Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-01-11 00:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Про взлом моего ЖЖ
Тут интересуются, не фейк ли вот эта информация о взломе моего журнала.
Спрашиваете — отвечаем.
Разумеется, фейк, и даже не надо было меня про это спрашивать, а достаточно было глазами читать собственно запись, чтобы понять
а) что это преднамеренный розыгрыш
б) что его автор, уважаемый [info]flashr@lj, не пытается выдать свою фотожабу за подлинник, а наоборот — стремится явно указать наблюдательному читателю на фотошопность "находки"

Предыдущий розыгрыш того же автора — про базу хешированных паролей от LJPlus и ЖЖ, якобы появившуюся в продаже — содержала точно такой же толстенный намёк на фотожабу.
Он тогда состоял в том, что иллюстрацией служил скриншот аккаунта flashr на LJPlus, не существовавшего в природе, что легко проверямо.

На этот раз подсказкой послужил тот факт, что публике не было предложен URL якобы закаптуренной записи (по которому могли бы попробовать зайти и 1157 френдов этого журнала, и все те люди, которые его френдами не являются — им система ответила бы "У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись", но они убедились бы, что в моём журнале по указанному адресу действительно содержится подзамок, и что порядковый номер этого подзамка больше 1132858, кода моей последней записи от 10.01.2008).

Ирония ситуации состоит в том, что, несмотря на столь очевидную подсказку от автора, ни один комментатор его сенсации подвоха не заподозрил. :)
Всё-таки прав был классик инфовойн: чем ложь чудовищней, тем охотней её примут на веру. И бросятся тиражировать.



(Добавить комментарий)


[info]renbc@lj
2008-01-10 18:44 (ссылка)
ха-ха))

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2008-01-10 18:45 (ссылка)
Достаточно было просто проверить яндексблогами - такой записи никогда не было, иначе она была бы проиндексирована. (http://blogs.yandex.ru/search.xml?feed=http%3A%2F%2Fdolboeb.livejournal.com%2Fdata%2Frss)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_mozg@lj
2008-01-10 18:51 (ссылка)
разве они индексируют подзамочные записи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-10 18:54 (ссылка)
C чего бы это взломщик делал подзамочной такую запись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d43@lj
2008-01-10 18:59 (ссылка)
там стоит замочек на скриншоте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-10 19:04 (ссылка)
Аа, ну да, точно, не заметил.

Это тоже добавляет несуразности - где это видано, чтобы взломщик прятал свои художества? Он обычно предпочитает о них заявлять погромче..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-10 19:17 (ссылка)
Ну, там имитируется обращение шантажиста к френдам жертвы с требованием денег "этот журнал был взломан и будет удалён через 2 дня", далее красным следует какое-то денежное требование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ant_is_pambot@lj
2008-01-11 04:33 (ссылка)
Все подзамочные записи идут в RSS поток блога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinodov@lj
2008-01-11 05:37 (ссылка)
Щаз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-01-11 18:36 (ссылка)
Идут, но не в обычный поток, а в запароленный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhelezobeton@lj
2008-01-10 19:17 (ссылка)
Забавно наблюдать жежешную возню, при которой оппоненты корчат интилигентов вместо послать прямым текстом друг друга по адресу, а главное, делают хорошую мину при плохой игре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-10 19:31 (ссылка)
Тут нет никаких оппонентов и никакой оппозиции вообще.
[info]flashr@lj — автор кучи полезных сервисов, сильно расширяющих наши знания о ЖЖ и рейтингах Яндекса. Я ими много пользуюсь, рецензирую, предлагаю к ним новые фичи.

Пришло ему в голову пошутить про взлом моего ЖЖ - мне совершенно не жалко.
Нормальная штука в духе [info]supehero@lj, на что там обижаться.
Но куда смешнее самой шутки оказалось поведение тех, кто принял её за чистую монету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2008-01-10 20:00 (ссылка)
Эти все страсти не будут иметь значение уже завтра.
Тех, кто принял шутку за чистую монету,
уже завтра забудут об этом и их будет волновать в первую очередь
пробки на дорогах, депозиты с кредитами и многое другое :-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takemet@lj
2008-01-10 19:18 (ссылка)
Это не фотожаба, а редактирование html-кода сохранённой страницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sleeping_death@lj
2008-01-10 19:31 (ссылка)
шо ессно проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-01-10 19:32 (ссылка)
С последующим замыливанием скриншота, чтобы текст стал трудночитаем. Это и есть фотожаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takemet@lj
2008-01-10 19:43 (ссылка)
Это не замыливание скриншота, а артефакты при масштабировании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-01-11 03:29 (ссылка)
Да нету там масштабирования, всё пиксель в пиксель сохранено. Просто сжато не по детски сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dibr@lj
2008-01-11 03:27 (ссылка)
Замыливания не вижу, вижу "грязь" от jpeg-компрессии. Да и смысла в замыливании не вижу - таким методом легко создается скриншот, который _вообще_ не требует "фотошопленья", ибо попиксельно идентичен "настоящему" (адресная строка вписывается прямо в адресную строку, но enter не нажимается - и вуаля).

И добавлю, что "доказательством фотошопа" могут быть какие-нибудь дефекты картинки - расположеные "не там" пиксели, сдвинутые по сравлению с тем как нужно фрагменты изображения. А ссылка на "неприведение автором доказательств" не может служить не только "доказательством", но даже оправданием. Что если кто-то таки взломал журнал, быстренько сделал скриншот, и удалил пост? Тогда и автор будет прав, ибо делал скриншот реального поста в журнале, и по ссылке на пост ничего уже не проверишь, и в кеше яндекса пост не осядет, ибо под замком.

(Ответить) (Уровень выше)

+100. не было там фотожабы никакой.
[info]ant_is_pambot@lj
2008-01-11 04:37 (ссылка)
+100. не было там фотожабы никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_flashr@lj
2008-01-11 05:31 (ссылка)
Первый, кто прав и не упрекнул меня в фотошопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ainge@lj
2008-01-11 18:04 (ссылка)
Ну это же обычное выражение - "фотожаба", которое к фотошопу, как таковому, давно уже не относится.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy@lj
2008-01-10 19:19 (ссылка)
Ну он тупой.

(Ответить)


[info]kamepa@lj
2008-01-10 19:35 (ссылка)
мля и угораздило же попасть в это гавно. жжшная возня,точно подмечено. помоему вам всем тут делать неухуй,возитесь в своих же катышках. лучше бы делом занялись общественно полезным, трутни,лодыри, засираете интернет ненужной информацией! долой говно из блогов. пишите по делу,господа. у меня всё,все прощены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жжшная возня,точно подмечено.
[info]prosto_kolobok@lj
2008-01-11 18:08 (ссылка)
а хули ещё ждать от dolboeb'a ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-01-10 19:54 (ссылка)
довольно тупая шутка, но как раз в духе мрази, сдающей свои скрипты в аренду для спама в журналах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-01-11 04:46 (ссылка)
Не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-11 11:53 (ссылка)
я поясню. помнишь, я тебе задавал вопрос, как ты поступал, когда тебя спамили? в третьей декаде октября прошлого года гнида Image (ник картинкой, потому что КК уже один раз морозила его журнал за спам и заодно заблокировала возможность оставить текст со словом Image в комментариях, так же, как заблокировала ник Хелла на лжр и т.д.) спамил сначала топовые посты, а в дальнейшем и посты обычных пользователей, как русскоязычных, так и англоязычных (в принципе я не разбирался, но, скорее всего, спамились просто все новые посты в жж) камментом, в котором находилась каринка с голой баббой, рекламой его говносайта и текстовая приписка, содержащая ники моих журналов juliy и chirkov и просьбу не удалять эти камменты как спам

в дальнешем он сменил тактику и начал создавать клоны моих журналов (которые потом были закрыты за impersonation), и спамить оными всех подряд призывом добавить журналы juliy и chirkov в друзья

ествественно, жаловаться люди приходили ко мне. закончилось это все, когда я с помощью КК (которая сначала тормозила и отмазывалась на тему "решать подобные вопросы не в нашей компетенции", но после моей настойчивой просьбы дать мне контакты персоны, обладающей достаточной компетенцией для решения вопроса, тормозить перестала) убил аккаунты, с которых шел спам, а также через хостеров заблокировал площадки, на которых располагались скрипты, постящие спам

вот тут все более-менее детально описано: http://juliy.livejournal.com/2939596.html и http://chirkov.livejournal.com/1122993.html

это была присказка с тем, как скрипты использовались. фигня в том, что сам Image тупой, как дрова, и не то, что скрипт написать не способен, но и алгоритмы действия уже существующих понять, все, на что он способен - создать кольцо, заспамить с помощью оного топ яндекса, а потом, когда Волнухин кольцо прибьет (как он поступает и со всеми остальными кольцами), кричать о том, что его, элиту жж, в яндекс не пускают. об его уровне может свидетельствовать хотя бы тот факт, что в качестве первой площадки, откуда скрипт спамил топовые посты, он использовал ту, на которой крутятся его говносайты

соотвественно, логично было предположить, что кто-то эти скрипты ему дал (бесплатно или за деньги - неважно, скорее первое). учитывая то, что а) в жж подобными публичными разработками занимался только автор топбота б) Image после появления аккаунта flashr в жж постоянно лезет ему в жопу языком в) у автора топбота на меня зуб, я сделал вывод, что именно он и предоставил свои скрипты для спама

а в дальнейшем, когда недавно в жж была обнаружена уязвимость, позволяющая спиздить пароль и flashr написал скрипт, пароли пиздящий (http://flashr.livejournal.com/55020.html), а Image, который сам ничего создать не способен, к нему примазался (после отработки скрипта пользователь видел надпись "flashr & Image теперь знают твой пароль от ЖЖ!!!"), я только убедился в этом

что же касается зуба на меня со стороны flashr - это старая история. когда топбот, пишущий в камменты к топовым постам и сующий туда "жука", следящего за посетителями, только появлся, я, Маха (bahareva), Джет (jetteim_lj) и еще несколько человек попросили автора сделать список исключений в скрипте и не спамить нам в камменты. автор, вместо того, чтобы внять просьбе (а дописать исключения - хуйня по времени), в ответ начал хамить с аккаунта topbot2. закончилось все тем, что мы начали удалять его комментарии с пометкой "спам", и, когда пал очередной топбот, он таки вынужден был сделать список исключений. хотя, судя по тому, с какой скоростью уходят в небытие новые аккаунты топбота, раздражает он далеко не нас одних

надеюсь, я объяснил достаточно детально)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какое же ты всё-таки тупое говно :)
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 08:31 (ссылка)
Юлька, бОльшая часть того что ты написал выше либо откровенное вранье, либо абсолютно бездоказуемые утверждения, домыслы которые ты пытаешься выдать за факты.

Тратить время на детализацию не вижу смысла, ибо все и так знают что ты пиздобол, стукач и пидарас, и твоим словам цена - полкопейки.

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какое же ты всё-таки тупое говно :)
[info]juliy@lj
2008-01-12 10:32 (ссылка)
а ты опровергни, ничтожество. у меня все ходы записаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

попробуй опровергнуть утверждение
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 11:08 (ссылка)
что Юлия Чиркова ебут в жопу.
и ты увидишь что опровергнуть это не получится.
потому что его реально в неё ебут.
это очень тонкий момент.
in dubio pro reo
ога
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 11:13 (ссылка)
пиздеть - не мешки ворочать, правда, ничтожество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты еще жыфф?
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:08 (ссылка)
^
|

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:11 (ссылка)
пиздеть - не мешки ворочать, правда, ничтожество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:15 (ссылка)
главное - не забывай менять аватары

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:25 (ссылка)
они автоматически меняются, тупой ты баран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:33 (ссылка)
чтож, вполне в твоем стиле. тексты у тебя тоже пишутся автоматически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:38 (ссылка)
я бы тебя уже давно на хуй послал, но ты с него не слезаешь. устрой
пару акций на эту тему, баклан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

епт, ты какое-то странное говно
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:51 (ссылка)
сночала само распространяешь про меня лживые данные, а потом само чем-то еще и не довольно

я думаю что если бы тебя били по ебалу за каждую сплетню которую ты распустил в ЖЖ - ты бы давно уже без башки ходил

какбы в завершение содержательной дискуссии:

ПНХ™

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:57 (ссылка)
про тебя, козлина, я правду написал, и это подтвердили как в поддержке
жж, так и хостеры, от которых ты скрипты flashr'а запускал

а насчет "по ебалу" - я скоро в Мск буду, премию Паркера получать,
приходи, я посмотрю, как ты, мразь, мне по ебалу собираешься давать

но ты же, как обычно, зассышь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 13:40 (ссылка)
до тебя шавка я ессно не снизойду, но поскольку "каменты у Носега" - чють ли не отдельное СМИ..

кароч как найду время и желание - прокомментирую твоё исходное многобуквие по принципу зерна-плевелы.

отн. "по ебалу"™: Юль, мне тупо проще еще раз послать тебя нахуй (благо тебе не привыкать), и на этом для себя тему закрыть. т.н.м. я ни от кого не прячусь. найти меня труда особого не составляет. если будешь настойчив, могу отпиздить тебя какой-нить дубиной например. дерзай - у тебя всё получится )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 13:49 (ссылка)
чувак, ты как был тупым и никчемным чмом, так им и останешься
я понимаю, насколько это обидно осознавать в 34 (или сколько там)
года, но это факт
взять у малолетки, подающей надежды, скрипт много ума не надо
а вот для того, чтобы что-то свое сделать, надо думать, хотя бы
немного
понимаю твою фрустрацию по поводу того, что тебе это недоступно

а про "по ебалу" ты только в интернете пиздеть способен, ибо ссыкло по
жизни, боксер по переписке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-13 12:36 (ссылка)
какбе свои проекции засунь себе в жеппу

ты стукач и пидар и это - ФАКТ, и что бы ты тут не писал - тебе уже ни что не поможет оправдацца.

Юлько, ты - стукач. Ну как ни крути. Понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-13 12:39 (ссылка)
нет, не понимаю. понимаю я только то, что ты, лишенец, кроме того,
чтобы пиздеть и спамить, ни на что не способен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-13 14:34 (ссылка)
а ты сам-то, кроме как сосать хуй, писать послания в АТ и пидарасить на Яндекс за единицы рейтинга, на что способен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-13 14:38 (ссылка)
а вот это уже не твоего убогого ума дело, лишенец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-13 15:16 (ссылка)
я так и думал что относительно перечисленных мной пунктов возражений не последует.

ладно пидарасина, желаю тебе дальнейших замечательных побед на поприще штатного стукачества в АТ и Яндекс, делай карьеру и дальше - начни стучать в Google - это так сказать международный уровень стука уже будет.

ну в общем иди нахуй.

пака-пака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-13 15:39 (ссылка)
что-то ты, гнида, уже который раз прощаешься, но все никак уйти не
можешь

а на хуй я не могу пойти, там занято по причине того, что ты с него не
слазишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-06 11:08 (ссылка)
вы друг друга достойны... но юля мнепочему та менее нравится.... почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: =
[info]net_livejournal@lj
2008-02-06 11:18 (ссылка)
о, киевкий носитель языка народа бога яхве... может поц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-02-06 11:25 (ссылка)
забейся уже, коммунист хуев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-06 12:06 (ссылка)
спасибо, вы мне напомнили, по чему у меня к вам меньше уважения, чем к вашему оппоненту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-11 18:26 (ссылка)
Странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 10:28 (ссылка)
странно то, что уже вторые сутки пошли, а Антон вообще никак не отреагировал. "вы там хотя бы отпишитесь", как писал кроликозаводчик Охрим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-12 11:27 (ссылка)
Да не Антона это дело, вообще говоря.

Разговор о кольцах, спаме, накрутках и злоупотреблениях в блогосфере нужно вести не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 11:29 (ссылка)
а там, где его нужно вести, не слушают
я вот вам как раз по поводу одного из ваших последних постов ссылку
ищу сейчас у себя старую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-12 11:32 (ссылка)
А здесь послушают?

Носик вряд ли что-то может сделать в сложившейся ситуации - у него нет для этого ни полномочий, ни сил, ни желания. С тем же успехом можно апеллировать к Генпрокуратуре, как Арбатова с Токаревой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 11:35 (ссылка)
дак я к Антону как к истанции не аппелирую, я просто говорю, что можно
быть и поразборчивей в связях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты - тупая пидарасина
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:13 (ссылка)
ты лезешь не в свое дело, а потом удивляешься что тебя посылают нахуй
твои зоебические домыслы нормальным людям ни в хуй не фпились
выпей йаду чмо унылое
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:18 (ссылка)
а теперь спляши, клоун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Юлько старалсо писал многобукф - а Носегу похуй )))
[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:23 (ссылка)
каг жэ ты Юлько так облажалсо? ;)

но ты ведь ему еще напишешь, да? ведь правда же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:27 (ссылка)
вот же ты тупой баран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 12:31 (ссылка)
да не, я все верно пишу

на этот раз ты круто облажался )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:36 (ссылка)
восполняй свой дефицит общения в другом месте, баран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2008-01-12 13:42 (ссылка)
соси и не вякай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 13:51 (ссылка)
я тебе уже не раз говорил, мразь, что свои гомосексуальные фантазии ты
можешь реализовывать вместе со своими воображаемыми анальными друзьями
(реальных у тебя вообще никаких нет), но не со мной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-01-12 11:44 (ссылка)
нашел таки ссылку, запостил у вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_flashr@lj
2008-01-11 05:33 (ссылка)
не понял.
"сдающей свои скрипты в аренду для спама в журналах" - Вы меня с кем-то путаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-11 11:54 (ссылка)
странно, такой вроде понятливый, а не понимаете. нет, не путаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2008-01-12 05:26 (ссылка)
странно, вы тоже вроде неглупый.
Отпишусь для ясности:
Я никому свои скрипты для ЖЖ не продавал/не сдевал в аренду.
Никаких денег от спама роботов топбота или от спама каких либо еще роботов - я не получаю.
Иногда я даю исходный код своих скриптов тем, кто у меня спрашивает.
Еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 10:30 (ссылка)
Иногда я даю исходный код своих скриптов тем, кто у меня спрашивает

зачем вопросы, мне этой фразы достаточно. вы дали обезьяне атомную бомбу, и, даже видя, что она ее швыряет, не предприняли ничего, чтобы это прекратить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2008-01-12 12:22 (ссылка)
А что я могу предпринять? Да и зачем? Меня как банили регулярно, так и будут банить.
К тому же каждый может написать подобный код, а то, что я даю обезьянам бомбы, не означает, что это они их взрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 12:27 (ссылка)
но тем не менее вы их даете, осознавая последствия
посмотрите, эта обезьяна, которой вы дали бомбу, уже скачет тут в
камментах

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]usachev@lj
2008-01-10 20:29 (ссылка)
Антон, что будет если тебя-таки сломать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]dolboeb@lj
2008-01-11 04:52 (ссылка)
При восстановлении пропадут комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-11 18:27 (ссылка)
Ну, можно сделать и так, чтобы не пропали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sundrop@lj
2008-01-10 20:37 (ссылка)
Взлом ЖЖ не очень удачно сделан, а вот про базу паролей — очень красивая легенда.

(Ответить)


[info]kiwimate@lj
2008-01-10 22:47 (ссылка)
А вот это уже не fake, а интересный ход Six Apart после продажи LJ:

http://www.techcrunch.com/2007/12/12/movable-type-finally-goes-open-source/

(via www.chegorian.com)

(Ответить)


[info]sashat@lj
2008-01-11 02:34 (ссылка)
мило

(Ответить)

Не по теме
[info]antonborisov@lj
2008-01-11 03:37 (ссылка)
Антон, я Вам письмо отослал. Посмотрите?

(Ответить)


[info]suvlehim_takac@lj
2008-01-11 04:03 (ссылка)
мне показалась что главная подсказка это время "фейковой" записи составленное перестановкой часов и минут предыдущей записи, хотя допускаю что это случайность :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2008-01-11 05:35 (ссылка)
Это случайность.
Подсказкой может служить то, что указанные кошельки - это кошельки благотворительного фонда Антона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suvlehim_takac@lj
2008-01-11 05:38 (ссылка)
о супер, трудно догадаться, но возможно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org_remote@lj
2008-01-11 13:56 (ссылка)
о, а вот это изящно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topbot31@lj
2008-01-11 15:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3670464.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1133238.html)Это Ваш 172-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_theeinst@lj
2008-01-11 18:13 (ссылка)
Однако, в тему:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirniy@lj
2008-01-11 18:43 (ссылка)
Дешевая хуйня

(Ответить)


[info]ex_729729th858@lj
2008-01-11 23:11 (ссылка)
рассказывать шо смешного в анекдоте - пошлость невыразимая

(Ответить)


[info]ex_ex_tomil@lj
2008-01-12 11:05 (ссылка)
http://ns-terror-f18.livejournal.com
Антон, а можно ли расценить такого рода угрозы, сделанные с помощью ЖЖ, как достаточное основание для удаление аккаунта, с которого эти угрозы приходят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-01-12 11:48 (ссылка)
да, пиши в КК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estilitz@lj
2008-01-13 14:15 (ссылка)
Классик инфовойн - это кто такой?

(Ответить)


[info]afonval@lj
2008-10-16 10:05 (ссылка)
ммм...

(Ответить)