Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-06-09 16:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Квачков жжот
Поразительный текст — пятничный прямой эфир на Эхе, где ImageСергей Пархоменко беседовал с только что оправданным полковником Квачковым. Есть ещё обсуждение передачи в отдельном посте, но там в основном плюсодины и минусодины.

Квачков, конечно, жжот.
Величайшая ошибка — с ним спорить, потому что он как раз счастливый человек, живущий в абсолютно внутренне не противоречивом мире. Там полторы мысли, зато все они принимаются без доказательства.

Россия у него оккупирована вражескими войсками, для борьбы с которыми все средства хороши.
Каждый человек, который в России умирает, убит Чубайсом лично, или по его прямому указанию, и поэтому является очередной боевой потерей русского народа в боях с оккупантами.
Интересно при этом, что часть людей, записываемых в жертвы оккупационного режима по факту смерти, при жизни относилась как раз к тем самым оккупантам. Но кто умер, тот сразу русский, умученный от жидов. And his name is Robert Paulson.


(Добавить комментарий)


[info]d43@lj
2008-06-09 09:12 (ссылка)
таких "счастливых" людей — великое множество
он просто пошел дальше

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2008-06-09 09:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]semiguru@lj
2008-06-09 09:19 (ссылка)
Здраво написано!

(Ответить)


[info]generationp@lj
2008-06-09 09:21 (ссылка)
зачем ты дуешь на угли?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 09:53 (ссылка)
Где угли? Кто сгорел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-06-09 09:58 (ссылка)
ответ принят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senecarus@lj
2008-06-09 09:34 (ссылка)
Бодрый дед. На месте Чубайся я бы начал волноваться.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-06-09 09:34 (ссылка)
про Полсона круто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-06-09 09:35 (ссылка)
and his name is Andrew Paulson

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadda@lj
2008-06-09 12:31 (ссылка)
"His name is Robert Paulson" (c) Fight Club

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-06-09 14:08 (ссылка)
я знаю, откуда эта цитата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-06-09 09:56 (ссылка)
Если бы он тихо наслаждался свои счастьем у себя дома - а он ведь партизанит, вот в чем беда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgl@lj
2008-06-09 12:38 (ссылка)
Да если бы он один партизанил - никакой беды бы не было. Много таких, счастливых, на Руси... не перевелись еще партизаны.

(Ответить) (Уровень выше)

Нас считают за наивных дурачков?
[info]hata_botsad@lj
2008-06-09 10:02 (ссылка)
Пусть на одном суку висят и Чубайс и Квачков.

(Ответить)


[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 10:14 (ссылка)
Ну с Пархоменко спорить не менее бесполезно, он чужой точки зрения вообще не слышит..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 10:30 (ссылка)
А там у Квачкова какая-то "точка зрения" была? Я не заметил.

Вообще-то когда приглашают человека, оправданного в суде, давать интервью, то задающий вопросы ожидает, что тот расскажет свою версию информационного повода. Мне бы интересно было послушать, что Квачков думает о действительных обстоятельствах покушения на Чубайса, раз уж это не он организовывал, а он при этом специалист по таким диверсиям.

Но он вместо этого упёрся свой говнофошызм проповедовать.
А Пархоменко повёлся его обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 10:39 (ссылка)
Тут согласен полностью, но Пархоменко был меньше всего заинтересован в том чтобы услышать альтернативную версию, он все силы направил на показ звериной сущности русского фашизма, в результате получился пшик у обеих сторон... Жаль что они не подрались, это было бы логичным завершением такой беседы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 12:16 (ссылка)
Пархоменко был меньше всего заинтересован в том чтобы услышать альтернативную версию

Да нет, Пархоменко был заинтересован в том, чтобы поиметь 45 минут связного эфира. Если б альтернативная версия существовала в природе, её легко можно было бы обсуждать все 45 минут. Но её не было у Квачкова, поэтому он не готов был её обсуждать. Зато хотел поговорить об оккупационном режиме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 13:18 (ссылка)
Честно говоря хоть я и постоянный слушатель Эха, но с определенного момента я мутный поток его сознания слышать не могу, противно, и решил послушать только из интереса к Квачкову, увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gesha_by@lj
2008-06-09 10:15 (ссылка)
в оригинале было WAS Robert Paulson, т.к. только после смерти участник проекта получает имя :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 10:25 (ссылка)
Это как-то, видимо, связанные вещи: собственное незнание и желание поправлять других.
Вот Вам оригинал, на здоровье:
http://www.youtube.com/watch?v=mqe7StMc1Xo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gesha_by@lj
2008-06-09 10:37 (ссылка)
ну надеюсь со мной не так всё плохо, а просто логика пересилила память
извините и вам не болеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 12:13 (ссылка)
просто логика пересилила память

Опровергать ближнего вместо того, чтобы проверить его слова - не совсем логичное поведение, если, конечно, речь не идёт об учительнице младших классов, поправляющей ошибки в диктанте у малыша. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensoscope@lj
2008-06-09 10:35 (ссылка)
Ощущение, что диалог имеет место в начале двадцатого века. Только вот Богрова Д.Г. тогда на двенадцатый день повесили.

(Ответить)


[info]stepfather@lj
2008-06-09 10:50 (ссылка)
Квачков - израильтянин.

Настоящий израильтянин, который будет биться насмерть, пока не очистит свою землю от скверны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 12:17 (ссылка)
Квачков - израильтянин

К счастью, он просто идиот. Это вненациональное и внегосударственное понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2008-06-09 13:29 (ссылка)
Они с Чубайсом - оба строители маленького Израиля на русской земле.

Чтобы народу поменьше, но все при пушках, в кольце врагов, и ото всех отсреливаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serglius@lj
2008-06-09 11:14 (ссылка)
Почему Квачкова сразу "нашли" и арестовали?
Правильный ответ - потому что он НЕ ЗАМОЧИЛ Чубайса.
Почему Квачкова оправдали?
Правильный ответ - чтобы Чубайс особенно не зазнавался относительно цены своей жизни (3 копейки с унижениями по ходу)

(Ответить)


[info]anagaf@lj
2008-06-09 11:37 (ссылка)
Квачков выглядит намного более достойно

(Ответить)


[info]architekton@lj
2008-06-09 11:48 (ссылка)
А чего ещё следует ждать при децильном коэффициенте 41? Революция 17 года состоялась при таковом, равном 25. Квачков всего лишь говорит то, что думает 80% населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-09 12:10 (ссылка)
Я думаю, Китай нам даст сто очков форы по тому самому коэффициенту, если б кто-нибудь взялся его посчитать.

Еще я подозреваю, что 80% населения совсем ничего не думают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgl@lj
2008-06-09 12:41 (ссылка)
Я подозреваю, что 80% - очень заниженная цифра...

(Ответить) (Уровень выше)

Про децильный коэффициент
[info]architekton@lj
2008-06-12 06:10 (ссылка)
Думают. Ещё как думают. Просто не говорят. Или даже так: чувствуют. А чувства вообще не обманывают - это не слова. А если не говорят, да ещё чувствуют - так рано или поздно начнут действовать. Общая энергия как-то перераспределяется между болтовнёй и делом; чем меньше человек говорит - тем больше вероятность действий. Ну, скажем, красноармеец Сухов. Или Саид.

А у Китая ещё всё впереди. Этнос молодой (история Китая уж точно фальсифицирована), энергии до хрена, и как только экономический рост остановится, так и начнётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2008-06-10 17:06 (ссылка)
Что за коэффициент, я извиняюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]architekton@lj
2008-06-12 06:16 (ссылка)
Берём 10% самых богатых, 10% самых бедных и вычисляем соотношение их доходов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2008-06-13 14:18 (ссылка)
А, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2008-06-13 14:19 (ссылка)
Кстати, откуда цифра 41? И на какой год? А то вроде было около 60, хотя я могу ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2008-06-09 11:57 (ссылка)
Смешно как - москвич борется с "Чубайсом", но при этом сам вовсю объедает русских детей и пенсионеров. Уж хоть бы для приличия купил себе дачку за МКАД и там бы жил.

(Ответить)


[info]yangel@lj
2008-06-09 12:08 (ссылка)
Антон Борисович!Поздравляю Вас с Международным днем друзей!

(Ответить)


[info]daveman962@lj
2008-06-09 12:12 (ссылка)
удивительно. слить квачкову мог только по настоящему тупой человек. не знал что такие в природе существуют. для меня это сюрприз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulianov_levin@lj
2008-06-09 12:28 (ссылка)
пархоменко много понтуется и на этом погорел -
квачков в прямом эфире и телефон уже не отключить.
чтобы изложить "суть" событий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloj_ykc@lj
2008-06-09 12:27 (ссылка)
В России всё веселее с каждым днём..

(Ответить)


[info]bagostin@lj
2008-06-09 12:44 (ссылка)
Ну, Пархоменко совершенно неподходящий для разговора с Квачковым ведущий. Здесь для познавательной беседы нужен толковый и спокойный фельдшер, а Пархоменко и сам не вполне адекватен, судя по эфиру. Тем более противны мелкие его попытки подловить и унизить гостя. Забавно также, что большинство дозвонившихся в студию, изливали благодарности Квачкову, чем только добавляли злости ведущему и дополнительно лишали его способности адекватно вести беседу. В общем, к большому сожалению,передача не удалась.

(Ответить)


[info]haimovi4@lj
2008-06-09 12:46 (ссылка)
Надо отметить, что со времен Геббельса пропаганда не сильно щагнула вперед в идеологии, переместилась только в сферу новых возможностей коммуникаций.

В такие моменты я испытываю чувство неподдельной гордости за себя и весь наш еврейский народ. Быть "мафией" по мнению Квачкова для меня и для каждого из евреев, на мой взгляд, предмет для гордости.

P.S. Как сказал полковник Квачков, "она [прим. Россия] оккупирвоана ерейской мафией". Никто не подскажет, где я могу получить свою долю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2008-06-09 13:11 (ссылка)
После таких просьб, так и хочется спросить, вам в каком виде вашу долю выдать?
Верёвкой с мылом, тазиком с цементом или уж как вам привычнее баночку с Циклоном-Б подогнать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2008-06-09 13:13 (ссылка)
Это тоже шутка была как бы...мы ведь понимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haimovi4@lj
2008-06-09 13:15 (ссылка)
понимаем:) но кто-нибудь из ура-патриотов захочет получить ответ на вопрос, поэтому отвечу упреждающе:) Нашу еврейскую долю выдавайте сразу кровью убиенных нами младенцев:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 13:22 (ссылка)
Да так и хочется снять фильм про то как гнусные еврейцы похищают младенцев чтобы на их крови замесить мацу, а в ответ на все обвинения в антисемитизме отвечать, ну что вы взъелись это же всего лишь фильм :).
Думаю Вы понимаете, что это всего лишь шутка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haimovi4@lj
2008-06-09 13:54 (ссылка)
Вы понимаете, что это шутка, я понимаю, но 95% считают, что это на самом деле так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 13:56 (ссылка)
увы это так....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]br0nt0zavr@lj
2008-06-10 04:14 (ссылка)
А это шутка или нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Квачков что...
[info]asaham@lj
2008-06-09 13:19 (ссылка)
Меня не Квачков поразил.
Камменты на Эхе - вот это, господа, пиздец. Я такого не ожидал. Ну вот ни разу не ожидал. Это ж Россия, двадцать первый век!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Квачков что...
[info]igor_sabadah@lj
2008-06-09 13:23 (ссылка)
А что там... Пошел смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Квачков что...
[info]evolut@lj
2008-06-09 14:51 (ссылка)
да... чем дальше, тем страшнее становится тут жить. такое впечатление складывается, что если бы у людей было оружие, чем дискутировать и пытаться найти компромисс, каждый второй просто шлепал бы людей с иным, "неправильным", мнением...
...причем при всем разнообразии мнений, у всех одинаковый итог почему-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_livejournal@lj
2008-06-09 14:25 (ссылка)
а каменты порадовали.....

у Квачкова более чем 1,5 мысли, по моему он тихо издевался над демшизовыми слушателями Йеху и просто жжег...

хотя некоторое он перегнул ну так имеео для этого его Кремлевское окупационное радио и вытащило... полковник это почти просек....

(Ответить)


[info]ultraleft@lj
2008-06-09 16:59 (ссылка)
Единственный человек на Эхе Москвы, который мог сделать интересную передачу с Квачком, в том числе содержательно оспорить его убеждения - Доренко. Свести его с Пархоменко - маразм полнейший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vatanin@lj
2008-06-09 18:58 (ссылка)
Точно. Пархоменко показалл себя с худшей стороны. С приличного радио за такое поведение в эфире выгоняют, невзирая на количество тараканов в голове гостя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2008-06-09 18:27 (ссылка)
Несмотря на то, что я совсем не симпатизирую Квачкову, его твёрдость и аккуратность в высказываниях вызывает уважение.

А Пархоменко, увы, как типичный журналюга, неумными аналогиями и обобщениями пытался навести тень на плетень.

(Ответить)


[info]schigi@lj
2008-06-10 03:56 (ссылка)
В этом интервью как раз Пархоменко и есть невменяемый.

(Ответить)