Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-18 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

КИБ заканчивается
Сижу на минисекции по оценке эффективности продвижения в блогах.
На этом КИБ для меня заканчивается. Еду в Москву.
По поводу секции вспоминается из Воннегута:

И я вспомнил Четырнадцатый том сочинений Боконона - прошлой ночью я его прочел весь целиком. Четырнадцатый том озаглавлен так: "Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?" Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: "Нет".

Точно такой же вывод по очереди сделали докладчики минисекции на вопрос "Можно ли оценить эффективность размещалова в блогах". Под размещаловом, понятное дело, имелся в виду либо Хидден, либо розничные опыты заноса конвертиков готовым продаться блоггерам.



(Добавить комментарий)


[info]new_h@lj
2008-04-18 11:04 (ссылка)
интересная тема. Я недавно провел успешную PR-кампанию по продвижению человека в интернете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ortoni@lj
2008-04-18 11:27 (ссылка)
и заработал триста стописят миллионов тысяч миллиардов долларов. как же, слышали-слышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klimanskaya@lj
2008-04-18 19:31 (ссылка)
эффективность размещения в блогах - это то, что заработает на размещении исполнитель??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-18 20:03 (ссылка)
Это тот единственный эффект, в связи с которым разрешается вслух называть имя бенефициара. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klimanskaya@lj
2008-04-18 20:17 (ссылка)
%)))) да тогда это даже инвестициями считать можно :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortoni@lj
2008-04-19 02:16 (ссылка)
эффективность размещения в блогах - это то, сколько заплатит заказчик за размещение в блогах,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_h@lj
2008-04-21 02:07 (ссылка)
Нет. Суть проекта состояла в победе одной девушки на конкурсе красоты, где результаты голосования определялись по числу проголосовавших на сайте. Ноль затрат. Итог - победа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-04-18 11:32 (ссылка)
Ну так дело же не в том, насколько эффективна та или иная деятельность, а в том, насколько эффективно можно убедить инвесторов в ее эффективности. Практически весь интернет (да что там, практически весь мир) так устроен :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-18 17:45 (ссылка)
В данном случае инвесторы вообще никоим боком.
Речь о некоторой услуге, которую рекламные и ПР-агентства предлагают рекламодателю/клиенту.
В размещалово никто не ИНВЕСТИРУЕТ. Его разово покупают, или не покупают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-04-18 18:29 (ссылка)
Прошу прощения, некорректно выразился. В моем комментарии выше следует заменить слово "инвесторов" на слово "клиентов" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimanskaya@lj
2008-04-18 19:30 (ссылка)
кстати, на последней секции в кинозале ("Связанные одной сетью") тоже прозвучало "...когда рекламодатель инвестируется в таргетированную рекламу...". Я на какой-то момент подумала, что явно что-то упустила. Потом прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-04-18 11:37 (ссылка)
деньги делать, это всегда почтенно!
удачи, пейсах кашер и самеях

(Ответить)


[info]sartoris@lj
2008-04-18 11:40 (ссылка)
По-моему это и без докладчиков и минисекции и ежу понятно...

(Ответить)

офф-приглашение
[info]ex_turova479@lj
2008-04-18 12:15 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=0v0tWADptGM&feature=related

наш концерт 3 мая в 22 в новой кв.44 :)

ландыши будем петь теперь. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-приглашение
[info]dolboeb@lj
2008-04-18 20:04 (ссылка)
Первый ваш концерт, который придётся пропустить, т.к. я буду в это время с семьёй в Италии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2008-04-18 13:43 (ссылка)
Если Вас не затруднит, передайте, пожалуйста, участникам минисекции, чтобы они убили себя об стенку. Спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-04-18 14:15 (ссылка)
Чем мне нравится Антон - живая цитата из классики. То Маяковский, то Гоголь.

(Ответить) (Уровень выше)

офф!
[info]vyhod_v_gorod@lj
2008-04-18 15:06 (ссылка)
Огромное нечеловеческое спасибо за предупреждение о концерте Паперного! Пошли всей семьёй и всеми друзьями! Незамутненное счастье!!!!

(Ответить)


[info]nickydegree@lj
2008-04-18 17:26 (ссылка)
Все-таки пытались говорить не об этом как раз. Вернее, об этом - в последнюю очередь.

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-18 17:50 (ссылка)
Ну, просто за полтора года, прошедших со времени крехалёвской победной реляции (http://dolboeb.org/hiddenmarketing.pdf), прямое называние вещей своими именами вышло из моды. Не отменяет того факта, что минисекция организована была представителем ХидденМаркетинга, презентация его имела соответствующий логотип на каждой странице, а доклад накануне имел чёткий посыл: не надо платить деньги мнимым опинион-лидерам, потому что люди, согласные врать за доллар, эффективны ничуть не меньше.

Пройдено пол-дороги: о коррупции перестали говорить вслух.

Осталась самая малость: сказать, что от неё отказываются, и вводится этический стандарт, включая прозрачность заказа.

Покуда это не прозвучало, и покуда Утконос фигурирует в качестве примера эффективного размещения, речь всё же о размещалове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickydegree@lj
2008-04-20 17:03 (ссылка)
Организована минисекция была Размещателями, однако говорили не только об этом. И мне до размещалова только десятое дело (жаль, что доклад у меня случился спонтанно, и потому был катастрофически невнятным, но по упомянутым клиентам уже можно было понять, что речь не про то), да и участников дискуссии не оно одно волновало.

Другое дело, что пока оно имеет место под виртуальным солнцем, его (вернее, его результаты в медиаполе) тоже надо как-то оценивать. Хотя бы для того чтобы (извиняюсь за почти тавтологию) потом из оценки пиара (или вообще медиапристутствия) исключить.

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickydegree@lj
2008-04-18 17:32 (ссылка)
Да, а Воннегут удивительно в тему пришелся. Спасибо.

:)

(Ответить)


[info]klimanskaya@lj
2008-04-18 19:28 (ссылка)
Достойные поступки можно не афишировать, но чтобы скрывать...
Это именно то, что я думаю, по этому поводу :)

(Ответить)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-04-19 12:27 (ссылка)
и перспектив не очертили?

(Ответить)


[info]ka_52@lj
2008-04-20 13:02 (ссылка)
Видео с КИБа с вашим участием http://ka-52.livejournal.com/31001.html

(Ответить)