Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-03-10 08:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:утро

Лытдыбр: Фриско днём и ночью
Небоскребы на рассвете
Рассвет сегодня в Сан-Франциско случился в 07:15AM.
Я проснулся минут за 40 до этого события, в кромешной темноте, с ощущением ударно проведённого вчерашнего вечера.
Казалось бы, ничего особенно и не пили: пару мохито в перуанском ресторане, и один коктейль странной наружности в курящем баре Amber. Но рома в здешних барах не жалеют.
Брэд Фитцпатрик, трудящийся калифорнийского севера
ImageБрэд объяснил мне хитрую юридическую технологию содержания курящего бара в некурящей стране. По законам штата Калифорния курение в общественных местах запрещено потому, что владелец таким образом endangers his employees (не окружающую среду и не посетителей, которых никто не заставляет ходить в курящий бар, когда вокруг есть тысячи некурящих). Чтобы этот запрет обойти, нужно, чтобы в баре просто не было никаких employees. А для этого достаточно сделать из них shareholders, т.е. совладельцев, нарисовав на каждого бармена и уборщицу по одной акции предприятия. После этого они, работая в баре, становятся self-employed, и их endangerment становится их личным делом, а не проявлением запрещённой капиталистической эксплуатации. По-моему, остроумно.
Виды на ночной город с верхотуры Твин Пикс
C верхотуры Twin Peaks открывается прекрасный вид на Даунтаун и залив, но светосила тут не справилась, увы. Видимо, рома было всё же многовато.



(Добавить комментарий)


[info]zlaya_koroleva@lj
2008-03-10 12:18 (ссылка)
Брэд милашко, солнце веселое, город классный, ещо пешы, пожалусто.

(Ответить)


[info]vadda@lj
2008-03-10 12:23 (ссылка)
Хотел попенять на "Фриско", но словечко, как оказалось (http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?file=/chronicle/archive/2003/10/14/DD67721.DTL), снова входит в моду даже и среди местных. Фотографии хорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 12:36 (ссылка)
У Джека Лондона это словечко является более частотным, чем официальное название города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и у стейнбека
[info]bahareva@lj
2008-03-10 13:04 (ссылка)
Один молодой паренеки
Соскучился жить одиноки.
И вот в город Фриско
К податливым киско
Спешит на свидание он.
Puta chingada cabron

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и у стейнбека
[info]vadda@lj
2008-03-10 13:25 (ссылка)
Вас все это время обманывали! В оригинале это звучит так :

"There was a young man from Jolon
got seeeck of leeving alone
He 'juan' to King City
to got something pretty
puta chingada cabron!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и у стейнбека
[info]bahareva@lj
2008-03-10 13:44 (ссылка)
черт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadda@lj
2008-03-10 13:06 (ссылка)
Ну, между Джеком Лондоном и нами многое успело измениться. В послевоенные времена назвать Сан-Франциско Фриско для местных жителей считалось зазорным. В статье, что я привел выше, описывается случай, произошедший в Беркли в 1995 году, когда двое бродяг при задержании сказали, что они "из Фриско", чем немедленно себя выдали. Но сейчас вроде опять слово возвращается - из-за всяких понаехавших с Огайщины, не иначе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusja@lj
2008-03-14 18:53 (ссылка)
Да, это всё понаехавшие!
Императора Нортона на них нет!

(Ответить) (Уровень выше)

Jack London and Frisco
[info]igorkon@lj
2008-03-10 13:43 (ссылка)
Кстати, если перебраться через Bay Bridge на другую сторону, в Окленде, на берегу залива стоит гостиница в которой Джек Лондон написал свои лучшие вещи когда опоздал на пароход на Аляску. Место так и называется: Jack London Square.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capellle@lj
2008-03-10 12:31 (ссылка)
идея с курящим баром почти гениальна (!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-03-10 13:14 (ссылка)
+1000!!!! Тонкий ход!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swimmer979@lj
2008-03-12 14:36 (ссылка)
+2001,1!!!1! Очень, очень!!!1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 12:32 (ссылка)

(Ответить)


[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 12:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]schorsanna@lj
2008-03-10 12:45 (ссылка)
Давненько не была я в Сан-Франциско - а у меня там два внука...

(Ответить)


[info]sencho@lj
2008-03-10 12:54 (ссылка)
Если будет время, обязательно посмотри на район Sea Cliff и потом пройдись по Lincoln Park до океанского пляжа: http://maps.google.com/maps?q=sea+cliff,+san+francisco&ie=UTF8&ll=37.787674,-122.473354&spn=0.055621,0.11673&z=13

Лучшие виды в Сан Франциско :)

(Ответить)


[info]kippie@lj
2008-03-10 13:15 (ссылка)
09:15am, проснулись те, кто уже справился таки с jet lag ;-)

(Ответить)


[info]serega7777@lj
2008-03-10 13:53 (ссылка)
Ну, на хитрую жопу найдется этот самый с винтом.
Простейший контрудар - ограничить снизу минимальный процент акций для понятия "совладелец".

Я думаю, что в Нью-Йорке сделано так или похоже. Поскольку курящих общедоступных баров там вот уже года три как нет, а ушлых людей там пруд пруди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё оказалось интереснее
[info]serega7777@lj
2008-03-10 14:03 (ссылка)
Беглый наскок на Гугль показал, что я не прав и курящие общедоступные бары в НЙ всё же есть. Закон обходят следующими способами.

1) Owner operated bar. Т.е. так как рассказал Антон, но без дураков и одной нарисованной акции. Реальные владельцы реально стоят за стойкой.

2) Креативный подход к понятию "зона для курящих". Например, это крыльцо но с крышей и стенами. Или припаркованный вплотную к бару автобус (!).

3) Самый интересный вариант, основанный на старом анкедоте про "молиться во время выпивки - пить во время молитвы". Причем почти буквально. В самом деле, курить в баре нельзя. Но выпивать в табачной лавке можно. И курить там тоже, естественно, можно. Однако просто так произвольный бар нельзя объявить табачным магазином, нужны определенные объемы продажи сигарет или сигар.

Подробнее просвящаться можно тут:

http://gonyc.about.com/cs/barsnightlife/a/smokerfriendly.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё оказалось интереснее
[info]yukachka@lj
2008-03-10 17:01 (ссылка)
Circa Tabac - мое любимое место, если хочется и покурить, и выпить, и без шума, и с музыкой хорошей. И сервис там отличный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leocrazy@lj
2008-03-10 13:58 (ссылка)
Да, курящий бар.... Жалею, что пару неделю назад, когда был в СФ не догадался погуглить сие.

Если будет аремя, сходите на Fishermans Wharf. А еще из заведений на предмет поесть-попить рекомендую El Sotano на Powell в районе 500 и Daily Grill - 347 Geary http://www.dailygrill.com/

(Ответить)


[info]johnromero@lj
2008-03-10 14:06 (ссылка)
что-то схема юридическая мне не кажется правдивой :-) и уж тем более - надежной.

от того, что они стали shareholders они не перестали быть employee. или есть еще одна деталь, о которой не сказано ни слова: они заключили agreement с компанией, которой принадлежит facility. то есть каждый как бы работает на себя, а в баре - по контракту от своего имени.

такая же схема, кстати, использовалась в юкосе в самом начале 2000-х, когда Ходорковский не работал в компании, а оказывал ей консультационные услуги как предприниматель без образования юридического лица.

риски такой схемы в том, что
а) сотрудники могут нажаловаться за побуждение к заключению сделки (и уж всяко - к регистрации себя как предпринимателей)
б) контакт между сотрудником и компанией признается на раз-два притворным со всеми вытекающими отсюда последствиями (в т.ч. налоговыми).
в) (не уверен, надо читать закон, что делать лениво) тот факт, что люди курят в общественном месте - уже является нарушением закона

намного проще получить от каждого из сотрудников письменное подтверждение, что они готовы и хотят курить в баре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2008-03-10 14:08 (ссылка)
плюс риски допуска в совладельцы работников (фиг их потом уволишь:-)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johnromero@lj
2008-03-10 14:34 (ссылка)
почитал законы штата калифорния (http://www.leginfo.ca.gov/calaw.html) и labor code, в частности. видимо, лазейку не прикрывают, потому что не хотят.

и, кстати, курение в общественных местах запрещено безапелляционно. просто бар не относится к общественному месту, потому как private property.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:40 (ссылка)
Ну, сильно зависит от штата, что именно запрещать.
Можно, например, запретить курение в зданиях, или в пределах населённого пункта, тогда никакой трудовой контракт не спасёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2008-03-10 17:42 (ссылка)
ага, я про тоже. видимо, не хотят окончательно "убивать" бизнес. вот и оставляют лазейки.

это, кстати, часто практикуется. с одной стороны - и за здоровье борятся, с другой - и люди получают удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)

в Израиле подобное произошло с "запрещением" свинины
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 15:58 (ссылка)
закон (от иудаизма) говорит, что "на земле" обетованной нельзя выращивать не-кашерных животных.. поэтому для хрюкающих построили настилы!

(Ответить)


[info]contra_ventum@lj
2008-03-10 21:03 (ссылка)
Повезло однако с Твин Пикс. Обычно они окутаны туманом, и ни черта не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-11 01:32 (ссылка)
Сегодня мне с ними ещё сильней повезло:
http://picasaweb.google.com/dolboeb/SFPanoramas

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_ventum@lj
2008-03-11 05:10 (ссылка)
Это точно. №№ 32, 57 и почти все снимки финансового центра — очень удачные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-03-13 15:48 (ссылка)
Ах вот так!
А Израиль и Россия скопировали закон о запрете курения как-то криво.
В Израиле некурящие почему-то рвутся в курящие места.

(Ответить)


[info]_steppenwolf@lj
2008-03-13 15:50 (ссылка)
Воинствующие любители попирать права курильщиков в Израиле:
http://community.livejournal.com/potrebitel_il/4749952.html

(Ответить)