Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-12 10:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр: against the clock
Через сутки у меня самолёт в Берлин.
Я не бывал в этом прекрасном, неуютном городе с 1989 года, когда там ещё стояла Стена (не считая вынужденной посадки в Шёнефельде лет 5 назад, но там дело ограничилось транзитным залом аэропорта).
А завтра меня ждут на Немецкой волне, где в среду-четверг жюри конкурса Best of the Blogs будет подводить его итоги.
Однако есть одна проблема: я уже неделю не могу найти паспорт.
И, если за ближайшие 20 часов он не найдётся, то увы.
Интереснейшие ощущения, чесслово. Хотя подозреваю, что в высшей степени неоригинальные.

Update: какая скука. Паспорт нашёлся.


(Добавить комментарий)


[info]skylump@lj
2007-11-12 04:45 (ссылка)
А в РФ нельзя заводить второй загранпаспорт?
Как раз на такой случай в Украине предусмотрен второй загран для тех, кто часто ездит зарубеж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 04:50 (ссылка)
Он и в РФ предусмотрен, при условии более 12 поездок в год.
Не на такой случай, а для того, чтобы можно было один паспорт оставить в посольстве на оформлении визы, а по другому в это время путешествовать.

К счастью, паспорт, который я посеял - не российский, а наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-11-12 06:18 (ссылка)
Так в посольстве Израиля новый паспорт можешь получить за два часа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 08:29 (ссылка)
Для этого надо сперва старый объявить недействительным, вместе со вклеенной в него американской визой на 10 лет, а это, мягко говоря, жалко делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-11-12 10:04 (ссылка)
Это не совсем так.У меня был подобный случай:Я потерял свой паспорт,нужно было срочно лететь в Лондон,обратился в посольство,получил новый паспорт,потом нашелся старый паспорт,когда я посещаю США показываю на границе два паспорта в одном виза США,а в другом мне ставят печать о въезде.Я могу перезвонить к послу Израиля,вам смогут оперативно помочь...(согласно инструкциям МВД Израиля,старый паспорт не является недействительным)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 10:50 (ссылка)
Спасибо.
Если Вы не возражаете, я обращусь к Вам за помощью, когда надо будет ребёнка оформлять.

А просто из-за того, что я паспорт в квартире сунул в неподходящее место, беспокоить г-жу Азари, мне кажется, не стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-11-12 10:54 (ссылка)
Я с удовольствием Вам помогу.

(Ответить) (Уровень выше)

Не вместе.
[info]serega7777@lj
2007-11-12 18:01 (ссылка)
Виза от этого не станет недействительной. Вот вам официальная информация от Госдепа:

http://travel.state.gov/visa/temp/types/types_1262.html

Unless previously canceled, a visa is valid until its expiration date. Therefore, if the traveler has a valid U.S. visa in an expired passport, do not remove the visa page from the expired passport. You may use it along with a new valid passport for travel and admission to the United States.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apoivre@lj
2007-11-12 19:30 (ссылка)
3 за 3 месяца подряд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_violinist@lj
2007-11-15 05:58 (ссылка)
а вот про 2й паспорт можно подробнее? 12 поездок в год из РФ нужно или сам факт частых поездок/получений виз является основаниам на его получение?
а страниц в нём столько же сколько и в обычном? а то у меня страницы пустые исчезают с ужасной скоростью, на два года раньше прийдётся делать новый паспорт (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-11-12 04:52 (ссылка)
Сержанту превед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 04:58 (ссылка)
В его ЖЖ написано, что он там до вчерашнего дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-11-12 05:04 (ссылка)
Опаньки. Значит, видимо, в .il поехал..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2007-11-12 06:23 (ссылка)
Я в посольстве Израиля в РФ получил новый паспорт в течении двух часов,достаточно устного заявленя,два фото,2000 рублей пошлины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sphayros@lj
2007-11-12 07:23 (ссылка)
Да, не сравнить с мега-мозгоебической процедурой получения нового супер-пупер биометрического паспорта РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felissima@lj
2007-11-12 07:24 (ссылка)
а в Израиле при этом можно сколько времени не появляться, скажите пожалуйста? Вообще никогда после получения первого даркона? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 07:32 (ссылка)
В Израиле смотрят обычно не на то, сколько ты отсутствовал, а на то, сколько времени ты там прожил.

Однако же полноценный даркон (а особенно - такой, как у меня, "иски", двойной толщины) можно получить только в МВД в Израиле. В посольстве выдают временный документ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felissima@lj
2007-11-12 11:59 (ссылка)
Да ниии - даркон у меня есть, я вот думаю, мне его в консульстве продлять будут, если я в Израиль не поеду никогда? ;) в израильском консульстве в Британии, говорят, продляют без вопросов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2007-11-12 08:03 (ссылка)
По закону 5 лет,но закон жиденький...Это на усмотрение консула

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantaseour@lj
2007-11-12 04:52 (ссылка)
Хе-хе я такие ощущения испытывал, когда будущая теща за 18 часов до моей свадьбы потеряла паспорт моей жены :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:34 (ссылка)
Чем кончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantaseour@lj
2007-11-12 05:43 (ссылка)
Я нашел паспорт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 07:35 (ссылка)
Я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-11-12 04:53 (ссылка)
я так как-то новый даже завел, а старый потом месяца через три нашел только. а по статистике должно оказаться, что он где-то на видном месте лежит, оттого за него взгляд и не цепляется

(Ответить)


[info]capellle@lj
2007-11-12 04:59 (ссылка)
у моего друга за пару дней до отъезда паспорт изрядно погрызла собака. поездка автоматически отменилась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:10 (ссылка)
Ну вот.
А у меня нет собаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_virtual@lj
2007-11-12 06:40 (ссылка)
У Вас тоже скоро будет очень активный грызун :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capellle@lj
2007-11-12 06:44 (ссылка)
минус одна версия
ищем дальше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikmi@lj
2007-11-12 05:11 (ссылка)
ищи в карманах тех вещей которые весят в шкафу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:17 (ссылка)
Из них из всех уже карманы свисают наружу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikmi@lj
2007-11-12 05:23 (ссылка)
главное быть уверенным что он 100% дома, может отдал кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:33 (ссылка)
Отдавать израильский паспорт кому бы то ни было в Москве - странная идея, мне кажется.
Я ещё по ходу дня проверю пару гипотез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-11-12 05:35 (ссылка)
А посольство в таких случаях не предлагает быстрых решений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 07:36 (ссылка)
Найти в квартире оказалось быстрей, чем связываться с посольством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-11-12 07:41 (ссылка)
Поздравляю! А меня в Брюсселе обваровали. Странно что все бельгийские документы подкинули назад, а изриальские себе прихватили. Логика воров не понятна))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 08:30 (ссылка)
Почему не понятна?
Воры наверняка арабы.
И им не составит труда пристроить эти документы своим террористическим друзьям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-11-12 08:37 (ссылка)
Как быстро и прямолинейно ты гипотезы выстраиваешь)) Меня к примеру и другое удивляет - почему полиция никоим образом не заинтересовалась и не собиралась навестить магазин куда документы подкинули. Им это совсем не интересно было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 09:04 (ссылка)
А зачем полиции туда наведываться?

Ну, сказал бы продавец, что видел двух смуглых юношей восточного вида, которые заходили около часа дня и, может быть, они подкинули.

Дальше полиции нужно их искать?
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?

Ну, найдёт их полиция. А они скажут: нашли на тротуаре, подкинули в ближайший магазин.

И что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-11-12 09:17 (ссылка)
Знаешь, полиция сказала 2 вещи. Первое это самый распостранёный способ - подкинуть в магазин. Второе, "человек подкидывающий - никогда не вор. Это уже слишком" - ответили мне. В торговом центре, охраники отправили меня в полицию ещё и потому что видиоезапись могут смотреть только полицейские. Но и это их не заинтересовало....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisualij@lj
2007-11-12 05:19 (ссылка)
Да уж, у меня в 92 году в Польше в поезде спёрли бумажник с паспортом, правами, техталоном машины и всеми бабками. Довелось таки пообщаться с посольством-консульством! В общем, сочувствую...

(Ответить)


[info]marchenk@lj
2007-11-12 05:28 (ссылка)
Может 02 позвонить, сказать кто дома - склад наркотиков и т.д. Перевернут, правда, все с ног на голову. Зато и паспорт найдется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:33 (ссылка)
Я только что домработницу попросил о том же самом.
От милиции она выгодно отличается тем, что ничего не сопрёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2007-11-12 05:38 (ссылка)
Не в курсе Вашей личной жизни. Если "еще" или "уже не" - настоятельно рекомендую жену. Тоже ничего не сопрет. Но и ищет с пристрастием :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:39 (ссылка)
Проблем две
1. она уже всё перерыла
2. она отвлекается на мелкого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2007-11-12 05:46 (ссылка)
Тогда - взять на себя мелкого и выдать карт бланш на генеральную уборку :) Правда это, скорее всего, бесполезно. У жен поразительное свойство: они знают, что где лежит (причем - не только свое). А уж коли не знают и даже не догадываются...
Сэр, ваш паспорт потерян, Берлин - никуда не денется и подождет, а бест-зе-блогс - пожюрит победителей с Вашим дистантным присутствием:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merkulka@lj
2007-11-12 05:28 (ссылка)
у меня всегда паспорт находился в пласмассовом кармашке с прошлыми авиабилетами. проблема была всегда найти этот самый кармашек :)

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-12 05:35 (ссылка)
на месте (ну то есть там, где он и должен быть) смотрели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 05:39 (ссылка)
С этого начал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-12 05:41 (ссылка)
Казалось бы причем здесь Путин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-12 05:46 (ссылка)
на злобу дня

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zabber@lj
2007-11-12 05:52 (ссылка)
жестоко имхо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 07:43 (ссылка)
Ваша картинка сподвигла меня на юзерпик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-12 07:44 (ссылка)
Не вопрос :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-12 07:53 (ссылка)
а че это за эмблема (или герб)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-12 07:57 (ссылка)
подсвечник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 08:31 (ссылка)
Это герб Государства Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temkaa@lj
2007-11-12 09:06 (ссылка)
Насколько я помню это: Менора – Храмовый Семисвечник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-12 09:38 (ссылка)
я же говорил

(Ответить) (Уровень выше)

Не очень оригинальные советы
[info]pale_fire@lj
2007-11-12 06:37 (ссылка)
1. Ты помнишь, когда ты его в последний раз видел? Что ты делал? Во что был одет? Куда потом поехал? - попытаться восстановить то, что актеры называют лентой видения и банально вспомнить куда же ты его тогда положил или идеи возникнут для поиска

2.Проверить обувные коробки, подкладку в сумке (у меня как-то ключи от дома и машины завалились за подкладку рюкзака, и я сидела на скамейке за полночь у собственной машины и перерыв все не находила их, какая веселая была ночь, и след. день, а потом таки нашла их в собственной сумке).

3. Узнать не проще ли сделать новый

4. Проверить на работе, может случайно положил его с документами в сейф или в папку какую-нибудь с которой тогда ездил.

5. Подумать не пропало ли еще что, может его вытащили на улице, ну или из дома.

6. Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не очень оригинальные советы
[info]lingovnist@lj
2007-11-12 13:20 (ссылка)
Интересная история, и как вы провели ту ночь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не очень оригинальные советы
[info]pale_fire@lj
2007-11-12 22:56 (ссылка)
Позвонила, за мной приехали, ночевала не дома, с утра уже заново пошла по маршруту пред. дня. В тот день я была на кинофестивале и где-то в 4 разных кинотеатрах, поэтому я еще в тот вечер вернулась обратно в последний кинотеатр, достучалась до секьюрити, меня впустили бродить по темному залу и мы с охранником полчаса искали ключи вдоль рядом, а на след. день обошла все lost&found остальных кинотеатров, в какой-то момент начала в 101 раз проверять рюкзак и тут обнаружила на дне второго кармана у задней стенки еще один внутренний карман в самом низу, в который они и закатились. И ведь связка ключей, не один, и трясла я этот рюкзак вверх дном, особенно прекрасно было ночью при свете фонаря все вытряхивать и рассматривать на скамейке, и все таки они все это время были со мной:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не очень оригинальные советы
[info]lingovnist@lj
2007-11-13 16:26 (ссылка)
Да, неприятно. Но хорошо, что happy end был в конце.
Не как у меня, когда у меня в Амстердаме украли кошелёк с деньгами и кредиткой, и я три дня ночевал на скамейке в парке, благо была ещё не очень поздняя осень.
Но все эти истории так или иначе когда-нибудь заканчиваются... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не очень оригинальные советы
[info]pale_fire@lj
2007-11-14 09:44 (ссылка)
Ну, я в родном городе была и благодаря мобильным телефонам все решается очень быстро. Проблематично потерять ключи и телефон и тогда обнаружить, что ты не помнишь ни один номер, даже если и найдешь деньги на автомат. Решается это например через ЖЖ или гмайл, за что люблю - при всем умении терять, не потеряешь.

А спать на скамейке зачем? Можно же было в посольство обратиться? Ну или деньги через вестерн юнион выслать, как-то вы брутально к себе отнеслись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не очень оригинальные советы
[info]lingovnist@lj
2007-11-14 16:26 (ссылка)
Нет-нет, я отношусь к себе в плане ночёвки на скамейках очень нежно, просто ситуация была следующей:

- у меня украли кошелёк с деньгами и кред. картой вечером, когда я шёл заплатить за гостиницу. Через 3 дня я должен был въехать в квартиру, которая пока была занята;

- Western Union перевёл мне с моей утерянной карты (есть у них такая услуга) какие-то деньги. То, что их было слишком мало для гостиницы, я понял слишком поздно, а переводить таким образом можно только один раз;

- все хостели были заняты;

- одолжить в А'даме было решительно не у кого; у родителей и у друзей мне просить не хотелось;

- было тепло.

В общем, сейчас всё это звучит, конечно, диковато, но тогда мне было 23 года и я поставил себе задачу в одиночку покорить Голландию. Что, в общем, и сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cytherella@lj
2007-11-12 07:10 (ссылка)
удачи с паспортом:))))

Берлин замечательный город, у меня с ним связаны только хорошие воспоминания:))))

(Ответить)


[info]felissima@lj
2007-11-12 07:29 (ссылка)
а у меня паспорта и/или военный билет находятся иногда в кармашках сумочек ;о)

(Ответить)


[info]jivshik@lj
2007-11-12 07:37 (ссылка)
Антон, здравствуйте! Не потому, что Вы также в жюри конкурса http://www.eaward.ru/, а как "старого друга":) прошу - скажите, плиз, несколько слов о проекте http://www.vostoknet.ru/ ...
И если они будут... добрые:)... и если Вы не будете возражать - мы бы хотели опубликовать их на сайте - с ссылкой на Вас.

(Ответить)


[info]nabok@lj
2007-11-12 07:57 (ссылка)
Дойчлонтубирализ!!!
Превед нетская зимлиа!!!

(Ответить)


[info]dontwait@lj
2007-11-12 08:15 (ссылка)
очень уютный город :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_violinist@lj
2007-11-15 06:01 (ссылка)
сомневаюсь... это если прижиться в одном районе - то уютный, но если часто надо пересекать весь город, то очень скоро станет неуютно. а неуютно становится уже в аэропорту Шёнефельд...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmishka@lj
2007-11-12 09:17 (ссылка)
просто интересно - а "неуютный" он по итогам одного посещения или долгого пребывания?
был совсем недавно, но недолго - ощущения "неуютности", вроде, не возникло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-12 09:44 (ссылка)
Он был неуютным, когда я в нём жил.
Как выше отмечено, дело было ДО падения Стены.
Неуютен был и Восточный Берлин, с его вечносерым небом, жуткими нацистскими памятниками и западный, с его гигантскими расстояниями.

Теперь, может быть, всё изменилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmishka@lj
2007-11-12 15:37 (ссылка)
ОК, в целом - понято и принято. Я нынче был в нём очень недолго, чтобы делать сейчас какие-то выводы. Но интересно - что Вы подразумеваете под жуткими нацисткими памятниками в восточной части? Меня она на удивление порадовала немалым количеством зданий, которых, казалось бы, не должно бы быть в ней, учитывая историю. Берлинский собор (http://i170.photobucket.com/albums/u276/pmishka/Germany/DSCN0080.jpg), ратуша (http://i170.photobucket.com/albums/u276/pmishka/Germany/DSCN0126.jpg), музей Боде (http://i170.photobucket.com/albums/u276/pmishka/Germany/DSCN0130.jpg), скажем, до падения стены уже были восстановлены? Вот какой-то такой стиль пусть и не уюта "в чистом виде" добавляет, но что-то типа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbounine@lj
2007-11-12 11:02 (ссылка)
Живу в Берлине уже 4 году. Берлин - столица с очень медленним ритмом жизни. До сих пор не решил дла себя однозначно, уютний город или нет.
У меня один раз паспорт выпал из заднего кармана джинс, когда я вешил их в шкаф, встал на ребро, прислонившись к стенке шкафа. Искал 2 недели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekel_alfred@lj
2007-11-12 11:24 (ссылка)
Если нужна будет помощь в Берлине, ну или просто какие-то желания... звоните на +49 179 5182428 Борис

(Ответить)


[info]anna_shirokova@lj
2007-11-12 13:32 (ссылка)
а я вот ооочень люблю берлин :)

аналогичную проблему с паспортом, повторявшуюся в моей жизни по меньшей мере раз 10, я решила, когда завела себе что-то вроде портмоне для тревел-документов, куда сложила паспорт, страховку, и пр.
и почему-то эта штука не теряется. может, банально больше размером и не может стать незаметной в стопке бумаг

(Ответить)


[info]kunstkamera@lj
2007-11-12 15:27 (ссылка)
A ya nedavno poteryala vse dokumenty a potom pozvonıl horoschy Kırgız i vse prines. Teper u menya dva rossıyskıh pasporta a zagran tolko odın uvy. Mogu opyat vyhodıt zamusch no tolko v Rossii.

(Ответить)


[info]compiler@lj
2007-11-13 19:38 (ссылка)
И как ты это сделал, поделись опытом? Я вот свой уже пару дней найти не могу...

(Ответить)