Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-11 23:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
iPhone 3G
Вроде бы, утро 11 июля наступило уже по всей территории США, до самых Гавайских островов.
По идее, сегодня должна начаться продажа iPhone 3G — и, соответственно, отгрузка прошивки iPhone 2.0 через iTunes для владельцев устройств предыдущего поколения. Но ничего такого я пока не наблюдаю.
Вместо этого Apple Software Update предложил мне сегодня обновить iTunes до уебанской версии 7.7, которая замечательна отказом запускаться без полной перезагрузки Windows Vista. Она обещает заново проверить наличие обновлений прошивки для iPhone через неделю, 18 июля.

Репортёры с места событий сообщают, что к пяти утра у дверей Apple Store на 5-й Авеню собралась очередь в 150 человек. Когда тремя часами позже в лавку начали пускать посетителей, скорость обслуживания составила 10 минут на человека. А система активации новых устройств наебнулась в то же утро (во всех 70 странах, где сегодня стартовали продажи), так что люди уносили свежекупленные трубки из магазина неактивированными, с рекомендацией самостоятельно их дома настроить. Что некоторым с тех пор уже удалось. От себя добавлю, что и система подписки на уведомления о запуске MobileMe тоже накрылась медным тазомбарахлит.

Если у френдов, читающих эти строки, есть личные впечатления насчёт iPhone 3G, или инсайд про ожидаемую прошивку 2.0, прошу делиться.

Update: хотя Gizmodo пишет, что прошивка 2.0 доступна из iTunes 7.7, видимо, новость касается только Макинтоша. Для пользователей писюка время ещё не настало, но можно вручную скачать прошивку весом 225МБ, и залить её в телефон через Shift+Check for Update. Предупреждают, что после этого разлоченный телефон обратно залочится.

Для iPod Touch прошивка 2.0 пока недоступна, и будет продаваться за $9.95.

Update1: секретный меморандум AT&T показывает, что ребята реально обосрались с запуском. Вот как планировалось активировать телефоны в момент продажи:
The current iTunes activation process will no longer be required for iPhone 3Gs, however a short tether process to unbrick the 3G device will be performed in all AT&T stores (tether cords will be provided).
Судя по тому, что рассказал репортёр из Fortune, про отправку клиентов домой с наказом активировать вручную, это ограничение — не технического, а политического свойства, т.е. пустой звук.

Update2: скачал и устанавливаю прошивку 2.0. Прощай, iPhone :)

Update3: апгрейднул iPhone, на чём он благополучно и прекратил свою работу, в ожидании программы разлочки. Пошёл искать 2.0 для Touch, ибо прочитал, что он уже где-то доступен.

Update4: нашлась прошивка для iPod Touch. Но не за деньги, а просто к скачиванию.
Весит 226МБ. Некоторые уже поставили, и живы.
Сейчас повторю их эксперимент. Благо в AppStore уже нашёл, что скачать себе на айПодег.

Update5: повторил подвиг. Заимел бесплатно прошивку 2.0 на iPod Touch, установил на неё 3 программки из AppStore и использовал новую функцию производства скриншотов, которые тут сохраняются в PNG. Вот первый скриншот с iPod Touch, с установленным клиентом для AppStore и тремя купленными в нём программульками.
Первый скриншот с iPod Touch, с установленным клиентом для AppStore и тремя купленными в нём программульками
Дело сделано, теперь надо восстановить весь прошлый контент, хранившийся на iPod до апгрейда.

Update6: восстановил информацию, типа. При этом не восстановилась никакая музыка. И, разумеется, не встал Installer.App. То есть, бля, инвалидная коляска вместо iPod Touch пока что. Поставил из лавки клиент BookZ, в который книги надо закачивать с веба встроенным броузером, и купил ShoZu, феерически тупой мультиклиент для блогов и фотохостингов, не сумевший подрубиться ни к одному из сервисов, хотя ЖЖ там в списке есть.

Update7: не успевшие скачать прошивку 2.0 для iPod Touch с официального сайта (откуда она была удалена довольно быстро) приглашаются взять её у Эльбруса Гасанова тут:
http://gasanov.ru/ipod/iPod1,1_2.0_5A347_Restore.ipsw


(Добавить комментарий)


[info]egmar@lj
2008-07-11 16:15 (ссылка)
http://appldnld.apple.com.edgesuite.net/content.info.apple.com/iPhone/061-4955.20080710.bgt53/iPhone1,2_2.0_5A347_Restore.ipsw - прошивка

(Ответить)


[info]fishmanalex@lj
2008-07-11 16:24 (ссылка)
iPhone 2.0 was out already yesterday. downloaded and installed it.
exchange, app store, search-able contacts are there. downloaded the free google mobile app and the apple remote app. all work perfectly.
build in russian keyboard (and many others) and native hebrew font support (wasn't there beforehand).
overall: A+

(Ответить)


[info]zinchik@lj
2008-07-11 16:26 (ссылка)
http://gizmodo.com/5023760/download-20-firmware-for-any-iphone-right-now

(Ответить)


[info]incogn1too@lj
2008-07-11 16:27 (ссылка)
аппл испортилась имхо.

(Ответить)


[info]kortunov@lj
2008-07-11 16:29 (ссылка)
Ну домой с неактивированными айфонами они не должны были отпускать. У них же новая стратегия — активировать в офисах продаж.

Мне гораздо более интересны айфоны, которые по 700 долларов и без привязки к at&t. Насколько они свободны в использовании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2008-07-11 16:51 (ссылка)
отпустили всех, там сейчас страшный вой стоит на все интернеты -- куча народа осталась вообще без работающего телефона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rostovtseva@lj
2008-07-11 17:51 (ссылка)
они по 700 долларов, но без привязки в конкретным тарифным планам
при этом работать могут только в at&t, включая prepaid

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iggyray@lj
2008-07-12 10:40 (ссылка)
а кто сказал, что будут "без привязки"?
они будут хоть и без двухлетнего контракта, но все равно залочены на АТТ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fingy@lj
2008-07-11 16:45 (ссылка)
Придется ждать разлочку для новой прошивки...

(Ответить)


[info]tolstyachek@lj
2008-07-11 16:46 (ссылка)
а я чёт думал взять себе айфон, да френды, проживающие в аМЕРИКЕ, отговорили. Сбор информации указал на НТС Touch Cruise... Что скажите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bonjorno@lj
2008-07-11 16:50 (ссылка)
Девайсы на винде - дрянь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolstyachek@lj
2008-07-11 16:56 (ссылка)
что такое девайсы? И как они влияют на работу аппарата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonoviy@lj
2008-07-11 17:15 (ссылка)
Девайс — это такой слабоалкогольный коктейль, как правило делаются из молока с разными добавками. Так вот, на винде получаются не очень вкусные, плохо влияющие на нервную систему. На работу аппарата влияют негативным образом, при попадании внутрь устройства выводят его из строя, происходит замыкание его контактов. Так что не рекомендую заправлять ваши устройства девайсами, особенно на винде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolstyachek@lj
2008-07-13 06:49 (ссылка)
заценил юмор))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_periodista@lj
2008-07-11 17:20 (ссылка)
Устройства. В т.ч. мобильные. HTC - это девайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:40 (ссылка)
HTC - это девайс что надо! :-))) У меня Титан-2 (вчера правда по-пьяни пивом залил, теперь сенсорный экран не работает, гыгыгыыыы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_periodista@lj
2008-07-11 19:45 (ссылка)
Да. Р4350 и Dual Touch божественны. Обожаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:47 (ссылка)
не подскажешь, кстати, куда обращаццо с залитым пивом экраном? :-)))) бля, обидно, пришлось пока симку в Сонерик старый переставить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_periodista@lj
2008-07-11 19:52 (ссылка)
Честно, не знаю. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:55 (ссылка)
бля..... :-(((((((
Явно не гарантийный случай...:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_range@lj
2008-07-11 19:00 (ссылка)
Правильно, из все КПК могу работать только на тех, что на PalmOS.
Ну что я виноват, что привык? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 04:49 (ссылка)
Пальмы давно умерли, стараниями своих мудрецов из CEO. Положим на их могилу цветочки и вспомним покойника хорошими словами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 04:47 (ссылка)
Девайсы на винде - дрянь

И чем же дрянь? Сколько лет их использую - что-то ничего особо дрянного не заметил. А может, это руки у кого-то дрянь? Или кривой софт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minixan@lj
2008-07-11 16:47 (ссылка)
MobileMe жутко тормозит на моем мегабите во всех браузерах=(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egmar@lj
2008-07-11 16:57 (ссылка)
у меня тормозит на 20-и мегабитах. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minixan@lj
2008-07-11 16:59 (ссылка)
значит серверы не выдерживают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavy@lj
2008-07-11 17:00 (ссылка)
v amsterdame ocheredi chelovek v 20-30. vo mnogih magazinah uzhe v 12 dnya bylo napisano, chto konchilis.

(Ответить)


[info]100rm@lj
2008-07-11 17:06 (ссылка)
а через инет когда продавать будут?

(Ответить)


[info]elbonia@lj
2008-07-11 17:10 (ссылка)
Когда мне 10 дней назад сказали, что в Марокк продаются беленьки и розовенькие iPhone с привязкой к Orange, я почему-то подумал, что это уже начались продажи 3G...

(Ответить)

Caissa Chess 2.0
[info]bioffe@lj
2008-07-11 17:22 (ссылка)
Антон Борисыч,

А вот и мы отметились. Как только apple органиезует нам обещаный ad-hoc deployment, сразу вышлем. Сегодня нам удалось бесплатно пропиарится у Давида Паско (New York Times) он правда был скуп в своей оценке типа "looks cool, dude", spiegel.de нас поставил в топ 5 еблонебожителей . Зе джерманс поxвалили теплее и сердечнее. Осмелюсь предположить что вы будете делать
exposé на тему сторонниx приложений для айзвонилки.
Не сочтите за нескромность, просьбу помочь пропиарится на простораx бывшей Родины и вашей уютной жежешке. Старались 8 месяцев, нам не стыдно.

http://phobos.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=282977560&mt=8

Заранее Вам респект и уважуxа,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Caissa Chess 2.0
[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:53 (ссылка)
А чего так дорого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Caissa Chess 2.0
[info]bioffe@lj
2008-07-11 20:29 (ссылка)
Антон Борисыч,
Как-же дорого, помилуйте. Енто одни из самыx дешевыx шаxмат на мобильныx платформаx. Достаточно посмотреть на handango например на вашу любимуию Нокию можно токо шаxматный скринсейвер за дешевле(есть правда по 9.99) но для последущего сравнение придется уxодить в теxнические детали. Для того чтоб написать подобное не нарушая права, того-же трижды проклятого нашей коммандой GNU license и вечно неудовлетвореного Стива, надо иметь навыки акробатического програмирования.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Caissa Chess 2.0
[info]varshavski@lj
2008-07-13 08:20 (ссылка)
А чего не говорицца с какой силой программа играет? Я кмс, меня обыграет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Caissa Chess 2.0
[info]bioffe@lj
2008-07-13 11:14 (ссылка)
Не обыграет, но удовольствие получите. Определить точно уровень игры трудно. Мое предположение что около 1900 на самом iphone. В симуляторе на большом компьютере сможете выиграть раза с третьего, но пересчитать машину уже будет невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yidmama@lj
2008-07-11 17:33 (ссылка)
В Канаде полный провал. ПОчему? Потому что аппл не согласился с планом Роджерс (это местный провайдер), и айфон не продается в магазинах аппл. А Роджерс не может их много продать, потому что аппл ими недоволен за плохой план (контракт 3 года). 43 тысячи подписали петицию недовольства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 04:43 (ссылка)
Примите мои соболезнования. В саму пору уже объявлять в Канаде национальное бедствие и привлекать армию. На месте канадского правительства, я бы уже давно ввел режим чрезвычайного положения и подписал многомиллиардные военные контракты с Россией, и лично бы попросил Россию установить радар вблизи американской границы Восточного побережье.

п.с. Я даже не знаю, как теперь можно в Канаде жить? Я бы валил из Канады на первой электричке хоть куда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yvesknas@lj
2008-07-11 17:34 (ссылка)
тунец может удалить уже существующие альбомные картинки, если прикрепить его к русскому аккаунту, тк в русском магазине они продают только дребедень для разнокалиберных айподов =(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorins@lj
2008-07-12 15:05 (ссылка)
бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 16:46 (ссылка)
Он также угрожает удалить все аппзы, купленные в обход компьютера, но не удаляет их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewnalin@lj
2008-07-11 18:59 (ссылка)
у нового айфона есть запись видео? Стив говорил, что будет а в обзорах пишут что нет...
Улучшилась хоть как-то фотокамера ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:13 (ссылка)
Записи видео как не было так и нет.
Но в старой версии она есть как 3rd party application.
А в новой версии нет для этого приложения инсталлера.
Пока что нет.

Камера как была 2Мпикс, так и осталась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorets@lj
2008-07-11 19:19 (ссылка)
Антон
а дайте плиз ссылку на прошивку для IPOD TOUCH
а то эта http://content.info.apple.com/ProtectedAsset/iPod/osx/bundles/061-4957.20080711.Fr43E/iPod1,1_2.0_5A347_Restore.ipsw

выдает ошибку
An error occurred while processing your request.

Reference #50.1eb63554.1215814777.345fcce

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:24 (ссылка)
Шо поделаешь, я успел, а потом они подсуетились.
Жду на антон@nossik.com данных ФТП-сервера, куда могу эту прошивочку залить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorets@lj
2008-07-11 19:36 (ссылка)
вроде ушло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:48 (ссылка)
Заливаю прошивку 2.0 для Тача.
Финальная длина файла будет 233.409.573 байта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorets@lj
2008-07-11 19:52 (ссылка)
ок место есть около 280 метров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:54 (ссылка)
54,5 мег уже заполнено, осталось 179.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorets@lj
2008-07-11 20:27 (ссылка)
спасибо большое
те кто хочут скачать, могут выкачивать http://gasanov.ru/?p=71

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:38 (ссылка)
блин.... до сих пор не понимаю людей, которые покупают этот недо-телефон, недо-плеер, и вообще- хуйпроссышь что... Зато с яяяяблочком!
ладно,несите бабло Джобсу и Ко дальше, дело ваше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:49 (ссылка)
Он не телефон вообще, он очень хороший КПК.
У меня в нём стоит SIM-карта, не разрешающая ни входящих звонков, ни исходящих, только ЖПРС от БиЛайна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:54 (ссылка)
ну и мой НТС- тоже клёвый КПК.. только без ТАКИХ гиморов с ОС и прошивками :-))) "Нипаааняяятнааа" (с)
з.ы. странно, но имея для работы 2 МАКа - я люто-бешенно их ненавижу...:-))) Как раз , видимо, за то, что сам там ничего тонко настроить не могу, в отличии от Винды :-)))
Всё, стоп холивор!!!! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-11 19:56 (ссылка)
Маки - компьютеры для особенно сиротствующих духом.

Для людей, которым хорошо на душе от мысли, что кто-то считает их дебилами, и позаботился сделать всё idiot-friendly для них персонально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 20:04 (ссылка)
АХАХАХАА!!!! Прекрасно сказано, апплодирую стоя!!!!!
ещё вспомнилось:
"The hardest thing to do, if you buy a Mac- is to tell your parents that you are gay"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damian@lj
2008-07-11 20:45 (ссылка)
Антош, а я не понял - а Зибри что не разлочивает 2 прошивку на айфоне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 04:36 (ссылка)
Он не телефон вообще, он очень хороший КПК

И что на этом "очень хорошем КПК" можно делать? Любой КПК на WM делает этот АйФон как Феррари Горбатый Запорожец. На своем КПК я работаю с текстами на различных иностранных языках, редактирую различные офисные документы, имею целую библиотеку для чтения в fb2, гуляю в интернете, работаю с различными почтовыми аккаунтами, слушаю музыку во всех мыслимых форматах, использую под финансовые органайзеры, изучаю другие иностранные языки, использую как диктофон, смотрю фильмы в самых различных форматах сжатия, иногда играю в разные игры итд.

А теперь внимание, вопрос: что из этого всего можно делать на Айфоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_ya@lj
2008-07-12 06:27 (ссылка)
У айфона другая идеология. Сравнивать их не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 06:45 (ссылка)
А теперь внимание, вопрос: что из этого всего можно делать на Айфоне?

Внимание, ответ. На айФоне из всего этого можно делать всё это. Тысячи людей во всём мире пишут приложения для iPhone, расширяя его функциональность во всех мыслимых направлениях, включая и названные, и не названные Вами. Никакой такой задачи, которая была бы доступна КПК на Windows Mobile, но принципиально недоступна айФону, не существует в природе. Как нет в природе задач, которые можно реализовать на платформе Windows, но нельзя - на платформе UNIX.

Разница между двумя этими платформами - в удобстве пользователя. И тут действительно iPhone похож на Феррари, а Windows Mobile - на горбатый запорожец, но весом в три тонны. Очень хорошо помню, когда я забросил дивайсы на WinCE, которыми пользовался с 1999 года. Я купил апгрейд до Windows Mobile 5.0, и мой iPAQ 4700 стал тормозить как Брежнев к началу 1980-х. Ни BSD в айФоне, ни Symbian в смартфонах Нокии так не тормозят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 07:42 (ссылка)
Тысячи людей во всём мире пишут приложения для iPhone, расширяя его функциональность во всех мыслимых направлениях


Антон, Вы выдаете желаемое за действительное. А это разные вещи. Насколько я люблю Линукс и не люблю Виндоус, но признаю, что пока Винде нет замены из-за некоторого софта (Вайн отбрасываю в сторону, это не выход из положения). Из того, что тысячи разных ребят пишут свой софт под Айфон, мне, к примеру, нужна полная Лингва со всеми словарями. А Лингва вообще не предполагает разрабатывать свои продукты под Ябло, не говоря уже о Айфоне. Мне необходим нормальный Office под КПК, что бы не было проблем с разными по формату документами, а этого просто нет в Айфоне. Ожидать, что мировое сообщество свободного софта бросится писать свой софт под закрытую ОС и коммерческую фирму - этого просто НИКОГДА не будет. Остается надежда на коммерческие фирмы, которые вряд ли с энтузиазмом начнут писать свой софт под Айфон, учитывая насколько закрытая для свободного использования и покупки политика Стива Жопса.

У этого закрытого как в танке Айфона никогда не будет широкой поддержки, так как это закрытый продукт Ябла, да и еще не совместимый со стандартами, и еще имеющий строгую привязку к определенному провайдеру и всего остального закрытого и ограниченного правами Apple. На фоне Ябла с их Айфоном, Майкрософтовский Windows Mobile просто базис свободы действий. Любой производитель может делать свои цацки на их платформе без каких-либо ограничений, а сама OC полностью открыта для любого разработчика.

Какой бы прекрасной ОС Х с Яблом бы ни был, они так и останутся с мизерным своим рынком, не создавая никакой конкуренции М$ с Виндоусом. И это не смотря на "тысячи людей во всем мире, которые пишут приложения для ОС Х".


Разница между двумя этими платформами - в удобстве пользователя. И тут действительно iPhone похож на Феррари, а Windows Mobile - на горбатый запорожец, но весом в три тонны. Очень хорошо помню, когда я забросил дивайсы на WinCE, которыми пользовался с 1999 года. Я купил апгрейд до Windows Mobile 5.0, и мой iPAQ 4700 стал тормозить как Брежнев к началу 1980-х. Ни BSD в айФоне, ни Symbian в смартфонах Нокии так не тормозят.

Так Вы на Пентиум 2 со 256 мг.п. поставьте Висту и удивляйтесь тормозам. Многие превращают свой КПК в помойку разного софта и украшательств, потом удивляются в нестабильной работе. Можно подумать, что когда под Айфон будет тонны софта (если такое вообще будет когда-то, в чем я очень сомневаюсь) то инсталлировав туеву хучу софта можно ожидать стабильной работы. Загляните на сообщество ru-mac, сколько у людей бед с этой компьютерами и самой ОС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mg_tula@lj
2008-07-12 08:03 (ссылка)
Ну значит конкретно вам iPhone не подходит :)

А мне, например, нужна лишь нормальная поддержка Exchange 2007 (можно даже вообще без POP3/SMTP) и приятный гуй. Если первое есть в WM6, то второго нет и не предвидится. И мне, теоретически, iPhone 2.0 отлично подойдёт. Теоретически, потому что я его в руках ещё не держал, в работе не тестировал, ориентируюсь только на список заявленных возможностей.

А читать что на iPhone, что на WM-коммуникаторах всё одно - уродство. Для чтения нужно что-то похожее на Sony PRS-505 (моя уже пару недель на таможне лежит, в понедельник грозятся отдать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 08:53 (ссылка)
А читать что на iPhone, что на WM-коммуникаторах всё одно - уродство

Очень зависит от активности Ваших перемещений по миру. Я довольно много книг прочитал в своё время на iPAQ 4700, а с декабря - на iPod Touch. Площадь экрана, конечно, меньше, чем у Сонек, зато на ладони умещается. Можно читать в очереди на регистрацию и паспортный контроль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deathtiny@lj
2008-07-12 17:18 (ссылка)
угу, е-буки рулят, тока с ними под одеялом не почитаешь и в метро, когдла стиснут со всех сторон, изпод локтястоящего спереди -))) ибо искать надо источнег света -) так тчо мне приходится два дивайса содержать КПК (с органайзером юзаю) и л-буку -)

п.с. а телефон для меня - это телефон... нокия 1111 за 60 у.е. -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katren@lj
2008-07-12 22:30 (ссылка)
вне общей темы дискусии, хочу заметить, что как раз iPhone и будет работать быстро даже если на него тучу софта поставить. На iPhone выполняется только foreground task, там нет мультизадачности. Вот такая жертва в угоду производительности. Для иммитации background обновлений (data poll) и прочего Apple заставляет всех разаработчиков слать сообщения в телефон через собсвенный сервер Apple

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eblondie@lj
2008-07-12 09:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

это не цирк, это кащенко
[info]akibar@lj
2008-07-11 21:13 (ссылка)
Нахожусь в Нью-Йорке. Докладываю: никакого безумного ажиотажа нет, в магазин apple на 5 авеню можно попасть, постояв в очереди минут 25-30. НО: купить можно только один телефон, только с контрактом, только при наличие документа, карты соцстрахования и еще какой-то байды. в некоторых магазинах отпускают только привелиг. пользователям at&t.

дурдом на выезде какой-то. ощущение, что выдают талоны на хлеб в блокаду. придурки полные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это не цирк, это кащенко
[info]ttoommaa@lj
2008-07-12 02:52 (ссылка)
В Bryant Park муж репортовал очереди вокруг блока в двух магазинах АТТ. К полудню всё было распродано, теперь только preorder с доставкой в магазин через 7-10 рабочих дней.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не цирк, это кащенко
[info]alek_ya@lj
2008-07-12 06:28 (ссылка)
Ничего странного. народ хочет УЖЕ и СЕЙЧАС.
Чтоб прийти на работу и ПОХВАСТАТЬСЯ!

Подождать недельку и купить нормально в голову приходит не часто :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не цирк, это кащенко
[info]varshavski@lj
2008-07-12 23:58 (ссылка)
Вопрос. Тогда откуда на ebay их столько продается если купить можно только с контрактом?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не цирк, это кащенко
[info]batmad_spb@lj
2008-07-13 18:51 (ссылка)
Это просто ПиАр - политика продаж. Унифицированные леденцы или точнее поджаренные и очищенные семечки.

(Ответить) (Уровень выше)

есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе...
[info]ponomarevmv@lj
2008-07-11 22:41 (ссылка)
всегда считал феерически идиотской идею каких-либо девайсов от apple, если при этом не обзаводиться маком. хотя, последнее, на сегодняшний день, выглядит тоже ни ахти... камни то стали не те уже.

(Ответить)


[info]wojzeh@lj
2008-07-12 01:12 (ссылка)
я вот всё хочу спросить, а на кой вот это вот всё?

(Ответить)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-12 01:53 (ссылка)
Мне бы Ваши проблемы, молодой человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 08:54 (ссылка)
Чисто для протокола уточню, что Вы меня на 10 лет моложе, юноша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-12 08:56 (ссылка)
Спасибо за комплимент, молодой человек ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaus@lj
2008-07-12 02:25 (ссылка)
Обновил Ipod Touch. Только при попытке скачать что-нибудь по кнопке AppStore, я получаю ошибку "Your account is only valid to purchase in Russian Itunes Srore".

Грустно.

(Ответить)

Сколько геморроя с этими цацками!
[info]ex_xystos@lj
2008-07-12 04:21 (ссылка)
За что я очень люблю Linux - за его полную независимость ни от кого. Я сам себе капитан, что хочу, то и леплю своими руками, без оглядки на доброго барина, который соизволит мне что-то сделать. Я сам эксплуатирую систему, я знаю ее каждый винтик, я сам собираю свой мотоцикл из тех частей, которые мне нравятся.

А что касается цацек от Ябла - это уже давно в разряде амулетов у аборигенов. Ябло уже действительно давно стало религией, как и святая жидкость Кока-Кола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько геморроя с этими цацками!
[info]purikov@lj
2008-07-12 09:43 (ссылка)
Что-то мне это очень напоминает типовое сообщение от владельцев волг-жигулей на автокадабре. Что нормальный автолюбитель должен знать свой автомобиль до винтика и уметь его разобрать-собрать на трассе, если вдруг чего. В общем-то, определенная логика в этом, конечно, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько геморроя с этими цацками!
[info]reeywhaar@lj
2008-07-12 18:10 (ссылка)
))
линукс конечно хорошо, но иногда такое "я ни от кого не завишу" выплескивается в "ну и сиди один, а мы пошли"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сколько геморроя с этими цацками!
[info]ponomarevmv@lj
2008-07-12 18:31 (ссылка)
вы поставили линукс на яблофоне? и ггг (3г=3g) вставляется?
нука-нука. поделитесь ка опытом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prionik@lj
2008-07-12 05:49 (ссылка)
На какие только жертвы люди не идут ради красоты. ужос.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2008-07-12 06:45 (ссылка)
В Городе Ангелов очереди завихрялись вокруг квартала.

Куплю через неделю. Как правильно сказали: "200 долларов - это сумма, you don't have to ask your wife about".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ponomarevmv@lj
2008-07-12 18:32 (ссылка)
безумно рад за город ангелов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moscowlondon@lj
2008-07-12 06:48 (ссылка)
тут кстати в Лондоне очереди в О2 стоят :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 08:55 (ссылка)
С юзерпиком эта реплика смотрится особенно впечатляюще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moscowlondon@lj
2008-07-12 09:24 (ссылка)
Нда... я все время забываю про юзерпик. :)

Получается "далеко сижу, высоко гляжу" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eblondie@lj
2008-07-12 10:03 (ссылка)
Даж любой смарт "нокиа" 2005 года выпуска намного умнее, удобнее, функциональнее, чем этот "девайс". Вот во всем. Единственное, чем "эппл" берет, так это дизайном. Но не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bolk@lj
2008-07-12 15:15 (ссылка)
Дизайн — это очень важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponomarevmv@lj
2008-07-12 18:33 (ссылка)
за дизайном - к лебедеву, там и оставаться по гроб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolk@lj
2008-07-14 02:24 (ссылка)
Это, типа, шутка была или что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phillennium@lj
2008-07-12 16:48 (ссылка)
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91491&CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=754892,995464-VIS=160-CAT_ID=160043-EXC=1-PG=10&eq=no

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 16:52 (ссылка)
Всё, что там написано про время батарейки - полная чушь.
iPhone расходует батарейку раз в 6 быстрей Нокии при любых сравнимых задачах (ожидание, разговор, GPRS, WiFi). При этом в Нокии батарейка сменная, а в айФоне - навсегда одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-07-12 17:18 (ссылка)
на время батарейки в описаниях особого внимания не обращаю - даже если будет не полная чушь, все равно будет очень условно
а вот, скажем, то, что в Нокии встроенных 45 мегабайт (и можно докупить карточку объемом до 2 гигабайт), а у айфона сразу 8 или 16 гигабайт - это уже не условно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 18:01 (ссылка)
Кому нужно иметь в Нокии 8 гигабайт, тому можно рекомендовать модели со встроенными 8 гигами, такие выпускаются уже не первый год (старая модель N91 или новая N95 навскидку). Перед айФоном они будут иметь то преимущество, что с помощью карты объём их памяти можно увеличить, а у айФона - потолок.

На самом же деле, трагедия в другом.
Даже не в том, что лично мне никогда не удавалось и один гигабайт занять в телефоне полезными вещами.

А в том, что фактическая ёмкость диска айФона для установки программ, шрифтов, заставок и рингтонов составляет 300 мегабайт. И сообщение об исчерпании этого пространства активный пользователь айФона получает примерно в 1000 раз быстрей, чем пользователь Нокии, у которого 800 контактов и архив из 2600 СМС-сообщений за три последних года хранится в телефоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-07-12 18:12 (ссылка)
Кому нужно иметь в Нокии 8 гигабайт, тому можно рекомендовать модели со встроенными 8 гигами
Можно. Так вовсе и не пытаюсь сказать, что айфон круче всего (и вообще Apple недолюбливаю). Просто был конкретный комментарий "любой смарт нокии 2005 года выпуска во всем лучше айфона", который показался неправильным - привел в ответ смартфон нокии, который был выпущен заметно позже (чуть ли не одновременно с айфоном), и даже с этой форой по некоторым параметрам ему проигрывает.

лично мне никогда не удавалось и один гигабайт занять в телефоне полезными вещами.
Это можно сделать легко и безболезненно, если начать смотреть на нем видео. Чему, кстати, способствует разрешение экрана - такого нет у нокиевских смартфонов ни 2005 года выпуска, ни 2008-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 18:16 (ссылка)
Это можно сделать легко и безболезненно, если начать смотреть на нем видео.

Не смотреть, а держать архив. Для просмотра никакая одна серия в карманном разрешении больше 100-200 мег не занимает. Иметь на айФоне или смартфоне больше 10 серий бессмысленно. Всё равно никакая батарейка не потянет больше двух у айФона и трёх у Нокии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-07-12 18:30 (ссылка)
Замечание верное, но, как показала практика, когда начинаешь смотреть видео с мобильного устройства, желание там его еще и складировать появляется быстро. Ну и это в стандартном мобильном разрешении 240*320 серия больше 200 мегабайт не будет занимать, а в айфоновом 320*480 вполне может.

(Ответить) (Уровень выше)

когда едешь в отпуск...
[info]ponomarevmv@lj
2008-07-12 18:38 (ссылка)
то вечерами иногда охота, хотя бы даже любимых клипов посмотреть.
и я тут прикинул - в 240х320 (или наоборот) - у меня легко все 32 гига займутся, без фанатизма если, даже если едем на десять дней куда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-07-12 19:16 (ссылка)
если качество по максимуму не ставить, то 32 гигабайта в 240*320 - это больше ста часов видео. Вы собираетесь в поездке еще что-либо делать, кроме как любимые клипы смотреть? &:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funbit@lj
2008-07-14 04:03 (ссылка)
А вы яркость экрана ниже 100% ставить пробовали? У меня 4 серии по 4 минут тянет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batmad_spb@lj
2008-07-13 18:55 (ссылка)
У новых карточек для нокий какой-то совершенно безумный технический предел. Так что скоро
ждём телефон с терабайтом. А уж чем занять найдём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-07-13 19:12 (ссылка)
ну сама большая память-то, вероятно, появится заметно позже, чем большой предел - но вообще это было бы кстати, никак не могу дождаться возможности таскать всю фонотеку с собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nebenbei@lj
2008-07-12 11:15 (ссылка)
в Бельгии они без контракта продаются, вот думаю, покупать - не покупать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 18:02 (ссылка)
Почём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-07-12 18:15 (ссылка)
http://iphone3g.mobistar.be/nl/iphone3g.cfm

я уже думал поехать купить. но пока непонятно, продадут ли иностранцу.
я слышал, что первые айфоны в сша не хотели продавать иностранцам.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dolboeb@lj
2008-07-13 18:38 (ссылка)
Я думаю, на неделе вопрос разлочки СИМов под операторов будет закрыт, как он закрылся для прошивки 1.1.4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-07-13 18:56 (ссылка)
насколько я понимаю, бельгийские айфоны изначально незалоченные, т.е. их не нужно будет ломать

но хотелось бы быть уверенным прежде чем ехать в Бельгию за покупками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 19:11 (ссылка)
Система 2.0 забриченная.
И её всё равно надо unbrick.
Иначе не будет никаких программ, кроме доступных в AppStore.
После unbrick вся разница между старым и новым айФоном будет во встроенном GPS, потому что ОС одинаковая, а по физическим характеристикам разница - 1 грамм в пользу нового и 1 мм в пользу старого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 19:08 (ссылка)
Заскринил Ваш коммент, т.к. ширина его разносит мне страницу с комментариями. На будущее - либо tinyurl.com, либо гипертекст (http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&maxrecordsreturned=300&frpp=50&satitle=iPhone+3G&sacat=-1%26catref%3DC6&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=200&fpos=40589&sabfmts=1&saobfmts=insif&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&fgtp =), пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebenbei@lj
2008-07-14 05:55 (ссылка)
сорри, привык, что на хабре ссылки укорачиваются автоматически

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistigry@lj
2008-07-12 12:45 (ссылка)
В Чикаго вчера вечером, около 9, была толпа на улице, но мы просто проезжали мимо, поэтому не знаю сколько времени занимало добраться до кассы. Но судя по количеству народа минимум часа 2 точно.

(Ответить)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-07-12 12:54 (ссылка)
Айфон это кто-то вроде ксении собак?

(Ответить)

вопрос..
[info]wantdrink@lj
2008-07-12 13:25 (ссылка)
если привести этот айфон 3г в россию, то он будет работать(имеется введу плюс усилия наших умельцев))..по сути - не будет серьездных ограничений в сети и пр фигни..
??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос..
[info]dolboeb@lj
2008-07-12 18:18 (ссылка)
Он уже работает в России у создателей разлочки, просто они эту разлочку пока не обнародовали.

SIMlock - софтверный замок, который не может не разблокироваться программно, потому что в разных странах айФон должен работать с разными операторами. Та ж фигня, что и с зонированием ДВД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_magic_to@lj
2008-07-12 14:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post80191120/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1288496.html)Это Ваш 214-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]krovogad@lj
2008-07-12 15:47 (ссылка)
Натуральный культ карго :-)

(Ответить)


[info]astonic@lj
2008-07-12 17:23 (ссылка)
завис айфон седня, когда RipDev ставил.
пока перепрошивал, разлочивал, туда сюда, айтюнс сказал про апдейт. Я думаю все равно еще толком не настроил заново и поставил 2.0.
Теперь походу до выхода разлочки к 2.0 я без телефона :). Откатить не удается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-12 17:54 (ссылка)
Я тоже без айФона, и откатить не пытаюсь.
Просто для меня этот гаджет не имеет отношения к телефонной связи.

(Ответить) (Уровень выше)

Анти айфон
[info]arhon70@lj
2008-07-12 20:46 (ссылка)
Месяца три назад читал в новостях, что наши восточные друзья выпустили телефон, который так и назвали "Анти айфон".
Суть прикола заключалась в том, что этот девайс можно использовать только как телефон :)

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-07-13 02:33 (ссылка)
iTunes 7.7 нормально установился и на РС и на MBPro
Однако, российскую карточку в my Store: RUSSIA завести не удалось (предлагает зайти позже), хотя в новом mobile.me с картой проблем не возникло.

Соответственно, из-за купить за 10долл прошивку 2.0 для айпода тач тоже не удалось.
А вот "бесплатная" прошивка встала без проблем, устанавливалась с MBPro.

полностью работает заявленная синхронизация с mobile.me
удалось провести синхронизацию адресов и календарей с рабочего РС WinXP -> mobile.me -> домашний MBPro -> iPod touch
(с русскими фамилиями и именами теперь все нормально)
почта работает без нареканий

Единственное, что смущает - как показывает адреса:
сортировка идет по Фамилия, Имя
если показ установить как Имя,Фамилия, то все нормально (но не удобно в длинном списке) - "Гадя Петрович Хренова"
если показ установить как Фамилия, Имя (удобнее и быстрее для поиска), то получается "Хренова Петрович Гадя"
(на РС и MBPro все нормально)

(Ответить)


[info]anril@lj
2008-07-13 23:06 (ссылка)
какое ощущение у меня точно есть, так это то что ходя в субботу по главному канберрскому торговому центру я видел штук пять мест где продавался ифон - и нигде не было не точто очереди, а даже какого-либо ажиотажа вокруг стендов...

(Ответить)

а почему никто не использует кирпичи от Нокиа ?
[info]dr_woodcutter@lj
2008-07-14 08:36 (ссылка)
Имхо для почты, навигации, текстовых таблиц и ворда - e90 предел совершества...

(Ответить)


[info]soft_news@lj
2008-07-29 07:39 (ссылка)
на http://www.ru-iphone.com/ писали чтоDevTeam уже разлочила новую прошивку 2.01, которая еще даже не вышла

(Ответить)