Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-09-07 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самообслуживание
Позвонили из газеты «Взгляд».
Спросили: правда ли, что я ухожу из «Супа».
Я выразил изумление, что их только теперь заинтересовала новость, по которой Лента отписалась три недели назад (см. также: SEOnews, dp.ru, Вебпланета). Казалось бы, тогда же тема и была закрыта. Даже утиный король, пытавшийся было её реанимировать 10 дней назад, в последующем письме британской коллеге оставил этих глупостей (кстати, если кто не читал ответ Её Величества — спешите это сделать, заменяет ведро сметаны).
Я попытался расспросить журналистку «Взгляда», с чем связан внезапный интерес издания к бояну, но она явно не склонна была удовлетворить моё любопытство. Пришлось самому найти, откуда ветер дует. Впрочем, далеко ходить не потребовалось: Imageкто эту газету ужинает, тот её и танцует. Удобно.

Раз уж Костя снова вылез на баррикаду, то пора спросить.
Вот, дорогой, ты обещал пресс-конференцию в РИА Новостях во вторник 21.11.2006.
Всю правду-матку обещал. И где она?
А где судебные иски против Супа и лично Брэда Фитцпатрика, тогда же обещанные?
Вообще, не пора ль извиниться за всю херню, которую ты намолотил в ноябре 2006 года?

Тем более, когда сам уже признался (правда, не в ЖЖ), за какой пост тебя на самом деле засуспендили.


(Добавить комментарий)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 07:31 (ссылка)
тебя отстранили от дел или нет?

хватит переключать внимание! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 07:32 (ссылка)
Нет.
Причём я об этом ещё 16 августа сказал всем, кто спрашивал.
И никакой новой информации с тех пор не появилось — ни внутри компании, ни снаружи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 07:36 (ссылка)
жаль
а я обрадовался :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 07:55 (ссылка)
А ты на моё место что ли метишь? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 08:05 (ссылка)
а какая у тебя сейчас должность? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 09:46 (ссылка)
ответа нет :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judge_lj@lj
2007-09-07 20:32 (ссылка)
Человек может скромничать. Чего наседать -- и метить?
Вам предупреждение, real_rykov

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-09-08 04:06 (ссылка)
У меня сейчас должность Chief Blogging Officer.
Руководитель службы блогов, если по-русски.

Та же должность была у меня и год назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kompo@lj
2007-09-07 08:28 (ссылка)
Константин, сколько заплатили господину Носику за рекламу газеты Взгляд в его журнале? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 09:18 (ссылка)
http://real-rykov.livejournal.com/247326.html :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctax@lj
2007-09-07 07:38 (ссылка)
Гм. Глупо ждать от Рыкова самообСУЖивания.

(Ответить)


[info]ex_ex_mcm69@lj
2007-09-07 07:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-09-07 07:42 (ссылка)
хороший гиф =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigurna@lj
2007-09-07 17:37 (ссылка)
Уау!
можно спереть гифу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mcm69@lj
2007-09-08 09:02 (ссылка)
да пожалуйста, они давно по инету гуляют :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy@lj
2007-09-07 07:40 (ссылка)
Гы-гы, он милый. Практически пуська. :D

(Ответить)

!!!
[info]usachev@lj
2007-09-07 07:43 (ссылка)
да сколькож можно.....

(Ответить)


[info]vladzima@lj
2007-09-07 07:49 (ссылка)
То есть вы не знаете, почему на сайте компании, где вы возглавляете одно из подразделений, вам не нашлось места?
Это по меньшей мере оригинально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 07:54 (ссылка)
А что, в любой компании работают только те люди, чьи портреты можно обнаружить на её сайте?

Где, например, Ваш портрет на сайте Вашей компании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 07:58 (ссылка)
хахаха
вот пиздун :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladzima@lj
2007-09-07 08:13 (ссылка)
Нет, не только. Но ведь речь идет о мистической причине, по которой портрет убрали. Если бы его не было изначально, вопрос бы и не возник.
Моего портрета на сайте компании нет, однако указано имя и должность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 08:18 (ссылка)
носька раньше был начальником
а сейчас просто консультант по блоговредительству :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladzima@lj
2007-09-07 08:13 (ссылка)
http://fhm.ru/contacts.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2007-09-07 09:06 (ссылка)
ух ты... Заштопик и в FHM художником :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladzima@lj
2007-09-07 09:23 (ссылка)
В FHM художником, в Мулен Руже продюсером съемок :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2007-09-07 09:24 (ссылка)
Ептыть... талантливый все-таки ребенок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-09-07 11:45 (ссылка)
Утёнок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 07:57 (ссылка)
там реально такая ситуация
он облажался сильно
его сдвинули, но не уволили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 08:04 (ссылка)
Куда сдвинули-то?
Приходи на мой стол посмотреть, он стоит там же, где ты его видел в ноябре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 08:08 (ссылка)
дада
помню

клетка в самом центре зала, а там ты :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximb@lj
2007-09-07 09:07 (ссылка)
между абн и окном ещё кто-нибудь сидит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amyot@lj
2007-09-07 07:57 (ссылка)
РЫков: "Я думаю, что сеть для спецслужб и медицинских служб - это большая палочка-выручалочка - специальные и медицинские службы могут очень быстро найти своих настоящих клиентов с помощью интернета."

Как про себя написал. )

Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину, порошок целебный людям он везет ...
Где ты, где ты, где ты, белая карета,
В стенах туалета человек кричит
Hо не слышат стены трубы словно вены и сливной бочек как сердце бешено стучит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mcm69@lj
2007-09-07 07:58 (ссылка)
В черном-черном городе темными ночами
Неотложки черные с черными врачами
Едут и смеются и песенки поют,
Люди в черном городе словно мухи мрут.

А мне - все по ...
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amyot@lj
2007-09-07 07:58 (ссылка)
Вот это тоже шедевр:
У меня нет подозрений по поводу компании "Суп", у меня есть подозрения по поводу отдельных ее сотрудников. Дело в том, что последние четыре месяца я использовал свой блог как инструмент, который помогал мне работать над своей книгой, произошла удивительная вещь. Поясню, что книга - это моя автобиография, может быть, в какой-то степени маркетинговый учебник. Когда в ней я писал о прошлом, вокруг меня стали появляться люди, которых я много лет не видел, о которых много времени ничего не слышал. Но когда время книжки, и время, в котором я существую сейчас соединились, то я решил писать книжку о настоящем. Видимо, то что я писал, стало влиять на реальность, в которой я существую.

К сожалению, американский цензор из комиссии, читает всего лишь перевод. И именно по переводу он определяет насколько этот текст нарушает, те или иные правила Livejournal. Но в данной ситуации не учитывается контекст ситуации и творческий формат. Писатель может работать над книгой, находясь в глубоком образе, как актер. К сожалению, цензор не способен определить состояние автора, он способен всего лишь прочитать текст.

Я убежден в том, что та запись, за которую был удален мой журнал, ничего не нарушает. Но скорее всего, журнал не будет открыт по той причине, что цензорная группа (АТ) требует удаления поста, я же, в свою очередь, удалять его не буду, потому что считаю, что имею право писать все, что хочу. Существующие правила Livejournal недемократичны, как видно. Как это стало понятно они способны различать два цвета - белый и черный, но они не способны различать оттенки. Я за то, чтобы мир был разноцветным, а не черно-белым!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 08:02 (ссылка)
Это и есть то самое признание про пост, за который удалили, и про причину, по которой не восстановили.

Написано не в ЖЖ, чтобы не выставлять в глупом виде всех тех многих людей, которые по незнанию деталей поддержали "пострадавшего от цензуры".

Это, кстати, чистосердечное признание того факта, что "письмо от Abuse Team" с объяснением причин, по которым засаспендили [info]rykov@lj было подделкой, как я и предполагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2007-09-07 09:40 (ссылка)
А чего он хочет этот рыков, наезжая? славы герострата? И кто он?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2007-09-08 02:21 (ссылка)
Что было в посте, здесь не сообщается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-08 03:28 (ссылка)
Сообщается достаточно, чтобы понять со 100%-ной точностью: это был не тот пост, который сам Рыков объявил причиной своего саспенда.
Еще со 100%-ной точностью видно, что сам-то Рыков, оря в ЖЖ про то, что его засуспендил я, прекрасно понимал, что проблема — между ним и Abuse Team, а я даже не в курсе, о каком посте речь.

И дальше уже вся Костина группа поддержки делится, в точности как спорщики, на дураков и подлецов.
Дураки — те, кто ему поверил, как [info]alex_lebedev@lj, и докапывался до Супа
Именно из заботы об этих своих друзьях Рыков никогда не сказал правды в своём ЖЖ, а на Медиакратии её никто не заметил.

Подлецы — те, кто, получая зарплату от Рыкова, прекрасно знали, что письмо от AT является фейком, но били себя пяткой в грудь, и по сей день бьют, про козни Супа. [info]oleg_bunin@lj, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-09-07 08:00 (ссылка)
Обычно у всех пишут "уволен по собственному желанию", я думаю что и у Антона Борисовича так в отделе кадров напишут если вдруг ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-07 08:03 (ссылка)
Ещё б со сроками нехуёво определиться, Вам не кажется?

Вот, если я уйду из Супа через год — это будет подтверждением правоты сегодняшнего вброса?
А через два года?
А через пять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2007-09-09 13:38 (ссылка)
Вы уже планируете свой выход из СУПа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akigo@lj
2007-09-07 08:01 (ссылка)
занятное интервью. столько болтовни )) и книжка в феврале будет, и аппокалипсис в блогах грядет..

(Ответить)


[info]galkovsky@lj
2007-09-07 08:09 (ссылка)
Я ничего не реанимировал. Просто из симпатии к Вам уточнил. Не хотелось беспокоить Её Величество по пустякам. Я на самом деле переживаю за Вас и Вам помогаю. Например, в прошлый раз прямо указал на казус с Топ-30 и посоветовал исправить положение. Если бы это произошло, сейчас под письмом было бы куда меньше подписей.

И в конфликте с Константином я был на Вашей стороне. Костя правильно оценил коммерческую слабость концепции СУПа и ударил в самую уязвимую точку, но действовал против модератора во внутриигровом пространстве. А это автоматический проигрыш. В пользу Рыкова надо сказать что он долго думал над своими ошибками и горько плакал. В момент медитации - работал над собой, читал книжки. Люди растут. А Вы в это время проводили время на курортах и в ресторанах, и ещё больше отстали от жизни. Это плохо. Я считаю, что Вас надо взять на буксир. Константин под моим влиянием последнее время стал меньше курить, регулярно питается, стремится нормализовать свой рабочий день. Может быть у него не всё ладится. Иногда он пропускает важные переговоры, или не может в срок подготовить текст контракта, но человек РАБОТАЕТ. И Вам, Антон, надо взрослеть. Вы у нас теперь глава семейства.

Кстати, пользуясь случаем, поздавляю Вас с этим знаменательным событием. Крошка просто очаровательная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parkerped763@lj
2007-09-07 10:05 (ссылка)
какое отношение к топ-30 имеет СУП?
это яндексовская примочка.

хотя конечно да - во всем выноват Билл Гейтс.

лиди растут? хе хе
да и правда такие люди как форис растут :
http://parkerpedofil.livejournal.com/176490.html?thread=376682#t376682

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galkovsky@lj
2007-09-07 10:29 (ссылка)
>какое отношение к топ-30 имеет СУП?
это яндексовская примочка.


(Зевая.) Ещё десять подписей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а на счет топа - 100 раз проверен его алгоритм
[info]ex_parkerped763@lj
2007-09-07 10:54 (ссылка)
и всё по сто раз убедились.( после множества флеш мобов уличить яндекс- и частично это удалось).
что через какое то время ( когда большое количество ссылок на один пост) срабатывает "защита"... толи там реально люди сидят и чистят толи а автоматом( это версия яндекса).

Но ваш пост должен был попасть в топ .... потом он вычищается.
НО СУП к этому отношение НИКАКОГО НЕ ИМЕЕТ.

и вряделе яндекс имеет какой "политический" интерес - вычищаются из топа всякие флеш мобы и прочий спам. вероятно его за это и приняли.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на счет топа - 100 раз проверен его алгоритм
[info]dolboeb@lj
2007-09-07 10:57 (ссылка)
Вы б читали, чего Вам классик отвечает.
Еще 10 подписей.
Что непонятного?
Добавить, что Суп удалил из ЖЖ белорусский интерфейс — еще 10 человек подпишутся, из палаты "Лукашенко-2008"
При чем тут алгоритм, вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на счет топа - 100 раз проверен его алгоритм
[info]ex_parkerped763@lj
2007-09-07 11:06 (ссылка)
про 10 подписей я уже написал
цитата цитаты " не следует также воспринимать действо излишне серьёзно. Понятно, что это прикол."
- но удалил.( на почту свалится).

а этот комент насчет его возмущений насчет топ 30. может он просто не знает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а на счет топа - 100 раз проверен его алгоритм
[info]galkovsky@lj
2007-09-07 12:54 (ссылка)
10 подписей - за нелепый кувырок с отмазкой "я не яндекс". Не надо считать людей дураками. Они "дураки", пока им до фени и они не чувствуют, что ущемляются их интересы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а на счет топа - 100 раз проверен его алгоритм
[info]galkovsky@lj
2007-09-07 12:46 (ссылка)
И ещё десять подписей. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-09-07 13:02 (ссылка)
Галковский, моя подпись нужна? Хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galkovsky@lj
2007-09-07 13:06 (ссылка)
А, Дмитрий Евгеньевич! Здравствуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-09-18 17:25 (ссылка)
а в реале также поздороваешься? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syelo@lj
2007-09-07 15:13 (ссылка)
Интересно, на каких условиях сотрудники СУПа транслируют свои блоги в проект Яндекса moikrug.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-09-07 16:10 (ссылка)
Любой человек, у которого есть страничка в Моемкруге, может транслировать туда содержимое своего ЖЖ-блога, и для этого ему совершенно необязательно работать в СУПе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-09-07 16:45 (ссылка)
Это понятно, но транслирование блогов ведущих сотрудников СУПа всё равно оставляет массу вопросов. Всё это само, "от сырости", образовалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-09-07 16:56 (ссылка)
Что именно вас так смущает, я не понимаю? Мой круг существовал и действовал и до покупки его Яндексом. Не знаю, правда, была ли там возможность транслировать содержимое своего блога. И можно ли туда транслировать содержимое блогов с других площадок, например, с мэйл.ру и Ливинтернета.И потом, ну кто в Мой круг ходит для чтения блогов? Это, скорее, база резюме и место поиска затерявшихся в песках времени одноклассников, одногруппников и коллег с разных работ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-09-08 03:30 (ссылка)
Я пытаюсь Вам объяснить, что сотрудники СУПа (они же самые популярные блоггеры) транслируют свои блоги в МойКруг для его раскрутки, явно по соглашению с Яндексом. Объяснить этот факт можно только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-09-08 17:32 (ссылка)
А вас это почему так взволновало, не могу понять? Мысль ваша по поводу партнерского соглашения прозрачна, но мне абсолютно не ясны ваши мотивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-09-09 01:01 (ссылка)
Моё сообщение, которое Вы подвизались оспаривать, было ответом на "какое отношение к топ-30 имеет СУП?
это яндексовская примочка."
Я показал связь Яндекса и СУПа. Эта связь есть, Вы вроде как нехотя с этим согласились. Мне больше ничего не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npopok@lj
2007-10-21 09:50 (ссылка)
Ваш собеседник поудалял свои отзывы. Вы могли бы помочь общему делу, выложив архив всего диалога где-нибудь в общедоступном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-10-21 12:25 (ссылка)
myryam76:

> Любой человек, у которого есть
> страничка в Моемкруге, может
> транслировать туда содержимое своего
> ЖЖ-блога, и для этого ему совершенно
> необязательно работать в СУПе.

syelo:

Это понятно, но транслирование блогов
ведущих сотрудников СУПа всё равно
оставляет массу вопросов. Всё это само,
"от сырости", образовалось?

myryam76:

> Что именно вас так смущает, я не понимаю?
> Мой круг существовал и действовал и до
> покупки его Яндексом. Не знаю, правда,
> была ли там возможность транслировать
> содержимое своего блога. И можно ли туда
> транслировать содержимое блогов с
> других площадок, например, с мэйл.ру и
> Ливинтернета.И потом, ну кто в Мой круг
> ходит для чтения блогов? Это, скорее,
> база резюме и место поиска затерявшихся
> в песках времени одноклассников,
> одногруппников и коллег с разных работ.

syelo:

Я пытаюсь Вам объяснить, что сотрудники
СУПа (они же самые популярные блоггеры)
транслируют свои блоги в МойКруг для
его раскрутки, явно по соглашению с
Яндексом. Объяснить этот факт можно
только так.

myryam76:

> А вас это почему так взволновало, не
> могу понять? Мысль ваша по поводу
> партнерского соглашения прозрачна, но
> мне абсолютно не ясны ваши мотивы.

syelo:

Моё сообщение, которое Вы подвизались
оспаривать, было ответом на "какое
отношение к топ-30 имеет СУП? это
яндексовская примочка." Я показал связь
Яндекса и СУПа. Эта связь есть, Вы вроде
как нехотя с этим согласились. Мне
больше ничего не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-21 12:57 (ссылка)
Я показал связь Яндекса и СУПа. Эта связь есть,

Ну, если она есть, то будьте так неописуемо любезны показать её ещё и мне, потому что мне кажется, что Вы несёте полнейшую ахинею.

Вы вроде как нехотя с этим согласились.

Вы полагаете, что Ваша собеседница — должностное лицо Яндекса, Супа, МоегоКруга или рейтинга Я.ППБ?
Смею Вас разочаровать, она совершенно сторонний наблюдатель, никогда в жизни не работавший ни в одной из этих структур.
Поэтому даже если б она и поддалась на Ваши уговоры, это бы ровным счётом ни о чём не свидетельствовало, кроме как о Вашем даре внушения.

Но на меня этот дар не действует.
Поэтому приведите хотя бы единый факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-10-21 13:06 (ссылка)
Я выложил диалог по просьбе. Доказывать Вам что-либо нет ни времени, ни желания.

Если у Вас есть - докажите, что СУП и Яндекс не являются партнерами по бизнесу, у них нет ни одного совместного проекта, ну или что-либо подобное... На что хватит желания. Приведите, так сказать, факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-21 13:41 (ссылка)
Привожу факты.
1. Суп - это холдинг, объединивший группу компаний и проектов. Каждый из этих проектов является партнёром самых разнообразных компаний, которые находятся между собой (да и с другими проектами Супа) в состоянии конкурентной борьбы.

2. Моё присоединение к соцсети MoiKrug, как и приглашение читателям этого ЖЖ туда вступать, случилось задолго не только до партнёрства Яндекса с Супом, но и до покупки Яндексом Моего Круга, и до возникновения Супа как такового.

3. Все люди, профессионально тестирующие Web 2.0-сервисы, имеют в них аккаунты. В частности, у меня есть аккаунты на LiveInternet и в Blogs.Mail.Ru, у Михаила Гуревича - на Мамбе, а у Аркадия Воложа - на FaceBook. Делать из этого вывод о взаимосвязи между компаниями, или об их тайном сговоре - по меньшей мере тупость. Утверждать эту взаимосвязь как установленный факт - банальное враньё. Выдавать свои конспирологические враки за "доказательства", или за "установленные факты" - мягко говоря, неадекват.

4. Ни один сотрудник компании Суп никак не связан с рейтингом блогов Яндекса и не принимал никогда участия в разработке алгоритмов рейтингования.

5. Я имею массу претензий к рейтингу блогов Яндекса, о чём неоднократно высказывался и в своём ЖЖ, и в общении с организаторами этого рейтинга. В частности, я считаю, что первая десятка этого рейтинга (по блогам и сообществам) целенаправленно накручивается в интересах одной блогхостинговой площадки, и непубличность алгоритма рейтингования в последние полгода, по сути дела, служит прикрытием этих накруток.

6. По поводу моего собственного блога я могу без малейшего труда доказать, что его позиция в рейтинге Яндекса понижается искусственно. Это не связано ни с чьим злым умыслом, это результат действия программных стопперов, однако непрозрачность алгоритмов рейтингования приводит к тому, что ошибки этих стопперов выдаются за объективные данные независимого рейтинга. Этот рейтинг зависим очень сильно - от накрутчиков и от своих собственных погрешностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-10-21 13:55 (ссылка)
Как, Антон, и Вы страдаете? Вступайте в утята - это единственный выход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-21 15:08 (ссылка)
Поразительно, до какой степени утрачена способность воспринимать чужие слова перед тем, как их комментировать.

Я где-то написал, что я страдаю?

Всё, что я написал — что я считаю рейтинг кривым, и легко могу это доказать.
Этот рейтинг мне не принадлежит, от моего в нём положения ничего в моей жизни не зависит.
Ни одной причины на свете "страдать" на темы этого рейтинга я не вижу.

А людям, для которых единственный в жизни выход — куда бы то ни было вступать, я могу лишь посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2007-10-21 16:44 (ссылка)
dolboeb, мы с Вами единодушны в том, что "рейтинг кривой". Я, неверно истолковав доступную информацию, полагал что Вы как представитель СУПа вступили в противоестественную связь с владельцем рейтинга на предмет его "подкрутки" в выгодную Вам сторону.

Вы отрицаете - я Вам верю. Отчего ж не поверить? Вы, dolboeb, известны на весь интернет как честный, порядочный и неподкупный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npopok@lj
2007-10-21 19:31 (ссылка)
Благодарю! Мириам не стоило стыдиться своих слов, пусть даже столь наивных. А вообще же, степень… э-э, «скептичности» среднего юзверька поражает:
— Самолёт президента страны У взорвался в воздушном пространстве страны Х. Ничего подозрительного не находите?
— Вы, конспирологи, смешные. Самолёт мог запросто взорваться сам. Или от молнии. Метеоритные дожди, опять же.
— Обстоятельства замалчиваются, обломки поспешно убраны государством X. Чёрный ящик «не был найден»…
— Но никакой официальной связи нет! Президент Х сам высказал соболезнования и пообещал принять меры. Какие ещё доказательства вам нужны, чтобы опровергнуть Вашу теорию заговора?


Однако, тут и впрямь рановато делать выводы. Долбоёб и Яндекс (http://company.yandex.ru/people/) вполне могут креитивничать независимо (т. е. единение связей там на уровне Полсона, а на долбоёба.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-09-07 08:27 (ссылка)
"В пользу Рыкова надо сказать что он долго думал над своими ошибками и горько плакал"

Когда же все это кончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galkovsky@lj
2007-09-07 08:30 (ссылка)
Интересно, Вы с напитками как, развязали? Помнится, обещали бросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-09-07 08:33 (ссылка)
ААААА, демоны!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-09-07 08:50 (ссылка)
Никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-09-07 09:01 (ссылка)
я не хочу верить в это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-09-07 17:28 (ссылка)
А придется.
Нет силы, что разлучит его и ЖЖ.
Равно как - нет силы, что даст ему разум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proctolog_lg@lj
2007-09-07 08:38 (ссылка)
Ничего не понял... Кому какое дело до всего это. Наблюдаю за всем этим и все равно... ничего не понял.

(Ответить)

http://www.antirykov.com/
[info]oligarch@lj
2007-09-07 08:45 (ссылка)
Все на http://www.antirykov.com/

Плачу за компромат на Рыкова реальные деньги. Скоро подробности!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.antirykov.com/
[info]ex_real_ryko945@lj
2007-09-07 09:45 (ссылка)
зафрендить меня можно тут (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=real_rykov)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://www.antirykov.com/
[info]ex_parkerped763@lj
2007-09-07 10:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-09-07 08:50 (ссылка)


Антон, независимо от моей иронии про СУП, Вы делаете хорошую работу.
Удачи!

(Ответить)


[info]yovin@lj
2007-09-07 08:51 (ссылка)
Антон, Вам действительно интересно дискутировать с ними на этом уровне?

(Ответить)


[info]vinni_putin@lj
2007-09-07 09:06 (ссылка)
Как не отстранили?

(Ответить)

Сорри за оффтоп
[info]stillavinsergei@lj
2007-09-07 09:11 (ссылка)
Антон Борисович!

Поддержите инициативу - нужно помочь больным людям.
http://stillavinsergei.livejournal.com/57916.html

Спасибо. Я уверен, что при всех различиях во взглядах можно делать добро сообща.

Сергей Стиллавин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтоп
[info]syelo@lj
2007-09-07 09:39 (ссылка)
Вах, ещё один собиратель "на добрые дела". Прав был Галковский: http://galkovsky.livejournal.com/107842.html - их деятельность пора упорядочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтоп
[info]stillavinsergei@lj
2007-09-07 13:21 (ссылка)
А ведь Вас, гражданин Обыватель, никто не просит соваться со своими определениями. Такие, как Вы, могут только гавкать из-под анонимного ника, прожирая жизнь в одно жало. Стыжусь Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтоп
[info]syelo@lj
2007-09-07 15:10 (ссылка)
Сергей, мой ник не анонимный. Затратив пару минут, обо мне можно узнать почти всё.

Во-вторых. Сбор пожертвований - дело хорошее, но действовать здесь нужно максимально аккуратно. Dolboeb (А.Носик) себя многократно запятнал в этом деле. Волнуюсь, как бы Вы не пошли по этому пути.
Притом искренне Вам симпатизирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтоп
[info]stillavinsergei@lj
2007-09-07 15:15 (ссылка)
Неужели присвоил?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтоп
[info]syelo@lj
2007-09-07 16:50 (ссылка)
Ну - скажем так, не желает отчитываться за собранное. Что в его положении непростительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сорри за оффтоп
[info]dolboeb@lj
2007-09-07 20:55 (ссылка)
Совершенно согласен про сообща.
Я там у Вас запостил коммент про логистику сбора вещей в одном месте.
За оставшиеся до назначенного времени сбора ~38 часов можно что-то придумать разумное, я полагаю.
А анонс дам с утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_kireev@lj
2007-09-07 09:38 (ссылка)
Он у меня конфетку забрал, на тебе селёдкой :)

(Ответить)

Вообще, не пора ль...
[info]ex_parkerped763@lj
2007-09-07 09:54 (ссылка)
перед форисом я как бы высказался еще тогда....
http://parkerpedofil.livejournal.com/176490.html
а перед Вами с тех пор вами не извинился.

Виноват... прошу простить - "НО Фитц Партик то ушел"?

если бы вы видели мои "интересы" тогда
то наверно бы заметили изменения "что сейчас".

но и если уже спамить то спамить:
еще ссылка.
http://parkerpedofil.livejournal.com/146161.html

(Ответить)


[info]sofadultra@lj
2007-09-07 11:54 (ссылка)
Не уверен, что если бы вы перестали быть главой СУПа, СУП стал бы лучше, но определенно одно: человек вашего личностного уровня руководить чем бы то ни было не должен. Жалко объект управления становится.:))

(Ответить)


[info]stillavinsergei@lj
2007-09-07 13:47 (ссылка)
Ну что ж, спасибо и на этом. И хотя ваши редактора выставили меня упырём, попытавшись скомпилировать каменты и отрывки поста в нужном им русле, внимание к проблеме привлечено. Хотя я уверен, что добые дела не должны сопровождаться злобным ёрничеством и делиться на "добрые дела наших" и "добрые дела не-наших".

(Ответить)


[info]fatalmat@lj
2007-09-07 14:39 (ссылка)
Что за баран этот Костя?

(Ответить)

Странная ситуация
[info]judge_lj@lj
2007-09-07 21:04 (ссылка)
Anton Nossik, должностное лицо в чьём-то там популярном бизнесе, фигурирует на фронтпэйдже на первых строчках, избрал себе ник специальный, чтоб не доставали. -- Ан не поймёт наш обыватель, не проймёт его, прёт его и прёт. Человек родил Человека на днях, стал отцом, трогательно делится с нами своим счастьем, совета спросил и назвал ДИТЯ, и что за кадром: конечно же, измучился...
В моём понимании это честный блоггер, Anton Nossik, прежде всего -- наш сетевой соучастник.
Но я не адвокат ему. Но Судия. Как и тем, кто спекулирует вниманием публики, паразитирует на чужой популярности, "шьёт дела" без полномочий на то, лезет на баррикады из рассыпчатых строчек.
Для таких возводится наша ТЮРЬМА ЖЖ, богоугодное заведение, виртуальная исправительная страничка.

(Ответить)

Горячая ЖЖ-новость
[info]alexlotov2_ban@lj
2007-09-07 21:31 (ссылка)
[info]maxim_sokolov@lj (Соколов | maxim_sokolov) + (сломали | хакнули | взлом) (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%28%D1%EE%EA%EE%EB%EE%E2+%7C+maxim_sokolov%29+%2B+%28%F1%EB%EE%EC%E0%EB%E8+%7C+%F5%E0%EA%ED%F3%EB%E8+%7C+%E2%E7%EB%EE%EC%29+) http://alexlotov2.livejournal.com/tag/хакеры (http://alexlotov2.livejournal.com/tag/хакеры)

(Ответить)