Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-21 03:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Легкий способ заработать 27 миллиардов 164 миллиона долларов
Нужно просто обменять один американский бакс на валюту страны Зимбабве.
Там как раз сейчас курс 27 164 677 690,87 долларов к одной условной, прости Господи, единице.


(Добавить комментарий)


[info]av8612@lj
2008-07-20 20:04 (ссылка)
а в зимбабве тоже доллары?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-20 20:15 (ссылка)
Да. Но, к сожалению, зимбабвийские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2008-07-20 20:38 (ссылка)
Это печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это печально отсюда?-))
[info]egouar@lj
2008-07-21 16:33 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_auto/12572232.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это печально отсюда?-))
[info]miloslavsky@lj
2008-07-21 18:17 (ссылка)
скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erniechap@lj
2008-07-21 17:36 (ссылка)
А разве Носик написал на китайском языке?! Учите русский язык, братья-славяне! Учите!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-20 20:05 (ссылка)
Хотелось бы и в WebMoney такой кошелек иметь.

P.S. Отложенный пост в 3.00 мск — это, я так понимаю, на аудиторию Сибири и Дальнего востока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]finik@lj
2008-07-20 21:21 (ссылка)
основываясь на прошлые отзывы пользователей вебмани я не удивлюсь чт у них количество денег на счету сохраняется в 32битах и соотвественно больше 4гигов там зашкалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-20 23:51 (ссылка)
Так вот почему мы свои валютные резервы там не храним.

(Ответить) (Уровень выше)

А способ-то где?
[info]da@lj
2008-07-20 20:11 (ссылка)
Обменять, пардон, метод. Способ, это где и как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А способ-то где?
[info]miniwen@lj
2008-07-21 07:12 (ссылка)
Какая разница какой способ, богаче не станешь однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashov@lj
2008-07-20 20:13 (ссылка)
я бы обменял )
только если бы с доставкой и разумной ценой на неё)
несколько кило замбабвейских денег :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigbrother_@lj
2008-07-21 01:58 (ссылка)
Вообще-то там самая крупная банкнота - 10'000'000'000 долларов. Так что не надейтесь, не надейтесь на несколько кило...

Но вот рубль на миллиард долларов и я бы поменял :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estilitz@lj
2008-07-21 12:16 (ссылка)
Разве? По-моему, 500 млн самая крупная у них, появилась в мае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigbrother_@lj
2008-07-21 16:16 (ссылка)
www.gazeta.ru/news/lenta/2008/07/20/n_1245570.shtml

"Зимбабве вводит банкноту в 10 млрд зимбабвийских долларов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readeronly@lj
2008-07-20 20:15 (ссылка)
бакс это во множественном числе. если один то это бак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-07-20 20:22 (ссылка)
а рельсы, если один - рель
а джинсы - джин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readeronly@lj
2008-07-20 20:56 (ссылка)
при чём тут рельсы? Вы себя сейчас полным идиотом показали поскольку не знаете о чём говорите.
http://www.etymonline.com/index.php?search=buck&searchmode=term

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eterevsky@lj
2008-07-20 21:22 (ссылка)
Увы, в данном случае полным идиотом себя показываете Вы. Rails и jeans — точно такое же множественное число, как и bucks. Так сложилось, что все три этих слова при заимствовании из английского языка в русский поменяли множественное число на единственное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readeronly@lj
2008-07-20 21:47 (ссылка)
при чём тут заимствование? вы хотите сказать что в русском языке есть слово бакс и это значит один доллар? Если да, пришлите пожалуйста ссылку на орфагрофический словарь.

Слова Jean естестевнно нет (это имя собственное), потому что это ПАРНЫЙ предмет. Так же как Trunks или Pants. Слово же Rail (рельса) или Rail Road (железная дорога) есть. поэтому рельса (а не рель) имеет право быть. Доллар, когда один, это buck, когда их много это bucks. Вы же не говорите один РУБЛЕЙ или Много РУБЛЬ. Или один "деревянных". Спросите у любого человека живущего в англо-язычной стране, сказать "Give me one bucks" это все равно что по русски сказать "Дай мне один Рублей"

Я даже не понимаю о чём тут можно спорить. Но если вам нравиться быть неграмотнынм, то пожалуйста, заимствуйте как хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-20 21:59 (ссылка)
> в русском языке есть слово бакс и это значит один доллар? Если да, пришлите пожалуйста ссылку на орфагрофический словарь.

Раз вы пишите его на руском - значит есть.
До предьявления словаря со словом "бак" в смысле "один доллар" - вы официально назначаетесь безграмотным бараном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readeronly@lj
2008-07-20 22:08 (ссылка)
Bio: Сергей, 22, 1м, 73см.
Не ты не парься, может ещё вырастешь немного. Во сне не летаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-20 22:15 (ссылка)
у кого что болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-20 22:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-07-20 22:33 (ссылка)
А у тебя ладошки волосатые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av8612@lj
2008-07-20 22:43 (ссылка)
низкий какой-то
все комплексуешь по этому поводу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroler@lj
2008-07-20 23:48 (ссылка)
"С точки зрения американца, правильно было бы нам говорить не "баксы", а "баки",Но английская грамматика нашим мелким бизнесом в расчёт не берётся, а доллар в единстьвенном числе называется "бакс".
Источник:! "Гасан Гучейнов. Д.С.П. Материталы к Русскому словарю общественно-политического языка ХХ века.Издательство "Три квадрата", Москва, 2003 г. стр.43

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-21 00:02 (ссылка)
Да мы с коллегами уже пришли к консенсусу, что американская точка зрения именно такова.

Это вы к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroler@lj
2008-07-21 00:08 (ссылка)
Да просто предъявил словарь, как Вы просили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-21 00:12 (ссылка)
Видимо я нечётко выразился.
Я говорил о словаре русского языка, а не рассуждения об английской грамматике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroler@lj
2008-07-21 00:26 (ссылка)
А это именно словарь русского языка. Современного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2008-07-21 00:31 (ссылка)
там я ещё после запятой написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2008-07-20 22:17 (ссылка)
"ОрфАгрОфический", "НравитЬся" = ЭТО ПИЗДЕЦ.

И ЭТИ люди спорят о грамотности . . .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]panikowsky@lj
2008-07-20 23:02 (ссылка)
Что у Вас с пальчиком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-20 23:01 (ссылка)
Вы что, правда не понимаете, что речь идет о РАЗНЫХ языках? Что в русском языке в слове "джинсы" буква "с" стала частью корня (поэтому имеем род.п. "джинс", дат.п. "джинсам", и т.п.), тогда как в английском оригинальном слове jeans, "s" - окончание множественного числа? Точно так же, в слове "баксы", "с" - это часть корня, поэтому в ед.ч. мы имеем "бакс".

И таки да, это слово есть в русском языке. В словарях его пока нет, потому что оно принадлежит к разговорной лескике. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, оно существует, и заканчивается на "с".

(Ответить) (Уровень выше)

Голос Америки:
[info]filin7@lj
2008-07-20 23:55 (ссылка)
Да, вроде так, когда "один бак".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_111148@lj
2008-07-21 02:12 (ссылка)
1) Рельс, а не рельса.
2) Не надо переносить заимствованный вариант назад в оригинальную среду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2008-07-21 05:59 (ссылка)
джинсы парный предмет? это вы с чего решили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-20 22:54 (ссылка)
И еще cakes -> кексы -> кекс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-21 00:29 (ссылка)
кекс -muffin. Проще лицо, проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotenbaron@lj
2008-07-21 05:11 (ссылка)
Ну заимствован-то именно кекс, а не маффин! Еще проще лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-21 12:38 (ссылка)
Откуда Вы взяли, что кекс взаимствован, а не самостоятельное слово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotenbaron@lj
2008-07-21 12:41 (ссылка)
из "Словаря иностранных слов", издательство "Русский Язык", 1989 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-21 14:32 (ссылка)
Они подтасовали. "Кекс" взято от "кукис"- ивритского.
Казалось бы при чем тут "cook".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotenbaron@lj
2008-07-21 14:42 (ссылка)
Главное то, что русское слово кекс произошло от английского. Из чего произошел английский cake интересно, но в данном случае, абсолютно не важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-21 15:07 (ссылка)
Никакого ивритского "кукис" не существует, в силу особенностей грамматики этого языка. Если написать на иврите "кукис", то носитель языка будет считать, что перед ним транслитерированное английское слово cookies, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-22 00:10 (ссылка)
Если нарисать на иврите "куки", то поймут, т.к базовое значение слова "cookie" все же лепешка или выпечка. Уга все же поймут без напряга. Мы же не говорим только о людях чей мозг безнадежно поражён веювирусом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-21 06:39 (ссылка)
Сия Ваша реплика явилась для меня загадкою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2008-07-21 00:26 (ссылка)
Проверьте себя на Rails и вообще это полезно критично относиться к себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eterevsky@lj
2008-07-21 06:20 (ссылка)
Проверил. Вот что выдаёт (http://www.gramota.ru/igra/contests/archive/39_53) Гугл (см. задание 2). Слово рельс, было заимствовано от английского rails. При этом множественное число превратилось в единственное. Что тут не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-07-21 12:43 (ссылка)
Вывод. Заимствовать надо с умом.

(Ответить) (Уровень выше)

люблю хамов!
[info]panikowsky@lj
2008-07-20 22:48 (ссылка)
Слушай внимательно, голубчег!

Узнаешь что-то новое. Наконец-то.

В английском языке слово, обозначающее узкую стальную полосу, являющуюся составною частью ж.д. пути - это rail. Во множественном числе - rails. Это слово в форме мн.ч. вошло в русский язык, при этом народ к нему приделал окончание "-ы", характерное для мн.ч. в русском языке. Получилось русское слово "рельсы". От этой формы образовалось РУССКОЕ существительное ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА, "(один) рельс". "с", которое на самом деле является ни чем иным как английским окончанием МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, осталось в русском слове, даже в форме ЕДИНСТВЕННОГО числа.

Точно также от англ. формы мн.ч. "bucks" образовалось русская форма "баксы", а от нее - форма ед.ч. "бакс". А вовсе не "бак".

Андыстэнд?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-20 23:03 (ссылка)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%81

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpringelolga@lj
2008-07-21 03:00 (ссылка)
:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Абрамович - зимбабвийский гуглонер.
[info]sensoscope@lj
2008-07-20 20:21 (ссылка)
Они там зажрались. Деньги вилами гребут. А инкассаторы свозят их в банки-ямы на открытых самосвалах.

(Ответить)


[info]sevensay@lj
2008-07-20 20:23 (ссылка)
А всё Мугабе.
Была Южная Родезия - кормящая весь африканский материк пшеницей. Стало сами видите что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av8612@lj
2008-07-20 20:32 (ссылка)
ох, мугабе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azulejos@lj
2008-07-20 21:26 (ссылка)
про пшеницу это Вы слегка загнули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevensay@lj
2008-07-20 22:05 (ссылка)
Нет не загнули, почитайте статьи про экономическое состояние Южной Родезии до Мугабе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azulejos@lj
2008-07-21 05:35 (ссылка)
только что оттуда - целый год изучала экономическую историю Африки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilopard@lj
2008-07-21 12:15 (ссылка)
А разве неурядицы в экономике начались не после того, как Мугабе, прийдя к власти, экспроприировал фермы у белых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevensay@lj
2008-07-21 23:58 (ссылка)
Совершенно верно.

Примерно как советская власть "Передача земли людям, которые её обрабатывают" только с оглядкой на черную расу.
Сами видите, что из этого вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-07-21 02:09 (ссылка)
откуда у вас такие глубокие познания про эту, мало кого волнующую, хуйню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevensay@lj
2008-07-21 23:57 (ссылка)
Это жизнь людей.
Политика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punto_muerto@lj
2008-07-20 20:40 (ссылка)
Антон Борисыч, ты переживаешь за неебическую 2500% инфляцию в Зимбабве?
Хуясе, удивлен.

p.s.
А вообще баян :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex2a@lj
2008-07-21 06:13 (ссылка)
ващета трех ноликов не хватает. про 2.2ММ годовой инфляции говорили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miniwen@lj
2008-07-21 07:14 (ссылка)
блин класный жук, я сначало подумал что по монитору что-то бегает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dubrovska@lj
2008-07-20 22:31 (ссылка)
Только б наше руководство не узнало, а то вместо повышения зарплаты конвертнёт её на валюту страны Зимбабвы, и скажет: "Нате много денег, хто хотел..."

(Ответить)


[info]serega7777@lj
2008-07-20 22:46 (ссылка)
Интересно, что в качестве сувениров эти деньги стоят на порядок дороже, чем по обменному курсу :)

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200238467260

(Ответить)


[info]tty01@lj
2008-07-21 00:51 (ссылка)
:-) Почем буханка "Бородинского" в Зимбабве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miniwen@lj
2008-07-21 07:15 (ссылка)
Нафиг тебе буханка? Там бананов много зато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-07-21 00:57 (ссылка)
Image (http://images.google.ru/images?complete=1&hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=zimbabwe%20dollar%20note&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-07-21 00:59 (ссылка)
Интересное примечание "on or before 30th June".

Что это? Дурацкий способ обозначить дату печати или отсутствие золотовалютных гарантий после 30 июня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-07-21 01:53 (ссылка)
Какие к черту гарантии, утром деньги стоят в два раза дешевле, чем вевечром )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2008-07-21 04:01 (ссылка)
Это совсем не так, дневная инфляция где-то 5-6%

(Ответить) (Уровень выше)

ну...
[info]ponomarevmv@lj
2008-07-21 01:10 (ссылка)
разве ж это "заработать"?
или предлагаете всем на их валюту перейти, и деньги тележками таскать?

(Ответить)


[info]ignatiy_loyola7@lj
2008-07-21 01:42 (ссылка)
не стоь актуально это уже-зеленый падает,его может толко поддержать только очередная война только-стоит вообще отходить и от мыслей онем=рубли и евро-во что буде улть скоро....

(Ответить)

Легкий способ заработать 27 миллиардов 164 миллиона долл
[info]efa2007@lj
2008-07-21 01:56 (ссылка)
простигосподи, как условная единица расчетов - это что-то бандерско-сутенерское.

(Ответить)


[info]primekonst@lj
2008-07-21 02:05 (ссылка)
Да нормальные там деньги. Доллары называются, только не местные, а САШавские.

(Ответить)


[info]ser_jah@lj
2008-07-21 02:11 (ссылка)
Это ж получается, что на один американский доллар можно всю квартиру зимбабвийскими долларами обеклеить вместо обоев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-21 02:19 (ссылка)
Зависит от номинала купюр. Сотенными бумажками можно накрыть Москву целиком, я думаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_mitrich@lj
2008-07-21 04:21 (ссылка)
Под сотенными имеются ввиду купюры в 100 миллионов? ) Я вот сколько не смотрел фотографии этих денег меньше миллионных не видел. =) Интересно, у них есть тысячи или обычные сотни? ))) А монеты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torquelimach@lj
2008-07-21 04:26 (ссылка)
Неа.
Даже миллиард бумажек — это где-то 10 миллионов м^2, или 10 км^2. Москва — больше тысячи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belidor@lj
2008-07-21 02:35 (ссылка)
А где нибудь в Санкт-Петербурге, обменять обычные доллары на зимбабвийские можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-07-21 21:29 (ссылка)
Я тоже подумывал о бесплатных обоях. Но увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_okolonol@lj
2008-07-21 02:54 (ссылка)
Интересно, а когда Зимбабве выйдет из кризиса? Судя по тому, что происходит не на нашем веку. Кстати, кто знает, какие у них недра есть?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2008-07-21 04:18 (ссылка)
кажется, одни бананы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_okolonol@lj
2008-07-22 02:56 (ссылка)
И ананасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2008-07-22 04:48 (ссылка)
за деньги по весу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enoden@lj
2008-07-21 11:40 (ссылка)
Есть газ и алмазы. И вообще много чего есть.

А ещё там есть дебил мугабе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_okolonol@lj
2008-07-22 02:56 (ссылка)
Почему же они тогда не разрабатывают все свои темы?! богатства?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erniechap@lj
2008-07-21 21:28 (ссылка)
Там есть вся таблица Менделеева, плодородные поля, и вообще Зимбабве была житницей всей Африки (поставляла пшеницу).
Но там есть Мугабе, который люб текущему премьеру Российской Федерации, и потому международные санкции ООН против режима Мугабе похерили заявлением МИД РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

Легкий способ заработать 27 миллиардов 164 миллиона долл
[info]venkor@lj
2008-07-21 03:13 (ссылка)
да я оказывается миллиардер!

(Ответить)


[info]rjd2_inc@lj
2008-07-21 03:47 (ссылка)
судя по сайту их банка у них там проблемы с веб-дизайнерами.

(Ответить)


[info]vlp_lj@lj
2008-07-21 03:52 (ссылка)
А центы в Зимбабве есть ?

(Ответить)


[info]tema_dolboeb@lj
2008-07-21 04:00 (ссылка)
В Зимбабве миллионеров как говна =)

(Ответить)


[info]veslom_po_pizde@lj
2008-07-21 04:00 (ссылка)
Дык.. сразу стану миллиардером. долларовым.
главное не уточнять - какие именно баксы

(Ответить)


[info]tema_dolboeb@lj
2008-07-21 04:03 (ссылка)
Банан, наверное, на пару миллионов тянет

(Ответить)


[info]ob3r0n@lj
2008-07-21 04:04 (ссылка)
ну да, инфляция 100 000% - не хухры мухры. там хлеб на развес, только не хлеб взвешивают, а деньги.

(Ответить)


[info]lafdanov@lj
2008-07-21 04:13 (ссылка)
Страна миллиардеров ))

(Ответить)


[info]track_max@lj
2008-07-21 04:19 (ссылка)
они там деньги по весу принимают?

(Ответить)


[info]skyflightdream@lj
2008-07-21 04:22 (ссылка)
Кстате, что-то про гербалайф давно не слышно ;)

они вроде в милиардеры вышли...

(Ответить)


[info]descarado@lj
2008-07-21 05:16 (ссылка)
А че ж они нули не отрезают? Или типа так понтовей?
Им вообще ТДО надо отменить, а то ведь шопиться с мешками денег ходить дискомфортно %)
Инфляция у них там конечно жесткая, 2,2 млн % - это не в тапки какать.

(Ответить)


[info]terentyev@lj
2008-07-21 05:19 (ссылка)
...один американский бак...

(Ответить)


[info]iditenaxuy@lj
2008-07-21 05:59 (ссылка)
Я думаю началось все с "черного передела" там. Выгнали белых фермеров и до свидания..

(Ответить)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-21 06:15 (ссылка)
Негритянское самоуправление, другого ждать не приходится. Когда европейцы хозяйничали в Африке, была хоть какая-то демократия и нормальный производительный труд. Как только эти страны обрели независимость, начался опять первобытный век. И самое печальное, что конца и края этому не будет. Черный континент так и останется белым пятном эволюции человека. Но самое что печальное, так если открыто признать, что негры сами не в состоянии построить нормальную страну и нормальное общество. Такого камикадзе с потрохами сожрут, обвинив его в нацизме и апартеиде.

Можете кидать в меня помидорами, но я придерживаюсь мнения, что самостоятельно африканские негры не способны что-то сделать нормальное. Я очень хорошо знал в Израиле нескольких человек из ЮАР, они сбежали их этой страны, так как жить за решетками и заряженными стволами не для нормального человека. Была когда такая прекрасная страна ЮАР, сейчас стала черт знает чем. Белые бегут толпами в Австралию, Канаду и США. Остаются негры, которые хозяйничают в стране.

Где-то читал одного русского студента, который учился в одной западной стране. Его сосед по студ-общаге был молодой негр из какой-то африканской страны. Он рассказал, что до революции в стране мой папа был пастухом. А после революции - стал замминистра в правительстве....


(Ответить)


[info]lepin@lj
2008-07-21 06:36 (ссылка)
Когда в Катманду торговцы приставали, показывая разные сложные вещи типа кинжалов с криками "Один доллар!", кто-то из наших спросил. Оказалось - один сингапурский или какой-то такой доллар. По 27 типа американских.

(Ответить)


[info]plast_massovyi@lj
2008-07-21 07:28 (ссылка)
Image (http://plast-massovyi.livejournal.com/)

(Ответить)


[info]serg_imm@lj
2008-07-21 07:36 (ссылка)
Вообще-то в таких случаях проводят деноминацию.

(Ответить)

Ага, видели
[info]leoni55@lj
2008-07-21 08:09 (ссылка)

(Ответить)

Легкий способ заработать 27 миллиардов 164 миллиона долл
[info]we285@lj
2008-07-21 09:47 (ссылка)
Ага, только, наверное и в самой Зимбабве на эти 27млрд. ничего не купишь.

(Ответить)

Надомные работы
[info]simple_soy@lj
2008-07-21 10:10 (ссылка)
Друзья!
Поведайте мне, пожалуйста, истории, связанные с работой на дому, найденной через интернет.
Возможно, у вас есть друзья, которые что-либо мастерят своими руками на дому. И это является их доходным бизнесом?

(Ответить)


[info]_johnko_@lj
2008-07-21 11:31 (ссылка)
Если бы 27 миллиардов, зимбабвийцы, наверное, были б счастливы..
На рынке курс уже 601,000,000,000 :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Zimbabwean_Dollar

(Ответить)


[info]mifist2008@lj
2008-07-21 14:14 (ссылка)
Да уж, обезъяны дают. В Африке всего можно ожидать.

(Ответить)


[info]lexnekr@lj
2008-07-21 16:21 (ссылка)
Эх, не хотел бы я жить в такой зимбабве... лучше уж в рАссЕЕ, с её деревянным...


________________
http://qdgroup.ucoz.ru

(Ответить)


[info]na_vorone@lj
2008-07-21 18:36 (ссылка)
гыгыгы.. ишь зажрались то..каждый - миллиардер

(Ответить)