Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-14 19:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бросить курить
Хороший текст у Лебедева про курение.
Пожалуй, придётся дочитать этого Карра.
Первые пять глав хоть и были отвратительны, как девясил™®, но не впечатлили.


(Добавить комментарий)


[info]obolenskaya@lj
2008-04-14 12:15 (ссылка)
Чорт,
какой Жуткий юзерпик, право слово. )))

(Ответить)


[info]sheb@lj
2008-04-14 12:18 (ссылка)
можно и не читать :)

я вот неделю назад перестал курить (текст лебедева попался в тему уже позже) - и вроде, по прошлому опыту, обратно закурить уже не должен - разве что через пару лет, как это тогда случилось.

это несложно на самом деле, о чем, собственно, карр и пишет.

(Ответить)


[info]pristalnaya@lj
2008-04-14 12:18 (ссылка)
Обязательно дочитайте. Там нет никакого секрета. Но оно почему-то работает.
Я курила лет 15, после книги бросила. Легко!
Муж курил 30 лет!!! Прочёл в декабре - вот, по сей день не курит. И не тянет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lanatoly@lj
2008-04-14 16:09 (ссылка)
У меня на работе из четырех курильщиков трое прочитали книгу и бросили. Феноменально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paltus_lj@lj
2008-04-14 16:15 (ссылка)
Прочитал. Потом прочитал еще раз.
Никакого толку.

Мой друг прочитал. Не курил две недели.
Закурил потом также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pristalnaya@lj
2008-04-14 16:26 (ссылка)
Да, я тоже знаю такие случаи... Не знаю чем объяснить. Как, впрочем, и влияние этой книги.)

(Ответить) (Уровень выше)

эта книга не имеет
[info]spisatel@lj
2008-04-15 00:09 (ссылка)
ничего общего с "таблеткой для изучения английского". Съел - и знаешь.

Если нет явно выраженного желания бросить курить - не поможет. Но попробовать надо.

Из процесса бросания курить самая большая сложность - ломка круга регулярного общения (пришлось всем сокурильщикам на работе книги подарить) и изменение рабочего ритма. С последним сложнее, вместо производственной гимнастики "а каждый час пешком идем в курилку", пришлось записаться в бассейн после работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_sonic@lj
2008-04-14 12:19 (ссылка)
Секрет в том, что вам надо понять что на самом деле вы ничего не получаете от сигарет. В них просто нет смысла. Карр это очень хорошо рассказывает. Не курю 1.5 года.

(Ответить)


[info]eblenerator@lj
2008-04-14 12:24 (ссылка)
Больше 10 лет курил. Начал читать Карра... дочитал примерно до середины. Очень заебался от этой американской жвачки, которую он в течении книги пытается впихнуть в наши мозги. Ведь всё и так было понятно по первым двум - трём главам.
Забил на книжку, дочитывать не стал. Просто перестал курить :)

Ну а в целом рекомендую - полезная книга :)

(Ответить)


[info]ex_altshifter@lj
2008-04-14 12:27 (ссылка)
мне кажется Тёма в своем посте несколько изменил реальность )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-14 12:35 (ссылка)
Я это очень много от кого слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akigo@lj
2008-04-14 13:36 (ссылка)
он до сих пор курит??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2008-04-14 12:35 (ссылка)
Отвратительными оказались почти все главы, включая последнюю.
Резюме после прочтения: "Но как, как эта жравшая курившая и пившая скотина может писать такие ужасные вещи?"
Но помогло.

(Ответить)


[info]parf@lj
2008-04-14 12:41 (ссылка)
Антон, несколько лет назад Вы ездили к прибалтийскому кудеснику. Почему не помогло? Меня очень волнует эта тема, хоть я и не курю (но имею другие досадные зависимости).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-14 12:48 (ссылка)
Помогло. Но мотивации удержать завоевания не было.
Поэтому дня 4 пронаслаждался непривычными ощущениями, а потом снова закурил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]das_model@lj
2008-04-14 12:46 (ссылка)
если есть желание бросить, то очень стоит! я бросил после нее и после посещения одного благотворительного сайта, где собирают детям деньги на лечение онкологии. "А я вот сам себе ее покупаю," - подумалось мне. На этом наши отношения с сигаретами окончились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 13:22 (ссылка)
Курение не вызывает рак :) Зря бросили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2008-04-14 13:23 (ссылка)
даже если и так, то сильно портит сосуды, а у меня проблемы в этой сфере... Да и без проблем - нужны разве новые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 13:26 (ссылка)
Ну в принципе да, если нет необходимости, может не стоит рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2008-04-14 13:28 (ссылка)
я, кстати, курить начал из-за биди - этих индийских бирюлек. Они удивительно на меня действовали в период стресса по работе, перемалывания больших объемов информации. Вышел раз в два часа - и вот он я как новенький, голова свежа. Потом они попробадали и началась эта песня с Кентами, Пэл Мэлами, Капитанами Блэками...

как приятно, что все это закончилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 13:32 (ссылка)
да. хотя я, признаться, временами скучаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2008-04-14 13:35 (ссылка)
мне не до скуки - курят же везде вокруг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcivanov@lj
2008-04-14 14:55 (ссылка)
Ага, а все исследования на эту тему результат заговора врачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 14:58 (ссылка)
Вы слышали звон. Исследований, подтверждающих прямую связь курения с появлением рака не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-04-14 15:04 (ссылка)
http://web.archive.org/web/20030217151857/http://press2.nci.nih.gov/sciencebehind/cancer/cancer31.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:17 (ссылка)
Это все полная ерунда. Я вам таким же графиком докажу, что сосание чупа-чупсов вызывает простуды у детей дошкольного возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-04-14 15:20 (ссылка)
Слиф зощитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:22 (ссылка)
Ни в коей мере не ставил себе целью вас сливать. Просто нужно четко определять, что мы можем заявлять с уверенностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2008-04-14 15:06 (ссылка)
ЧТО? вы там чего обкурились? Ехе как вызывает, причем именно тот что хуже всего лечится: рак легких. Да и на другие виды раков есть влияние от курения, но с раком легких корелляция у курения самая очевидная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:21 (ссылка)
Да ладно вам. Доказательств-то нет. Так, догадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2008-04-14 15:28 (ссылка)
Слушайте ну как можно жить в 21 веке и свято верить что между курением и раком легких нет связи?????
Вам цифры надо? 90 % случаев рака вызваня курением. Это мало для того чтобы было ясно что связь есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:42 (ссылка)
Цифра в 90% взята с потолка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2008-04-14 15:34 (ссылка)
Вот хотя бы графики роста потребления сигарет и роста частоты рака

http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Cancer_smoking_lung_cancer_correlation_from_NIH.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:43 (ссылка)
А кто сказал, что между этими графиками есть связь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2008-04-14 16:06 (ссылка)
А кто сказал что нет связи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 16:09 (ссылка)
А отсутствие не требуется доказывать. Доказывать требуется наличие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2008-04-14 17:40 (ссылка)
Скажите вы какое-нибудь отношение к медицине имеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-15 00:03 (ссылка)
Не нужно иметь отношение к медицине, чтобы видеть логические ошибки.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот это
[info]igorm@lj
2008-04-14 13:02 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Bupropion, совершенно реально работает. Здесь в Англии выписывают от NHS. Ну и книгу можно конечно попробовать.

(Ответить)


[info]helgy@lj
2008-04-14 13:08 (ссылка)
Прочел, все понял.бой!(Карра) Теперь могу сам кого-нибудь трахнуть в мозг на эту тему. И уверен - бросят. А вот сам не бросил, хотя и существенно сократился. Не бросил потому, что мне это нравится. Ну, вот люблю я запах дыма хоршего табака. Сократился ровно на то количество, которое курилось по привычке. Остальное - для удовольствия. И - да, трубка, сигары. Сигаретам - бой!

(Ответить)


[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 13:17 (ссылка)
Дико раздражает, когда пишут, что "магическим способом" бросили благодаря Карру. Пиздец. Антитабачная фея пролетела и в жопку чмокнула, не иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2008-04-14 13:38 (ссылка)
да, тем более что магии никакой и нет. просто растолковывается этот механизм дурацкой никотиновой беготни белки в колесе с псевдо-расслабоном на перекуре. Книга предельно логично, но написана внушительно. отсюда и привкус магии. В той же форме, но без такого успеха, Карр мог бы написать "Способ изюавления от Венца Безбрачия", "Потенция и карма: даосские секреты - просто и доступно" и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goryanka@lj
2008-04-14 13:58 (ссылка)
Я его дочитала. /с гордостью/
Как курила, так и курю. /с еще большей гордостью/ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graverr@lj
2008-04-14 15:29 (ссылка)
гордиться курением... мда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniere@lj
2008-04-14 14:05 (ссылка)
а я так и не дочитал... один день почитал так нна следующий как ни странно просто забыл о ссуществовании сигарет, как и книги тоже... но через день я снова закурил, а книгу забросил... не знаю, может оно и к лучшему

(Ответить)

бросайте-бросайте! ;)
[info]rjiyxapb@lj
2008-04-14 14:30 (ссылка)
а то на этот юзерпик в топике до сих пор без содрагания смотреть не могу, понимая - ИЗ КАКОЙ ФОТКИ он сделан

кстати - и тема отличная будет, для очередного факта о себе!
чем не мотивация? ;)

(Ответить)


[info]bauman@lj
2008-04-14 14:31 (ссылка)
Скорее всего человек прочитав книгу подсознательно думает: "Ох, ебать... Если я такое говно прочитал, то теперь грех не бросить курить!"

(Ответить)


[info]proctolog_lg@lj
2008-04-14 14:38 (ссылка)
Если и вы, Антон Борисыч, бросите... то уж тут впору тоже прочитать и бросить.

Напишите о результате.

p.s. Книгу уже купил.

(Ответить)


[info]leo_zloy@lj
2008-04-14 14:48 (ссылка)

бросил курить за год до рождения первого ребенка, до этого курил по 2-3 пачки в день , курил то ли с 6-го то ли с 7-го класса ... уж и забыл ... старшой родился когда мне было 25 ... или 26 :)

... причем никаких "ломок" и т.д. небыло, бросил и все, до сих пор сожалею, что не сделал этого раньше.

(Ответить)


[info]veranto@lj
2008-04-14 14:50 (ссылка)
Слыхали об этом? http://www.fontanka.ru/2008/04/14/045/

(Ответить)


[info]mrsmiths@lj
2008-04-14 14:58 (ссылка)
Ну, если читаете, значит уже созрели, дальше - дело техники.
Карр в этом очень хороший помощник. После 12 лет без перерыва удалось бросить.

(Ответить)

А если в электронном виде читать?
[info]da@lj
2008-04-14 15:14 (ссылка)
Поможет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А если в электронном виде читать?
[info]perkylibertine@lj
2008-04-14 15:27 (ссылка)
Потрите экран чесноком, должно помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salvador81@lj
2008-04-14 15:28 (ссылка)
Книга лежит уже давно. Боюсь читать.

(Ответить)


[info]_murzilla@lj
2008-04-14 15:34 (ссылка)
Отвратительный текст. Человек расписывается в том, что 1) он легко поддается примитивным манипуляциям с собственным сознанием; 2) он обычный жлоб: " я курю - все курят, я не курю - никто не курит"

(Ответить)


[info]kinqfisher@lj
2008-04-14 16:35 (ссылка)
Да причем тут Карр.. Если читатель оной книги не идиот и ясно представляет себе все негативные аспекты курения, то терапевтический эффект от прочтения аналогичен эффекту от сосредоточенного размышления в течение нескольких часов (сколько занимает чтение от корки до корки) о вреде курения и своем желании бросить. На некоторых людей такие раздумия действительно оказывают воздействие - вот они и трубят о том, какая это чудо-книга. В общем, эдакий эффект плацебо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denism@lj
2008-04-17 06:23 (ссылка)
В книге почти не описываются негативные аспекты курения. Наоборот, там делается акцент на позитивных аспектах НЕкурения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2008-04-14 16:39 (ссылка)
Какие все куртые - прочитали и бросили.
А есть хоть один, кто не бросил после прочтения?

А если есть, то может по нему стоит оценивать - помогает или нет?
___

Это было с одной стороны. А с другой - а если я не хочу бросать? Если я курю и хочу курить? Я уже полный изгой общества?
___

И с третьей - крутая конторка у Лебедева - он курил, все должны быть терпимы. Он бросил и сразу появилась нетерпимость. Его нетерпимость. И теперь все курящие должны идти в курилку. Скоро выгонять начнет, что бы не пахло.
В пизу таких работодателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2008-04-14 16:41 (ссылка)
Да, забыл - а что будет, если он завтра сменит ориентацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-04-15 18:00 (ссылка)
я работал в 96 году в одной конторке в центре москвы
на день рождение директору его жена подарила ему однажды Огроменный стол
и пазл на 100.000

так вот обязанностью работников было в течение месяца в день по два часа помогать ему собирать ентот паззл... а комната, где это стол стоял называлась с тех пор - паззельная

Спустя год жена подарила ему компутерну игрущку с джойстиком.. догадайтесь что было дальше

хозяин барин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2008-04-15 18:04 (ссылка)
А подчиненные холдеи.
"А могли бы быть люди" (БГ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinqfisher@lj
2008-04-14 17:14 (ссылка)
> А есть хоть один, кто не бросил после прочтения?

Например я.

(Ответить) (Уровень выше)

и вы туда же?
[info]edgrak@lj
2008-04-15 01:47 (ссылка)
Что Лебедеву писал, что и вам пишу: баян это уже давным давно и текст у Лебедева говно.

(Ответить)

Курить надо
[info]filin7@lj
2008-04-15 01:49 (ссылка)
-- но не так, разумеется, как тот Лебедев себе позволял насмерть.
Я курю со вкусом, к примеру, не так много, до пяти цилиндриков в день. В прошом году летал из Америки на место Израиля, так запасся аж двумя упаковками табака для самолёта, одна жевательного, одна нюхательного, так как страх был от лишения. Но в итоге, помню, за рейс и не нюхал даже. Так, может, пожевал для порядка, да и то, уж как-то концентрировано оно -- жевать, какое-то сверхупоение -- с одной-то щепотки.

(Ответить)


[info]asc_ii@lj
2008-04-15 02:32 (ссылка)
говно это карр, не знаю лично ни одного человека, который бы бросил им курить

(Ответить)


[info]ooecium@lj
2008-04-15 02:54 (ссылка)
Уже пять дней не курю, после прочтения книги, да и не хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-04-15 03:28 (ссылка)
Начал курить после прочтения книги,получаю массу удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybernatic_cat@lj
2008-04-15 13:58 (ссылка)
Шедевральный коммент!! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-04-15 18:03 (ссылка)
Читая старые подшивки,наткнулся на заметку в газете Правда от 03.06.1983 года некоего Николая Фролова,нашел замечательную цитату"Израильская военщина,подогреваемая американским империализмом беспощадно морит табаком жителей Ливана..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybernatic_cat@lj
2008-04-15 18:09 (ссылка)
Так и хочется продолжить: "Как мать заявляю и как женщина..." :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-04-15 18:14 (ссылка)
Этот журналист сейчас успешно работает в Администрации Президента РФ,продвигает идеи суверенной демократии в массы...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybernatic_cat@lj
2008-04-15 18:26 (ссылка)
Ну так ведь "стаж! Клим Чугункин!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-04-15 18:32 (ссылка)
.... данные персонажи всегда на передовых позициях борьбы за суверенную демократию...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2008-04-15 18:54 (ссылка)
Я в мир удивительный этот пришёл
Отваге и правде учиться.
Единственный друг, дорогой Президент,
Ты можешь на нас положиться!

Мы пройдём сквозь шторм и дым,
Станет небо голубым.
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!

В грядущие дни, как во все времена,
Недобрым метелям кружиться…
Родная моя, дорогая страна,
Ты можешь на нас положиться!

Мы пройдём сквозь шторм и дым,
Станет небо голубым.
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!

Заветной весны высота не взята,
И надо с дороги не сбиться…
Мечта наша, гордая наша мечта,
Ты можешь на нас положиться!

Мы пройдём сквозь шторм и дым,
Станет небо голубым.
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!

Мы пройдём сквозь шторм и дым,
Станет небо голубым.
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!
Не расстанусь с ФСБ,
Буду вечно молодым!

--------------------------------------------------------------------------------

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-04-15 14:03 (ссылка)
Вернёмся к этой теме, когда у Вас будет стаж, как у меня.
То есть 28 лет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-04-15 18:02 (ссылка)
Читая старые подшивки,наткнулся на заметку в газете Правда от 03.06.1983 года некоего Николая Фролова,нашел замечательную цитату"Израильская военщина,подогреваемая американским империализмом беспощадно морит табаком жителей Ливана..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulevna2004@lj
2008-04-15 05:27 (ссылка)
Книга хороша первые две недели после прочтения... не курила... Теперь снова курю... И расстраиваюсь... Потому как говорят, что повторно она не действует... Вот млять...

(Ответить)


[info]lenka_diary@lj
2008-04-15 08:31 (ссылка)
давай, дочитывай, присоединяйся.

(Ответить)

Вперед и с песней!
[info]ipdima86@lj
2008-04-15 16:01 (ссылка)
Ну я тоже бросил! Уже год не курю! Помогает. Андрей бросайте смело. Просто тупо доверьтесь автору! в любом случае к плохому это не приведет. Карр умер от рака легких, но перед смертью сказал что-то подобное. " Я бросил курить двадцать лет назад, но двадцать лет назад я курил очень много, пусть я покажу своим примером, что даже и бросив столько лет назад, я не был в безопасности, люди поймут насколько вреден никотин!"

(Ответить)


[info]getmansky@lj
2008-04-16 02:30 (ссылка)
а еще у него есть книжка про спиртное
я почти бросил :)

(Ответить)


[info]comentar@lj
2008-04-16 03:51 (ссылка)
Антон Борисович, Вы не подскажите, почему цифры читателей на странице http://www.livejournal.ru/ratings/users и цифры читателей в юзеринфо пользователей отличаются? Причём если сравнивать двух стоящих рядом в рейтинге, то зачастую, судя по юзеринфо рейтинг выше у одного. А если судить по странице, на которой десятка популярнейших блоггеров, то у другого. Там было например, в ситуации tema-exler. Сейчас тоже самое в рейтингах tema-katechkina.

(Ответить)


[info]invoise@lj
2008-04-16 13:26 (ссылка)
Если эта книга не поможет. Тогда читай здесь Как бросить курить (http://bestlibraryonline.net/node/1). Этим методом я бросил курить и все мои знакомые.

(Ответить)


[info]vlad_lucky@lj
2008-09-08 18:32 (ссылка)
Бросить курить без мотивации не получится, а книгу Аллена Карра не читал, руки не дошли, курить бросил сам, год не курю. Наверное выложу у себя свой опыт, может кому и пригодится.

(Ответить)