Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-09-16 00:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр: две недели и два дня
Наследник после купания
Оказалось, что наследник очень любит автомобильную езду. Стоит машине тронуться, как он уже спит в своём гоночном автокресле.
Сегодня были на новоселье у Бена в Переделкино. Потом на дне рождения Б.О., которому исполнилось 43 (оказывается, из всех его окон отчётливо виден наш офис). Похоже, наследнику нравится тусоваться.
Думаем, не взять ли его на следующие выходные в Стамбул, на Принцевы острова.


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2007-09-15 17:13 (ссылка)
Антон, я так и не понял, как вы назвали сына?

(Ответить)


[info]ti_mon@lj
2007-09-15 17:15 (ссылка)
Смотрите, еще будете ездить по кольцу кругами, чтобы мальчик поспал. Любимое занятие молодых отцов.

(Ответить)


[info]gingema@lj
2007-09-15 17:16 (ссылка)
Берите! Путешествовать с совсем крошечным ребенком относительно легко, потом будет труднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2007-09-17 14:14 (ссылка)
Потом не труднее, потом просто надо подумать, чем ребенок будет занят (и в самолете, и куда с ним пойти развлечь его, и в отеле и т.п.).

Правда думать никто не привык, поэтому и мучаются с детьми и сами мучаются.

Я, в плане усталости не вижу разницы одному или с дочкой.
С дочкой приятнее - постояно куда нить шляешься. Одному как то ломает в зоопарк, на слонов, лишний раз на море, да не куда попало на море, а туда где покрасивее, позеленее и приятная тенистая роща, то на водные горки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_sokolovsky@lj
2007-09-15 17:18 (ссылка)
можно копить деньги на авто к 18-ти летию :))

(Ответить)


[info]innochka@lj
2007-09-15 17:20 (ссылка)
мама говорит, что я в детстве засыпала только в машине и то, когда машина ехала. за сим они меня убаюкивали, катаясь вокруг дома :))

(Ответить)


[info]gwen_frozen@lj
2007-09-15 17:21 (ссылка)
Ух, как он смотрит. Все-все понимает.

(Ответить)


[info]kmaka@lj
2007-09-15 17:22 (ссылка)
Как вырос и возмужал!

(Ответить)


[info]juliy@lj
2007-09-15 17:23 (ссылка)
сюсюсю

(Ответить)


[info]schwarz@lj
2007-09-15 17:28 (ссылка)
Рановато мелкому авиаперелеты, нет?

(Ответить)


[info]sashagalitsky@lj
2007-09-15 17:34 (ссылка)
видно по взгляду, что хочет ехать.

(Ответить)


[info]julinona@lj
2007-09-15 17:53 (ссылка)
Симпа.:)

Да, вроде авиаперелёты вредны для ушей.
Желательно у врача выяснить.

(Ответить)


[info]artembor@lj
2007-09-15 17:55 (ссылка)
Имя - никому пока ) чтобы не сглазили )

(Ответить)


[info]polivalka@lj
2007-09-15 17:56 (ссылка)
взгляд у парня очень выразительный!
Антон, а как вы его в итоге назвали? уже вроде как 8 дней прошло, можно говорить.

(Ответить)

Принцевы острова
[info]vicmoc@lj
2007-09-15 18:00 (ссылка)
Разумеется, у него будет масса впечатлений!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Принцевы острова
[info]shaltai_boltai@lj
2007-09-16 03:30 (ссылка)
а уж сколько их будет у родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принцевы острова
[info]anutka_il@lj
2007-09-16 05:31 (ссылка)
С такими крохами легче всего ездить :-)) Я вот с двойняшками ездила :) правда им уже месяц был.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Принцевы острова
[info]vicmoc@lj
2007-09-16 11:04 (ссылка)
Это зависит от того, как он перенесет такие радикальные перемены. Родителям может не показаться мало... Не лучше ли спросить д-ра Розанова, что он думает по этому поводу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Принцевы острова
[info]tavy@lj
2007-09-16 17:58 (ссылка)
не переживай, ань. в таком возрасте им совершенно все равно, где они находятся - дома али на островах. лишь бы мама рядом.
и про уши все фигня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raul22@lj
2007-09-15 18:04 (ссылка)
А взгляд хитрый-хитрый )))

(Ответить)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-09-15 18:10 (ссылка)
оклиматизация. более чем не рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-16 04:34 (ссылка)
Вообще-то она пишется по-другому :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-09-16 06:08 (ссылка)
после того, как я написал "актябрята" битва с грамотностью была проиграна окончательно и бесповоротно. теперь у меня только присказка: любите меня таким, какой я есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pristalnaya@lj
2007-09-15 18:14 (ссылка)
Взгляд совершенно осмысленный! Внимательный такой... и ироничный:))
Как он быстро у вас растёт, однако!:))

(Ответить)


[info]anna_shirokova@lj
2007-09-15 18:14 (ссылка)
я тут чего-то серфила, читала про вред и пользу перелётов. запомнилось, что детям до трёх лет советуют оч. воздерживаться от резкой перемены климата, особенно на короткий промежуток времени.

меня мелкую саму возили (с года до трёх где-то), но на полгода сразу)

(Ответить)


[info]carpe_diem@lj
2007-09-15 18:22 (ссылка)
взгляд такой мудрый, ога
чего-то он явно знает :)

(Ответить)


[info]marina2410@lj
2007-09-15 18:37 (ссылка)
Ну и кто там вякал, что Вы плохо фотографируете? ))) Прекрасно всё. Главное, как выяснилось, было достойный объект найти. ))
Глаза у него - чудесные. Сама смотрю - и улыбаюсь во весь рот. Очень красивый младенец! Дай Бог ему здоровья и любви.

История про имя. Когда-то давно я знала одну женщину, родители которой никак не могли решить, как назвать долгожданную девочку. Мать твердо стояла на имени Светлана, отец, столь же твердо, на имени Надежда. Стоит упомянуть, что оба родителя воевали, и нрав имели непростой. Спорили месяц. Главное в жизни - свет! Нет, главное - надежда! Спорили, спорили, и решили подкинуть монетку. Чтоб честно. Орел - Света, решка - Надежда. Выпал орел. Дважды. Ну, деваться некуда, отец взял документы и понёс регистрировать дитя. Приносит. Разворачивает мать свидетельство о рождении... А там написано: "Надежда!". ))) Такая вот история, е

(Ответить)


[info]vessennia@lj
2007-09-15 18:50 (ссылка)
Отцам такое дело доверять нельзя. Как подумаю, что еслибы мама сдалась, меня бы звали Элеонора. Да я бы застрелилась с таким именем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-09-15 19:04 (ссылка)
Нууу... бывает по-разному. ))) Моя уже 27-летняя (что было много для того времени) красавица-мама поверила какой-то бестолочи, заявившей, что живот острый, значит точно мальчик. И собиралась назвать меня, извините за выражение, Михаилом. Когда врач и сам процесс родов поставил её перед фактом, что я - девочка, и Михаил 100% отпадает, она подумала, что... "ну, тогда Маша...". Соорентировался отец. Маша - это не то, а вот Марина... Я лично ему очень благодарна. Потому что, ну какая из меня, ей богу, Маша. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-09-15 19:10 (ссылка)
Сориентировался, разумеется. (Ушла думать, что означает описка. Помимо того, что устала :)) )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shofanchik@lj
2007-09-15 18:56 (ссылка)
В слинг юношу, и на острова :) В этом возрасте с ними летать просто: по салону не бегают, стюардесс за пятки не хватают, песок на пляже не едят - сплошной кайф.

(Ответить)


[info]froken_bock@lj
2007-09-15 18:57 (ссылка)
С такими мелкими летать - одно удовольствие. Ест, спит и улыбается. Чем старше - тем хуже :).

(Ответить)


[info]unicoder@lj
2007-09-15 19:28 (ссылка)
Долбоёб Jr? :)

(Ответить)


[info]ymalbats@lj
2007-09-15 19:51 (ссылка)
Какой чудесный малыш! И как здорово, что Вам, Антон, нравится отцовство.
Mazal Tov.

(Ответить)


[info]glavatskiy@lj
2007-09-15 20:20 (ссылка)
Взгляд уже вполне разумный.

(Ответить)


[info]nabok@lj
2007-09-16 02:08 (ссылка)
Конечно взять,ребенку срочно нужен отдых от назойливого папаши-фотографа:)

(Ответить)


[info]vse_ne_tak@lj
2007-09-16 02:43 (ссылка)
У ребенка взгляд зрелого мужчины. :)
Так смотрят дети последнего поколения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2007-09-16 02:50 (ссылка)
так смотрят все дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2007-09-16 07:25 (ссылка)
Если сравнить с фотографиями прошлых лет - далеко нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2007-09-16 07:31 (ссылка)
легенда о мудром взяглде младенцев живет в веках))
есть, правда, такие, у которых этого нет:
http://anashulick.livejournal.com/79545.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anashulick@lj
2007-09-16 02:45 (ссылка)
чудэсный парень. в перелете проблематичны только взлет-посадка - перепады давления.

(Ответить)


[info]zlaya_koroleva@lj
2007-09-16 04:56 (ссылка)
ннннну какой! ))) Хитромырдин.
перелет, перелет... уж написали про давление и т.п.
а я все время помню про то, что выше 10 тыс. м. облучение нарастает не плавно, а скачком. Ну, свякая радиоактивность, с которой разреженная атмосфера не справляется уже.
а климат - да у них там то же самое будет, что и у нас, жара-то спала. Море, йод...

Короче, за морем телушка в полушку, да рубль перевоз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-16 05:00 (ссылка)
Облучение в самолёте — это из той же области, что сглаз и порча.
Перемена давления при взлёте и посадке — одинаково неприятное для ребёнка и взрослого ощущение длительностью минут 20 каждый раз.
А Принцевы острова, где автомобили не ездят — это Щастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlaya_koroleva@lj
2007-09-16 05:08 (ссылка)
увы, правда....разговаривала с авиационными медиками.
Разумеется, раз Принцевы острова решены родителями - Джуниор поедет.
но машин мало и в подмосковье... где-нть километров 70-80 - и вот оно щастье.
поймите правильно. Вам родителям решать, но я исходя из "все лучшее - Долбоёбикам!" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuladno@lj
2007-09-17 12:57 (ссылка)
Slushay, ya seychas ovedet krina s instruktazhem, u nas tut ne babuk'ki, a ser'eznye lyudi - klinich. fiziki. Tak chto ne skazka. Za polet do Shtatov mozhno nahvatat' uzhe dozu, registriruemuyu lichnym tagom. Do Turcii - nu, pomen'she.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2007-09-16 05:39 (ссылка)
http://redhill.livejournal.com/81822.html
жаль, для юзерпика мелковато, но вдруг да сгодится?

(Ответить)


[info]belidor@lj
2007-09-16 05:58 (ссылка)
Кросавец, будующий король тусовок. =)

(Ответить)


[info]smolenski@lj
2007-09-16 06:14 (ссылка)
Зачотный парень!
А вот таскать маленького в туретчину пока не надо: кто его знает, как на перемену климата отреагирует.

(Ответить)


[info]artisavina@lj
2007-09-16 08:52 (ссылка)
его нельзя в самолёт в таком возрасте
младенцам от этого очень плохо

(Ответить)


[info]azasello@lj
2007-09-16 12:11 (ссылка)
удивительно осмысленный взгляд

(Ответить)


[info]demch@lj
2007-09-16 18:41 (ссылка)
Да, теперь, как ни крути, он уже не Вася. Совершенно не Вася, судя по фотографии.
Подумай, Антон, про то, что написали тебе о перемене климата. Дети сложно устроены, и они очень консервативны. Ему это вредно, если речь не идет о сроке меньше нескольких месяцев. Акклиматизация у ребенка занимает от двух до трех недель. То есть 2 недели он перестраивается туда, 2 недели потом обратно.
И они очень плохо переносят полет на самолете. Не 20 минут взлета и 20 минут посадки (перемена давления), как ты, а весь полет (кондиционер, сухой воздух) плохо переносят. Наверное, тебе уже сказали врачи, что младенец, в отличие от взрослого, дышит всей кожей. Поэтому ты его каждый день купаешь - не для того, чтобы плохо не пах, как взрослый, а чтобы мог дышать. Кондиционер и сухой воздух для него страшно вредны.
Поэтому, если это не вопрос жизни и смерти, с младенцами не летают. Даже стараются не менять место жительства - маленькие дети реагируют на смену воздуха и воды гораздо сильнее, чем может себе представить взрослый.
Короче, посоветуйся с врачом.

(Ответить)


[info]beseder_gamur@lj
2007-09-16 18:49 (ссылка)
а что, есть вариант НЕ взять его? а куда деть?

(Ответить)


[info]nuladno@lj
2007-09-17 12:53 (ссылка)
Oy, Nosik! a ya kak-to propustila etot moment!!! Congrats & best wishes. Rastite bol'shie!!!

(Ответить)


[info]yx@lj
2007-09-23 19:20 (ссылка)
как прошло в Стамбуле? Как наследник пережил перелеты?

(Ответить)