Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-25 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЗОМБОМОТО
Маленький мальчик хочет в подарок ТОНКОМОТО.
В семействе и возле возникает жаркий педагогический спор.
— Зачем дарить ребёнку такое говно, он же не сможет делать ничего из того, что он делает сейчас на своей "Нокии"!
— Ну, например, потому, что мальчик сам сформулировал, чего он хочет. Зачем же ему навязывать очередную "Нокию", чтобы он продолжал мечтать о разрекламированном в зомбоящике куске говна?
— Он её хочет только потому, что в его классе это считается модно!
— Это очень серьёзное соображение для школьника. Непонятно, зачем отказывать ему в самоутверждении, если у него есть такая потребность.
— Потому, что Моторола говно.
— Ну, и пусть он в этом убедится сам, а не с наших слов, и прочувствует дистанцию между дешёвыми понтами и осмысленным выбором. В следующий раз не попросит сделать ему пирсинг носовой перегородки...
А теперь, внимание, вопрос к залу.
Если всё же победит точка зрения либеральной педагогики, и ребёнку будет подарено ЭТОСАМОЕ.
Какая модель оптимальна, с учётом вышеизложенных соображений?
Чтобы, с одной стороны, соответствовала стандартам, навязываемым детям из зомбоящика, а с другой, что-нибудь всё же умела, и прилично при этом выглядела?

Спасибо заранее за подсказки.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 06:44 (ссылка)
последняя нормальная модель моторолы - E398. после этого компанию можно было бы закрывать, сотовая промышленность ничего бы не потеряла.
из нормальных телефонов остались только нокия серии 60 и сонерики, которые не смартфоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-25 06:46 (ссылка)
В каком смысле сонерики не смартфоны? Там же Симбиан, идентичный нокиевскому, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 06:48 (ссылка)
сонериковские смарты щас лучше не брать. софт сырой всё ещё. а вот обычные телефоны - замечательные. да и разница по фичам - sis-приложения и сенсорный экран, вряд ли это школьнику нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 07:00:15
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:04:33
(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 07:08:48
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:14:12
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:08:30
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:34:39
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:07:55
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:33:48

[info]wirklich_avatar@lj
2007-08-25 07:26 (ссылка)
+100
у меня до сих пор перешитаю 398 и менять не собираюсь

однако почему уже есть устоявшиеся мнения: если мотор - то говно, если французские машины - то тоже говно?
крзр очень неплох, и л7, и даже макскс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:49 (ссылка)
э... плоскомото - говно, несомненно. по многим причинам. хуже - только гнусмасы и айфон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:09:24
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:36:57
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:40:34
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:33:56
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:37:09
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:42:11
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:45:05
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:49:24
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:57:21
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:08:46
(без темы) - [info]wirklich_avatar@lj, 2007-08-25 12:15:39
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:19:37
(без темы) - [info]freakblog@lj, 2007-08-26 07:17:57
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-26 07:34:52

[info]stasik@lj
2007-08-25 14:12 (ссылка)
аналогично:) Е398 чудесный телефончик (если конечно прошить), который по цене и набору функций, даст фору всем новомодным. Жалко вот только щас батарея после 3х лет работы начинает капризничать - не желает заряжаться иногда, но телефон менять не буду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bigj0e@lj, 2007-08-26 06:34:15
(без темы) - [info]stasik@lj, 2007-08-26 07:06:56

[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-25 07:31 (ссылка)
Nokia N70 и 6681 точно не умеют автоматически блокировать клавиатуру по таймеру. Будильник надо ставить каждый день (интересно, это во всех нокиях так?). Диктофон пишет одну минуту (бугага:). Ну вот если поставить софт .... То начинают уметь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:52 (ссылка)
n-серия не удалась, да. 668*, кстати, мне тоже не понравились. но из смартов это сейчас лучшее, потому что у сонерика сырой софт. хотя, может, уже и исправили.
а софт - это же просто. хочешь нормальную функциональность - покупай симбиановские приложения. как говорится, ничего личного, просто коммерция. с обычными телефонами приходится с самого начала выпускать хороший софт, ибо J2ME есть вещь весьма убогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_slava_ls@lj, 2007-08-25 07:57:52
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:31:57
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:10:59
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:37:27
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:41:01
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:34:46
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:36:27
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:40:55
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:43:09
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:47:45
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:54:42
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:02:44
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:06:44
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:15:35

[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:07 (ссылка)
Неее, нокиа 60 серии это полнейшее дерьмо. Ну их фтопку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 10:33 (ссылка)
она лучше, чем s40. в любом случае, смартов на symbian кроме нокии и сонерика пока никто не делает (ну, может кто-то и делает, но в силу убогости остальных компаний, их в расчет не берем), но сонерику предстоит ещё отладка софта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goryachev@lj
2007-08-25 14:38 (ссылка)
Нокии кончились начиная с 6310i. :-P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-09-02 09:29 (ссылка)
с чего бы это? :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6relax@lj
2007-08-25 06:45 (ссылка)
одна тонкая раскладушка есть и у нокиа, внешне очень похожа на мотор...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-25 06:51 (ссылка)
Только у Нокии она smartphone, а у Моторолы stupidphone, особенность Моторолы испокон веков состоит ровно в этом.
Моторола — компания, секрет успеха которой целиком основан на аутизме американского народа.
Очень хорошо помню, как в 2000-2002 году на половине восточного побережья США не было покрытия GSM (поскольку G расшифровывается как Global, а кому в америце нужен глобал?!), а нокии и сонерики продавались из-под полы. Про СМС в Штатах в те годы никто не слышал, стандарты типа CDMA свободный ввод текстовых сообщений не поддерживали. Это был звёздный час Моторолы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2007-08-25 07:00 (ссылка)
тем более, идеальный компромисс... тонкая "внешность" + умная начинка...
насчет моторолы согласен, но они со своим razr'ом стали все же первой компанией, начавшей выпускать линию тонких телефонов с плоской клавой... сейчас это делают все - гнусмас, нокиа и проч....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:12:37

[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:00 (ссылка)
сейчас моторола даже на рынке CDMA уступает LG и гнусмасу, насколько я знаю. а T-mobile USA и Cingular работают себе без проблем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:12:51

[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:16 (ссылка)
а у Моторолы stupidphone

A1200. смарт на линуксе. к слову...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:11 (ссылка)
Неа, по объективным причинам нокии хуже моторолл. Это общепризнано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lovekraft@lj, 2007-08-25 09:12:45
(без темы) - [info]6relax@lj, 2007-08-25 10:38:11
(без темы) - [info]slonnic@lj, 2007-08-25 20:49:25
(без темы) - [info]lovekraft@lj, 2007-08-26 02:04:13

[info]antonborisov@lj
2007-08-25 14:29 (ссылка)
Такое положение до сих пор, почти без изменений. Достаточно посмотреть на то, сколько клиентов у Спринта. Они ведь по CDMA работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denies@lj
2007-08-25 08:33 (ссылка)
а какой у нее "номер", не подскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2007-08-25 08:47 (ссылка)
n76...
http://www.mobile-review.com/review/nokia-n76.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lock_y@lj, 2007-08-25 10:26:51
(без темы) - [info]6relax@lj, 2007-08-25 10:34:50

[info]zemsky@lj
2007-08-25 06:46 (ссылка)
Ну, и пусть он в этом убедится сам, а не с наших слов, и прочувствует дистанцию между дешёвыми понтами и осмысленным выбором.

в таком случае лучше всего K1 :] самая ущербная тонкомота. зато ультрамодная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Она далеко не модная
[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:13 (ссылка)
Она далеко не модная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она далеко не модная
[info]zemsky@lj
2007-08-25 10:37 (ссылка)
и кто же сейчас тогда модный? v3xx?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eleon@lj
2007-08-25 06:47 (ссылка)
Если важна мода - подарите RAZR V3i. А вообще хороших телефонов у моторолы не встречал. Все как то больше рации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-25 07:10 (ссылка)
Смарты у нокии вот действительно рации )) По размерам и весу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eleon@lj
2007-08-25 07:16 (ссылка)
Не в курсе, Нокиями вообще как то не пользуюсь. Отзывы хорошие слышал, а сам - не юзер:) И смартфоны как то... недолюбливаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:14 (ссылка)
Плохо ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eleon@lj
2007-08-25 08:15 (ссылка)
Угу. Да и желания особого нет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artembor@lj
2007-08-25 06:47 (ссылка)
Думаете, маленький мальчик сумеет оценить, насколько бесконечно, космически далеко МОТОГОВНО от "Нокии"? Дети ведь логику плохо понимают. Мне вот в детстве без всякого либерализма не показывали говномультики, не давали читать говнолитературу. И ничего, неплохо живу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 06:49 (ссылка)
Дети ведь логику плохо понимают

Инженеры моторолы и самсунга, кстати, тоже. Ибо меню совершенно нелогичное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-25 06:51 (ссылка)
я моторолу держал в руках ровно два раза - первый и последний. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 06:56:03
(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 06:58:17
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:03:38

[info]currentful@lj
2007-08-25 06:57 (ссылка)
Sony Ericsson s500i

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:13 (ссылка)
вот, кстати, спорная модель. говорят, что не то у желтых, не то у зеленых s500 трескаются клавиатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:15 (ссылка)
Про все модели се всегда так говорят, это просто фетиш-паранойя какая-то. То у них люфт якобы огромный, то излучение, то хуй с горы не тем ракурсом. Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:38:39
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:42:14
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:35:26
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:36:51
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:41:47
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:43:42
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:48:33
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:55:50
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:05:11
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:08:23
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:16:45
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:18:05
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:20:11
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:22:17
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:26:36
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:29:16
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:33:41
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:36:45
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:45:14
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:48:38
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:17:14
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 13:30:45
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:36:55
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 13:40:36
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-09-02 09:28:13

[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-25 07:00 (ссылка)
Что такого отстойного в мотороле? Звонит, смски отправляет, опера-мини работает, клиент для гмайла тоже, в комп втыкается по miniUSB и от него же заряжается (в отличие от угребочного разъема нокии который вечно не контачит (я про свою N70), видится как флэшка (без угребочной глюкалы pcsuite), блутуз блутузит, едж еджит....

ЧТО ЕЩЕ НАДО??

З.Ы. С моторами работал мало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-25 07:01 (ссылка)
моя nokia 5300 видится как флэшка и подлючается через miniUSB, и все прочее перечисленное вами. и имеет удобные функциональные кнопки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-25 07:08 (ссылка)
Но увы, не смартфон, как и моторы, и при этом не ТОНКО...
Как флэшка не видится 9 из 10 смарфонов, при это они не miniUSB и вообще смарт хотят те, кто его никогда не юзал, ничего хорошего в смарте нет. Записная книжка и то открывается несколько секунд. У меня N70 скоро полтора года, это большой тяжелый гроб с музыкой, совершенно не нужный "чтобы звонить". Фотоаппарат за 80 баксов снимает лучше, софт глюкавый, во первых его надо искать пиратский, во вторых он не оправдывает ожидания, реально ничего нет. Я, кстати, писал в свой ЖЖ http://slava-ls.livejournal.com/tag/nokia список софта который у меня на телефоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 07:11:17
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:18:57
(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 07:20:46
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 07:48:41
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:17:06
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:39:25
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:42:58
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:36:06
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:16:35
(без темы) - [info]artembor@lj, 2007-08-25 08:20:52
(без темы) - [info]melkii@lj, 2007-08-25 07:23:45
(без темы) - [info]ex_slava_ls@lj, 2007-08-25 07:26:44

[info]buldozr@lj
2007-08-25 07:05 (ссылка)
Про E398 худого могу сказать мало, особенно при его цене.
Но все эти L6 под девизом "победа моды над здравым смыслом и инженерным расчетом"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buhoj3@lj
2007-08-27 15:49 (ссылка)
бля развели соплей, а от прямых вопросов уворачиваются. вопрос был

Так чем плоха та же L7 или L9? Или RAZR? Что у вас там не работает или не звонит?

а в ответ все те же понты "победа моды" и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]buldozr@lj, 2007-08-27 16:59:56

[info]buldozr@lj
2007-08-25 07:02 (ссылка)
Те "тонкие" моторолы, что подешевле, полное говно. Убогую акустику микрофона не спасает никакое ПО. Меню такие же, как в E398, а функциональность беднее (насчет последних моделей не знаю, впрочем).

(Ответить)


[info]iehf@lj
2007-08-25 07:07 (ссылка)
подарите ребёнку то что он хочет, это же его подарок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-25 07:12 (ссылка)
а если бабу захочет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iehf@lj
2007-08-25 07:18 (ссылка)
все равно каданить захочет))) так лучше под присмотром))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mummy1@lj, 2007-08-25 07:27:26
(без темы) - [info]iehf@lj, 2007-08-25 07:38:20
(без темы) - [info]mummy1@lj, 2007-08-25 07:47:55

[info]turkot@lj
2007-08-25 07:11 (ссылка)
Насколько мне помнится, небезызвестный тебе Саша Цы. как раз занят разработкой двухядерного процессора для этих чудо-приборов. Завтра буду иметь возможность лично его выспросить.
А если для понтов - моя дочь в Н-Й требовала от меня Моторолу-Гуччи. К счастью, это чудо находилось в стадии концепт-кара. С таким ребенок точно будет круче всех по соотношению дороговризна-бессмысленность. Ну разве кто Верту принесет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-08-25 07:20 (ссылка)
самое бессмысленное изобретение - атататФон от Apple. верту хоть на основе нокии сделан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:18 (ссылка)
Айфон кстати очень шикарный тел. Это общепризнано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:39:56
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:43:24
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:36:22
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:37:51
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:45:24
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:51:15
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:58:51
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:01:32
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:07:45
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:10:13
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:18:03
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:20:00
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:25:25
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:27:13
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:30:44
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:32:11
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:34:36
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:39:00
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:48:24
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:50:43
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:16:20
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 13:27:41
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:34:32

[info]mrguffi@lj
2007-08-25 10:05 (ссылка)
Да ладно вам айфон ругать! Долго его в руках вертели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 10:40:17
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:45:04
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:37:29
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:39:12
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 11:46:14
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 11:53:01
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:02:08
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:04:33
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:10:40
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:11:40
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:18:49
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:21:13
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:26:13
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:28:19
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:32:48
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:35:25
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:44:39
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:47:14
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:49:44
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 12:29:03
(без темы) - [info]panin@lj, 2007-08-25 16:39:49
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 17:05:49
(без темы) - [info]panin@lj, 2007-08-25 17:09:52
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 17:11:02
(без темы) - [info]panin@lj, 2007-08-25 17:17:57
(без темы) - [info]svemne@lj, 2007-08-30 05:01:58
(без темы) - [info]panin@lj, 2007-08-30 05:09:54
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 12:25:01
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:28:42
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 12:37:05
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:45:46
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 13:04:08
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:18:03
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 13:30:41
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 13:37:51
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 14:00:22
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 14:07:58
(без темы) - [info]mrguffi@lj, 2007-08-25 14:26:18
(без темы) - [info]sasha_ny@lj, 2007-08-25 13:46:31

[info]grimzone@lj
2007-08-25 07:13 (ссылка)
У меня была такая же ситуация, правда, она усугублялась ещё и тем, что это же говно (не буду называть модель) хотела и жена. В результате все "достойные" качества того говна, естественно, проявились в полной мере. Судя по полному замалчиванию данной темы они оба молчаливо же признают мою правоту и в следующий раз выберут что-то другое.

Я не настаиваю, но вывод для меня очевиден: пусть ребёнок на собственном примере убедится в лживости рекламы. :-)

(Ответить)


[info]papapadlo@lj
2007-08-25 07:13 (ссылка)
Мне вон на работе апгрейднули старенкий SK на KRZRK1m.
Очень симпатичный внешне, ну а меню и возможности.. ну 3G есть соответственно всякие примочки с
тим связанные , Управление мп3 плеером на крышечке телефона очень удобно и эффектно, блутуз , карта памяти и все такое, ну и стандартный набор моторловских прибамбасов. Не симбиан конечно и не WM5 или 6 но жить можно.

(Ответить)


[info]tipaa_etaa@lj
2007-08-25 07:16 (ссылка)
"Ну, и пусть он в этом убедится сам, а не с наших слов, и прочувствует дистанцию между дешёвыми понтами и осмысленным выбором. В следующий раз не попросит сделать ему пирсинг носовой перегородки..."

Именно так и поступаю, предоставив право киндеру решать самостоятельно. В прошлый раз он убедился что FLY - говно.

ЗЫ: по теме вопроса - не знаю. Я не разбираюсь в современных телефонах - моя старенькая Нокиа 6021 меня устраивает более чем.

(Ответить)


[info]ex_jeenpearl@lj
2007-08-25 07:17 (ссылка)
так ведь надо подарить такое Г, чтобы он "почувствовал разницу"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2007-08-25 08:20 (ссылка)
так мотоговны они все такие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jeenpearl@lj
2007-08-25 08:21 (ссылка)
хочу самсунк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonozaki_mion@lj
2007-08-25 07:25 (ссылка)
Подарить ТОНКОМОТОХРЕНЬ, чтобы именно что убедился в том что это Г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-08-25 07:28 (ссылка)
Подарите ему гамнонокию 1112 чернобелую за 40 баксов :))) Зато с фонариком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2007-08-25 07:30 (ссылка)
Фонарик то и в многих современных моделях есть, и в моем SE Z800 тоже. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heavywave@lj
2007-08-25 07:25 (ссылка)
судя по моему детству лучше подарить хорошую вещь. ребёнок потом будет только благодарен.

(Ответить)


[info]mrwhip@lj
2007-08-25 07:39 (ссылка)
подарите мирс)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dolboeb@lj
2007-08-25 10:12 (ссылка)
Вы всё сказали?
Спасибо.
До свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r0land@lj
2007-08-25 08:00 (ссылка)
Да... Зачем ему Нокия, если есть Моторола?
Знаешь в чем между ними разница? Из Моторолы, в отличии от любой другой трубы можно сделать все что угодно. Плюс потрясающая удароустойчивость. Любая труба Nokia, не говоря уже о поделках Sony Ericson разваливается в течении нескольких месяцев, в лучшем - необъяснимо персестает работаь через полтора года.
Так же меня приводят в изумление "чудные меню фирмы Нокиа". Используется левая терминология (не знаю может быть кому-то это и понятно, но человек имеющий минимальное техническое образование в этих меню ногу сломит). Оказывается что простейших настроек просто нет. Я был поражен что в Нокии например нельзя поменять DNS при работе по GPRS/Wap. Просто чудо какое-то.
От всех таких поделок, Моторала отличается строгостью и функциональностью. Кому-то эти неудобно работать с _логичными_ вещами. Но для меня это говорит только о складе ума это человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2007-08-25 08:22 (ссылка)
Я был поражен что в Нокии например нельзя поменять DNS при работе по GPRS/Wap.

Ужас какой! И как люди вообще могут этим пользоваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:26 (ссылка)
Просто у вас руки кривые, там вручную можно поменять DNS при работе по GPRS/WAP. Просто уметь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vovo4ka_@lj
2007-08-25 10:01 (ссылка)
плюсмильен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r0land@lj
2007-08-25 18:26 (ссылка)
Ага. Может быть. Только в "Очень удобном меню от Нокия" это хрен найдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njuta@lj
2007-08-26 02:28 (ссылка)
Любая труба Nokia ... разваливается в течении нескольких месяцев, в лучшем - необъяснимо персестает работаь через полтора года

Меня учили, что если существует хотя бы 1 аппарат, который не развалился и не перестал работать, это утверждение будет ложным. Моя "Нокия" жива уже 4 года, у мамы - 3. Зато я видела пару десятков "Моторол", которые не протянули и пол года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2007-08-25 08:18 (ссылка)
Подарите, что ребенку хочется. Это ж ему, а не родителям :)
Для меня лично, все телефоны подходят, за исключением Нокии. Худших телефонов не было и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]commist@lj, 2007-08-25 08:23:55

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 08:29:38

(Комментарий удалён)
Слив засчитан. - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 09:36:17

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан. - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 10:59:49

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан. - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:25:30

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан. - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:30:09

(Комментарий удалён)
Re: Слив засчитан. - [info]a_pogodin@lj, 2007-08-25 12:32:31
(без темы) - [info]commist@lj, 2007-08-25 08:50:20
(без темы) - [info]breqwas@lj, 2007-08-25 08:52:43
(без темы) - [info]ex_burkanov@lj, 2007-08-25 08:33:05
(без темы) - [info]moskless@lj, 2007-08-25 18:37:19
(без темы) - [info]ex_burkanov@lj, 2007-08-25 18:58:50

[info]schorsanna@lj
2007-08-25 08:23 (ссылка)
Ты родил сразу школьника?!!!
Поздравляю!!!
Правильно, нефиг с памперсами мучаться:-)

(Ответить)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 08:23 (ссылка)
Какие то тупые родители, если честно. Подарили бы ребенку Samsung SGH-F330 и все дела.

(Ответить)


[info]annyway@lj
2007-08-25 08:30 (ссылка)
Пойдите в магазин вместе, пусть ребенок сам выбирает.

(Ответить)


[info]ike_novodvorsky@lj
2007-08-25 09:06 (ссылка)
а зачем потокать капризам? Это же глупость -- а если он завтра часы попросит за 15 штук? Человек самоутверждаться в коллективе не понтами должен.

(Ответить)


[info]kmaka@lj
2007-08-25 09:20 (ссылка)
Лесной утверждал, что RAZR - рулит. Для школьника довольно круто, мне кажется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_pogodin@lj
2007-08-25 09:43 (ссылка)
RAZR - говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2007-08-25 12:31:25



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>