Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-10-07 13:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: content
Музыка:Земфира - Земфира

Между прочим, лучше всех
О своём новом альбоме, который без бля совершенно прекрасен, Земфира объяснила так:
Если "Вендетта" была неспокойной, я что-то искала, то здесь -- нашла. Взаимосвязь между этими альбомами -- как между альбомами Queen "A Day At The Races" и "A Night At The Opera". Период непонимания -- период понимания

Поклонники Квинов на такое сравнение отреагировали неоднозначно: кто-то бросился искать признаки влияния, другие возмутились кощунству "Как можно сравнивать?", третьи попытались объяснить количество римейков в творчестве Queen...

Насколько я помню, A Day at the Races вышел позже Ночи в опере. И отличался от предшествующего диска ровно тем же, чем Вендетта от альбома Земфира. Ночь в опере — это такая аккуратная подборка мегахитов, после которой ты уже можешь позволить себе решительно всё, и публика это полюбит, потому что, условно говоря, после Богемской рапсодии у неё уже нет выбора. Та ж фигня с альбомом "Земфира", после которого певица попала в обязательный список к прослушиванию и у невзыскательных тинейджеров, и у снобов с эстетами. А Вендетта, как и Day at the Races, это и есть то самое "решительно всё", что музыканту гораздо интересней записывать, чем широкой публике слушать. Но выбора у публики нет: ей остаётся покупать промежуточные альбомы и ждать (иногда — очень долго), повторит ли группа свой мегауспех...

Квинам это удалось довольно относительно (в коммерческом смысле — да, а про музыку есть разные мнения).
Зато вот нынешний диск Земфиры, на мой вкус, совершенно в точку. Не соглашусь, что он лучше первого (потому что он первому всем обязан), но он того же уровня: 12 попаданий из 12 попыток. Про влияния — тех же Квинов, например — тут ещё, наверное, долго будут спорить (меня прикололи прямые вокально-инструментальные цитаты из Регины Спектор во второй и третьей песне). Но одно бесспорно: девушка в полной силе своего таланта, и слушать её так же интересно, как 8 лет назад. Осталось понадеяться, что через 8 лет будет всё так же интересно.

Bonus Track: рингтон из песни Господа.



(Добавить комментарий)

без бля
[info]demographer@lj
2007-10-07 06:54 (ссылка)
мне тоже понравился, хотя я не спец.
просто слушаю

(Ответить)


[info]ex_am_i_am251@lj
2007-10-07 06:58 (ссылка)
Да.
Альбом хороший получился)
Приятно слушать.

(Ответить)


[info]pavel_kireev@lj
2007-10-07 07:02 (ссылка)
Подписался под каждым словом :)

(Ответить)


[info]sergeax@lj
2007-10-07 07:08 (ссылка)
Тут есть одно принципиальное отличие. Перед "Night at the Opera" были "Queen", "Queen II" и "Sheer Hearth Attack", на которых видны вот эти попытки поиска себя, своего лица, формата и неуверенная рука продюсера Роя Томаса Бейкера. И вот на Night at the Opera они себя нашли, выстроили и на альбоме уже стоит надпись Produced by Queen, которая там и останется до самого финала. До "Night at the Opera" они были одной из сотен групп, играющих по лондонским клубам, преимущественно на разогреве.

Другая история с Земфирой Талгатовной. Её дебютный альбом — это сборник самых сливок, всего, что она написала за годы учебы в музшколе, тусования с "андерграундщиками" (в кавычках, ибо это уже 90-е годы) и т.д. Подростковая лирика, замешанная на гормонах. Второй альбом — это объедки, не вошедшие в первый (вышел меньше чем через год). А дальше, на "14 неделях тишины", как раз начались метания и поиски, потому что что-то петь надо, публика требует, а с нуля на фактически пустом месте — сложно, возраст не тот. И продолжаются эти метания до сих пор, и движется она от женской версии "Кино" чуть ли не в сторону Богушевской.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 07:27 (ссылка)
Ну, 14 недель тишины как раз значительно интересней и сильней Вендетты.
Кроме того, мне кажется, ты малость Земфиру с Мумием путаешь.
Это у Мумия были 10 лет неизвестности, которые вошли в Морскую.
А у Земфиры этих 10 лет на собирание Земфиры+ПММЛ не было, всё-тки возраст не тот, да и история создания известна.
Действительно, при записи "Земфиры" первой свели песню, которая туда не вошла, а вошла во второй.
Но это не значит, что она была за много лет до сведения написана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cvetkina@lj
2007-10-08 09:20 (ссылка)
простите, а какая это песня, сведенная первой, но вошедшая в пммл?
насколько я знаю, первой была "снег"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_celly@lj
2007-10-07 07:16 (ссылка)
По-моему, некоторые поклонники Квинов просто малость неадекватны...
Хотя я, например, тоже Квин люблю : ) Как и Земфиру : )

Последний альбом - супер!

(Ответить)


[info]heavywave@lj
2007-10-07 07:29 (ссылка)
у вас опечатка в слове "не интересно"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 07:35 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heavywave@lj
2007-10-07 07:43 (ссылка)
:) не обращайте внимания
просто в моём возрасте альбом не интересен совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 07:48 (ссылка)
А что у Вас за беда такая с возрастом, что Вы его так тщательно скрываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heavywave@lj
2007-10-07 07:56 (ссылка)
всего-лишь привычка
да и где ж я его скрываю? вы преувеличиваете. на ютубе ясно виден мой возраст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:02 (ссылка)
Откуда мне знать, где у Вас Ютуб.
По ссылкам из ЖЖ виден здешний профиль, асечный, место работы и блог на МайВордПрессе.
Ни в одном из этих мест возраст не указан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heavywave@lj
2007-10-07 08:24 (ссылка)
Мне 19

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]u_menya_hui28cm@lj
2007-10-08 19:18 (ссылка)
Земфира - унылое говно. Да простят меня её фэны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_evilproof@lj
2007-10-07 07:38 (ссылка)
"...Осталось понадеяться, что через 8 лет будет всё так же интересно"

Да. Если она себя не погубит.
увлеклась, похоже...

(Ответить)

Надеюсь, это не пиар)
[info]ex_alexloto@lj
2007-10-07 07:49 (ссылка)
Интересно было прочитать про музыку, которая мне совсем не интересна)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, это не пиар)
[info]dolboeb@lj
2007-10-07 07:51 (ссылка)
Вчера уже высказывалось предположение, что моя компания новый диск Земфиры искусственно замалчивает:
http://dolboeb.livejournal.com/1051852.html?thread=37535180#t37535180

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, это не пиар)
[info]14ws@lj
2007-10-07 10:55 (ссылка)
ага, теперь семимильными шагами наверстывается упущенное ааххахаха))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, это не пиар)
[info]dolboeb@lj
2007-10-07 10:57 (ссылка)
Во-во.
Завтра ждите три сюжета про Земфиру в ЛЖРу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, это не пиар)
[info]14ws@lj
2007-10-07 13:36 (ссылка)
требую четвертый за просрочку первых трех!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_s_k_a487@lj
2007-10-07 08:00 (ссылка)
знаете. Зёма и через 8 и через 16 будет таким же талантом. только бы не закончилось всё у нее как у Курта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:36 (ссылка)
Все мы смертны.
Но Земфира уже на 4 года старше Курта.
(и на 10 лет моложе меня)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_s_k_a487@lj
2007-10-07 14:57 (ссылка)
сколько ей лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 16:27 (ссылка)
Если она на 10 лет моложе меня, а мне 41... надо полагать, ей 31 год и полтора месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_s_k_a487@lj
2007-10-08 02:24 (ссылка)
"...с тобой проводит время 31 весна и без сомнения ревнует ко всему..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_menya_hui28cm@lj
2007-10-08 19:20 (ссылка)
Хуйню сказали.

Куртом кобейна начала 21 века станет Бритни Спирс, вот увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_s_k_a487@lj
2007-10-09 10:48 (ссылка)
спорить не буду. у каждого своё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_n_a_r_d_i_l@lj
2007-10-07 08:17 (ссылка)
что касается сравнения Queen с представителем отечественного рокопопса, то это и комментировать, по-моему, не стоит.

а что касается альбома A Day at the Races, то выскажу своё твёрдое убеждение в том, что тот факт, что альбом находится в тени предшественника, никак не говорит о том, что он слаб. Он говорит лишь о том, что предыдущий был настолько мощен, что переплюнуть его было практически невозможно. Что никак не делает ADatR менее замечательным альбомом, чем он есть.
И - нет, A Night at the Opera не был никакой "аккуратной подборкой мегахитов", тем более, что признание "Bohemian Rhapsody" получила не сразу. Это был альбом на самом пике творчества, если хотите, но никак не "подборкой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:30 (ссылка)
Я ни разу не говорю, что День на скачках слаб, просто он для тех, кто ценит, а Ночь в опере ДЛЯ ВСЕХ.
Мне, вообще-то, и Queen I нравился, и Queen II, и Sheer Heart Attack, и News of the World, не говоря уже об освистанном критикой Джазе, который вообще любимейший альбом, и я его люблю больше Оперы в сто раз.

Про неуспех Богемской рапсодии я нигде не читал, зато читал, что диск в Штатах стал платиновым, а Рапсодия 9 недель после выхода возглавляла британские чарты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_n_a_r_d_i_l@lj
2007-10-07 08:48 (ссылка)
к сожалению - или к счастью - Queen сами по себе давно уже не "для всех". Посему среди способных оценить ANitO большинство оценит и следующий диск, и творчество группы вообще.

Тем не менее, у группы возникали проблемы даже с записью песни из-за непонимания со стороны звукозаписывасывающих компаний, а после - с радиостанциями из-за чрезмерной продолжительности.
А хоть бы и не было - это всё равно никак не делает альбом "аккуратной подборкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:56 (ссылка)
C продолжительностью проблема понятная, но это не помешало Рапсодии поставить рекорд по числу исполнений на Radio 1.

Что касается аккуратной подборки — я имел в виду, что на альбоме не два хита, а практически столько хитов, сколько песен. Примеры такие за пределами творчества Битлз чрезвычайно редки, и дебютный альбом "Земфира" как раз один из них (как и альбом "Морская", но это несколько другая история).

Кстати, доводилось ли Вам слышать песни And Baby will Fall, Woe, All for Nothing и Any Given Day, предположительно записанные для Ночи, но не вошедшие в неё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_n_a_r_d_i_l@lj
2007-10-07 09:58 (ссылка)
к сожалению, доводилось только о них слышать, найти так и не смог.
зато недавно нашёл единственный альбом Smile, чем чрезвычайно доволен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 10:56 (ссылка)
Ну, это не совсем дефицит:
http://www.ghostofasmile.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokrovka@lj
2007-10-07 08:25 (ссылка)
считаю Вендетту ее лучшим альбомом, хотя там больше вдовина чем ромазановой

а "Спасибо" второй раз послушать не захотелось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:30 (ссылка)
Ну вот. На вкус и на цвет.
Мне Вендетту второй раз послушать не захотелось.
Но пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volk@lj
2007-10-07 08:42 (ссылка)
По поводу "Вендетты" я писал: "Новый диск Земфиры такой же холодный, как "14 недель тишины", только название на это раз нарочито южное, полное горячей крови. Опять фирменная отстраненность этой необычной башкирской девушки и привычная рассудительность всякой Девы. Самая запоминающаяся строчка из альбома - "мои колени замерзли". Пока Арбенина в своем последнем альбоме "шнурует ботинки", очевидно - под брюки, то Земфира как бы пытается раз в году одеть короткое платье, но кроме замерзших с непривычки коленей никакого видимого эффекта".

К 2007 году ничего не изменилось - по прежнему представлена холодная лирика рожденных под знаком Девы, в которой стремление к идеалу, взгляд на небо, крепо стоящих на земле (в одной песне Замфира, правда, сидит на земле). Наблюдать за этим также интересно как за "ницшеанскими" исканиями Антона [info]anikitin@lj Никитина. Но откуда тут зрелость, законченность? Больше всего там гордыни. Самим Девам альбомы Земфиры нравятся, вон и Плющев, наверное, похвалит. Но для других это - не более чем чужой забавный взгляд, антропологический интерес, надо же как другие могут воспринимать мир.

А сравнивать с "Ночью в опере", может быть, и не стоило. Я еще школьником сыграл весь этот альбом. Он очень цельный в одном качестве - там замечательные гармонии в каждой вещи. Их даже можнго не играть, а просто переставлять на грифе гиатры и то будет интересно. Но какая особая цельность в текстах этого альбома - я чего-то не понимаю. И почему он тогда заканчивается таким душераздирающим потрянным обращением к Мадонне в "Богемской рапсодии"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 08:57 (ссылка)
таким душераздирающим потрянным обращением к Мадонне в "Богемской рапсодии"?

Это про Mamma mia, let me go написано?
Или про Mama, just killed a man?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_celly@lj
2007-10-07 08:53 (ссылка)
Народ, я так и не понял - неужели кто-то подумал, что Земфира сравнивала себя с Квин по качеству? Дааа... неадекват на марше.

Мой микроотзыв на последний альбом Земфиры при некотором : ) желании можно вот здесь прочесть: http://alex-celly.livejournal.com/127963.html

Для параноиков: нема там сравнений ни с кем : )

(Ответить)


[info]ex_zorgg254@lj
2007-10-07 11:00 (ссылка)
Клавиши особенно хороши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_menya_hui28cm@lj
2007-10-08 19:21 (ссылка)
У меня logitech diNovo - рекомендую. Эта клавиатура обрабатывает до 1000 нажатий за секунду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zorgg254@lj
2007-10-09 04:00 (ссылка)
У тебя и хуй 28 см, куда ж мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-10-07 12:58 (ссылка)
я уже отписался несколько раз о своих впечатлениях (http://webid-studio.livejournal.com/tag/земфира), а вчера подюорку с ютуба выложил (http://webid-studio.livejournal.com/200879.html)

были в винзаводе на презентации?

(Ответить)


[info]methan@lj
2007-10-07 13:42 (ссылка)
мне чем-то напомнил ELO

(Ответить)


[info]topb_ot30@lj
2007-10-07 13:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2770477.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1052289.html)Это Ваш 116-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]quick_justice@lj
2007-10-07 14:14 (ссылка)
не надо вам про музыку писать, антон )
просто частное мнение )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 16:30 (ссылка)
Может, проще не читать то, что я про музыку пишу?
Я ж специально ставлю теги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_justice@lj
2007-10-07 16:35 (ссылка)
я вас не читаю, ваша частная жизнь меня мало волнует
я читаю ваши посты, которые в том попадают. обычно стоит потраченного времени

а тут даже расстроился. вам может нравится альбом земфиры, почему нет? это индивидуально. но когда начинается разбор -- это немного смешно.

вообще, первый раз за время существования певицы земфиры ее альбом соберет плохую критику. довольно забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 17:03 (ссылка)
Что ж забавного? Нет такого талантливого автора, чтобы не нашлось желающих обосрать то, что он делает.
И чем автор известней, тем выше дивиденды от подобного занятия.
Так что мне не очень понятно, чему Вы удивляетесь.

Я высказываю своё мнение о музыке, совершенно не претендуя на то, чтобы считаться её тонким знатоком или ценителем. Но Ваше желание регулировать, на какие темы мне допустимо высказываться в личном дневнике, а на какие не стоит, довольно странно выглядит. Если Вам не интересно то, что я пишу о музыке, Вы можете этого не читать. По-моему, это отличный компромисс. Не знаю, почему Вы от него так назойливо отмахиваетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_justice@lj
2007-10-07 17:06 (ссылка)
вот уж от вас не ожидал, написал же -- частное мнение, специально. и тут оказывается, что я пытаюсь регулировать ваш дневник. что, согласитесь, попахивает хармсом.

тему творчества земфиры, пожалуй, замнем. вам нравится -- и слава богу, врядли вас интересует критика. за сим и откланяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-07 17:12 (ссылка)
Насчёт Хармса Вы совершенно правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0way@lj
2007-10-07 19:06 (ссылка)
не слышал, но скорее всего фуфло, которое все забудут через 5 лет, как и 90-99% всего, что сегодня записывается

(Ответить)


[info]tonearm@lj
2007-10-08 00:04 (ссылка)
с какими песнями Регины Вы находите сходство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wondy@lj
2007-10-08 14:44 (ссылка)
+1
ничего не знаю про музыку, но очень интересно было бы узнать
ткните, пожалуйста, носом в регину спектр во второй и третьей песнях
чтоб понятно стало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-08 17:17 (ссылка)
Если Вам непонятно про сочетание женского вокала с фортепиано, то, извольте, ткну в дословную цитату:
http://boomp3.com/m/2e59db348208
Только не просите, чтобы я ещё нарезал, это хлопотно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_menya_hui28cm@lj
2007-10-08 19:24 (ссылка)
А я вам так скажу: хуй.

Земфира это вторичное дерьмо. Поэтому никто из крупных выпускающих лэйблов и не согласился её новый альбом выпускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-08 20:13 (ссылка)
Не согласился?
Вы, типа, предлагали, а они отказывались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_menya_hui28cm@lj
2007-10-08 20:26 (ссылка)
Я не земфира, я не предлагал. Но Паркер, на 100% прав, распространять альбом как приложение к мобильнику и глянцевому журналу - это песдетс, свидетельствующий о многом.

А я ещё в 99 году блевал с земфиры, по-моему, это запредельнейшие лучи поноса.

(Ответить) (Уровень выше)