Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-03-10 11:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почём легальный iPhone от AT&T
Зашёл в офис AT&T справиться: как простому парню, который в Америце ни ухом, ни рылом, не имеет сосальной секурити и кредитной истории, приобрести себе легальный iPhone.
Оказывается, всё очень просто, и не дороже денег.
Сам iPhone стоит столько, сколько стоит. То есть $499+налоги за модную нынче конфигу 16ГБайт.
Кроме того, нужно заключить на 2 года контракт с AT&T, с минимальной помесячной выплатой $59,99 (включает 450 бесплатных дневных минут, 200 бесплатных СМС, 5000 бесплатных вечерних и выходных минут, бесплатные разговоры внутри сети и 45 центов за каждую минуту сверх квоты).
Максимальная стоимость контракта — $219,99 в месяц (там 6000 минут, и всё прочее без лимита). Интернет-траффик не тарифицируется ни в одном типе контракта.
До этого места — условия для американского жителя.
А для не-жителя сверху и вперёд ещё deposit в размере $750, возвращаемый через год в целости и сохранности.
Вот и вся любовь. И никаких AT&T credit approval.
Заплатил 1250+tax (29787 с половиной рубля по сегодняшнему курсу), айФон в карман, и употевай от сознания своей легальности, будь ты хоть турист в трёхдневной командировке.


(Добавить комментарий)


[info]merzavka@lj
2008-03-10 15:36 (ссылка)
А в магазине Apple мог бы купить без всякого контракта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:42 (ссылка)
Да я понимаю, это ж был вопрос чисто для хню-хню, желающих сознавать свою супер-дупер-пупер-легальность по отношению к законным правообладателям. Тут некоторое время назад был этот флейм, что, будто бы, ломая iPhone, его законный владелец нарушает какие-то там права. Мне кажется, полнейшая шняга, но тут возможны разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-03-10 15:55 (ссылка)
Херня, по-моему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcivanov@lj
2008-03-10 16:05 (ссылка)
По DMCA ломать вообще ничего нельзя, но у него enforcement issues.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2008-03-11 07:00 (ссылка)
Конкретно Sim Unlock временно разрешен отдельным законом до ноября 2009 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-03-11 09:02 (ссылка)
Не знал, псиб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_slw@lj
2008-03-10 16:35 (ссылка)
в продолжение легальности -- а сколько стоит досрочный разрыв двухгодичного контракта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2008-03-10 16:54 (ссылка)
$250

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-03-10 16:57 (ссылка)
сверх депозита в $750, который в этом случае уже не возвращается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2008-03-10 16:59 (ссылка)
Нет, депозит, это гарантия оплаты счетов. Он возвращается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-03-10 17:01 (ссылка)
через год или сразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2008-03-10 17:04 (ссылка)
srazu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2008-03-10 17:37 (ссылка)
Кстати, завидсит от штата, кое-где и дешевле.
Депозит возвращается но есть еще плата за активацию ( долларов $40).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merkulka@lj
2008-03-11 03:38 (ссылка)
но можно же просто препейд карточку купить в айти энд ти. я позавчера это проделала. 10 баксов. или 20 баксов вместе с какой то простенькой моторолой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2008-03-11 10:55 (ссылка)
А сколько стоит минута с такой карточкой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netstrelka@lj
2008-03-10 16:46 (ссылка)
помоему если что и нарушается, так это использование айфона с симкой стороннего оператора. из-за которого apple не получает денег с AT&T/O2/etc. И в том что айфон сам работать с другой симкой без ломалки/активации не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapkis@lj
2008-03-10 17:45 (ссылка)
В Латвии к примеру есть статья в УК, за отлочивание телефонов. Сделанно чтоб было за что сажать продавцов левых телефонов из Ирландии, да и сами местные операторы сейчас во всю дают дотированные апараты с привязкой.

Кстати незнаю, посадили - ли кого за это. Но Iphone у нас вне законы, хотя все равно его можно купить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmak@lj
2008-03-11 02:53 (ссылка)
вы то понимаете, Антон, но ссылку-то теперь будут давать на ваш пост и говорить "вот какой айфон дорогой". а то, что его можно купить за 499 и хоть об стену разбить, об этом забудут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-11 03:53 (ссылка)
1250 долларов - это совершенно не дорогой по московским понятиям.
Любая Нокия 8800 стоит дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmak@lj
2008-03-11 15:46 (ссылка)
зачем платить больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makogon_6@lj
2008-03-12 13:17 (ссылка)
По московским понятиям правильный ход - купить сотового оператора и звонить везде и всюду бесплатно.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenev123@lj
2008-03-11 14:31 (ссылка)
Антон, в любой аптеке и магазинах где продаётся электроника еать предоплаченные мобильные телефоны, и ни какой ССН не нужен. Там еще идет карточка и они дают вам номер. Насчет иФоне я не знаю, я этим не пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2008-03-10 15:39 (ссылка)
надо покупать у Apple. Базовая цена таже, но они наивно считают, что человек побежит ставить его на сервис в AT&T.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-03-10 16:05 (ссылка)
Мне казалось, что он залочен на AT&T. То есть других вариантов просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-03-10 16:07 (ссылка)
у умельцев всегда есть другие варианты

сам не делал, но около миллиона айФонов до AT&T так и не дошли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-03-10 17:58 (ссылка)
Так он ведь хотел, чтоб все легально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azazello@lj
2008-03-10 22:25 (ссылка)
В США это не нелегально. Право владельца телефона хакать его для перехода в другую сеть защищено законом, насколько я знаю. Другое дело, что гарантия при этом теряется.

Лично я вариант платить AT&T 60 баксов в месяц не рассматриваю. Если куплю айфон, то тут же хакну и поставлю на план за 30 баксов в месяц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azazello@lj
2008-03-10 22:27 (ссылка)
Больше того, по истечению кажется года, провайдер обязан разлочить телефон по требованию пользователя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-03-11 00:11 (ссылка)
да это коммунизм какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ester@lj
2008-03-13 07:59 (ссылка)
Это только в Германии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukas_pro@lj
2008-03-10 15:41 (ссылка)
А смысл? Получить тоже самое, заплатив вдвое больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:43 (ссылка)
Смысл - чувствовать себя легальнее Папы Римского.
В остальном, конечно же, на еБае дешевле :)й

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnkbb@lj
2008-03-10 15:42 (ссылка)
а можно на этот контракт еще несколько иФонов повесить - ну, типа, потерял, хочу еще. и так 10 раз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:44 (ссылка)
Два в одни руки, централизованная база учёта кредиток и ID.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-03-10 15:57 (ссылка)
Если тебе оно надо, могу предоставить тебе для этих целей ID. Мне этот айфон нафиг не нужен, а контракт с ATT у меня и так есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bejemot@lj
2008-03-10 15:42 (ссылка)
лагальный то легальный
но потом на родине туриста для продолжения легальности нужно будет пользовать роумингом от АТТ
не такли? а какие там расценки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:44 (ссылка)
Ну, наверное, нет.
В контракте от AT&T не сказано, что законно вставленную симку нельзя вынуть и выкинуть :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2008-03-10 15:51 (ссылка)
AT&T - это бывший Cingular? тогда проблемы с разлочкой гарантированы, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bejemot@lj
2008-03-10 17:07 (ссылка)
но вынуть симку не достаточно - нужно "разлочивать" аппарат
а эт уже наказуемо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2008-03-10 17:48 (ссылка)
Мне АТТ по моему требованию САМ разблокировал телефон - когда я сказал что еду надолго за границу. правда не Эппл, другой марки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bejemot@lj
2008-03-10 17:54 (ссылка)
прикольно
вот это сервис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2008-03-10 20:24 (ссылка)
Почему вы считаете, что наказуемо? Я не знаю, что с айфоном, но все остальные аппараты вполне законно разлочивают все компании, стоит только позвонить им. Я разлочила телефон у Т-мобайла, который даже не на контракте был, а просто на предоплате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slovo_dzhedaya@lj
2008-03-10 15:43 (ссылка)
Вам же не понравился айфон. знакомым купили ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-03-10 15:43 (ссылка)
Я и не думал покупать. Я всего лишь уточнил правовой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slovo_dzhedaya@lj
2008-03-10 15:54 (ссылка)
ясно. передайте им от русско говорящих своё фи) если ещё мимо проходить будете)

айфон хоть легально в России не продаётся, в отличие от айтача, который ломать надо, если хочешь печатать на русском языке. и даже если взбредёт в голову завести аккаунт в этом айтюнс сторе, то нету такой страны как Россия для яблочников, хош у кадеров карту покупай, хош ломай.

надо было яблочникам ещё дальше пойти- хочешь иметь айфон или айтач, и при этом говоришь по русски, можешь его только украсть. чтобы уж точно с чистой совестью говорить, что все, кто говорит по-русски жулики.

(Ответить) (Уровень выше)

говорят, что Verizon лучше всех
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 15:44 (ссылка)
и ещё: BlackBerry Global работает во всех странах мира..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]zemsky@lj
2008-03-10 15:49 (ссылка)
BB - тоже рыдание глобальное. но получше, чем ой-вэй-фон, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"рыдание глобальное"
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 16:15 (ссылка)
Вам бы романы писать, очень драматично получается..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "рыдание глобальное"
[info]ex_xystos@lj
2008-03-10 16:17 (ссылка)
Дядь Сём, нам бы всем романы писать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"нам бы всем романы писать"
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 16:22 (ссылка)
а читателей сгонять под пулемётами..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "рыдание глобальное"
[info]zemsky@lj
2008-03-10 16:18 (ссылка)
эта фигня криво работает с gprs. а романы мне писать не надо - я лучше ужасы писать буду. у меня такое лучше получается.
впрочем, фразу "стена плача" не я придумал. типо как поплакать и убить себя об туда. для любителей айфонов подойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]korolev@lj
2008-03-10 18:30 (ссылка)
Зато отечественные умельцы с лубянки не плохо подразаработали, выписывая МТС и Би разрешения на поставку ежевики в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]zemsky@lj
2008-03-11 16:15 (ссылка)
а что, его запрещено ввозить, чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]korolev@lj
2008-03-11 18:16 (ссылка)
Вообще уж несколько лет его хотели ввести, но гебня не давала - требовали раскрытия алгоритма шифрования. В итоге первой страной, в которую МТС завезла ежевика, стала Великая Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вы не
[info]argument152@lj
2008-03-11 20:34 (ссылка)
проясните вопрос? много раз слышал этот и подобные тезисы. а вот если есть vpn клиент от cisco + набор паролей - то гебня тоже траффик весь видит? я серьезно спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вы не
[info]korolev@lj
2008-03-12 13:19 (ссылка)
В соответствие с законами РФ для использование криптостойких ключей (длинна - более 128 бит) требуется сертификация соответствующих решений со стороны ФСБ. Которая дается при условие, что для гебня сможет при желании все расшифровать. Именно поэтому BlackBerry и не пускали в Россию (ну нафига RIM будет открывать ФСБ свои секреты??) В итоге, после, очевидно, солидного заноса ФСБ согласилось сначала пустить BlackBerry при условии установки почтовых серверов клиентов на площадке провайдера, а теперь, судя по последним сообщениям, даже это ограничение сняли.

По конкретному вопросу по Cisco не знаю, но если этот продукт имеет сертификацию от гебни, значит, она может его читать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]zemsky@lj
2008-03-12 16:18 (ссылка)
ужасно.
кстати, и нефиг его ввозить, так же как и айфон. ибо понты. 8320 - так вообще гроб, даже в карман не поместится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]korolev@lj
2008-03-13 09:06 (ссылка)
+1 Причем ладно Би, но МТС"то, уже лажанувшись с i-mode, опять на те же грабли встает. Впрочем, у них, конечно, есть оправдание - менеджмент с тех пор сменился:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорят, что Verizon лучше всех
[info]igorkon@lj
2008-03-10 16:05 (ссылка)
Кроме Японии и Китая. Не работает. Сам проверял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2008-03-10 15:47 (ссылка)
за такие деньги можно было купить нормальный телефон. в чём прикол этого ой-вэй-фона то?

(Ответить)


[info]cytherella@lj
2008-03-10 15:51 (ссылка)
я купила в AT&T абсолютно легально телефон за 399 (8гб) без всяких контрактов и переплат, платила наличными

(Ответить)


[info]sjoma@lj
2008-03-10 15:53 (ссылка)
что значит легальный iPhone?
если я его куплю без телефонного договора, то он будет нелегальный?

все онлайн-аукционы запружены аппаратами и никто не хочет втюхивать договор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что значит легальный?
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-11 01:28 (ссылка)

возможно, я ошибаюсь.. а если предположить, что в бывшем СССР ходят ворованные телефоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что значит легальный?
[info]sjoma@lj
2008-03-11 05:28 (ссылка)
это один из вариантов нелегальности, но мне кажется, что речь идет о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lui_abappel@lj
2008-03-10 15:54 (ссылка)
трафег не тарифицируецо, цивилизация блин..

(Ответить)

Афффтопик, сорри
[info]ex_xystos@lj
2008-03-10 16:16 (ссылка)
Антон, а Вам бы не хотелось остаться работать и жить в таком прекрасном городе, чем в грязной и хмурой Москве?

p.s. Если бы у меня была возможность променять Москву на Калифорнию, я бы бегом побежал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

остаться жить (при большом желании) можно
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 16:31 (ссылка)
а вот "работать" (где, кем и на каких условиях) уже совсем другой вопрос..


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: остаться жить (при большом желании) можно
[info]ex_xystos@lj
2008-03-10 16:37 (ссылка)
В Калифорнии находится вся техническая часть ЖЖ, которую выкупил Мамут....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у каждого свои причины..
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-10 16:48 (ссылка)
на то, чтобы "свалить за бугор" или на то, чтобы "НЕсвалить за бугор"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Афффтопик, сорри
[info]vnarod@lj
2008-03-10 17:01 (ссылка)
А я бы наоборот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Афффтопик, сорри
[info]mirniy@lj
2008-03-12 15:24 (ссылка)
к сожалению, бездельникам и языкотрепам в сша делать нечего(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Афффтопик, сорри
[info]dolboeb@lj
2008-03-13 00:00 (ссылка)
Мне много лет.
Я уже успел разобраться, где хочу жить, а где - гостить наездами.
Конечно, если что-то серьёзно в России поменяется (для страны, или для меня лично), и встанет вопрос об отъезде, то придётся выбирать, в том числе памятуя и о таком прекрасном городе.
Но покуда нет форс мажоров, я вопрос о смене места жительства не рассматриваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxqs@lj
2008-03-10 16:32 (ссылка)
какие-то дикие тарифы. в европе вон редко выше 30-40 баксов в месяц получается, и телефон 300-евровый бесплатно дают, если контракт на 2 года:
https://www.sunrise.ch/privatkunden/angebote/mobile/mobilabo/zero.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dengo@lj
2008-03-12 14:13 (ссылка)
По вашим словам, Британия - не Европа. За айфон 268 фунтов (~520 долл.), плюс 36 фунтов (~70 долл.) в месяц 18-месячный контракт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-03-12 15:56 (ссылка)
британские цены меня всегда пугали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengo@lj
2008-03-12 17:05 (ссылка)
Ага, вы меня даже заставили побежать на сайт О2 в надежде на то, что цены-таки упали в два раза :-) Ан-нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-03-12 17:08 (ссылка)
да и потом, Британия - не Европа, а остров :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengo@lj
2008-03-12 17:13 (ссылка)
Вы прямо в яблочко! Британцы тносятся к европейчам с легким пренебрежением и искренне недоумевают, почему их считают частью Европы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-03-12 17:15 (ссылка)
примерно так же французы относятся к южным французам: а, эти, с юга, чего от них ожидать :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengo@lj
2008-03-12 17:32 (ссылка)
Любимое выажение британцев: "Ah, French? You can't trust French!" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-03-12 17:35 (ссылка)
на цюрихщине роль французов выполняют югославы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxqs@lj
2008-03-12 17:09 (ссылка)
хотя я возмущался скорее месячными тарифами, чем ценами на иФон. Неужто нету в Британии тарифа с месячной оплатой порядка $20-30?

(Ответить) (Уровень выше)

Посматривая на всеобщею истерию
[info]an_3@lj
2008-03-10 16:55 (ссылка)
оно того стоит?

(Ответить)


[info]vnarod@lj
2008-03-10 16:57 (ссылка)
В Бруклине, в русских конторах, при заключении нового контракта с АТТ, iPhone 16 ГБ дают за $200. Только брал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mratner@lj
2008-03-10 23:42 (ссылка)
Расскажи где.
Правда я собираюсь ждать следующей версии (3G).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2008-03-11 10:51 (ссылка)
"Digital Fashion" in Brooklyn.
http://www.yellowpages.com/name/Brooklyn-NY/digital-fashion?search_mode=all&search_terms=digital+fashion

за моделями не угонишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asy@lj
2008-03-10 17:04 (ссылка)
в колорадо айфоны без контракта продают %)

(Ответить)

free unlock, one button
[info]forgers@lj
2008-03-10 17:15 (ссылка)
http://www.ziphone.org/

-- works on 1.1.3, 1.1.4 just fine. I've bought from AT&T for their GoPhone plan, no deposit whatsoever.

(Ответить)


[info]johnromero@lj
2008-03-10 17:20 (ссылка)
плюс еще они чарджить безакцептно твою кредитку будут на минимальный контракт (60 долларов плюс куча налогов). то есть больше, чем 1250 + 60*24.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2008-03-10 17:45 (ссылка)
КОнтракт можно разорвать в любой момент. Пеня зависит от штата, но где-то плата за 3 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukachka@lj
2008-03-10 17:44 (ссылка)
119$ в месяц, и говори сколько хочется
http://www.tuaw.com/2008/03/10/new-atandt-unlimited-talk-plan-for-iphones/

(Ответить)


[info]geneus@lj
2008-03-10 17:44 (ссылка)
На само деле меньше:
499 + активация (долларов 40) + плата за первый месяц(60) + пеня за разрыв контракта (где то 225) + налоги
- и все. $750 возвращается при разрыве котракта.
Т.е. меньше $900.
Кстати, не знаю, как Аппл, но другие марки телефонов АТТ САМА разблокирует по требованию абонента, если он уезжает за кордон и не хочет пользоваться АТТ роамингом там. Я сам это делал.

(Ответить)


[info]prblnce@lj
2008-03-10 18:27 (ссылка)
а в чём проблема купить непосредственно у Эппла и без всяких АТиТ?

(Ответить)


[info]molokovoz@lj
2008-03-10 18:49 (ссылка)
- Максимальная стоимость контракта — $219,99 в месяц (там 6000 минут, и всё прочее без лимита).

Даже в роуминге?

(Ответить)


[info]dimon_aggie@lj
2008-03-10 19:08 (ссылка)
а вот фуй ;-) роуминг за пределами США у них ого-го сколько стоит, имел неострожность поговорить в Москве со своего AT&T телефона, приезжаю обратно, а мне пришел $80 счет за несколько минут разговора - прям как секс по телефону ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shkaev@lj
2008-03-11 02:58 (ссылка)
а что такое фуй?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fel1@lj
2008-03-10 19:48 (ссылка)
все это без толку. на родине придется пользоваться роумингом att, если мы хотим быть легальными, либо разлочивать аппартат, что сделает нас нелегальными) а легально купить аппарат можно и без всякого контракта в том же apple store. так что как ни крути, а легально использовать iphone никак не получится, разве что специальным образо купить и активировать его во франции, но тогда наступят другие проблемы...

(Ответить)


[info]shkaev@lj
2008-03-11 02:58 (ссылка)
ну не бесплатных минут, а предоплаченных

(Ответить)


[info]bugabuga@lj
2008-03-11 03:40 (ссылка)
Мээ... 219 в месяц? :) АТТ же даёт безлимитный план за 120 баксов с безлимитными минутами в любое время суток и 200 смс + безлимитные данные)
А тем, кто некредитоспособен (неместные) раньше вообще давали план GoPhone. 25c в минуту или 1 доллар в день (если есть звонки) + 10с за минуту

(Ответить)


[info]m_violinist@lj
2008-03-11 07:47 (ссылка)
чушь какая-то.
мой берлинский друг уже 3й айфон из Бостона возит, платит только за телефон и никаких контракттов.

(Ответить)


[info]auto194419@lj
2008-03-12 05:45 (ссылка)
если даже оставить за кадром смысл покупки этой херни, всё равно ты поступил неоптимально: за 1250+tax ты получил залоченный прибор, который всё равно надо ломать.

тогда как за EUR750 (минус НДС на выезде) во франции продаётся, насколько я понимаю, легально_разлоченный. то есть такой, куда сразу можно воткнуть симку любого gsm-оператора.

(Ответить)


[info]joket@lj
2008-03-12 14:35 (ссылка)
И все же умело Apple сподвигает пиплов желать своего продукта. Несмотря на... :)))))

(Ответить)