Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-02-13 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бадри

В своём доме под Лондоном вчера ночью умер Бадри. Ему было 52 с небольшим.
Станут теперь гадать, мог ли сердечный приступ свалить этого молодого и, в общем-то, очень здорового мужчину, полного сил и планов на жизнь, или всё-таки добрались до него наёмные убийцы, подосланные то ли Саакашвили, то ли Кремлём, то ли Кремлём по заказу Саакашвили... Причём доказательств у любой версии найдётся множество, и свидетелей найдут в трёх столицах сколько понадобится, чтобы каждую из них обосновать под присягой.

А мне просто жалко мужика. Я мало знал таких сильных мужчин, сочетающих умение брать на себя ответственность в любой, даже самой безвыходной ситуации и готовность решать проблемы сутками напролёт, с огромной любовью к жизни, к общению, к дружеским застольям, к путешествиям, к искусству...
זכרונו לברכה


(Добавить комментарий)


[info]baron_dogger@lj
2008-02-13 07:55 (ссылка)
"Кремлём по заказу Саакашвили..."

Вы всерьез думаете, что такое возможно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 07:58 (ссылка)
Мне вообще не интересно обсуждать версии, но я совершенно убеждён, что такую непременно выдвинут.
Даже догадываюсь, кто и зачем.
Следите за открытой печатью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baron_dogger@lj
2008-02-13 08:25 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezvanova_n@lj
2008-02-13 07:56 (ссылка)
Да, действительно жаль. Еще недавно у него были другие планы. А теперь нет ничего : ни планов , ни самого.

(Ответить)


[info]salatau@lj
2008-02-13 07:58 (ссылка)
Совсем странно. Да упокоится прах его.

(Ответить)


[info]barmaleika@lj
2008-02-13 08:18 (ссылка)
Симпатичный был мужик; ז"ל

(Ответить)


[info]wat@lj
2008-02-13 08:20 (ссылка)
Вероятно Кремль убил Милошевича, Литвиненко, Хусейна, Кушнарёва и Патаркацишвили. Ему ж больше всех надо. Толи Сам Путин, толи Путин руками ЦРУ, а может даже и без денег Сороса и Ходорковского не обошлось. Похоже, что и Немцов замешен, не зря же он из СПС вышел как раз, продался, скорее всего, Кремлю.

(Ответить)


[info]airich@lj
2008-02-13 08:25 (ссылка)
Бадри Патаркацишвилли евреем был? грузинским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_murzilla@lj
2008-02-13 08:26 (ссылка)
Да. Православным при этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsfidler@lj
2008-02-13 08:34 (ссылка)
он был иудеем, а не православным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_murzilla@lj
2008-02-13 09:03 (ссылка)
Я склонна считать, что человек, который крестится, входя в православный храм, жертвует деньги на этот храм, дочь которого перед свадьбой благословляет Патриарх Грузии - православный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petroo@lj
2008-02-13 09:07 (ссылка)
Господь следит за этой ветвью дискуссии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 08:42 (ссылка)
Может, он и был православный, но квасного в Песах не ел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2008-02-13 08:48 (ссылка)
Насколько я знаю, он из религиозной еврейской семьи. А привычки, привитые в детстве (отсутствие хамеца в Песах, например), прирастают намертво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:43 (ссылка)
Ситуация, в которой мы с ним не ели хамеца в Песах 2002 года, мало напоминала традиции в семье, где он вырос. Мы летели на частном самолёте лихтенштейнской авиакомпании из Шереметьево в Бомбей, дальше в Дели, Агру, и снова в Москву. И на борту, и в Индии с мацой была напряжёнка. Так что с нашей стороны требовались определённые усилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2008-02-14 07:37 (ссылка)
Тем более. Привычка - вторая натура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_murzilla@lj
2008-02-13 08:25 (ссылка)
Мне кажется, что после Литвиненко сответствующие органы Британии отнесутся к вскрытию с особым вниманием. Так что в совсем уж чистом поле (буде...) трудно будет конспирологией заниматься

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 08:41 (ссылка)
Ой, ну ей-Богу. Было б желание.
Если британские власти ничего совсем не найдут (а исключить начисто будет сложно, потому что некоторые кардиоактивные токсины действуют в микроскопической дозе, и быстро разрушаются), всё равно же можно сказать, что британские власти после Литвиненко не хотят очередного дипломатического скандала из-за неудобного беженца, который им не родной совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruben@lj
2008-02-13 08:56 (ссылка)
Извините что не в теме, а кто это вообще такой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emsi@lj
2008-02-13 09:11 (ссылка)
тот, из-за которого вам не лень было написать фразу из 10 бесполезных слов сюда, вместо того чтобы спросить у гугля (http://www.google.ru/search?aq=f&complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=Llv&q=%D0%91%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8+%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr =).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruben@lj
2008-02-13 09:20 (ссылка)
Ага, понял кто это. Спасибо за наводку.

PS: Слов было меньше ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2008-02-13 09:42 (ссылка)
Может теперь душа Влада Листьева успокоится?
Будем так думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kliuv@lj
2008-02-13 18:28 (ссылка)
вы свою инфу по поводу смерти Листьева из компромата ру берете? ну, ну ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaled@lj
2008-02-13 23:22 (ссылка)
Mojet vasha uspokoitsya? Nu chto hernyu vsykuyu povtoryat? Skajite vashemu kuratoru chtob ne delal iz vas posmeshishe!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konegen@lj
2008-02-13 09:48 (ссылка)
А Вы не заметили что все едут в Лондон умирать... А умирать ли????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-02-13 12:29 (ссылка)
принять ислам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:44 (ссылка)
Я еду в Лондон в понедельник.
Рассчитываю вернуться живым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konegen@lj
2008-02-14 06:46 (ссылка)
Удачи съездить.... Я тоже в понедельник полечу. В Либерти хочу заглянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaltai_boltai@lj
2008-02-14 13:10 (ссылка)
уж пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tenreg@lj
2008-02-13 10:01 (ссылка)
Прежде всего он был политиком, факт - проигравшим. Саакашвили воспринял "методы" большевиков... в отличие от Путина. Вопрос - кто следующий.
Вообще-то кто-нибудь проведёт мониторинг смертей в СНГ за последнее время - от радских выборов на Украине... интересную картинку увидит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:47 (ссылка)
Прежде всего он, разумеется, не был политиком.
Он был международным бизнесменом, которому просто для защиты собственного бизнеса необходимо было состоять в тех или иных отношениях с властями, в силу специфики стран, где он этот бизнес вёл.

Что он за полгода до смерти стал принимать большое личное участие в политических процессах в Грузии, было совершенно новым для него опытом, невзирая на всё его теневое участие в российских политкомбинациях 1996 и 1999 годов. И, если верна официальная версия об инфаркте, то приходится признать, что он совершенно оказался не готов к этим американским горкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tenreg@lj
2008-02-14 07:20 (ссылка)
Противоречие очевидно: кандидат в президенты прежде всего политик. Кем он был до этого не важно.
Ну да, а Берия повесился от стыда за содеянное.
Почему такое внимание к заурядному(150миллионов инфарктов в год в мире) факту?
Потому что все понимают, что политические убийства как единственный метод при условии наличия огромных денежных ресурсов у конкурентов вышел на авансцену. Какие там народы? - Смитьё!
Серьёзные пацаны вопросы решают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 07:27 (ссылка)
Противоречие очевидно: кандидат в президенты прежде всего политик. Кем он был до этого не важно.

Я б так не сказал. Если человек больше 30 лет занимался бизнесом, и 2 месяца баллотировался в президенты, то это никак не отменяет факта, что он был бизнесменом, создателем и владельцем внушительного медиа- и телекоммуникационного холдинга, что тысячи людей знали его как нанимателя, а не как политического кандидата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tenreg@lj
2008-02-14 08:15 (ссылка)
Не помните, политика - это продолжение экономики, только другими средствами. И Вам ли не знать, что медиаресурс суть политический инструмент.
Не занимайтесь ерундой: по понятиям замочили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 08:18 (ссылка)
Что его могли замочить по понятиям как политического оппонента, я ни разу не спорю.

Данных, подтверждающих эту версию, у меня не существует, и у Вас тоже.
Есть разница между "человек мешал" и "человека убили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tenreg@lj
2008-02-14 08:23 (ссылка)
Очень скоро эти данные появятся.
Помню слова песни: "Албания красивая страна...", или что-то в этом духе.
За независимость платить надо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-02-13 10:38 (ссылка)
>готовность решать проблемы сутками напролёт

По этому поводу есть russian reversal.

(Ответить)


[info]inna_kulishova@lj
2008-02-13 10:57 (ссылка)
.

(Ответить)

лучше на Эверест, чем в политику
[info]shkilet_sam@lj
2008-02-13 12:38 (ссылка)
менее опасно..

(Ответить)


[info]mister_buch@lj
2008-02-13 12:39 (ссылка)
единственное, что могу сказать. завалили (в этом сомнения мало) реального КАБАНА, который знал, что на него идет охота. "успех" охотников налицо, а если еще и пиар войну выиграют, под девизом "он сам от нас ушел", то тогда работают супер профи, сомневаюсь, что такие остались в среде грузинских И российских "специалистов".
чем-то ситуация напоминает "смерть ахилеса" по Чхартишвили.

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2008-02-13 13:03 (ссылка)
Мир праху.
Единственно хочу заметить, что незадолго до смерти (за несколько часов), Патаркацишвили, как и Литвиненко, встречался с Б.А.Б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 05:59 (ссылка)
Не понял.
За несколько часов, как и дней, до смерти, Литвиненко умирал в британской клинике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2008-02-14 06:12 (ссылка)
В случае с Литвиненко - незадолго до его попадания в британскую клинику, в которую он уже попал, практически, живым мертвецом.
Могу уточнить время, если надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:49 (ссылка)
Если уточнить, то сразу мнимое совпадение развалится.
Где именно, и как Литвиненку травили полонием, выяснено достаточно подробно, никакого Березовского там близко не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2008-02-14 07:05 (ссылка)
Вот и уточню в конце рабочего дня.
Прим. Где я пишу, что Березовский травил полонием Литвиненко во время их встречи? Я пишу, что встреча такая состоялась. Как и в случае с Патаркацишвили..
А для развернутых выводов здесь не место.

(Ответить) (Уровень выше)

Уточнения.
[info]myryam76@lj
2008-02-14 11:13 (ссылка)
http://rus.newsru.ua/world/02may2007/ber.html#1 - из показаний Березовского следователям. В предполагаемый день отравления они виделись предпоследний раз. К сожалению, не могу найти информации, когда они до этого встречались.
http://www.utro.ru/articles/2008/02/14/716506.shtml - это по Патаркацишвили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrleshik@lj
2008-02-13 13:20 (ссылка)
Да уж, очень жаль Человека, слов нет... А нам на пятницу переговоры были назначены по продаже его медиа-актива... Так радовались сначала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:00 (ссылка)
Актив-то скорее вам теперь продадут, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrleshik@lj
2008-02-14 06:05 (ссылка)
Да нет, там пауза пока будет. А мы не покупатели - мы, по сути, консультанты по этой сделке. А на том конце - большой глобальный игрок))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:40 (ссылка)
Вы думаете, НьюсКорп не засветился партнёрством в открытой печати? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrleshik@lj
2008-02-14 07:03 (ссылка)
Это не они))) И медиа-актив другой) Скорее телеком))

Сделка совсем закрытая, так что в открытой печати ничего не появлялось)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2008-02-13 16:25 (ссылка)
Я мало знал таких сильных мужчин, сочетающих умение брать на себя ответственность в любой, даже самой безвыходной ситуации и готовность решать проблемы сутками напролёт, с огромной любовью к жизни, к общению, к дружеским застольям, к путешествиям, к искусству...

Мало знаете? Любой бандюкан подходит под эту характеристику. Особенно по части любви к искусству...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaled@lj
2008-02-13 23:15 (ссылка)
Sovocheg,s etim nah.ne do tebya seychas,durilko

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2008-02-14 03:33 (ссылка)
"пацаны скорбят"? понял, отстал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bljakhin_mukher@lj
2008-02-21 19:35 (ссылка)
+1.
Если верить покойному, страна обязана ему нашим Несравненным. Он входил в ту теплую дружескую компанию, которая сделала его президентом. Оно, конечно, каждый народ заслуживает то правительство которое [его] имеет, но ответственность у каждого своя. Дай Бог чтобы этот грех ему был прощен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furyasya@lj
2008-02-13 16:44 (ссылка)

Опять в Лондоне? Забавный городишко, как я погляжу!))
Надеюсь, в этот раз не полоний был? А то скучно.
Вот в детективе на днях чувака талием траванули.

(Ответить)


[info]kliuv@lj
2008-02-13 18:31 (ссылка)
невероятно жаль этого сильного и мудрого человека
мне посчастливилось быть с ним шапошно знакомым и от него всегда исходила невероятна радужная и позитивная энергия
пусть земля будет ему пухом

(Ответить)

я так и знал
[info]ruditser@lj
2008-02-13 19:21 (ссылка)
во всем, как всегда, виноваты, конечно, Вы правильно догадались.... евреи.. Не удивлюсь, если выяснится, что таким зверским способом Кремль бросит тень на БАБа( без него, якобы, тут не обошлось) Я не оправдываю ни одну из сторон. Обе мне противны.
Просто 52- маловато будет для любого человека, а для политика тем более.Тем больше странностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я так и знал
[info]dolboeb@lj
2008-02-14 06:01 (ссылка)
Бадри совершенно не был политиком.
Если поверить в версию об инфаркте, именно неготовность к тому мексиканскому сериалу, каким является грузинская политика, его и убила.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я так и знал
[info]ex_tenreg@lj
2008-02-14 08:18 (ссылка)
Нет, вот здесь евреи скорее жертвы... хотя, Саака тоже ведь кошерную пищу различает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я так и знал
[info]ruditser@lj
2008-02-14 09:47 (ссылка)
А мой тесть, интересный старикан, называет его Сукашвили. Может , в этом что-то и есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я так и знал
[info]ex_tenreg@lj
2008-02-14 10:30 (ссылка)
Да какая он сука - подсучёныш!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaaau@lj
2008-02-15 22:34 (ссылка)
а как звучит последняя строчка?

(Ответить)

батоно Бадри
[info]vicmoc@lj
2008-02-17 14:38 (ссылка)
Я только что вернулась из Тбилиси и была свидетелем единодушия скорби - там все, буквально все, с кем случилось встретиться и поговорить, с огромной печалью вспоминали об этом человеке. Там общеизвестно, что он был евреем (в Грузии это никому не мешает, там вообще нет и не было на протяжении последних 26 веков идеи антисемитизма), а патриарх, который принял делегатов нашего конгресса (поразительно - пожал, по крайней мере, 150 рук и нашел для каждого какие-то отдельные слова), в своей речи говорил об этой смерти как об огромной потере для Грузии. Когда подошла моя очередь, я сказала ему, что и в России есть люди, которые солидарны с Грузией в этой скорби. "Вся Грузия скорбит", - ответил он мне. Кажется, Ольмерт предложил похоронить его в Иерусалиме. Разумеется, не знаю, что решат близкие, какой из трех вариантов выберут: Лондон, Тбилиси или Иерусалим...

(Ответить)


[info]bljakhin_mukher@lj
2008-02-21 19:49 (ссылка)
Если верить покойному, жил он по понятиям, т.е. называя вещи своими именами, был бандитом. Опять же, по его словам, мы все обязаны ему нашим Несравненным: он входил в ту теплую компанию, которая сделав президентом крошку Пу, помогла придушить страну. Оно, конечно, каждый народ заслуживает то правительство которое [его] имеет, но доля ответственности у каждого своя. Доля покойного (если только он не наговаривал на себя) велика весьма. Молитесь, чтобы этот страшный грех был ему прощен.

(Ответить)


[info]zlusja@lj
2008-02-28 22:28 (ссылка)
искренне жаль такого сильного и стойкого человека...

(Ответить)