Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-26 02:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РТР: зимой и летом одним цветом
[info]sheb@lj выложил мощнейший ролик телеканала Россия.
Феерическая геббельсятина.
Вспомнилась скуратовская плёнка, показанная по тому же каналу.
Годы идут, а люди не меняются.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]agavr@lj
2007-11-25 20:25 (ссылка)
не верю ничему - ни ушам, ни глазам.
ёпть.

это ж теперь надо делать уже что-то, видимо.
я ж в этом ВГТРК служу, на радиокультуре.
и шотеперь?

пошел думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pitermark1@lj
2007-11-25 20:33 (ссылка)
Думаю вас скоро (после выборов) заставят присягать новому царю батюшке..
Присяга будет сопровождаться обязательным вступлением в ЕДРО.
кто не согласен - покидает место работы со штампом - неблагнадежен
а потом как водится в лагеря- лес валить согласно Плану сами знаете КОГО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sudenko@lj
2007-11-26 02:42 (ссылка)
Текст присяги, похоже, уже испечен. Вот этим хлебопеком...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/sultygov-1.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delphinov@lj
2007-11-25 22:19 (ссылка)
верить надо боссу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zoil@lj
2007-11-25 22:32 (ссылка)
Поздновато думать-то...

(Ответить) (Уровень выше)

Антон, зафрендите меня пожалуйста
[info]999888_biz@lj
2007-11-26 05:26 (ссылка)
если Вам не трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антон, зафрендите меня пожалуйста
[info]ngs_govno@lj
2007-11-26 11:47 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neps@lj
2007-11-26 06:31 (ссылка)
увольняться
ибо скоро в работников тв будут плевать и закидывать их камнями

Ну или действовать по совести - говорить в эфире про враньё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyagordon@lj
2007-11-25 20:30 (ссылка)
стыдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-11-25 20:35 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]disaview@lj
2007-11-25 20:32 (ссылка)
Видел сегодня эту передачу. Все это напоминает тот случай, когда выбираешь из двух зол. Вся полемика ведется на уровне либо ниже пояса, либо ещё каком-то, но явно не интеллектуальном или дипломатическом.

(Ответить)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-25 20:33 (ссылка)
я вот не из России, нихера не понял - о чем это они?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нихера не понял - о чем это они?
[info]shkilet_sam@lj
2007-11-26 01:04 (ссылка)
я тоже :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigbig@lj
2007-11-25 20:36 (ссылка)
Белорусское телевидение показывает такое каждый день, добавляя "водку и наркотики", которые "использует оппозиция".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]delphinov@lj
2007-11-25 22:16 (ссылка)
ну так и пошли ведь по белорусскому варианту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flyfot@lj
2007-11-26 02:30 (ссылка)
да, мне показалось странным, что тут они на фотографиях кокаиновые дорожки не разглядели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2007-11-25 20:40 (ссылка)
Матерь Божия!И ведь на голубом глазу...

(Ответить)

Помните?
[info]lineri@lj
2007-11-25 20:45 (ссылка)
Товарищь, верь! Пройдёт она,
и демократия, и гласность,
и вот тогда госбезопастность
припомнит ваши имена...

Ведь предупреждали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Помните?
[info]pritula@lj
2007-11-25 21:33 (ссылка)
чорт... 1988-1990-й?
видел, распечатанное под копирку на машинке, переданное родителям под большим секретом...

я из всего стихотворения именно эти строки и запомнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помните?
[info]lineri@lj
2007-11-26 04:17 (ссылка)
да, я думаю 87-88.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Помните?
[info]pritula@lj
2007-11-25 21:34 (ссылка)
нет, последняя строка звучала:
"припомнит НАШИ имена"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помните?
[info]matte_kudasai@lj
2007-11-25 23:51 (ссылка)
припомнят "НАШИХ" имена)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помните?
[info]pritula@lj
2007-11-26 00:21 (ссылка)
Пока все с точностью до наоборот. Хунвейбины "Наши" на данный момент нужны Кремлю.

(Кстати, термин "наши" вытащил на свет Невзоров в передаче "600 секунд", и называл им либо брошенных русских в СНГ, либо коммунистов. Но довести до состояния брэнда у него денег не хватило. Да и задачи такой, видимо, не стояло).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Помните?
[info]nastjabro@lj
2007-11-26 12:03 (ссылка)
я вот помню только перестройка - перебранка - перестрелка - перекличка. Но оно быстро случилось и даже уже забылось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-11-25 20:50 (ссылка)
Они сейчас выращивают в качестве побочного продукта поколение молодых фашистов. Я разговаривал с парой "Наших". Нормальные изначально ребята, хотят, чтоб "все было хорошо". И тут им показывают врага. Вообще-то политические передачи "России" и Первого сейчас почти все подпадают под 282 статью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-25 21:58 (ссылка)
Да нет, не всё так мрачно. У Гитлера или у коммунистов была идеология. У нынешней власти ее нет. Тоталитарные конструкции без идеологии рассыпаются как карточный домик.

Рядовой путенюгенд уже недоволен, т.к. видит, что даже бабло, и то всё пилят наверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже бабло!
[info]graf_g@lj
2007-11-26 06:03 (ссылка)
А что еще пилят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даже бабло!
[info]kassian@lj
2007-11-26 07:34 (ссылка)
Справедливо :) У меня не вполне корректное предложение.

P.S. Хотя можно сказать, что внимание телекамер тоже на верху "пилят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2007-11-26 07:45 (ссылка)
Ну, это слишком сложно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: даже бабло!
[info]kassian@lj
2007-11-26 07:50 (ссылка)
На самом деле я вот что имел в виду.

Если человек идет туда честно, т.е. чтобы поддержать Россию на ее "великом пути" и охранить от тлетворного Запада, то быстро разочаровывается, т.к. никакой идеологии-антитезы у путинистов нет. См. ниже обсуждение с mike67.

Если идет ради денег, то их пилят сверху, ему достаются только опилки. Это обидно.

Если идет из честного желания "разобраться в политике" (есть такие кадры, лично знаю), то ему тем более это быстро надоедает, т.к. такое любопытство удовлетворяется очень скоро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-11-26 06:34 (ссылка)
Рядовые к баблу в любом случае не должны иметь доступа. А идеология есть, хотя и не очень оформленная. Ненависть к врагам, к Западу. Великая Россия. Это же в принципе такая резиновая оболочка, в которую можно впихнуть что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 07:43 (ссылка)
В том-то и дело, что это практически пустая оболочка без наполнения. Запад объявлен врагом, но никакой _идеологической_ антитезы западной жизни нету. Ведь у нас якобы та же рыночная экономика, та же демократия, что и на Западе.

Получается, не какая-нибудь содержательная идеология, а очередной симулякр.

Попытки разыграть православие и фофудью как такую антитезу Западу, к счастью, терпят фиаско.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-11-26 08:05 (ссылка)
Так ведь и не нужно реального наполнения. Вы напрасно недооцениваете силу лозунга "хули они в натуре". Под него такие массы можно собрать, что мало не покажется. Да ведь все мы это и наблюдаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-26 08:15 (ссылка)
Собрать в принципе можно. Но фокус в том, что ненадолго, только на короткий период. Потом людям становится скучно. А организация с постоянной ротацией кадров очень ненадежна и опасна.

Такую организацию, как НБП, крмелевским технологам сегодня не создать в принципе.

P.S. Да и уж такие ли массы сегодня собирают молодежные движения и все эти запутины? Массовку обычно составляют привезенные на автобусах студенты: в добровольно-принудительном порядке, за здачу сессии (самых разных свидетельств об это куча).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-11-26 08:23:28
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-11-26 08:47:12
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-11-26 09:10:58

[info]yurri@lj
2007-11-26 03:29 (ссылка)
Разве что в сорокинском смысле нормальные.

Разумный человек никогда не пойдёт поддерживать то, что и так не собирается падать - туда идут те, кому с одной стороны хочется движухи, а с другой стороны - чтобы ничего за это не было. Очень неприятное сочетание желаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-11-26 07:59 (ссылка)
Можно и в сорокинском. Собственно, по Сорокину, у нас практически все такие.
Я имел в виду, что не звери. Но какая-то часть мозга у них, конечно, выедена. Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otkaznik@lj
2007-11-25 20:51 (ссылка)
Я так понял, что после этого Путин просто обязан объявить войну США. Иначе народ не поймет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-11-25 21:34 (ссылка)
баян. "маленькая победоносная война" уже была перед Его первыми выборами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-11-25 21:52 (ссылка)
Зачем же. Ингушская война вполне подойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilyesmanov@lj
2007-11-25 21:01 (ссылка)
V for Vendetta - унылое говно, по сравнению с этим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-11-26 07:47 (ссылка)
Кстати в этом фильме когда показывают "телеэфир" реально кажется что смотришь первый канал или CNN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilyesmanov@lj
2007-11-26 11:40 (ссылка)
первый канал не позволяет себе таких вольностей как их тоталитарное ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4alea@lj
2007-11-25 21:05 (ссылка)
я вот чуть больше месяца не был в России уже и телека нашего давно не видел.
но как-то у меня по Вашему ЖЖ такое ощущение складывается, что за этот месяц все прямо резко ухудшилось...

Кстати, смотрел на днях "Романовы. Венценосная семья". Много общего....
Там убили семью, здесь свободу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]disaview@lj
2007-11-25 21:07 (ссылка)
А мне лично и из России такое кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areht@lj
2007-11-25 21:39 (ссылка)
А если не заглядывать в жж некоторых персонажей, то кроме пары предвыборных плакатов (на удивление немного) ничего не изменилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2007-11-25 21:13 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/yangel/pic/0018z625/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2007-11-25 21:24 (ссылка)
Когда он смотрит в зеркало,ЧТО он там видит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagabond69@lj
2007-11-25 23:22 (ссылка)
что это? и как понимать? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzogh@lj
2007-11-25 21:15 (ссылка)
Спрос определяет предложение, Антон.
Уровень агитки всегда равен уровню потребителя.
Хотя мне кажется Вам это известно.....

(Ответить)


[info]basil_spb@lj
2007-11-25 21:23 (ссылка)
Боже... Кажется, все. Приехали.

(Ответить)


[info]kantsler@lj
2007-11-25 21:29 (ссылка)
И ведь могут, если захотят.
Аплодирую стоя.

(Ответить)


[info]terentyev@lj
2007-11-25 21:30 (ссылка)
отсюда хочется бежать.
и телеканал этот, просто - архипаразитирующий.

(Ответить)


[info]mikser@lj
2007-11-25 21:40 (ссылка)
Если не считать прикола с фотками с днюхи и мужские чувства, то нормальный ролик. :) Правда про роль Гайдара я бы не согласился, но все же. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-25 21:51 (ссылка)
Про роль Гайдара - обокрали товарища Проханова и газету День.
А про "дети тех, кто" - это ж из классики: "член семьи врага народа".
Ничего своего придумать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2007-11-25 22:48 (ссылка)
Наоборот - это все свое, родное. "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет".

СПС и Яблоко бред вещают, в ораторстве состязуются без конкретики, вот с ними тоже борются их же методами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-26 06:54 (ссылка)
Субъектность немножко разная.
Одно дело, когда некие тексты произносят СПС, Яблоко, или Проханов/Лимонов на митинге.
Другое - когда это новости государственного телеканала в прайм-тайм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2007-11-26 09:44 (ссылка)
Согласен. Имхо, глупость вообще на такую мелочь обращать внимание - только зря пиарить. Видимо любят активность проявлять (даже когда можно было бы и просто ничего не делать) и уж слишком сильно боятся разных цветных революций...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2007-11-26 20:51 (ссылка)
Кстати вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4

Это ТАКОЕ ВИДЕО, что у меня даже комментариев нет! Это просто надо смотреть!

Так что можно сказать, что Гайдар и СПС первые начали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-26 21:40 (ссылка)
Спасибо за ссылку. ROTFL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2007-11-26 07:41 (ссылка)
Вспоминается американский таблоид, вышедший перед началом операции в Ираке с фотографией немецкой антивоенной демонстрации на обложке (какие-то школьники с шариками) и угрожающей надписью: "Дети Гитлера". Далее следовал текст о том, как проклятое недоистребленное гитлеровское племя противится праведному походу американцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-26 07:44 (ссылка)
Этот таблоид издавался на деньги налогоплательщика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_burkanov@lj
2007-11-26 08:45 (ссылка)
Наверняка нет :)
Но пакость схожая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2007-11-25 22:46 (ссылка)
Я как это посмотрел, так и услышал, почти как наяву, те голоса из совкового прошлого. Помните, когда то одно разоблачали, то другое.
Один в один. Даже интонации в голосе те же самые.
Такое ощущение, что -- "вперед в прошлое".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"вперед в прошлое"
[info]shkilet_sam@lj
2007-11-26 01:06 (ссылка)

всё повторяется, но по-другому :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-11-26 14:52 (ссылка)
Абсолютно согласна. Аж передернуло. ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kireev@lj
2007-11-25 23:25 (ссылка)
Совки сраные.

(Ответить)


[info]grajo_che@lj
2007-11-25 23:43 (ссылка)
Да ну.
эти по сравнению с Геббельсом - кролики
страшным голосом комментируют какие-то вполне тривиальные фотки
бледно, бледно, без огонька

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"бледно, без огонька"
[info]shkilet_sam@lj
2007-11-26 01:08 (ссылка)
верит только тот, кому ХОЧЕТСЯ верить во что-нибудь..

(Ответить) (Уровень выше)

Никак не пойму, это хуже или лучше <i>Первого</i>?
[info]grv69@lj
2007-11-25 23:48 (ссылка)
Вообще-то "ящиком" - давно не пользуюсь, но вчера вечером довелось увидеть недельно-итогово-агитационную программу "Время". Практически полностью посвященную предстоящему массовому тестированию 2 декабря. No сamments...

Кстати, насчёт тестов. Подкинули тут -
А вы бы сели в 37-ом? (http://aloepole.ru/faces/tests/test.xhtml?testId=46153)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никак не пойму, это хуже или лучше <i>Первого</i>?
[info]shtirli@lj
2007-11-26 11:50 (ссылка)
Да, я тоже наблюдал сию программу, ужаснулся и переключил. Тошно как-то стало.

(Ответить) (Уровень выше)

такое происходит во всех странах
[info]shkilet_sam@lj
2007-11-26 01:14 (ссылка)

с небольшими варияйциями..

(Ответить)


[info]watertank@lj
2007-11-26 02:20 (ссылка)
А кто писал текст к этому ролику? Кто автор сценария и режиссер программы на телеканале Россия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2007-11-26 08:41 (ссылка)
Разоблачитель шпионских камней Аркадий Мамонтов.

(Ответить) (Уровень выше)

Повторяю, спекся топлес-шавкин
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-26 02:27 (ссылка)
Далее прямое к нему обращение:
Спекся топлес-шавкин, нет у тебя ни ОМОНа, ни сколько-нибудь надежных мастеров зомбирования (ГОПник твой вчера на глазах у публики позорно бежал от «полного Альбаца»). Ну, и что у тебя кроме тремора и ужаса перед своим будущим осталось? Найдешь пятый угол? Ищи, ищи, а то ведь еще вчера такого крутого из себя корчил, страшно, аж жуть. Ну, а теперь кого, кроме себя, да своих присных напугаешь? Но боись не сильно. Отвечать будешь по справедливости, сидеть долго, но не в Краснокаменске. С европейским комфортом. Если, конечно, твои же «ОМОНовцы» тебя во спасение своей души раньше не порешат. Теперь от них, а не от свободной от тебя России, главная тебе угроза. Их боись, а не ее. Впрочем, чего тебя учить, ты ведь цену своей шпане сам хорошо знаешь. Так что спасай себя от них, а не от встающей с колен страны. Она об тебя рук своих марать не станет. Живи долго. Дыши глубже. И дай тебе Бог здоровья и долгих лет жизни. Авось, и впрямь в Бога поверишь, и покаешься перед ним, страной и миром за грехи свои тяжкие. Все лучше, чем в нераскаявшихся жлобах ходить. Короче, подумай о своем будущем, не будь себе врагом, не путайся под ногами. Глядишь, и спасешь себя и душу свою заблудшую.
http://lk44-leonid.livejournal.com/29920.html

(Ответить)

Я в ахуе
[info]verary@lj
2007-11-26 03:16 (ссылка)
Такой топорной работы не ожидала даже от говновидения.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>