Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-10 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О детях и наркотиках
Поразительная история — про умирающего мальчика, которого люберецкое здравоохранение две недели пытало, отказывая в обезболивающих препаратах.
http://aprilwitch.livejournal.com/309822.html
Очень хочется надеяться, что кто-нибудь по результатам этой истории будет привлечён к уголовной ответственности по ст. 124 УК РФ.
Но я так же искренне надеюсь, что в этом посте написана неправда, чтобы сгустить краски и привлечь внимание общественности к действительно острой медицинской проблеме.

Потому что я не могу себе представить в реальности ситуацию, когда бы ребёнок две недели подыхал от боли, а его мать, обзванивая разных говночиновников от медицины, не нашла времени выяснить, что обезболивающие препараты бывают не только наркотические и не только рецептурные (а также что наркотические и рецептурные препараты можно в тех же Люберцах купить с рук без особенного труда). Просто не представляю себе такую мать.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]belyrabbit@lj
2008-04-10 09:08 (ссылка)
"этому районному онкологу звонили из РДКБ, из Минздрава, ему звонил районый онколог г. Москвы" - уж за 2 недели можно было как-то доехать из Люберец до Москвы к тому же районному онкологу и решить проблему. вместо этого мать якобы 2 недели бодалась с каким-то идиотом.
это самый грубый ляп, но там еще полно и других. белыми нитками шита "история".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkuklin@lj
2008-04-10 09:20 (ссылка)
там флуда много и читать его весь нереально, но

http://aprilwitch.livejournal.com/309822.html?thread=8609086#t8609086 - там достаточно внятно описано, почему просто доехать и решить проблему невозможно

во всяком случае, я пока не видел ни одного опровержения этого описания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belyrabbit@lj
2008-04-10 09:28 (ссылка)
да наверняка, если есть связи аж в Минздраве (что четко следует из текста поста), то при желании все это можно решить в обход этого злополучного детского онколога. нет, я не спорю с тем, что проблема такая наверное действительно есть и общая идея поста правильная. но сам текст настолько убого написан :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]karapuzina@lj, 2008-04-10 15:25:24
(без темы) - [info]supercalifragia@lj, 2008-04-10 18:12:26
(без темы) - [info]babyska_ydaff@lj, 2008-04-11 12:09:59

[info]second_hour@lj
2008-04-10 12:27 (ссылка)
Ваши рассуждения аморальны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_un1x@lj
2008-04-10 09:08 (ссылка)
При раке последней стадии морфий колоть надо, другие наркотики не обезбаливают полностью. А морфий достать совсем не просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-04-10 09:39 (ссылка)
увы, уважаемый Антон Борисович, этого не знает. ,странно...хотя врач, кажется... но с таким апломбом рассуждает...
система ухода и лечения паллиативных больных. и детей в т.ч., из рук вон плохо работает.
Но грудью на амбразуру...а про слезу ребенка,( слезу, а даже не болевые приступы ) и ее ценность все забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seven_bastards@lj
2008-04-10 09:41 (ссылка)
Героин - тот же морфий. В конце концов, и морфий на чёрном рынке достать можно. Уж за две-то недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_un1x@lj
2008-04-10 09:44 (ссылка)
Знаете, есть люди которые даже не подозревают где достать марихуаны в принципе. Какой там героин…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seven_bastards@lj, 2008-04-10 09:49:29
(без темы) - [info]sdze@lj, 2008-04-10 11:38:17

[info]oleg_kozyrev@lj
2008-04-10 09:45 (ссылка)
если деньги на лечение через фонд, какой черный рынок?

у многих раковых больных все продано, что только можно, т.к. на лекарства уходит обычно все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seven_bastards@lj, 2008-04-10 09:51:53
(без темы) - [info]oleg_kozyrev@lj, 2008-04-10 09:54:51
(без темы) - [info]alexkuklin@lj, 2008-04-10 09:55:55
(без темы) - [info]seven_bastards@lj, 2008-04-10 10:00:43
(без темы) - [info]oleg_kozyrev@lj, 2008-04-10 10:06:26
(без темы) - [info]buldozr@lj, 2008-04-11 01:35:21
(без темы) - [info]alnish@lj, 2008-04-11 11:34:46
(без темы) - [info]supercalifragia@lj, 2008-04-11 17:23:33
(без темы) - [info]bellona_ru@lj, 2008-04-12 05:09:56
(без темы) - [info]supercalifragia@lj, 2008-04-11 17:25:06

[info]doronin@lj
2008-04-10 11:05 (ссылка)
Вы глупость сказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_un1x@lj
2008-04-10 11:38 (ссылка)
У меня лет 10 назад бабушка от рака умерла. Тогда нам сказали что облегчить может только морфий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-04-10 13:52:34
(без темы) - [info]ex_un1x@lj, 2008-04-10 16:50:51

[info]vythe@lj
2008-04-10 09:11 (ссылка)
Вы не представляете, что человек не знает, где купить наркотики? Интересное у вас мироздание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_bastards@lj
2008-04-10 09:43 (ссылка)
За две недели можно узнать, где купить наркотики. Вернее не так. Невозможно НЕ узнать. При умирающем сыне за две недели можно научиться грабить аптеки и убивать людей. Это конечно при условии, что ты действительно любишь совоего сына, и готов пойти на всё, чтобы облегчить ему страдания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_u_m_a_n_a@lj
2008-04-10 09:47 (ссылка)
плюс мильон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2008-04-10 09:52 (ссылка)
При умирающем сыне за две недели можно научиться грабить аптеки и убивать людей.
ДА!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexkuklin@lj, 2008-04-10 09:54:55
(без темы) - [info]zoycha@lj, 2008-04-10 09:58:22

[info]alexkuklin@lj
2008-04-10 09:53 (ссылка)
Вы, наверное, очень сильный человек.
Только вот, видите ли, таких - меньше процента.
У остальных прочность психики - намного меньше.
Уход за раковым больным - очень выматывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seven_bastards@lj, 2008-04-10 09:57:30
(без темы) - [info]sdze@lj, 2008-04-10 11:39:37
(без темы) - [info]ye_len_ka@lj, 2008-04-10 14:13:27

[info]myquin@lj
2008-04-10 09:57 (ссылка)
нет слов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hony_mom@lj
2008-04-11 15:51 (ссылка)
И грабить бы никого не пришлось, и, тем более, убивать.Только бы вовремя в Сеть клич кинули.
Вон сколько народа откликнулось сейчас. Нашлись бы легальные наркотич.в-ва(или как там правильно называется). Думаю, люди даром бы отдали в этом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polenova@lj, 2008-04-11 16:54:56

[info]illarionovanata@lj
2008-04-10 15:09 (ссылка)
Человек может не знать «где купить наркотики?» ДО возникновения такой ситуации. Потому что они ему не нужны.
Но… Когда вдруг надо и когда ситуация такова… – то это в самом деле вопрос нескольких часов – Выяснить ГДЕ у КОГО и купить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_mile@lj
2008-04-11 16:17 (ссылка)
Хм... Вы серьезно? Не думаю, что все на это способны. Знаю, много людей, которые психологически к этому не готовы, просто не знают, что есть такой вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]illarionovanata@lj, 2008-04-11 16:31:10
(без темы) - [info]black_mile@lj, 2008-04-11 16:56:49
(без темы) - [info]illarionovanata@lj, 2008-04-11 18:30:29

[info]ex_unab0mbe@lj
2008-04-10 09:12 (ссылка)
Да, у любого таксиста можно достать марихуаны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-04-10 09:33 (ссылка)
Странный вы человек, однако! хрен знает какое хим соединение, а ребенку надо чистое колоть, и в четко выверенных дозах, маленьких кстати, а то передоз будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-04-10 11:31 (ссылка)
Передоз для УМИРАЮЩЕГО ребенка страшнее отсутствия обезболивания, как такового?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myquin@lj, 2008-04-10 12:42:59

[info]sobaker@lj
2008-04-11 13:39 (ссылка)
колоть марихуану? вы где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myquin@lj, 2008-04-11 14:43:32

[info]seven_bastards@lj
2008-04-10 09:43 (ссылка)
Причем тут марихуана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2008-04-10 11:01 (ссылка)
ну, чисто раскуриться и потом уже найти что надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deep_gloom@lj, 2008-04-10 12:40:07

[info]doronin@lj
2008-04-10 09:15 (ссылка)

(Ответить)


[info]katja777@lj
2008-04-10 09:15 (ссылка)
"ребёнок две недели подыхал (!?!?!) от боли" - хорошая формулировка, глагол нежно подобран

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-04-10 13:56 (ссылка)
Когда в коме под капельницей, тогда "уходил", "сгорал" или как вам будет угодно. Когда с криками и в шоке от боли, тогда действительно "подыхал".

(Ответить) (Уровень выше)

тяфкнул, молодец!
[info]creaze@lj
2008-04-10 17:21 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-04-10 09:20 (ссылка)
Люди бывают поразительно беспомощные, так что я могу себе представить такую мать, увы.

(Ответить)


[info]artcan@lj
2008-04-10 09:20 (ссылка)
"Вы не представляете, что человек не знает, где купить наркотики? Интересное у вас мироздание." - +100
Ага, вали всё на мать, твою мать.

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2008-04-10 09:24 (ссылка)
Полностью солидарна про мать. Но представить могу. Достаточно открыть сайт Риа Новости и сделать поиск по ключевым словам "убийство ребенка".
PS. Да, не понимаю, почему все решили достать несчастного взрослого районного онколога? В случае отсутствия детского районного онколога, рецепт можно получить путем обращения в профильное НИИ. Или к вышестоящему (областному, в данном случае) специалисту. Эта информация доступна после получасового поиска в сети.

(Ответить)


[info]eachee@lj
2008-04-10 09:28 (ссылка)
Антон, недавно смотрел передачку где МАМАША покрывала своего 14 летнего сынка, торгующего детской порнографией. Потом выяснилось , что всячески его поддерживала, ибо "человек домой деньги носит".

Та к что я не удивлюсь, что такие матеря все таки есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mind_eater@lj
2008-04-10 14:51 (ссылка)
что за бред, по-вашему мать виновата в том, что сыну не была оказана должная помощь? кажется, данный пример не имеет никакого отношения к делу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-04-10 09:28 (ссылка)
Там дело не совсем в матери - часто бывает, что люди в таких обстоятельствах просто теряются, не знают, что им делать и как поступать и вообще ведут себя неадекватно - не всем удаётся действовать рассудочно, и им проще доверить решение проблемы кому-то другому, например, "специализированному" фонду, помогающему раковым больным.

А вот фонд, который обещал добыть матери обезболивающие, как выяснилось, не имел ни квалифицированных специалистов по взаимодействию с минздравом и разруливанию проблем доверившихся фонду людей, ни заначки на самый крайний случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-04-10 09:35 (ссылка)
у фонда заначка наркотических веществ. Чтоб всех сразу пересажали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_maria@lj
2008-04-10 16:54 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenbuv@lj
2008-04-10 09:35 (ссылка)
Да, мне это тоже показалось странным. Уж в Москве и наркоты не достать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shitochka@lj
2008-04-10 12:20 (ссылка)
расскажите пожалуйста, каким образом достать морфин???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2008-04-10 09:36 (ссылка)
Антон Борисович, даже если отмести мысль, что люди могут НЕ ЗНАТЬ про места торговли наркотиков с рук, могу Вам как человек, на руках которого умирал отец в 4 стадии рака, сказть, что в таких ситуациях сознание меняется не только у больного, но и у близких. Стадии разные просто. Так что у матери, на глазах которой, после борьби по больницам, умирает ребёнок, вполне могло на это уже не остаться сил, здравого смысла, житейской смекалки, любопытства или назовите это как угодно. Вполне допускаю мысль, что это было уже отчаянное оцепенение.
А в комментах автору вот этого "общая идея поста правильная. но сам текст настолько убого написан" хотелось бы заметить, что это не конкурс рефератов и малой прозы. А КРИК. А когда кричат, не думают - убого это некоторой публике покажется или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2008-04-10 10:15 (ссылка)
Вопрос - а почему автор кричит после смерти ребенка, а не раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2008-04-10 11:23 (ссылка)
По всей видимости во ВРЕМЯ болезни автор кричал в другом месте, в среде медиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-04-10 11:27:44
(без темы) - [info]dostacha@lj, 2008-04-10 11:30:33
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-04-10 11:42:20

[info]ex_ex_ester@lj
2008-04-10 20:31 (ссылка)
Так что у матери, на глазах которой, после борьби по больницам, умирает ребёнок, вполне могло на это уже не остаться сил, здравого смысла, житейской смекалки, любопытства или назовите это как угодно.

Это крайне странная мать получается. Не могу такую представить, которая смогла бы допустить, чтобы до конца ее дней ее преследовал этот крик от мучения, в ушах звенел.

Что угодно продать, заложить, хоть черту душу, но не допустить страдания ребенка ни на секунду. Ни тем более в последний путь его так отправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dostacha@lj, 2008-04-11 05:39:02
(без темы) - [info]ex_ex_ester@lj, 2008-04-11 06:21:12
(без темы) - [info]dostacha@lj, 2008-04-11 07:33:50

[info]myablokov@lj
2008-04-10 09:41 (ссылка)
история полный фейк относительно обстоятельств смерти. накручено и придумано в попсовом журналистском жанре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psih777@lj
2008-04-10 09:46 (ссылка)
Чучело Вы myablokov .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jimdoors@lj
2008-04-10 09:55 (ссылка)
Дууурень!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2008-04-10 10:00 (ссылка)
да чтоб тебе никогда не знать и не быть на месте этой матери....
на один день в комнату с умирающим раковым больным, в стадии распада опухоли, и чтоб без обезболевания, на один день, может проймет... но увы, мозги на пустом месте не вырастают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-04-10 10:07 (ссылка)
Докажите :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_un1x@lj
2008-04-10 10:17 (ссылка)
Не хорошо. Очень не хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supercalifragia@lj
2008-04-10 18:14 (ссылка)
Да Вы понимаете или нет, что это волонтером написано? Не стоит писать, если не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nullplex@lj
2008-04-10 10:15 (ссылка)
Антон,

я Вас конечно очень уважаю, но тут Вы и правы, и не совсем.

Вообще говоря, по жизни стратегия может быть:
- адаптация к контексту (e.g. взятка, купить наркотики нелегально etc.)
или
- его изменение

Выбрав нетрадиционные для России изменение контекста, мать (и поддерживающие ее люди) получили Ваше осуждение.

Однако автор поста пишет, что они сейчас, уже после смерти, работают над системным решением проблемы, в т.ч. вместе с глав.онкологами. Это еще раз показывает, что выбор ими пути по изменению контекста не является неадекватным непониманием российских реалий, а позицией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2008-04-10 10:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-04-10 10:27 (ссылка)
Вы, с Вашим отсутствием воображения, в замечательной компании.

(Ответить)


[info]zhenyok@lj
2008-04-10 10:42 (ссылка)
когда у нас бабушке были нужны постоянно обезболивающие и потом хоспис, проблемы не то чтобы сами, но достаточно легко решались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2008-04-11 12:18 (ссылка)
если не секрет, сколько лет назад? И какой район?

Потому что четыре года назад у моих близких был в этом плане опыт весьма нехороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhenyok@lj, 2008-04-11 13:40:31

[info]alextkachenko@lj
2008-04-10 10:57 (ссылка)
Извините, что не по теме. ОБращаюсь к Вам с просьбой о помощи.Я страдаю депрессиями и врачи поставили мне диагноз невроз. Мне срочно нужны материальные средства для лечения. Я не обманщик и не шарлатан, прошу всех кто может помочь мне. Пишите на alextkachenko1@ya.ru Александр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-04-10 11:16 (ссылка)
Самое лучшее средство от депрессий - тяжелый физический труд. И Вам не нужны никакие средства для лечения. Забудьте про компьютер, приставку и ТВ, и идете работать на стройку обычным рабочим с графиком "12 через 12". Гарантирую 100% успех и чудесное излечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alextkachenko@lj, 2008-04-10 13:07:17
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-04-10 14:02:22
можно добавить - [info]relaxen@lj, 2008-04-11 08:39:55
(без темы) - [info]black_mile@lj, 2008-04-11 16:29:22

[info]mneneholodno@lj
2008-04-10 11:23 (ссылка)
Антон,
Вы давно последний раз покупали морфины на черном рынке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-10 11:29 (ссылка)
я к тому, что трамадола гидрохлорид в данной ситуации особо не поможет, а для других доступных опиатов невозможно точно рассчитать дозировку.

вообще эта тема поднимает вопрос об эвтаназии и необходимости подобных мучений (какими бы они не были и по чьей вине бы не произошли).
Coup de grace для близкого человека - отличный выход. я бы долго не думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-04-10 18:56:32
(без темы) - [info]mneneholodno@lj, 2008-04-10 19:18:36
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-04-10 19:23:14
(без темы) - [info]mneneholodno@lj, 2008-04-10 19:29:01
(без темы) - [info]mneneholodno@lj, 2008-04-10 19:31:14

[info]solar_kitten@lj
2008-04-10 11:33 (ссылка)
Это... а вы в курсе, сколько на черном рынке стоит морфий и его аналоги?

В семьях онкобольных на последней стадии - столько денег, как правило, уже нету. потому что для оплаты лечения продано все, что можно и что нельзя.

А обезболивать нерецептурным препаратом - это просто смешно. Тем же кетановом чтобы внятно обезболить ребенка от общих болей - надо такую лошадиную дозу вкатить, что он тут же и загнется от "обезболивающего".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eric_1979@lj
2008-04-10 17:08 (ссылка)
Чем не вариант. Особенно, если понятно, что не жилец.
Как вариант - скорую вызвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-04-10 17:42 (ссылка)
Тем же кетановом чтобы внятно обезболить ребенка от общих болей - надо такую лошадиную дозу вкатить, что он тут же и загнется от "обезболивающего"

Давайте предметно.
Про летальную дозу кетанова.
Про летальную дозу этилового спирта.
Про то, что смерть от употребления водки внутрь наступает раньше анестезии.
С интересом почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solar_kitten@lj, 2008-04-10 18:08:47
есть такая молитва - не ввери меня человеческому предс
[info]wil_keys@lj
2008-04-10 11:34 (ссылка)
т.е. - что бы мной не командовал человек - ибо это уже приближение к аду ... так вот история с наркотиками - пожалуй пример такого предстательства ... невнимательность, бесчеловечность ... наверно известны истории и похуже? ....

(Ответить)


[info]arty_iw_sn@lj
2008-04-10 12:01 (ссылка)
Сразу всплыла проблема доступности медицинской помощи и др. обычным гражданам. Как у нас там с национальными проектами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-04-10 12:13 (ссылка)
На это денег нет и не будет. Деньги есть лишь для Стабфонда, чтоб поддерживать американскую экономику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottu@lj
2008-04-10 12:02 (ссылка)
надо было записать на диктофон, как мучался этот мальчик, и потом просто прийти к тому, по чьей вине мальчик умер в таких страданиях, и поставить ему на полную громкость, чтобы сидел и слушал, гнида.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arty_iw_sn@lj
2008-04-10 12:09 (ссылка)
Да полно таких случаев, о которых в прошедшем времени говорят. Даже не знаешь что делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-04-10 14:16 (ссылка)
Да ему похуй, он онколог - всякого навидался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-04-11 06:10:01

[info]ex_xystos@lj
2008-04-10 12:11 (ссылка)
Как я уже раньше говорил, что РАК - это ужасно, даже врагу не пожелаю. РАК в России - это уже почти полный пиздец и ужасные мучения, на которые обречен больной, до того как уйти в мир иной. РАК в западных или других развитых нормальных странах, это даже совсем не приговор. Вон, гляньте, как Кобзона хорошо излечили в Германии от рака, хотя московские светилы онкологии ему не давали шансов жить более месяца. Если бы Абдулов и Авилов остались лечиться в Израиле, их бы, думаю, излечили бы тоже.

Имхо, в России эвтаназия просто необходима. Пусть лучше дадут больным без мучений умереть, чем обрекать их на мученические страдания до самой смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruditser@lj
2008-04-10 13:25 (ссылка)
Думаю, что лучше подвергнуть насильтвенной эвтаназии обоих президентов, ибо это все они построили!
Пора и оплачивать по счетам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2008-04-10 15:54 (ссылка)
Нащёт Абдулова - разве? По моему, сразу сказали, что уже поздно. Поздно диагностировали. Разве его отпустили бы врачи если бы был шанс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-04-10 18:59 (ссылка)
Если бы Абдулов и Авилов остались лечиться в Израиле, их бы, думаю, излечили бы тоже.

Это Вам кто такую хуйню сказал?

В Израиле уровень пятилетней выживаемости при абдуловском диагнозе такой же, как и в Бангладеше, и на Аляске. Нулевой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitochka@lj
2008-04-10 12:18 (ссылка)
вот ёлки и Вы туда же...КАК их можно купить???Ну сам процесс, каким образом??? Про рецептурные ладно фиг с ним - можно купить да, тот же самый бутарфанол и иже с ним. Но при последней стадии онкозаболевания такие препараты не помогают, как Вы купите морфин??? Ну сам процесс каков??? Если бы все было так просто, как Вы говорите, то проблемы бы не было. А если, реально все так просто, то почему бы Вам лично не связаться с фондом и не предложить свои услуги по закупке морфина для обезболивания онко-детей???Хотя бы что-то сделаете. Говорить, что мать какая-то неправильная легче всего. И откровенно говоря, бесят такие фразы. Хоть бы постыдились, не Вам же судить.Вы лично разве были в такой ситуации??? И не дай Бог Вам и Вашим близким в ней оказаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-10 18:57 (ссылка)
Морфин как покупать, я тут объяснять, пожалуй, не буду.

А вот как водку покупать, почитайте, что ли, в Encyclopaedia Britannica, ну, я не знаю, ну, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alnish@lj, 2008-04-11 11:44:50


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>