Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-23 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анонс: Маяк
Через час с небольшим меня ждут в часовом вечернем эфире Дмитрия Глуховского и Тутты Ларсен. Это та самая пара, в которой раньше женскую партию исполняла [info]katyagordon@lj, но после известных событий перебралась в эфир Первого канала — о чём, надеюсь, не жалеет ни она сама, ни её начальство. 3 недели назад меня Бог миловал от участия в обсуждении той эпической склоки — постоянные читатели моих заметок имели возможность оценить, что этот журнал оказался редкой в те дни отдушиной в их френдленте, свободной от обсуждения темы гламурного джихада, и кто в нём победил. Потому что я реально не нашёл тогда (и теперь не вижу) ни одной причины на свете добавлять что-либо от себя к общедоступной распечатке и к тем тысячам комментариев, которые она со всех сторон собрала и без моей помощи. Ну, нечего мне добавить. И незачем.


(Добавить комментарий)


[info]0trada@lj
2008-07-23 12:03 (ссылка)
о... пасиб, послушаю ) интересно какой у Вас голос

(Ответить)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-23 12:06 (ссылка)
А мне почему-то кажется, что тема гламурного джихада будет на Маяке сегодня затронута. Вот увидите. Они вас спросят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-23 12:11 (ссылка)
Они?! Меня?! А я-то тут при чём?

Я почему-то уверен, что если я их попробую об этом спросить, то сразу включится музыка. Но я не буду пробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-23 12:14 (ссылка)
Будут спрашивать про ЖЖ-активность Кати, вот увидите. С удовольствием буду слушать. Щас как раз «Маяк» к себе скину на комп по такому случаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-23 14:00 (ссылка)
Ну, вот. Послушал. Вы в самом начале полунамеками обрисовали короткий список запретных тем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-23 14:16 (ссылка)
...надеюсь, не похоронная?
Шутка юмора, Борисыч ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Олигарх под кайфом!
[info]tintam@lj
2008-07-23 12:20 (ссылка)
В рот мне ноги! [info]oligarch@lj под кайфом в клубе!
http://video.globala.ru/play/17445

ЗЫ А эфир не пропустим.

(Ответить)

Анонс: Маяк
[info]efa2007@lj
2008-07-23 12:28 (ссылка)
Антон, а какие темы будут обсуждаться? надеюсь все же не этот и прочие подобные псевдоскандалы в жж? ох, будь у меня возможность, я бы спросила например об определенном конфликте поколений в жж - ведь он есть, так же как и явный конфликт субкультур, ведь история с Гардон как не крути, это пена этого конфликта, именно социального. так же мне интересно отношение именно Ваше к тому, что многие "новички" типа меня допустим, образно "впераются и плюют на годами выработанные "этику жж и язык жж", считая многое из этих неписанных правил жж (не все), не просто анахронизмом, а неким снобизмом, мнимой элитарностью. Вас в нарушении этих норм ведь тоже постоянно обвиняют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Анонс: Маяк
[info]amigoaka095@lj
2008-07-23 14:15 (ссылка)
Темы всё те же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Анонс: Маяк
[info]efa2007@lj
2008-07-23 15:40 (ссылка)
а чё?! я б на их месте исследование б забабахала б какое-нить социально психологическое, что бы не гепотетические предположения строить, а красивенько так ввернуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2008-07-23 12:37 (ссылка)
Вот так всегда)) Собчак сожалела, что не попала на эфир к Ларсен, зато идёшь теперь ты))

(Ответить)


[info]barabanch@lj
2008-07-23 12:41 (ссылка)
Я тоже на эту тему ничего не писал.
Просто сидел молча, читал и охуевал от всего происходящего.

(Ответить)


[info]ermolov1996@lj
2008-07-23 12:53 (ссылка)
ОбычныйНа наш взгляд, некоторые ЖЖ продвигаются "наверх" для того, чтобы использоваться в качестве инструментов манипуляции массовым сознанием... в целях политических, электоральных. В то время, как на Западе ЖЖ вовсю используются для манипуляций потребителями в целях обычных, рекламных - для продвижения товаров и услуг..
Ведь, как отмечают эксперты американской ТВ-передачи 'Business on Innovations', подобная интернет-реклама характеризуется малобюджетностью (по сравнению с обычными СМИ) и эффективностью. Интернет-реклама, особенно через блоги - это целенаправленный охват узкой, профильной аудитории.. тех, кто интересуется определенной информацией активно и "по делу". В отличие от рекламы на ТВ - где зрителями рекламных роликов становятся все, кому не лень.. и в то же время те, кому лень заниматься другим делом, нежели тратить время на "телесмотрение".
Активный подход адресатов интернет-рекламы, особенно блоговой, к поиску информации позволяет. по выражению одного из аналитиков, "сделать интернет-пользователей своими рекламными агентами"... Чтобы они стали рассеивать полученную информацию далее, рассказывать о своих "открытиях" сети знакомым. Американские фирмы для подобных рекламных кампаний даже создают и раскручивают "подставные" свйты. И конечно, идеально подходят для подобной рекламы блоги. Возможно, и у нас подобно время не за горами и прав А. Носик, создавший для этого контору "Суп"...
Впрочем, насколько справедливы наши предположения, покажет время. Если же у вас уже сейчас появились по этому поводу мысли, которыми вы хотели бы поделиться - пишите комментарии...
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&tid=171943&pid=0

(Ответить)


[info]dubrovska@lj
2008-07-23 13:14 (ссылка)
не идёт у нас это(
так непросвещённой и останусь... эх

(Ответить)

:( тёма подвёл?
[info]leonlackov@lj
2008-07-23 13:49 (ссылка)
не обозначил пробки?

вот ведь самизнаетекто (http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%8C)
но такое надо искать только в ЖЖ

кстати, чувствовалось сразу, усталось и подавленность от транспортного движения Москвы. Не смог дослушать до конца, но вот что интересно - а что, обязательно личное присутствие на "прямых эфирах" радио? ладно ТВ, но в век мобильной связи сие просто кощунственно.

(Ответить)

Шило на мыло?
[info]gkkey@lj
2008-07-23 13:59 (ссылка)
Первое впечатление - Тутта умом не блещет. Глуховский пару раз спас Антона от дебильных вопросов своей коллеги. Неужели такой напряг с толковыми дамами - ведущими на радио?

(Ответить)


[info]zellous_den@lj
2008-07-23 14:01 (ссылка)
Если Тутте дали задание провести эфир с Антоном, и они в этой сфере не очень то и блещет, то тут ничего плохого нет. Для этого и нужен тандем с соведущим, который очень хорошо сработался на Маяке.

Эфир понравился.

(Ответить)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-23 14:14 (ссылка)
"Гламурный джихад" - это ты круто завернул, Антон Борисович. Пять баллов!
А Интеллектуальный Символ России - уже на Первом??? Мать моя женщина ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-07-23 20:24 (ссылка)
Да, тоже понравилось.

До этого скандала не слышал вообще о Кате Гордон. О собчак слышал, как и о Пэрис Хилтон. Так что, если до этого Катя хотела славы - она теперь есть у нее. :)
А чем, помимо этого скандала, Гордон примечательна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkheavy@lj
2008-07-24 01:10 (ссылка)
Долго смеялся, когда в одной из ТВ-передач, Перис Хилтон назвали американской Ксенией Собчак...

Гордон не примечательна ни чем... Это мое мнение... Она позиционируется, как талантливый писатель, писатель об интеренете, но... но даже саленькая выдержка из ее книги почему-то натолкнула меня на обратную мысль...

Хотя как утверждает сама Гордон(!, нехилое такое самомнени и самоPR) не редко при разговоре с ней, мужчины были охвачены процессом самосемяизвержения(!)... Прямо на скатерть... Жесть одним словом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-07-24 01:51 (ссылка)
"самосемяизвержение" - по стилю - Собчак. :)
Гламурные мущщины такие, с процессами.

Вообще собчак=собачки - хорошо обыгрывается. Дихотомия, аллюзия в разговоре или бинарная оппозиция - стоит спросить у той из них, кто книжки не только пишет, но и читает. :)

Выбираю Гордон. Папа у нее(если это он - ток-ведущий на Первом) чем-то на меня похож, лет на 15 старше. Внушает оптимизм. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyant@lj
2008-07-24 03:47 (ссылка)
>Папа у нее(если это он - ток-ведущий на Первом)
Это бывший муж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-07-24 04:44 (ссылка)
Извините за любопытство, ему лет 50, а ей 25 или ошибся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyant@lj
2008-07-24 04:55 (ссылка)
>Извините за любопытство, ему лет 50, а ей 25 или ошибся

Таких подробностей я не знаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-07-24 05:47 (ссылка)
27.
вы так удивлены, будто первый раз в жизни с таким сталкиваетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-07-24 06:26 (ссылка)
Почему удивлен? Просто ошибся. Выглядит моложе. Собчак, получается, ее моложе?
Я даже не удивлюсь, если у ее радио-гламур-оппонентши тоже друг/муж приблизительно по возрасту там же. :)

Если не ошибаюсь, Артемий Троицкий про Собчак сказал, что она профессиональная приживалка задолго до. Или про Волочкову (заранее извиняюсь, если спутал). Не удивлюсь также, если и ее муж значительно старше. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-07-27 05:53 (ссылка)
Лет 10 назад Александр Гордон снял её в качестве мебели в одном из своих телепроектов, он был Циолковскому посвящён. О регистрации брака не слышал: свидетелем не был. Возможно, это её псевдоним покольку фамилия неблагозвучна и в "радийный формат" не вписывалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2008-07-27 06:13 (ссылка)
Почему? Гордон - вполне себе фамилия, к тому же и бренд на ТВ. :)
Или другая фамилия неблагозвучная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-07-30 15:57 (ссылка)
Хотел написать покороче - и всех запутал.

Да. Под "неблагозвучной" понималась именно её "девичья" фамилия. А "Гордон" уже к тому времени (цикле о Циолковском) был раскрученным брендом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erniechap@lj
2008-07-27 05:51 (ссылка)
"Она тупая! Она избалованная! Она шлюха!"©

- http://video.mail.ru/list/bmv05/84/92.html "South Park", 8-й сезон, 12-я серия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_1416@lj
2008-07-23 14:15 (ссылка)
не знал про Усманова и DST...

пойду искать заметку в коммерсанте.

(Ответить)


[info]voiceh@lj
2008-07-23 14:25 (ссылка)
Дык а зачем щас об этом писать? )

(Ответить)

Анонс: Маяк
[info]efa2007@lj
2008-07-23 14:29 (ссылка)
ммммм... позновательно конечно... примерно как АБВГДЕЙКА, дядя Антон был тетей Линой и доходчиво объяснял целевой аудитории Маяка, ждущей с нетерпением собчакогардониады какойнить, базовые понятия и даже ответил на вопросы 2-х пенсионеров. )) но вообще живенько так )) но на Эхе было лучше!

(Ответить)


[info]yaroslav10@lj
2008-07-23 14:47 (ссылка)


ЗАПРЕЩЕННЫЙ В РОССИИ ФИЛЬМ. ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

влом
[info]ngs_govno@lj
2008-07-24 05:47 (ссылка)
влом. про че там? 43 минуты это дохуя. двухминутная краткая версия есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: влом
[info]erniechap@lj
2008-07-27 05:55 (ссылка)
Это интернет-версия передачи Николая Николаева по НТВ в связи со взрывами домов в Москве и Рязани в 1999 году.

(Ответить) (Уровень выше)

Не слухала
[info]adaregen@lj
2008-07-23 15:19 (ссылка)
Кого сегодня уволили?

(Ответить)


[info]lj_val@lj
2008-07-23 17:35 (ссылка)
- Так, а зачем же Вы пришли?!
- Сказать чтоб на меня не рассчитывали.

(Ответить)


[info]radolini@lj
2008-07-23 17:57 (ссылка)
Сказал он и добавил.

(Ответить)


[info]shurup_kurgan@lj
2008-07-24 00:29 (ссылка)
а ссылку с радио маяк можно? чтоб послушать эту передачу в записи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albert@lj
2008-07-24 13:02 (ссылка)
http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/programs/вечернее_шоу/2008-07-23_20:04:00

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-07-24 02:56 (ссылка)
А почему "Тутта Ларсен"? У Экхольма Тутта за Людвига замуж вроде бы не выходила, насколько я помню.

(Ответить)


[info]mneneholodno@lj
2008-07-27 13:10 (ссылка)
Борьба за доминирование много значит в жизни самцов макаков, но ведется не столь жестоко. Их доминанты не нуждаются в союзе, потому что у макаков есть одна очень гнусная инстинктивная программа (встречающаяся у некоторых других стайных животных, например у собак). Стоит доминанту начать наказывать одного из подчиненных, как другие спешат ему помочь: кричат, кидаются в наказываемого калом, норовят ткнуть чем-нибудь сами.

Этологи разобрались, как возникает такое поведение. Это переадресованная агрессия, накопившаяся в страхе перед доминантом. Она по обычному иерархическому принципу переносится на того, кто слабее. А таким во время наказания выглядит наказуемый) На это способны все макаки, но особенно "подонки", занимающие дно пирамиды: ведь они боятся всех и обычно могут переадресовывать агрессию лишь неживым предметам, а в этом мало радости. И вдруг наказуемый оказывается как бы ниже дна, слабее их, его можно безнаказанно ударить. Интересно, что самки, обычно в самцовые иерархические игры не играющие (их ранг ниже ранга любого самца), в это дело не только втягиваются, но и действуют усерднее самцов. Этот простой механизм позволяет доминанту без особого риска для себя подавлять нижестоящих. Стоит только начать, а дальше стадо докончит.


вот примерно так это всё и выглядело, да.

(Ответить)