Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-07 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Терентьев: год условно
Савве Терентьеву дали год условно. Таким образом, суд в Сыктывкаре признал оборотней в погонах социальной группой, подлежащей законодательной защите от недовольства граждан, высказываемого в словесной форме. Открытым остается вопрос: кто б защитил граждан от тех самых оборотней - ментовских, прокурорских, судейских. Надеюсь, ответ на этот вопрос даст рассмотрение дела Терентьева в судах более высокой инстанции.


(Добавить комментарий)


[info]muthafutha@lj
2008-07-07 08:43 (ссылка)
До свидания, 1st amendment.

(Ответить)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 08:44 (ссылка)
Кем бы человек ни был, закон защищает его от правонарушения. Поползновения в сторону кровной мести и нецивилизованной расправы приведут к плачевным последствиям для общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-07-07 09:00 (ссылка)
Смотрите на вещи трезво, Терентьева судили не за "поползновения в сторону кровной мести и нецивилизованной расправы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:05 (ссылка)
просто пост недвусмысленно дает понять, что месть падонкам - это типа благородно и за это судить нельзя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-07-07 09:08 (ссылка)
Простите, но где же здесь о "мести подонкам"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:19 (ссылка)
Т.е. Вы предлагаете подонкам не мстить, а предоставить им возможность и дальше совершать злодеяния?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:28 (ссылка)
я предлагаю совершенствовать законодательство. А как Вы определите, что кто-то падонок, а кто-то нет. Я вот, например, считаю что Вы падонок и Вам надо мстить... Кто меня остановит при таком стечении обстоятельств? Для этого функцию наказания взяло на себя государство, чтобы исключить необъективность. Я не считаю, что у нас объективное законодательство и суды но поверьте, если разрешить устраивать самосуд - несправедливости будет еще больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-07-07 09:32 (ссылка)
за самосуд есть одьельная ответственность, але, матчасть учите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:34:33
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:53:44
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:56:05
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:58:35
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:08:15
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-07-07 11:37:05
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:08:17
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-07-07 12:20:23
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:30:02

[info]magistral77@lj
2008-07-07 09:35 (ссылка)
Конечно, лучше ЦИВИЛИЗОВАННО отправить в ГУЛАГ 15 000 000,
чем ДИКО перебить 100 000 нквдшников!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:35 (ссылка)
Есть случаи, когда определить легко. Если человек в форме
а) Кого-то убил, неважно, случайно или намеренно
б) Замешан в обороте наркотиков
в) Воспользовался свои служебным положением для нанесения кому-либо вреда
- то он - подонок.
С не носящим форму могут быть какие-то вопросы - порой преступления совершаются из-за элементарной глупости. Но коли человек служит закону - оправданий для него быть не может и не должно.
Государство, в лице конкретных чиновников - президента, главы правительства, главы МВД - заинтересовано прежде всего в защите самих себя. И поэтому этому "государству" выгоднее отмазать мента даже от самого страшного преступления - дабы показать другим ментам: "будешь верно нам служить - мы тебя не забудем". Т.е. интересы государства в данном случае вступают в противоречие с интересами общества. И изменить это можно только, если угроза самосуда, т.е. разрешения гражданами такого рода вопросов самостоятельно, без участия государства - будет для чиновников страшнее потери лояльности своих "охранников".

Пусть они выбирают меньшее из двух зол - а не мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:41:47
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 09:56:43
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:03:06
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:09:12
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:13:58
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:22:02
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:28:28
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:32:00
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:43:57
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:48:51
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:52:11
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:54:42
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 11:00:32
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 11:01:38
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 11:08:15
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 11:10:38
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 11:19:28
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 11:32:57
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-07-07 11:40:19
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:12:05
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-07-07 12:21:49
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:31:14
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-07-07 13:14:49
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 11:50:32
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:05:36
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 12:24:20
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 12:36:58
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 12:55:00
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:52:27
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:59:50
(без темы) - [info]stanishevsky@lj, 2008-07-07 13:42:42
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 17:57:44
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:39:39
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:42:48
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:46:45
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 10:48:39
(без темы) - [info]wladuszka@lj, 2008-07-07 11:11:29
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:48:36
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-07-07 13:03:15
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 13:30:23
(без темы) - [info]trubnik@lj, 2008-07-07 15:49:16
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 16:04:52

[info]2_12_85_06@lj
2008-07-07 09:10 (ссылка)
да уж, монополизация принуждения в руках государства не всегда означает, что ко всем пострадавшим будут относится одинаково :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:04 (ссылка)
Насколько я понял Антона Борисовича, он как раз и говорит о том, что закон должен защищать человека от правонарушений, кем бы он ни был. И если, к примеру, человека задавил на своей машине мент - то это правонарушение тоже должно быть наказано со всей строгостью закона, адекватной наказанию за словесный призыв к нецивилизованной расправе. Т.е. если за последнее - не принесшее никому материального и морального вреда - дают гол условно, то за первое, очевидно, должны вешать на фонарных столбах. А не объявлять строгий выговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:04 (ссылка)
*год условно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:06 (ссылка)
на сколько я поняла, он говорит о том, что преступников не стоит признавать социальной группой, нуждающейся в защите. не, ну каменный век же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:08 (ссылка)
Я правильно понимаю, что Вы только что назвали всех работников правоохранительных органов (а.к.а ментов) - преступниками? Без соответствующего решения суда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muthafutha@lj
2008-07-07 09:09 (ссылка)
Вы несете чушь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:10 (ссылка)
Если некто нанес Вам материальный/моральный вред, намеренно совершив преступление - будете ли Вы настаивать на его защите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:11 (ссылка)
По-моему, исходя из здравого смысла, злонамеренно нарушающий закон - не вправе расчитывать на защиту с помощью того же закона.
Как говорится, или трусы наденьте, или крестик снимите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:15 (ссылка)
Ой, мне кажется я попала в сумасшедший дом. Don't worry -be happy. se ya!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:17 (ссылка)
А мне кажется, Вам просто нечего возразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:24:22

[info]smart_lawyer@lj
2008-07-07 09:16 (ссылка)
то есть, если я скажу, что все насильники - уроды, которых надо убивать медленно и печально, я тем самым унижу их "достоинство" и подпаду под ч.1 282-ую? девушка, какого цвета ваши волосы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 09:17 (ссылка)
Походу, девушка быстро слилась, осознав, какую чушь спорола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:23 (ссылка)
сливается говно в сортире))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:27:13
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:39:04
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:43:42
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:46:17
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:51:53
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:57:20
(без темы) - [info]iunewind@lj, 2008-07-08 05:03:38

[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 09:22 (ссылка)
Угадали! А ваш пассаж можно кажется расценить как призывы к насилию... это кажется тоже статья там какая-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:26:43
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:36:25
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:42:12
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:45:00
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 09:49:19
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 09:56:58
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 10:02:18
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 10:05:12

[info]debug@lj
2008-07-07 10:55 (ссылка)
Ну по УК РФ это вполне пойдёт под призыв к совершению самосуда или как-то так..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 10:56:40
(без темы) - [info]debug@lj, 2008-07-07 11:00:57
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-07 11:03:36

[info]debug@lj
2008-07-07 10:47 (ссылка)
А я так понял, что "оборотень в погонах" - тоже человек, и призывать совершить относительно него какие-то незаконные действия - незаконно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanitariuss@lj
2008-07-07 10:52 (ссылка)
Там написано про словесную форму народного недовольства, чуете?
То есть, они могут творить все, что угодно, а в их адрес даже слова не скажи. Вот в чем корень добра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-07-07 12:34 (ссылка)
Мы все понимаем, но вот, к примеру, вторая поправка к Конституции США была введена, в числе прочего, и для того, чтобы люди могли себя от правительства защитить в случае чего. Не дураки ведь люди были, хоть и жили в 18-ом веке. А в России как обесправили холопов в доисторические времена, так по сей день и есть. Оттого российское правительство и боится своего народа. затянули все клапана и сидят срут, ждут когда котел взорвется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 12:43 (ссылка)
такое ощущение что я живу где то в джунглях, а Вы мне рассказываете как плохо в России))) Не знаю, у меня нет знакомых, которым было бы хреново жить при существующем режиме. Что должно взорваться? Мы - это поколение 20 - 29 и нас все устраивает... кто будет взрываться? пенсионеры или 40-летние менеджеры среднего звена. Мне есть что терять и я не буду портить себе жизнь даже если мне денег за восстание, как на Украине, предложат... Мне и так хорошо.;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 12:58 (ссылка)
Так потому холопы и сидят бесправными, что их "все устраивает" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 13:25 (ссылка)
Я достаточно часто путешествую, у меня большая квартира в хорошем районе, работа, учеба - чего мне еще нужно? Я не говорю что в штатах плохо - я лишь говорю что здесь не так плохо как вам кажется... И я поеду в америку продолжать свое образование, потому что в России это высоко ценится.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 13:28:01
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 13:41:01
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 13:49:12

[info]rian_ma@lj
2008-07-07 12:59 (ссылка)
вы правы: свобода - это ОСОЗНАННАЯ необходимость.
Когда-то в Союзе была шутка: какие мы счастливые, что не знаем, как плохо мы живем))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 13:09 (ссылка)
Это в некотором смысле парадоксально, но люди на самом деле не понимают, как выглядит то, что происходит в России, когда смотришь снаружи. Можно хоть об стенку убиться, объясняя, что когда в стране два президента, один "избранный", а другой, надо думать, каким-то иным образом назначенный на пост, то это ненормально. Их все устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 13:17:30
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 13:21:30
(без темы) - [info]shahraz@lj, 2008-07-07 16:28:25
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 16:58:53
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 13:26:41
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 13:29:25
(без темы) - [info]ex_kukla_mo@lj, 2008-07-07 13:35:08
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 13:39:43
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-07-07 14:15:51

[info]lj_val@lj
2008-07-07 13:30 (ссылка)
Не надо трындеть за все поколение, девочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 13:33 (ссылка)
эх, где ты был, когда я девочкой была?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2008-07-07 16:56 (ссылка)
"вторая поправка к Конституции США была введена, в числе прочего, и для того, чтобы люди могли себя от правительства защитить в случае чего. "

Угу, и во что она превратилась? Возможна ли сейчас в Америке самая хорошо организованное ополчение, независимое от правительства? Риторический вопрос, конечно - ибо ответ очевидно-отрицательный. Так что практически (effectively) положение населения в обоих странах в этом смысле одинаковое...

А людям и вообще свойственно сидеть смирно и наслаждаться жизнью, когда их "всё устраивает". Природа такая у людей. И её не изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 17:04 (ссылка)
Ну, ведь Мэдисон с Джефферсоном не могли предположить, куда прогресс заведет человечество. Согласитесь, что сделали они все, что могли на тот момент :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2008-07-07 17:06 (ссылка)
Это оно и понятно - но применительно к текущему моменту вспоминать то, что было двести лет назад, как-то бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 17:15:40
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 17:23:37
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 17:35:43
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 17:41:32
(без темы) - [info]rafail@lj, 2008-07-07 17:50:16
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 18:00:15
(без темы) - [info]badlink@lj, 2008-07-08 06:37:05
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-08 10:10:19

[info]sanches@lj
2008-07-07 09:07 (ссылка)
Кстати, - интересная тема - отыграть признание социальной группой граждан, не состоящих на госслужбе. И подать некоторое кол-во соотв. исков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Терентьев: год условно
[info]efa2007@lj
2008-07-07 09:15 (ссылка)
отличная идея кстати ) прецедент на лицо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orltonis@lj
2008-07-07 09:21 (ссылка)
менты и пидорасы это одна и та же социальная группа, но почему то права одних государство не признаёт, а права других активно защищает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-07-07 09:27 (ссылка)
Вот сейчас прекрасно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2008-07-07 09:46 (ссылка)
Права и тех, и других защищает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orltonis@lj
2008-07-07 09:49 (ссылка)
следует ли из того, что все менты - пидорасы то, что все пидорасы - менты. вот, в чем по сути главный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, конечно
[info]magistral77@lj
2008-07-07 09:59 (ссылка)
Если б каждый пидорас был ментом, мы б все повесились:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, конечно
[info]muthafutha@lj
2008-07-07 10:11 (ссылка)
Доля чистых пидорасов (не ментов) в общей массе пидорасов (и тех, и других), уверен, довольно низка. Поэтому если б все пидорасы были ментами, ситуация изменилась бы не сильно.

(Ответить) (Уровень выше)

А вопрос-то остался открытым...
[info]nichto_123@lj
2008-07-07 09:42 (ссылка)
Лично я, хоть я и не трус, теперь сто раз подумаю, можно ли нелицеприятно выразится в адрес власть имущих пидарасов, не скрывая инфу о себе...

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2008-07-07 09:45 (ссылка)
Власть в лапах обезумевшей диктатуры, которая плюёт на гражданское
общество с высоких ёлок. На которых их надо бы повесить. Вниз головой.
Дождутся они, "бессмысленного и беспощадного"...Земля будет гореть
под ногами.
В той же Чечне первым делом гэбисту Толстеневу глотку прямо СИЗО
перерезали...

"2.15.4. Трагически погибли некоторые сотрудники госбезопасности, работающие в Чечне. Вот только один случай. 12 ноября сотрудниками ОМОНа Чечено-Ингушетии был задержан майор госбезопасности Виктор Толстенев (по другим данным – Толстиков), имевший при себе табельное оружие, что, по мнению некоторых, якобы является преступлением. «Судить его будет народ!», - заявили они. А ночью труп зверски убитого майора был доставлен в морг. По некоторым данным у него было перерезано горло.
Джохар Дудаев сказал о самоубийства Толстенева. Информацию о смерти майора госбезопасности сообщили по телеканалам. Этой смерти некоторые придавали значение первой капли последующей реки крови, залившей Чечню.
«Возмущение, взорвавшее все чекистские коллективы России, пытались затушевать шифровками из Москвы – «дескать, сам виноват», - писал Александр Михайлов . По большому счету майора предали, предало руководство. Вряд ли это прибавило некоторым решимости жертвовать своей жизнью, когда тебя готовы предать те, кто посылает на смерть."
Допиздятся они потом, про "коменты в ЖЖ"...

(Ответить)


[info]posidelov@lj
2008-07-07 10:28 (ссылка)
Весьма интеренсо теперь, что же решат более высокие суды.

(Ответить)


[info]komi_kadze@lj
2008-07-07 10:35 (ссылка)
Мудаки... доигрались в пиар ...
создали презендент... медальки вам на ***....
носите, бля, на здоровье, долбоебы !!!

(Ответить)


[info]sanitariuss@lj
2008-07-07 10:49 (ссылка)
"Открытым остается вопрос: кто б защитил граждан от тех самых оборотней - ментовских, прокурорских, судейских".
И, увы, их нападения не ограничиваются словесной формой. Что, по-моему, немаловажно.

(Ответить)


[info]ext_100340@lj
2008-07-07 10:53 (ссылка)
у нас право не прецедентное. так что все нормуль)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akharin@lj
2008-07-08 02:53 (ссылка)
Право не прецедентное, но за определенное время складывается судебная практика рассмотрения дел этой категории, которая учитывается при рассмотрении новых дел и изучается в юридических ВУЗах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristocrate@lj
2008-07-07 11:11 (ссылка)
Смотрите, как бы за "оборотней" вам не впаяли пять лет в колонии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slava_ls@lj
2008-07-07 13:28 (ссылка)
Ага, крупнейший блоггер рунета причем, факт органы прочитав в суд подадут ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-07-07 13:54 (ссылка)
Не подадут. И именно потому что крупнейший блоггер рунета - яйца не доросли еще. Вот Терентьева они могут сцапать, а Носик просто не по зубам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-07-07 12:18 (ссылка)
Иной раз хочется съездить в Россию, не был давно. А потом мыслишка закрадывается, "а может ну его нах? целее буду опять же"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 12:44 (ссылка)
приезжайте в гости, Вам видимо совсем там мозг вскрыли) У нас хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 12:57 (ссылка)
То, что я в новостях по Первому каналу вижу, говорит о том, что мозг вскрывают именно вам :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-07-07 13:10 (ссылка)
Не вступайте в дискуссию, это андроид модели iPutin. Можно схлопотать синдром мозгового слизня общаясь с такими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 13:15 (ссылка)
Да ну, мне любопытно, как он устроен. А без жертв в науке не обойтись :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 13:21 (ссылка)
Я не смотрю новости) телик смотрю только для того чтобы языки не забывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-07-07 13:23 (ссылка)
Вы мне не поверите, но мне просто поголовно все это говорят :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenujomojo@lj
2008-07-07 13:40 (ссылка)
>У нас хорошо
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-07 13:43 (ссылка)
А Вы были у меня в гостях? ммм, какой у меня вид и окна... вся Москва как на ладони...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenujomojo@lj
2008-07-07 13:45 (ссылка)
>А Вы были у меня в гостях?
Бог миловал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-07-07 14:04 (ссылка)
Я лично искренне рад, что у Вас хорошо. Также не сомневаюсь, что таких, как Вы, людей - в России довольно много.
Однако, это никак не отменяет все те мерзости и гадости, что существуют там, у вас, в целом. От них может пострадать л ю б о й. Вам, допустим, повезло - Вы с ними не сталкиваетесь, или сталкиваетесь редко, или умеете их как-то обходить. Но это не значит, что так будет всегда, верно? И раз так - не лучше ли принять посильные меры к их искоренению в обществе, пока Ваша жизнь относительно благополучно - а не когда вышеозначенные мерзости и гадости коснутся Вас лично (не дай Вам Бог)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 16:50:15
(без темы) - [info]nenujomojo@lj, 2008-07-07 18:26:10
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 18:34:43
(без темы) - [info]nenujomojo@lj, 2008-07-07 18:42:14
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2008-07-07 18:51:13

[info]akharin@lj
2008-07-08 02:55 (ссылка)
Хорошо до тех пор, пока не привыкнешь к лучшему =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcivanov@lj
2008-07-07 13:39 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lj_val@lj
2008-07-07 17:10 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2008-07-07 16:49 (ссылка)
Оборотней надо сажать.Тем не менее, Савве Терентьеву год условно дали за дело. А лучше б исправработ ему на месяц. Поубирал бы родные улицы, тогда бы в начале думал, потом писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lj_val@lj
2008-07-07 17:08 (ссылка)
Он обдуманно написал и признал свое авторство, на сколько я знаю. А условный год - это не шутка, это проблемы на всю оставшуюся жизнь. Не приведи Г-сподь!
Человек выразил свои эмоции, выразил в такой вот форме. Я с ним внутренне солидарен, и не я один, надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sochi050708@lj
2008-07-07 19:19 (ссылка)
Здравствуйте, Антон! Извините, что пишу в комментарии, но больше не знаю как. Моя подруга с детьми "отдыхает" сейчас в Сочи. "Отдыхает" в кавычках, потому что санаторий три дня назад захватили московские рейдеры. Это просто полный беспредел! Опубликовала во вновь заведенном ЖЖ письмо, которое она прислала и видео. В своем ЖЖ не пишу по понятным причинам. Местные СМИ ни строчки не написали о том, что произошло, а в центральных едва ли наберется десяток сообщений. В какой стране мы живем?

(Ответить)

Приговор Савве Терентьеву
[info]mezak@lj
2008-07-08 01:17 (ссылка)
можно прочитать здесь - http://mezak.livejournal.com/132168.html

(Ответить)


[info]nikito_su@lj
2008-07-08 07:27 (ссылка)
Согласен!

--------------------------------
torrent (http://nikito.su/) трекер (http://nikito.su/)

(Ответить)