Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-25 02:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Punto Switcher 3.0.39
13 ноября на cайте Punto.Ru выложили версию 2.95 известного клавиатурного переключателя (с долгожданной поддержкой Windows Vista). А я уже тестирую бета-версию 3.0.39, где одних только настроек больше, чем в FireFox.

Приятно, что продукт, который радует русскопишущих пользователей с 2001 года, продолжают развивать и совершенствовать.
Понятно, конечно, что максимальный эффект от Пунто получит тот, кто не пожалеет пяти минут на настройку программы под себя, а это сразу отсекает 95% пользователей любой программной продукции. Тем не менее, никому не возбраняется перейти в счастливые 5% людей, которым никакой диплом не помешает знать, как их софт работает.


(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2007-11-24 20:55 (ссылка)
Мама дорогая! "строки длинной"... "в течении 24 часов"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente@lj
2007-11-24 21:23 (ссылка)
приначале
причиндале

Ну программисты, чай, не драматурги какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2007-11-24 21:30 (ссылка)
Дык, я сам, вроде, программист. А пешу граммотно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uisky@lj
2007-11-24 21:30 (ссылка)
Это не оправдание, профессия программиста - не врождённое, а добровольно приобретённое уродство. Прихуярили бы лучше к punto спеллчекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2007-11-24 21:32 (ссылка)
Ну эти-то ошибки никакой спеллчекер не возьмет. Сами-то по себе слова в такой форме существуют, только не в этом контексте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uisky@lj
2007-11-24 21:35 (ссылка)
Тогда пусть сделают, чтобы если человек заходит в ЖЖ или запускает пасьянс "Косынка", его от мышки током било. Полезнейшая для страны штука получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2007-11-24 21:37 (ссылка)
Вам бы всё смехуёчки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pritula@lj
2007-11-24 21:44 (ссылка)
Вордовский возьмет - он любит позанудствовать. Правда, после этого придется раздел "системные требования" вешать на самое видное место :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-11-24 22:22 (ссылка)
Английский спеллчекер грамматику тоже проверяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadimkle@lj
2007-11-25 05:01 (ссылка)
Похоже, вам таки диплом мешает знать как ваш софт работает. Потому что в punto есть возможность сигналить об опечатках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-25 05:54 (ссылка)
на ввода приначале нового набора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damian@lj
2007-11-24 21:11 (ссылка)
А ты не знаешь - есть ли что-нибудь подобное для мака?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-24 21:18 (ссылка)
Нет, никто не знает, это секретная информация (http://www.google.com/search?hl=en&q=punto+switcher+macintosh+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3&btnG=Search)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinodov@lj
2007-11-24 21:32 (ссылка)
Очень корявые, которыми лучше не пользоваться.
В общем, очень много надежд народ имеет на портирование PS на Мак, но с учетом их доли в целом по стране, нам надо будет дождаться пока дедушка не только ослепнет, но и охренеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2007-11-25 05:37 (ссылка)
LAWL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:21 (ссылка)
Я задавал такой вопрос, когда завёл себе Мак, дело было осенью 2006.

Получил ссылки на две софтины класса "жужжит, летает, в жопу не попадает".
Причём люди, дающие ссылки, сразу честно предупредили, что работать не будет.

Я сгрузил, поставил, и, действительно, не заработало.

Может быть, за прошедший год что-то изменилось, попробую проверить при случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepin@lj
2007-11-25 18:44 (ссылка)
Есть: http://macfaq.ru/index.php?action=artikel&cat=16&id=6&artlang=ru&highlight=punto
Я сначала, как перешел на мак, пользовался. Она в основном везде работала, кроме всяких специальных форм ввода типа для урлов (помню уже смутно).
Но потом как-то бросил, не помню, почему. Сейчас не пользуюсь ни на маке, ни на писи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vch@lj
2007-11-24 21:21 (ссылка)
жаль только, на игры все эти программы реагируют довольно агрессивно, а каждую отдельно прописывать в исключения - как-то не запоминаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-11-24 21:37 (ссылка)
зачем прописывать? перед игрой PS отключается в два щелчка, а потом так же включается, благо никуда из трея не пропадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vch@lj
2007-11-24 21:41 (ссылка)
ох, давно же я им пользовался
спасибо, может освежу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-11-24 21:47 (ссылка)
на всякий случай: отключается левым кликом. непривычно, но удобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejieji@lj
2007-11-24 21:25 (ссылка)
а где можно взять 3.0.39 потестить?

(Ответить)


[info]novikov@lj
2007-11-24 22:20 (ссылка)
всё это очень прелестно, только Punto -- это единственная программа, которая не видит у меня на компе русских шрифтов.
вот скрин их инсталлера, интерфейс самого клиента -- не лучше:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2007-11-24 22:24 (ссылка)
и вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу переключают у меня русский-английский!!! :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Поставьте альтернативную кодировку для не-юникодных п
[info]keenharlequin@lj
2007-11-25 08:41 (ссылка)
Control Panel / Regional and Language Options / Advanced -- Select a language to match the language version of the non-Unicode programs you want to use: Russian.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставьте альтернативную кодировку для не-юникодны
[info]kak_dela@lj
2007-11-25 11:27 (ссылка)
в виндах 2000 такой опции нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставьте альтернативную кодировку для не-юникодны
[info]keenharlequin@lj
2007-11-25 19:37 (ссылка)
Судя по скрину, у товарища XP стоит.

В 2000 по другому:
Control Panel / Regional Options / General - внизу кнопка "Set Default". Нажать ее, выбрать русский, перестартовать компьютер. Все программы по-английски продолжат по-английски, а русские должны заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставьте альтернативную кодировку для не-юникодны
[info]sergmos@lj
2007-11-26 07:50 (ссылка)
спасибо! Всё уже стало происходить, как в известной притче о Ходже Насреддине:
"Так пусть те, кто знает, расскажут тем, кто не знает!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_slava_ls@lj
2007-11-24 23:42 (ссылка)
А я юзаю punto только чтобы переключаться на русский по caps lock, ибо на ноуте очень не удобно нажимать ctrl+shift, да и "языковая панель" меня дико бесит, так как сама по себе катается по таскбару и закрывается и глючит, задолбала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2007-11-26 08:32 (ссылка)
Выключите языковую панель - она не нужна если стоит пунто.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:23 (ссылка)
Не понял Вашего вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:25 (ссылка)
Вы примерно себе представляете, сколько сообществ появляется в ЖЖ каждый день?
И во что превратится этот журнал, если о каждом из них тут будет сообщаться анонсом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t800@lj
2007-11-25 01:20 (ссылка)
Антон, а скачать эту бету где-то можно? Или она пока исключительно доступна официальным бета-тестерам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:25 (ссылка)
Я задал этот вопрос разработчикам, когда ответят, опубликую ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t800@lj
2007-11-25 10:46 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2007-11-25 02:18 (ссылка)
2,95 ессно сразу поставил, но предыдущая разве не работала под вистой? т.к. вхожу всем телом в 95%, то разницы что-то не заметил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_krap@lj
2007-11-25 07:50 (ссылка)
Нет, по вистой не работала. А разницы и нет особой - просто теперь и под вистой :)

(Ответить) (Уровень выше)

И нах она нужна?!
[info]p1ma@lj
2007-11-25 03:12 (ссылка)
Пользовался этой прогой несколько дней/недель (не помню).
Так и не понял её предназначения.. Это для тех, кто на монитор не смотрит и не видит, что набирает что-ли? Или радость лентяя, которому влом нажать Shift+Alt/Shift+Ctrl/Caps Lock (нужное подчеркнуть) - чё он вообще за компом делает? Пусть на диване лежит.
Приходите вы в компьютерный клуб или на работу, где админ "ложил" на "удобства пользователей" и тут начинается: А как переключить раскладку!??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И нах она нужна?!
[info]danwinter@lj
2007-11-25 10:34 (ссылка)
кстати да. кто все эти люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И нах она нужна?!
[info]p1ma@lj
2007-11-25 14:07 (ссылка)
Сидит чел тычит средними пальцами в букафки ища их порой по несколько минут на клавиатуре. Ему говорят:
- выучи клаву
Он:
- Нет ты что мне столько набрать надо, я себе пунто свитчер поставлю, он сократит мою работу на 1%. Я смогу не отрывать взгляд от клавиатуры!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И нах она нужна?!
[info]timdream@lj
2007-11-25 12:09 (ссылка)
я из первых - печатаю вслепую и обидно, когда осле двух абзацев кинешь туда взгляд, а там абракадабра. очень удобная программка. только действительно надо не полениться ее настроить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И нах она нужна?!
[info]p1ma@lj
2007-11-25 13:52 (ссылка)
Я тоже в слепую набираю. Только на монитор при этом смотрю. Как бы прочитываешь глазами, ошибки выявляешь..
А печатать в слепую и не смотреть на монитор - это следующий уровень?
Типа стенографистка набирающая тексты с бумаги :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И нах она нужна?!
[info]evgenytumanov@lj
2007-11-25 19:43 (ссылка)
Вслепую - это когда: по два абзаца между морганием глаз. Суперскорость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И нах она нужна?!
[info]denns@lj
2007-11-26 07:17 (ссылка)
:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И нах она нужна?!
[info]timdream@lj
2007-11-26 01:35 (ссылка)
ну типа того... все равно потом проверять текст целиком.

конечно, когда я пишу текст из головы, то в монитор смотрю, но часто приходится что-то списывать, или во время перевода...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wforester@lj
2007-11-25 03:51 (ссылка)
Лично у меня версия 2.9.5 перестала работать, как минимум, в NT-консоли. А это несколько старых программ, которые до сих пор нужны и аналогов нет, и FAR Manager. Так что откатился обратно на 2.9.1.0. Это все под XP SP2 Ru. Висты нет и в ближайшее время не предвидится.

(Ответить)


[info]romashov@lj
2007-11-25 04:19 (ссылка)
Больше всего мне нужна функция автоматического переключения на EN, когда курсор мышки попадает в адресную строку браузера. Она уже есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_katya@lj
2007-11-25 10:23 (ссылка)
Да! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bejemot@lj
2007-12-09 18:36 (ссылка)
а у меня как раз не переключает в IE мало того еще и Enter перестает работать
в чем дело?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inaniae@lj
2007-11-25 04:33 (ссылка)
Антон, у меня такое ощущение что вы хотите арбатову. Это так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:27 (ссылка)
Если Вы пьёте чай, и у Вас болит глаз - выньте ложку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inaniae@lj
2007-11-25 07:40 (ссылка)
Я не пью чай и у меня не болит глаз. А к чему это? Вы бредите штоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-25 11:47 (ссылка)
ниче не понял. между "хотите" и "арбатову" явно слово пропущено какое-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delicateline@lj
2007-11-25 11:51 (ссылка)
это слово "вожделеть"? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-25 12:03 (ссылка)
я ж говорю - не понял. вариантов много, диапазон широченный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delicateline@lj
2007-11-25 12:07 (ссылка)
да-да, тут,перебирая варианты, можно развернуть целую корриду интеллекта или диалог Дж.Бруно с инквизицией... =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delicateline@lj
2007-11-25 11:49 (ссылка)
как же можно так издеваться над человеком, над Вашим, можно сказать, соотечественником?!
а как же свобода самоопределения индивидуальностей?
*не сдержавшись хихикнул и скатился в громкий хохот*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2007-11-25 05:21 (ссылка)
А есть какой-то еще аналог Пунто? Как он, если сравнивать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]link0ff@lj
2007-11-25 09:29 (ссылка)
Есть еще Putino Switcher, но у него еще больше проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-25 11:47 (ссылка)
есть. мозги и внимательность. но встречается очень редко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_balex@lj
2007-11-25 21:26 (ссылка)
Есть - Keyboard Ninja (http://www.intelife.net/ninja/). Работают примерно одинаково, на мой взгляд. Несколько иной набор дополнительных функций...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_3@lj
2007-11-26 17:02 (ссылка)
юзабилити пунто повыше будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levanid@lj
2007-11-29 04:06 (ссылка)
обе программы разрабатывались одними и теми же разработчиками поначалу

ninja имел более широкие возможности...

но пунто был проще, а теперь и он начинает обрастать бооольшим количеством функций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имхо
[info]an_3@lj
2007-11-29 04:21 (ссылка)
ну кол-ву ф-ций Ниндзя то побогаче был, но вот "вылизаности" что-ли устапул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: имхо
[info]levanid@lj
2007-11-29 04:55 (ссылка)
у него даже принцип работы был другой

но сейчас пунто его догнал да и перегнал собственно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_death@lj
2007-11-25 05:34 (ссылка)
единственное реально полезное применение ей - заменять ццц на www. Всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2007-11-25 05:44 (ссылка)
Imho, я пытался полюбить эту программу, но так и не стал с ней друзьями. Мое личное ИМХО, что эта программа абсолютно бесполезная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levanid@lj
2007-11-29 04:09 (ссылка)
а автоматическая установка строчных букв или наоборот? а транслитерация и назад?
да и вообще...
а работа с буфером обмена?
и все это еще в версии 2.*

а что будет в 3 нужно смотреть


значит не столько вы времени проводите за компьютером, что не смогли оценить все прелести данной программы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fk_@lj
2007-11-25 07:13 (ссылка)
А зачем это нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 07:28 (ссылка)
Переключатели клавиатуры нужны, чтобы переключать клавиатуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baskvision@lj
2007-11-25 14:47 (ссылка)
Когда смотришь на клаву в процессе набора, а не на экран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergmos@lj
2007-11-26 08:10 (ссылка)
бывает нужно когда не смотришь ни на экран, ни клавиатуру :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baskvision@lj
2007-11-26 08:46 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mechanizator@lj
2007-11-25 09:21 (ссылка)
Офигеть, такое чувство, что все комментаторы в совершенстве владеют искусством слепого набора.

Лично для меня Punto Switcher - очень полезная программа, т.к. я не желаю каждый раз помнить или проверять, а какая же у меня раскладка на настоящий момент включена. Punto Switcher нужен именно для этого, а вовсе не для того, чтобы тупо нажимать Ctrl-Shift вместо пользователя.

Да, иногда PS переключается не в самый подходящий момент, но ведь нажать Pause/Break гораздо проще, чем переписывать по-новой целое слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-25 11:46 (ссылка)
не желаю каждый раз помнить или проверять, а какая же у меня раскладка на настоящий момент включена
а перевести взгляд на штатный виндовский индикатор религия не позволяет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mechanizator@lj
2007-11-26 09:04 (ссылка)
Ага, а еще после этого подумать: EN - это русский или английский язык? Слишком много напрягаться приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-26 11:07 (ссылка)
ммда...
я так думаю, что вам и пунто вряд ли помогает :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_2_decide@lj
2007-11-25 10:05 (ссылка)
мне нравится юзерпик. главное буковки по алфавитному порядку идут

(Ответить)

Отличная программа!
[info]ex_alexloto@lj
2007-11-25 11:05 (ссылка)
Около года ей уже пользуюсь)))

(Ответить)


[info]kak_dela@lj
2007-11-25 11:24 (ссылка)
у них под англицкими виндами с ивритской поддержкой одни вопросы. а жаль. есть возможность этого избежать?

(Ответить)

ОФФТОП
[info]winonworld@lj
2007-11-25 11:45 (ссылка)
Сегодня, вечером на телеканале "РОССИЯ" после программы "ВЕСТИ"
пройдет презентация "Другой России". Всем смотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП
[info]agan942@lj
2007-11-25 17:10 (ссылка)
Блажен кто верит всему на TV =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aksakalko@lj
2007-11-25 16:06 (ссылка)
Пунто рулит! И пусть ламеры тыкают Ctrl+Shift в надежде переключить раскладку по 100 раз на день!

(Ответить)


[info]sfajrat@lj
2007-11-25 17:31 (ссылка)
похоже, что Яндекс купил пунту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 20:19 (ссылка)
Ну да, некоторое время тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aefimov@lj
2007-11-30 12:33 (ссылка)
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101845

(Ответить) (Уровень выше)

Очередной балбестрон с запада
[info]gran_stak@lj
2007-11-26 04:22 (ссылка)
Типа фигачьте в базу данных ваши любимые слова, я там проиндексирую, а када нада спущу по интернету производителю пару замечаний...
Одно "предлагать их на ввода ПРИНАЧАЛЕ" чего стоит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В добавку.
[info]gran_stak@lj
2007-11-26 04:31 (ссылка)
Все ваши пароли и юзернэймы также хакнуты балбестроном. Одна надежда что воспользуются ими не проходимцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goutm@lj
2007-11-26 05:58 (ссылка)
Понятно, конечно, что максимальный эффект от Пунто получит тот, кто не пожалеет пяти минут на настройку программы под себя
можно вот тут поподробнее? чтож такого там лучше настроить, чтоб Punto переключал раскладку когда действительно надо?

(Ответить)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-11-26 13:35 (ссылка)
чтоб ццц заменялось при вводе на www мне достаточно яндекс-бара, который для адресной строки прописывает жесткий набор в англ.раскладке, а больше ни для чего такие скрытые переключалки и не нужны, имхо.

(Ответить)


[info]an_3@lj
2007-11-26 16:58 (ссылка)
С нетерпением ждал выхода, прога удобная насколько нужно человеку удобство;)
Очень хотелось бы видеть работу с украинским языком)

(Ответить)


[info]dan_gerous@lj
2007-11-28 17:34 (ссылка)
А у меня чего-то Пунто после установки нового МСофиса глючить начало. Необьяснимые переключения, иногда даже не сопровождаемые фирменным звуком. Очень странно и грустно. Полезная была штуковина.

(Ответить)