Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-01-05 10:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гасим свет
Турецкий парламент запретил курение в общественных местах.
А в сентябре по доносу нескольких пассажиров полиция отобрала у нас пиво на катере, следующем из Бююкады на Кабаташ.
Интересно, как теперь разляжется тюрк мораль и жизненная необходимость.


(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2008-01-05 04:57 (ссылка)
Они что, Евтушенку не читали? Который гласит:
Губит людей не пиво.
Губит людей вода.

(Ответить)

отобрала у нас пиво
[info]demographer@lj
2008-01-05 05:14 (ссылка)
как это ?

коллективизация -- донощики и выпили ?

(Ответить)


[info]vasisualij@lj
2008-01-05 05:14 (ссылка)
У нас в Литве решения местных властей покруче будут. С нового года за курение на лестничных площадках многоквартирных домов в городе Клайпеда будет взыматься штраф в размере 1000 литов (около 300 баксов).
Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ailon@lj
2008-01-05 05:26 (ссылка)
И это правильно :)

Насчет курения в общественных местах так уже год действует запрет и из моих курящих знакомых практически все одногласно рады этому запрету. В кабаках сидеть стало гораздо приятнее. Правда в некоторых, когда рассеялся дым, стала хорошо видна скудность интерьера :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisualij@lj
2008-01-05 05:49 (ссылка)
Когда пару лет прочитал, что Сингапуре за брошенный окурок берут 500 долларов - ужаснулся и с трудом поверил. А вот и до нас добралась кровавая рука гэбниправопорядка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailon@lj
2008-01-05 06:07 (ссылка)
Мне это курение на лестничной клетке не понятно. Если человек не любит, когда у него дома воняет куревом (раз он дома не курит), почему он считает, что его соседям это должно нравиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-01-05 06:15 (ссылка)
Сингапуре за брошенный окурок берут 500 долларов

а за публичное прослушивание Битлз могут побить палками.... так "Студенчиский Мередиан" в 1989 или 88 писал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisualij@lj
2008-01-05 06:32 (ссылка)
И правильно поступают, потому что нехер! Нам не нужны ни бомбы, ни снаряды ни Мак-Картни разные, ни меркьюри с преслями. Филипп Бедросович, Олег Митяев и "Песня Сольвейг" - это по-нашему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisualij@lj
2008-01-05 06:33 (ссылка)
А я вот на этой клетке иногда ботинки гуталином мажу. Не привлекут?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2008-01-05 08:02 (ссылка)
Вот бы и в Киеве так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apocalypse_ua@lj
2008-01-06 09:03 (ссылка)
А в Киеве именно так. Только никто не следит за исполнением закона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-01-06 09:05 (ссылка)
Да, закон есть, но он игнорируется. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2008-01-05 08:56 (ссылка)
Респект местному муниципалитету.
Так и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahareva@lj
2008-01-05 09:13 (ссылка)
ну вообще это правильно. я понимаю, что многие курильщики не хотят, чтобы у них дома пахло дымом. но почему все остальные жильцы из-за этого должны продираться к своей квартире сквозь клубы дыма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazoukov@lj
2008-01-06 05:54 (ссылка)
Как я хочу такое в Казани...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor@lj
2008-01-05 05:33 (ссылка)
А в это время в России одно из самых демократичных отношений к курению. Сигареты стоят не больше 1 евро за пачку, курение по прежнему разрешено практически везде, а процент площади пачки отведённой под антикурительную социалку, так мал, что не снижает привлекательного дизайна...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-01-05 08:08 (ссылка)
Потому что в постсоветских государствах нет ничего более дешёвого, чем жизнь и здоровье человека. Интересы транснациональных табачных корпораций куда понятнее "патриотичному Кремлю", чем интересы собственных граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaherezada@lj
2008-01-05 13:44 (ссылка)
Если это демократия, то что такое историческая отсталость и выпад из международного контекста? Курение уже давно запрещено даже в Италии и Испании. Кто бы подумал, что у них хватит рационального отношения к этому запрету? Оказалось, хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidate0701@lj
2008-01-05 05:38 (ссылка)
Я бы тоже сильно ограничил курение в общественных местах, потому что вдыхание чужого дыма - тоже курение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wise_kaa@lj
2008-01-05 06:33 (ссылка)
Правильно, а раз так - штрафовать нужно еще и всех вдыхавших чужой дым в общественном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2008-01-05 06:40 (ссылка)
Заблужаетесь. Пассивный курильщик не вредит окружающим, т.е. жертва, а не агрессор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copemate@lj
2008-01-05 05:49 (ссылка)
курить правильно запретили, заебался дымом дышать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

заебался дымом дышать
[info]demographer@lj
2008-01-05 05:57 (ссылка)
и стукнул, шоп пиво отобрали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заебался дымом дышать
[info]copemate@lj
2008-01-05 06:33 (ссылка)
ты делаешь преждевременные выводы, товарищ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преждевременные
[info]demographer@lj
2008-01-05 11:41 (ссылка)
но логичные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2008-01-05 08:50 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahareva@lj
2008-01-05 06:33 (ссылка)
интересно, относится ли этот запрет к кальянам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisualij@lj
2008-01-05 06:35 (ссылка)
Запретить кальян на лестничных клетках, чердаках и подвалах - дело чести советского человека!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabok@lj
2008-01-05 06:50 (ссылка)
а что разве по доносу пассажиров?

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-01-05 07:16 (ссылка)

(Ответить)

pravo_il
[info]advokataptekman@lj
2008-01-05 08:52 (ссылка)
http://community.livejournal.com/pravo_il/213030.html

(Ответить)


[info]sualokin@lj
2008-01-05 10:15 (ссылка)
Ну, как обычно, выход всегда найдется.

(Ответить)


[info]karabasan@lj
2008-01-05 10:53 (ссылка)
Acik yerlerde icki tuketmek yasaktir zaten. Sigaraya gelince Avrupa'ya ayak uydurmak zorunda, zira en kisa surede AB'ye girmek niyetinde. Halk icin neredeyse imkansiz olan yasa ancak zamanla hayata uygulanabilir.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 12:20 (ссылка)
А Вы не могли бы это как-то на доступном мне языке сказать?

Хотя, конечно, sağ olun Вам, это первый развёрнутый комментарий на турецком, который я получил за 7 лет существования этого журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]karabasan@lj
2008-01-05 12:56 (ссылка)
В открытых местах (не специальных) потреблять спиртное собствено говоря запрещено. Насчет сигарет, стремится (страна) соответсвовать европе, ибо есть намерение войти в ЕС в ближайшее время. Для народа почти невыполнимый закон может быть воплощен в жизнь только со временем...

P.S. just wanted to check it out if you know Turkish as well.
No offense:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]dolboeb@lj
2008-01-05 13:19 (ссылка)
Я вообще не знаю турецкого.
Никогда в жизни не учил, даже в Баку не был, а в Турцию впервые попал в 33 года.

Когда я почитал грамматику, то понял, что эти языковые барьеры останутся непреодолимы.
Я радуюсь знакомым корням, пытаюсь расшифровывать заголовки и узнавать глагольные окончания, но время, когда мне языки легко давались, оно всё-таки где-то позади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ясно...
[info]karabasan@lj
2008-01-05 15:42 (ссылка)
ИМХО турецкий однозначно проще русского, но заметно сложнее английского...

P.S. BTW thanks for the add!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ясно...
[info]lazoukov@lj
2008-01-06 05:58 (ссылка)
Читал недавно грамматику русского для англичан (словарь в руки попался). Чуть не умер. :) Как это можно выучить?! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ясно...
[info]karabasan@lj
2008-01-06 07:25 (ссылка)
Носители английского тоже смеются над "нашими" учебниками по английскому языку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]ex_safarli@lj
2008-01-05 16:14 (ссылка)
...турецкий, действительно, не сложный, особенно для жителей Баку...
мягкость произношения одна...
кстати, зная и азербайджанский, и турецкий, мне легче говорить-писать на русском...
он богаче...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]lazoukov@lj
2008-01-06 05:57 (ссылка)
Когда-то в школе два последних года нас (я из Казани) зацепило татарским языком. Учитывая, что татарский и турецкий весьма близки, могу сказать - все не так плохо, как Вы полагаете. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2008-01-05 11:49 (ссылка)
Al-hamdu-l-Illah!

(Ответить)


[info]sheb@lj
2008-01-05 11:50 (ссылка)
а пиво-то вроде бы не запрещал никто (ну, смотрят косо, это да)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-05 13:21 (ссылка)
Теперь (с 22.09.07) мы знаем.
На борту босфорских паромов распивать в открытую запрещено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plotnick@lj
2008-01-09 12:05 (ссылка)
Мы водку в Дубаях на улице пили так:
Брали флягу, наливали туда водку, клали в задний карман (а рубашка навыпуск). Покупали пепси в банках, шли в туалет - выливали пепси, заливали водку и шли в шишакурню. А арабы обалдевали - "аот как русских то этих кальян наш торкает, всего полчаса сидят курят, а уже такие веселые". Правда приходилось не чокатся - пили за всех кто сложил голову будучи за пределами родной земли.

(Ответить)