Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-22 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: enraged
Музыка:Гоголь Борделло живьем

Б1
Клуб Б1 превратился в какой-то невероятный, уебанский, жлобско-нэпманский ацтой. Продавая самые дешевые билеты по 1500 рэ (вдвое дороже, чем в Праге берут за Уэйтса), на входе отбирают камеры. Пластиковый стакан пива и флакончик минералки без газа обошлись мне в 500 деревянных. ВайФая нет. Начало концерта задерживается уже на час и 6 минут.

Последний раз я в этом уродском говноклубе.
Не вижу причин поддерживать рублем хамство и жлобство.




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tefisa@lj
2008-07-22 16:08 (ссылка)
ну да, много минусов, полно. первый раз меня поразил пластик недолив и цены. я год назад еще поняла, что клабе на 2 из 5 тянет и свела свои (и окружающих) походы туда к минимуму.

(Ответить)

Б1
[info]efa2007@lj
2008-07-22 16:10 (ссылка)
да, я тоже год назад зашла случайно и офигела от цен, публики и затхлости. а какое было веселое местечко в свое время! ничто не вечно (хотя Петрович пожалуй держится еще)...

(Ответить)


[info]phoneme@lj
2008-07-22 16:37 (ссылка)
Ну, наконец-то и тебя пробило :)) А мы с января не сотрудничаем...

(Ответить)


[info]radioinsomnia@lj
2008-07-22 16:45 (ссылка)
Уебанская страна, и сфере развлечений тут в меньшинстве оставаться негоже.

(Ответить)


[info]kaplja@lj
2008-07-22 16:49 (ссылка)
Увы, это тенденция.
И звук там, к тому же, совершенно дерьмовый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keyman@lj
2008-07-24 08:51 (ссылка)
вообще-то звук в клубе вещь сама по себе отстойная ;)
но звук зависит от звукореджиссера, которого привозит группа и от пульта.

клуб здесь абсолютно ни причем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-07-24 08:55 (ссылка)
не скажите! я слышала там разные группы, в том числе весьма хороших музыкантов, которые в Европе ЗВУЧАТ отлично (тоже слышала)!
а в Б1 почему-то даже у них звук все равно был говенный.
возможно, это зависит от архитектурных особенностей, может как-то его неправильно там стены отражают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzyalex@lj
2008-07-22 17:18 (ссылка)
задержка на уровне часа вполне нормальна, не помню концерта (и даже не в Москве) где бы такого не было, иногда и на 2 бывает
цены высокие, но народ все равно прет, так что тоже понятно
вайфай на концерте лично мне и большинству маловажен

а вот САМОЕ и безусловно важное и самое же уебищное это ЗВУК - он очень плох почти всегда -а я был на Игги Поп, Блонди. Ройшин Мерфи - и это никак не объяснимо и непроститетльно

мнения в комментариях отличаются, но вывод тот же - выбора нет / пока / но думаем в этом направлении

(Ответить)


[info]semiguru@lj
2008-07-22 17:34 (ссылка)
Ну что сказать? Потрясения не произошло.
Главный недостаток данного коллектива - солист и вдохновитель воспринимает себя слишком всерьёз. А композиторский его талант вообще весьма скромен.
На том же поле есть много игроков и посильнее. У Хламкина лучше музыканты, у Куштурицы более авторитетный солист, в Rock Bitch девки вообще такое вытворяют, Игги Поп лучше двигается и более экспрессивен , а у Ленинграда толще барабан.
Хотя в целом зачётное шоу, на хорошую четвёрку. Но не на 1500 рублей.
Радует однако то, что в Москве до хрена публики, которая может эти деньги заплатить. И публики чистой, потому что несмотря на духоту и общую активность, в зале почти не пахло потом.
А клуб действительно не очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voevoda@lj
2008-07-23 03:53 (ссылка)
> несмотря на духоту и общую активность, в зале почти не пахло потом

Я всё-таки умудрился найти кое-кого, но ими можно пренебречь в рамках погрешности.

И вспоминал фразу одной своей знакомой, сказанную ей как-то в похожей ситуации: «Куда эти люди деваются в обычной жизни?!» Публика в основном была очень приятна и прилична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonb_ru@lj
2008-07-22 17:49 (ссылка)
Ну задержка концерта на час, мне кажется, это уже к группе, а не к клубу... а насчет цен согласен

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2008-07-22 17:50 (ссылка)
Приведи, пожалуйста, пример московского клуба без хамства и жлобства.

Пять лет назад такие места в Москве ещё были, - сейчас уже затрудняюсь назвать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я постараюсь ответить
[info]alcat@lj
2008-07-22 18:32 (ссылка)
я вот по работе много где бываю...
наверное, только закрытые для широкой публики держат марку, но там резоны другие
например, вот недавно в некоем подобии такого клуба - "Квартира Esquire" - Антону, с которым мы поднимались в одном лифте, по-моему, понравилось... хотя там и денег не просили за вход :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, с закрытыми понятно
[info]pe3yc@lj
2008-07-23 05:01 (ссылка)
А если исключить закрытые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, с закрытыми понятно
[info]alcat@lj
2008-07-23 08:26 (ссылка)
а вот тут мне тяжело говорить: сам по себе я практически нигде не бываю, а как представитель прессы, то там отношение другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2008-07-24 06:22 (ссылка)
Хардрок-кафе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-07-24 06:33 (ссылка)
Это не совсем клуб. Но вроде не хамят пока, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sundaycall@lj
2008-07-22 17:50 (ссылка)
Зато сегодня там будут выступать Маники)) И в этом проблема, что все любимые группы везут только туда. Выбора нет. Звук, да плох, но что делать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 05:10 (ссылка)
мы сегодня тоже естественно идём ... и по хуй сколько стоит миниралка ... главное - кто на сцене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-23 07:04 (ссылка)
А видно ли ту сцену - тоже похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 07:13 (ссылка)
сегодня посмотрю будет видно или нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sundaycall@lj
2008-07-23 07:48 (ссылка)
Если встать в первом или втором ряду, будет все видно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 07:49 (ссылка)
постараемся там занять место

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 19:20 (ссылка)
только что с концерта
я конечно не знаю где были вы ...
но я сцену видел ... даже видел ботинки какие у ребят ... причём из разных точек видел ... и из партера рядом со сценой и из бара ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legezo@lj
2008-07-22 17:58 (ссылка)
Только что оттуда вернулись. Цены в баре тоже удивили, и задержку бы хоть на половину сократить. А Гоголи хороши вживую

(Ответить)


[info]krakozyabra@lj
2008-07-22 18:18 (ссылка)
У меня не отобрали фотоаппарат. Видимо, не подумали, что зеркалка может поместиться в дамскую сумочку.

На втором этаже был джин с тоником по 300 рублей за стакан.

(Ответить)

своё говно
[info]bang_bang_media@lj
2008-07-22 19:16 (ссылка)
говёным группам говёный зритель в говёных клубах.

(Ответить)


[info]jazzdobrasil@lj
2008-07-23 00:05 (ссылка)
ИМХО Gogol Bordello полное говно. С Waits'ом даже близко не стояли.

(Ответить)


[info]pure_business@lj
2008-07-23 02:43 (ссылка)
Концерт в 95% процентах задерживается из-за самих выступающих артистов. wi-fi по моему вообще не главное - в олимпийском его тоже нет и что теперь в олимпийский не ходить? а цены в меню конечно не круто, да, с другой стороны - зная гонорары артистов, которые приезжают в москву и вполне разумное желание б1 получать прибыль - я понимаю б1, хотя мне может и не нравится

(Ответить)


[info]angelion_li@lj
2008-07-23 03:44 (ссылка)
а мы в прошлый раз на Porcupine Tree ругались с охранником, который заставлял моего товарища, прежде чем нам войти в зал, сдать легкую куртку в гардероб. Препирались минут 15.
да и вообще, клуб с точки зрения удобств спланирован в корне неверно. где это видано, что в туалет ты можешь войти только спустившись по лестнице в гардероб из зала.
Потому на выходе всегда жуткие пробки, при аншлаговом концерте осенью-зимой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nehendrix@lj
2008-07-24 18:50 (ссылка)
Ага, куртка! А карандаши из пенала не хотите выкинуть перед входом, чтобы пропустили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevoda@lj
2008-07-23 04:07 (ссылка)
Из всего вышеперечисленного возмутила только задержка начала выступления. К невменяемым ценам в баре я привык (поэтому ничего там и не беру, а если не пить неделю, как я это делаю сейчас, то и совсем просто получается), к запрету фотографировать тоже. Вот из-за таких, как я, которые воспринимают всё это говно как должное (хотя задержка концерта на час это уже совсем свинство), клуб живёт, процветает и, скорее всего, не собирается ничего менять.

(Ответить)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 05:09 (ссылка)
буду сегодня там на концерте Мэников - посмотрим
по хуй какой клуб, главное - кто выступает

(Ответить)


[info]afinyanka@lj
2008-07-23 07:46 (ссылка)
очень хотела на Мэников
но билеты от 3000! это по-моему ахтунг какой-то....
поэтому и не иду :(

(Ответить)


[info]katix@lj
2008-07-23 12:27 (ссылка)
согласна! звук ацтой!(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-23 19:21 (ссылка)
а мне сегодня на Мэниках понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katix@lj
2008-07-23 20:08 (ссылка)
мы тоже в восторге, несмотря на то что слов было не слышно(( главное же - это энергетический посыл))
но чуть-чуть было обидно, ведь могло бы быть лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-24 02:12 (ссылка)
ну не знаю, мы вроде всё слышали ... (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katix@lj
2008-07-24 02:27 (ссылка)
в Москве, в Б1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-24 02:32 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katix@lj
2008-07-24 02:34 (ссылка)
ну голос слышен был,но слов не разобрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-07-24 02:38 (ссылка)
ну не знаю ... м.б. просто слова знаем, поэтому как-то особо не заморачивались и слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katix@lj
2008-07-24 02:42 (ссылка)
возможно)

(Ответить) (Уровень выше)

Gogol Bordello в Питере
[info]zubkov@lj
2008-07-24 08:55 (ссылка)
Вот фото (http://thinking.ru/music/gogol-bordello/) и видео (http://thinking.ru/music/gogol-bordello-video/) отчеты с концерта в Питере. Poppers и The Teenagers особо не задерживались. Но Гологь задержался на час. Я так понимаю это у них обычай такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Gogol Bordello в Питере
[info]zubkov@lj
2008-07-24 08:57 (ссылка)
И звук бы хороший. Хотя слух ко мне вернулся только через пару часов после концерта )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nehendrix@lj
2008-07-24 18:48 (ссылка)
Ага, а еще сообщили девушке, что с пеналом с карандашами ее тоже пустить не могут. Девушка - художник. Короче, мы развернулись, послали их и сообщили, что в клуб этот ни ногой

(Ответить)

про Б1 и прочие места
[info]leylek@lj
2008-07-28 20:49 (ссылка)

в столице ценообразование говнистое, конечно... эта касается также театров. Смотря на ценники, складывается такое впечатление, что в Москве зарабатывают меньше меня только те два таджика,что живут у метро "Полежаевская" и которых я иногда приглашаю в альковы по 300 рублей за персону.

(Ответить)


[info]djbabyboom@lj
2008-08-01 09:36 (ссылка)
Москву, что касается цен на концерты, уместнее конечно же сравнивать не с дешевой Прагой, где пиво стоит 30 рублей, а с Парижем, где билеты на Уэйтса стоили 110 и 130 евро (а в Эдинбурге - 90 и 100 фунтов).

К слову говоря, во время своего тура этого года Уэйтс начинал все свои выступления минут на 40-50 позже, чем заявленное время.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>