Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-02-16 05:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Умка и Броневик - Сибирь

Страна сугробов в человеческий рост
В самом названии города ToMSK зашифрован боевой клич Трёх Сестёр. Чтобы в этом убедиться, достаточно приземлиться тут под утро, во льды, снега и двадцатиградусный мороз, добраться мёрзлым автозаком до невзрачного аэропортовского барака и выяснить, как в нём предлагается решать свои проблемы прилетевшему с того конца страны курильщику. Решение простое: выйди на мороз, покури, а потом постой в очереди на металлодетектор обратно в барак, с пассажирами двух рейсов (S7 и 7Б), вылетающих в это время в Домодедово. Если при этом удастся испытать что-либо, кроме светлой зависти к улетающим, то вы, наверное, великий йог Миларепа. А вот я — ни разу не он.

Зато гостиница Разгуляй — такой западносибирский Кемпинский с люксами по 3100 рублей — потрясла до самых глубин. Номера метров по 60, обшитые деревом, с двумя туалетами и мраморной ванной, с DVD-MP3-плеером, двумя рабочими столами, минибаром и всенощным завтраком в номер (меню на любую неделю славянской вязью на А4 в ламинате). Нас тут поселили вдвоём с прекрасным поэтом Родионовым ([info]a_rodionoff@lj), заменившим в команде сибарита Диму Быкова (чей неприезд начал выглядеть ошибкой лишь после того, как я вступил в хоромы Разгуляя). Остальных участников экспедиции — ImageГаврилова, Кронгауза и ImageПсоя — заселили в соседний бутик-отель «Гостиный двор». Днём в театре Скоморох нам предстоит потешить местную публику, которая, сказывают, интеллигентна до крайности. Пока что имеет смысл поспать. Чем и займусь. Доброй вам ночи, вспоминайте нас.

(Пока писал этот пост, за окнами встало отсутствие солнца. Это только Imageподруга моя Герасимова думает, что ей в Сибири залепят глаза солнцем, на то она и Большой Поэт. А для нас, людей прозаических, никакого солнца тут не припасено, ни с большой буквы, ни с маленькой. Впрочем, от обещания населить Сибирь собою Анна Георгиевна, к счастью, уклонилась, ограничась бескрайними снегами Северного Лианозова, так что и у поэтического безумства бывают пределы, сталобть. А песня прекрасная, что в акустике, что на диске, что в электричестве на концерте позавчера.
http://umka.mpe.lv/mpeg/LnS/LnS08.mp3

Update: никакого Интернета для гостей города в Томске не заметно: ни WiFi в гостинице, ни роуминга SkyLink в воздухе. Зато жопорез от МТС демонстрирует чудеса EDGE от самого аэропорта. Цена чудес — от 3,37 рэ за мега ночью до 8,47 рэ днём.



(Добавить комментарий)


[info]starshoj@lj
2008-02-15 23:45 (ссылка)
Т.е. прогресс налицо: в моё время от самолёта до барака приходилось идти пешком, готиниц было только две, и даже ТЗММ не мог забронировать место - приходилось охмурять дежурную.

(Ответить)


[info]serega7777@lj
2008-02-16 00:19 (ссылка)
Не Вы ли, Антон Борисович, собрались Штаты посетить этой весной? Так там курить много где нельзя в аэрпортах. "Барак" - говорите? А как насчет аэропорта Чикаго О'Гара, который размером немногим меньше, чем весь ваш Томск?

В LAS полтора года назад стояли две душегубки три на три на три метра. Но ситуация могла измениться, т.к. динамика явно не в пользу курильщиков. Да и аэропортами это дело не ограничивается.

Короче говоря, сдавайте билеты пока не поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-16 00:30 (ссылка)
Я бывал во многих американских аэропортах, и не по разу.
Пугать меня не надо.
Фокус в том, что борьба с курением в США является частью некоей тамошней общей культуры, политики и традиции, другой частью которой является медицина и детская смертность на уровне 6. Мне Америка не нравится, и я там не живу.

Томск является частью совершенно другой культуры, политики и традиции, российской. Я тут живу и плачу налоги. Я не против, чтобы у нас тоже детская смертность с 11 спустилась до 6. Но выгон курильщиков на сибирский мороз решению этой задачи не способствует нимало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2008-02-16 01:00 (ссылка)
Все хорошо, но поезд курильщиков ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-16 01:24 (ссылка)
Отвечу словами из песни: "А не спеши ты нас хоронить..."

Сигареты, которые я курю с 1990 года, в этом веке исчезли из продажи в Западной Европе, Израиле и на половине постсоветского пространства. Это не мешает мне их в данную минуту курить, и покупать их в Москве, где их как бы нет в продаже. И пепельниц у меня в номере три штуки.

Это игра такая - они нам навязывают свой стиль жизни, а мы их вертели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_biolante@lj
2008-02-16 03:28 (ссылка)
А что это за сигареты такие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbanch@lj
2008-02-16 05:41 (ссылка)
в дьютике Кельн-Бонн видел твои сигареты на прошлой неделе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imalinov@lj
2008-02-16 04:22 (ссылка)
Безотносительно к тому какой процент населения в стране курит, в Москве именно курильщик чувствует себя "хозяином жизни". В настоящее время большая часть московских кафе и ресторанов не имеют отдельных зон для курящих и для некурящих. В заведениях, где вечерами собираются после работы поужинать и пообщаться менеджеры и клерки, нет ни одного столика, за которым бы не курили. С тех пор как жена забеременела, круг мест куда мы бы могли пойти поужинать сократился до полудесятка.
Так что с заявлением про поезд, который ушел, Вы немного поспешили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega7777@lj
2008-02-16 09:58 (ссылка)
>Я бывал во многих американских аэропортах, и не по разу.

Видимо последний раз это было давно. Всё сейчас меняется очень быстро. Число штатов где нельзя курить в ресторанах и барах (вообще) ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Число аэропортов где еще можно курить в той же прогрессии уменьшается. Про курящие офисы аналогично. И теперь начали говорить про гостиницы.

>Но выгон курильщиков на сибирский мороз решению этой задачи не способствует нимало.

А вот не факт. В упомянутом мною Чикаго морозы тоже бывают, пусть не -40, но все же -20 с высокой влажностью и ветром. И люди, которых выгоняют на него курить, со временем курить бросают.

Хотя я согласен, что одно дело когда это системно и повсеместно, и совсем другое когда цирк устраивается в отдельно взятом бараке города Томск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtlefish@lj
2008-02-16 18:12 (ссылка)
Простите любопытство. Как вы решили вопрос с курением в «Скоморохе»? Нам, «местной публике, которая, сказывают, интеллигентна до крайности», приходилось выходить на мороз. Слава богам, -20 не было! Вы, кстати, замечаны мной (с 18.00 был там) на сем мероприятии не были :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turtlefish@lj
2008-02-16 18:13 (ссылка)
* за любопытство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-02-17 07:44 (ссылка)
Я до 18:50 был на Кронгаузе, потом уехал на МедиаАномалию, был в эфире СТС, ТВ2 и новостей НТВ.
Вернулся на Псоя.
Для курения в Скоморохе есть специальные курительные комнаты, с электрической вытяжкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turtlefish@lj
2008-02-18 02:52 (ссылка)
Жаль я не телезритель :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimaaga@lj
2008-02-17 10:54 (ссылка)
там есть курилка «типа-только-для-организаторов-и-сотрудников-театра», но мы спокойно проходили и вместе с организаторами — людьми крайне душевными и добродушными — выкуривали по две за раз и обсуждали происходящее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2008-02-16 01:40 (ссылка)
театр Скоморох в свое время обьездил пол Европы с гастролями их удивительных кукольных спектаклей. Это так, к сведению.

Я думаю, что Томск вас еще многим удивит.

(Ответить)


[info]vasilia@lj
2008-02-16 01:50 (ссылка)
Сожалею, что не подъехала на эту тусу... Собиралась, и не сподобилась. теперь сожалею:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-16 02:27 (ссылка)
Не расстраивайтесь, не последний раз я в этих холодных краях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilia@lj
2008-02-16 02:32 (ссылка)
Обязательно скоромно появлюсь где\нибудь:))) Сенкс. Сочла за честь:))))

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]gurzo@lj
2008-02-16 02:57 (ссылка)
    О названии города 0мск

(Ответить)


[info]limpopa@lj
2008-02-16 03:23 (ссылка)
Добро пожаловать, товарищ [info]dolboeb@lj)

(Ответить)


[info]lusert@lj
2008-02-16 03:34 (ссылка)
Вау, а я думал, вы в России кроме Москвы, Питера и Сочи так никуда и не выберетесь..ан нет, выбрались таки..
Ну как впечатления от внешнего мира в плане инета окромя жопореза? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-02-17 07:46 (ссылка)
Не знаю, что навело Вас на такие странные мысли. В Сочи я был на паре конференций, последний раз, кажется, в 2001. А вот в Новосибирск мотаюсь регулярно. Был в Норильске, Красноярске, Нижнем, и много ещё где, тут фотки и отчёты публиковались.

Про Томск отдельно напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heigh@lj
2008-02-16 05:26 (ссылка)
Решение простое: выйди на мороз, покури, а потом постой в очереди на металлодетектор обратно в барак, с пассажирами двух рейсов (S7 и 7Б), вылетающих в это время в Домодедово.

Кто не знает, то же самое надо проделывать в московском аэропорту Шереметьево 1, например.

Никакого Интернета для гостей города в Томске не заметно: ни WiFi в гостинице, ни роуминга SkyLink в воздухе.

Насчет SkyLink незнаю, а что касается бесплатного WiFi - его нет нигде по сибири. Более того мало где, кроме Москвы, вообще есть безлимитный инет для частного пользования дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]debug@lj
2008-02-16 06:20 (ссылка)
>Насчет SkyLink незнаю, а что касается бесплатного WiFi - его нет нигде по сибири.
да ну? в Новосибирске во некоторых кафешках есть именно бесплатный

>Более того мало где, кроме Москвы, вообще есть безлимитный инет для частного пользования дома.
У вас какие-то устаревшие сведения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_steppenwolf@lj
2008-02-16 10:33 (ссылка)
В каких?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minibikini@lj
2008-02-16 06:31 (ссылка)
это не так. осенью ездил в Томск, просто погулять, бесплатный wi-fi есть в нескольких кафе точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramensky@lj
2008-02-16 10:35 (ссылка)
Ну про бесплатный ВайФай это ты круто, конечно, сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtlefish@lj
2008-02-16 18:22 (ссылка)
В кафе Glam'n'Rock в Томске (или как-то вроде того называется — между Краеведческим музеем и Почтой на Ленина) раньше был точно. Только проблема в Томске особенная, я не уверен, что Интернет в заведении не ограничивается внутригородским траффиком. У нас повсемстно есть четкое денежное разделение на «внутренний» и «внешний» траффик. Первый у всех провайдеров безлимитный, второй по-мегабайтный (цена обычно не менее 2 руб. за Метр). Первый безлимит на внешку появился только весной прошлого года, но скорость и стабильность там... Его как раз и использую, но ничего хорошего про него сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzzumie@lj
2008-02-17 10:56 (ссылка)
Trash'n'Glam?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turtlefish@lj
2008-02-18 02:52 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yms@lj
2008-02-16 06:00 (ссылка)
Вообще-то Анна Георгиевна обещает (http://yms.livejournal.com/1777011.html) в песне населить собой: а) страну, б) Землю. И кто скажет, что она от этого уклонилась?

(Ответить)


[info]minibikini@lj
2008-02-16 06:34 (ссылка)
Не знаю как щаз, но еще несколько лет назад в Пулково после прохождения регистрации курить было нельзя, мест для курения не предусмотрено и везде таблички не курить мол. А если учесть что и в самолете не покуришь то вообще жесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzzumie@lj
2008-02-17 10:57 (ссылка)
сейчас можно:) и курилка есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvl@lj
2008-02-16 06:54 (ссылка)
я написала тебе письмо. Буду очень признательна, если ты мне на него ответишь.
Копия письма: http://dvl.livejournal.com/287809.html

(Ответить)

столица юкоса
[info]bar_aban@lj
2008-02-16 07:43 (ссылка)
я по службе несколько раз был в Томске
но вот что за гостиница, куда вы угодили, не пойму.
ибо во всем городе студентов есть только одна приличная гостиницаь - Магистрат.
наследство юкоса, который пытался превратить этот депрессивный, как и вся российская глубинка, город во что-то приличное...
посетите ресторацию "вечный зов" и откушайте котлет из медвежатины...
вот, пожалуй, и всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: столица юкоса
[info]mrbip@lj
2008-02-16 11:54 (ссылка)
я было сначала хотел написать комментарий, но потом прочитал слово "ресторация" и понял вашу суть.

(гостиница - разгуляй)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: столица юкоса
[info]voffk@lj
2008-02-16 15:48 (ссылка)
если мне не изменят память, Магистрат был открыт, когда Юкос уже иссяк.. к приезду Путина подгадали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: столица юкоса
[info]turtlefish@lj
2008-02-16 18:24 (ссылка)
Ага, а «Вечный зов» — как раз та «ресторация», в которой «откушивали» той самой медвежатины Путин и Меркель как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: столица юкоса
[info]ex_samir74@lj
2008-02-17 19:14 (ссылка)
Хыхы, перед тем, как туда собирались идти Путин с Меркелем, мне позвонили и хорошо попросили убрать листовку со столба напротив "Вечного зова".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: столица юкоса
[info]bar_aban@lj
2008-02-17 03:40 (ссылка)
Магистрат был открыт, как написано у них на сайте, в 2004 г.
А Путин с Меркель приезжали в 2006 г.
таким образом, память вам-таки, изменяет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: столица юкоса
[info]dmitryafonin@lj
2008-02-17 05:37 (ссылка)
Это небольшая гостиница в частной усадьбе на отроге Воскресенской горы. В километре к востоку от Магистрата и в километре к югу от Скомороха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ondrej@lj
2008-02-16 08:28 (ссылка)
Крайне интересен Музей жертв репрессий, т.к. это одно из немногих или даже единственное уцелевшее здание ьывшего областного ЧК. Крайне познавательно.
http://ondrej.livejournal.com/172983.html

(Ответить)


[info]levushkan@lj
2008-02-16 11:24 (ссылка)
Беспланый wifi точно есть в кофейне Прадо на набережной Ушайки (за Большим концертным залом что на площади Ленина).

(Ответить)


[info]ex_slava_ls@lj
2008-02-16 12:11 (ссылка)
А ведь Ленина в Томск ссылали??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitryafonin@lj
2008-02-17 05:36 (ссылка)
Нет, не ссылали, славбогу. И не был он тут ни разу. Чего ему делать в купеческом городе? ;-) Ему бы вон, в пролетарский Новониколаевск....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2008-02-17 19:18 (ссылка)
Конечно, у нас и музей имеется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gshte@lj
2008-02-16 15:36 (ссылка)
Какой тут Wi-Fi для гостей, своим бы хватало :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voffk@lj
2008-02-16 15:48 (ссылка)
не жадничай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gshte@lj
2008-02-16 16:02 (ссылка)
Да шутко ж. Внутритомского wi-fi хоть отбавляй, но вам же европейцам полный за бесценок подавай. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Хех
[info]simeon75@lj
2008-02-16 21:53 (ссылка)
Носег, а медведи по дороге в гостиницу вас своровать не пытались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хех
[info]dolboeb@lj
2008-02-17 07:49 (ссылка)
Вообще никаких признаков ЕдРа в этом прекрасном сибирском городе не заметил.
Одни портреты Ходора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хех
[info]ex_samir74@lj
2008-02-17 19:15 (ссылка)
У нас еще флажки СПС по фирмам развешивают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хех
[info]ex_samir74@lj
2008-02-17 19:18 (ссылка)
Вообще то, что по Томску цифру голосующих за Едро на последних выборах максимально подтянули к общероссийской, на мой взгляд одно из доказательств высокого уровня фальсификаций на выборах - в Томске при любых политических обстоятельствах большинство голосует за либералов, они и до революции одних кадетов в думу выбирали. В 1918 году главный центр белого мятежа, в 90-ые несмотря на весь бардак ни при каких обстоятельствах не голосовали за Зюганова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topboot30@lj
2008-02-16 22:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3979533.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1163670.html)Это Ваш 185-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]fanatick@lj
2008-02-17 04:25 (ссылка)
добро пожаловать в реальный мир ;)

(Ответить)


[info]2d_ufo@lj
2008-02-17 10:13 (ссылка)
Да и альбом в целом неплохой. За исключением нескольких "проходных" песен все порадовало

(Ответить)


[info]ex_samir74@lj
2008-02-17 19:11 (ссылка)
Вайфай в кабаках в некоторых есть.

(Ответить)