Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-12 00:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: surprised
Музыка:какой-то джаз в Джуджу

Лытдыбр: ноутбук зверь
Экспериментирую с Asus EEE PC.
Модель, купленная наЕбае за 400 бакс (2ГБ оперативки, 4ГБ внутреннего диска, 900-метровый Селерон), за полтора часа работы в режиме High Performance истратила 50% своего заряда.
ВайФай шарашит вовсю; ось, страшно сказать, Windows Vista Ultimate SP1.
Правда, программ запущено немного: FireFox, Semagic, Picasa2, Atheros Client и что-то служебное.
Хотя с отладкой пришлось повозиться.



(Добавить комментарий)


[info]sergeax@lj
2008-04-11 17:26 (ссылка)
Это старшая модель с BlueTooth, или младшая, что в Эльдорадо по 425 бакс с доставкой (http://www.eldorado.ru/cat/detail/71020705/) продаётся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]netstrelka@lj
2008-04-11 17:41 (ссылка)
там вроде официально даже в 8гб модели нет блютуса ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 18:45 (ссылка)
на кой хер кому нужен блютус ? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olorin@lj
2008-04-11 19:02 (ссылка)
мне нужен -- как еще с телефоном его спаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 19:05 (ссылка)
usb-miniusb - намного удобнее. во всех случаях пользуюсь этим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olorin@lj
2008-04-11 19:10 (ссылка)
Не понимаю, чем провод удобнее.. :)
Если мне надо подключиться через мобильник в интернет, например, я делаю два клика мышкой -- не доставая телефон из кармана, провод неизвестно откуда и не соединяя всё это вместе.

Ну и понятно, что usb далеко не во всех телефонах есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 19:14 (ссылка)
забыл сказать. просто когда я впервые жпрс настраивал под линуксом это было очень давно и поэтому очень геморно. поэтому как только я настроил его так, то никакой блютус мне уже не нужен был ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netstrelka@lj
2008-04-12 01:29 (ссылка)
2000 год тогда был, август месяц, как сейчас помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-12 04:17 (ссылка)
примерно тогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butilkaroma@lj
2008-04-12 01:16 (ссылка)
мышку воткнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-12 04:17 (ссылка)
usb уже не кошерно? еще следить за зарядом батарейки. ну нах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butilkaroma@lj
2008-04-12 09:55 (ссылка)
Купил бук в начале февраля, с ним шла синезубая мышь. Батарейки сменил только на прошлой неделе. Использую активно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:46 (ссылка)
В Эльдорадо продаётся с памятью 512МБ.
Я б не рискнул.
У моей оперативки всё же 2ГБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-12 04:18 (ссылка)
увеличить же не проблема вроде. это если с 256 она впаяна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruzhaya_svoloch@lj
2008-04-12 14:29 (ссылка)
а не подскажете продавца на eBay, у которого вы покупали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2008-04-11 17:26 (ссылка)
Согласна - он прекрасен. Тестила ещё в декабре, с линухом и хр.
Сколько баллов виста поставила за производительность?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thomassun@lj
2008-04-11 18:49 (ссылка)
Ага, тоже интересно.
Думаю, 1 не более..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keruah@lj
2008-04-12 17:22 (ссылка)
тест висты - лажа. это даже не тест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rising_wind@lj
2008-04-15 08:25 (ссылка)
Скорость - это не скорость?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronn@lj
2008-04-11 17:26 (ссылка)
жалко хард такой маленький. Чего от этих 4ех после установки висты остается-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2008-04-11 17:27 (ссылка)
Это вообше не хард, это флэш-диск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorofej@lj
2008-04-11 17:30 (ссылка)
ssd - solid state drive

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronn@lj
2008-04-11 17:31 (ссылка)
да, правда, вспомнил. Все равно ужасно мало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 18:44 (ссылка)
разъем под карты + 3 юзб под флешки и внешние винты для кого?
кстати у того же эльдорадо при покупке ешки можно почти задаром купить внешние хдд диск

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_ted@lj
2008-04-11 17:39 (ссылка)
висту на еее? оу..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]netstrelka@lj
2008-04-11 17:41 (ссылка)
с двумя гигами на нее прекрасно макось встает ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 18:44 (ссылка)
мак ос еще круче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-04-13 15:12 (ссылка)
ага, скажи ему, что жутко тормозить будет. а то он, почему-то, не замечает этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saturnic@lj
2008-04-11 17:43 (ссылка)
хороший у них 1 шаг...
вот сделают 2 - добавят памяти на flash drive с 4 до 8 Гб при той же цене - и будет красота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:37 (ссылка)
Дался Вам этот flash drive.
Там же есть слот для ещё одной карты, которая в моём случае 16ГБ.
Поэтому flash drive - только для ОСи, а 4 гиг хватает даже для Vista Ultimate с запасом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flox_boy@lj
2008-04-12 07:38 (ссылка)
кардридер в ееерс называют ласково "убийца карточек"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]payalnik@lj
2008-04-11 18:35 (ссылка)
Это что же, виста на флешке внешней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:39 (ссылка)
Нет, Виста на флешке внутренней.
Кроме которой есть ещё SDHC-слот для внешней карты, и 3 порта USB, в один из которых можно воткнуть, например, WD Passport 320GB. Так что особенной проблемы с дисковым пространством не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2008-04-11 19:46 (ссылка)
Я знаю эту машинку хорошо (потому жду версии с 9"), меня смущает виста на 4гб. Это доожна быть ну очень резаная виста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 20:07 (ссылка)
Я с Вистой брал по приколу.
Там, наверное, оптимально XP (учитывая, что "родной" Linux не хочет работать корректно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2008-04-12 06:46 (ссылка)
Понятно, что оптимально ХР, понятно, что по приколу, но эта виста на 4х гигах хоть как-то работает? (где ж она своп-то держит, болезная..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-04-13 15:13 (ссылка)
нигде не держит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroussia@lj
2008-04-12 07:51 (ссылка)
Это как - "не хочет"? У меня работает просто прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-04-13 15:13 (ссылка)
Это доожна быть ну очень резаная виста
таких не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denmes@lj
2008-04-12 07:55 (ссылка)
Всё втыкаемое дополнительно умножает неудобство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 18:43 (ссылка)
аааа. мне должны привезти через 16 часов eeepc из эльдорадо. уже думаю как побыстрее скоратать время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maroussia@lj
2008-04-12 09:06 (ссылка)
Держитесь! Все будет хорошо :о)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-12 09:09 (ссылка)
уже убунта ставится)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thomassun@lj
2008-04-11 18:50 (ссылка)
Отличная замена всяким КПК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-11 19:14 (ссылка)
ага. именно это и сделал. вчера продал nokia n800, сегодня жду асус ещку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]das_model@lj
2008-04-11 18:52 (ссылка)
Антон Борисович, а не подскажите - как ощущения от экрана? для меня как раз это решающий фактор. Понятно, что все это субъективно, но все же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:42 (ссылка)
800*600 не вмещается на этот экран.
Только 800*480.
Некоторым программам (в том числе и некоторым модулям Висты) этого недостаточно, чтобы служебные окна в полный разворот показать.
Но я заказал 6 билетов в системе онлайнового бронирования Аэрофлота без проблем.
И ЖЖ веду. И читаю.
То есть пока с несовместимыми приложениями не столкнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2008-04-11 22:10 (ссылка)
спасибо. я, правда, имел в виду резкость, яркость, усталость глаз...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumenition@lj
2008-04-12 06:04 (ссылка)
Рекомендую установить Astray для комфортной работы с более высокими разрешениями(аж до 1024*768)
http://www.eeepcnews.de/2008/04/11/astray-version-136-released/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2008-04-11 19:12 (ссылка)
А русскую фонетическую клавиатуру удалось установить? Или тебе она не нужна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:43 (ссылка)
Храни меня Господь. Поставил Пунто Свитчер, послезавтра в Тель-Авиве куплю наклеечек трёхъязычных, и красота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2008-04-12 00:55 (ссылка)
Что такое Пунто Свитчер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2008-04-12 16:25 (ссылка)
http://www.punto.ru/, программа русско-английской раскладки, надо учиться еще и на русской раскладке печатать (или наклейки наклеевать).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2008-04-13 18:18 (ссылка)
ой, а он на висте работает, что ли? после того, как он не стал работать на w2k3, я [с сожалением] решил, что всё уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Бох - в помощь )))
[info]lj_val@lj
2008-04-11 19:20 (ссылка)
Вот Вам сообщество в тему (http://community.livejournal.com/eeepc).
Ставьте Линух, туды ее Висту - к мойдодырам )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бох - в помощь )))
[info]dolboeb@lj
2008-04-11 19:43 (ссылка)
Линух очень плохо работает на этой машине, по отзывам тех, кто рискнул.
Идеальная для неё система - ХР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

YMMV, но
[info]stas@lj
2008-04-11 21:54 (ссылка)
У меня отлично работает. Т.е. не конкретно такой, стандартной модели - но работает без проблем. Только русская клавиатура там легкой доработки напильником потребовала, а остальное - все ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]arbat@lj
2008-04-11 22:13 (ссылка)
А для чего она? Что с ней можно делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]stas@lj
2008-04-12 04:00 (ссылка)
Боюсь, что не совсем понял вопрос - что именно она? Русская клавиатура? Писать по русски чтобы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]arbat@lj
2008-04-12 08:20 (ссылка)
Нет, EEE для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]maroussia@lj
2008-04-12 08:27 (ссылка)
А компьютер у вас для чего? Вот ЕЕЕ делает то же самое, но на природе :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]arbat@lj
2008-04-12 12:31 (ссылка)
А он в самолете кино показывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YMMV, но
[info]stas@lj
2008-04-12 23:51 (ссылка)
Может. Правда, на диске у него для много кина места не хватит, но можно дополнительную флешку взять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: YMMV, но
[info]stas@lj
2008-04-12 20:26 (ссылка)
А. Ну это такой маленький лептоп. Собственно, для этого и нужен, что он маленький и легкий. Читать, в интернет ходить, и т.п.
И при этом цена на него не безумная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]maroussia@lj
2008-04-12 08:00 (ссылка)
Это по чьим отзывам??? У меня Linux Xandros - работает просто отлично.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бох - в помощь )))
[info]mak__sim@lj
2008-04-14 07:18 (ссылка)
Linux работает на ней просто идеально. Штуки три попрбовал остался на обычной Ubunta. Даже компиз не отключал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бох - в помощь )))
[info]alexkuklin@lj
2008-04-14 09:43 (ссылка)
врут :)
идеальная система - правильно заточенный под маленький экран линукс :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бох - в помощь )))
[info]cyber_lyric@lj
2008-04-14 11:47 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бох - в помощь )))
[info]pilpilon@lj
2008-04-14 10:05 (ссылка)
Работает вроде отлично, тот что стоял при покупке, а в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_periodista@lj
2008-04-11 19:46 (ссылка)
Брать?
До сих пор сомневаюсь.

(Ответить)


[info]yankel@lj
2008-04-11 20:04 (ссылка)
A pdf прочитать пробовали?
Как оно показывает?
Особенно интересует какаю нибудь книжечка по программированию, с кодом

(Ответить)


[info]arbat@lj
2008-04-11 22:11 (ссылка)
Что делаете в Карбышевском доме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 23:54 (ссылка)
Там новиков открыл заведение Джуджу, где вкусно кормят, да и живём за углом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbat@lj
2008-04-12 07:52 (ссылка)
Мы уже нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-04-11 23:14 (ссылка)
А, лабуда. Лучше уж ИБМ или Тошибу маленькую какую-нибудь, чем это непонятно что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-11 23:54 (ссылка)
ИБМ или Тошиба маленькая стоит 8 раз столько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_yakov@lj
2008-04-12 00:15 (ссылка)
маст дапй

(Ответить)


[info]advokataptekman@lj
2008-04-12 00:16 (ссылка)
Купить чёль.

(Ответить)


[info]ex_xystos@lj
2008-04-12 02:54 (ссылка)
HP 2133 Mini-Note PC (http://h10010.www1.hp.com/wwpc/us/en/sm/WF06b/321957-321957-64295-321838-306995-3687084-3687085-3710156.html?jumpid=oc_R1002_USENC-001_HP%202133%20Mini-Note%20PC&lang=en&cc=us)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Плюсс мульён.
[info]melekhov@lj
2008-04-12 04:09 (ссылка)
Экран больше и убунту на борту (фпрочем я красношапочнек и мне не так уж актуально). Ну а на диск можно хранить достаточное количесвто музыки и фильмов. Т.е. это всяко лучше КПК.
Разница в цене порадка 100-150 долларов что некритично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюсс мульён.
[info]ex_k0wax101@lj
2008-04-12 07:04 (ссылка)
и полноразмерная клава

(Ответить) (Уровень выше)


[info]payalnik@lj
2008-04-12 07:12 (ссылка)
Очень много недостатков, лучше подождать еее 2го поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

???
[info]melekhov@lj
2008-04-12 07:51 (ссылка)
Какие же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]gevor@lj
2008-04-12 07:55 (ссылка)
Он тяжелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]ex_xystos@lj
2008-04-13 03:09 (ссылка)
Он тяжелее

Боитесь надорваться от лишних 300 грамм веса? Понимаю, понимаю, - такую тяжесть даже штангист не сможет повсюду таскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]gevor@lj
2008-04-13 04:01 (ссылка)
Да, именно. Вы меня понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]payalnik@lj
2008-04-12 08:00 (ссылка)
Слабый проц, никакая батарейка, глазоломный DPI. Клава да, хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]ex_xystos@lj
2008-04-13 03:04 (ссылка)
Слабый проц

Слабый проц? Вы хотите на этом гаджете в Half Life играть? Если нет, то для офисных работ, этого проца выше крыши хватит.

никакая батарейка

Ну вот уж нет. Коль на борду проц VIA, а не Пень, то энергии жрать он будет в разы меньше.

глазоломный DPI

Ого-го-го! Если размер такой матрицы с DPI для Вас "глазоломный", мне уже страшно подумать, что случится с Вашим зрением, если у Вас появится КПК, или того хуже - смарт....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]payalnik@lj
2008-04-13 07:46 (ссылка)
>Слабый проц?
Слабее, чем в ееепц, за те же деньги

>Слабый проц?
Теоретикам - физкульт-привет! По спекам это гавно живет меньше ееепц, а по отзывам - немеряно греется.

>Ого-го-го!
Теоретикам - привет! Никогда не думал о том, что десктопный интерфейс сильно отличается от того же ойфона, на котором фейс заточен под такой dpi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]ex_xystos@lj
2008-04-13 08:50 (ссылка)
Слабее, чем в ееепц, за те же деньги

Вам так важна мощность процессора? Основное назначение этого гаджета - интернет и офис в поездках. А НЕ фотошопить или НЕ играть мультимедийные игры. Для Интернета, офиса и аутлука подходит даже мой древний ноутбук конца 90-тых годов.

Теоретикам - физкульт-привет! По спекам это гавно живет меньше ееепц, а по отзывам - немеряно греется.

Что меньше грелось, нефиг юзать Висту. Даже на моем мощном ноуте Виста кочегарит карлсоном как Стаханов. Включишь ХР - все пучком.

Никогда не думал о том, что десктопный интерфейс сильно отличается от того же ойфона, на котором фейс заточен под такой dpi.

Ipod:

2.5-inch (diagonal) color LCD with LED backlight
320-by-240-pixel resolution at 163 pixels per inch

HP 2133 Mini-Note PC:

1280x768
8.9-inch screen

Так в чем именно проявляется "глазоломный DPI"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]payalnik@lj
2008-04-13 09:16 (ссылка)
>Вам так важна мощность процессора?
Да, ощутимая часть интернета - флеш, флешвидео, а тут каждый мегагерц важен.

>Что меньше грелось, нефиг юзать Висту.
Виста сам проц не нагружает.

>Так в чем именно проявляется "глазоломный DPI"?
По прикидкам, экран хулетта выдает около 160dpi (могу ошибаться, проверьте). Интерфейс десктопных осей заточен под сотку, и в XP работать с такими мелкими масштабами неудобно.

алсо я говорил про айфон, там и размер экрана, и разрешение повыше, но весь интерфейс рассчитан на работу именно с такими параметрами, поэтому все удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]ex_xystos@lj
2008-04-13 09:59 (ссылка)
Да, ощутимая часть интернета - флеш, флешвидео, а тут каждый мегагерц важен.

А порнофильмы случайно не входят в эту категорию? Может быть у людей с запада, которые покупают такие гаджеты, все же иные интересы, чем флешвидео и порномувики в поездках? Открою вам страшную тайну: люди покупающие такие гаджеты, используют их лишь по прямому назначению - всякие таблицы, документы, почта и базы данных.

Виста сам проц не нагружает

Вы серьезно или шутите? Даже Майкрософтъ признала этот факт и продлила срок жизни ХР, так как вендоры не могут устанавливать Висту на такого класса мининоутбуки. Они просто не тянут Висту.

По прикидкам, экран хулетта выдает около 160dpi (могу ошибаться, проверьте). Интерфейс десктопных осей заточен под сотку, и в XP работать с такими мелкими масштабами неудобно

Вы уже успели поработать за HP 2133 Mini-Note PC? Или забыли добавить слово "imho"? Ну а если рассчитать геометрию экрана и соотношение инч к DPI, то Вашей логикой у меня должны сломаться глаза за чтением книг с моего КПК Асер 311 (3.7 инч, 480 x 640).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]payalnik@lj
2008-04-13 13:12 (ссылка)
>А порнофильмы случайно не входят в эту категорию?
Конечно, входят. Можешь ехидничать на здоровье, но большинство людей их смотрят и будут смотреть, особенно в этом формате девайса "для сортира". Другое дело, что это не критерий выбора - порнуха разная и разнообразная.
Претензия моя к Виа - ее неоптимальность - нет ни параметра, ни сочетания параметров, по которому она превосходит Интел. Для продолжения обсуждения предложи доказательство тезису про ее превосходство - мне самому интересно.

>Открою вам страшную тайну
Пруфлинк or GTFO. Для продолжения обсуждения предложи доказательство этому странному тезису про главенство офиса - мне самому интересно. По-моему, офис - это далеко не единственное предназначение интернет-девайса. А процессор сильно важен, например, при видеоконференсинге в скайпе. Вебкам явно говорит нам, что скайп - это важный юзкейс аппарата.

>Вы серьезно или шутите?
Я серьезно. Виста в айдле проц не нагружает. Его будет нагружать виста+2007 офис, который будет юзать твой "западный юзер" - у них не принято оси пересносить. Главная причина юзания ХР в сабноутах - недостаточность объема обычных флешдисков для работы Висты.

>Вашей логикой у меня должны сломаться глаза за чтением книг с моего КПК Асер 311
У тебя там десктопная ось стоит? ХР? Если нет, то перечитай тред.

Я на ты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]maroussia@lj
2008-04-12 09:05 (ссылка)
Экран отсвечивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroussia@lj
2008-04-12 07:57 (ссылка)
Welcome to the club. Малыш действительно очень способный :)

(Ответить)


[info]semenof663@lj
2008-04-12 15:23 (ссылка)
а чё в москве вайфай свободно, у нас так тока в каньёнах и макдонасах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2008-04-15 17:19 (ссылка)
Не только

http://www.ynet.co.il/home/0,7340,L-2416,00.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_max_rote@lj
2008-04-13 12:08 (ссылка)
я попользовался им, этот компьютер - смерть для глаз. Это и не свинка, и не морская.

(Ответить)


[info]youta@lj
2008-04-14 10:38 (ссылка)
Висту на EeePC водрузить... Сказочный долбоеб.

(Ответить)

Asus официально представила новую версию ноутбука Eee PC
[info]relaxen@lj
2008-04-17 10:12 (ссылка)
http://hard.compulenta.ru/354765/

Компания Asus официально представила обновленную версию недорого портативного компьютера Eee PC.

Оригинальная версия Eee PC поступила в продажу в прошлом году. Ноутбуки оснащались семидюймовым дисплеем, контроллерами Wi-Fi и Ethernet, чипом флэш-память емкостью от 2 Гб до 4 Гб, а также 256 Мб оперативной памяти (1 Гб в максимальной конфигурации).

Усовершенствованная версия портативного компьютера, получившая название Eee PC 900, значительно подросла в плане технических характеристик. Экран ноутбука теперь имеет диагональ 8,9 дюйма (разрешение 1024 х 600 точек) и, по заявлениям разработчиков, позволяет без прокрутки по горизонтали просматривать страницу формата А4. В новинке используются мобильный процессор Intel (модель не уточняется) и материнская плата на основе чипсета Intel. Объем оперативной памяти в базовой комплектации составляет 1 Гб.

Ноутбук Eee PC 900 поступит на рынок в двух модификациях - с операционной системой Windows XP Home Edition и программной платформой на основе ядра Linux. В первом случае для хранения пользовательских данных будут доступны 12 Гб флэш-памяти, во втором - 20 Гб. Компания Asus также отмечает, что в компьютере реализована технология FingerGlide, упрощающая прокрутку страниц и изменение масштаба.

Eee PC 900, как и предшественник, снабжен контроллерами Wi-Fi и Ethernet, а также встроенными динамиками. Кроме того, имеются три порта USB, 1,3-мегапиксельная веб-камера, слот SD/MMC и разъем D-Sub для подключения внешнего монитора. При размерах 225 x 170 x 20-34 мм весит ноутбук около одного килограмма. На рынке Eee PC 900 будет конкурировать с такими портативными компьютерами, как Classmate PC от корпорации Intel и 2133 Mini-Note PC компании Hewlett-Packard. К сожалению, о стоимость Eee PC 900 компания Asus пока умалчивает.

http://hard.compulenta.ru/354765/

(Ответить)