Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-13 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
До свидания
Сергей Лукьяненко объявил о закрытии своего ЖЖ.
Очень жаль.
Думаю, никто из 20520 подписчиков его журнала не виновен ни в гибели Чейза Харрисона, ни в том, каким постом Лукьяненко откликнулся на эту трагедию.
Однако же "ответственность за тех, кого приручил" — категория не юридическая, и не каждому она близка.
Да и вести личный ЖЖ из одного чувства ответственности — не припомню, чтобы кому-нибудь удавалось.

В любом случае, своя рука — владыка. Сейчас закрыл, а потом, может быть, откроет.
Много с кем такое случалось на моей памяти.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-13 05:32 (ссылка)
Публичное заявление с указанием причины «вы меня убедили» не делает ему чести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 05:44 (ссылка)
Ему не делают чести категорические суждения по проблеме международного усыновления, в которой он ни ухом, ни рылом. Прочитал бы хоть Чудакову, для общего развития:
http://old.russ.ru/culture/20041011_chud.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-13 05:52 (ссылка)
Соглашусь и добавлю, что каждый отъезд ребенка, усыновленного иностранцами, надо транслировать в прямом эфире. Может тогда будут больше делать, а не лицензии отбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-07-13 06:05:45
(без темы) - [info]adventurism@lj, 2008-07-13 09:12:43
(без темы) - [info]nebenbei@lj, 2008-07-13 18:27:43
(без темы) - [info]deargen@lj, 2008-07-13 13:27:30

[info]avryabov@lj
2008-07-13 08:21 (ссылка)
Я почему-то думаю, что он просто тупо поддался на манипуляцию СМИ.
Врядли у него с писательством и детьми остается дофига времени читать альтернативную информацию.
А зомбоящик дело свое знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukr_citiz@lj
2008-07-14 18:39 (ссылка)
Да причем здесь усыновления. Есть причина, есть повод. Причина похоже та, что он потерял второе место и обломался.
Ну так мало ему - ксенофобу.

(Ответить) (Уровень выше)

а что там ему вообще честь делает?
[info]ngs_govno@lj
2008-07-13 14:40 (ссылка)
а что там ему вообще честь делает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что там ему вообще честь делает?
[info]jas0nn@lj
2008-07-23 06:47 (ссылка)
Хороший вопрос. В ЖЖ или в жизни? Честь ему делает его писательская деятельность, в ЖЖ — дополнение, в котором не стыдно облажаться, если что, читатели тысячника поймут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2008-07-13 05:32 (ссылка)
Детский сад, штаны на лямках. Извини, Антон, но по-другому сказать не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vrurg@lj
2008-07-13 12:45 (ссылка)
И если бы это был первый подобный случай... Не закрытия журнала, конечно, но суждений на уровне детского сада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2008-07-13 05:40 (ссылка)
"Кисо обиделось"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2008-07-13 09:33 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copemate@lj
2008-07-13 05:41 (ссылка)
отвратный пост у него

(Ответить)


[info]smart_lawyer@lj
2008-07-13 05:41 (ссылка)
пейсатель пропеарился на теме детей, а потом слил. мудаг он. самый настоящий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merig00@lj
2008-07-13 05:44 (ссылка)
угу... книги правда хорошие пишет...с удовольствием читаю...а вот жежешечка... это прямо как Борис Стругацкий - писали писали а потом открыл рот вне книг и всё обосрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_guessss_w811@lj
2008-07-13 06:10 (ссылка)
в книгах Сергея Васильевича тоже временами "заносит", чем дальше тем больше. в основном на теме соседних стран, за которые ему почему-то очень стыдно. уверен, тема США в его творчестве сознательно обходится десятой дорогой, чтобы не сорваться на совсем уж непотребный поток г@#$а. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asaham@lj, 2008-07-13 07:26:25
(без темы) - [info]ex_guessss_w811@lj, 2008-07-13 07:34:38
(без темы) - [info]asaham@lj, 2008-07-13 08:20:01
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2008-07-13 13:31:48
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2008-07-13 17:43:09
(без темы) - [info]ex_guessss_w811@lj, 2008-07-13 14:20:33
(без темы) - [info]glukoid@lj, 2008-07-13 14:40:48

[info]glukoid@lj
2008-07-13 07:01 (ссылка)
а можно поподробней на счёт Стругатских ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensoscope@lj
2008-07-13 10:07 (ссылка)
Да-да, про Стругатских заинтриговали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teza_il@lj
2008-07-13 12:16 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]purr_cat@lj
2008-07-13 12:31 (ссылка)
Да, про Бориса Стругацкого можно поподробней, плиз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjiyxapb@lj
2008-07-13 05:45 (ссылка)
"песатель" устал тратить нервы на гоблинов, вроде вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-07-13 05:48 (ссылка)
киса, ты сейчас выходишь из интернета, выключаеешь компьютер, встаешь и идешь нахуй. это туда ====>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:02:14
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-13 06:04:27
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:06:34
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-13 06:08:58
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:10:41
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-13 06:11:40
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:29:26
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-07-13 06:32:34
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:41:13

[info]saver_ag@lj
2008-07-13 05:48 (ссылка)
Да, да, а вообще он гений, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 05:54 (ссылка)
"песатель" устал тратить нервы на гоблинов, вроде вас

Простите, но его выхлоп, в результате которого он потратил столько нервов на комментаторов, вызывает возмущение не у "гоблинов", а у любого порядочного человека, хоть отдалённо знакомого с ситуацией международного усыновления в РФ. Нельзя выносить категорические суждения и выступать с публичными призывами по проблеме, в которой ты ничего не смыслишь. Особенно когда для сотен тысяч российских детей, брошенных в сиротских приютах, это в буквальном смысле вопрос жизни и смерти. Вы б потрудились справочки навести: сколько есть в России таких детей, сколько из них усыновляется, какие есть в стране ограничения на международное усыновление, и как складывается судьба тех, кого усыновить не дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:01:07
(без темы) - [info]ex_jazz_liv@lj, 2008-07-13 06:07:16
(без темы) - [info]saver_ag@lj, 2008-07-13 06:10:43
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-07-13 06:11:38
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:26:39
(без темы) - [info]immoralist@lj, 2008-07-13 06:37:35
(без темы) - [info]2kreon@lj, 2008-07-16 11:13:47
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]immoralist@lj, 2008-07-16 12:29:36
(без темы) - [info]gapel@lj, 2008-07-13 06:36:45
(без темы) - [info]rjiyxapb@lj, 2008-07-13 06:51:40
(без темы) - [info]velder@lj, 2008-07-13 08:44:45
(без темы) - [info]alisezus@lj, 2008-07-13 06:16:02
(без темы) - [info]torquelimach@lj, 2008-07-13 06:06:41
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-07-13 06:16:19
(без темы) - [info]torquelimach@lj, 2008-07-13 06:35:29
(без темы) - [info]quadro@lj, 2008-07-13 07:06:38
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-07-13 19:55:26
(без темы) - [info]msapaev@lj, 2008-07-14 07:06:34
(без темы) - [info]schorsanna@lj, 2008-07-13 10:55:57
(без темы) - [info]schorsanna@lj, 2008-07-13 10:52:39
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2008-07-13 18:11:43

[info]ryzhij@lj
2008-07-13 19:28 (ссылка)
+10000!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2008-07-13 05:55 (ссылка)
Да. Я так и не понял в чём его скандал. Перезагорел, видимо.

(Ответить)


[info]djdrive@lj
2008-07-13 06:01 (ссылка)
Одним массовым проповедником маразма будет меньше и это - хорошо. Ещё бы Первый канал теперь закрыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-07-13 06:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orltonis@lj
2008-07-13 06:11 (ссылка)
для начала надо закрыть тему лебедева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_guessss_w811@lj
2008-07-13 07:41 (ссылка)
а тема что-то проповедует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orltonis@lj, 2008-07-13 07:42:30
(без темы) - [info]ex_guessss_w811@lj, 2008-07-13 14:23:14
(без темы) - [info]orltonis@lj, 2008-07-13 14:23:49
(без темы) - [info]ex_guessss_w811@lj, 2008-07-13 14:35:50
от же ж ты тупой еблан
[info]ngs_govno@lj
2008-07-13 14:42 (ссылка)
от же ж ты тупой еблан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от же ж ты тупой еблан - [info]orltonis@lj, 2008-07-13 14:43:04
ну точно тупой - [info]ngs_govno@lj, 2008-07-13 14:57:16
Re: ну точно тупой - [info]alexeymas@lj, 2008-07-14 15:04:30
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-07-14 15:13:17
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-07-14 15:21:17
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-07-14 15:22:33
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-07-14 15:23:38

[info]copemate@lj
2008-07-13 06:20 (ссылка)
Газету "реакция" вроде закрыли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpolan@lj
2008-07-13 09:41 (ссылка)
Да не надейтесь, вернеться он и будет дальше пургу нести :)

(Ответить) (Уровень выше)

гражданин, пройдемте
[info]ngs_govno@lj
2008-07-13 14:42 (ссылка)
Ещё бы Первый канал теперь закрыть
гражданин, пройдемте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_guessss_w811@lj
2008-07-13 06:02 (ссылка)
очень бы хотелось, чтобы он не вернулся. хотя.. вряд-ли мы сможем насладиться его отсутствием дольше одной-двух недель. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-13 13:38 (ссылка)
Влез в топик. Понял, что Лукьяненко по поводу публики в ЖЖ недалек от истины. Вот, например,что Вас заставляет лазить в его журнал.
О себе. В его журнале не был и последнего поста не читал. Удивляет волна дерьма, поднятого теми, кому его журнал не нравится, но его читают. Ведение журнала и причина его закрытия - личное дело владельца журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_guessss_w811@lj
2008-07-13 14:19 (ссылка)
я около двух лет не заглядывал в журнал доктора ливси. но. как-то так сложилось, что его дневник — один из самых популярных в ЖЖ, его читают более 20000 человек. советую и вам все-таки туда заглянуть.

возможно после этого вы разделите мою радость от его ухода из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deargen@lj, 2008-07-13 14:23:58
(без темы) - [info]ex_guessss_w811@lj, 2008-07-13 14:32:40

[info]oh_miriam@lj
2008-07-13 06:04 (ссылка)
Только из этого поста узнала о разборках в жж Лукьяненко, почитала.
Пост после гибели ребёнка не просто глупый, но и гадкий.
Уход - несколько кокетливый. Причина ухода не умнее, чем пост оюусыновлении американцами - надо же нашлись несогласные с ним. Диво дивное, поднимаешь, мягко говоря, спорный вопрос и ждёшь шквала согласных комментов? Дет.сад, чесслово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2008-07-13 08:35 (ссылка)
Шквал согласных предполагался, человек там себе чудесную компанию подобрал. Как Тема Лебедев примерно. Но Лебедевский ЖЖ это провокация и издевательство над публикой в чистом виде, а Лукьяненко мессиит в честом виде и на полном своем серьезе.
Это вообще общая болезнь русских писателей, "комплекс Льва Толстого".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-07-13 11:45 (ссылка)
Компания-компанией, да только пост открытый, он сам его пиарить попросил, так фигли как старая дева, увидевшая мужчину в своей спальне, удивляться что их такого количества читателей найдутся несогласные с его мнением?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvesobaki@lj
2008-07-13 15:16 (ссылка)
+1
не читал никогда Лукьяненко в жж, но читал дозоры и еще кое-что. мне казалось, что у него с логикой должно было получше быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahraz@lj
2008-07-13 06:09 (ссылка)
Да, для СУПа это не слишком хорошая новость...
Отговорили бы вы его, что-ли. Многие завели свои уютные журнальчики, чтобы у него комментировать. Хотя чего я объясняю, сами знаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 06:26 (ссылка)
Не думаю, что Сергей Лукьяненко когда-либо нуждался в помощи Супа для выяснения отношений со своими собственными читателями, комментаторами и подписчиками. Если он за такой помощью обратится, другое дело. Но данная история не имеет к Супу никакого отношения, и я не вижу причины сюда Суп приплетать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2008-07-13 06:36 (ссылка)
Да никто не приплетает. Конечно, в данном случае СУП тут не причем. Просто констатация факта. Перестал вестись один из популярнейших журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ненависть - [info]filin7@lj, 2008-07-13 14:22:51

[info]orltonis@lj
2008-07-13 06:12 (ссылка)
а есть какая-нибудь публичная статистика где можно посмотреть сколько он траффика СУПу нагонял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2008-07-13 06:17 (ссылка)
Если вспомнить, как оперативно СУП поправил правила для АТ, чтобы разморозить Тёму, у которого читателей чуть меньше, то можно сделать вывод, что очень не мало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orltonis@lj
2008-07-13 06:18 (ссылка)
ну вот интересуют конкретные цифры. сколько хостов или хотя бы в процентах от общего траффика русской части ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-07-13 07:21:24
спрашивай сразу про бабло
[info]ngs_govno@lj
2008-07-13 14:43 (ссылка)
спрашивай сразу, сколько бабла они благодаря ему получили, хули стесняться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-13 06:18 (ссылка)
Момент истины...человек ведет ЖЖ в расчете на звездность и любовь всего живого...Ну,мечтается ему так...реальность - другая...реальность его не устраивает...хозяин -барин...

(Ответить)

Про "ответственность за тех, кого приручил"
[info]hamura@lj
2008-07-13 06:21 (ссылка)
Думаю, что будет уместно припомнить и порку, которую Ляля Брынза устроила Доктору.

Сам пост http://la-la-brynza.livejournal.com/351162.html убран под замок, но его содержимое, разумеется, уже разлетелось копипастом:

"Да. Всякое есть. И наживаются на этом (русские наживаются, а не американцы). И случаев всяких всяко раздутых хватает. Но вы прежде чем орать - узнайте а. И подумайте хоть на секунду "а вдруг я не прав/не права. Вдруг все не так, как я решил/а поддавшись на манипуляцию СМИ. Вдруг... И тогда вы поймете, что своими воплями можете какого-нибудь ребенка лишить семьи. И матери.

Пусть это даже будет жирная тупая американская блядь. Она ж его любить будет. ЛЮбить! У ребенка будет мама. И папа. А вы тут из себя борца за правое дело строите."
(http://bernarda-breda.livejournal.com/31934.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про "ответственность за тех, кого приручил"
[info]redhill@lj
2008-07-13 06:30 (ссылка)
о, да!!! этот пост нужно читать. обязательно полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2008-07-13 06:25 (ссылка)
умер максим
да и хуй с ним

(Ответить)


[info]rus_pepel@lj
2008-07-13 06:46 (ссылка)
Пейсатель спекся. Залечили поциента.

(Ответить)


[info]face_food@lj
2008-07-13 06:52 (ссылка)
Сварен в СУПе.
Image

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2008-07-13 06:58 (ссылка)
Слился - туда ему и дорога.
Пусть даст дорогу молодым и энергичным:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tpoe4nuk@lj
2008-07-13 07:16 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadman_walks@lj
2008-07-13 07:05 (ссылка)
Каюсь, ни разу не читал Лукьяненко, но по приведенным двум постам показалось, что современные российские писатели начали окрывать для себя кокаин или амфетамины на худой конец. Прямо классическое "прет->депра". Донцова на очереди. Может, у нее тоже ЖЖ есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-07-13 14:45 (ссылка)
Прямо классическое "прет->депра"
чего??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamarado@lj
2008-07-13 07:06 (ссылка)
Странно. Мог бы продолжать писать отключив комментарии. Видимо просто надоело вести блог, а тут ещё и народ достал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mishka_jedi@lj
2008-07-13 07:27 (ссылка)
Скорее жена.
У него же 2-е+собака.
Если подумать: в сутках 24 часа, из них 6 минимум на сон, а лучше8, остаётся 18-16
В эти 18-16 нужно: книжку очередную пописать(деньги нужны), в игры поиграть(он-геймер), с утра до полудня блогить. Горничных и нянек у него, наверное, нет. Он же сам говорил-не буржуй он.
Ну результат: жена с упёртыми в бока руками, в одной , держащая сковородку, а в другой: распечатанную копию ультиматума Цезаря.
И всё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shepa@lj
2008-07-13 07:14 (ссылка)
Серая посредственность. Никто не вспомнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avryabov@lj
2008-07-13 08:17 (ссылка)
Тут вы абсолютно не правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2008-07-13 08:23 (ссылка)
Время покажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya22@lj
2008-07-13 12:21 (ссылка)
Вы ошибаетесь, поверьте. Как человек - да, полный мудак, но фантаст был один из лучших, если не лучший...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2008-07-15 12:15 (ссылка)
О-да, это говорит блестящий талант. Фото тупых тёлок с Хираджуку - вершина гения shepa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tpoe4nuk@lj
2008-07-13 07:15 (ссылка)
там же вроде месяц дается на размышления - закрыть или нет
в любом случае - рукосуй-не рукосуй, все равно получишь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-13 07:23 (ссылка)
На то, чтобы просто не писать в свой ЖЖ, не нужно никаких месяцев на размышление. Месяц - это если журнал удалён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tpoe4nuk@lj
2008-07-13 07:27 (ссылка)
аааа... ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2008-07-13 07:31 (ссылка)
толпа мудаков кого угодно может довести до желания перестать с ними возиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_guessss_w811@lj
2008-07-13 07:40 (ссылка)
ну конечно-же, все, кто выразил несогласие с последним (?) постом Лукьяненка — все мудаки, толпа мудаков. в этом вся причина, ага. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-07-13 07:51 (ссылка)
вы правда так считаете? пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2008-07-13 09:40 (ссылка)
Даже у рафинрованного мудака Лукъяненко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2008-07-13 12:18 (ссылка)
А к данному случаю это как относится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ma79@lj, 2008-07-14 07:06:40

[info]lj_val@lj
2008-07-13 07:32 (ссылка)
Не люблю его.

(Ответить)


[info]denmes@lj
2008-07-13 07:47 (ссылка)
Ну одним пафосным завывателем в ЖЖ станет меньше.

(Ответить)


[info]ruffe@lj
2008-07-13 08:08 (ссылка)
Нет чтобы призвать людей ко вниманию к детям, оставленным без попечения родителей, Лукъяненко занялся политиканством.
Результат подобных действий - до ограничений на иностранное усыновление палаты отказничков в одной из подморсковных больничек пустовали, а сейчас большинство детей отправляются в распределитель. И весьма поже на то, что, плевать некоторым на русских детей, которые получили бы за рубежом достойное лечение и уход.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>