Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-12-14 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Форбсова полку прибыло
Прохоров завёл себе ЖЖ по адресу [info]md_prokhorov@lj.
Добрый вечер, Михаил Дмитриевич.


(Добавить комментарий)


[info]kotlyar@lj
2007-12-14 12:20 (ссылка)
А есть еще фигуры такого масштаба в жж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]webid_studio@lj
2007-12-14 12:22 (ссылка)
Александр Евгеньевич, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotlyar@lj
2007-12-14 12:25 (ссылка)
А не подскажите ник, очень интересно будет взглянуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webid_studio@lj
2007-12-14 12:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otdanon@lj
2007-12-14 14:10 (ссылка)
У Прохорова состояние в несколько раз больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webid_studio@lj
2007-12-14 15:34 (ссылка)
если у человека 1 млрд или 100, то в бытовом плане жизнь у них одинаковая.

я знаю, что у Прохорова не 100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otdanon@lj
2007-12-14 15:39 (ссылка)
Это да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ostap_bb@lj
2007-12-14 12:28 (ссылка)
Скучный он какой то - не тв не смотрит, ни компьютером не пользуется...деньги, деньги, деньги. Ну, и Куршавель иногда :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demping@lj
2007-12-14 12:34 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_bb@lj
2007-12-14 12:39 (ссылка)
Имхо, неформатный из него выйдет жж-ист. Людям он запомнился именно после Куршавеля и раздела бизнеса с Потаниным, а кроме этого он мало кому будет интересен. Не политик, непубличный человек. Просто любит инновации, вот и решил от моды не отставать, завел себе жж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ester@lj
2007-12-18 06:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magifico@lj
2007-12-14 12:32 (ссылка)
Это тот которого за сутенерство повязали?

Он в ЖЖ девочек искать или сбывать собирается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_bb@lj
2007-12-14 12:40 (ссылка)
это вы у него уточните :), Антон то тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magifico@lj
2007-12-14 12:41 (ссылка)
Так значит это он))))))) Щастье то какое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_bb@lj
2007-12-14 12:43 (ссылка)
Ну поскольку он пишет, что не пользуется компьютером, его жж - прерогатива помощников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergepolar@lj
2007-12-14 12:47 (ссылка)
Пора на http://www.livejournal.ru в разделе "Целебралы" заводить рубрику ...

Кстати, рубрики "Наука" там так и нет.
СУПу IQ не хватает? Или наоборот - так много, что и хватит :)

(Ответить)


[info]aspirantus@lj
2007-12-14 13:01 (ссылка)
Суп берётся за любое гавно

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2007-12-14 13:02 (ссылка)
Неужто сам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-12-14 16:02 (ссылка)
не САМ а СУП :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-14 16:19 (ссылка)
Хде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-12-14 16:22 (ссылка)
как где, в Смоленском пассаже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-14 16:28 (ссылка)
Не знаю, СУП ли, но уж точно не Прохоров..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-12-14 16:31 (ссылка)
да СУП это, посты согласуются с Прохоровым и постятся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-14 16:58 (ссылка)
Всё может быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !!!
[info]prblnce@lj
2007-12-14 20:54 (ссылка)
да это и так понятно ... а смысл тогда называть это "живым журналом Прохорова", если он в нём не живёт, только "посты согласует"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulkin@lj
2007-12-14 13:03 (ссылка)
а есть где то список всех лиц форбсова полку ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-12-15 05:08 (ссылка)
да, в журнале форбс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp79@lj
2007-12-14 13:10 (ссылка)
ну хотя вирутальный друг-миллиардер у меня будет, и то хорошо. вдруг почка откажет - буду слезно просить своего друга о помощи)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]di@lj
2007-12-14 13:25 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhelezobeton@lj
2007-12-14 17:26 (ссылка)
Мысль! Надо занести всех милиардеров во френды, не ровен час, при реальных друзьях-нищебродах, больше не к кому будет взывать, блин..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razum@lj
2007-12-14 21:50 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-12-15 05:09 (ссылка)
сдохнешь не дождавшись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andorro@lj
2007-12-14 13:59 (ссылка)
Замечательно. ЖЖ рулит.

(Ответить)

хехе
[info]5min@lj
2007-12-14 14:15 (ссылка)
"...подходи буржуй..."

(Ответить)

Михаил Дмитриевич
[info]demographer@lj
2007-12-14 14:16 (ссылка)
это НорНикель и ФК Москва ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Михаил Дмитриевич
[info]prblnce@lj
2007-12-14 20:52 (ссылка)
и не только фк москва, но ещё и ПБК ЦСКА и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-12-14 14:43 (ссылка)
А Дерипаска подтянется?

(Ответить)


[info]advokataptekman@lj
2007-12-14 15:00 (ссылка)
.

Это не ЖЖ, а копипэйсты

статей о нём в прессе.

ЖЖ там и не пахнет.

.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-14 17:59 (ссылка)
а ведь верно... Но последняя запись вроде бы "нормальная"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-12-14 19:26 (ссылка)
Советую заценить первую запись в этом ЖЖ.
http://dolboeb.livejournal.com/492.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ЖЖ не то ЖЖ :)))
[info]advokataptekman@lj
2007-12-14 19:36 (ссылка)
.

Оценил. Но это не блог.

Разница принципиальная.

Не может быть Живым журнал

человека, априори декларирующего,

что у него нет компа и пелефона, а всю

информацию он получает в бумажномвиде

от секретаря. Можно назвать это по другому -

например, хроника публикаций о П. в СМИ,

к которым можно отнести и публикации здесь.

ИМХО. :))))

.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ЖЖ не то ЖЖ :)))
[info]dolboeb@lj
2007-12-14 19:53 (ссылка)
Что-то у Вас с переносами строк случилось.

Ваше мнение я понял, оно не представляется мне конструктивным.

Судьба любого ЖЖ (а в особенности селебрити-блога) зависит от ответной реакции читателей куда больше, чем от планов самого автора на старте проекта, или от содержания первых постов. Если блог воспринимают благожелательно, у владельца появляется стимул активно его вести. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Судьба ЖЖ (а в особенности селебрити-блога)
[info]advokataptekman@lj
2007-12-14 20:02 (ссылка)
.

Я конструктивен; я "за", я его зафрендил

и жду креатива. Воспринимать благожелательно что?

Копипэйст статьи о продаже акций? Комментировать можно и нужно,

когда есть общение, я даже "утконоса" прокоментирую,

если он будет смешным или забавным. Продажу норникеля?

Вряд ли :))))) А вапче я благо.желателен :)))

Скажите мне как, и я его простимулирую :))))

.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судьба ЖЖ (а в особенности селебрити-блога)
[info]dolboeb@lj
2007-12-14 20:17 (ссылка)
Сделайте что-нибудь с переносами строк, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-12-14 15:45 (ссылка)
С нетерпением жду момента,когда в ЖЖ появится Роман Абрамович. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-14 19:55 (ссылка)
Сомневаюсь. Он не по этому делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-12-14 20:02 (ссылка)
Ну как же. Человек целую книжку написал, и не по этой части..

(Ответить) (Уровень выше)

Весьма забавный клип
[info]yangel@lj
2007-12-14 16:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]stavolta@lj
2007-12-14 16:40 (ссылка)
бывает.

(Ответить)


[info]ruffe@lj
2007-12-14 17:20 (ссылка)
Ниче, скоро он у нас фотожабить начнет

(Ответить)


[info]razum@lj
2007-12-14 18:06 (ссылка)
Натуральнейший фэйк. "Дурилка картонная". Да у него просто времени нет чушь всякую разводить, типа постов о том, что и какая газетенка о нем написала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-14 19:28 (ссылка)
У меня нет ни привычки, ни причины анонсировать фэйки в этом ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razum@lj
2007-12-14 22:01 (ссылка)
Ладно, поверю. Только, все ж это скорее его рук секретарш дело - максимум. Типа, как у депутата Ройзмана (хотя у депутата Ройзмана очень грамотные люди стучат по клавишам))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-15 10:25 (ссылка)
Про депутата Ройзмана зачем же глупости писать.
Он совершенно сам пишет и посты свои, и комментарии, и мэйлы.
Как и Виктор Алкснис, кстати.
Может, Вы его с кем-то спутали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razum@lj
2007-12-15 20:38 (ссылка)
"сам" - значит своими ручками, отвлекаясь от других дел. Ройзман в шапке журнала: "Пишу, когда есть возможность. Если честно, просто надиктовываю (печатают помощники)... к сожалению, не всегда хватает времени..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-16 05:00 (ссылка)
Всякий Большой Начальник, затевая ЖЖ, думает, что обойдётся диктовкой.
Но потом проходит некоторое время, и Большой Начальник втягивается в процесс, как нормальный человек.

Ройзман, в частности, за пару лет блоггинга написал в своём ЖЖ не только 2150 записей, но и 5770 комментариев.
http://roizman.livejournal.com/profile?mode=full
Как можно такое сделать "не отвлекаясь от других дел", я слабо себе представляю. Особенно учитывая, что 5770 написанных им комментов являются ответами на чьи-то тексты, которые он предварительно должен был прочитать.

Генерить такой объём текстов через секретаря - чудовищная и нелепая трата времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razum@lj
2007-12-16 12:34 (ссылка)
Ройзману (которого очень уважаю, вот это - мужик!), в таком случае, нужно убрать эту надпись, точнее сменить ее другой, а то уже сам человек пишет, а "впечатление то осталось"))

Еще раз почитал Прохорова. Итак, "Перспективы нетрадиционной энергетики". С душой написано. Сравним теперь (слава Великому Гуглу!) с http://www.polit.ru/dossie/2007/02/19/prokhorov.html. Ну и? Налицо стиль, которым пользуются студенты, заметая следы плагиата в рефератах. Возвращаюсь в своему мнению - фейк.

Только что обнаружил, что "в френдах" у Прохорова. Польщен зело))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razum@lj
2007-12-17 16:15 (ссылка)
==Некоторые очень полезные советы дает Антон Носик==

)))

а слабо было сразу сказать, так мол и так, проект мой. есть, мол, мыслишка, "бренд" раскрутить, народ жареное любит. баксы, Куршавель - ротозеев должно толпы набежать))

как у Невзлина. вы же и ему полезные советы даете, не правда ли? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-17 16:20 (ссылка)
как у Невзлина. вы же и ему полезные советы даете, не правда ли? ))

Когда просит - даю. У нас страна советов, а не барашков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razum@lj
2007-12-17 16:39 (ссылка)
понял, спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2007-12-14 20:12 (ссылка)
У него интересная френд-лента. Зачитаешься)))

(Ответить)


[info]rimona@lj
2007-12-14 20:15 (ссылка)
Очень странное заявление от человека, который завел себе ЖЖ. Если он принципиально не пользуется компьютером, то как он будет вести свой интернет-блог?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-12-14 20:26 (ссылка)
cell phone

PDA


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-12-14 20:30 (ссылка)
Странный вопрос.
Если человек принципиально не способен пилотировать самолёты, как же он может на них летать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-12-14 21:03 (ссылка)
Эта аналогия не работает, или, вернее, работает, но не в пользу Прохорова. Пассажир самолета не сам летает, его везут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-15 10:21 (ссылка)
Совершенно верно.
Пассажир самолёта не должен пилотировать самолёт, чтобы на нём летать.
Телеведущий не должен сам выставлять свет и камеры.
Это делают специально обученные люди.

Человек, желающий вести блог, и не желающий при этом топтать клаву, может поручить запись и публикацию своих мыслей доверенному лицу. Так поступают многие известные люди, в аутентичности ЖЖ которых давно нет ни у кого сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-12-15 11:59 (ссылка)
Да, но они при этом САМИ читают комментарии и отвечают, и поэтому их блоги остаются дневниками. Единственное исключение - Новодворская, которая диктует посты по телефону и никогда не отвечает на комментарии, потому что не работает с компьютером (ей зрение не позволяет).
Блог Прохорова таким образом не дневник, а трансляция. Разница, по-моему, очевидна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptimist@lj
2007-12-15 09:48 (ссылка)
Антон, а не подскажете блог в ЖЖ С. Белковского...или знает кто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-15 10:18 (ссылка)
Я знаю.
Стас блога не ведёт, он не по этому делу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viono@lj
2007-12-15 13:57 (ссылка)
Тах тож евойная пресс-служба а не вон самый, голубчик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-12-16 05:02 (ссылка)
Вот тут читаем про роль пресс-службы в жизни статусного блоггера:
http://dolboeb.livejournal.com/1110041.html?thread=41796633#t41796633

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osennyi@lj
2007-12-16 21:31 (ссылка)
А кто это такой вообще?

(Ответить)