Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-02-13 17:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Те же и Сергей Полонский
8 февраля глава MIRAX Group Сергей Полонский отправился в очередной экстремальный поход.
Путь его лежит в тайгу от Томска. 400 км на снегоходах до точки невозврата, дальше вообще непонятно как. Связь с Большой Землёй — раз в день по рации. Путешествие продлится от 7 до 10 дней, при температурах, о которых мне холодно думать (тем более, что сам я лечу в пятницу в Томск).
По-моему, ещё ни один человек на свете не задумывался о том, чтобы завести себе ЖЖ в столь нетривиальных условиях. Но Полонский не ищет лёгких путей.
Поэтому встречаем: [info]polonium194@lj, зафрендить можно здесь:
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=polonium194

До возвращения владельца журнала из таёжных снегов записки будут, понятное дело, в формате монолога: если ещё надиктовать по рации пост как-то можно, то на комментарии ответить — увы. Но по возвращении ответы на отдельные комменты уже обещаны. Как свидетельствует пример ImageЧичваркина и Гришковца, на комментарии может найти время даже самый занятый человек, и даже такой, который изначально зарекался на них отвечать. Так что прошу встречать, френдить и жаловать.


(Добавить комментарий)


[info]antonanton@lj
2008-02-13 11:30 (ссылка)
встречаем polonium194 а не 196. И кстати, к Чичваркину с Гришковцом можно еще добавить Прохорова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 11:38 (ссылка)
Нельзя добавить Прохорова. Он написал 46 постов и только 5 комментариев.
http://md-prokhorov.livejournal.com/profile?mode=full
А вот Лебедева можно: 539 комментариев написал, при 370 записях.
http://alex-lebedev.livejournal.com/profile?mode=full

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonanton@lj
2008-02-13 12:01 (ссылка)
Его посты - это по сути и есть ответы на комментарии. Ведь он пишет о том, что его спрашивают в комментариях.ф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 12:06 (ссылка)
Само собой.
Просто в экономике онлайнового времени комментарии как бы дешевле постов, их в сотни раз меньше народу видит.
Поэтому принцип "не отвечать на комментарии" - это экономия времени хозяина блога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2008-02-13 11:46 (ссылка)
Прочитай внимательно)))
http://o-b-vinitel.livejournal.com/982121.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 11:49 (ссылка)
Подтверждаю: господин О-Б-Винитель не исказил ни единой буквы - мы получали точно такой же бред и точно в таком же порядке. Еще раз респект инсайдерсам за чудовищный профессионализм - так быстро настроить против себя прессу мало кому удается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 12:01 (ссылка)
Прочитал внимательно.
Об том, собственно говоря, и речь.
Тупые пиарщеги остаются в прошлом веке.
Сегодня интересен тот, кто в состоянии говорить от первого лица.

А что у журналиста не стоит в стоп-листе адрес ПР-агентства, откуда это пришло, достаточно симптоматично.

Это значит, что весь хай и негодование - не про ничтожность инфоповода, а про отменённый обед.
На следующей неделе такой же обед назначат и не отменят, и никому не придёт в голову постить полученные приглашения в ЖЖ. Тихо пойдут, тихо пообедают, потом напишут всё, что от них требовалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-02-13 12:14 (ссылка)
Как я с тобой не согласен...Первое - даже если про отменёный обед, публичному человеку (как нам во время сообщают))) с заголовком блога "Героизм. Ежедневно" - не следовало бы так подставляться. Ведь и по пиар акции о персонаже судят. Но даже и то не столь важно. Интересно другое - откуда такая уверенность что "Тихо пойдут, тихо пообедают, потом напишут всё, что от них требовалось"... ? Или все в этом поле по одинаковым принципам живут? Есть и другие примеры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 13:10 (ссылка)
Ведь и по пиар акции о персонаже судят

Только цена таким суждениям в моих глазах - ниже ломанного гроша.
Стороннее ПР-агентство - то же самое, что гостиница, которую ты забронировал через турфирму, или ресторан, где ты, проходя мимо, остановился перекусить, или авиакомпания, на которую тебе продали билет, или марка носков, которые ты купил в супермаркете на кассе.

Разумеется, есть люди, которые будут, топыря губу, рассуждать, что по марке носок, которые на человеке надеты, очень много о нём можно сказать. Есть такие, кто сделали себе из этого профессию - пишут, например, в разных СМИ, в каких носках тот или иной известный человек пришёл на ту или иную презентацию или день рождения.

Но мне такие суждения представляются смешными, наивными и поверхностными.

откуда такая уверенность что "Тихо пойдут, тихо пообедают, потом напишут всё, что от них требовалось"... ?

Если бы эти люди не кормились с приглашений от этого пиар-агентства (которое, надо полагать, не часть Миракс-группы, а обслуживает кого сумеет заполучить), то давным давно все коммуникаты этого агентства сыпались бы в ящик Spam, и удалялись оттуда автоматически, без прочтения. У меня не одна сотня адресов разных пресс-служб и агентств стоит в стоп-листе, пусть они работают хоть на Интел, хоть на МС, хоть на Apple. Я знаю, что когда этим компаниям понадобится меня пригласить на переговоры или конференцию, то они найдут и почту, и телефон, и свяжутся лично.

Человек, ящик которого радостно открыт для приглашений на обед от клиентов ПР-агентства Insiders, тем самым показывает, что ему такие приглашения интересны. Очевидно, он их и раньше получал, но в его ЖЖ про это ничего гневного не было написано, потому что за приглашениями следовали обеды, и статьи, окупающие эти обеды. А тут вдруг обед отменился, и ах! Пошли разоблачения, investigative journalism, чёрный пиар... Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleganisimov@lj
2008-02-13 18:52 (ссылка)
Это дешевый, недостойный бред: "за приглашениями следовали обеды, и статьи, окупающие эти обеды. А тут вдруг обед отменился, и ах! Пошли разоблачения, investigative journalism, чёрный пиар... Смешно."

человек с сарказмом писал про отмену обеда как факт, за которым был факт про сибирь. и все. если вы думаете, что кому-то [из приличных журналистов] нужны эти обеды, вы очень сильно заблуждаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 19:12 (ссылка)
Я просто не увидел инфоповода в отменённом обеде.

Кто не имеет привычки ходить на такие мероприятия, тот в общем случае не дочитывает приглашение до конца.

Не знаю, каковы Ваши критерии "приличной журналистики", и не понимаю, зачем Вы тут приплетаете этот эпитет. Просто есть светские хроникёры, а есть авторы иного профиля (пишущие, скажем, о преступности, правительстве, нефтянке, ценных бумагах, рынке недвижимости и т.п.). Этим последним просто нет причин знакомиться с коммуникатами PR-служб, будь то приглашения на обед, ланч, бранч, ужин, фуршет и дегустацию. Они такие коммуникаты отправляют в мусор, не читая - и, следовательно, не имеют возможности потом опубликовать в ЖЖ.

А светский хроникёр посещает и 10, и 20, и 30 обедов в месяц, и за приглашениями следит. И именно он может обидеться на то, что обед отменили - до такой степени, что сделать из этого события инфоповод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleganisimov@lj
2008-02-13 19:59 (ссылка)
извините, но вы живете в некоем идеальном мире. мне валится в почту все подряд. я не слышал [пока] о журналистах, которые ставили бы фильтры на пиар-агентства. я, кстати, вообще не умею это делать. на фоне огромного количества спама сообщения от пиар-агентств и вовсе выглядят островками мысли. правда, редко.

есть, кстати, вполне приличные информагентства и газеты, которым необходимо сходить даже на завтрак или обед, потому что там будут конкуренты, и если господин Полонский вдруг соизволит сообщить эксклюзив [серьезный, типа миракс продан], а их там не будет, получится очень нехорошо на следующее утро [для газет] или через полчаса [для агентств]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2008-02-13 19:13 (ссылка)
Спасибо за подробный ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 11:46 (ссылка)
И здесь тоже... Антон, ты прости, но агентство Insiders итак завалило редакционную почту десятками одинаковых сообщений об этом походе. Достали так, что мы их запихнули в игнор. Ничего не имею против экстремальных походов, но в данном случае эффект уже необратим. Особенно после того, как читаешь заголовок блога "Героизм. Ежедневно". Ты много знаешь реальных героев, которые так называют блог о себе? Я - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parf@lj
2008-02-13 11:51 (ссылка)
Есть такой Яцек Палкевич, так вот он только в таком духе о себе и пишет - "кобра подползла еще ближе, но отважный смельчак Яцек Палкевич не растерялся и убежал". Или такой вот например помню заголовок к статье про инков: "Золото инков будет найдено! - считает знаменитый путешественник Яцек Палкевич".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 11:54 (ссылка)
Это он на полном серьезе пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parf@lj
2008-02-13 12:05 (ссылка)
Абсолютно, и очень сердился, что его редактировали (он сразу по-русски писал свои писания, так что редактуры было много).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 12:23 (ссылка)
И после этого он не был послан навеки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parf@lj
2008-02-13 12:40 (ссылка)
Да нет, как его пошлешь - действительно ведь в некотором роде знаменитый путешественник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 12:05 (ссылка)
Ничего не имею против экстремальных походов, но в данном случае эффект уже необратим

Ничего не имею против категорических прогнозов, но в данном случае, мне кажется, ты путаешь ПР-агентство Insiders, с кругозором на уровне плинтуса, и таким же уровнем технической грамотности, с их заказчиком, который в данном случае решил обойтись без посредников, заведя ЖЖ.

Да, пользоваться ПР-агентствами в эпоху блогосферы для рассказа о своих путешествиях - несколько несовременно. Кто б спорил. Но как сложится судьба этого ЖЖ, совершенно не зависит от обиды 10-15 человек, которых передумали кормить обедом в Федерации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 12:21 (ссылка)
Я и не собирался на этот обед - ходить на подобные акции совершенно некогда и бессмысленно. Сомневаюсь, что ты хоть раз меня видел на чем-то подобном. А возмутило количество спама, вот и всё. Да, они своего добились - я узнал, что существует такой человек. Если ты рекомендуешь проникнуться величием его подвига, я честно попробую это сделать. Но пока почему-то не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 13:42 (ссылка)
Да, они своего добились - я узнал, что существует такой человек

Лично у меня на человека, нанявшего неумелых пиарщиков, обиды не больше, чем на человека, пообедавшего в невкусной забегаловке. Если человек этот потом заведёт себе ЖЖ, то я не пойду туда рассказывать, что после такой забегаловки ему лучше рта в этой жизни не открывать, и в ЖЖ он лишний. Пиарщегов, разумеется, в спамлист, и к ебеням, и забыть о них навеки. Но те, кто имели неосторожность им раз заплатить, не должны до конца дней за это расплачиваться.

Ну, или, по крайней мере, я не вижу причин смотреть на каждого человека сквозь призму его неудачных решений о выборе PR-агентства. Если человек мне не интересен сам по себе, то он может нанять лучшее агентство на свете, он меня не заинтересует. А если он мне сам по себе интересен, или я уверен, что ему есть, что сказать - то я как раз буду приветствовать возможность его читать и комментировать напрямую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 13:46 (ссылка)
Ну так я же и написал, что честно попробую разделить твой интерес к нему. )
Нет, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rruben@lj
2008-02-13 12:27 (ссылка)
Есть вопрос непосредственно про ЖЖ, такой заголовок выдумал лично заказчик или PR агентство?

И еще вопрос про обсуждаемое тредом выше, а что, разве у журналистов принято ставить в стоп-листы PR агентства? Действительно интересно, я не разбираюсь в этой кухне, как же информационные поводы "от первоисточника"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 12:41 (ссылка)
Я не могу ручаться за всех журналистов. Но у меня точно есть список пиарщиков, которые занесены в игнор навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 13:45 (ссылка)
У меня тоже.
Среди них есть пиарщики и MS, и Intel, и нескольких других ИТ-компаний, продукцией которых я регулярно пользуюсь.
Печальна была б моя жизнь, если б я отношение к некомпетентным пиарщикам автоматом переносил бы на любого, кто имел неосторожность их хоть раз нанять в штат, или на фриленс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2008-02-13 13:48 (ссылка)
Ну, я не такой мудрый, как ты. Я считаю, что если солидная фирма на протяжении долгих лет доверяет свой пиар клиническим бездарям и мудакам, то я наверно всё же не буду сам добывать инфу об этой фирме в обход её официальных источников информации. Мне куда проще писать про её конкурентов, у которых такая же качественная продукция, но при этом и пиар тоже вменяемый. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashov@lj
2008-02-13 12:09 (ссылка)
Интересно бы узнать чем у них кампания с наймом топ-менеджеров закончилась.
Меня приглашали на второй тур, но я не смог поехать - и больше никто в блогах даже не заикнулся об этом, то есть не исключаю вероятность, что второй тур просто тупо сорвался (планировалось вроде около 100 человек пригласить) за неимением людей.

(Ответить)


[info]igorbasic@lj
2008-02-13 12:26 (ссылка)
да, был в шоке когда Гришковец мне ответил)

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2008-02-13 13:03 (ссылка)
polonium - это попытка приколоться над смертью Литвиненко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 13:42 (ссылка)
Скорее над таблицей периодических элементов Менделеева.
Из открытых источников известно, что ни фамилия Полонского, ни его рост не менялись в связи со смертью Литвиненко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nefte@lj
2008-02-13 13:07 (ссылка)
Антон, скажите, вы стали заниматься ЖЖ-пиаром? Если с Паперным это выглядело достаточно реалистично. Музыка, друзья, почему бы не помочь... То вот с Полонским как-то топорно. Слишком в лоб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-13 13:15 (ссылка)
И Паперный, и Полонский завели себе ЖЖ совершенно без моей помощи, и пишут в них без моей помощи.
Как и Прохоров, и Гришковец, и Бильжо, и Иртеньев, и Невзлин, и Шендерович, и Псой Короленко, и десятки других авторов, о существовании которых широкая публика в ЖЖ впервые узнала из этих заметок.

Очень многие люди читают этот ЖЖ именно потому, что могут отсюда узнать о новых интересных проектах, появляющихся в Интернете, эта традиция восходит к Вечернему Интернету, стартовавшему в 1996 году.

Если Вы не знаете разницы между информированием и пиаром, то я могу Вам лишь посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nefte@lj
2008-02-13 13:22 (ссылка)
Я потому и спросил, что знаю, в чём разница. Слава богу, опыт в пиаре есть. Но спорить с вами не буду. Извините, что отвлёк))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moscow333@lj
2008-02-13 14:22 (ссылка)
весело у вас тут :)

(Ответить)


[info]natovich@lj
2008-02-13 16:23 (ссылка)
бля, а пафоса-то, пафоса!!))) да сотни тыщ людей жили и живут в тайге без снегоходов и спутниковой связи - не сутками, а годами!
и не пиздят про свой героизм на весь мир!
мАсквичи, хуле!

(Ответить)


[info]sky_cadet@lj
2008-02-13 17:18 (ссылка)
PR-проект "Сергей Полонский" - лучший проект последних времен.

(Ответить)


[info]athensoh@lj
2008-02-14 00:10 (ссылка)
сейчас по мобильной спутниковой связи можно хоть видеосюжеты передавать с нормальной скоростью, а в жж и с обычного спутникового телефона (и компьютера) писать можно.

(Ответить)

интересно, конечно.
[info]hewlett@lj
2008-02-14 12:41 (ссылка)
но, признаться, немножко и смешно.
очень-очень серьезный дядька, ни копейки самоиронии.
не так уж там и холодно, поверьте.

мое место рождения и жительства Иркутск, если что :)

(Ответить)


[info]nurpu@lj
2008-02-15 04:58 (ссылка)
Тоже мне точка невозврата - Колпашево, что-ли? И не холодно здесь сейчас, солнышко опять же светит. Еще бы описал как он на шашлыки выезжает.

(Ответить)