Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-23 05:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чёрная метка от Билла
Apple Store в Пекине: рекламный экранУ входа в пекинский Apple Store расположено здоровенное компьютерное табло, где в обычное время демонстрируется реклама различной яблопродукции. Как видно, например, на фотографии из недельной давности выпуска китайского Wall Street Journal. По-моему, довольно логично. Как говорил моэль из анекдота про вывеску с часами, "А что бы Вы хотели, чтобы мы там повесили?!"
Но и на старуху бывает проруха: иногда машина, откуда на экран посылаются изображения с рекламой iPod + iTunes, переходит в неактивное состояние.
Apple Store в Пекине: рекламная паузаВ такие минуты на экране перед входом в пекинский Apple Store появляется совершенно иная картинка (фото из Gizmodo — справа). Причём нетрудно догадаться, что это совершенно не реклама, а самый обычный Windows XP Screensaver, он же экранная заставка, используемая по умолчанию в соответствующей операционной системе. Тут уже вспоминается другой анекдот: "А у нас аппендицит удаляют через жопу! — ??? — А у нас всё через неё делается". Анекдот был, правда, не про Китай, но грань, как мы знаем, стирается.


(Добавить комментарий)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-22 22:47 (ссылка)
Сижу, ржу. Смешно, Антон.

Заметьте, это была не Vista.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_i_am@lj
2008-07-23 03:38 (ссылка)
точно! видимо им тоже виста тоже не нравится, как и многим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_up_@lj
2008-07-23 07:17 (ссылка)
Очень смешно :) а виста дрянь как говорят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_i_am@lj
2008-07-23 07:23 (ссылка)
дааааа я поддерживаю! ужасно! все тормозит, долго загружается, много лишнего и не нужного для обычного пользователя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polina_skazka@lj
2008-07-23 05:59 (ссылка)
Image
а так смешно?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-23 06:07 (ссылка)
Точно, там хоть просто сбой. А это вообще на диверсию похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-23 06:30 (ссылка)
Почему на диверсию?
Вполне себе штатное оборудование для показа слайдов.
Это ж не баллмеровский ноут (хрен бы он оставил свой ноут на кафедре во включенном виде без присмотра), это имущество того бизнес-центра, где проходит конференция. Или арендованное на время проведения. А сама презентация, как легко заметить по уёбищному шрифту заголовка, писалась как раз в Винде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-23 07:00 (ссылка)
Объективно, да, согласен.

Но даже без красного маркера. Только глянешь и на ум приходит фраза: «Пока вы тут трете не пойми о чем, мы работаем».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorynia@lj
2008-07-23 08:36 (ссылка)
Ноутбук от эппл, а на нем может, да и скорее всего винда стоит =/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagor@lj
2008-07-24 02:51 (ссылка)
насчет эппловского ноута на презе Микрософта:
это была презентация Microsoft Silverlight, где демонстрировалась его кроссплатформенность и работа в том числе и на маках. так что автор коммента слышал звон, да не знает где он.

(Ответить) (Уровень выше)

растения освещает одно солнце, а людей - другое
[info]andrew_maksimov@lj
2008-07-23 08:45 (ссылка)
маленький совет: когда в следующий раз будете рендерить, сделайте тени хоть сколько-нибудь общенаправленными

а в остальном - респект! если бы не размер иконки виндов (при отсутствии жуткой пикселизации) - то я бы 100% повёлся )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да и не только это =)
[info]jivel@lj
2008-07-23 08:52 (ссылка)
Растения из библиотеки Эвермошион
Люди - из библиотеки плагина RPC =)
С тенями действительно лоханулись =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: растения освещает одно солнце, а людей - другое
[info]avaharu@lj
2008-07-23 14:08 (ссылка)
Переформулирую, а то какой-то невежливый коммент получился...

Если посмотреть на направления, под которыми идут ряды плиток на мостовой, видно, что тени что справа, что слева кадра образуют с ними одинаковые (на глаз) углы. То есть, с учетом перспективных искажений тени выглядят достоверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения освещает одно солнце, а людей - другое
[info]andrew_maksimov@lj
2008-07-23 15:23 (ссылка)
Незнаю, что там невежливого было в первом варианте коммента. По моему - отличный коммент. Мы тут общаемся, делимся теориями (порой спорными). =)

Если посмотреть направления, под которыми идут ряды перпендикулярных плиток на мостовой, действительно видно, что параллельные тени образают с ними одинаковые (на глаз) углы.

Прикольная такая перспектива, при которой _параллельные_ тени и _перпендикулярные_ ряды плиток сходятся под одним и тем же углом. Евклидова геометрия нервно курит в сторонке.

По моему, мой вариант с "двумя небесными светилами" всё таки реалистичнее. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения освещает одно солнце, а людей - другое
[info]avaharu@lj
2008-07-23 16:04 (ссылка)
Я, конечно, не художник, но как-то вот так, примерно:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я конечно тоже не художник...
[info]andrew_maksimov@lj
2008-07-23 19:20 (ссылка)
Image

Я конечно тоже не художник... но раз уж вы так бодро указали нам точку схождения перспективы (и даже не одну, а две! (видимо это был фотоаппарат нового покаления, с бинокулярным зрениемобъективом) =) ), то тогда почему вы свели к ним непонятно чему параллельные/перпендикулярные диагонали, а не стороны?

Перпендикуляры выведенные из двух нарисованных мной чёрных линий - пересекаются под углом 90 градусов (если конечно исходить из того, что площадь прямоугольная, а не ромбовидная =) ).
Под каким углом по вашему пересекают эти два перпендикуляра, параллельные относительно друг-дружке тени? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я конечно тоже не художник...
[info]avaharu@lj
2008-07-23 22:37 (ссылка)
А почему, собственно, точки схождения двух непараллельных друг другу пучков параллельных прямых должны совпадать?

http://www.seleckis.lv/wp-content/uploads/2007/12/persp_2point.jpg

Диагонали понятно чему параллельны -- друг другу. Просто они видны более-менее четко, а гда там границы между плитками в правой части кадра вообще хрен разберешь. Вот, попытался прорисовать вдоль сторон плиток плюс диагонали:

Image

И тень что слева, что справа не перпендикулярна сторонам, а почти параллельна диагонали, чуть повернута относительно нее по часовой стрелке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я конечно тоже не художник...
[info]idez@lj
2008-07-24 23:41 (ссылка)
:)... А никто не пробовал предположить, что у "дерева - во!!!" листья могут расти неравномерно, чем собственно и вызван сей, не побоюсь этого слова, феномен?... это ж не палка, с которой всё понятно...
свет падает практически вертикально, крона неравномерная, вот и результат...
по-моему - все правильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я конечно тоже не художник...
[info]avaharu@lj
2008-07-25 09:37 (ссылка)
Пробовали, пробовали. :) Но по одной проекции разве это определишь? Вроде, вправо наклонено, а там кто ж его знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novikov@lj
2008-07-22 23:11 (ссылка)
ну они что угодно, но не идиоты, чтобы под MacOS или Вистой работать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-22 23:12 (ссылка)
с другой стороны -- идиоты, что скринсейвер не отключили :-))))

(Ответить) (Уровень выше)

идиоты?
[info]ardathur@lj
2008-07-23 02:20 (ссылка)
да я вот только малость не пойму, это дискриминация что ли? огромное количество энтузиастов пользуется MacOS да и Vista намного удобнее XP. Так что? Все эти люди идиоты?

Ах да, может верхом разумности будет пользоваться Win95 или вообще 3.1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]president_of@lj
2008-07-23 02:40 (ссылка)
хе-хе, троллите потихоньку? хочете холивара?

MacOS - это пиздец, в двух метрах от меня стоит iMac17, полуторалетний - продается. никому не нужен?

Vista удобнее XP - то-то ее принудительно в ноутбуки пихают хитрые маркетологи. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]cyberzx@lj
2008-07-23 02:48 (ссылка)
Vista и XP это пиздец. Нормальная десктопная ось лишь одна - Linux.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]areht@lj
2008-07-23 03:43 (ссылка)
гагага!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]incogn1too@lj
2008-07-23 04:08 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]myasniknigger@lj
2008-07-23 04:34 (ссылка)
это твой ебучий линукс - действительно пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]cyberzx@lj
2008-07-23 05:08 (ссылка)
ещё одно неосилившее быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]myasniknigger@lj
2008-07-23 05:28 (ссылка)
гондон, иди дрочи на свой линукс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]horned__reaper@lj
2008-07-25 04:50 (ссылка)
оставь его. у него православие головного мозга и секса нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]interaktiv@lj
2008-07-23 05:06 (ссылка)
Ваш линукс - поделка для блондинок. Мужики работают в Солярис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]cyberzx@lj
2008-07-23 05:08 (ссылка)
всем известно, что в Солярис работают только извращенцы и педофилы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]redkedslover@lj
2008-07-23 06:12 (ссылка)
реальные пацаны DOS юзают!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]old_theromorph@lj
2008-07-23 10:24 (ссылка)
Если для интернета - то да. а если для бухгалтера, или делопроизводтеля то Windows... а для дизайнера, или писателя - Mac.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]ardathur@lj
2008-07-23 03:02 (ссылка)
насчет принудительности не знаю, но вот я на свой комп не поставлю XP только потому, что она не "увидит" всю память моего компа...

а мак обычному юзеру не впаришь, я же сказал энтузиасты...

а так я не маркетолок и не рекламодатель, каждому свое:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]rjiyxapb@lj
2008-07-23 03:35 (ссылка)
поставьте XP x64 и не фачьте людям моск со своим порогом в 3 Гига ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]langoler_z@lj
2008-07-23 05:29 (ссылка)
У меня мак про 32 (тридцать два) гига оперативы. Не еби мозги другим людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]dolboeb@lj
2008-07-23 06:31 (ссылка)
Какой Вы крутой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]langoler_z@lj
2008-07-23 12:41 (ссылка)
гыыы для работы самое оно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]unter_bombre@lj
2008-07-23 12:36 (ссылка)
блин, ты нереально крут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]dr_axe@lj
2008-07-23 04:19 (ссылка)
А, кстати. Давным давно, на старенькой четверке стояла WIn3.11 нарадоваться не мог. Все летало, Корел работал, офис летал. Как 12 мб памяти поставил, так ваааще. Ну а для игрушек ДОС была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-07-23 05:37 (ссылка)
Как минимум, дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идиоты?
[info]novikov@lj
2008-07-23 06:57 (ссылка)
1. вы пойдите -- посмотрите значение слова "дискриминация" в словарях и больше не пользуйтесь незнакомыми терминами.
2. если мерять удобство ОС количеством используемых копий, то макОС -- в реальной жопе.
3. энтузиасты строят папирусные лодки и переходят на них океаны. может реорганизовать водный транспорт, глядя на них?
4. посмотрите в словарях значение слова "энтузиаст"
5. для субъективной оценки "удобнее" я рекомендую вам поработать по нескольку лет в обеих системах, а потом уже давать оценку.
6. все эти люди -- идиоты, да.
7. Win95 была крайне неудобной и нестабильной на мой взгляд, но я ею почти не пользовался -- именно поэтому.
8. когда я заботал под Win 3.1 вы только в школу пошли... навряд ли вы помните эту ОС -- видимо просто любите порассуждать о том, о чём знаете понаслышке (наверное, энтузиаст :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идиоты?
[info]ardathur@lj
2008-07-23 07:28 (ссылка)
я конечно не претендую на специалиста с огромным опытом работы на MacOS, но Windows 3.11 отлично помню, можете поверить, а насчет определений некоторых терминов, если вам интересно, можете посмотреть:

Дискриминация — ограничение прав части населения по определённому признаку (в данный момент использование той или иной OS).

Энтузиаст -- Человек, к-рый предан делу, идее, действует с энтузиазмом

уж не знаю, кто из нас более правильно ипользвал слово энтузиаст)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incogn1too@lj
2008-07-23 04:08 (ссылка)
Macos - не плохая ось, и куда стабильнее винды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-23 06:23 (ссылка)
вы бы рассказали это человеку, который никогда не видел мака вблизи и вообще компьютером не пользовался... мой многолетний опыт работы под МакОС и под ХР говорит ровно об обратном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incogn1too@lj
2008-07-23 06:28 (ссылка)
Ага, ещё раскажите, что винда самая надежная ос. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-23 06:37 (ссылка)
для того, чтобы оперировать такими категориями ("самая"), нужно как минимум под всеми ими поработать. я работал не под всеми... говорю лишь о том, что мне личный опыт подсказывает.
кстати, из тех ОС, которыми я пользовался самой стабильной и удобной была IBM OS/2 Warp. Жаль, что она вышла из обихода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-23 06:42 (ссылка)
У каждого человека - свои понятия о надёжности софта.

Я б, например, на стенку полез, если б список доступных мне программ и оборудования менялся с выходом каждого нового Service Pack, как это происходит в MacOS. Под Windows Vista (которая в остальном сосёт грандиозно) мне доступны программы и железяки, которые в прошлом веке запускались под NT4.0, потом под 2000, потом под XP, без переписывания и пересборки. За 10 последних лет ни разу не случилось, чтобы апгрейд операционной системы привёл к ожиданию, пока ту или иную программу перепишут под новую ОС, или пока напишут драйверы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarik@lj
2008-07-23 09:07 (ссылка)
Не совсем так. Под Висту, как раз, многие программы и уж точно драйвера пришлось переписывать. Это и была самая неприятная новость в Висте для разработчиков и произвдителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_theromorph@lj
2008-07-23 10:31 (ссылка)
Мой многолетний опыт говорит о том, что каждая из этих достойный ОС надёжна настолько, насколько позволяет IQ пользователя и кривизна железа.

Но Мак мне нравится больше.
Лично у меня он повышает работоспособность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drouk@lj
2008-07-24 12:18 (ссылка)
Серег, что тебе сказать, мне очень хочется перейти на Мак или Линукс (потому что это круто - тебе ли не знать про брэндинг :) ), но так как под виндой (я до сих пор на 2000, может быть перелезу на XP так как 2000 уж больно стар и много софта под него уже не пашут) мне живется достаточно нормально, то я в сервера просто терминалом хожу, а на сайты тем же фаерфоксом.

Так что само по себе пользование тем или иным софтом не определяет уровень идиотизма, как видишь, эти чуваки идиоты, хоть и пользуются виндой ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnkbb@lj
2008-07-22 23:14 (ссылка)
больше похоже на то что комп перезагружают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot0hoc@lj
2008-07-23 03:13 (ссылка)
+1 Уж больно лого по центру и размер его не соответсвующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steeep@lj
2008-07-23 08:47 (ссылка)
это скринсейвер дефолтный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot0hoc@lj
2008-07-23 08:49 (ссылка)
ниже все уже признали что это загрузочный экран, почему это не заставка я описал выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satan_mod7@lj
2008-07-23 03:42 (ссылка)
выход из хибернейта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxxk@lj
2008-07-23 06:01 (ссылка)
Причём в линуксовой виртуалке :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unemployee_ru@lj
2008-07-22 23:19 (ссылка)
шакааарно:) очень позабавило:) икспи везде!

(Ответить)


[info]funky_friend@lj
2008-07-22 23:31 (ссылка)
Хе-хе! А сообщение "приложение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто" этот комп еще не выдавал случаем? :)

(Ответить)


[info]shurup_kurgan@lj
2008-07-23 00:03 (ссылка)
:) улыбнуло :) прикольно

(Ответить)


[info]grv69@lj
2008-07-23 00:25 (ссылка)
И при этом они выставляют охрану? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_es@lj
2008-07-23 05:09 (ссылка)
Отганяют обезумевших маководов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denyem@lj
2008-07-23 00:32 (ссылка)
фотошоп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru52@lj
2008-07-23 05:19 (ссылка)
Ага, похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-07-23 05:38 (ссылка)
ACD See

(Ответить) (Уровень выше)

что поделать, молодцы
[info]ponomarevmv@lj
2008-07-23 00:45 (ссылка)
хотя, как-то странно, чтобы в китае, да и винда... мистика =)

(Ответить)


[info]longys@lj
2008-07-23 00:45 (ссылка)
гут ) понравилось

(Ответить)


[info]ex_nodong@lj
2008-07-23 01:01 (ссылка)
Bootcamp, Parallels... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dj_kira@lj
2008-07-23 05:10 (ссылка)
Да, я тоже хотел на это намекнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skaterinperm@lj
2008-07-23 01:36 (ссылка)
ну нередкий случай ) в Перми на терминалах "свободная касса" однажды видел такую же картину :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansozinov@lj
2008-07-23 02:02 (ссылка)
В Перми самое популярное - смотреть за экраном кинотеатра "Октябрь". Там частенько сообщения об ошибке или просто курсор посреди экрана стоит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatelowercase@lj
2008-07-23 02:04 (ссылка)
что значит "иногда"? там что стоит скринсейвер на неактивность в течении многих часов? или есть специально обученный человек, который дёргает мышку, а иногда он отходит в туалет?

это именно что и есть - заставка windows xp при запуске. логично, что появляется она редко.

(Ответить)


[info]denyem@lj
2008-07-23 02:14 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/mdec/pic/00071xkh)

(Ответить)


[info]ex_lili_on_air@lj
2008-07-23 02:14 (ссылка)
реклама виндос %)

(Ответить)

косим
[info]grelectric@lj
2008-07-23 02:26 (ссылка)
ага, четко подмечено!
прям заставка для фильма "Война брэндов"

(Ответить)


[info]sorbi@lj
2008-07-23 02:29 (ссылка)
отлично))))))

(Ответить)

хм
[info]grelectric@lj
2008-07-23 02:31 (ссылка)
хотя может быть это провокация китайского отделения виндоуз

(Ответить)


[info]hallucinogenru@lj
2008-07-23 02:49 (ссылка)
Epic fail.

(Ответить)


[info]quadro@lj
2008-07-23 03:00 (ссылка)
это не сейвер, это бутовый сплеш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikulchikov@lj
2008-07-23 03:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikulchikov@lj
2008-07-23 03:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monja74@lj
2008-07-23 04:33 (ссылка)
А где эта замечательная картинка отснята?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_@lj
2008-07-23 06:53 (ссылка)
судя по всему, в С.-Пб перед входом на станцию метро "Технологический институт", угол Загородного и Московского пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubblegun_oo@lj
2008-07-23 13:39 (ссылка)
Да, точно, техноложка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roquefort_tln@lj
2008-07-23 03:27 (ссылка)
это не скринсейвер, это заставка при перезагрузке винды. Электричество у них похоже глючит :)

(Ответить)


[info]mitric@lj
2008-07-23 03:31 (ссылка)
Джобс в курсе? Apple Store надо было в МСК или СПб откравать, там бы без "косяков" обошлось.

(Ответить)


[info]ex_liout@lj
2008-07-23 03:31 (ссылка)
)))))))) ну уж так повелось ... зато начальника службы информационной безопасности майкрософт уволили за ляп журналюгам )))) - "эти вирусмейкеры задолбали , мне ежедневно приходится начинать работу с установки обновлений на свой фаерфокс" ))))))))))))

(Ответить)


[info]sermal@lj
2008-07-23 03:47 (ссылка)
Антон, извините за ламерский вопрос: где можно посмотреть инструкции по использованию в ЖЖ-постах всплывающих подсказок (как у Вас в слове "моэль")?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-07-23 04:14 (ссылка)
http://www.w3.org/html/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestol_next@lj
2008-07-23 04:27 (ссылка)
<acronym title="специалист по обрезанию крайней плоти">моэль</acronym>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sermal@lj
2008-07-23 14:35 (ссылка)
а в Семаджике этого нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vseyarusi@lj
2008-07-23 05:42 (ссылка)
не советую пользоваться эта фича под сафари не реботает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotsaregood@lj
2008-07-23 07:36 (ссылка)
работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vseyarusi@lj
2008-07-23 07:40 (ссылка)
на моем сафари не работает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotsaregood@lj
2008-07-23 07:48 (ссылка)
еще до тройки работало, под тигрой, и в новой версии тоже отлично все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vseyarusi@lj
2008-07-23 08:04 (ссылка)
наверно мне просто не везет?

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос №2
[info]sermal@lj
2008-07-23 14:34 (ссылка)
что такое сафари?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shibuta@lj
2008-07-23 03:59 (ссылка)
Просто разорвало...

(Ответить)


[info]andy_scott@lj
2008-07-23 04:01 (ссылка)
феерично

(Ответить)


[info]monja74@lj
2008-07-23 04:34 (ссылка)
Бу-га-га :-D

(Ответить)


[info]sukaeugene@lj
2008-07-23 04:49 (ссылка)
Даа, прикол ))))

(Ответить)


[info]klub_des_8@lj
2008-07-23 05:01 (ссылка)
аахахахахах!!! клааас!

(Ответить)

жгут китайсы
[info]alexandrneverov@lj
2008-07-23 05:24 (ссылка)
ИМХО ХР действительно лучшая система, если в целом и общем, учитывая и человеческий фактор, и технические возможности - да все кричат что маки более стабильны, более производительны, но и менее доступны, и проблем с ними в этом отношении, о й ё, не скоро еще получит линуксовая, или макосовая(не одно ли это и то же :)народный сертификат качества (http://www.klubok.net) и народное признание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жгут китайсы
[info]opticoolos@lj
2008-07-23 08:23 (ссылка)
я не знаю, что такое Луникс и мак, к сожалению, я не программист по своей основной профессии. но вот то что Икс Пи самый лучший из виндовозов полностью согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grelectric@lj
2008-07-23 05:28 (ссылка)
виндовс зохавает мир!

(Ответить)

Кто такой ZCFD's LJ - 2008?
[info]ex_tanjusch@lj
2008-07-23 06:04 (ссылка)
Здравствуйте Антон, вопрос немного не по теме, но все-таки. Как ответственный по СУПу поясните пожалуйста как можно за два месяца с момента регистрации журнала получить 9700 друзей оставляя странные записи и по два комментрария на пост, как это делает ZCFD's LJ - 2008?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто такой ZCFD's LJ - 2008?
[info]dolboeb@lj
2008-07-23 06:13 (ссылка)
Чтобы это понять, не нужно вообще в Супе работать, надо просто в профайл к нему посмотреть.
Кто-то понасоздавал тысячи виртуалов, и с их помощью зафрендил один журнал.

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо
[info]tarikote_nesua@lj
2008-07-23 06:55 (ссылка)
спасибо спасибо порадовал =)

(Ответить)

ТАкая же ситуация с РЖД
[info]fazleev@lj
2008-07-23 07:33 (ссылка)
В местах регистарции электронных билетов на вокзалах какое-то время назад поставили плазмы, на которых постоянно крутится ролик с девушкой, которая заказывает билеты с сайта РЖД.
В ролике крупным планом показывается банковская карта ИМПЭКСБАНКА, которой платит девушка. Уж не знаю, платил ли за это ИМПЭКСБАНК, бренд которого изчез почти год назад, но что-то сомневаюсь. Ситуация явно глупая, при том, что у РЖД есть свой ТРАНСКРЕДИТБАНК, который они даже на своем сайте регкламируют, а также в поездах.

(Ответить)


[info]longvehicle@lj
2008-07-23 07:43 (ссылка)
Вот это да :)
Китай-Китай..

(Ответить)


[info]pslt@lj
2008-07-23 07:48 (ссылка)
Какая-то фотожаба. Или нет?

(Ответить)


[info]freidzon@lj
2008-07-23 07:58 (ссылка)
А что?Часы бы им вполне подошли.

(Ответить)


[info]birdy_lee@lj
2008-07-23 08:02 (ссылка)
это прелестно!
хохочу :-)

(Ответить)


[info]vasil_007@lj
2008-07-23 08:36 (ссылка)
Эх.... вернуть бы всех в DOS ))))

(Ответить)

Неплохая Тридеха =)
[info]jivel@lj
2008-07-23 08:55 (ссылка)
На самом деле это 3D рендер =)

http://dolboeb.livejournal.com/1299014.html?thread=53548358#t53548358

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неплохая Тридеха =)
[info]michail_83@lj
2008-07-23 09:39 (ссылка)
Мегареспект!
фтоп однозначно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tema_dolboeb@lj
2008-07-23 10:01 (ссылка)
Забавно =)

(Ответить)


[info]sjoma@lj
2008-07-23 10:06 (ссылка)
главное сделать все внезапно

(Ответить)


[info]provocateur_b@lj
2008-07-23 10:29 (ссылка)
я такое в фотошопе могу нарисовать

(Ответить)


[info]old_theromorph@lj
2008-07-23 10:35 (ссылка)
С тенями лажа.

(Ответить)

Вот еще вариант :)
[info]barsix@lj
2008-07-23 11:09 (ссылка)
:)
Братья Гейтс
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще вариант :)
[info]bassdrum@lj
2008-07-23 11:33 (ссылка)
жжошъ -), второй братец чуть подальше, надо бы его поуменьшить чуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще вариант :)
[info]barsix@lj
2008-07-23 11:50 (ссылка)
второй братец просто сам по себе более крупный оказался. Что уж тут поделаешь… :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangock@lj
2008-07-23 11:44 (ссылка)
Так Microdoft пиарятся... Они тут вроде планируют 300 млн. потратить на рекламу, мотивируя это тем, что нужно восстановить доверие пользователей к Vista. Лучше бы систему доработали...

(Ответить)


[info]yarikus@lj
2008-07-23 11:55 (ссылка)
Джобс за такое яйца кому-то оторвет.

(Ответить)


[info]ola_z@lj
2008-07-23 13:35 (ссылка)
"Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо
реет Буревестник, черной молнии подобный."

(Ответить)


[info]atommy@lj
2008-07-23 14:04 (ссылка)


ЗАПРЕЩЕННЫЙ В РОССИИ ФИЛЬМ. ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

(Ответить)


[info]ks_protoss@lj
2008-07-23 14:50 (ссылка)
ахахах) отжиг

(Ответить)


[info]epsil@lj
2008-07-24 01:45 (ссылка)
Антон, здравствуйте. Надеюсь, что сможете ответить на мой вопрос :) В общем, нахожусь сейчас в США. Хочецо увезти с собой айфон3джи. Существует ли готовый рецепт покупки залоченной продукции, требующей подписание договора (с целью увезти в Россию и чтоб потом ничего никому по контракту не платить)? Спрашиваю, ибо у меня создалось субъективное впечатление, что Вы знаете как это сделать :)

(Ответить)


[info]xeus_top@lj
2008-07-24 08:55 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]dimopolius@lj
2008-07-24 18:23 (ссылка)




Нужен человек для написания статей и новостей для форекс сайта http://www.forex-on.ru

Требования:
- хорошее знание русского языка
- наличие ICQ и emaila для связи.
- возможность ежедневно заходить в интернет
- наличие общего представления что такое форекс.

Условия работы:
- Ежедневно нужно публиковать 2-3 статьи размером 1/2 – 1 лист А4.
- Суббота и воскресенье – выходные дни.


Условия оплаты:
- Оплата будет происходить ежедневно, по факту написания статьи. За каждую статью размером А4 – 12 шрифтом, будете получать 8 долларов.
- Оплата ежедневно на Webmoney или Я.Деньги.

Как начать:
- Если вы удовлетворяете заданным требованиям, и желаете попробовать себя в роли журналиста, то свяжитесь с администратором сайта, и выдвиньте свою кандидатуру.

(http://www.forex-on.ru)

(Ответить)


[info]sandrusho@lj
2008-07-25 05:19 (ссылка)
фотожаба?

(Ответить)