Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-06-18 00:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Трансляции. TANSTAAFL
Поскольку в комнате с телевизором заснул Лев Матвей Антонович, мне пришлось слегка исследовать тему онлайновых трансляций.
Видеотрансляция на Sportbox, прекрасно работавшая в режиме 1000Кб/с во время скучнейшего вчерашнего матча, сегодня умирает даже на 256Кб/с. По совету знающего френда [info]romashov@ljа отправился на video.uefa.com, где получил выбор из трёх трансляций: бесплатный Первый канал, бесплатная Россия и платный НТВ+ за три евро, с английским комментарием. Поскольку прелести бесплатного стриминга я уже изучил, настала пора заплатить кровные. Заплатил. Не пожалел. Показывает, как с локального диска. Ни одного обрыва, как говорил тёзка Уральский. И прекрасный британский выговор у комментатора. Имена он, правда, коверкает, но такая уж у футболистов карма. Надо очень дорого стоить, чтобы в твоей фамилии начали правильно ударение ставить...

А французы, меж тем, забегали. Видимо, есть у Доменека специальная такой волшебный паяльничек, при мысли о котором дрессированные африканцы начинают бегать взад-вперёд, как заяц из рекламы батареек.
Хунтелар, тем часом, забил румынам. Так что всё теперь зависит от результата Италии с Францией.

Update: де Росси забил второй мяч.
Французы оказались в положении давешних турок.
Но только у меня очень сильные сомнения, что они сумеют так отыграться, как турки позавчера.
Betfair уже платит 180:1 на победу французов и 50:1 на ничью.
Это, правда, ни о чём не говорит, т.к. за победу турок они 299:1 давали при таком счёте, и нашёлся даже оптимист, который поставил.

Update1: вот уже на Францию берут ставки с выплатой 660:1. За ничью — 100:1. На Италию ставки не принимаются.
За воротами Купе написано NO TO RACISM. Неубедительно.
А голландцы снова забили. Ван Перси на 87-й минуте. Счёт в двух матчах сравнялся. Не послушал советов ван Бастен. Вытащил макаронников на матч с Испанией.

Показывают Доменека, крупным планом. Первый раз в жизни мне его жалко.
Финальный свисток. Французы вылетели. Джанлуиджи Буффон практически в одиночку вывел стадо придурков из группы.
Очень достойный мужик. Жалко, что у них такой только один.


(Добавить комментарий)


[info]smart_lawyer@lj
2008-06-17 17:03 (ссылка)
еще здесь без глюков идет
http://www.justin.tv/federer1

(Ответить)


[info]ebanoid@lj
2008-06-17 17:04 (ссылка)
Это был охуенный гол!

(Ответить)

оффтоп
[info]smart_lawyer@lj
2008-06-17 17:06 (ссылка)
Антон, как вам эта тема?
http://mezak.livejournal.com/129610.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]dolboeb@lj
2008-06-17 17:29 (ссылка)
Ну, Лебедева (банкира) суд обязал опровергнуть сведения, сообщённые в ЖЖ про Мединского.
И он опроверг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copemate@lj
2008-06-17 17:07 (ссылка)
не ван Перси только, а Хунтелар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 17:54 (ссылка)
Спасибо.
Сначала исправился я, а потом и ван Перси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]copemate@lj
2008-06-17 18:06 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-06-17 17:13 (ссылка)
я надеюсь, что Италия выйдет в четвертьфинал. С другой стороны, Пирло и еще там кто-то играть не будут, поэтому неизвестно, будет ли толк от выхода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-06-17 17:15 (ссылка)
испанию можно обыграть и без Пирло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-06-17 17:20 (ссылка)
Теоретически, можно кого угодно обыграть без Пирло. Только шансов меньше, чем когда с Пирло :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-06-17 17:22 (ссылка)
Пирло на этом чемпе - мёртвый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-06-17 17:26 (ссылка)
Как это мертвый? Вон же недавно пеналь забил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-06-17 17:31 (ссылка)
а, ну это показатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashov@lj
2008-06-17 17:21 (ссылка)
Испанию нельзя обыграть без Пирло. Проверено Zanussi сборной России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timsl@lj
2008-06-17 17:27 (ссылка)
там вроде ввели новые правила по которым при выходе в 1/4 жёлтые карточки обнуляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romashov@lj
2008-06-17 17:27 (ссылка)
жёлтые, но не дисквалификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-06-17 17:32 (ссылка)
Пирло-то две приобрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timsl@lj
2008-06-17 17:37 (ссылка)
да, вы правы там говорится про игроков с одной карточкой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 17:42 (ссылка)
Она уже вышла.

Главное - чтобы Буффон играл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-06-17 18:00 (ссылка)
Я когда это писал, было минут 15-20 до конца :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novy_murzik@lj
2008-06-17 17:17 (ссылка)
очень off - Лев Матвей - копия мамы:))) Столько же потрясающего очарования)

p.s все же переживая за румынов.

(Ответить)


[info]tatue@lj
2008-06-17 17:27 (ссылка)
Отличная фраза про правильно произношение фамилии. Пожалуй запомню и буду вас цитировать.

(Ответить)


[info]ebanoid@lj
2008-06-17 17:32 (ссылка)
Румынам пиздец.

(Ответить)


[info]0xbad@lj
2008-06-17 17:45 (ссылка)
у меня sportbox на 500Кб/с только в начале полагал немного, а так нормально

(Ответить)


[info]4lynch@lj
2008-06-17 17:48 (ссылка)
Я считаю, что судью судившего матч Франция-Италия к судейству таких матчей и близко не допускать!!! Такой матч слил!!!
Вообще, судейство на этом чемпионате ниже среднего, обидно!!!Судья не должен влиять на исход матча!!!

П.С. Голландцам низкий поклон...Уважаю, молодцы!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 17:53 (ссылка)
Судья не должен влиять на исход матча!!!

Он и не повлиял.
Французы забили ноль голов в этом матче.
С таким результатом выигрывать чрезвычайно трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_shirokova@lj
2008-06-17 19:25 (ссылка)
:)))

а у меня сегодня целых два повода радоваться: я болела за голландцев в одном случае и за итальянцев в другом. впрочем, в обоих была уверена в победе)) хотя смотреть два матча параллельно на нескольких экранах не очень удобно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 20:19 (ссылка)
я болела за голландцев в одном случае

за голландцев в этом одном случае не было никакой возможности болеть.
они успели победить за 4 дня до начала игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4lynch@lj
2008-06-18 04:44 (ссылка)
Антон, давайте начнем с того, как Вы считаете был в том моменте пенальти или нет???
Но, даже если был, то Красную карточку НЕЛЬЗЯ давать!!!
Красная-это либо жесткий подкат, который может принести серьёзную травму или фол последней надежды. В этом случаи, судья дал красную как за фол последней надежды. Но, когда вратарь в воротах-это не фол последней надежды. Плюс в начале первого тайма.
А забить в десятером, конечно, проблематично!!!
Я сам болел за Италию, но я за справедливость!!!!Во как!
Во первых, я считаю, что в таких грах давать ТАКИЕ пенальти просто НЕЛЬЗЯ!!! А Красную за такой момент....!!!!!!Это фашизм!
Итальянцы и против 10 французов толком ничего не показали. А второй гол надо Анри записывать, а не Росси...
Вот, мои мысли по этому матчу....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-18 10:50 (ссылка)
Красная-это либо жесткий подкат, который может принести серьёзную травму или фол последней надежды

Я не понимаю, зачем Абидаль сделал то, что сделал.
Поскольку у меня нет своей интерпретации, то я не готов критиковать интерпретацию судьи.

В любом случае, французы не забили ни вдесятером, ни в полном составе, итальянцы забили не только пенальти, и, в общем-то, главным героем этого матча, как и предшествующего, был Буффон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_shirokova@lj
2008-06-18 04:49 (ссылка)
если говорить о четвертьфинале, само собой, это было очевидно.
но если брать отдельную игру - очень даже возможно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_rage_@lj
2008-06-17 17:49 (ссылка)
как показывает практика, livetv.ru работает намного шустрее, чем sportbox - то есть вообще без заминок

(Ответить)


[info]sundaycall@lj
2008-06-17 17:55 (ссылка)
Это "стадо придурков" как вы выразились, еще дойдет до финала. И вполне может кубок взять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 18:06 (ссылка)
Если даже они пройдут Испанию, их дальше снова голландцы ждут.
А что они могут против голландцев - мы уже видели.
Хотя, конечно, если вдруг голландцев поборет Россия/Швеция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sundaycall@lj
2008-06-18 04:24 (ссылка)
Испанию, Италии ИМХО пройти вполне по силам. Также было и на ЧМ-06, в 1/8 финала, когда испанцы попали на французов, после того как заняли первое место заявным преимуществом в своей группе.
А вот с Голландией, если она пробьется в полуфинал, я уверен будет совсем другая игра. Не так проста итальянская команда как кажется. И вообще на этом турнире я увидел сборную Италии с бешеной атакой и никакой обороной и это уже интерестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shirokiy@lj
2008-06-17 18:05 (ссылка)
Отсмотрел весь матч на спортбоксе - все идеально на 500 кб.
Буффонище, как назвал его один комментатор сегодня, и вправду - лучший в сборной Италии. Но все равно прогресс по сравнению с первыми играми у команды, ИМХО, есть.

(Ответить)


[info]frikadell0@lj
2008-06-17 18:56 (ссылка)
При всём моём восхищении Буффоном вообще, что такого он сделал в этом конкретном матче? Один охуенный сейв при счете 2:0 в пользу Италии и один попроще до этого?
С румынами тоже не припомню чудес, но, правда, я там невнимательно смотрел, мог пропустить что-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zubkov@lj
2008-06-17 19:28 (ссылка)
"Обычные" игроки пыхтят весь матч. А звездам достаточно момента, чтобы все решить. Буффон - звезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frikadell0@lj
2008-06-17 19:34 (ссылка)
То есть, вытащить 3 удара в створ за целый матч умеют только звёзды? Ну не взял бы "обычный" игрок последний - что бы это изменило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubkov@lj
2008-06-17 19:45 (ссылка)
Интересные логические выводы из моих слов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frikadell0@lj
2008-06-17 20:25 (ссылка)
Ну я просто по глупости не сразу понял, что это у вас просто реплика в сторону была. Думал, вы на мой вопрос отвечали. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-06-17 19:47 (ссылка)
что такого он сделал в этом конкретном матче?

Данный конкретный матч не имел бы решительно никакого значения, если бы Буффон не устоял в предыдущем. А там было, на минуточку, пенальти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frikadell0@lj
2008-06-17 20:23 (ссылка)
Да, это я позабыл, виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubkov@lj
2008-06-17 19:27 (ссылка)
Почему только Буффон мужик? А Гатуззо не мужик? :)

(Ответить)


[info]krah_kina@lj
2008-06-17 22:14 (ссылка)
у вас телевизор в одной комнате?! фигассе ленинская скромность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-06-18 10:51 (ссылка)
Я его практически не смотрю, так зачем он мне в каждой комнате? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ole@lj
2008-06-19 08:36 (ссылка)
Пока Вы не написали о том, что трансляции России есть на спортбоксе - там как раз все бегало ;-)

(Ответить)