Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-01-06 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пресса про Мамута
Большой материал про Мамута в сегодняшнем The Sunday Telegraph.
Russian oligarch invades the blogosphere.
Раньше ещё в Observer была статья на похожую тему.
Вроде, всё неплохо.
Только с четвёркой тяжело: ссылка http://4duk.ru/ не получается в английском варианте.


(Добавить комментарий)


[info]drugoi@lj
2008-01-06 14:20 (ссылка)
и у них название компании – аббревиатура. вот ведь... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-06 16:50 (ссылка)
Ты имеешь в виду <суп>?
Надо Бена спросить, что он про это думает, потому что я уже про single-user-portal много читал.

(Ответить) (Уровень выше)

The Sunday Telegraph и Observer
[info]afinsky@lj
2008-01-06 14:26 (ссылка)
За линки, спасибо.

Антон, а кто-то целенаправленно занимается имиджем Мамута в Европе или на самотёк пущено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]dolboeb@lj
2008-01-06 15:55 (ссылка)
Я реально не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]afinsky@lj
2008-01-06 16:12 (ссылка)
Спасибо.

А у кого спросить? Кто может знать кроме А.Л?

Тема имиджа российского бизнеса зарубежом профессионально близка и болезненна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]sinodov@lj
2008-01-06 16:43 (ссылка)
К материалу, посвященному выборам в России, привязан большой подраздел "Сетевой олигарх", в котором, в позитивном ключе рассказывается о кучерявой голове и ангельских чертах лица Александра Мамута (With his curly hair, understated suits and cherubic features - Roem.ru). Для контраста приведены остальные российские олигархи, у которых за душой ничего человеческого, кроме яхты в Монако и подружки-блондинки, которая наполовину их моложе.

http://roem.ru/2007/12/04/guardian/

С учетом этих ссылок, которые еще и Антон дал - я думаю, что занимаются и достаточно активно. И с его благословения - иначе я себе очень плохо представляю источник утечки в Guardian о планирующихся сделках "Супа" накануне покупки им Livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]dolboeb@lj
2008-01-06 17:06 (ссылка)
иначе я себе очень плохо представляю источник утечки в Guardian о планирующихся сделках "Супа" накануне покупки им Livejournal.com

Юра, это не утечка была, а наоборот - затычка, твоими силами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]sinodov@lj
2008-01-06 17:10 (ссылка)
Я не знаю, честно говоря.
У меня нигде не было про то, что "Суп" что-то покупает. Первыми про это написал Гардиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]dolboeb@lj
2008-01-06 17:29 (ссылка)
Ладно.
Тут интересней другое повспоминать.
Помнишь ли бурю о том, что Мамут прекращает финансирование Супа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]sinodov@lj
2008-01-06 17:34 (ссылка)
Да, помню. Я в нее изначально не верил - самоподдержание "Супа" на тот момент было вполне возможно.
А у тебя есть какие-то соображения по ее поводу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]dolboeb@lj
2008-01-06 17:41 (ссылка)
Мне кажется, что в архиве обсуждений этой темы можно хорошо понять расстановку сил.
* кто транслировал добросовестное заблуждение
* кто намеренно повышал градус этому вбросу
* кто троллил эту тему в надежде на выход настоящей инфы
* кто бюджетировал пиар подобного рода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]sinodov@lj
2008-01-06 18:05 (ссылка)
Ну я помню кто сливал, кто освещал, кто "искал правду". Один лист рассылки достаточно часто используется для сливов различной инфы "по секрету всему свету", благодаря наличию там большого числа не последних людей и тому, что он не индексируется в "Яндекс-блогах".

С учетом поправок на эту демиургию, информацию оттуда получать легко и приятно.

Но по уровню реализации все эти наскоки выглядят наездами любопытствующих пионеров.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Sunday Telegraph и Observer
[info]dolboeb@lj
2008-01-06 16:48 (ссылка)
Ну, это ж многопотоково.
Вот, я из этой статьи узнал, что his main British operation to date is Aim-listed Oriel Resources, specialising in ferro-chrome and nickel.
Наверняка там есть какая-то пресс-служба, и у неё пакет про акционера.
http://www.orielresources.com/pressreleases.asp

(Ответить) (Уровень выше)

Вроде, всё неплохо.
[info]radiotv_lover@lj
2008-01-06 14:48 (ссылка)
для него наверно неплохо...

(Ответить)


[info]yazmeya@lj
2008-01-06 14:58 (ссылка)
lifestyle business
гламурненько

(Ответить)


[info]kippie@lj
2008-01-06 15:06 (ссылка)
Текст хороший. Расстраивает, что фотки всё время совершенно разные. Все знают, каков внешне Абрамович. А Мамут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-06 16:01 (ссылка)
В случае Саши эта проблема поправима. Вот тут хуже:
http://images.google.com/images?q=octavian+augustus&svnum=30&um=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kippie@lj
2008-01-06 16:02 (ссылка)
Да, парню повезло меньше :-) Но вообще, образ формируется нечеткий. Наверное, это неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-06 16:43 (ссылка)
Странно, это какой-то общий случай получается у нас.
Люди, которым смотрят в рот, предпочитают хранить молчание.
В мире всё скорее наоборот. Там за каждой строчкой Форбса - сильный публичный стэйтмент и активизм.

Но надо заметить, что это ведь всё меняется со временем.
Четверть века назад непубличность флагманов бизнеса была скорее нормой.
Тренд выхода на публику создал, наверное, Ли Якокка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miph@lj
2008-01-06 15:23 (ссылка)
Что, неужели все так, как написано в статье?
У меня ощущение, что там не все так...

(Ответить)


[info]griftah@lj
2008-01-06 15:46 (ссылка)
Из "Телеграфа": "He clicks onto Radio Chiplduk his new internet radio station, broadcasting music and humour."

Загадочное радио чипльдук. О чём это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-06 15:50 (ссылка)
http://4duk.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvalno@lj
2008-01-06 16:23 (ссылка)
отличное радио!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2008-01-07 04:21 (ссылка)
According to Mamut, censorship is neither profitable nor interesting and he lacks the resources to do it anyway.

"Когда «Газпром» забирал у Гусинского НТВ, только и было разговоров, что про эффективный менеджмент. Ну, кто старое помянет… Да я и не вспомнил бы об этом, если бы в преддверии новогодней ночи не увидел программу спортивных каналов НТВ-плюс.

По всем шести (!) с 23-55 была заявлена (и состоялась, разумеется) трансляция обращения президента России Путина В.В."
http://ej.ru/?a=note&id=7710

Так что Мамут может не обольщаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-07 05:07 (ссылка)
Когда «Газпром» забирал у Гусинского НТВ, только и было разговоров, что про эффективный менеджмент

Ещё тут правильно было бы вспомнить Kristallnacht и сопутствующий отъём еврейского имущества. Раз нечего сказать про Мамута, давайте поговорим про тех, кого он отказывается комментировать.

была заявлена (и состоялась, разумеется) трансляция обращения президента России Путина В.В.

Работа ЖЖ прерывалась ли трансляцией обращения Путина В.В.?
Мамут замечен ли за 14 месяцев нашей работы в ЖЖ цензурой, политическим вмешательством в содержание дневников или в сервис?

Понятно, что если нет компромата, то его следует выдумать.
Только непонятно, зачем.
На практике все эти крики "Волк! Волк!" известно чем оборачиваются: тотальной девальвацией мнения кричащих, пониманием всех незаинтересованных лиц, что речь тут идёт об алармизме как самоценном занятии.

Но я вот не понимаю, Шауль, Вам-то не жалко того кредита доброго отношения, который Вы заработали своими прекрасными текстами? Зачем Вы пытаетесь истратить внимание моё и моих читателей на кухонную истерику? В самом деле не верите, что будет возможность употребить авторитет на что-нибудь более достойное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2008-01-07 06:07 (ссылка)
Мамут замечен ли за 14 месяцев нашей работы в ЖЖ цензурой, политическим вмешательством в содержание дневников или в сервис?

По интернету сейчас гуляет ролик с аудиоцитатой из Рабина И. Н.: "Нам говорили, что на Ашкелон будут падать катюши. Прошел год - и?"

Тогда не падали - сейчас падают. Российский политический вектор более чем однозначен. Сейчас нет цензуры - завтра появится. Или послезавтра. Yahoo пореспектабельнее Мамута будет, а блогера китайским властям сдал, не поперхнувшись.

(Ответить) (Уровень выше)