Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-10-16 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хватит ли места на Стефановской?
Стефановская площадь в СыктывкареСколько там ни проводи экспертиз по делу ImageТерентьева, а факт остаётся фактом.

Менты — это гопота.

Милиция — крупнейшее организованное преступное сообщество, действующее на территории РФ.
Всё, что они умеют делать — калечить людей, крышевать бизнесы, воровать, грабить, вымогать, пытать, убивать, пособлять в подготовке терактов, торговать наркотой ([1], [2], [3]), шустрить с документами и цыганить взятки с водителей. А если когда-нибудь в стране будет вдруг поставлена задача борьбы с преступностью, начинать придётся с ликвидации именно этой ОПГ.

И одной Стефановской площадью будет не обойтись.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]svr2004@lj
2007-10-16 16:20 (ссылка)
Детский сад, чесслово

(Ответить)


[info]tot@lj
2007-10-16 16:21 (ссылка)
да они часто и внешне смахивают на гопоту
ну и кто туда часто идёт?
ясен перец - гопники

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey@lj
2007-10-18 06:20 (ссылка)
маленькое дополнение: гопники, которым страшно "в бандиты" идти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-10-21 16:06 (ссылка)
Или "совестно". Которые хотя вылезти из слоя "гопников".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-10-16 16:24 (ссылка)
Искушаете судьбу. И за вами придут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-16 16:28 (ссылка)
Ты можешь жить, любя,
ты можешь жить, грубя,
Но, если ты не мент,
То возьмут и тебя.

Я эту песню впервые услышал в исполнении Гребенщикова летом 1982 года.
Многое с тех пор изменилось.
Кроме ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2007-10-16 16:44 (ссылка)
а тогда у людей была вера в право на духовную свободу. Её оправдывало само разложение строя. Все верили, что подлость не безгранична, и за то, о чём шушукаются все (кто сказал, что я говорю не по пластинке, стинке, stinky), не будут наказывать выборочно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-10-16 16:45 (ссылка)
Я в Уфу приехал недавно и попал в разгар башкирского празднества, посвященного 450-летию присоединения республики к России. Ментов тут столько было, что в некоторые моменты казалось, что гражданского населения меньше на улицах, чем ментов.

Когда своим знакомым уфимцам давал советы как разговаривать с ментами в случае нападок с их стороны (http://users.livejournal.com/marchcat_/151264.html), то они смотрели на меня как на полудурка и крутили пальцем. В Башкирии милиция прочно закрепила за собой авторитет (в криминальном смысле этого слова).
Хотя разговора бы и не получилось. Они по-русски плохо понимали, в прямом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_sirotkin@lj
2007-10-16 16:34 (ссылка)
Судьба - это высказывать своё мнение и быть свободным человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-16 22:55 (ссылка)
Ну, погоди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2007-10-20 21:44 (ссылка)
Я думаю что за Носика взяться ментам будет довольно трудно - слишком известен, не по зубам. В принципе наехать на Носика смогут или как политкуовкую какую, но серьёзные последствия для наехавших тоже будут.

(Ответить) (Уровень выше)

Поголовно?
[info]mozila@lj
2007-10-16 16:35 (ссылка)
>Менты — это гопота.

Все?

>Всё, что они умеют делать...

Никто из них никогда и никому не оказывал помощь? Не боролся с преступностью?

>А если когда-нибудь в стране будет вдруг поставлена задача борьбы с преступностью, начинать придётся с ликвидации именно этой ОПГ.

Кто и что должно быть создано на месте милиции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]dolboeb@lj
2007-10-16 16:49 (ссылка)
>Менты — это гопота.
Все?


В любом организованном преступном сообществе может по ошибке оказаться и приличный человек, попавший туда по неопытности или наивности. Но выбор у него невелик: либо покинуть ряды сообщества, либо принять его криминальные законы, либо погибнуть.

Из тех милиционеров, с которыми мне приходится общаться постоянно, а это сотрудники ГИБДД, я за последние 15 лет не встретил ни одного, кому от меня было бы нужно что-либо, кроме взятки. Так что в этом сегменте 100 случаев из 100.

Никто из них никогда и никому не оказывал помощь? Не боролся с преступностью?

Я не знаю про "никто". Я знаю про тех, с которыми сталкивался, и тех, о ком читаю в прессе.
Бороться с преступностью эта организация слабо заточена.
У нас суды выносят меньше 1% оправдательных приговоров, но полезно взглянуть, кому они выносятся.
Япончику, Михасю, Терразини, организатору взрыва на Котляковском, убийцам Холодова, группе Ульмана.
И виноваты в этом не суды, а следствие.

Кто и что должно быть создано на месте милиции?

Правоохранительные органы. Победить преступность силами ОПГ нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]ex_afrikane@lj
2007-10-16 17:16 (ссылка)
Вроде в Грузии Саакашвили послал учиться в полицейские академии США молодых ребят и сформировал из них новую полицию. а старую всю разогнал к чёртям, чтобы преемственности не было и коррупция с беспределом сразу существенно сократились. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]wanderboy@lj
2007-10-16 17:54 (ссылка)
да..саакашвили удалось за 2 года искоренить взятки и коррупцию (по кр мере на уличном уровне)..
и это в грузии...за это ему памятник

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]ex_varkus@lj
2007-10-16 17:54 (ссылка)
ИМХО единственное, что Саак. сделал хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-10-17 03:58 (ссылка)
То есть, у него на одно достижение больше, чем у Путина?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]gromozzzeka@lj
2007-10-16 17:53 (ссылка)
Сцена из второго "Бумера": "Ты документы проверяешь или мобилами торгуешь?" абсолютно реальна. Ублюдков, не читавших толком ни уголовного, ни административного кодекса и мечтающих "развести" по полной граждан за малейшее правонарушение, в органах хватает. Но это не дает тебе основания говорить "всё, что они умеют...". Я за последние 3 года повстречал немало сотрудников ГАИ, которым от меня взяток было не нужно. Более того, повстречал людей, которые ни в какую эти взятки не брали. А прессе, конечно, интереснее написать про ублюдков и оборотней - это ж читатель проглотит. А если писать про то, что милиция занята своим делом - кому это интересно? Боюсь повториться, но и менты, и армейские деды не с Луны к нам валятся. Они учатся с нами в одних школах, живут в соседних домах, жрут один хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]fm13@lj
2007-10-17 02:15 (ссылка)
мне кажется, про то, что милиция "делает свое дело" писать не нужно. потому что это нормально, и новостного повода из себя не представляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]perfect_radish@lj
2007-10-17 02:31 (ссылка)
В любом организованном преступном сообществе может по ошибке оказаться и приличный человек, попавший туда по неопытности или наивности.

Или просто потому, что других свободных вакансий не было. За пределами крупных городов оно так часто бывает — что возможностями трудоустройства не разбрасываются. Есть работа в милиции — идут в милицию. Ибо другой просто нету. Совсем.

Из тех милиционеров, с которыми мне приходится общаться постоянно, а это сотрудники ГИБДД

Я понимаю, что не по своей воле, а исключительно ввиду специфики жизнеденятельности, однако Вы выбрали, пожалуй, наихудший вариант с точки зрения ознакомления с работой некоррумпированных, честно исполняющих свои обязанности сотрудников МВД.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]crustaceae@lj
2007-10-17 04:01 (ссылка)
Справедливости ради, около половины сотрудников ГАИ, с которыми сталкивался за последний год, не интересовались моими деньгами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]freud1111111@lj
2007-10-16 16:50 (ссылка)
> Никто из них никогда и никому не оказывал помощь? Не боролся с преступностью?

Хоть один пример есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]perfect_radish@lj
2007-10-17 02:36 (ссылка)
Ну я, например. Честно боролся с преступностью в рамках должностных обязанностей, взяток не брал, подстав не организовывал, наручниками к батарее никого не приковывал. Уволился довольно давно, но по соображениям скорее даже не материальным, а территориальным (в связи со сменой места проживания). Пример устроит, или потребуете акта независимой экспертизы правдивости моих слов? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]kika@lj
2007-10-16 17:21 (ссылка)
Никто из них никогда и никому не оказывал помощь? Не боролся с преступностью?

Ну может быть кто-то и оказывал и боролся. Я тоже оказывал помощь. Давайте выдадим мне корочку и пистолет?

Я, в принципе, не против чтобы всем хорошим людям выдали оружие, в первую очередь для уничтожения ментов, но понятно что это слабореализуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]maksimka@lj
2007-10-16 17:54 (ссылка)
:)
Можно даже без "хорошим", просто всем.
У плохих, как правило, уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]kika@lj
2007-10-16 17:59 (ссылка)
Ну это тоже вариант. Будет конечно collateral damage, но не факт что количество невинно пострадавших будет больше чем уменьшение их количества за счет того что менты будут бояться.
Но для того чтобы это сработало, нужно чтобы все (или хотя бы большинство) хотели оружие, а это невозможно. Масса людей не любят оружие, не умеют с ним обращаться и вообще их сама идея владения этим железом раздражает. И я их вполне понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]maksimka@lj
2007-10-16 18:14 (ссылка)
необязательно менты: гопоты у нас и без ментов хватает
и им, ага, даже оружие не нужно - они могут и ногами забить, их много
а вот когда каждый из них будет знать, что рискует получить пулю...

я бы тоже, наверное, отказался от оружия, если бы у меня не было веских причин (их и нет, ттт) - но дело ж не в этом. кольт, как известно, уравнял всех - каждый в опасности, но при этом каждый защищен. с учетом того, что в наших палестинах в опасности и так каждый - нам терять нечего.

беда только в том, что распространением оружия на практике займутся те же менты - со спекуляцией, продажей детям и сумасшедшим и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поголовно?
[info]kika@lj
2007-10-16 18:27 (ссылка)
Как это ни странно, но в регистрационно-лицензионной службе (или как она там называется) коррупции не особо заметно. То есть они вполне себе не продают идиотам лицензии на пушки. Видимо дело в том что люди, испорченные достаточно чтобы давать ментам взятку, не парятся с получением разрешения на оружие.

(Ответить) (Уровень выше)

Поштучно.
[info]kastaneda@lj
2007-10-17 07:22 (ссылка)
//Сказать мне могут: «Ты, приятель, был не прав,
Встречаются менты — не нарушают прав!»
Я знаю одного, но песенку свою (http://spbabai.ru/akord/9/)
Пою не про него, а про козлов пою.//

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поголовно?
[info]ex_ra_md846@lj
2007-10-20 13:29 (ссылка)
Все?
все

Никто из них никогда и никому не оказывал помощь? Не боролся с преступностью?
с конкурентами борются

Кто и что должно быть создано на месте милиции?
вооруженый гражданин лучшая защита от тирании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coolprit@lj
2007-10-16 16:38 (ссылка)
полностью согласен. та же мафия, только легальная. причем методы борьбы с этим известны, но у нас, почему то, никто этим не желает заниматься. почему? думаю потому, что выгодно иметь несовершенную систему. знаете, как Windows, если проблема, то все можно спихнуть на разработчиков Windows. вот еще пример: Элекотронная Россия. покричали, покричали и все затихло. недеюсь ненадолго.

(Ответить)


[info]prosto_kostya@lj
2007-10-16 16:39 (ссылка)
Все правильно говорите.

(Ответить)


[info]ex_xystos@lj
2007-10-16 16:40 (ссылка)
Антон абсолютно прав. Не дай б_г кому-нибудь залететь по пустячному дело в ментовку. Ладно еще в Москве, где есть законы. А на периферии мент боххх и царь в одном лице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2007-10-17 04:55 (ссылка)
ну с твоим ебальником грех тебя не забрать, и не попиздить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]variate@lj
2007-10-17 06:27 (ссылка)
Это Вы матом и угрозами честь мундира защищаете надо полагать? На мой взгляд эскалация насилия и переход на личности это странный способ доказать свою правоту, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2007-10-17 10:36 (ссылка)
каков пост, таков и ответ.
Вы говорите, что ментов надо уничтожать, а я говорю, что таких уродов надо пиздить.
И все довольны и рады.
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ ЕСТЬ УРОДЫ И УБЛЮДКИ. и СРЕДИ РАБОЧИХ, И СРЕДИ ЧИНОВНИКОВ, И СРЕДИ МЕНТОВ РАЗУМЕЕТСЯ
Так зачем делать обобщения?
Ну давайте я 1000 ссылок наберу о преступлениях евреев, и буду призывать к их уничтожению. И дальше что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-17 10:42 (ссылка)
Дальше то, что у евреев нет полномочий Вас на улицах задерживать и препровождать в отделение.
Евреям по факту национальности не выдаётся табельное оружие.
Евреи не могут у Вас вымогать взятки за просроченный техосмотр.
Они не могут помочь Вам вернуть отобранные за пьянку права, или выправить ПТС на угнанную машину.

Проблема в этом, а не в том, нравятся ли Вам евреи, а мне - менты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2007-10-17 10:52 (ссылка)
Нет, Антон, Вы переворачивайте проблему. Из массы честно пашущих за копейки мужиков, ездящих в Чечню, идущих на на нож и пулю, сутками не видящими семью, без хаты и малейших социальных привилегий Вы выбираете несколько пидорасов и ублюдков в форме и делаете обобщения.

(Ответить) (Уровень выше)

как раз
[info]yuss@lj
2007-10-17 05:33 (ссылка)
наиболее отмороженные в Москве.
Тут мафия иерархична и организована.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdechnik@lj
2007-10-17 08:25 (ссылка)
Именно в Москве милиция самая гнойная и отмороженная. На периферии такого размаха нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ignescent718@lj
2007-10-17 10:41 (ссылка)
В провинциях зато они дешевле. Проще договориться. А в Маськво они совершенно охуели и потеряли чувство всякой меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2007-10-17 10:54 (ссылка)
если ты на периферии будешь предлагать менту деньги, скорее он тебя скрутит и отведет в отделение. В большинстве случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ignescent718@lj
2007-10-17 11:05 (ссылка)
Смотря как предлагать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2007-10-29 08:54 (ссылка)
в москве даже бомжи чувство меры потеряли. раньше просили мелочи, а теперь по 20 рублей просят. а то и больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2007-10-16 16:41 (ссылка)
Это уважаемый гражданин с твоим весом, авторитетом может себе позволить хандру.

А муравей типа Терентьева не должен себе и помыслить такого.

Иначе начнётся беспредел, когда и Терентьев начнет калечить людей, крышевать бизнесы, воровать, грабить, вымогать, пытать

И будет совсем непорядок.

(Ответить)


[info]ex_xazzar648@lj
2007-10-16 16:42 (ссылка)
ПОЛНОСТЬЮ ЗА НО ЧТОБ ЛИКВИДИРОВАТЬ МВД НУЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ ПУТИНСКУЮ РОССИЮ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]my_brain_fucked@lj
2007-10-16 16:48 (ссылка)
-1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-10-16 16:50 (ссылка)
Вы хотите сказать, что до Путина менты не были организованным преступным сообществом?

Мне кажется, что не стоит взваливать на Путина ответственность за явления. которые существовали за десятки лет до его прихода во власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2007-10-16 18:02 (ссылка)
Может быть и были. Но то что он сделал на гос.уровне дало зелёный свет всем ментятам на местах - и вот вам результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2007-10-17 12:27 (ссылка)
А Вы хотите сказать что КГБ, подобно блатным стоящее "над законом", но никогда им не преследовавшееся, и потому много более крутое, "не было организованным преступным сообществом?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freud1111111@lj
2007-10-16 16:51 (ссылка)
Ну а что ты хотел от милиции? Это же вообще-то вооруженное ополчение граждан для защиты социалистческой революции.

Социализм кончился,милиция - нет.

(Ответить)


[info]amdsyc@lj
2007-10-16 16:51 (ссылка)
согласен, мерзкая коррумпированная организация.

(Ответить)


[info]vital_x@lj
2007-10-16 16:53 (ссылка)
А как вам такая - http://ebobat.livejournal.com/555468.html - точка зрения?
Конечно, тот пацан на рожон полез, но да, скотство ментов на порядок большее. Беспредел вобщем.

(Ответить)


[info]saboteen@lj
2007-10-16 16:55 (ссылка)
печально, что все это напоминает раковую опухоль, избавлением от которой может быть лишь один исход.

(Ответить)


[info]v_katin@lj
2007-10-16 16:55 (ссылка)
ух ты. +1
ps. в последнем TheNewTimes - рассказ Шендеровича как раз об "экспертизе" его жж

(Ответить)


[info]nasha_canada@lj
2007-10-16 16:56 (ссылка)
Что можно требовать от простых полицейских, когда само государство не только открыто покрывает убийцу и отравителя, но и выдвигает его в органы власти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasn0ff@lj
2007-10-17 15:32 (ссылка)
бугага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zzz_21@lj
2007-10-16 16:56 (ссылка)
О! Вы еще не представляете, насколько это ОПГ.

(Ответить)


[info]onchoys@lj
2007-10-16 16:58 (ссылка)
забавно было бы вам посмотреть на нашу Стефановскую с Google Earth ) благо качество позволяет )\Image (http://photobucket.com)

(Ответить)


[info]ex_xazzar648@lj
2007-10-16 17:07 (ссылка)
ЧЕГО НЕ КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ ЭТО СИСТЕМА, ЕСЛИ ВСЕ ЕИ НЕНАВИДЯТ. ИЛИ ВСЕ ЖДУТ ПОКА ОНА НЕ ПЕРЕДАВИТ НАС ПООДИНОЧКЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-10-17 07:45 (ссылка)
У меня лично просто нет уверенности, что удастся заменить ее на что-то более достойное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeremy_jackson@lj
2007-10-17 15:36 (ссылка)
Не пишите заглавными.

Система держится на харизматичном лидере и нехилом промывании мозгов. Если вы любите Путина и любите смотреть телевизор - хоть вы будете ненавидеть каждый винтик в этой прогнившей системе, на следующие выборы вы придете и проголосуете за того, кого надо. Потому что другого не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2007-10-17 17:03 (ссылка)
К сожалению уже не приду и даже не приеду и детям закажу не бывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_grin@lj
2007-10-16 17:13 (ссылка)
структурированный беспорядок в рядах народного ополчения улучшению, видимо, не подлежит
их всех распустить - такие же набегут

(Ответить)


[info]toill@lj
2007-10-16 17:20 (ссылка)
вынужден абсолютно с Вами согласиться. это факт.

(Ответить)


[info]chay_fey@lj
2007-10-16 17:29 (ссылка)
Да... Но эту ОПГ крышует правительство. Вот это ОПГ

(Ответить)

az
[info]m_exvayr@lj
2007-10-16 17:35 (ссылка)
Может лучше про любимый лунный трактор? Как говаривал Карлсон: Вы уже перестали пить по утрам коньяк?

(Ответить)


[info]ex_varkus@lj
2007-10-16 17:52 (ссылка)
блин, ну почему в нашей стране такая херня творится, ну почему...

обидно до ужаса

(Ответить)


[info]wanderboy@lj
2007-10-16 17:56 (ссылка)
выходите на улицу!!!!
или это только умеют делать клоуны типа наших или каспаровых??

(Ответить)


[info]terentyev@lj
2007-10-16 17:57 (ссылка)
merci

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-10-16 18:30 (ссылка)
:)
Какой скромный француз...

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>