Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-20 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Испугали бабу толстым буком
Вопреки недавним слухам о том, что выпуск ебуки от Amazon.com откладывается до конца года, вчера Джефф Бизос это счастье презентовал, и его даже можно заказать с бесплатной двухдневной доставкой по США.
Я уже было полез жать на кнопку 1-Click ordering, чтобы срочно потратить 399 долларов на красивейшую новинку, но чорт меня дёрнул почитать её спеки, и желание сразу отпало. Это, оказался очередной iPhone: невозможно красивая игрушка, возможности которой тупо и навязчиво ограничены производителем — с одной стороны, его стремлением к тотальной власти над владельцем продукта, с другой — американским технологическим аутизмом, из-за которого многие устройства, выпускаемые в США, так слабо пригодны к использованию в остальных частях обитаемой суши.

Достоинства нового букридера под названием Kindle в основном сводятся к его внешнему оформлению. Изящный, тонкий белый корпус, 6-дюймовый экран разрешением 600*800 (технология электронной бумаги E-Ink®), вес 289 грамм, 256 мега памяти на борту, дополнительный слот для карт SD, мобильная связь по стандарту 3G, софт для подключения к Интернету, RSS-ридер для чтения блогов (что особенно порадовало Гая Кавасаки), бесплатный доступ в WikiPedia и в Kindle-магазин, где книжки стоят от одного доллара (те, что в Гутенберге бесплатно) до $9.99 за новинки и бестселлеры. USB-порт имеется, но в нём нет необходимости: устройство может самостоятельно скачивать книги с сервера Амазона, и не подключаться к компьютерам вообще никогда и низачем.

Устройство оснащено стереовыходом для динамиков/наушников и собственным встроенным динамиком, оно способно проигрывать файлы MP3 и аудиокниги, закрытые ключом DRM от Audible.

А дальше начинается мелкий шрифт, из-за которого Amazon и не получит моих 399 долларов, при всей моей великой любви и уважении к Джеффу Бизосу.

Потому что расшифровка каждого из параметров открывает неприятные подробности.
Начать с того, что поддержка 3G в устройстве призвана заменить отсутствующий в нём WiFi: по мнению Бизоса, хотспоты трудно и утомительно искать, а 3G есть везде. Может, в Калифорнии он действительно есть везде, но речь идёт о формате CDMA EV DO, а не GSM. В Москве такой формат поддерживает только SkyLink, но я не слышал, чтобы он выступал партнёром амазонской программы. В Западной Европе тоже в основном ведущие операторы GSM поддерживают. Так что за пределами США вся интернетовская функциональность дивайса бесполезна, и эта несовместимость — преднамеренная.

Но и в пределах США интернет-функциональность довольно кастрированная. RSS-ридер, оказывается, поддерживает не общедоступный XML-формат, а является всего лишь клиентом к проприетарному серверу Amazon, куда включены только те интернет-потоки, которые сам Бизос считает интересными (или в коммерческом продвижении которых он почему-либо заинтересован). Шаг влево, шаг вправо — покупай себе другой дивайс. Что поделаешь, идея подменить всемирный Интернет увечной проприетарной версией не нова. MSN обосрался в 1995 году, iMode — буквально год назад, да и WAP, при сотнях миллионов поддерживающих его устройств, подыхает на обочине прогресса. Хочется Бизосу наступать на те же грабли — право его. Не вижу причин поддерживать эту суицидальную стратегию рублём.

Увы, список неприятных сюрпризов на этом не заканчивается. Слот SD, отказывается, не поддерживает стандарта SDHC. То есть потолок вместимости карточки — 2 гига. Почему так, вопрос к Бизосу.

Устройство обещает поддерживать многие популярные файловые форматы, однако же на практике поддержка многих из них (например, вордового DOC и адобовского PDF) сводится к конверсии в проприетарный Kindle file format. Конверсия производится не в самом устройстве, а на сервере Amazon, куда файлы надлежит отправлять электронной почтой. Формат RTF не поддерживается вообще, даже через перекодировку.

Какую кодировку по умолчанию используют в файлах Kindle file format и во встроенных шрифтах устройства, я, увы, не прочёл нигде. Не удивлюсь, если там из экономии байт "забыли" о существовании нелатинских алфавитов, но наверняка этого утверждать не могу, поэтому если кто-то обладает такой информацией, буду признателен за подсказку.

Ещё одна мелкая мелочь, возможно, не имеющая практического значения: устройство не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже ноля и хранить при температуре холоднее -10°С. Может быть, это перестраховка, но вполне может случиться, что технология действительно такая хрупкая, что ни в Москве, ни в Новой Англии, ни в Канаде не стоит зимой выносить изделие из дома, предварительно его не укутав.

Мораль сей басни не то чтобы как-то печальна или пессимистична.
Думаю, Kindle будет пользоваться в США заслуженным успехом. Может быть, большим, чем Sony Portable Reader.
Однако ж прогресс на рынке электронных книжек пойдёт другим путём.
Мне почему-то кажется, что всю эту индустрию туда-сюда профилированных КПК рано или поздно убьёт естественный процесс снижения цен на карманные ноутбуки. Потому что единственное преимущество Kindle перед iPod Touch (где тоже есть ридер электронных книжек) целиком исчерпывается формулой "6 дюймов лучше, чем 3,5". Всё остальное — недостатки: и вес, и размер, и проприетарность, и кастрированный Интернет. Но если 6 лучше, чем 3,5, то 9 или 10 явно лучше, чем 6. Тем более, что желающих смотреть на таком дивайсе видео окажется в перспективе больше, чем читателей электронных книг.
Пока что ни один ноутбук до киндловских 290 грамм не ужался, но функциональность, которую уже сегодня упихали в 135 айфоновых грамм, подсказывает, что тут нет неразрешимой проблемы. 10-дюймовый tablet PC, весом около полукилограмма, и с тем же дисплеем eInk, грозит закрыть тему раздувания КПК окончательно и бесповоротно.
При этом, конечно же, не отменится ни радость таскания в кармане мобильника, ни удобство MP3-плеера на поясе при занятиях джоггингом, однако ж если говорить о чтении книг и просмотре фильмов — это не для джоггинга занятия, а скорей для самолётного, автомобильного или автобусного кресла. И там карманный ноутбук по функциональности опережает любые таблеты и портативные DVD-плееры навсегда.


(Добавить комментарий)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-20 11:08 (ссылка)
Это хлам, даже визуально, lBook FTW!

(Ответить)


[info]mladshii@lj
2007-11-20 11:10 (ссылка)
А как насчет цены? Маленький ноутбук стоит добрую полторашку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]delibash@lj
2007-11-20 11:18 (ссылка)
http://eeepc.asus.com/en/ - $400

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flasher_t@lj
2007-11-20 11:22 (ссылка)
http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16834220244

Отнюдь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merkulka@lj
2007-11-20 11:26 (ссылка)
мой маленький ноутбук (правда, может не достаточно маленький?) toshiba r100
весом 1кг, 12', 1.1Mhz, 512mb RAM (добивается до 1256), 60mb, 802.11g
на ебее легко вырубается ровно за те же 400$ (тут целиком конфигурация -- http://reviews.cnet.com/laptops/toshiba-portege-r100/4507-3121_7-30425845.html)

очень довольна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurik@lj
2007-11-20 11:29 (ссылка)
у ноутбука экран с подсветкой -- глаза устают куда больше, чем от обычной и электронной бумаги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_daemon@lj
2007-11-20 18:55 (ссылка)
Зато им можно пользоваться когда нет внешнего освещения.
Вы не пробовали читать с обычной бумаги в темноте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurik@lj
2007-11-20 21:19 (ссылка)
А вы не пробовали светить фонариком в лицо?) У ноута своя область применения, у книг -- своя. Области часто пересекаются (читать новости, блоги приходится с компа). Но вот книги приятнее читать по старинке. Потенциально, достоинств у ебуков множество, проблема в том, что нет на это достаточного спроса, продукт остается нишевым, поэтому по-настоящеиу стоящих буков просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_daemon@lj
2007-11-20 21:22 (ссылка)
А вы яркость монитора настраивать пробовали?
Я вполне нормально читаю с монитора ночью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurik@lj
2007-11-20 21:33 (ссылка)
Конечно, настраиваю, нет проблем. Но бумага дает совсем другие ощущения, ноуту очень далеко до такого. Как я и сказал -- буки совсем не всем нужны, тем более, за деньги ) Я бы отдал $400, если бы не все недостатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_daemon@lj
2007-11-20 21:38 (ссылка)
Я согласен с тем, что бумага -- это совершенно другие ощущения, но вот я каждый день трачу по полтора часа в автобусе. Утром еще можно читать бумажную книгу (или на eInk'e), а вот вечером -- ой. Свет выключен. Приходится читать с КПК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dengerous_@lj
2007-11-25 16:04 (ссылка)
Есть Asus Eee который стоит 400 баксов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssadolbali@lj
2007-11-20 11:12 (ссылка)
нда... Вот никогда не понимал тех кто платит 300$ за эти электронные книги, кпк или планшетныйкомпьютер намного лучше... Вот не понимаю. Причём если понадобиться быстро выйти в инет, то что? Будут стоять с этой штукой при -10 в Москве и хлопать глазами. И не понимаю доводов этих людей "что мне нужна всего лишь читалка". Ну да сейчас читалка, а потом ведь захочеться и интернета и прочих возможностей КПК. Вот. Так зачем выкидывать 300 уе если можно купить налодонник за 200?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-20 11:27 (ссылка)
Люди типа тебя и покупают телефоны с камерами, блог-клиентами и телевизорами с радио.

Если мне нужна "читалка", то я себе и покупаю "читалку", а не 10-в-одном, которое получается ничего-в-нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d43@lj
2007-11-20 12:16 (ссылка)
ой ли.
не у всех кривые руки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svtslv@lj
2007-11-20 11:44 (ссылка)
Экраны у этих устройств совершенно разные. КПК, телефоны и т.п. светятся изнутри, что при долгом чтении кране неприятно действует на глаза, ридеры же прорисовывают тексты без внутренней подсветки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirionlannister@lj
2007-11-20 12:50 (ссылка)
Соответственно, чтобы читать в темноте E-Ink ридер, приходится использовать лампочку.
ИМХО, это не очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svtslv@lj
2007-11-20 13:14 (ссылка)
Если Вы будете читать в темноте чтобы–нибудь светящееся изнутри без хорошего внешнего света, это будет такой пиздец глазам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirionlannister@lj
2007-11-20 13:18 (ссылка)
У меня уже десять лет минус 7 на оба глаза. Все это время пользуюсь компьютером, в том числе и по ночам (читаю тоже). Прогрессии миопии нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svtslv@lj
2007-11-20 13:27 (ссылка)
В темноте? Я абсолютно уверен в том, что это вредно. У меня огромный дискомфорт вызывает, когда уже стемнело, а свет не включён и монитор становится самым ярким предметом в комнате... сразу бегу включать свет... Хотя, может Вы просто привыкли... человек ко всякому может привыкнуть, в т.ч. не очень полезному...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вредно, конечно.
[info]tirionlannister@lj
2007-11-20 14:06 (ссылка)
Жить вообще вредно :(
При отсутствии внешнего освещения, можно уменьшить яркость экрана. Глазам будет легче (по ощущениям).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wandering_hare@lj
2007-11-20 11:45 (ссылка)
Несмотря на наличие коммуникатора и лаптопа, постоянно таскаемого с собой, я бы с большим удовольствием купил нормальную электронную книгу. Просто ради e-paper, которая не ест батарейки, которую можно читать много часов подряд без подзарядки, с небликующим большим экраном без подсветки. Лично мне нужно мало - поддержка типовых форматов (в идеале - fb2:) ) либо возможность установки своего софта и слот для карты памяти. Все. Больше никакого 3G и прочих наворотов типа просмотра видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelegalniy_m@lj
2007-11-30 20:09 (ссылка)
+1
тоже таскаю и ноут и комуникатор, а для чтения завел sony reader и не жалею ниразу.
а как начнет продаваться lbook v3 сразу куплю и его - он поддерживает fb2.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2007-11-20 13:54 (ссылка)
кпк или планшетныйкомпьютер намного лучше…
Хуже. Одно слово: аккумуляторы.

мой знакомый на соневском ридере читает 2-3 месяца каждый день минимум по 30 минут на одной зарядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor@lj
2007-11-20 11:14 (ссылка)
Если уронить электронную бумагу на российскую землю - эффект не заставит себя ждать. Чернила "разольются". Эта штуковина скорее настольная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2007-11-20 12:55 (ссылка)
Да, Федор Анатольевич, а от удара , блять , об американскую землю конечно проблем не будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor@lj
2007-11-20 14:28 (ссылка)
При ударе об американскую землю гаджет можно отнести в Service и сказать, что что-то с экраном случилось... Как это исполнить в РФ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2007-11-20 11:15 (ссылка)
да уж, Asus Eee PC (http://eeepc.asus.com/en/product.htm) всяко лучше, плюс - в России к праздникам будет и по 11 тыр за 4 Гб версию. Очень внямчивая штука, понра.
Это как вариант, конечно, а не единственно верное решение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-11-20 11:41 (ссылка)
К которым и откуда информация про 11 тыщ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2007-11-20 13:13 (ссылка)
от представителей компании. сказали - в конце декабря конкретно про 4-гиговый
(который по $399)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-11-20 13:16 (ссылка)
Хо-хо, это уже лучше. Ждём с нетерпением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2007-11-20 13:18 (ссылка)
да, мне тоже понравилось.
штучка очень приятная, если есть вопросы - велкам:)
(нет-нет, я к asus отношения не имею, я с другой стороны баррикады)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-11-20 13:21 (ссылка)
Да вопросов никаких вроде. Он мне нужен в качестве пишущей машинки блоггера на выезде. =) Появится - пощупаем, да и купим мейби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delibash@lj
2007-11-20 11:23 (ссылка)
"OH MY GOD! I know why Amazon delayed it. Anybody with eyes can see why they delayed it. If the picture I just saw on Engadget is correct, Amazon delayed the ‘Kindle’ because someone there took off their dark sunglasses off and noticed what was sitting in front of them. Readers living in 2007 would not go near “that thing” with a 10-foot pole." [src (http://bits.blogs.nytimes.com/2007/10/31/still-waiting-for-amazons-kindle/)]

...

(Ответить)


[info]aire@lj
2007-11-20 11:25 (ссылка)
Какой-то он неебически огромный, по-моему.

(Ответить)


[info]lj_val@lj
2007-11-20 11:30 (ссылка)
Очередная на$бка вроде iPhon-а...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lj_val@lj
2007-11-20 11:39 (ссылка)
Лично я присматриваюсь к Nokia N800 (http://lj-val.livejournal.com/83101.html), но рекомендовать не берусь ибо сам еще как следует не пощупал.
И Firefox (http://lenta.ru/news/2007/10/11/mozilla) под нее, как утверждают, есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2007-11-20 11:33 (ссылка)
"10-дюймовый tablet PC, весом около полукилограмма, и с тем же дисплеем eInk, грозит закрыть тему раздувания КПК окончательно и бесповоротно"

Только вот как быть с временем отклика eInk-овых дисплеев.

P.S. В качестве плюса киндлу можно записать время работы от акумуляторов, бьющее любые ноуты

(Ответить)


[info]kika@lj
2007-11-20 11:35 (ссылка)
Я попробовал устриц немного (в виде соневского ридера) - оно отличается экраном. Глаза совсем не устают. Но при этом нужна внешняя подсветка в темноте. Тем не менее, в лоб с КПК это сравнивать нельзя.

(Ответить)


[info]skoblov@lj
2007-11-20 11:51 (ссылка)
"Но если 6 лучше, чем 3,5, то 9 или 10 явно лучше, чем 6. Тем более, что желающих смотреть на таком дивайсе видео окажется в перспективе больше, чем читателей электронных книг"

Ага. Щаз! Видео на "электронных чернилах"

ибуки никак не пересекаются ни с PDA, ни с ноутбуками по очень постой причине - из-за тех самых "чернил". Смотреть на этом экранчего можно только тест и ничего больше, зато читается он как бумага, и батареи не жрет - можно просто забыть о подзарядке в поездке. У меня знакомый уже не первый год все читает только на ибуке от Сони, несмотря на наличие ноута и PDA :)

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2007-11-20 11:52 (ссылка)
Бросается в глаза что задуман аффторами по функционалу полный аналог RocketBook (позже мутировавший в окончательную версию REB1100, которой я и владею). Дата релиза - 1999 год. Гнездо для телефонного доступа в инет (только на сайт компании!). Гнездо для наушников. USB. Проприетарный формат книг. Поддержка одной и только одной кодировкой (т.е. если хакнуть фонты книги, то да - можно закачивать русские книги в cp1251 под любой ОС, включая винду и мою ubuntu).

Экран у ней замерзает и резко теряет контрастность при приближении к нулевой температуре. Отогревается минут 15. Кстати бьется на мелкие осколки при ударе. Замена экрана - больше половины стоимости книги.

Поразительно, как люди ничему не учатся.

Последнее время я оставил этот тяжелый планшет для кресла, а в кармане ношу и в дороге читаю Nokia e61. Во-первых, его масса и габарит просто незаметны в кармане. Во-вторых, он еще и телефон и компьютер - телефон я теперь не ношу. В-третьих, опасения про низкую контрастность экрана и неудобство чтения не оправдались. Я использую Quick reader. При использовании очень крупного шрифта утомление глаз ничуть не выше, чем на аналогичном шрифте в ебуке.

Отдельно отмечу, что температура работы нокии - до -10. Реально он и не остывает под зимней одеждорй ниже этой величины даже в -25. Не вижу пока как бы мне могла пригодиться его морозостойкость ниже -10 - при такой температуре у меня на улице мерзнут пальцы при работе с ним.

Снижения контрастности экрана, равно как и любых других неприятностей при понижении температуры с ним не случается.

Я изменил свое мнение о перспективах ebook и e-ink.

Единственный, вероятно последний шанс у этих решений остается при условии, что устройства со сворачивающимся в трубочку гибким экраном (как прототип Philips) пойдут в массы по цене меньше 300 баксов, imvho.
То есть даже вот такие перспективные разработки http://habrahabr.ru/blog/gadgets/30771.html уже не спасают.

Возможно, жаль. Красивая мечта была - электронная книга. Погубленая отсутствием _массового_ спроса.

(Ответить)


[info]redheadrat@lj
2007-11-20 11:53 (ссылка)
Быстро сравнил с сонькой по спекам. Сонька мне больше подходит. Она меньше и проще. Единственный плюс который я вижу в Киндле это беспроволочное подключение, но я бы его использовал только для чтения свежих газет. С другой стороны, большинство людей, которые настолько привязаны к электронной информации скорее купят себе лаптопчик и будут иметь намного больше возможностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-20 11:54 (ссылка)
плюс Сонька на сотню дешевле и если смотреть только на прочтение книг, то лучше (больше уровней серого, меньше по размеру, чуть выше разрешение).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duboff@lj
2007-11-20 14:39 (ссылка)
Главный плюс Киндла будет в работе с Амазоновским магазином. Это, если вы читаете по-английски. Ну и скорей всего поддержка будет чуть получше устроена. Сони ведь вроде бы свернул планы развивать эту идею, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-20 14:49 (ссылка)
Сони только недавно выпустил обновленный вариант PRS-505. Такчто думаю они в игре, кроме того Амазон Соньке союзник. Многие доверят Соньке технику, а Амазону тексты, кроме того люди увидев цену в $400 и начав читать отчеты на интернете увидят и агрегат от Сони.

В общем самое лучшее для рынка это здоровая конкуренция. И сейчас она родилась. Я не удивлюсь если в течение пары лет на рынке будет уже 5-6 сильных производителей с разными подходами (где-то могут вспомнить и о пассивных цветных LCD).

Кто может подхватить:

1) Google - они вобще много могут, но совмещение этой технологии с уже существующими проэктами весьма вероятно.

2) Газетчики - продажа электронной газеты за подписку, удобно, занимает меньше места, ноль мусора, огромный потенциал с рекламой.

3) Издатели учебников - в америке их много и они тяжелые и очень дорогие. Кроме того огромный рынок б/у.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2007-11-20 23:34 (ссылка)
Но сонька же ведь не поддерживает русские шрифты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-21 00:23 (ссылка)
в названии файлов, но в текстах люди читают, да и русифицировали её уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2007-11-21 13:49 (ссылка)
русифицировали очень сложным и опасным образом, доступным только для профи.
она у меня есть - и не читает ни названий, ни самих текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-21 16:12 (ссылка)
ну у [info]kroxa_e@lj работает всё кроме названий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2007-11-21 16:21 (ссылка)
жж говорит, что такого юзера не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-21 16:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areht@lj
2007-11-20 12:07 (ссылка)
Я наверное что-то упустил..

А чем ноутбук перекрывает таблеты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-11-23 17:52 (ссылка)
клавой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2007-11-23 18:13 (ссылка)
Ну по большому счёте она нафиг не нужна.
Но если уж хочется - USB порт на таблетах есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2007-11-20 12:27 (ссылка)
Безос идёт по пути не MSN и не WAP, а он след в след ступает за Стивом Джобсом и его магазином iTunes, который вместе со своим хардварным интерфейсом по имени iPod, насколько я понимаю, приносит на сегодня корпорации Apple львиную долю доходов. Просто Безос удалил из цепочки дурацкое звено в виде персонального компьютера, вот и весь фокус.

Что касается диапазона температур — почитай мануал к своей фотокамере, тебя ожидает сюрприз :) Я так понимаю, это общее место у всех жидкокристаллических приборов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vvs2002@lj
2007-11-20 16:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehlo_kitty@lj
2007-11-21 01:38 (ссылка)
Довольно странно слышать про ЖК в контексте еридера, учитывая то, что единственной его фичей является по сути _не-ЖК экран_.

Кроме того, ЖК на морозе просто тормозит, а вот литий в натуре дохнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drauk@lj
2007-11-20 12:40 (ссылка)
>Слот SD, отказывается, не поддерживает стандарта SDHC. То есть потолок вместимости карточки — 2 гига.

Есть SD карточки без SDHC на 4 гигабайта, у меня такая стоит в КПК и прекрасно работает.

(Ответить)


[info]danwinter@lj
2007-11-20 13:37 (ссылка)
как вы себе представляете tablet pc на eink? видео, скажем?
или там два экрана должно быть?

(Ответить)


[info]duboff@lj
2007-11-20 14:36 (ссылка)
Антон, странно как-то сравнивать эту вещь с ноутбуком или айподом. Очевидно ведь, что эти устройства представляют интерес исключительно своим экраном. Я вообще не понимаю, зачем туда запихивают интернет, плеер, рсс-ридер и так далее. Достаточно было бы книжных функций. Ноутбуки действительно будут (да и уже) намного лучше выполнять все остальные задачи, но такого экрана в них не будет.

Насчет проприетарных форматов действительно проблема, но если уж формат Сони умельцы научились обходить, то с Амазоном все будет еще быстрее и удобнее, так как больший охват. Дайте пару месяцев и все будет.

Кстати в Европе 3G вроде бы даже популярнее чем в Америке. Я вот им регулярно пользуюсь.

Пока единственно, что меня действительно смущает в этом Kindle это его цена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-20 14:51 (ссылка)
Сонька, насколько я помню берёт и TXT и PDF...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duboff@lj
2007-11-21 07:28 (ссылка)
У нее есть в том числе какой-то свой формат и в интернете уже есть программы для конвертации чего угодно в него. В том числе fb2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2007-11-21 12:11 (ссылка)
ага, всё почеловечески... в 505ой даже SD карточки можно использовать, что для Соньки очень даже необычно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2007-11-21 06:49 (ссылка)
Так в Европе другой 3G.
EVDO - штатовский формат. Ну, еще в Корее используется и в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duboff@lj
2007-11-21 07:35 (ссылка)
Возможно. Хотя мой 3g в Штатах отлично работал.

(Ответить) (Уровень выше)

Если он действительно только CDMA,
[info]grisha_@lj
2007-11-27 06:47 (ссылка)
то в Европе он работать не будет, хоть он евдо, хоть что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurikmurin@lj
2007-11-20 16:08 (ссылка)
меня ужаснуло при одном виде этого уебища. грязно-серый, угловатый прибор, напоминающий советские кнопочные телефоны, выпускавшиеся в 70-х годах прошлого века. таким по голове бить хорошо.

"Может быть, большим, чем Sony Portable Reader."
пойдя по ссылке, обнаружил что сони ридер солд аут. сомневаюсь, что амазон продаст больше 3-х экземпляров.

(Ответить)


[info]asc_ii@lj
2007-11-20 17:39 (ссылка)
требования по температуре из-за литиевых аккумов, они очень плохо переносят переохлаждения, вплоть до полного сдыхания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2007-11-20 17:40 (ссылка)
а аккумулятор наверняка надо менять в сервис-центре за много бабок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lik0n@lj
2007-11-20 20:08 (ссылка)
вот оно будещее )))
http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20071115/142508/

(Ответить)


[info]athensoh@lj
2007-11-21 01:07 (ссылка)
Похоже, что для того, чтобы читать выбранные Амазоном блоги, нужно за них платить, оплачивая то ли конкретный пост, то ли подписку на какой-то период доступа. Но есть браузер, с помощью которого можно ходить на сайты, вроде бесплатно. Подписка на New York Times в формат Kindle - $13.99 в месяц. Подсмотрено на Kyte.tv у Скобла (http://www.kyte.tv/ch/6118-scobleizer-sponsored-by-seagate/#uri=channels/6118/74999).

(Ответить)


[info]buka@lj
2007-11-21 04:03 (ссылка)
Рзделяю скептицизм по поводу проприетарных форматов.

А вот по поводу ноутбука неуверен. Обычного пользователя похоже задолбали глючные компьютеры с тучей кнопок и малтипорпоз процессором.
Пока мы видим, что развитие идет как раз в направлении - по остро заточенному прибору по определенной нужде.
Поэтому возможно массовый потребитель предпочтет отдельно иБук, отдельно иФон...

(Ответить)


[info]yankel@lj
2007-11-21 07:02 (ссылка)
Думаю, что это все же шаг в правильном направлении.
На западных рынках все упирается не в устройство (их бы наштамповали сотню разных видов), а в отсутствие контента. Мало книг дигитализировано на законном основании. Плюс, цены на них не особо отличаются от бумажных копий.
Если Амазон сумеет заставить издательства резко снизить цены на цифровые книги и даст возможность легко загрузить их - устройства появятся. И за мизерную цену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abrushka@lj
2007-11-21 13:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wintertime29@lj
2007-11-21 07:51 (ссылка)
В тексте неточность: 3G к GSM никакого отношения не имеет. В Европе внедрены сети 3G стандарта UMTS, которые работают параллельно сетям GSM.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-21 07:58 (ссылка)
Ну правильно.
Операторы, использовавшие GSM, дают UMTS.
Операторы, использовавшие CDMA, дают CDMA EVDO.
Следовательно, европейские операторы на GSM не будут поддерживать CDMA EVDO.
В Москве СкайЛинк использовал CDMA, и теперь даёт EVDO.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот такое?
[info]educated_torch@lj
2007-11-21 09:34 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/IRex_iLiad
Эта штуковина конечно намного дороже, но и спеки выглядят настолько же интереснее, нет?..

(Ответить)


[info]dima_parfenov@lj
2007-11-21 10:36 (ссылка)
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/65/98

Там и с конвертацией наебка.

(Ответить)


[info]loki_warfarer@lj
2007-11-21 18:54 (ссылка)
А я настаиваю таки, на неограниченной поддержке любого, даже откровенно нелегального контента! Ибо меня, как и многих(очень многих)мало заботит финансовая состоятельность Амазона, и иже с ними... Обратно сильно же беспокоит содержимое кошелька собственного. Т.Е. всё, что нельзя пощупать и можно обратить в нули и единцы можно так же взять в аренду до следующей(какой угодно по счету) жизни под удивительно выгодные проценты(0,000000000%)...
Что же касается самого аппарата, меня смущает политика ценообразования. Ведь в нашей необъятной стране за 400$ можно приобрести новый пал(ь)м(а)топ или подержаный лАптоп, и наслаждаться многочисленными в том числе и незатейливо(с нарушением всевозможных соглашений и лицензий)копируемых(без особых заморочек)

(Ответить)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-11-23 17:48 (ссылка)
вообще, книжка с клавой - это мечта. минимум наворотов. этакий дорожный электронный блокнот плюс читалка (с экранчиком отнюдь не микроскопических размеров как на КПК или на смартфонах, и не такой запредельный по цене как субноуты) - что еще надо для счастья! Но если rtf не понимает, то становится скучновато.. :(

(Ответить)

ASUS Eee PC 4G Notebook PC (7", 512 MB RAM)
[info]lonelyquantum@lj
2007-11-24 23:31 (ссылка)
За те же $399.99 на том же Амазоне можно купить полнофункциональный ноутбук с семидюймовым экраном. Весит он 2 кг.
http://www.amazon.com/dp/B000Y33CVM/ref=nosim/?tag=pricegrabber2-comp-20&creative=380333&creativeASIN=B000Y33CVM&linkCode=asn#monitors

(Ответить)


[info]rushills@lj
2007-11-29 18:06 (ссылка)
К вопросу о доступности книг для этого чуда:

http://www.knowing.net/PermaLink,guid,509138bb-4a6e-454c-83ac-3b66a7694fd3.aspx

Конвертор таки есть, следовательно бесплатно читать можно без сервера, что не может не радовать.

(Ответить)