Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-09-03 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused
Музыка:Свист победы, раздавайся

Деньжат по осени считают
Ведомости начали рекламную кампанию под лозунгом «Нас читают 95.403 миллионера».
Заявленный тираж газеты составляет при этом 66.700 экземпляров.
Возврат, закладываемый в тираж — от 15 до 20%. Соответственно, в руки читателей попадает не более 56.695 экземпляров любого номера.
Мораль: любой экземпляр газеты прочитывает 1,7 российского миллионера.
А если Вы случайно не миллионер, но купили и прочитали номер газеты, и потом её неосмотрительно выкинули в мусорное ведро, то этот экземпляр миллионерам уже не заполучить. Поэтому за какой-то другой экземпляр того же номера придётся драться трём с половиной российским богатеям...Image

Роскошный, на самом деле, сюжет, даже не для коммерческой, а скорей для социальной рекламы. Пожалейте бедных российских миллионеров, не выбрасывайте свой экземпляр Ведомостей после прочтения! Отнесите его в какое-нибудь место, где кучкуются эти несчастные, на которых скупые финны с киприотами пожалели тиража: в Глобус Гурме, в Турандот, в Третьяковский проезд, в Жуковку или Нахабинский гольф-клуб... Вместе победим дефицит!

PS: прошу считать этот пост скрытой коммерческой рекламой газеты Ведомости.



(Добавить комментарий)


[info]filin@lj
2007-09-03 10:10 (ссылка)
Это десятичная точка. Девяносто пять целых четыре десятых миллионера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yovin@lj
2007-09-03 10:18 (ссылка)
Да, мне тоже так показалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otche@lj
2007-09-03 17:14 (ссылка)
Ролик (http://www.youtube.com/watch?v=YQeYIta8vFs) посмотрите, там ясно сказано про 95 тысяч 404 миллионера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yovin@lj
2007-09-04 03:38 (ссылка)
Это была шутка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkcountry@lj
2007-09-03 10:20 (ссылка)
Россия резко стала ещё одним американским штатом? Кажется, там как раз запятые в целых числах, а точки в десятичных дробях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2007-09-03 10:27 (ссылка)
А все давно смешалось - одним не лень переставить Windows на русские стандарты (когда десятичная - запятая, а разделитель - точка), а другим лень, и они пользуются дефолтными американскими, которые наоборот :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]itman@lj
2007-09-03 12:07 (ссылка)
Программисты, наоборот, выставляют русский виндоус на американские стандарты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatoljich@lj
2007-09-03 12:44 (ссылка)
Во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-09-03 13:14 (ссылка)
Тоже правда :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexvolkov@lj
2008-05-06 08:59 (ссылка)
Совершенно верно. Это скрытый подтекст. Нас читает единственный миллионер и то - не до конца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_art@lj
2007-09-03 10:10 (ссылка)
Общественность требует скрыто прорекламировать еще и КоммерсантЪ и РБК!:)

(Ответить)


[info]zmey2@lj
2007-09-03 10:11 (ссылка)
>Эти данные были экстраполированы на всю генеральную совокупность российских миллионеров
Класс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teplorod@lj
2007-09-03 10:43 (ссылка)
После слова "Magram" можно не читать.
Интересно, кому в голову пришла эта гениальная идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2007-09-03 10:45 (ссылка)
Ну с экстраполяцией это видимо уже пиарщеги постарались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teplorod@lj
2007-09-03 10:48 (ссылка)
100+100=200
это суперски.
И главное всем понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantherclaw@lj
2007-09-03 10:14 (ссылка)
Миллионеры потому и миллионеры, что не брезгливы.
Они могут и из мусорных баков газету достать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doppeltes@lj
2007-09-03 10:21 (ссылка)
Так и представляю себе Жуковку, где миллионеры шастают от одного мусорного бака к другому в поисках Ведомостей. *упалподстол*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2007-09-03 10:24 (ссылка)
Нормальная ситуация, тут главное рыбу в газету не заворачивать, а то аудитория резко упадет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2007-09-03 19:39 (ссылка)
То-то, когда я случайно прохожу мимо мусорного бака, там обычно уже роются два или три миллионера. Они такие, миллионеры -- удавятся, но лишнюю копейку не растратят. Приходится ходить в лохмотьях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unzim@lj
2007-09-03 10:16 (ссылка)
По запросу газеты “Ведомости” исследовательское агентство Magram Market Research провело исследование, в рамках которого опросило 100 миллионеров

эти 100 миллионеров покупают 95403 тысячи казет ... это получается всего то по 954 целых и 3 сотых газеты на 1 миллионера 8(((
даже в туалет спокойно сходить неполучиться ... нечем подтереться....

(Ответить)


[info]yakov_sirotkin@lj
2007-09-03 10:21 (ссылка)
Просто не каждый миллионер читает каждый выпуск. Скорее, это исследование того, сколько миллионеров иногда просматривают газеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ququruku@lj
2007-09-03 11:27 (ссылка)
да, но интрига создана, согласитесь.
особенно прикольно рекламный ролик вышел, с последним кадром.
тупо до безумия, но за душу берет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2007-09-03 10:21 (ссылка)
А помнишь, были такие стенды стеклянные и на них газеты развешивали?

Может это оно?

(Ответить)


[info]sir_paul@lj
2007-09-03 10:22 (ссылка)
у них свежий номер всегда доступен на сайте.
интересно - сколько уникальных пользователей читают газету в электрнном виде?!
я вот бумажную версию сто лет в руках не держал.
п.с. не миллионер, конечно. хотя... если только рублевый...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-09-03 10:25 (ссылка)
по ссылки сказано, что 2% миллионеров ограничивают себя электронной версией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2007-09-03 10:25 (ссылка)
http://www.vedomosti.ru/about/performance.shtml

Посмотри на аудиторию по галлопу.
Получается, что почти нет шансов прочитать В. и не быть миллионером.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2007-09-03 10:28 (ссылка)
не, они ж умные - приплюсовали
говорят раз геллап по понятным причинам миллионеров не считает - значит 100 тыщ геллапа + 100 тыщ маграма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-09-03 10:30 (ссылка)
дадада
я уже параллельно сам заметил.
теперь ищу кислородную маску

Впрочем, миллионеры -- они же сцукобогатые.
Могут сами себе сделать экземплярчик "Ведомостей", печатать его не обязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2007-09-03 10:32 (ссылка)
знаешь известную байку про ОИРОМ? Как они размер рынка рисеча определяют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-09-03 10:33 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2007-09-03 10:37 (ссылка)
Был использован т.н. метод шляпы. Благородные участники, в том числе упомянутый маграм, взяли шляпу, в которую опустили бумажки, на которых каждый из исследователей написал свой оборот за прошлый год, естественно анонимно.

Затем суммы на бумажках сложили и получили оценку рынка.

Своего рода притча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tox66@lj
2007-09-03 17:32 (ссылка)
примерно так определяется рынок радиорекламы по данным АКАР - сам лично присутствовал когда-то при действии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2007-09-03 10:46 (ссылка)
я в восторге от этого материала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-09-03 11:07 (ссылка)
А вот ты бы на месте Галлопа в суд бы подал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teplorod@lj
2007-09-03 13:59 (ссылка)
Я бы опровержения требовал.
Если бы его не воспоследовало, я бы напечатал ехидный пресс-релиз на тему этого исследования. В ключе того, что такая вся из себя солидная газета, и такой непростительный ляпсус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_paul@lj
2007-09-03 10:36 (ссылка)
хахаха
это просто "как стать миллионером" какое то ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_o_range@lj
2007-09-03 10:56 (ссылка)
Давайте пойдем дальше. Большая часть тех, кто прочитал В. и еще не миллионер, скорее всего скоро таковым станет. Побежал читать В.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autoench@lj
2007-09-03 21:01 (ссылка)
Ну да, правильно) Я не миллионер и "Ведомости" не читаю. Как в воду глядели!)

(Ответить) (Уровень выше)

Пеар жжот
[info]const740@lj
2007-09-03 10:35 (ссылка)
причем цифры на сайте рядом стоят: 75000 тираж и 90404 миллионера. Криэйторы, одно слово.

(Ответить)


[info]barouh@lj
2007-09-03 10:41 (ссылка)
Если вчитаться в документы, представленные на сайте Ведомостей, то по мнению Института социологии РАН исследование репрезентативно в отношении 574 миллионеров :) http://www.vedomosti.ru/docs/socinstitute1.pdf

Непонятно, как составлялась выборка, насколько она репрезентативна относительной всей совокупности миллионеров, и кто и как оценивал это количество миллионеров

А самый интересный результат исследования, на мой взгляд - что только 22% миллионеров читают Ведомости в онлайне и только 2% читают исключительно в онлайне. И это притом, что суточная посещаемость сайта Ведомостей сопоставима с бумажным тиражеом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teplorod@lj
2007-09-03 14:02 (ссылка)
В отрыве от «целей исследования» (которых по ссылке нету) этот документ до конца понять сложновато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cognitionist@lj
2007-09-03 10:57 (ссылка)
необязательно читать бумажную версию и не обязательно каждый номер....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teinett@lj
2007-09-03 11:10 (ссылка)
Согласна. И не обязательно в печатном виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-09-03 11:12 (ссылка)
А вы правы.
Если хоть один раз в жизни миллионер прочел хоть одну статью из "Ведомостей", то, наверное, 95 тысяч наберется легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ququruku@lj
2007-09-03 11:17 (ссылка)
Ну да, им просто Маграм нужен был для отмазки.
Понятно что реклама провакационная и смешивает понятие ежедневной и ВСЕЙ аудитории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-04 05:28 (ссылка)
нет, просто реально много людей читает элактронные версии газет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-09-03 10:59 (ссылка)
запалились!

(Ответить)


[info]getman@lj
2007-09-03 11:16 (ссылка)
95.Forbidden или 95.Not Found миллионера ?
Несоответствие кода ошибки :)

(Ответить)


[info]ququruku@lj
2007-09-03 11:16 (ссылка)
Антон, реклама удалась. ;)

А на самом деле, думаю, стоит ждать в ФАС иска РБК или других дробожевателей к газете "Ведомости" за недостоверную рекламу. Я вот не миллионер - и читаю Ведомости. Отдайте мне мой миллион!

Из свеженького еще интересное - Те, кто владеют космополитеном и ведомостями запустили странный сайт RB.ru
РБК, известное своим блядством, зарегило тут же RBRU.RU и даже получило св-во о регистрации СМИ
Думается мне, скоро стоит ждать третью часть малрезонского балета РБК -Ведомости.

PS (интересно, сколько миллионеров читают РБК) ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kerilka@lj
2007-09-04 06:21 (ссылка)
Сколько переходов с развлекательных сайтов, столько и миллионеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leksus@lj
2007-09-03 11:19 (ссылка)
Ну вообще, любой кто имеет квартиру в любом российском крупном городе может считать себя миллионером. Она же стоит больше миллиона? Все просто, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ququruku@lj
2007-09-03 11:56 (ссылка)
квартира - это условный актив (продать и жить на вокзале?). вот джип средней руки - да - уже видно что миллионер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]leksus@lj
2007-09-03 12:02 (ссылка)
Хоть условный, хоть безусловный. Какая разница? Формально у человека
активов больше, чем на миллион.

А суп, кажется, сумел продать IMedia услуги пиара в блогах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ququruku@lj
2007-09-03 12:05 (ссылка)
Ну там же Антон Борисыч все и написали ;)
в предыдущем посте был пиар детского приспособления, играющего моцарта.
следующим у нас по плану.... сейчас дайте посмотреть записи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirray@lj
2007-09-03 11:23 (ссылка)
Моя версия: имеются в виду "рублевые" миллионеры.
Причем, за миллионера считается любой, имеющий активов (!) на миллион рублей. Сколько сейчас стоит квартира?
А бомжи - так они естественно тоже читают. после миллионеров. взяв газету, отправленную миллионером в помойку.

(Ответить)


[info]rayozz@lj
2007-09-03 13:51 (ссылка)
Интересная тема
http://antiradulova.livejournal.com/
Перспективная, судя по всему:)

(Ответить)


[info]sanches@lj
2007-09-03 14:26 (ссылка)
Вообще говоря, я лично знаю, как минимум, троих миллионеров (не рублевых - баксовых), каждый из которых читает "Ведомости", но ни один из них не покупает газету "в бумаге". Антон Борисыч, - XXI век на дворе, вообще-то...

(Ответить)


[info]t0pbot30@lj
2007-09-03 15:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2413231.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1024478.html)Это Ваш 104-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]trinadzatij@lj
2007-09-03 16:31 (ссылка)
А откуда, если не секрет, информация по заложенному проценту возврата?

(Ответить)


[info]allwaysbeauty@lj
2007-09-03 16:50 (ссылка)
Дык потому ж они и миллионеры, что экономят, деньги на ветер зря не бросают.
Они покупают газетки по-очереди и, прочитав, передают друг другу, а сэкономленные денежки в кубышечку.
Еще ж Гоголь давным давно нам рассказал, как стать миллионером. Некоторые изучили и пользуются умными советами.

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2007-09-03 17:06 (ссылка)
Завидовать дурно.

(Ответить)


[info]tuganbaev@lj
2007-09-03 17:21 (ссылка)
они видимо, еще сайт посчитали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuganbaev@lj
2007-09-03 17:34 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezdec@lj
2007-09-03 18:30 (ссылка)
Маграм, он и в Африке Маграм.

(Ответить)


[info]mofik@lj
2007-09-03 23:46 (ссылка)
камменты хороши

(Ответить)

У Вас есть проблемы с общественностью?
[info]aluku@lj
2007-09-04 01:22 (ссылка)
Что такое "Вести"? А читаете ли Вы о себе какую-нибудь "Gloria Mundi"?Газета известна скрыто только в электронном варианте.Попадается случайно и производит эффекты разрывающейся конфетки. Зачем,например, DOLBOEBу еще один журнал? Эти вести скрыто подбрасывают по общедоступному RSS любой рейтинг. Вот так - http://www.gloriamundi.ru/v_svete/
или вот так - http://www.gloriamundi.ru/v_svete/20070831/67539259.html

(Ответить)


[info]menyalkina@lj
2007-09-04 01:54 (ссылка)
в статье по ссылке из поста в заголовке точки вообще не стоит. однако в тексте статьи говорится что были опрошены 100 миллионеров.
так что речь все же идет о 95-ти с копейками. непонятно только откуда копейки взялись...

(Ответить)

- Восстановить текст - - Рубрика: Бизнес и финансы
[info]aluku@lj
2007-09-04 03:18 (ссылка)
http://www.linkz.ru/ebooks/yelektronnaya_kniga_kak...
www.linkz.ru (всего 64)

(Ответить)


[info]gubern@lj
2007-09-04 04:02 (ссылка)
Пфф. Моя не первой свежести квартирка не в москве стоит больше миллиона. Делов то при таких раскладах миллионеров набрать сколько надо.

(Ответить)


[info]tox66@lj
2007-09-04 05:23 (ссылка)
только сейчас заметил - в ролике произносится цифра 94404 миллионера, а на экране - 94403 миллионера :) не договорились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tox66@lj
2007-09-04 05:24 (ссылка)
хм... не досмотрел до конца...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-04 05:29 (ссылка)
об авторе всегда можно сказать по уровню его читателей, и нечего удивляться, что на две страницы комментариев нашлось всего три человека, которые упомянули об элкатронной версии Ведомостей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-09-07 07:34 (ссылка)
разумеется.
Например, такой читатель, как Вы, не осилил кликнуть в ссылку и прочитать там "2% предпочитают электронную версию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-07 08:14 (ссылка)
таких читателей, как ты, за хуй да в музей.
ты б еще месяц подождал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masterpain@lj
2007-09-04 05:56 (ссылка)
видимо, они должны были сказать:
«Нас КОГДА-ЛИБО читаЛИ 95.403 миллионера».

(Ответить)


[info]agdeoni@lj
2007-09-04 06:53 (ссылка)
Неужели непонятно?
Они ходят в библиотеку и читают Ведомости там.

(Ответить)

Оффтопик
[info]anikitin@lj
2007-09-04 07:40 (ссылка)
Антон Борисович!
Я тут тестирую новый ЖЖ-релейтед формат, придуманный мною 4 года назад, ибо гештальт должен быть закрыт а проект либо закончен - либо перенесён на новый уровень.
Если тебя это заинтересует - буду признателен за любое промо.
Подробности тут:
http://anikitin.livejournal.com/391554.html
Начало вещания тут:
http://anikitin.livejournal.com/391848.html

спасибо при любом раскладе.

(Ответить)


[info]lost_uhu@lj
2007-09-04 20:22 (ссылка)
Бедный как цЫрковный крыс. не читаю советских гозет.

(Ответить)


[info]roman_moscow@lj
2007-09-06 07:13 (ссылка)
Я не буду комментировать эти цифры. Мнея самого они удивили. Просто еще нужно понимать, что многие АЛИГАТОРЫ (миллионеры) читают прессу в виде обзоров и дайджестов подготовленными для них пресс-службой. Каждое утро! Сам так делал раньше.
Так что привязывать тираж к количеству читаемых Алигаторов иногда не совсем корректно. Было бы очень приколько посмотреть на карттину: Как Абрамович, Потанин или Фридман какой-нибудь покупает газетки в палатке "Союзпечать". Ну если она конечно не в Жуковке или Барвихе стоит, где нибудь у него на участке.

(Ответить)


[info]demset@lj
2008-05-06 07:35 (ссылка)
Видимо имеются ввиду рублевые миллионеры. Коим является практически любой владелец квартиры.

(Ответить)