ли тип кожи морды такой, то ли станочки были контрафактные, с берегов Желтой реки, но резался нещадно. Харя вся была в кровавых потеках, в раздражении жутком с недобритыми проблемными местами (кадык и шея).

Наконец решил в корне поменять концепцию и перешел на электромеханику. Покупка Braun 8585 с самоочисткой была моей давней мечтой, и осуществил ее года 2 назад. Результат превзошел все самые смелые!!! Никакого раздражения и качественное бритье. Станки сосут с хлюпом и досуха, пмсм. Один минус образовался с Braun, но это не их косяк. После введения с 1/1/6 новых правил продажи алкогольной продукции чистящий картридж (в нем спиртосодержащая жидкость) стало невозможно купить в наших магазинах (г. Хабаровск). Поэтому всем советую перестать реагировать на рекламу Gilett и переходить на электробритвы, промываемые под струей воды.

Пмсм - идеальный вариант. С учетом того, что розетки сейчас можно найти где угодно, то при ужатом бюджете можно покупать бритву без аккумулятора.

(Ответить)

Оффтоп
[info]nipon@lj
2007-08-20 03:36 (ссылка)
Все? Солдат уже не актуален вообще?
(или я ошибался, -вы просто подустали эту тему продвигать,или все там отлично?)

(Ответить)


[info]korzhkov@lj
2007-08-20 11:33 (ссылка)
а я нашел их 23 февраля в лапеенранте (FI) видимо предчувствуя, закупился так, что до сих пор лезвия остались...

(Ответить)


[info]ashwaril@lj
2007-08-21 12:56 (ссылка)
Хочешь, можешь плакаться в меня,
Хочешь, я спасу тебя от пули,
Я твоя надёжная броня,
Я плавуч, когда меня надули...

Хочешь, буду греть тебя в дороге,
На меня садись, коль стула нет...
...Хочешь, я побрею тебе ноги?
Пользуйся! Я просто твой Жилет!

(Ответить)


[info]mylorien@lj
2007-08-22 02:38 (ссылка)
Да, мне как Питерцу приходился Fusion себе в Финке покупать, в России так и не появился :(

(Ответить)


[info]m0ris@lj
2008-03-25 10:48 (ссылка)
ха) вечная тема: http://m0ris.livejournal.com/247374.html

(Ответить)


[info]_alegria_@lj
2008-12-15 09:34 (ссылка)
так какой все таки лучше: fusion или fusion power? ;-)

(Ответить)