Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-19 04:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москор. Послесловие
Заставка вырубленного сервера Moscor
Занимательный сюжет я пропустил, покуда находится на КИБе.
Газета Московский корреспондент опубликовала 11 апреля заметку о женитьбе Путина на Кабаевой.
Владелец газеты [info]alex_lebedev@lj, как сам он рассказывает в посте от 16.04, о публикации узнал, вернувшись с рыбалки, где такое благо цивилизации, как телефонная связь, отсутствует в принципе.
После чего предложил редакции выбор: либо доказать, что изложенное в статье – правда, либо расписаться в собственной некомпетентности и, как минимум, извиниться.

В номере за пятницу 18 апреля редакция признала, что ни малейших фактических оснований для публикации не было, и принесла извинения всем, кого заметка затронула. Лебедев в 10 утра того же дня ретранслировал эти извинения в своём ЖЖ, дав гиперссылку на сайт газеты. После этого он в тот же день написал ещё три поста в ЖЖ — про Imageдруга, привезшего с Галапагос фотки игуан, про коттеджи в Тульской области, про русский список Форбса... Но ни слова о том, что газета Москор (которой за предшествующие два дня посвящено было аж 4 поста) прекратила своё существование, и даже сайт её оказался вырублен с беспрецедентной в истории российских СМИ оперативностью (экономические причины закрытия, названные гендиректором «Национальной медиакомпании» Артемом Артемовым, никак не могут объяснить вырубание сайта до окончания оплаченного периода хостинга). Естественно, при отключении сервера газеты перестали работать все ссылки на её материалы, присутствующие в ЖЖ её учредителя.

На детектив история, увы, не тянет.
Совершенно понятно, отчего замолчал вдруг Лебедев — именно в тот момент, когда вся пресса живо озаботилась судьбой его издания.
И почему так срочно занадобилось отрубать сайт издания, тоже не бином: панические реакции подчинённых диадоха вполне банальны.
Можно заняться гаданиями, кто и зачем так подставил газету и издателя: была ли это обычная глупость, сведение личных счётов, или недруги Александра Евгеньевича нашли способ занести кому-то из его подчинённых конверт непривычной толщины. Но эту конспирологию оставим поклонникам Тополя и Незнанского. Очевидно одно: эффект от публикации про женитьбу Путина на Кабаевой был на 100% предсказуем. Как и нынешнее поведение каждого из действующих лиц.

В сухом остатке

Лебедева по человечески очень жалко. Его желание откровенно разговаривать с читателем о серьёзных вещах мне крайне симпатично.
Просто времена не те, и желание не всегда совпадает с возможностями. Ещё Омар Хайям учил не судить в таких случаях строго:
Если вдруг на тебя снизошла благодать -
Можешь все, что имеешь, за правду отдать.
Но, святой человек, не обрушивай гнева
На того, кто за правду не хочет страдать!


Газету не жалко совершенно.
[info]warsh@lj без работы, надеюсь, не останется, а говноСМИ, посвящённых сплетням о личной жизни известных людей, и без Москора у нас хватает.

Конечно, паскудно сознавать, что нет ни малейшей связи между участью газеты и сутью её проступка. Бельевики пострадали не за вторжение в чужую личную жизнь, а за оскорбление Величества — это в России на сегодняшний день единственный исправно соблюдаемый запрет. А закон, охраняющий личную жизнь граждан, никому тут не нужен. Но лучше пусть уж кого-нибудь отымеют за дело, чем совсем никого и никогда...


(Добавить комментарий)


[info]barabanch@lj
2008-04-18 21:46 (ссылка)
Тут вот обсуждают версию, что скандал с Москором - удачный выход для Лебедева из изначально убыточного и проигрышного предвыборного медиа-проекта

Правдоподобно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-18 21:58 (ссылка)
Очень наивная конспирология.
Лебедев - вернее, его управляющий - прямым текстом заявил, что речь идёт о выходе из убыточного и проигрышного медиапроекта.
Это официальная версия, а не кулуарная.

Что какой-то миллиардер в сегодняшней России станет злить Путина, чтобы произвести благоприятное впечатление на Григория Нехорошева, звучит как очень смешной анекдот.

Да и с исполнителями малореальная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-04-19 07:16 (ссылка)
Больше всего эта "предсказуемость реакции" добивает.
Ну хоть раз они повели б себя непредсказуемо, а то как дети малые!
Ведь предсказуемого человека очень легко обыграть. В шахматы. Е-2 - Е-4 говоришь? Гут! Будет те детский мат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-04-19 12:03 (ссылка)
Ага, только большая часть дебютов начинается этим ходом, а детский мат ставят ну совсем уж каким-то лохам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-04-19 14:31 (ссылка)
Согласен, на уровне высшего пилотажа бывают неожиданные ходы. Но только маловато там умных кадров. Вон, даже Сурков и тот, как Белковский пишет - "год назад совершил детскую но роковую ошибку. Решил, что преемником будет Иванов и заточил под этого военизированного чиновника всю идеологическую машину. обрушившую на голову обывателя целую какафонию звуков неземного происхождения".
За точность цитаты не ручаюсь, но близко к тексту вспомнил. А в итоге столько народу в дураках теперь останется!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitryolshansky@lj
2008-04-19 09:32 (ссылка)
Это вообще невозможно, Илья.
Лебедев так чудовищно подставился с этими ослами, у него же "личные отношения". БЫЛИ.
Другое дело, что может газета знала, что ее закроют, и решила вплести в финал своего выхода политику, чтоб обидно не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kashin@lj
2008-04-18 21:59 (ссылка)
>Но эту конспирологию оставим поклонникам Тополя

Ты ведь не знал, что фамилия автора заметки про Кабаеву - Тополь?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-04-19 02:29 (ссылка)
блядь, ты живой что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2008-04-18 22:28 (ссылка)
Я сегодня читала сию инфу в New York Post.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serega7777@lj
2008-04-18 23:02 (ссылка)
New York Post, равно как и Washington Times (не путать с Washington Post и New York Times) - такая же желтая газета как и Московский Корресспондент (Комсомолец, Кто угодно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin7@lj
2008-04-19 01:20 (ссылка)
Не думаю, что "НЙ Пост" уж настолько жёлтая, пусть я и не подписчик её. Однако эта газета не так часто балует вниманьем Россию, она достаточно местная и новости тут на местах поважней, разумеется. Однако я никогда не находил, чтоб газета данная откровенно врала.
Вот этот случай в России -- он в ряду таких же, чего удивляться. Например, убивают журналистов -- это привычно уже. А прихлопнуть газетёнку -- вообще без хлопот, целую армию головорезов вон заслали.
Теперь Путин просто обязан жениться на этой фигуристке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Она это, того
[info]da@lj
2008-04-19 01:32 (ссылка)
Вроде пловчиха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пловчиха
[info]ex_bachilo2@lj
2008-04-19 01:55 (ссылка)
Но со штангой.

(Ответить) (Уровень выше)

чего уж там,
[info]bruvers@lj
2008-04-19 01:55 (ссылка)
штангистка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она это, того
[info]demset@lj
2008-04-19 02:10 (ссылка)
Биатлонистка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она это, того
[info]some1s_russian@lj
2008-04-19 03:19 (ссылка)
трехкратная обладательница почетной награды Всемирной Ассоциации Русских Биатлонистов и Биатлонисток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она это, того
[info]some1s_russian@lj
2008-04-19 03:22 (ссылка)
в группе НСШ (нырки со штангой)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она это, того
[info]byuf@lj
2008-04-19 03:28 (ссылка)
ниче вы не понимаете, это девушка с веслом!!!!! так скать образ "савецкой" женщины!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

He loves them all!
[info]punechka@lj
2008-04-19 10:16 (ссылка)
http://www.nytimes.com/2008/04/19/world/europe/19russia.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2008-04-19 05:23 (ссылка)
как честный человек, обязан
там сказано, гимнастке
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2008-04-19 01:54 (ссылка)
Не такая же. Ее чуть что не закрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2008-04-19 02:02 (ссылка)
гагага. У Лебедева спросите, хуйли ее закрыл.
Кстати, как там Азербайджан? Когда война с Арменией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahraz@lj
2008-04-19 02:03 (ссылка)
Чуть что. Пиздец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lbertarian@lj
2008-04-19 09:38 (ссылка)
к вашему сведению, New York Times тоже об этом написала. Не спешите желтизну раздавать там, где речь идет скорее о политических различиях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2008-04-19 02:05 (ссылка)
Для статискики я нашла инфу на странице шведской газеты DN (dn.se), совсем не желтая газета.

(Ответить) (Уровень выше)

Обязан!
[info]filin7@lj
2008-04-21 02:09 (ссылка)
Путин обязан жениться на медалистке, -- после всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruditser@lj
2008-04-19 01:34 (ссылка)
Создается впечатление, что вся эта шумиха инспирирована самим Путиным, или его командой.
Напоследок набрать еще несколько процентов рейтинга. Скромность в наборе рейтинга у П. не замечалось никогда. Нужно, или нет- рейтинг разгоняется не смотря ни на что. Тем более, в свете возможной подстраховки при непредвиденном противостоянии двух президентов.
А Лебедев может строить из себя целку, все равно не поверю, что вся эта блажь не проплачена. Каждый зарабатывает, как умеет. Когда Киркорова перествали слушать или просто подзабывали, тут же рождалась мулька о розовой кофточке. Все это- одного поля ягоды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-19 02:52 (ссылка)
Если она и проплачена, то не Лебедеву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2008-04-19 02:36 (ссылка)
Это временно. Вот приедет барин, барин их рассудит.

(Ответить)


[info]silky_cat@lj
2008-04-19 02:47 (ссылка)
я @уею и плАчу... плАчу и @уею...

(Ответить)


[info]nelublukepkin@lj
2008-04-19 02:51 (ссылка)
Эх, неправильно начали пост.
Надо бы:
"Занимательный сюжет я пропустил, покуда находится на КИБе, где такое благо цивилизации, как телефонная связь, отсутствует в принципе" :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avaks@lj
2008-04-19 03:51 (ссылка)
Точно! У меня МТС ттам постоянно отваливался. Чтобы нормально поговорить - приходилось выходить на улицу и ходить под дождём.

(Ответить) (Уровень выше)

off topic
[info]catscrossing@lj
2008-04-19 03:12 (ссылка)
удачно вам долететь =)
приятно было вас встретить

(Ответить)


[info]tyttam@lj
2008-04-19 03:42 (ссылка)
* Бельевики пострадали не за вторжение в чужую личную жизнь, а за оскорбление Величества — это в России на сегодняшний день единственный исправно соблюдаемый запрет. *

Тушки чиновников, особенно топ-чиновников, по прежнему в России не прикосновенны. Вот что доказала вся эта яйца выеденного не стоящая буря в стакане воды.

И тем более смешны все эти конспиротологические теории, как и конверты, якобы занесенные куда-либо. Все там было намного проще. Как в старом анекдоте: Дедушка Фрейд,а бывают просто сны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-20 07:22 (ссылка)
Не бывают просто сны. Что тушки неприкосновенны, знала редакция, когда ставила материал.
Следовательно, была какая-то мотивация так подставиться.
Это не конспирология, это бесспорный факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolaitroitsky@lj
2008-04-19 03:52 (ссылка)
Чепуху написали, Антон. Какая частная жизнь у Путина? Что за бред?

А Лебедев просто обкакался. И жалеть его можно разве что в самую последнюю очередь. Не надо было газету учреждать и изображать из себя "независимого олигарха"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 08:35 (ссылка)
независимый олигарх, между прочим, кадровый офицер. так что про независимость даже сам независимый олигарх молчит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-04-19 03:54 (ссылка)
Заметьте, когда про принца Альберта писали, Путин не бухтел. Что-то тут не то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2008-04-19 05:08 (ссылка)
путин женится на принце альберте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-04-19 07:18 (ссылка)
Такие браки ни у нас ни в Монаке не регистрируют. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Монака это кака ... точно знаю
[info]wil_keys@lj
2008-04-19 09:10 (ссылка)
точно знаю

(Ответить) (Уровень выше)

в принципе на Альберте кто женится?
[info]wil_keys@lj
2008-04-19 09:09 (ссылка)
а то ч после вчерашнего не сообажаю пока ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2008-04-19 09:39 (ссылка)
Ага. Я бы посмотрел, как бы он закрывал Назлобу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-04-19 15:20 (ссылка)
дай-то Бог!

(Ответить) (Уровень выше)

Замочили в сортире?
[info]arktal@lj
2008-04-19 04:06 (ссылка)
:))

(Ответить)


[info]latynin@lj
2008-04-19 04:48 (ссылка)
Показательный урок системы. ЛЛ

(Ответить)

Быть может случайно .... ля-ля-ля-ля-ля-ля
[info]rappp@lj
2008-04-19 05:14 (ссылка)
Последнее издание качественно и взвешенно, не стесняясь в выражениях http://promama.ru/articles_323_page_4.html освещало закон Лаховой - Крашенинникова: http://www.vesti.ru/videos?vid=128228&cid=7&doc_type=news&doc_id=174803.

Закон, который пнул Д.Медведев 1 апреля, дав неделю времени на его принятие: http://www.vesti.ru/videos?vid=127080&cid=7&doc_type=news&doc_id=172664 .

(Ответить)

При всей своей абсолютной
[info]krocodl@lj
2008-04-19 05:40 (ссылка)
кажущейся апполитичности и желтизне история вполне характерна и дает вполне однозначные ответы о времени и обществе в котором мы живем. А также о способности властей оперативно реагировать на проблемы, которые кажутся им важными. А также о том, какие же проблемы кажутся им действительно важными. Ну и так далее ....
Если честно, то с точки зрения потребителя газету мне жалко не сильно - дрянь была газетка, сливной бачок. Но какая роскошная лакмусовая бумажка из нее получилась ... кто бы мог подумать. И каким же кромешным, мелочным существом без какого-либо чувства юмора и здравого смысла показал себя ВВП, причем на пустом месте абсолютно. Как там было с год назад - "вошь зарычала" ??? Во-во ...

(Ответить)


[info]iclever@lj
2008-04-19 05:46 (ссылка)
Чем больше комментариев остаеся здесь, тем больше шумихи возникает возле этого дела. Тем больше возможности раздуть из мухи слона этой желтенькой газетенке.

(Ответить)


[info]251632@lj
2008-04-19 05:54 (ссылка)
и правильно закрыли. пусть газеты копаются в личных делах Димы Билана и Ксении Собчак. если бы Кремль никак не отреагировал на откровенную ложь со стороны СМИ в адресс главы государства, то другие желтухи начали бы кормить читателей подобными материалами, аля "Путин - это краб-пришелец с Юпитера" или "Дочери Путина вышла замуж за Арабского шейха".

здесь Путину в Италии задают вопрос на тему Кабаевы - http://www.kp.ru/daily/24084/317376/ - ему что делать более нечего, чем на такую ересь отвечать?

теперь прецедент есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egouar@lj
2008-04-19 06:49 (ссылка)
посмотрите на французкого президента и его историю с женой-моделью, эротические фотки которой гуляют по всему инету. и ничё..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]251632@lj
2008-04-19 06:53 (ссылка)
другое дело, когда президент сам дает повод. Саркози развелся с женой и женился на шоу-герл, тут уж, что называется, сам нарвался.

но я на объективность не претендую. может и вправду "ничё".

(Ответить) (Уровень выше)

бывшего
[info]illarionovanata@lj
2008-04-19 06:50 (ссылка)
у нас сменился глава государства
не заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего
[info]251632@lj
2008-04-19 06:51 (ссылка)
новый президент вступит в должность 7 мая, а пока все еще президентом является ВВП

(Ответить) (Уровень выше)

Димы Билана и Ксении Собчак тоже женяться? ну кто бы мо
[info]wil_keys@lj
2008-04-19 09:07 (ссылка)
Собчак тоже женяться? ну кто бы мог подумать! ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Димы Билана и Ксении Собчак тоже женяться? ну кто бы
[info]251632@lj
2008-04-19 09:20 (ссылка)
вчера развелись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzasade@lj
2008-04-19 16:44 (ссылка)
а почему вы уверены, что это ложь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liuska_metla2@lj
2008-04-19 06:09 (ссылка)
Зря ты так "величество".Из-за этой публикации имя Путина очень часто звучало с именем Берлускони,типа "кто твой друг" и т.п.Он-прежде всего,национальный символ,наша козырная карта и к вшивовастенькому итальяшке не имеет никакого отношения,что он и продемонстрировал,не задерживаясь.Если итальянцам нравится поведение их президента,они его достойны.С нас,я думаю,хватит посмешища с Ельциным и Брежневым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinushka@lj
2008-04-19 07:25 (ссылка)
+1)

(Ответить) (Уровень выше)

Полагаю, Антон, вы поймете, от кого коммент
[info]artyomov@lj
2008-04-19 06:51 (ссылка)
Вы пишете о том, о чем не знаете ничего, уверяю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полагаю, Антон, вы поймете, от кого коммент
[info]dolboeb@lj
2008-04-20 07:25 (ссылка)
Я понимаю, от кого коммент.

Но в закрытие сервера утром в пятницу по экономическим причинам всё равно не верю.

Мы же взрослые люди. Не бывает таких причин.

Да и по другому выглядит страница сервера, отключённого за неуплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_ponchik@lj
2008-04-19 07:06 (ссылка)
Антон Борисович, конечно приятно читать, как Вам тут все жопу лижут....

Но я бы на Вашем месте сначала открыл первый раз в жизни бизнес или любой другой проект на СВОИ деньги (с реальным оборотом), а потом бы уже критиковал людей уровня А.Е. Лебедева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 08:42 (ссылка)
кадровый офицер госбезопасности открыл бизнес с реальным оборотом на СВОИ деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ponchik@lj
2008-04-19 09:32 (ссылка)
начинали все по-разному.... кто был политиком, кто кгб-шником, кто работником НИИ, кто отсидел (как Евгений Ройзман)... то была другая страна и глупо сейчас всем припоминать его прошлое... важно смотреть на то, чем является человек сейчас и что из себя представляет... его порядочность, силу, ответственность перед обществом и так далее...

пост, который выше - это продолжение обращения Носика А.Б. к Лебедеву А.Е. в виде поста "Женя, е% твою мать, когда уже в вып-терминале Шереметьева у меня начнут принимать American Express"... С одной стороны как-то не по себе от этого, но с другой - смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 09:55 (ссылка)
Вы разве не предлагаете кому-то что-то сделдать на СВОИ?
что до порядочности, ответственности перед обществом и т.д. - не стройте иллюзий или хотя бы не пытайтесь транслиовать свои иллюзии другим.

PS представляют СОБОЙ. Чтобы иметь возможность критиковать кого-либо нужно что-то представлять собой. Вы, кстати, представляете собой что-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ponchik@lj
2008-04-19 10:52 (ссылка)
я предлагаю Носику не сделать бизнес на свои деньги, а не смешить народ своими туполинейными и однобокими постами который раз. почему это смешно - я сказал выше....

ps - да, я представляю собой многое, как я считаю... но описывать здесь свои заслуги перед отечеством не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 09:56 (ссылка)
да, и всё-таки, на чьи деньги открыл бизнес с реальным оборотом олигарх Лебедев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ponchik@lj
2008-04-19 10:49 (ссылка)
а на чьи деньги вы купили себе первую недвижимость или машину? какое ваше дело до первого бизнеса олигарха Лебедева А.Е.? Я так понимаю вы очень сильно завидуете количеству денег в его кармане... смотрите как и Носик на человека под этой призмой с одного угла и так же прямолинейно думаете....

я же сужу потому, что я вижу сейчас... Лебедев А.Е. ведет бизнес гораздо честнее, чем 99% других крупных бизнесменов... когда он вел политическую деятельность - я его полностью поддерживал, его критику власти, его реальные ДЕЛА на посту депутата... посмотрите кто сейчас вместо него и Ройзмана в Думе - зайчики и уточки в лице Хоркиной и Кабаевой? Да, сильно, ничего не скажешь... Они не сделают и 0.1 процента того, что было сделано ими....

Более того, он вообще один из единиц, кто говорил тогда правду о ситуации в стране и продолжает это делать. Покажите мне еще хоть кого-нибудь, кто не боится говорить то, что думает. ЕДИНИЦЫ. Только за это его можно уважать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 13:17 (ссылка)
Бугогашеньки - всё что я могу сказать в ответ.

вы, судя по всему, в экономическом отделе ФСб работаете, раз знаете так много о 100% бизнесменов? вашими словами, так только он один тут правдоруб. Учитывая членство в известной партии - правду у нас говорит конституционное большинство, которое последние 4 и следующие 4 года сидит в ГД. Ещё раз бугогашеньки.

И ещё раз прочтите свой первый комментарий, где предлагаете Носику открыть что-то на СВОИ.

человек, который считает точку зрения отличную от своей "тупой и прямолинейной" не заслуживает уважения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-04-20 07:28 (ссылка)
а на чьи деньги вы купили себе первую недвижимость или машину? какое ваше дело до первого бизнеса олигарха Лебедева А.Е.?

Смешно Вы запутались.
Только что пытались считать деньги в моём кармане.
Теперь говорите о неуместности такого подхода.
Но применительно к Лебедеву.
Что ж, у Вас две морали, видимо.
У меня одна.
В последнем случае я с Вами полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_ponchik@lj
2008-04-19 09:37 (ссылка)
А грустно от того как безусловно талантливый журналист Носик А.Б. занимается последние годы явно не своим делом и предельно узко и прямолинейно мыслит... Т.е. тупо смотрит на ситуацию с одной стороны и на смех всему рунету раскручивает идею до очередного позорного маразма, в верности которого сам себя убеждает по мере его "генерации"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-04-19 09:57 (ссылка)
см. PS выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-19 07:37 (ссылка)
нах такие газеты.

(Ответить)


[info]puzyrkov@lj
2008-04-19 08:38 (ссылка)
А я был уверен, что со стороны Москора это была акция вирусного маркетинга. Безбашенная, дерзкая и оголтелая в политическом смысле, но ошеломляюще эффективная в экономическом (маркетинговом).

(Ответить)


[info]rruben@lj
2008-04-19 08:58 (ссылка)
А вот не согласен что частная жихнь Путина это тоже самое, что и частная жизнь кого-либо еще. Вся эта история омела невдолбенный резонанс во всем мире, даже больше чем у нас, а имидж государства и его главы это тема все-таки важная. Так что и сайт закрыли понятно почему, чтоб не раздувать эту инфу дальше, и не надо говорить что "все уже прочли", я вот например не читал.

А в качестве иллюстрации могу привести рассказ моей знакомой из Японии:
" у меня впечатление, что японцы дружно свихнулись на теме "путин". эта болезнь началась уже достаточно давно, но сейчас она принимает просто катастрофические масштабы. вчера до японской прессы докатились слухи, пущенные статьей в "московском комсомольце" от 11 апреля, относительно предстоящей свадьбы путина и кабаевой.
и сегодня я не успела войти в офис, как меня штурмовали Бука и Бяка (коллеги) с этой новостью и страшно хотели узнать мое мнение по этому поводу. после того, как я сказала, что мне мало в это верится и что нечего читать желтую прессу, они сделали потрясающий вывод:
"для вас, русских, путин уже стал как "ками-сама" (господь бог), поэтому вы не думаете, что такое может пройзойти."
мои слабые попытки разъяснить, что господь бог здесь не при чем, что это просто мое мнение, Бука и Бяка не реагировали, несли полную околесицу, вспомнили Березовского, Немцова и прочих наших "героев". Саркози, конечно, не забыли.
но самое главное, у них ведь сейчас весь свет клином на путине сошелся. год назад они меня убеждали, что путин изменит конституцию и останется на 3-ий срок, когда этого не произошло, они так сииильно на путина обиделись, что заявили:
"он собирается стать премьером - это неправильно, так не должно быть, он должен был изменить конституцию". логика не действует, когда говоришь, что закон соблюдается - они уверены, что в россии законов нет, их больше все пугает мысль, что в россии может все когда-нибудь стать в соответствии с законом - это парадокс.
терпеливо жду, когда они этой болезнью переболеют."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это самый интересный пост здесь.
[info]ua1osm@lj
2008-04-20 04:55 (ссылка)
Прочесть новости из Японии было интересно. И почему - они (япохи) закомплексованы нашими лидерами еще от Сталина, который после самоубийства жены тихо трахал себе восемнаточку-уборщицу, подсунутую НКВД на его дачу еще до войны, и все были довольны - и восемнаточка, и Сталин, и его генералы. Ни ни один гад, кроме посвященных, об этом не знал и не трепал - было опасно для жизни...Когда у Сталина стало худо с эрекцией, его генералы тоже к этой бабе прикладывались в порядке проверки и прочистки органа.
Кое-кто потом крупно поплатился. Поэтому япохи одновременно: и мало верят, что Путин сильно изменился со времен Сталина, и также искренне хотят, чтобы наш лидер стал нормальным человеком, как и все - чтобы не стыдился развестись, когда надо, поиметь молодую в любви, или по кр. мере согласии, и чтобы это было нормальным и обыденным явлением, почти как у Николя во Франции.
Чтобы никто отныне не смог построить на этом никакой желтой блевотины.
Самым лучшим доказательством зрелости нашего общества было бы отсутствие всякой реакции на этот вброс прежде всего со стороны российских женщин и девушек. А то, что это вброс сверху - и так понятно. Дыма без огня не бывает, поэтому цель такая: возможный зондаж паблик опинион в случае, если у Путина будет новая женщина, которую придется показать публике в любом статусе, возможно это совсем и не Кабаева, так как Путин любит предподносить такие сюрпризы в коробочке с пружинкой.
Либо, что значительно хуже для всех нас - предстоят какие-то существенные перемены к худшему в стране, и секс-история - это самый лучший отвлекающий аналитиков и их нюхающие обстановку носы маневр.
Возможно, придя к власти, Медведев немедленно осуществит эти непопулярные меры.

(Ответить) (Уровень выше)

а снова открытие не планируется?
[info]wil_keys@lj
2008-04-19 09:03 (ссылка)
однако?

(Ответить)


[info]kovalenokm@lj
2008-04-19 09:46 (ссылка)
да здравствует свобода

(Ответить)


[info]dzerjinskii@lj
2008-04-19 12:14 (ссылка)
Как раз о невозможности десакрализации царя http://alla2008.livejournal.com/151595.html

(Ответить)

Это уж точно
[info]vascyr@lj
2008-04-19 13:42 (ссылка)
Вам, товарищ, на govorite.net с такими постами выступать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это уж точно
[info]dolboeb@lj
2008-04-20 07:29 (ссылка)
Я не знаю такого сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это уж точно
[info]juliy@lj
2008-04-20 12:09 (ссылка)
это спам

http://blogs.yandex.ru/search_comments.xml?text=govorite.net

(Ответить) (Уровень выше)

А врать-то зачем???
[info]zhur_zhal@lj
2008-04-19 14:13 (ссылка)
где такое благо цивилизации, как телефонная связь, отсутствует в принципе.
+++++++

Это - наглый пиздёжъ.

Связь там есть. Телефонная, между дрочим.

Вы или - сознательный провокатор, или просто - малообразованный человек.

Впрочем, чего ещё ожыдать от профессианального иудея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А врать-то зачем???
[info]dolboeb@lj
2008-04-20 07:29 (ссылка)
Это, мудак, не я написал, а Лебедев А.Е.
Прямая цитата.
Со ссылкой на источник.
Научись нажимать на ссылки, мудак.
За умного не сойдёшь, но хотя бы не так опозоришься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молодец!:)))
[info]zhur_zhal@lj
2008-04-21 16:46 (ссылка)
Красиво спрыгнул:)))

А - какая разница - или сам не в курсах, об чем говоришь, или - спрятался за чьи слова?:))

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно, не обижайтесь, это была шутка:))
[info]zhur_zhal@lj
2008-04-21 16:49 (ссылка)
Просто - очень странно, как вроде бы более чем образованные люди, светочи, так сказать, новорусской-2 интеллигенции - не знают таких элементарных вещей:)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuka04@lj
2008-04-19 14:42 (ссылка)
а какая щикаррная публичность кабаевой! надо обязательно будет померять ее рейтинг за второй квартал, например, вот тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=879285

(Ответить)


[info]gent@lj
2008-04-20 06:00 (ссылка)
Номер 1 в яндексе (http://russia.marrygent.com/top/comments/172/353/) по запросу "Путин и Кабаева".
Полтыщи человек считают, что они все-таки должны пожениться :)

(Ответить)


[info]noddeat@lj
2008-04-20 17:23 (ссылка)
no comments. Когда, интересно, у вас начнут отрезать голову журналисту за публикацию в СМИ, как в Украине восем лет назад?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-27 20:00 (ссылка)
Пока что нет данных, что на Украине кому-то отрезали голову за публикацию в СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noddeat@lj
2008-05-01 09:19 (ссылка)
Георгию Гонгадзе отрезали. правда, уже после того, как задушили, с целью усложнения идентификации тела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1beer@lj
2008-04-20 17:45 (ссылка)
Блин, а куда Димка теперь денется?
Газета может и говно, но он классный журналист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-20 18:40 (ссылка)
Кто такой Димка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukez@lj
2008-04-21 03:19 (ссылка)
Очевидно, что вся эта история была задумана как реклама системы управления контентом HotCMS

(Ответить)


[info]notheft@lj
2008-04-21 05:30 (ссылка)
классным завершением этой истории будет, если путин возьмет, да и женица на кабаевой

(Ответить)


[info]kovalenokm@lj
2008-04-21 10:46 (ссылка)
нужно устроить флеш моб - свадьба ВВП

(Ответить)


[info]irek_murtazin@lj
2008-04-22 18:46 (ссылка)
Вас почитать, получается, что Лебедев - как учредитель газеты - должен вычитывать каждую заметулечку... А как же законодательство о СМИ, запрещающее учредителям вмешиваться в деятельность редакции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-22 19:03 (ссылка)
Вас почитать, получается, что Лебедев - как учредитель газеты - должен вычитывать каждую заметулечку

Я ничего подобного не утверждал нигде.
Вы это явно не у меня вычитали.
Я-то как раз дословно процитировал собственную версию Лебедева о том, что он узнал о публикации спустя 4 суток после её выхода, и ни разу не подвергал её сомнению.

А как же законодательство о СМИ, запрещающее учредителям вмешиваться в деятельность редакции?

В законодательстве о СМИ нигде не написано, что учредителю нельзя прекратить финансирование издания в любую удобную ему минуту. С учётом этого существенного обстоятельства на агитационные листки вроде МосКора никакая защита от учредителя не распространяется. Если б речь шла о самоокупаемом бизнесе, подобная защита могла б пригодиться. Но в планово-убыточном политпроекте хозяин - барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irek_murtazin@lj
2008-04-22 19:23 (ссылка)
"Лебедева по человечески очень жалко"... За что жалко-то? За то, что вылетела утка. Значит за то, что не создал такую систему взаимоотношений с редакцией при которой подобное было бы невозможным в принципе...
"Но в планово-убыточном политпроекте хозяин - барин".... Если бы Лебедев был бариным, то и не стал бы вообще затевать Москор. Чегочего, а барства в нем нету. Кстати, "Новая газета" тоже опровергает Ваш тезис. Хотя газета и "планово-убыточная"...
Да и не закрылся Москор (http://www.novayagazeta.ru/data/2008/28/32.html), а проводит как это принято говорить ребрединг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-22 19:34 (ссылка)
"Лебедева по человечески очень жалко"... За что жалко-то? За то, что вылетела утка

Это Ваши домыслы. Мне совершенно не за это его жалко. А за то, что его желание говорить откровенно расходится с его возможностями.

Если бы Лебедев был бариным, то и не стал бы вообще затевать Москор

Хозяин барин - это такое устоявшееся русское выражение, никакого отношения не имеющее ни к барству, ни к Лебедеву.
Это всего лишь значит, что он может сделать с изданием всё, что захочет, включая закрытие или ребрендинг. Спрашивать мнения редакции ему при этом не нужно, потому что этой редакции просто не станет, как только он решит не платить ей зарплату.

Кстати, "Новая газета" тоже опровергает Ваш тезис

Надеюсь, для Вас не будет сюрпризом, что Новая газета сильно отличается от Москора по всем существенным параметрам. Всерьёз сравнивать два этих издания я бы не стал.

Да и не закрылся Москор

Вы сами по Вашей ссылке ходили?
Там Дмитрий Муратов сообщает, что от Москора осталось название, которое, возможно, в будущем присвоят совершенно другому изданию.
Кстати, не очень понятно, почему об этом решении сообщает человек, вроде бы не имевший отношения к его принятию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irek_murtazin@lj
2008-04-22 20:03 (ссылка)
"желание говорить откровенно расходится с его возможностями".... Да ему одного ЖЖ хватило бы для откровенных разговоров. в том-то и дело, что он хочет дать возможность и другим что-то говорить...

"он может сделать с изданием всё, что захочет"... Не может... Он, конечно, не "маленький принц", но принцип "мы в ответе за тех кого приручаем", по-моему ему не чужд...

"Всерьёз сравнивать два этих издания я бы не стал".... Финансовые затраты на Москор и Новую вполне сопоставимые...

"от Москора осталось название"... Так это и есть ребрединг. "Огонек" Коротича и "Огонек" нынешний - это две большие разницы...

"вроде бы не имевший отношения к его принятию"... Дмитрий Андреевич вообще-то главный редактор и один их акционеров "Новой", которой отведена роль флагманского коробля медиа-флотилии...

(Ответить) (Уровень выше)