Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-05-15 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ашкелон. Вчера
Эвакуация раненой из торгового центра Хуцот. По ссылке репортаж из 30 снимков
Из Израиля прислали фоторепортаж с места ракетного обстрела в Ашкелоне, где в среду ракета хамасовцев попала в здание торгового центра.
Совсем прифронтовой стал город.
Впрочем, иного трудно было ожидать.


(Добавить комментарий)


[info]krematolog@lj
2008-05-15 16:51 (ссылка)
Есть нюанс - Израиль наградит жывотных ракетными обстрелами и авиа ударами, а росиянские власти их именами называют улицу в Столице и раздают героевроссии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]um_3ara3um@lj
2008-05-15 16:59 (ссылка)
Израиль их в очередной раз пустыми угрозами наградит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-05-15 17:01 (ссылка)
Да вроди нет. После отъезда большого брата собираются атаковать Газу не по-детски.
Типа теперь не оборона будет, а настоящее наступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daveman962@lj
2008-05-15 17:15 (ссылка)
и, собственно, давно пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-05-15 17:19 (ссылка)
Ну дык.. Наши всё на большого брата косяцца.. Да на "мировую общественность"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]um_3ara3um@lj
2008-05-15 17:39 (ссылка)
Сегодня Барак и Дивни выступали, что у них кровь уже закипела, но будут действовать не силой а хуем молодецким чем-то непонятнодругим, то бишь ничем, в первый раз что-ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-05-15 17:47 (ссылка)
Не таким уж и молодецким..*задумчиво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glukoid@lj
2008-05-16 14:02 (ссылка)
свежо предание, да только верится с трудом :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daveman962@lj
2008-05-15 17:12 (ссылка)
восхищаюсь евреями. такая сила воли. столько терпеть всех этих арабов. уж могли бы давно ликвидировать все угрозы для себя, ан-нет, терпят, переговоры ведут, как с людьми обращаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-05-15 17:18 (ссылка)
Просто многие израильтяне на полном серьезе не догадыватся, что имеют дело с нелюдями, в отличие от видавших виды выходцев из СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-05-15 17:42 (ссылка)
с людьми, с людьми.. просто люди - они такие..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-05-15 17:52 (ссылка)
И родишь ты сына. И имя ему будет Ишмаэль. Дикарь - человек (с)
Житие мое Бытие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryzhij@lj
2008-05-15 17:53 (ссылка)
Эти - нелюди. Зверьё..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-05-15 18:06 (ссылка)
не стоит наговаривать на зверей. звери вполне себе нормальные, вменяемые, предсказуемые твари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhij@lj
2008-05-15 18:09 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mijunin@lj
2008-05-16 02:31 (ссылка)
да-да, люди они разные. некоторые даже на людей-то не похожи. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_gh@lj
2008-05-15 18:24 (ссылка)
И что-же такого мы видели в СССР, что сабры не видели здесь? Это они, а не мы, прожили с арабами бок-о-бок десятки лет, и выиграли у них не одну войну.

А я, например, в то время с арабами водку в общаге пил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metallicat20@lj
2008-05-15 21:05 (ссылка)
Я месяц назад пил водку с арабом в своей общаге израильского университета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradantos@lj
2008-05-24 15:31 (ссылка)
конечно, с чьей-то (но не более того) точки зрения "они" -- нелюди. но судя по тому, что израильтяне отвечает им теми же методами, сами они -- не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-05-16 12:25 (ссылка)
деньги делают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiking99@lj
2008-05-20 10:13 (ссылка)
Чем восхищаешься?Просто США в виде военной помощи каждый год по МИЛЛИАРДУ зелени засылают.Вот и вся война,кибуцы разные "вешаются" а правительство бабло дербанит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-05-15 17:49 (ссылка)
Ужасно.
У меня в этом городе много родни.
Переживаю за них очень.

(Ответить)

Тяжело быть
[info]rebe_uman@lj
2008-05-15 18:58 (ссылка)
несуверенной демократией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]semenof663@lj
2008-05-16 12:26 (ссылка)
а это куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]rebe_uman@lj
2008-05-16 12:28 (ссылка)
Все туда же...
Вы полагаете, что Израиль способен реагировать на такие вещи, исходя из своих предствлений о собственной безопасности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]semenof663@lj
2008-05-17 14:39 (ссылка)
пологаю что у народа израиля одни представления о собственной безопасности, а у властьпридержащих подонков из кнесета эти представления совершенно иные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]rebe_uman@lj
2008-05-17 14:42 (ссылка)
А них там тоже "кровавая шинбетня", которая "отобрала у народа право на свободные выборы" и все такое:)
Израиль - это государство. Его власти несвободны в реагирования на подобные вещи. При чем здесь народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]semenof663@lj
2008-05-17 14:55 (ссылка)
во-во при чем здесь народ?
если оказался у них в заложниках,что делать?
пора брать свободу в свои руки!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]rebe_uman@lj
2008-05-17 15:01 (ссылка)
Предлагаете ещё одно Иудейское восстание? Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжело быть
[info]semenof663@lj
2008-05-17 15:33 (ссылка)
вот это"ну-ну.." это что, скептицизм или такой философический вздох.. типа"ну- нууу!"
конечно предлагаю, и это случится, вопрос только во времени..

(Ответить) (Уровень выше)

родственники в Ашкелоне
[info]vicmoc@lj
2008-05-15 19:05 (ссылка)
Уже отписали, что на этот раз - живы, хотя все очень рядом.
Только 12 мая поздравляла ашкелонского кузена Илью с днем рождения...

(Ответить)


[info]tot@lj
2008-05-15 19:11 (ссылка)
А Москва лобзает хамасовцев
те раскрывают причины, по которым Израиля не должно быть на карте и как они толерантны к религиям и вообще такие замечательные и справедливые.
и как их израиль постоянно уничтожает унижает

(Ответить)


[info]disaview@lj
2008-05-15 19:19 (ссылка)
Антон, СМИ создает устойчивое понимание Израиля как страны, которая находится в постоянной войне и люди там постоянно под угрозой террактов. Как вы можете опровергнуть этот стереотип? Действительно ли риск быть взорванным в автобусе, попасть под обстрел на всей территории или есть лишь отдельные зоны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-15 19:25 (ссылка)
А с чего бы это вдруг опровергать, если это - чистая правда? Ради Вашего личного хорошего пищеварения?
Так и есть, арабов никто не мочит, совок продает им оружие, а мы сидим под ракетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]disaview@lj
2008-05-15 19:34 (ссылка)
Нет, либо опровергнуть, либо подтвердить. Я конечно не сказки хочу услышать, а то как, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-15 19:40 (ссылка)
Так и есть. Иничуть не меньше.

http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2008/05/15/19-10/

http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2008/05/15/19-25/

http://www.mignews.com/news/disasters/world/150508_223456_89525.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2008-05-15 19:29 (ссылка)
Я не Антон, но попробую ответить. :)
Почитайте дневники израильтян. Все нормально живут, жизни радуются, путешествуют, патриоты своей страны. Обстреливают отдельную зону. Те, кто там живут (на Юге, в относительном "соседстве" с Газой) приблизительно знают - когда будут обстрелы. Как правило, это связано с активностью нашей армии там. Активность результативна, стараются мочить точечно, чтобы потом мировое сообщество меньше возмущалось. В ответ те стреляют ракетами как умеют, иногда попадают. Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]disaview@lj
2008-05-15 19:40 (ссылка)
Мне кажется, так исторически сложилось, что для еврея понятие "Родина" одно из самых сильных. Одно их понятий, как честь, совесть. Это то, за что болеет его душа, где бы он ни был. И за это я уважаю этих людей. У меня есть друзья из Израиля, но живущие давно в России. И я знаю, что в Израиле есть успешный бизнес, хорошие Университеты и образования, ведутся исследования в науке и технике. Люди счастливы. Но я не понимаю, в каких пропорциях сочетается мирная жизнь и война. Что есть в жизни жителей этой страны такие понятия как терроризм, оружие. Это неотъемлемая часть жизни каждого жителя? То, о чем приходится постоянно думать и бояться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-05-15 19:53 (ссылка)
Что есть в жизни жителей этой страны такие понятия как терроризм, оружие. Это неотъемлемая часть жизни каждого жителя? То, о чем приходится постоянно думать и бояться?
Для ответа здесь нужно пожить. :)
Но если отвечать коротко, для подавляющего большинства - нет. Бывают периоды, когда страшно, бывают, когда воюют, но в остальном нормально живут. Исключение сегодня - обстреливаемые районы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublub_@lj
2008-05-15 20:01 (ссылка)
Так по вашему выходит, что Израиль виноват в арабской стрельбе ракетами по мирным жителям?
А ведь истина очень проста. Если бы арабы смирились, что евреи у них забрали этот масюхонький кусочек Земли, который они в свою очередь сами оттяпали у евреев, то и говорить было бы не о чем. Был бы там мир. Вот так просто - признай Израиль и больше не будет там потасовок. И если бы Россия не поддерживала б арабов в отместку Америке, то и они бы были меньше задиристые. Но Россия их умышленно подстрекает...в своих целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-05-15 20:12 (ссылка)
Вам всегда Россия виновата..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublub_@lj
2008-05-16 00:16 (ссылка)
А кому это "вам"? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2008-05-15 20:13 (ссылка)
Так по вашему выходит, что Израиль виноват в арабской стрельбе ракетами по мирным жителям?

Нет. Если бы мы не убивали полевых командиров ХАМАСа, они бы мирной деятельностью не занимались. Но когда убиваем, причем, при этом могут и гражданские там пострадать, это военные действия на жилой территории, они стреляют ракетами в ответ. Больше убиваем, стараются дальше стрелять, до Ашкелона. Это сложившиеся "правила игры этой войны на истощение", которые мы пытаемся изменить. Не всегда получается.

Все остальные истины у Вас в сослагательном наклонении. В действительности нет сослагательного наклонения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublub_@lj
2008-05-16 00:32 (ссылка)
Что бы что-то понять, надо "исходить из обратного". Вот если допустить, что Израиль перестает стрелять. И что за тем последует? Будет мир? НЕТ. Это будет принято палестинцами как уступка...как бессилие, что и придаст им больше сил...нападки с их сторон будут продолжаться до тех пор пока не добьются своего. Ведь у них цель другая чем у Израиля.
Им не мир нужен, а уничтожение вашей страны. Значит положительные действия со стороны Израиля не приведут к положительному результату. И опять же...о том, что я уже сказала. Успокоятся арабы...признают Израиль и будет там мир.
Вот и значит, что дело не в Израиле, а в арабах, которые не хотят признать Израиль. И можно до опупения показывать как Израиль издевается на палестинцами, но дело с места не сдвинется. А почему я Россию упомянула? А..да вы и сами прекрасно все понимаете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilofeia@lj
2008-05-16 09:54 (ссылка)
Позвольте с Вами не согласиться насчет того, что "Те, кто живут на Юге... приблизительно знают - когда будут обстрелы." Нам не дано предугадать... Да, я слышу и вижу, когда наши вертолеты летят в Газу. Бывая у подруги в мошаве, слышу, как стречит наше оружие(а иногда и танки пуляют). Но говорить о том, что их активность связана с нашей армией или о том, что кто-то может знать когда будут обстрелы, я бы не стала.
Привет из Ашкелона.
Пы.Сы. Когда ракета летела на каньен, система оповещения НЕ СРАБОТАЛА. Это к слову о "знают".
Мда....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-05-16 20:08 (ссылка)
Так здесь нет противоречия. Приблизительно знают, предугадать не дано.
Насчет системы оповещения в Ашкелоне - 100% согласен.

Насчет "приблизительно знаем и связано с нашей активностью" слышал летом прошлого года от одного из руководителей совета поселений "Шаар ха-негев". Тогда же писал об этом в ЖЖ. Очевидно, что когда мы зачищаем там, причем, с убитыми и ранеными в Газе, количество и дальность ракет оттуда увеличиваются пропорционально их потерям. Накануне обстрела Ашкелона так и было. Кстати, и ЦАХАЛ об этом знает, и руководители всех окрестных городов и поселений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metallicat20@lj
2008-05-15 21:19 (ссылка)
Риск быть взорванным в автобусе имел место быть лет эдак 6 назад. Помнится мне как я ехал на автобусе по Хайфе, как вдруг 300 метров за спиной взорвался тот автобус, на котором поехал бы и я, если б вышел из дома на 30 секунд позже. Очень отчётливо помнится отсутствие какого-либо чуства вообще. И это действительно страшно.

Сейчас всё поспокойней, во всяком случае в на севере и в центре. Но на днях я получил призыв на милуим (армейская переподготовка) на 1 июня, а это примерно то время, на которое якобы планируется очередной наезд на Газу, но после пройденной в качестве солдата войны, нескольких похорон, стабильных обзвоноб друзей после каждого проишествия уже как-то совсем и не страшно. Видели, знаем. К этому страху привыкаешь как как к противному запаху изо рта на утро после выкуренной перед сном сигареты - противно, но не бросишь ведь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirgin@lj
2008-05-16 02:27 (ссылка)
Я тоже не Антон, но могу опровергнуть цифрами. По моим подсчетам, жить в Москве гораздо опаснее, чем в Израиле. Шанс умереть насильственной смертью гораздо большн. Если брать не совсем спокойный 2005-ый год:
Москва - 1300 убийств + 0 погибших от террора на 10 млн населения
Израиль - 130 убийст + около 200 погибших от террора на 7 млн населения.
В результате несложных вычислений получаем, что Москва в 2 раза опаснее Израиля.

Если мы посчитаем, скажем, за 2007 год - то разница будет раз в 5.

То есть цифры показывают, где на самом деле опаснее:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По сути я согласен, однако есть нюянс
[info]melekhov@lj
2008-05-16 08:23 (ссылка)
> Москва - 1300 убийств + 0 погибших от террора на 10 млн населения

Цифра в 10 млн появилась после последней переписи и уже тогда было ясно что эта цифра скорее всего неверна. Люди не верили властям и не желали участвовать в переписи, особенно в Москве где "прописка" много значит. Я, скажем, не хотел участвовать, однако за меня это сделали "добрые" соседи по коммунальной квартире. Помню где-то видел что скорее всего в Москве живет около 15 млн человек.Но с того момента прошло время и количество населения увеличилось, опять же поток людей через город больше чем через Израиль, ИМХО. Т.е. думаю что цифра населения Москвы близка к 20 млн, но это как сами понимаете мои догадки. А вот количество убийств в городе наверняка верная цифра, так как такие серьезные преступления все же честно попадают в милицейские сводки.
Думаю что "опасность" Москвы больше, но ненамного.

(Ответить) (Уровень выше)

Проделал "несложные вычисления"
[info]melekhov@lj
2008-05-16 08:30 (ссылка)
И вами приведенных цифр следует что "опасность" для Москвы 130 на млн человек и для Израиля около 47 убийств на миллион человек. Т.е. все же из ваших цифр следуе что Москава в 3 раза опаснее. Если даже учесть что население Москвы 20 млн то все равно Москва будет в 2 раза опаснее. Так что беру свои слова об том что "больше но ненамного" обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2008-05-15 19:22 (ссылка)
Там затяжная война идет на истощение. Для Израиля это не новое явление. Раньше, если кто забыл, на Севере периодически Хизбалла Катюшами обстреливала. Уже не говоря о второй интифаде. И это между войнами.
Кончиться тем, что опять Газу зачистят, потом опять перемирие будет. Неприятно, особенно для тех, кто живет на Юге, но это часть нашей действительности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]disaview@lj
2008-05-15 19:33 (ссылка)
Откровенно говоря выхода нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-05-15 20:06 (ссылка)
Есть. Но нужно иметь терпение, волю к победе и курс. Знать - что мы хотим, а не реагировать по настроению. Пока реагируют по настроению. Мы у них, они у нас. Мы это делаем больнее, но принципиально это ситуации не меняет.
На БВ быстро ничего не меняется. А если меняется, не додумав, то потом долго расхлебывается. Пока ХАМАС четко знает, чего хочет, а израильское руководство что делать с ХАМАСом - не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-05-16 12:28 (ссылка)
не кому зачищать, все кто у власти без яиц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-05-16 19:54 (ссылка)
Еще, не дай б-г, пару таких попаданий с большим количеством жертв - выхода не будет, войдут и зачистят. Иначе их у власти зачистят.
Я думаю, что ХАМАС, позволяя вот такие запуски, сам молится, чтобы большого вреда от них не было.
У Ольмерда были яйца в ответ на обстрел и захват 2 пленных затеять войну на месяц в Ливане. Вопрос не в яйцах, а в голове - ну, зачистили, какое-то время тихо, дальше что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semenof663@lj
2008-05-17 14:52 (ссылка)
не какого "дальше" надо воевать, таковы требования реальности, воевать пока противоположная сторона не усвоит, что ей выгодней дружить..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faithnuless@lj
2008-05-16 00:56 (ссылка)
prosto 60 let nazad proizowla oshibka. ne bylo u bogom izgnannogo naroda gosudarstva nikogda, i ne nado bylo ego sozdavat'. Vo vse vremena govorili "gde evrei - tam voina". a tak palestincy borutsya za otobrannuyu u nix zemlu. izrail' davno by uje vernul i nichego etogo ne bylo by.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_gh@lj
2008-05-16 01:53 (ссылка)
Спасибо, посмеялся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-05-16 02:36 (ссылка)
palestincy borutsya za otobrannuyu u nix zemlu

Ваши представления об истории малость фантастичны.
У палестинцев этой земли никогда не было, поэтому и отобрать её у них было сложно.
До 1918 года это была не "земля палестинцев", а вилайет Османской империи. С 1918 года начался Британский мандат.

Vo vse vremena govorili "gde evrei - tam voina"

Это про какую войну говорили? Про Столетнюю? Тридцатилетнюю? Семилетнюю? Наполеоновские? Первую мировую? Вторую мировую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurz@lj
2008-05-16 04:42 (ссылка)
а сколько в период Османской ли Британской империй турков-то проживало или британцев и сколько арабов? Много ли их туда переселялось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-05-16 12:30 (ссылка)
оппа!
антуан! ну кого интересует история..
всех интересуют денюшки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faithnuless@lj
2008-05-16 13:18 (ссылка)
eto fraza iz uchebnika po noveishei istorii za 11 klass:) sorry, v kavychki ne vzyal :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-05-16 20:18 (ссылка)
В нацистской Германии издан учебник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanis@lj
2008-05-17 15:21 (ссылка)
вот американцы не стесняясь говорят, что индейцев перебили, землю отобрали, жалко но что поделаешь.
неважно где учебник издан, и еще менее важно как административная единица называлась в 1918 году, а важно кто на ней лет 900 жил, в этническом смысле кто, и у кого ее отобрали под жалостные песни
а всякое это крючкотворство наебательское - интеллектуальная нечестность и не сильно отличается от заявлений "я не антисемит, арабы - семиты, их я люблю, а евреев - не обязан".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2008-05-17 22:46 (ссылка)
Если неважно, как называется административная единица, так в чём проблема? Арабы тут как жили, так и живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradantos@lj
2008-05-24 14:15 (ссылка)
С каких пор критика Израился стала признаком нацизма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradantos@lj
2008-05-24 14:13 (ссылка)
У палестинцев этой земли никогда не было, поэтому и отобрать её у них было сложно.
У евреев на неё прав ещё меньше (если, конечно, не принимать во внимание религиозную иудейскую херню о "данности" этой территории). А вообще история Израиля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F) — тошнотворная штука, пропитанная наглость и ложью в государственных масштабах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-05-16 09:51 (ссылка)
Сгори в аду, гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faithnuless@lj
2008-05-16 13:15 (ссылка)
kstati ne fakt shto tam ploxo.
kak izvestno, xorosho jivut tol'ko ploxie. xoroshie jivut bedno. tak shto schitaite, shto vy mne pojelali udachi :D

(Ответить) (Уровень выше)

Нет-нет! Ошибка - это твой рождение, faithnuless
[info]advokataptekman@lj
2008-05-16 12:11 (ссылка)
И вот когда произошла эта ашипка:

Дата рождения: 1988-11-29

Давно известно (во все времена говорили) - исправьте ошибку, родите faithnuless обратно, и будет всем щастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет-нет! Ошибка - это твой рождение, faithnuless
[info]faithnuless@lj
2008-05-16 13:13 (ссылка)
ty s petrosyanom na odnoi scene?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solaris6@lj
2008-05-16 15:36 (ссылка)
Такое ощущение, что ты - мудак. Я не ошибся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-05-16 12:23 (ссылка)
стратег бля, барклай де толи!
но, истины ради, антуан говорил что толстому верить нельзя...

(Ответить)


[info]rumyancev@lj
2008-05-17 04:43 (ссылка)
Не нашёл странички суппорта - пишу вам.
Когда пытаюсь написать в свой ЖЖ, получаю следующее сообщение:

Sorry, the page you requested cannot be found

Please click here to return to our home page.

Что это значит и как от этого избавиться?

(Ответить)


[info]paradantos@lj
2008-05-24 14:07 (ссылка)
Двадцать фотографий одной и той же окровавленной женщины — как драматично. Но после репортажей из разбомбленного израилем Бейрута — как-то уже не убедительно.

(Ответить)