Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-01-05 04:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бритни
Полнейший кошмар происходит с Бритни Спирз.
Я думал (поскольку не следил за историей внимательно), что она просто звезда конвеерная, с жиру бесится, на потеху читателям ImageЛилу и ImageРустема. А оказывается, у неё полноценный bipolar disorder, простыми словами МДП, и надо полагать, вся эта патология органической природы.

В Докторе Хаусе это десятый эпизод второго сезона (полный transcript, tv.com, обсуждение).

Жалко девку.


(Добавить комментарий)


[info]evildoerizm@lj
2008-01-04 23:12 (ссылка)
да наркоманка она, ы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-04 23:21 (ссылка)
Увы.
Наркотики у человека можно отнять.
Рехабы в полном порядке у них в Малибу.
А вот с органикой ничего сделать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 00:19 (ссылка)
На самом деле этиология МДП - это до сих пор темный лес. Один из вариантов - наследственная предрасположенность. Более того - неясно считать ли МДП отдельным заболеванием. (http://centerphoenix.ru/paper105.html)

И кстати прогноз при своевременном лечении - вполне благоприятный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 00:25 (ссылка)
Кроме того, не будучи врачом,не проведя серьезных исследований, не стоит ставить диагнозы. В психиатрии существует множество различных расстройств со схожими симптомами. А кроме того существуют пограничные вещи, неврозы. Вы чувствуете себя достаточно компетентным, чтобы по сообщению из новостей поставить дифференциальную диагностику? Если даже опытные специалисты, имея на руках все данные, нередко ошибаются.

Поэтому ваша фраза "оказывается у нее..." очень некорректна. Если бы вы написали "похоже у нее..." - другой вопрос. "Оказывается" тут совсем не к месту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 00:55 (ссылка)
Я в сообщении из новостей вычитал не симптомы, а, собственно, диагноз:
Medical experts have suggested recently that Miss Spears is exhibiting the signs of bipolar disorder. (http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/showbiz/showbiznews.html?in_article_id=505803&in_page_id=1773)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 01:02 (ссылка)
Это не диагноз, а предположение, которое вы оформили как диагноз. Испорченный телефон, в общем. Ниже в ответе на другой пост я дал вам ссылку с другой информацией. Журналисты диагноз не ставят - они лишь стараются подать максимально эффектную информацию, основываясь на каких-то слухах и предположениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 01:05 (ссылка)
А у вас казано "оказывается у нее полноценный". Сильно отличается от слова suggested, не находите? Плюс вы еще и этиологию туда приплели. Именно поэтому ваш пост выглядит спорно, понимаете? Из-за формы подачи. Сорри за нудность. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit58@lj
2008-01-05 01:21 (ссылка)
Проверьте ссылку. В статье на которую вы ссылаетесь этой фразы нет.

Хорошо бы еще узнать кто есть эти medical experts.

Хотя для поднимания пыли сойдет конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этой фразы нет
[info]dolboeb@lj
2008-01-05 05:15 (ссылка)
Вот так попробуйте (http://www.google.com/search?q=%22Medical+experts+have+suggested+recently+that+Miss+Spears+is+exhibiting+the+signs+of+bipolar+disorder%22&num=30&hl=en&safe=off&filter=0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этой фразы нет
[info]kit58@lj
2008-01-05 05:30 (ссылка)
Конечно я попробовал прежде чем комментировать - а вы? Гугловская страничка выглядит вполне убедительно, но если ткнуть на представленные ссылки, начинаются сложности. "Bipolar" на них странным образом не находится. Самая последняя ссылка (на первой странице) это чей-то блог, который буквально говорит:

Medical experts have suggested recently that Miss Spears is exhibiting the signs of bipolar disorder. Sufferers of bipolar disorder can suffer 'manic' episodes, particularly if they miss a dose of their medication.

Извините, это все чистой воды bullshit. Какие такие medical experts? ОБС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этой фразы нет
[info]anwer@lj
2008-01-05 05:49 (ссылка)
по ходу больных людей не там ищут. их тут, в комментах искать надо.

http://www.google.com/search?num=30&hl=en&safe=off&q=Spears+bipolar

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этой фразы нет
[info]kit58@lj
2008-01-05 06:00 (ссылка)
Так и там все с вопросительным знаком. А наш уважаемый Долбоёб уже запостил это в верхние строки Яндекса. Bipolar! Эксперты! И т.д. Мол, якобы, жалко девку. C'mon, give me a break. Дешевый пиар на чужих проблемах.

(Ответить) (Уровень выше)

Кроме того, не будучи врачом...
[info]aller12@lj
2008-01-05 05:05 (ссылка)
Кстати, Антон врач:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kniga@lj
2008-01-05 02:18 (ссылка)
Почему ж нельзя? Можно посадить на литиум и приглушить как взлеты, так и падения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuns_islander@lj
2008-01-04 23:13 (ссылка)
Эх, мне бы так научиться диагнозы на расстоянии ставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ukeeu@lj
2008-01-04 23:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 00:53 (ссылка)
Medical experts have suggested recently that Miss Spears is exhibiting the signs of bipolar disorder. (http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/showbiz/showbiznews.html?in_article_id=505803&in_page_id=1773)

Упаси меня Господь ставить ей диагнозы.
Она не мой пациент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-01-05 01:24 (ссылка)
Тут в комментариях вам [info]zveriozha@lj уже все объяснила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-01-05 01:32 (ссылка)
"Медики намедни предположили, что в поведении мисс Спирс есть признаки МДП".

То есть, журналист спросил медиков: а че же это такое с ней может быть?
Они ответили: а шут его знает, не смотрели. Возможно, МДП. Или ПМС. Или еще что. Упаси нас Господь ставить ей диагнозы, она не наш пациент.

Из такого ответа журналист вполне мог состряпать исходную фразу, не наврав ни в слове.

Хуй там, короче, а не "оказывается, у Спирс МДП".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2008-01-04 23:15 (ссылка)
Конечно жаль, и при этом ещё больший кошмар в том, что при всей распространённости диагнозов именно к ней такое внимание. На каком основании?

Это рекурсивная болезнь общества.

Мир катится в пропасть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-04 23:18 (ссылка)
Она поощряла внимание к себе, её прёт от славы и камер, но она же овощ недееспособный, инвалид 1 группы по дурке. Статья 7Б, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2008-01-04 23:31 (ссылка)
В здоровом обществе к ней с детства было бы лишь повышенное внимание врачей.

А тут всё очень наоборот и очень поздно.

И замешаны дети, насколько я слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-04 23:41 (ссылка)
Ну да, у неё теперь отобрали остатки прав опеки и посещения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esya@lj
2008-01-04 23:39 (ссылка)
Психиатр вы наш :) Этот диагноз у 15% трудоспособного населения в западных странах, у меня, например. В больничке список видела лечившихся от этого и официально заявлявших об этом, человек 100, президенты, великие актеры, ученые, лауреаты. Наркомания куда хуже, или даже анорексия. А хуже всего мнение таких как вы "псих"иатров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-04 23:43 (ссылка)
Я не психиатр.
Я не предлагаю никакой услуги.
Я просто образованный человек, оценивающий известные факты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-01-04 23:56 (ссылка)
Антон, образованные интеллигентные люди ярлыки любят, но примитивными стараются не казаться. Вы лучше на бедных шизофрениках свое скандальное красноязычие упражняйте, там у людей действительно проблемы мышления и им вам сдачу дать труднее. Вы любите возвышаться за счет слабых, Антон? Вот вам хорошая возможность.
А я и в самом деле когда-нибудь общество борьбы со стигматизацией психических заболеваний организую. нон-профит ггг
Хороший повод для политкорректности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 00:52 (ссылка)
При чём тут стигматизация, я не понимаю?
Medical experts have suggested recently that Miss Spears is exhibiting the signs of bipolar disorder. (http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/showbiz/showbiznews.html?in_article_id=505803&in_page_id=1773)
Я прочитал эту фразу в первой и единственной статье про её проблемы, и у меня сразу отпал вопрос об уместности каких-либо моральных оценок её поведения.

Человек болен и заслуживает сострадания.
Дальше все разговоры о том, что её слишком испортила слава - мимо кассы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-01-05 01:01 (ссылка)
Да, вобщем то, другойский пост со ссылкой все показал. При малейшей попытке суицида - сначала ставится диагноз байполар, а потом все остальное. Собственно говоря и диагноз получить проще простого, идете к врачу и сообщаете о суицидальных мыслях, уходите с диагнозом. Что причина, а что следствие -- вот в чем вопрос.
А ваши добрые интонации, но это неважно, к вам и последователям, уже все привыкли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esya@lj
2008-01-05 01:05 (ссылка)
"но она же овощ недееспособный, инвалид 1 группы по дурке. Статья 7Б, кажется."

то есть это не стигматизация, по-вашему, и не демонстрация псевдопсихиатрических знаний, тогда как в вашей же ссылке написано:

"У значительного числа больных за всю жизнь возникает лишь одна фаза болезни, после которой наступает выздоровление. Однако, вероятность появления второй и третьей фазы сохраняется до конца жизни. "?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 05:45 (ссылка)
то есть это не стигматизация, по-вашему, и не демонстрация псевдопсихиатрических знаний

Уймитесь в прокурорстве, пожалуйста.
В рассуждении спокойного московского интеллигента Бритни Спирз - гламурная глянцевая старлетка из силикона, вязанка сусального пепсикольного трэша, которая никто, и звать её никак, и знать о её существовании моему сыну строго необязательно. Мне её много навязывают в общественных местах средствами наружной рекламы и Общественного российского телевидения, йес, but that's the end of it. Нажал кнопку, и ОРТ молчит. Я бы родился и умер, о ней не слышав, и ничего б не потерял. Что ж говорить обо всей индустрии её обожания.

Вот так by default выстроены мои с ней отношения.

А сегодня я увидел в новостях про неё знакомое слово bipolar disorder, и отношение моё поменялось. Она перешла для меня из категории "флора, фауна, отделочные материалы" в категорию "те, кому плохо, кому мы помогаем".

Вот так изменилось моё отношение к ней.
Она бедная девочка, больная, храни её Господь.

Вы контекст немножко учитывайте, пожалуйста, ведь мы общаемся не на diary.ru, и не в фан-клубе Бритни Спирз на МайСпейсе. Это моё первое в жизни обращение к данной теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-01-05 01:37 (ссылка)
Из этой фразы определенно не следует того, что человек болен.

Переведите ее на русский язык сами, пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anwer@lj
2008-01-05 05:57 (ссылка)
да вы заебали цепляться к словам. http://www.google.com/search?num=30&hl=en&safe=off&q=Spears+bipolar

http://www.showbuzz.cbsnews.com/stories/2007/08/02/people_hot_water/main3126228.shtml?source=RSSattr=Entertainment_3126228

если вы, блн, способны на сострадание только тогда, когда вам под нос сунут официальную бумажку с сотней печатями, то все с вами и с той кучкой, которая тут так яро цепляется к словам, ясно.

а для нормальных людей достаточно подозрения на такой диагноз. и не в контексте не столь важно, какой именно у нее диагноз, важно то, что это все "не от жиру бесится", а реальные проблемы со здоровьем, психикой и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-01-05 06:29 (ссылка)
>а для нормальных людей достаточно подозрения на такой диагноз

Для сострадания достаточно? Или для публичной декларации диагноза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonesjr@lj
2008-01-05 07:44 (ссылка)
+1
я думаю,сказалось отсутствие детства,вторые роды подряд(это очень тяжело для организма),угасшая слава+пристальное внимание и обсуждение (осуждение осмеяние (втч и внешности)всего мира и главное отобрали детей
жаль ее по-человечески

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 00:31 (ссылка)
Антон, извините, что еще раз встреваю. Но вы знаете, что по дифференциальной диагностике МДП с обычными неврозами написаны целые труды? Недостаточно быть "просто образованным человеком", прочитавшим статью в википедии, чтобы ставить диагнозы.

С тем же успехом диагноз МДП можно поставить любому человеку планеты Земля, поглядев на него в определенные месяцы жизни. И вам тоже, Антон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 00:50 (ссылка)
Делать мне нечего - диагнозы ставить незнакомым людям, которых я ни разу в жизни не встречал. Я прочитал, в той самой статье, которая выше залинкована:
Medical experts have suggested recently that Miss Spears is exhibiting the signs of bipolar disorder. (http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/showbiz/showbiznews.html?in_article_id=505803&in_page_id=1773)

Это первая статья про Бритни Спирз, которую я прочёл целиком, но мне, в общем-то, хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-01-05 00:58 (ссылка)
"Have suggested" и "оказалось" - две большие разницы, не находите? Кроме того в других источниках указывается, что у нее послеродовая депрессия. http://www.tmz.com/2007/02/27/britneys-post-partum-struggle/

А ваш пост выглядит именно как постановка диагноза, хотя даже ее лечащие врачи не уверены, что именно с ней не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2008-01-05 04:52 (ссылка)
мне кажется вы тоже больны. ваша настойчивость выглядит нездоровой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]powerpulse@lj
2008-01-05 05:21 (ссылка)
ыыыы :)


PS хороший ник, зафрендю как я Вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di@lj
2008-01-05 08:19 (ссылка)
Это какой-то мега-продвинутый бот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cameloid@lj
2008-01-05 14:53 (ссылка)
как вот можно быть таким занудой? вы от себя не устаете? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delicateline@lj
2008-01-05 10:45 (ссылка)
статья 7Б - психопатия (особенности характера, по простому,проявление индивидуальности) =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2008-01-05 16:19 (ссылка)
Ну что Вы, 7В - обычная психопатия, особо популярная статья для откоса от армии.
Человек вполне дееспособен, интеллект сохранен полностью, разве что страдает крайне резкими перепадами в настроении и не может себя сдерживать. У моего первого гражданского мужа был такой диагноз. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukeeu@lj
2008-01-04 23:52 (ссылка)
да извели её нахуй с этими камерами лезущими в кровать через телескопический зум. детей отобрали. я бы повесился

(Ответить)


[info]mila_pavlova@lj
2008-01-05 04:55 (ссылка)
Да, детей отобрали. Я бы тоже после этого что-нибудь отморозила.
"Вот и ответ - какие сны в том смертном сне присниться могут, когда покров земного чувства снят". А не какой-то там диагноз.

(Ответить)

Может, все проще...
[info]eug_eyed@lj
2008-01-05 05:07 (ссылка)
Честно рожала, не смогла смириться с потерей привлекательности в глазах мужа-рэппера.
Налицо противоречие между рок`н`рольной сущностью окружения и христианским воспитанием.

(Ответить)

а может ПРД?
[info]rizhaya_bestiya@lj
2008-01-05 05:35 (ссылка)
Ребят, а кто -нибудь слышал о послеродовой депрессии??????:))) Она такая коварная, что может быть похожа на Ваш этот самый МДП:) И длится дольше, чем простая депрессия со спадами и подъемами:) Учитывая, что она родила почти сразу двоих детей не выждав положенных 2-3 лет:) Вполне такое состояния для женщины в разводе, без прав на детей и которую достали папарации:) Просто пошла в разнос и ПРД(послеродовая депрессия):)

(Ответить)


[info]anwer@lj
2008-01-05 05:39 (ссылка)
тогда становится понятно ее странное поведение временами. действительно жаль, певица она хорошая.

(Ответить)


[info]ola_z@lj
2008-01-05 05:40 (ссылка)
Вроде даже школу не кончила - некогда было, стала известна и другой жизни не знала и вдруг выросла, муж бросил, детей отобрал, ничего кроме петь и вилять попой не умеет (не научили), так за что ее осуждать - в начале общество на ура все принимало, а как случился сбой в психике - сразу ее на помойку?
Ее даже лечить бесполезно, только пожалеть :) И теперь ее муж будет специально по любому поводу такие провокации устраивать с пожарными - опекун богатых детей.

(Ответить)


[info]mp79@lj
2008-01-05 05:46 (ссылка)
вскорясь ждем слезный балладистый медляк о том как ей плохо без бейбисов и т.п. - 1 строчка билборда, 10 млн копий, мтв авардс2008 и все сначала !!!)))

(Ответить)


[info]anwer@lj
2008-01-05 05:58 (ссылка)
кому интересно еще про bipolar disorder, оно есть здесь - http://www.google.com/search?num=30&hl=en&safe=off&q=Spears+bipolar.

(Ответить)


[info]cor_rina@lj
2008-01-05 07:13 (ссылка)
для матери самое страшное - остаться без детей. ее муж жадный козел, мне искренне ее жаль.
надеюсь что как-то эта ситуация разрешиться.

(Ответить)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-01-05 08:47 (ссылка)
хорошая серия) одна из лучших в фильме)

(Ответить)


[info]bash_uafm@lj
2008-01-05 08:49 (ссылка)
Я думаю что им просто не повезло когда-либо быть несчастными, равно как избалованы они жизнью. Теперь по неопытности докотились - она легкомысленна, а он самолюбив, тоесть не хватает папы с ремнём. Не верю в то, что у мужа были такие грандиозные планы - все таки есть общие дети, деньги и т.д. Растить и воспитывать двух детей с такими материнскими приколами - задачка не из легких, даже за бабло Бритни.

(Ответить)


[info]delicateline@lj
2008-01-05 11:01 (ссылка)
ситуацию с молодой, но уже уставшей жить богиней отчаяния теперь объясняют при помощи формулы кислорода и таблицы умножения. ususususususus, ooooooops. =)

(Ответить)


[info]marina2410@lj
2008-01-05 11:42 (ссылка)
Между старой советской системой классификации и современной западной очень много расхождений. И они не исчерпываются выбором слов. В диагноз МДП вкладывали несколько иной смысл, нежели чем в биполярное аффективное расстройство. А уж причины болезней в советской классификации преимущественно назывались органические. В МКБ-10, который у нас теперь всячески внедряют, биполярное относится к расстройствам настроения. http://www.mkb10.ru/?class=5&bloc=67&diag=3162 Полагаю, из-за этого у Вас возникло недопонимание с некоторыми собеседниками. На Западе это расстройство вовсе не ассоциируется ни со стационаром, ни с инвалидностью. :)

А к строго органическим заболеваниям МКБ-10 относит Альцгеймер, Паркинсон и тд. Вот там действительно мало что до сих пор удается. А в остальном... Я уже несколько раз натыкалась на литературу, где упоминались случаи излечения даже шизофрении психоанализом (советская психиатрия была бы сильно удивлена). Вчера читала про не излечение, но поразительно длительные ремиссии тиковой болезни, опять же под влиянием просто разговоров с аналитиком. Ну последнее я просто к оптимистичекому тезису о том, что пространство абсолютного бессилия сильно сузилось. :)

(Ответить)


[info]whonext@lj
2008-01-05 12:00 (ссылка)
лишить материнских прав, и пусть делает, что пожелает. У богатых свои причуды

(Ответить)


[info]mirniy@lj
2008-01-05 12:32 (ссылка)
Позовем Хауса?)

(Ответить)

лошадиная болезнь иппохондрия (с)
[info]gong@lj
2008-01-05 21:29 (ссылка)
У говорливого Стивена Фрая (Stephen Fry) - который Дживз, а также один из чтецов аудиокниги про Гарри Поттера, образчик стиля и пример для подражания - тоже наблюдается clinical depression and cyclothymia, a form of bipolar disorder.

И чего теперь? Не любить?

(Ответить)

нет!
[info]victim07_08@lj
2008-01-05 22:41 (ссылка)
обычная раскрутка падающей звезды. она вернулась на сцену и надо как то привлечь внимание к ней. вот и "случаются" всякие скандальные проишествия. не ведитесь

(Ответить)


[info]spermatozoon@lj
2008-01-05 23:28 (ссылка)
Будет у любого любящего рожителя МДП, если детей забирать.
Так что фиг его знает, что первично.

(Ответить)


[info]valeria_suicide@lj
2008-01-07 14:31 (ссылка)
У нее возможно, МДП, но МДП вызванное наркотиками. Такое бывает. ТО есть болезнь не наследственная, а приобретенная. Хорошо еще. что не шиза, от наркотиков и не то бывает. Человек становится инвалидом.

(Ответить)


[info]272100991@lj
2008-01-11 15:25 (ссылка)
ОМГ, я так пересмотрела Хауса, что понимаю все, о чем говорят медики.

(Ответить)